Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 1998 г. N 271 "О программе "Сельская школа Чувашии" (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 15 сентября 1998 г. N 271
"О программе "Сельская школа Чувашии"

ГАРАНТ:

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2008 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления

В целях дальнейшей реализации Президентской программы "Новая школа" и обеспечения качественного развития образования на селе Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Программу "Сельская школа Чувашии" (прилагается).

2. Министерствам и другим органам исполнительной власти Чувашской Республики, администрациям районов:

обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;

предусмотреть финансирование выполнения указанной Программы из средств текущего финансирования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики ежегодно к 1 октября 2000 года.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Н.Федоров

 

Паспорт
Программы "Сельская школа Чувашии" (1998-2000 гг.)

 

Наименование Программы   Программа     "Сельская      школа      Чувашии"
                         (1998-2000 гг.)

 

Основание для разработки Поручение Президента Чувашской Республики
Программы

 

Цель Программы           Качественное развитие образования на селе

 

Задачи Программы         Создание необходимых  условий  для  эффективного
                         функционирования системы образования на селе

 

Основные     направления 1.  Организационное  и   материально-техническое
реализации Программы     обеспечение системы образования на селе
                         2. Кадровое обеспечение сельских школ
                         3.   Повышение    качества    и    эффективности
                         образовательного процесса в сельской школе,  его
                         научно-методическое обеспечение

 

Исполнители  программных Министерство образования Чувашской Республики,
мероприятий              Министерство экономики Чувашской Республики,
                         Министерство финансов Чувашской Республики,
                         Министерство культуры и по делам национальностей
                         Чувашской Республики,
                         Министерство  физической   культуры   и   спорта
                         Чувашской Республики,
                         Министерство   социальной    защиты    Чувашской
                         Республики,
                         Министерство      здравоохранения      Чувашской
                         Республики,
                         Министерство     сельского      хозяйства      и
                         продовольствия Чувашской Республики,
                         Министерство   промышленности,   энергетики    и
                         транспорта Чувашской Республики,
                         Государственный комитет Чувашской Республики  по
                         земельным ресурсам и землеустройству,
                         Государственный Комитет Чувашской Республики  по
                         печати,
                         Национальная академия наук и искусств  Чувашской
                         Республики,
                         Чувашский      государственный       университет
                         им.Н.Ульянова,
                         Чувашский       педагогический       университет
                         им.И.Я.Яковлева,
                         Чувашский республиканский институт образования,
                         администрации районов

 

Сроки         реализации 1998-2000 гг.
Программы

 

Ожидаемый       конечный Создание новой модели сельской школы, эффективно
результат     реализации обеспечивающей  высокий   уровень   образования,
Программы                удовлетворение   образовательных    потребностей
                         сельских граждан

 

Объем    и     источники Общий    объем    финансирования    Программы  -
финансирования Программы 183,945 млн.руб., в том числе:
                         средства республиканского бюджета - 115,945 млн.
                         рублей
                         средства местных бюджетов68,0 млн. рублей

 

Организация контроля  за Министерство образования Чувашской Республики
выполнением Программы

Утверждена

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 15 сентября 1998 г. N 271

 

Программа
"Сельская школа Чувашии" (1998-2000 гг.)

 

I. Введение

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об образовании" организационной основой государственной политики в области образования является Программа развития образования на 1994-2000 гг. В связи с изменившимися социально-экономическими условиями жизни внесена корректировка в ранее принятую программу и разработана Президентская программа "Новая школа". В ходе первого этапа реализации программы наметились перспективные тенденции развития общего среднего образования: создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся; дальнейшее развитие инновационного движения, поддержка педагогических инициатив; формирование новой модели образовательной системы на базе взаимодействия общества и школы; усиление демократических и гуманистических принципов в образовании.

Особое значение для подъема Чувашской Республики, в которой свыше сорока процентов населения составляют жители села, имеет сельская школа.

Однако качественное развитие сельских школ отстает от городских. В содержание образования сельских школ медленно внедряются инновационные процессы.

Разработка данной Программы продиктована тем, что уровень образования в сельской школе в настоящее время не удовлетворяет возросшим образовательным потребностям сельского населения. Все это требует серьезного пересмотра образовательной политики и углубленного внимания к развитию образования на селе.

Настоящая Программа является подпрограммой Президентской программы "Новая школа", реализация которой невозможна без объединения межведомственных и общественных усилий в целях развития системы образования на селе.

Контроль за ее выполнением осуществляется Министерством образования Чувашской Республики.

Периодичность контроля - постоянно. Информирование Кабинета Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы - 1 раз в год.

II. Анализ состояния образовательного процесса, учебно-материальной базы и кадрового обеспечения сельских школ Республики

 

Из 694 дневных общеобразовательных школ 547 (78,8%) расположены в сельской местности, где обучается 92,6 тыс. учащихся (40,9%), около 50 процентов школ являются малокомплектными и малочисленными.

В последние годы наблюдается увеличение численности учащихся, но в то же время прием детей в 1 классы ежегодно сокращается. Так, по сравнению с 1994 годом общая численность учащихся сельских школ увеличилась на 2072 учащихся, а первоклассников на 1143 ученика уменьшилось. Одной из основных причин увеличения контингента учащихся является ежегодный рост выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классах. Если в 1994 г. в 10 классы поступило 75,1 процента сельских выпускников 9 классов, то в 1997 г. - 80,2 процента, республиканский показатель соответственно составляет 66,4 процента и 73,3 процента (по РФ - 60,4%).

С целью создания условий для интеллектуального и творческого развития детей сельской местности функционируют Ядринская национальная гимназия-интернат для 5-11 классов, Чувашский национальный лицей-интернат для 9-11 классов; Республиканская гимназия при Чувашском государственном университете им.И.Н.Ульянова для 10-11 классов, в них из сельской местности обучаются 549 учащихся, или 59,8 процента. В последние годы в сельских районах открылась научно-образовательные центры университета, что позволяет повысить качество образования сельских школьников. В инновационных общеобразовательных учреждениях получает образование повышенного уровня лишь 4,6% учащихся сельских школ (по республике 15,4%).

Из сельских выпускников 1997 г. 26,7 процента продолжает обучение в учреждениях высшего, 25,7 процента - среднего, 24,6 процента - начального профессионального образования, по республике этот показатель составляет соответственно 36,2, 23,8, 18,7 процента.

В сельских общеобразовательных учреждениях республики в 5-11 классах работают 8310 педагогических работников, из них 91,2 процента с высшим образованием (в городе - 92,4%, по республике - 91,7%), в начальных классах - 2434 учителя, в том числе с высшим образованием 63,1 процента (в городе - 75,5%, по республике - 67,8%), 66,6 процента педагогических кадров имеет квалификационные категории (в городе - 73,8%, по республике - 69,4%).

Из 547 сельских школ 296 (54,1%) размещены в зданиях, построенных по типовому проекту.

За последние четыре года (1994-1997 гг.) построены и введены в эксплуатацию в сельской местности 33 общеобразовательные школы на 5641 ученическое место. Из 60 аварийных школ 32 находятся в стадии строительства, в 1998 г. запланирован ввод 8 общеобразовательных учреждений на 2640 ученических мест.

В целом существующая сеть образовательных учреждений, финансовое, учебно-материальное и кадровое обеспечение не удовлетворяет возросшим образовательным потребностям сельского населения. Качественное развитие сельских школ отстает от городских. Основные причины - малочисленность и малокомплектность сельской школы, отсутствие для таких школ эффективных методик обучения, недостаточность учебного оборудования, учебников, квалифицированных педагогических кадров, и, как следствие, отставание процесса перехода на развивающее обучение и вариативное образование.

Отсутствие устойчивых связей между сельскими школами и учреждениями профессионального образования, развитие в городах инновационных школ, тесное сотрудничество городских общеобразовательных учреждений с вузами привело к обострению проблемы поступления сельских выпускников в высшие учебные заведения. Не более 30 процентов выпускников сельских школ поступают в учреждения высшего профессионального образования (по республике 36%, в городе - 40%). Из года в год число медалистов среди сельских выпускников не превышает 5 процентов, а среди городских этот показатель составляет 10 процентов.

Сеть учреждений дополнительного образования в сельской местности, охват детей ими заметно ниже, чем в городской. Не созданы условия для развития технического творчества детей. Медленно развивается служба психолого-педагогической помощи детям, школе, семье. Недостаточно активно проходит Процесс создания и становления детских, подростковых общественных объединений.

В связи с полным прекращением с 1997 года финансирования из федерального бюджета на приобретение учебников создалась сложная ситуация с обеспечением школ учебниками. Низки темпы подготовки и издания нового поколения республиканского комплекта учебников, почти не обновляется фонд художественной литературы школьных библиотек. В 1997 году заказ на федеральный комплект учебников выполнен лишь на 30 процентов, республиканский - на 80 процентов.

Серьезной проблемой остается обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием, электронно-вычислительной техникой, 20 процентов сельских средних школ не имеет кабинетов ЭВМ.

Образовательный уровень педагогических работников сельских общеобразовательных учреждений ниже, чем в городских, особенно по родному, русскому языкам и литературе, истории, географии, иностранному языку. Из-за отсутствия специалиста в девяти школах не ведется иностранный язык (Алатырский, Комсомольский, Порецкий, Шемуршинский, Ядринский, Яльчикский, Янтиковский районы). Сохраняется большая текучесть среди учителей физического воспитания, истории, биологии, иностранных языков.

Слабой остается учебно-материальная база сельских школ. 251 школа из 547 (45,9%) размещена в нетиповых зданиях, из них 60 (23,9%) в аварийном, 81 (32,3%) в ветхом состоянии. Условия для организации образовательного процесса в них не соответствуют санитарным нормам, 65,3 процента школ не имеет канализации, 50,3 процента - водопровода, 8 процентов центрального отопления. Лишь 63,6 процента школ имеют спортивный зал.

Сохраняется сменность занятий, в текущем году 2,1 процента учащихся сельских школ занимается во вторую смену (по республике 14,8%). Несоблюдение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, содержанию школьных зданий является одной из причин ухудшения здоровья детей. В последние годы отмечается рост заболеваемости подростков более чем в 5 раз. Ежегодно растет число выпускников школ, освобождаемых от экзаменов по болезни. Так, в текущем году 78 выпускников сельских средних школ не сдавали экзамены по болезни, (в 1996 году их было 70).

Для ведения подсобных хозяйств за общеобразовательными учреждениями закреплено 2963,5 га земли. Организация производительного труда позволяет шире внедрять воспитательные традиции великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева в сельские школы республики. 51,3 процента учащихся 8-11 классов проходит начальное профессиональное и профильное обучение. Для организации этой работы школы нуждаются в сельскохозяйственной технике, горюче-смазочных и посадочных материалах.

III. Основные направления реализации Программы

 

3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение

 

разработка оптимальных социально-педагогических параметров современной сельской школы Чувашской Республики с учетом местных и республиканских потребностей;

оптимизация сети сельских школ республики в соответствии с выработанными параметрами;

материально-техническое обеспечение сельских школ республики на современном уровне;

приоритетное обеспечение сельских школ спортивными сооружениями и спортинвентарем, развитие на селе оздоровительно-спортивных комплексов, клубов, секций и т.д.;

обеспечение проведения капитального и текущего ремонта школьных зданий, их газификация и подключение к инженерным сетям;

создание условий для успешного развития подсобных хозяйств.

3.2. Кадровое обеспечение сельских школ

 

развитие республиканской системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей сельских школ;

совершенствование системы профессиональной ориентации и отбора сельских выпускников на педагогические профессии с учетом интересов и потребностей школ сельской местности;

учреждение наград Президента Чувашской Республики сельским учителям и именных президентских стипендий учащимся сельских школ;

улучшение медицинского обслуживания работников и учащихся сельских школ.

3.3. Повышение качества и эффективности образовательного процесса в сельской школе и научно-методическое обеспечение

 

создание условий для организации образовательного процесса в сельской школе, максимально приближенных к городским;

разработка и реализация мер по расширению воспитательно-образовательного пространства сельской школы, созданию условий для развития личности;

корректировка учебных планов и программ сельской школы с учетом потребностей села, нового уклада сельской жизни, запросов родителей и учащихся;

углубление национальных традиций в содержании образования, более активное включение обучающихся в родную этнокультурную среду, создание условий для свободного владения родным языком;

приоритетное обеспечение сельских школ учебниками, а также школьных библиотек учебной и художественной литературой;

развитие дистанционного образования в сельской местности; отработка различных моделей создания образовательных комплексов на базе интеграции сельских учреждений образования и культуры;

организация подготовки учебной литературы, дидактических и методических пособий для учителей сельской школы.

IV. Ожидаемые результаты

 

В результате реализации данной Программы планируется создание новой модели сельской школы в республике, эффективно обеспечивающей высокий уровень образования, отвечающей современным требованиям, удовлетворение образовательных потребностей сельских граждан, что в полной мере соответствует интересам социально-экономического и культурного развития Чувашской Республики в целом.

Приложение

к Программе

"Сельская школа Чувашии"

 

Мероприятия
по реализации программы "Сельская школа Чувашии"

 

(млн. рублей)

N
п/п
Мероприятия Исполнитель 1998 г. 1999 г. 2000 г.
Всего в том числе Всего в том числе Всего в том числе
из рес-
публи-
канско-
го
бюджета
из мест-
ного
бюджета
из рес-
публи-
канско-
го
бюджета
из мест-
ного
бюджета
из рес-
публи-
канско-
го
бюджета
из мест-
ного
бюджета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Организационное и материально-техническое обеспечение
1.1.







1.2.



1.3.



1.4.



1.5.



1.6.

1.7.




1.8.




1.9.



1.10.






1.11.


1.12.



1.13.




1.14.




1.15.





1.16.




1.17.





1.18.
Разработка, оптимальных
социaльнo-neдaгoгичecкиx параметров
современной сельской школы республики
с учетом местных и республиканских
потребностей. Разработка оптимальных
по контингенту (на 160, 300, 500
учащихся) моделей сельской школы

Упорядочение сети сельских
общеобразовательных учреждений


Обеспечение ежедневной транспортной
перевозки детей из деревни в школу и
обратно

Обеспечение учебным оборудованием,
наглядными и техническими средствами
обучения

Обеспечение компьютерной техникой



Приобретение спортивного инвентаря

Расширение сети
оздоровительно-спортианых комплексов,
клубов, секций


Выполнение Программы ввода в
эксплуатацию общеобразовательных школ



Строительство учительсдомов при
сельских школах и организация их
капитального ремонта

Обеспечение ремонта объектов
образования, перевод котельных на газ;
подключение к инженерным сетям и
газификация объектов образования



Введение местных налогов на нужды
образовательных учреждений

Выделение земельных участков
образовательным учреждениям


Обеспечение общеобразовательных
учреждений сельско-хозяйственной
техникой, оборудованием и минеральными
удобрениями, автотранспортом

Содействие образовательным учреждениям
в реализации сельскохозяйственной
продукции растениеводства и
животноводства

Обеспечение дальнейшего
распространения опыта организации
учебно-производственных бригад,
школьных лесничеств


Создание лагерей труда отдыха на базе
учебно-производственных бригад



Проведение конкурса на лучшую
разработку комплекта учебного
оборудования для оснащения кабинетов
сельских школ


Проведение ежегодного конкурса на
лучшее подсобное хозяйство школы
Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
pecnу6ликaнский институт
образования




Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов

администрации районов



администрации районов



Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов

администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минспорт
Чувашской Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минэкономики
Чувашской Республики,
администрации районов

администрации районов



Минобразования Чувашской
Республики, Минэкономики
Чувашской Республики,
администрация районов
Минсельхозпродукт
Чувашской Республики

администрации районов


Госкомзем Чувашской
Республики, администра-
ции районов

Минсельхозпрод Чувашской
Республики, Минфин
Чувашской Республики,
администрации районов

Минсельхозпрод Чувашской
Республики,
администрация районов


Минобразования Чувашской
Республики,
Минсельхозпрод Чувашской
Республики,
администрации район

Минобразования Чувашской
Республики, Минсоцзащиты
Чувашской Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики Минэкономики
Чувашской Республики,
Минпром Чувашской
Республики

Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов
+







+



+



0,05



0,94



0,05

+




31,0




+



+






-


-



0,4




+




+





-




-





-
+















-



0,47



-

+




20,77




-



-






-


-



-




-




-





-




-





-
-















0,05



0,47



0,05

+




10,23




+



+






-


-



0,4




-




-





-




-





-
-







+



+



1,0



0,94



1,0

+




47,26




+



+






-


-



2,4




+




+





+




0,05





+
-















-



0,47



-

+




31,66




-



-






-


-



0,7




-




-





+




0,05





-
-















1,0



0,47



1,0

+




15,6




+



+






-


-



1,7




-




-





-




-





+
-







+



+



1,0



0,94



1,0

+




81,41




+



+






-


-



2,9




+




+





+




-





+
-















-



0,47



-

+




54,55




-



-






-


-



0,7




-




-





+




-





-
-















1,0



0,47



1,0

+




26,86




+



+






-


-



2,2




-




-





-




-





+
2. Кадровое обеспечение сельских школ
2.1.













2.2.





2.3.







2.4.



2.5.







2.6.




2.7.






2.8.















2.9.




2.10.









2.11.




2.12.
Подготовка специалистов образования в
учреждениях среднего и высшего
профессионального образования с учетом
потребностей сельских образовательных
учреждений Обучение директоров школ,
руководителей органов управления
образованием сельских районов
современным методам управления






Расширение системы непрерывного
педагогического образования,
включающей в себя сельские подклассы,
педучилища, пединститут,
Республиканский институт образования

Заключение контрактов с выпускниками
сельских школ при приеме в учреждения
среднего и высшего профессионального
образования (педагогические
специальности) в соответствии с
имеющейся потребностью в
педагогических кадрах

Органиэация аттестации государственной
аккредитации сельских образовательных
учреждений

Усовершенствооание содержания и
программы курсов повышения
квалификации переподготовки работников
образования, создание системы
мобильных курсов для педагогических
работников сельских образовательных
учреждений

Установление пяти ежегодных премий
Президента Чувашсской Республики
сельским учителям и стипендии учащимся
сельских школ

Переориентация научных исследований на
нужды сельских образовательных
учреждений




Разработка комплекса мер, направленных
на коренное улучшение медицинского
обслуживания педагогов и учащихся:



организация выездных бригад
специалистов для проведения
углубленных медицинских осмотров и
лечения работников образования и
обучающихся в сельских образовательных
учреждениях;

оборудование медицинских и
стоматологических кабинетов

Введение в штаты сельсских
общеобразовательных школ
дополнительных штатов. Социальных
педагогов и педагогов-психологов

Курсовая переподготовка руководящих,
педагогических и медицинских
работников сельских образовательных
учреждений по вопросам организации
образовательно-воспитательной
деятельности с детьми-инвалидами и
детьми, имеющими недостатки в
физическом и умственном развитии,
трудности в обучении

Организация шефства учащихся над
престарелыми учителями-пенсионерами,
оказание им помощи в заготовке
топлива, в работе на личных хозяйствах

Выделение беспроцентной ссуды
педагогическим работникам для участия
в строительстве жилья
Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
Государственный
университет
им.И.Н.Ульянова,
Чувашский
государственный
педагогический
университет
им.И.Я.Яковлева,
Чувашский
Республиканский институт
образвания

Минобразования Чувашской
Республики, учебные
заведения



Минобразования Чувашской
Республики, учебные
заведения





Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
республиканский институт
образований




Минобразования Чувашской
Республики, Минфин
Чувашской Республики


Минобразования Чувашской
Республики, Национальная
академия наук и искусств
Чувашской Республики,
Чувашский республиканск
институт образован

Минздрав Чувашской
Республики, Минобр
зования Чувашской
Республики,
администрации районов











администрации районов




Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
республиканский институт
образования






администрации районов, и
общеобразовательные
школы


администрации районов
+













-





-







+



+







0,025




-






+















-




-









+




+




























+











0,025











-




























-











-











+
+













-





-







+



+







0,025




-






+















-




-









+




+




























+











0,025











-
+













-





-







-



+







-











+




























+











0,025




-






+















-




-









+




+




























+











0,025











-




























-











-











+
3. Повышение качества и эффективности образовательного процесса в сельской школе, ее научно-методическое обеспечение
3.1.


3.2.




3.3.



3.4.



3.5.






3.6.









3.7.










3.8.







3.9.






3.10.





3.11.





3.12.








3.13.





3.14.





3.15.



3.16.





3.17.




3.18.
Разработка примерного учебного плана
для сельских общеобразовательных школ

Разработка и апробирование
национально-регионального компонента
содержания образования, создание
экспериментальных площадок

Разработка пакета учебных программ по
воспитанию учащихся на народных
традициях

Развитие сети учебно-воспитательных
комплексов и базовых средних школ


Обеспечение общеобразовательных школ
учебниками, учебными пособиями и
художественной литературой




Разработка концепции формирования
единого культурного и образовательного
пространства







Развитие дистанционного образования
детей (заочные школы, конкурсы,
олимпиады, соревнования), сети
научно-образовательных центров







Развитие системы непрерывного общества
и профессионального образования






Интеграwия образовательных учреждений
других ведомств, работающих с детьми,
подростками, выработка единой
образовательной полики в системе
дополнительного образования


Внедрение примерных программ по
воспитанию детей различных возрастных
rpyпп, разработанных в соответствии с
концепцией воспитания подрастающих
поколений в Чувашской Республике

Создание при районном органе
управления образованием службы
психолого-педагогической помощи детям,
ориентация их деятельности на раннюю
профилактику отклонений в развитии

Реализация мер по повышению
воспитателыюго потенциала семьи.
Разработка методических рекомендаций
для ротелей по воспитанию детей с
учетом психофизиологических
особенностей; организация работы
постоянно действующих семинаров для
родителей

Оказание государственной поддержки
детским, подростковым общественным
объединениям



Проведение третьего республиканского
фестиваля художественного творчества
учащихся "Цветы Чувашии"



Расширение числа часов на кружковую
работу


Подготовка методических рекомендаций
по социально-трудовой реабилитации
детей-инвалидов, обучающихся в
сельских школах и на дому


Проведение республиканского конкурса
"Школа года"



Создание народных библиотек при
сельских общеобразовательных
учреждениях
Минобразования Чувашской
Республики

Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
Республик ский институт
образования

Чувашский
республиканский институт
образования

Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минфин
Чувашской Республики,
Госкомпечать Чувашской
Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
Национа ная академия
наук и исскуств
Чувашской Республики,
Чувашский
республиканский институт
образования

Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
Минспорт Чувашской
Республики: учреждения
высшего
профессионального
образования Чувашской
Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, учреждения
начального, среднего и
высшего
профессионального
образования,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
Минспорт Чувашской
Республик, администрации
районов

Минобразования Чувашской
Республики, Чувашский
республиканский институт
образования,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов



Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
Минспорта Чувашской
Республики Минздрав
Чувашской Республики,
администрации районов


Минфин Чувашской
Республики, Минэкономики
Чувашской Республики,
Минобразования Чувашской
Республики

Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
Минэкономики Чувашской
Республики

Минобразования Чувашской
Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики,
Республиканский
коррекционный
диагностический центр

Минобразования Чувашской
Республики, Минздрав
Чувашской Республики,
администрации районов

Минобразования Чувашской
Республики, Минкультуры
Чувашской Республики,
администрации районов
+


+








+



3,5
















+


















+






+





+





+








+





-















-
















2,0































































+





-















-
















1,5































































-





-















-



+




+



+



4,0






-









+


















-






+





+





+








+





-





-









0,012




-
















2,0































































+





-















0,012
















2,0































































-





-















-



+




+



+



4,0
















+


















-






+





+





+








+





0,006





-









0,012




-
















2,0































































+





0,006















0,012
















2,0































































-





-















-
  Итого:   35,965 23,265 12,7 56,687 34,917 21,77 91,293 57,763 33,53

 

     Примечание: +) в счет текущего финансирования

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 1998 г. N 271 "О программе "Сельская школа Чувашии"


Текст постановления опубликован в газете "Чаваш ен/Край Чувашский" от 26 сентября 1998 г. N 39, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 1998 г., N 7-9, ст.354


Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2008 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления