Глава самоуправления |
В.А.Мурашкин |
Утверждено
решением Шумерлинского районного
Собрания депутатов
от 14 августа 2003 г. N 32/2
Положение
"О вопросах налогового регулирования в Шумерлинском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Положение Шумерлинского района о налогах и сборах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению представительных органов местного самоуправления
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет Шумерлинского района, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Шумерлинского района, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в Шумерлинском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативно правовыми актами представительных органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых Положением о местных налогах и сборах
Участниками отношений, регулируемых Положением о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за уплатой налогов и сборов налогоплательщиками и плательщиками сборов;
4) финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе - при решении вопросов об отсрочке и рассрочке уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет района, и других вопросов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов и сборов
Статья 3. Местные налоги и сборы
1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обязательные к уплате на территории Шумерлинского района.
2. Совокупность местных налогов и сборов Шумерлинского района является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Шумерлинского района взимаются следующие местные налоги и сборы:
- налог на имущество физических лиц;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сбор за рассмотрение заявления и выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
4. Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
5. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах и сборах
Информация и копии решений об установлении и отмене местных налогов и сборов направляются Собранием депутатов Шумерлинского района в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе и Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Шумерлинского района
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Шумерлинского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Шумерлинского района не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам и сборам, подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации, о налогах и сборах зачислению в бюджет Шумерлинского района, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов и сборов
1. Уплата налога производится в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и настоящим Положением.
2. Уплата налога производится в безналичной и наличной форме.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов в соответствии с настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.
4. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка уплаты местных сборов.
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам
1. Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом Шумерлинским районным Собранием депутатов.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Под категорией плательщиков понимается их совокупность по видам деятельности и (или) отраслевому признаку.
3. Нормы правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Шумерлинского района;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Шумерлинского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту постановки на учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм льгот по налогам и сборам, предоставленных настоящим Положением.
При непредставлении указанных расчетов налоговые льготы не предоставляются.
Налоговые органы осуществляют контроль за достоверностью отчетных данных, представляемых налогоплательщиком для подтверждения правильности исчисления и использования налоговых льгот.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом, в компетенцию которого входит принятие решения об изменении срока уплаты местных налогов и сборов, является финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.
4. Если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотрено перечисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в местный бюджет, изменяется на основании решения финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.
5. Изменение срока уплаты налога и сбора может производиться под залог имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо при наличии поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Изменение срока уплаты пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 13. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов и сборов
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных настоящей статьей, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом государственного или муниципального заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога с указанием оснований подается в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе.
К этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Копия указанного заявления направляется заинтересованным лицом в десятидневный срок в налоговый орган по месту его учета.
По требованию финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе заинтересованным лицом представляются в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе документы об имуществе, которое может быть предметом залога, либо поручительство.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица.
По ходатайству заинтересованного лица финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом. Копия такого решения представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня принятия решения.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного или муниципального заказа.
8. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно содержать указание на сумму задолженности, налог, по уплате которого предоставляется отсрочка или рассрочка, сроки и порядок уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, а также в соответствующих случаях документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство.
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога вступает в действие со дня, установленного в этом решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налога, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под залог имущества, решение о ее предоставлении вступает в действие только после заключения договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно быть мотивированным.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в решении об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должны быть приведены имеющее место обстоятельства, исключающие изменение срока исполнения обязанности по уплате налога.
Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Копия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении направляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе трехдневный# срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица.
11. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка и условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате сборов, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Статья 14. Порядок и условия предоставления налогового кредита
1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
3. Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором по установленной форме между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе и указанным лицом.
4. Подача и рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении налогового кредита, принятие по нему решения и вступление его в действие производятся в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 13 настоящего Положения.
5. Если налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности начисляются исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
Если налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности не начисляются.
6. Решение финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите, который должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения.
Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства, ответственность сторон.
Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации в части, поступающий в местный бюджет, а также по местным налогам и сборам.
Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе, после одобрения Комиссией по инвестиционной политике представленного организацией инвестиционного проекта.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
2. Лимит предоставляемых инвестиционных налоговых кредитов утверждается решением Шумерлинского городского Собрания депутатов о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год.
3. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.
Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.
4. В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.
Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию города или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи,
- на сумму кредита, составляющую 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, на суммы кредита, определяемые по соглашению между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе и заинтересованной организацией.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации, протокольного решения Комиссии по инвестиционной политике, справки налогового органа о задолженности по уплате налогов и сборов и оформляется договором между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе этой организацией по установленной форме.
6. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
7. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускается в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).
Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Раздел III. Местные налоги и сборы
Глава 6. Налог на землю
Статья 18. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его уплате
1. Земельный налог устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате земельного налога производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 19. Плательщики налогов
Налогоплательщиками налога на землю признаются:
- организации,
- физические лица,
- индивидуальные предприниматели.
Статья 20. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения земельным налогом являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли (при общей долевой собственности на земельный участок), предоставленные организациям и физическим лицам в собственность, владение или пользование.
Статья 21. Налоговая ставка
1. Установить на 2003 год с учетом индексации земельный налог на территории района:
а) на сельскохозяйственные угодья, (в том числе в составе лесного фонда)
в среднем - 40 рублей 14 копеек/га
пашня и многолетние (неорошаемые) - 40 рублей 90 копеек/га
пашня и многолетние (орошаемые) - 67 рублей 86 копеек/га
сенокосы - 19 рублей 91 копейка/га
пастбища - 12 рублей 82 копейки/га
б) на земли, занятые производственными помещениями сельскохозяйственных предприятий (фермы, мастерские, конторы и др. объекты) вне населенных пунктов 40 рублей 14 копеек/га
в) на участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота - 80 рублей 28 копеек/га
г) на участки предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных в части "в" настоящего решения) - в размере 29 копеек/кв. метр
д) на земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью) транспорта, связи, радиовещания, телевидения расположенные вне населенных пунктов - 43 копейки/кв. метр
ж) на земли водного фонда, как покрытые так и не покрытые водой, вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях - 80 рублей 28 копеек/га
При продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности Шумерлинского района земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений установить цену земли в поселениях, а также за пределами черты поселений в размере десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
2. В случае изменения законодательства Российской Федерации ставки земельного налога индексируются.
Статья 22. Порядок исчисления и сроки уплаты земельного налога
1. Земельный налог организациям и физическим лицам исчисляется исходя из налоговой базы (площади земельного участка, облагаемой налогом), утвержденных ставок земельного налога и налоговых льгот.
За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.
Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в Межрайонную инспекцию МНС России N 8 по Чувашской Республике расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
Начисление земельного налога гражданам производится Межрайонной инспекцией МНС России N 8 по Чувашской Республике, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.
Учет плательщиков и начисление налога производятся ежегодно по состоянию на 1 июня.
Межрайонная инспекция МНС России N 8 по Чувашской Республике ведет учет плательщиков налога, осуществляет контроль за правильностью его исчисления и уплаты.
2. Уплата налога производится равными долями в два срока:
- для физических лиц - 15 августа и 15 ноября
- для других землепользователей - 15 июня и 15 сентября.
По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты.
Статья 23. Порядок зачисления сумм земельного налога
Налогоплательщики земельного налога перечисляют сумму земельного налога в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от его уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы земельного налога зачисляются в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики и местный бюджет в размерах: по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения в республиканский бюджет 30% в местный 70%, по земельному налогу за другие земли несельскохозяйственного назначения в республиканский бюджет 10% в местный 90%, по плате за земли сельских поселений, переданных в введение органов местного самоуправления полностью в бюджет района.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Порядок установления налога на имущество физических лиц
1. Налог на имущество физических лиц устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 25. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Статья 26. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
- жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
Статья 27. Ставки налога
1. Ставки налога на строение, помещения и сооружения устанавливаются в следующих размерах:
Стоимость имущества | Ставка налога |
До 300 тыс. рублей От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей Свыше 500 тыс. рублей |
0,1 процента 0,15 процента 0,3 процента |
Статья 28. Порядок уплаты налогов на имущество физических лиц
1. Уплата налога на имущество физических лиц производится в порядке, установленным Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" с изменениями и дополнениями.
2. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября. По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты, то есть не позднее 15 сентября.
Статья 29. Порядок зачисления сумм налога на имущество физических лиц
Суммы налога на имущество с физических лиц полностью зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Глава 8. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Статья 30. Порядок установления регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 31. Плательщики регистрационного сбора
Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
Статья 32. Ставки сбора
1. Предельный размер ставки регистрационного сбора устанавливается в размере установленного законом минимальной месячной оплаты труда.
2. Администрация Шумерлинского района при рассмотрении заявления о регистрации предпринимателя определяет конкретный размер ставки сбора для отдельных плательщиков в размере предельного установленного размера ставки. Сумма сбора полностью зачисляется в доход местного бюджета.
3. Налогообложение лиц, указанных в ст.36 Положения, осуществляется в соответствии с законодательством.
Статья 33. Льготы по регистрационному сбору
1. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
- инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства;
- участники Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР, РСФСР, вдовы погибших военнослужащих, граждане тыла;
- граждане, получившие льготы в соответствии с Законом РСФСР от 15 июня 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также граждане, подвергшиеся радиационным авариям на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого Закона следует читать "15 мая 1991 г."
В настоящее время Закон действует в редакции от 18 июня 1992 г. N 3061-1
Статья 34. Порядок государственной регистрации и уплаты сбора
1. Государственная регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется администрацией Шумерлинского района по месту постоянного жительства этого лица.
Для регистрации физическое лицо представляет заявление, составленное по установленной форме и документ об уплате регистрационного сбора.
2. Регистрация должна быть произведена в день предоставления документов либо в 3-дневный срок с момента получения документов по почте. В тот же срок заявителю выдается (высылается по почте) свидетельство на срок, указанный в его заявлении, после представления им документа об уплате регистрации сбора.
3. Требование иных документов или совершение иных действий при регистрации (продление срока действия свидетельства о регистрации) предпринимателя не допускается.
Формы заявления и свидетельство утверждаются Министерством экономики и финансов Российской Федерации.
См. формы заявления и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, утв. постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439
Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью, а также в других случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) либо в день получения регистрирующим органом заявление предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации.
3. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов.
4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
5. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй остается у местной администрации, осуществляющей регистрацию, третий экземпляр направляется налоговому органу по месту регистрации предпринимателя.
6. Свидетельство о государственной регистрации, выданное физическому лицу, подлежит возврату в 15-дневный срок:
а) по истечении срока, на который выдано свидетельство;
б) с момента подачи предпринимателем администрации Шумерлинского района, выдавшей свидетельство, заявления о прекращении предпринимательской деятельности;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
7. В случае утери предпринимателем свидетельства при наличии уважительных причин местная администрация выдает ему дубликат свидетельства, за который взимается 20 процентов от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится новая регистрация в порядке, установленном настоящим Законом. Копии свидетельства и их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в ином порядке, являются недействительными.
8. Физические лица, в том числе участники полного товарищества, могут осуществить только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.
9. Свидетельства о государственной регистрации предъявляются по требованию должностных лиц налоговых и иных органов, определяемых законодательными актами, при осуществлении ими своих функций.
10. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все доходы, полученные от такой деятельности, подлежат взысканию в доход государства в установленном порядке.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 10. Сбор за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Статья 35. Порядок установления сбора за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
1. Сбор за рассмотрение заявления и выдачу лицензии устанавливается законодательством Российской Федерации.
2. Исполнение обязанности по уплате сбора за рассмотрение заявления и выдачу лицензии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Лицензия является разрешением (правом), выданным лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на осуществление лицензируемого вида деятельности на территории Чувашской Республики, при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.
Статья 36. Лицензионные требования и условия при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции являются:
а) соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных технических документов, регламентирующих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции;
б) подтверждение документами наличия у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании торговых и складских помещений, соответствующих техническим, санитарным, противопожарным нормам и требованиям эксплуатации торгового оборудования и инвентаря;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих образование в соответствии с установленными требованиями;
г) наличие сертификатов на продукцию и услуги, подлежащие обязательной сертификации;
д) соблюдение государственных стандартов, действующих в сфере розничной торговли и общественного питания.
Статья 37. Плательщики сбора за рассмотрение заявления и выдачу лицензии
Плательщиками сбора за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, являются юридические лица (организациями) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Статья 38. Ставка сбора
1. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере десяти минимальных размеров оплаты труда, установленной Федеральным законом, который уплачивается заявителем после принятия решения о выдаче лицензии.
2. Лицензия выдается после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора за выдачу лицензии.
3. Суммы платы за выдачу лицензии зачисляются в доход бюджета Шумерлинского района.
Статья 39. Порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
1. Лицензия является разрешением (правом), выданным лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на осуществление лицензируемого вида деятельности на территории Шумерлинского района при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.
Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.
2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - заявитель) предоставляются следующие документы в лицензирующий орган администрации Шумерлинского района:
а) заявление о выдаче лицензии на продажу алкогольной продукции с указанием:
для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства), данных свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
места нахождения заявителя с перечнем территориально обособленных объектов (тип предприятия, специализация, торговая площадь, площадь складских помещений, ассортимент реализуемых товаров), расположенных на территории Чувашской Республики и на которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
срока действия лицензии;
места расположения торгового объекта и режима его работы;
б) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом или органом, осуществившим регистрацию данного юридического лица);
в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
г) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;
д) копия информационного письма Государственного комитета Чувашской Республики по статистике о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций;
е) положительные заключения территориальных органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений каждого территориально обособленного объекта заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;
ж) для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции:
заключение органов внутренних дел района (города) о наличии охранной сигнализации и сейфов для хранения документов и денег;
документы, подтверждающие наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров;
справку налогового органа о регистрации контрольно-кассовых машин.
Заключения, выданные вышеперечисленными органами, действуют в течение срока действия лицензии.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
6. Все документы, представленные для получения и переоформления лицензии, регистрируются в пронумерованном и прошнурованном журнале, оформленном в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, подлежат экспертизе лицензирующим органом.
На каждого заявителя документы оформляются в отдельное дело.
7. Лицензирующий орган ведет "Реестр выданных и зарегистрированных лицензий" и "Реестр приостановленных и аннулированных лицензий", оформленные в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Положению.
Информация, содержащаяся в реестрах, является открытой для ознакомления.
8. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Решение о выдаче лицензии принимается главой администрации района (города).
В выдаче лицензий может быть отказано при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также в случае несоответствия условий деятельности и статуса обратившегося лица установленным федеральным законодательством лицензионным требованиям.
Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после его принятия.
9. В лицензии указываются:
наименование органа, выдавшего лицензию;
для юридических лиц - наименование и юридический адрес;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства), данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, кем и когда зарегистрирован, ИНН);
вид деятельности, на который выдается лицензия;
срок действия лицензии;
условия осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
время продажи (в соответствии с заявлением лицензиата);
форма продажи: для предприятий розничной торговли - на вынос (в таре производителя), предприятий общественного питания - на вынос (в таре производителя) и в разлив;
ограничения по крепости в соответствии с действующим законодательством;
перечень территориально обособленных объектов, на которых осуществляется деятельность лицензиата (адрес предприятия торговли, общественного питания). Перечень может оформляться отдельным приложением к лицензии и заверяется подписью руководителя и печатью лицензирующего органа;
регистрационный номер и дата принятия решения о выдаче лицензии;
сведения о регистрации лицензии на территориях районов (городов) Чувашской Республики.
10. Лицензия выдается на срок не менее чем три года. Срок действия такой лицензии может быть продлен по просьбе заявителя. Такая лицензия по просьбе заявителя может быть выдана и на срок менее чем три года.
Продление срока действия лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения.
11. Деятельность, на осуществление которой выдана лицензия администрацией района (города), может осуществляться на всей территории Чувашской Республики при условии предварительного уведомления в письменной форме лицензиатом лицензирующих органов о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории района (города) по месту нахождения территориально обособленных объектов лицензиата.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в том числе расположенных на железнодорожном, воздушном и речном транспорте, лицензиату одновременно с лицензией лицензирующим органом выдаются ее заверенные копии на каждый объект с указанием его месторасположения.
Сведения о выданных копиях и их количестве вносятся в "Реестр выданных и зарегистрированных лицензий".
Статья 40. Порядок оформления и переоформления лицензии
1. Лицензии оформляются на бланках, установленной формы (приложение N 4 к настоящему Положению) и является документом строгой отчестности. Лицензирующий орган приобретает бланки лицензии, организуют их учет и хранение.
2. Лицензия подписывается главой администрации Шумерлинского района и заверяется печатью администрации района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. В случае реорганизации, изменения наименования организации, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя или утраты лицензии лицензиат обязан в пятнадцатидневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, если срок ее действия не истек. При получении новой лицензии лицензиат обязан ранее выданную лицензию вернуть в лицензирующий орган.
В случае утраты действующей лицензии новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, и заявления об утрате лицензии.
Статья 41. Приостановление, возобновление, прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии
Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, предоставленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением действующего законодательства, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в случаях:
- невыполнения лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
- непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
- несоблюдения установленных минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. До вступления решения суда в законную силу лицензирующий орган вправе остановить действие лицензии.
Лицензирующий орган в срок не более чем семь дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции.
После получения от лицензиата заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан в срок не более чем 20 дней, принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия.
Лицензия считается возобновленной после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором не позднее чем через три дня со дня его принятия он оповещает в письменной форме лицензиата и налоговый орган по месту нахождения лицензиата.
Действие в лицензии может быть прекращено на основании заявления лицензиата или по истечении срока действия такой лицензии, при ликвидации юридического лица или действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.
Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата и налогового органа по месту нахождения лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Решения лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
Глава 10. Целевые сборы с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
Статья 42. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории на нужды образования и другие цели (далее целевые сборы) устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 43. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Шумерлинского района.
Статья 44. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации минимальной месячной оплаты труда.
Статья 45. Ставки целевых сборов
Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
NN п\п |
Назначение | % |
1. 2. |
На содержание милиции На благоустройство территории Всего: |
1,5 1,5 3,0 |
Статья 46. Льготы по целевым сборам
От уплаты целевого сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
- бюджетные учреждения, финансируемые из районного, республиканского и федерального бюджетов
Статья 47. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.
Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета Шумерлинского района.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
Статья 48. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов несет ответственность, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Раздел IV. Заключительные положения
Статья 49. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. С 1 января 2004 года утрачивают силу:
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов от 8 ноября 2000 года N 38/4 "О ставках налога на имущество физических лиц";
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов от 18 сентября от 2002 года N 21/1 "О местных налогах";
Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 мая 2012 г. N 23/5 названное решение признано утратившим силу
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов от 5 февраля 2003 года N 26/5 "Об установлении размеров платы за землю на территории Шумерлинского района в 2003 году".
Приложение N 1
к Положению "О вопросах налогового
регулирования в Шумерлинском районе,
отнесенных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления"
Журнал
регистрации поступивших заявлений
N пп |
Дата | Наименование (ф.и.о.) заявителя |
Запраши- ваемый срок |
Список представ- ленных до- кументов |
Дата выданной, продленной, заре- гистрированной)# N лицензии |
Примеча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 2
к Положению "О вопросах налогового
регулирования в Шумерлинском районе,
отнесенных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления"
Реестр
выданных и зарегистрированных лицензий
N пп |
Дата выдачи (регистрации) и номер лицен- зии, наимено- вание лицензи- рующего органа |
Наименование (ф.и.о.) лицензиата |
Место торговли (название торговой точки, адрес) |
Номер и дата платеж- ного поруче- ния |
Срок действия лицензии |
Подпись в получении ли- цензии и ко- пий (с указа- нием количес- тва) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 3
к Положению "О вопросах налогового
регулирования в Шумерлинском районе,
отнесенных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления"
Реестр
приостановленных и аннулированных лицензий
N пп |
Дата вы- дачи и номер лицензии |
Наимено- вание лицен- зиата |
Основание для приос- тановления (аннулиро- вания) ли- цензии |
Дата, номер постановления главы админи- страции о приостановле- нии (аннули- ровании) |
Срок приос- тановления (аннулиро- вания) ли- цензии |
Подпись в по- лучении реше- ния о приос- тановлении (аннулирова- нии) лицензии и ее возврате |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 4
к Положению "О вопросах налогового
регулирования в Шумерлинском районе,
отнесенных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления"
Лицензия
Серия и номер
Регистрационный номер _______ от "___" _____________ г.
Дата принятия решения о выдаче лицензии "__" ______________ г. __________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
разрешает осуществление _________________________________________________
(вид деятельности)
Лицензия выдана__________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование и юридический адрес,
_________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные
_________________________________________________________________________
данные (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, данные
_________________________________________________________________________
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
_________________________________________________________________________
ческого лица в качестве# индивидуального предпринимателя (номер, кем и
_________________________________________________________________________
когда зарегистрирован, ИНН)
Вид деятельности ________________________________________________________
Условия осуществления продажи алкогольной продукции _____________________
Время продажи ___________________________________________________________
Способ продажи __________________________________________________________
Ограничения по крепости в соответствии с действующим законодательством
_________________________________________________________________________
Перечень территориально обособленных объектов, но# которых осуществляется
деятельность лицензиата _________________________________________________
Срок действия лицензии __________________________________________________
М.П. Подпись _______ ____________________
(фамилия, и.о.)
Лицензия продлена до "___" _____________ г.
М.П. Подпись _______ ____________________
(фамилия, и.о.)
Сведения о регистрации лицензии на территориях районов (городов)
Чувашской Республики ____________________________________________________
(наименование органа, N, дата)
М.П. Подпись _______ ____________________
(фамилия, и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 августа 2003 г. N 32/2 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Шумерлинском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2004 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. N 17/3 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 14 декабря 2010 г. N 5/2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 20 октября 2010 г. N 1/12
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Пункт 7 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 апреля 2010 г. N 53/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 4 декабря 2009 г. N 49/3
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 ноября 2009 г. N 48/3
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 27 марта 2009 г. N 42/4
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 31 октября 2008 г. N 34/3
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 января 2008 г. N 26/8
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 20 сентября 2007 г. N 22/3
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., за исключением пунктов 1 и 2, абзацев второго, третьего и четвертого пункта 3 части 1 названного решения
Пункты 1 и 2, абзацы второй, третий и четвертый пункта 3 части 1 настоящего решения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 18/2
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 17 февраля 2006 г. N 6/3
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 октября 2005 г. N 64/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, за исключением пункта 5
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2003 г. N 36/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения