1 апреля 1999 г.
В целях осуществления мер, стимулирующих внутренние и внешние инвестиции в производство, оптимизации бюджетных расходов на управление государственным имуществом, повышения эффективности управления им и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Республиканскую программу приватизации государственного имущества и основы приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике (далее - Программа).
2. Министерству государственного имущества Чувашской Республики своевременно вносить предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики по изменению Программы в связи с возникновением новых объектов государственного имущества Чувашской Республики.
3. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать программы приватизации муниципального имущества с учетом основных положений настоящей Программы.
4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 1997 г. N 130 "О продлении срока закрепления в республиканской собственности пакетов акций и "золотой акции" акционерных обществ".
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Утверждена:
постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31 октября 1998 г. N 311
Республиканская программа
приватизации государственного имущества и основы приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике
1 апреля 1999 г.
Республиканская программа приватизации государственного имущества и основы приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике (далее - Программа) разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о приватизации). В Программе учтены опыт и результаты проведения приватизации в Чувашской Республике, установлены приоритеты в осуществлении приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Чувашской Республики (далее - республиканское имущество), ограничения при ее проведении, порядок отчуждения республиканского имущества в собственность юридических и физических лиц, а также основы приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике.
Целью настоящей Программы являются совершенствование управления экономикой через изменение отношений собственности, реструктуризацию имущества хозяйствующих субъектов, осуществление мер, стимулирующих внутренние и внешние инвестиции в производство.
1. Приоритеты в осуществлении приватизации республиканского имущества в Чувашской Республике
1.1. Приоритетами в осуществлении приватизации республиканского имущества в Чувашской Республике являются:
проведение реструктуризации предприятий с учетом необходимости сохранения единства технологического комплекса, повышение эффективности управления республиканским имуществом и деятельности отдельных предприятий, оздоровление экономики Чувашской Республики в целом;
привлечение инвестиций, необходимых для производственного, технологического и социального развития приватизируемых предприятий, улучшения экологической обстановки в республике;
сохранение государственного контроля на отдельные стратегические виды производств, представляющие сферу национальных интересов Российской Федерации, Чувашской Республики и обеспечивающие национальную безопасность;
осуществление протекционизма по отношению к отечественным товаропроизводителям;
создание условий для сохранения конкурентного положения предприятий республики по отдельным видам продукции на российском рынке, а также по ресурсам и продукции, которые имеют или могут иметь спрос или дефицит предложения;
обеспечение поступлений в бюджеты Чувашской Республики от приватизации республиканского имущества;
оптимизация бюджетных расходов на управление государственной собственностью;
расширение рынков недвижимости и ценных бумаг;
оказание поддержки малому предпринимательству.
1.2. Отчуждение имущества государственных и муниципальных предприятий, объявленных в установленном порядке несостоятельными (банкротами), осуществляется в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).
1.3. Требования, устанавливаемые настоящей Программой, обязательны для исполнения республиканскими органами исполнительной власти.
1.4. Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на соответствующий год утверждает изменения и дополнения в Программу.
2. Основы приватизации муниципального имущества и требования, предъявляемые к программам приватизации муниципального имущества
2.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в порядке и способами, установленными Федеральным законом о приватизации и настоящей Программой.
2.2. Приоритетами в осуществлении приватизации муниципального имущества являются:
увеличение занятости населения;
увеличение выпуска и расширение ассортимента товаров повседневного спроса, повышение качества услуг, предоставляемых населению, развитие ремесел и народных промыслов;
сохранение объектов инженерной инфраструктуры и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность городов и районов республики.
Программами приватизации муниципального имущества (далее именуются - муниципальные программы приватизации) применительно к местным условиям и особенностям могут быть установлены иные приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества.
2.3. Муниципальные программы приватизации разрабатываются соответствующими органами по управлению муниципальным имуществом и утверждаются органами местного самоуправления.
Муниципальные программы приватизации после их утверждения в месячный срок представляются для сведения в Министерство государственного имущества Чувашской Республики в одном подлинном экземпляре.
2.4. Муниципальные программы приватизации:
устанавливают нормативы распределения средств от приватизации муниципального имущества;
содержат перечень имущества в соответствии с установленной настоящей Программой классификацией, в том числе прогнозный перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации;
не могут содержать дополнительных ограничений на приватизацию.
3. Классификация республиканского имущества по возможности его приватизации
3.1. Республиканское имущество, приватизация которого запрещена (приложение 1).
3.2. Республиканское имущество, приватизация которого осуществляется по решению Кабинета Министров Чувашской Республики (приложение 2).
3.3. Республиканское имущество, не указанное в пункте 3.2, приватизация которого осуществляется по решениям Министерства государственного имущества Чувашской Республики (далее - Мингосимущество Чувашской Республики), согласованным с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики (далее - соответствующие республиканские органы исполнительной власти).
3.4. Республиканское имущество, закрепляемое Кабинетом Министров Чувашской Республики в собственности Чувашской Республики до принятия им решения о прекращении закрепления (приложение 3).
3.5. Республиканское имущество, которое подлежит приватизации в 1998-1999 годах:
прогнозный перечень государственных предприятий и объектов, находящихся в республиканской собственности, подлежащих приватизации в 1998-1999 годах (приложение 4).
прогнозный перечень открытых акционерных обществ, находящиеся в республиканской собственности акции которых предполагается продать в 1998-1999 годах (приложение 5).
4. Подача, оформление и принятие к рассмотрению заявки на приватизацию
4.1. Заявка на приватизацию республиканского и муниципального имущества подается гражданами и юридическими лицами соответственно:
в Мингосимущество Чувашской Республики;
в органы по управлению муниципальным имуществом.
4.2. Рассмотрение заявки на приватизацию производится за плату в размере трехкратного установленного законом минимального размера оплаты труда для граждан и десяти - для юридических лиц.
4.3. В случае, если инициаторами проведения приватизации республиканского и муниципального имущества являются Кабинет Министров Чувашской Республики, Мингосимущество Чувашской Республики, органы местного самоуправления, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики имеют право принимать решение о приватизации, подача заявки не требуется.
5. Порядок принятия решения по закреплению в республиканской или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ либо по использованию в отношении указанных обществ специального права ("золотая акция")
5.1. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, находящихся в собственности Чувашской Республики, либо при принятии решений о продаже находящихся в республиканской собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов республики Кабинетом Министров Чувашской Республики или Мингосимуществом Чувашской Республики могут быть приняты решения:
о закреплении в республиканской собственности обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций;
об использовании специального права ("золотая акция") в управлении открытым акционерным обществом.
В случае принятия решения об использовании специального права ("золотая акция") в управлении открытым акционерным обществом в плане приватизации, в уставе открытого акционерного общества должна содержаться соответствующая запись.
5.2. Предложения о закреплении акций открытых акционерных обществ в республиканской собственности и об использовании специального права ("золотая акция") вносятся в Кабинет Министров Чувашской Республики Мингосимуществом Чувашской Республики с учетом мнения соответствующего республиканского органа исполнительной власти.
5.3. Закрепляемые в республиканской собственности акции до принятия решения об их продаже могут передаваться Кабинетом Министров Чувашской Республики в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Органы местного самоуправления принимают решения о закреплении пакетов акций в муниципальной собственности, об использовании специального права в управлении акционерным обществом ("золотая акция"), а также о завершении срока закрепления указанных акций и прекращении действия специального права в соответствии с утвержденными муниципальными программами приватизации.
6. Порядок принятия решения о продаже пакетов акций, закрепленных в республиканской собственности, о прекращении действия специального права ("золотая акция") в управлении открытым акционерным обществом
6.1. Инициатива продажи пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в республиканской собственности, о прекращении действия специального права ("золотая акция") в управлении открытым акционерным обществом может исходить от:
Кабинета Министров Чувашской Республики;
Мингосимущества Чувашской Республики;
республиканского органа исполнительной власти;
открытого акционерного общества, акции которого закреплены в республиканской собственности или в отношении которого действует специальное право ("золотая акция").
6.2. Предложения и поручения о продаже пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в республиканской собственности, о прекращении действия специального права ("золотая акция") направляются в Мингосимущество Чувашской Республики.
6.3. Продажа пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в республиканской собственности, осуществляется в порядке и способами, установленными законодательством о приватизации.
7. Комиссия по приватизации республиканского и муниципального имущества
7.1. Комиссия по приватизации республиканского и муниципального имущества (далее - комиссия) создается соответствующими органами по управлению имуществом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о приватизации.
Основной задачей комиссии являются разработка плана приватизации и выбор способа приватизации республиканского (муниципального) имущества в соответствии с Федеральным законом о приватизации.
7.2. Комиссия имеет право:
обязать администрацию предприятия осуществить в установленные ею сроки инвентаризацию, оценку имущества приватизируемого предприятия, аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, подготовить и представить комиссии результаты проведенной инвентаризации и оценки, подтвержденную аудитом бухгалтерскую и статистическую отчетность, другую необходимую документацию;
разрабатывать предложения о реорганизации предприятия;
разрабатывать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;
привлекать к работе экспертов, консультационные, оценочные и иные организации.
7.3. Решение о необходимости внесения в утвержденный план приватизации изменений сроков, способов продаж и размеров пакетов акций принимает соответствующий орган по управлению имуществом на основании предложений постоянно действующей комиссии по внесению изменений в планы приватизации, создаваемой совместно соответствующим органом по управлению имуществом и продавцом, с обязательным уведомлением приватизируемых предприятий.
8. Предпродажная подготовка объектов приватизации
8.1. По решению соответственно Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления при приватизации отдельных видов республиканского и муниципального имущества осуществляется их предпродажная подготовка, в том числе с привлечением независимого финансового консультанта.
В таком решении должен быть указан порядок привлечения финансового консультанта, сумма расходов и источник финансирования мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации.
План проведения предпродажной подготовки разрабатывается и утверждается соответствующим органом по управлению имуществом.
8.2. Предпродажная подготовка осуществляется с целью повышения инвестиционной привлекательности объекта приватизации и может включать в себя следующие мероприятия:
проведение аудиторской проверки;
проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;
определение рыночной стоимости имущества, оценка бизнеса, в том числе с привлечением независимого оценщика;
проведение маркетинговых исследований, в том числе анализ состояния рынка корпоративной собственности;
разработка и реализация механизмов воздействия на инвестиционную активность;
проведение рекламной компании;
повышение эффективности управления имуществом путем передачи имущества в доверительное управление;
осуществление технического перевооружения и реконструкции предприятия;
осуществление реорганизации предприятия.
8.3. Мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки плана приватизации, так и после его утверждения.
8.4. Предпродажная подготовка может осуществляться в соответствии с отобранным на конкурсе проектом. Порядок проведения конкурса проектов предпродажной подготовки определяет соответствующий орган по управлению имуществом.
8.5. Предпродажная подготовка объектов, имеющих стратегическое значение или являющихся естественными или экономическими монополиями, дополнительно должна включать прогноз изменения социально-экономической ситуации в результате их приватизации.
8.6. Реорганизация предприятия производится в форме выделения либо разделения на несколько юридических лиц. При этом преобразование структурных подразделений в открытые акционерные общества осуществляется без образования на их основе самостоятельных унитарных предприятий.
Реорганизация предприятия с выделением структурных подразделений производится по согласованию с антимонопольными органами и не должна нарушать единства технологического комплекса.
9. Порядок выбора комиссией по приватизации способа приватизации объекта
9.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта приватизации осуществляется комиссией с учетом:
классификации государственного имущества, установленного разделом 3 настоящей Программы;
установленных законодательством о приватизации требований в отношении продажи предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;
требований, установленных действующим законодательством для величины минимального уставного капитала открытого акционерного общества;
условий договора аренды республиканского или муниципального имущества, предприятия с правом выкупа, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации от 3.07.91 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" либо договора аренды объекта недвижимости, приватизация которого осуществляется в соответствии с настоящей Программой.
9.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:
приоритеты в проведении приватизации, установленные настоящей Программой;
необходимость поддержания на фондовом рынке котировок акций республиканских товаропроизводителей и антидемпинговая политика органов исполнительной власти, выражающаяся в приостановлении продажи соответствующего государственного имущества в связи с устойчивым падением котировок всех акций российских товаропроизводителей до наступления благоприятной ситуации на фондовом рынке;
социально-экономическое значение объекта для территории;
необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);
необходимость привлечения инвестиций;
увеличение поступлений средств в бюджет;
экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;
финансовое состояние объекта приватизации;
отраслевые особенности объекта приватизации;
предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта, поданные в соответствующий орган по управлению имуществом;
экономически обоснованное мнение республиканских органов исполнительной власти и муниципальных образований, на территории которых находится данный объект;
рекомендации независимого финансового консультанта, осуществляющего предпродажную подготовку имущества.
10. Продавец республиканского имущества
10.1. Продавцом республиканского имущества является специализированное учреждение, действующее в соответствии с Федеральным законом о приватизации и настоящей Программой, которому предоставлены полномочия на осуществление продажи государственного имущества Чувашской Республики.
10.2. Продавец республиканского имущества имеет право привлекать к организации продаж республиканского имущества представителей, отобранных на конкурсной основе.
В качестве условий конкурса может выдвигаться требование о внесении представителем продавца продавцу авансового платежа за продаваемое имущество, который подлежит возмещению представителю продавца из суммарной выручки от приватизации вышеуказанного имущества на основании договора, заключаемого продавцом и его представителем.
В случае предоставления юридическому лицу полномочий продавца республиканского имущества, оно не может быть заинтересованным лицом по отношению к покупателю, а также быть зависимым от него.
11. Порядок определения начальной цены объектов приватизации республиканского и муниципального имущества
11.1. Начальная цена объектов приватизации, подлежащих приватизации по конкурсу или на аукционе, величина уставного капитала открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных и муниципальных предприятий, определяются комиссией по приватизации на основании результатов оценки стоимости республиканского и муниципального имущества в порядке, определенном Мингосимуществом Чувашской Республики.
11.2. Оценка стоимости республиканского и муниципального имущества осуществляется на основе данных бухгалтерской отчетности за отчетный квартал, предшествующий принятию решения о приватизации, и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию и состоянию.
11.3. Оценка стоимости республиканского и муниципального имущества и определение начальной цены продажи объекта приватизации могут быть произведены с учетом независимой оценки.
Выполнение работ оценщиком осуществляется в соответствии с требованиями к оценке объекта приватизации и отчету об оценке, установленными Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Затраты по оценке включаются в общие затраты по предпродажной подготовке объекта приватизации.
11.4. Установление начальной цены продажи объекта приватизации и рассмотрение предложений по изменению начальной цены осуществляются комиссией по изменению начальной цены продажи объекта приватизации, которая утверждается совместно с соответствующим органом по управлению имуществом и продавцом. Председателем комиссии по изменению начальной цены продажи объекта является представитель продавца. Кроме него в состав комиссии по изменению начальной цены продажи объекта приватизации включаются представители соответствующих органов по управлению имуществом, финансовых органов, республиканских органов исполнительной власти (местной администрации).
11.5. Денежная оценка республиканского и муниципального имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, производится комиссией по приватизации с учетом требований законодательства об акционерных обществах.
11.6. Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, путем выпуска дополнительных акций может осуществляться после отчуждения Чувашской Республикой или муниципальным образованием не менее 75 процентов принадлежащих им акций в таком открытом акционерном обществе.
12. Продажа республиканского или муниципального имущества на аукционах, на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями
12.1. Порядок продажи республиканского или муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями определяется Федеральным законом о приватизации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
12.2. Для участия в аукционах, в коммерческом конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета продавца задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционах, коммерческом конкурсе имущества.
13. Порядок внесения республиканского или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ
13.1. Республиканское имущество, а также имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть внесено в уставный капитал хозяйственных обществ, если иное не установлено федеральным законом.
13.2. Внесение республиканского или муниципального имущества (за исключением денежных средств) в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
при учреждении вновь открытого акционерного общества;
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества.
13.3. Внесение республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по решению Кабинета Министров Чувашской Республики (местной администрации) на основании внесенных Мингосимуществом Чувашской Республики (органом по управлению муниципальным имуществом) предложений с обоснованием целесообразности приватизации имущества таким способом, либо участия Чувашской Республики в данном хозяйственном обществе.
13.4. Объекты незавершенного строительства могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ при наличии государственной регистрации прав Чувашской Республики на них, осуществленной на условиях и в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
13.5. Внесение республиканского или муниципального имущества в качестве вклада в открытое акционерное общество может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
акционерное общество в соответствии с законодательством об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, в том числе акций, оплата которых будет осуществляться республиканским или муниципальным имуществом с указанием вида имущества, результатов произведенной оценки;
дополнительные акции общества, в оплату которых вносится республиканское имущество, являются обыкновенными.
13.6. Внесение республиканского (муниципального) имущества в качестве вклада при учреждении открытого акционерного общества осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
13.7. Кабинет Министров Чувашской Республики, местная администрация могут принимать решения об использовании акций, приобретенных в республиканскую, муниципальную собственность в результате внесения в уставные капиталы открытых акционерных обществ республиканского или муниципального имущества, в порядке, установленном настоящей Программой и действующим законодательством.
В этом случае не допускается использование специального права ("золотая акция") в управлении открытым акционерным обществом.
14. Выкуп республиканского или муниципального имущества, сданного в аренду
14.1. Приватизация имущества республиканского или муниципального унитарного предприятия, сданного в аренду в соответствии с договором аренды с правом выкупа, который был заключен до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", осуществляется на основании заявления арендатора такого имущества следующими способами:
в соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором;
путем создания открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в республиканской или муниципальной собственности, с предоставлением арендатору такого имущества (государственного или муниципального предприятия), права первоочередного приобретения акций.
14.2. Уставный капитал открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в республиканской или муниципальной собственности, формируется путем внесения доли Чувашской Республики, муниципального образования в имущественном комплексе предприятия - арендатора, созданного на основе аренды имущества государственного или муниципального предприятия. На акционерные общества, создаваемые в порядке, установленном в данном разделе, не распространяется требование законодательства об акционерных обществах к минимальному размеру уставного капитала.
14.3. Определение доли Чувашской Республики, муниципального образования в имущественном комплексе предприятия - арендатора, созданного на основе аренды имущества государственного или муниципального предприятия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
14.4. Оценка стоимости доли для определения величины уставного капитала открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в государственной или муниципальной собственности, и определение стоимости акций, подлежащих продаже арендатору, производится в порядке, установленном разделом 11 Программы.
14.5. Право первоочередного приобретения акций открытого акционерного общества, создаваемого в порядке, указанном в пункте 14.1, предоставляются организации арендатора, преобразованной в хозяйственное общество, уставный капитал которого сформирован за счет имущества, находящегося в собственности арендатора.
14.6. Соответствующий орган по управлению имуществом направляет арендатору уведомление с предложением приобрести все акции по начальной цене. В случае отказа от приобретения или отсутствия ответа в течение одного месяца либо согласия на приобретение лишь части акций вносятся соответствующие изменения в план приватизации.
14.7. Продажа акций, не выкупленных в соответствии с настоящим разделом, осуществляется способами и в порядке, установленными законодательством о приватизации.
14.8. Право первоочередного приобретения акций, принадлежащих соответственно Чувашской Республике, муниципальным образованиям, имеют:
арендаторы - физические и юридические лица, обладающие правом собственности на имущество (долю в капитале) в имущественном комплексе предприятия, созданного работниками государственного или муниципального предприятия, подразделения на основе аренды имущества этого предприятия, подразделения;
лица, входившие в организацию арендаторов на момент заключения договора аренды с выкупом, а также включенные в ее состав в период действия договора аренды, в порядке, предусмотренном уставом и другими учредительными документами, регулирующими членство арендаторов.
14.9. Приобретение акций, принадлежащих соответственно Чувашской Республике, муниципальным образованиям, осуществляется лицами, указанными в пункте 14.8, по закрытой подписке. Закрытая подписка проводится соответствующим органом по управлению имуществом в соответствии с положением, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.
14.10. Споры, возникающие при определении долей в имущественном комплексе предприятия - арендатора, созданного на основе аренды имущества государственного или муниципального предприятия, разрешаются в судебном порядке.
15. Приватизация сданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в республиканской и муниципальной собственности
15.1. Объектами приватизации могут быть объекты нежилого фонда, находящиеся в республиканской или муниципальной собственности: здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные нежилые помещения в жилых домах, сданные в аренду в соответствии с договором аренды, заключенным с соответствующим органом по управлению имуществом, за исключением объектов, на которые распространяются ограничения, установленные настоящей Программой, а также объектов, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления и судами.
15.2. Право на приобретение в собственность сданных в аренду объектов нежилого фонда предоставляется гражданам и юридическим лицам - арендаторам, признаваемым покупателями в соответствии с законодательством о приватизации.
15.3. Арендатор, заключивший договор аренды на объекты нежилого фонда, находящиеся у государственного или муниципального предприятия на праве хозяйственного ведения, имеет право приобрести указанные объекты в собственность при наличии согласия предприятия и соответствующего органа по управлению имуществом.
15.4. Выкуп сданного в аренду республиканского имущества осуществляется исключительно по рыночной стоимости при условии:
пользования арендованным имуществом не менее 5 лет;
соблюдение установленных договором аренды условий;
внесения выкупной цены.
15.5. Решением соответствующего органа по управлению имуществом арендатору может быть предоставлено право на оплату выкупаемого арендованного республиканского и муниципального имущества в рассрочку, срок предоставления которой не может превышать одного года с момента заключения договора о купле-продаже.
В случае, если срок внесения последнего платежа наступает по истечении срока договора аренды, договор аренды продлевается на срок исполнения обязательства по оплате.
15.6. Цена на приобретаемые арендаторами в собственность здания, строения, сооружения, нежилые помещения, включая встроенно-пристроенные, устанавливается по методике, утверждаемой Кабинетом Министров Чувашской Республики.
15.7. При приватизации объектов недвижимости, сданных в аренду физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных предприятий или имущества предприятий республиканской и муниципальной собственности, ранее сданного в аренду в результате выкупа последнего, а также субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты недвижимости по договорам с соответствующим органом по управлению имуществом, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 процентов общего объема реализуемых ими товаров и услуг и не имеющим задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и при выполнении условий пункта 15.4, продажная цена на объекты приватизации устанавливается по остаточной стоимости объекта недвижимости с учетом переоценок основных фондов, осуществляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не ниже трехкратной величины годовой арендной платы, рассчитанной на момент заключения договора купли-продажи.
16. Продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам
16.1. Продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ производится как непосредственно работникам данного открытого акционерного общества так и лицам, приравниваемым к ним.
16.2. К работникам предприятий при продаже акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ приравниваются бывшие работники, выработавшие на данном предприятии необходимый стаж (не менее 10 лет для мужчин и 7,5 лет для женщин), либо имеющие право восстановления на работе на данном предприятии в установленных законодательством случаях (после прохождения действительной службы в Вооруженных Силах России, завершения выполнения государственных обязанностей или учебы, связанных с отрывом от производства и исключением из штатов предприятия), либо вышедшие на пенсию и имеющие стаж работы на данном предприятии не менее 10 лет для мужчин и 7,5 лет для женщин, либо зарегистрированные в качестве безработных после увольнения с данного предприятия.
16.3. Планом приватизации может быть предусмотрена продажа обыкновенных акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в размере до 25 процентов уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, со скидкой 30 процентов их номинальной стоимости и с рассрочкой платежа до трех месяцев.
17. Порядок продажи республиканского и муниципального имущества, не реализованного на аукционе (коммерческом конкурсе)
В случае, когда после повторного размещения в средствах массовой информации сообщений о проведении аукциона (коммерческого конкурса) по продаже республиканского либо муниципального имущества, торги признаются несостоявшимися, такое имущество реализуется на основании решения комиссии по изменению начальной цены продажи объекта приватизации по договорной цене, но не ниже 70 процентов от начальной цены продажи, объявленной на первых торгах, лицам, которые могут быть покупателями в соответствии со статьей 9 Федерального закона о приватизации.
18. Порядок оплаты республиканского и муниципального имущества при его приватизации
18.1. Оплата приобретаемого покупателями республиканского или муниципального имущества производится исключительно в денежной форме, кроме случаев установленных Федеральным законом о приватизации.
18.2. Оплата приобретаемого покупателями республиканского (муниципального) имущества может производиться единовременно или в рассрочку в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации.
18.3. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями республиканского (муниципального) имущества принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики (местной администрацией).
Рассрочка предоставляется в пределах бюджетного года (т.е. до 31 декабря соответствующего года) кроме случаев, предусмотренных пунктом 15.5 настоящей Программы, независимо от даты заключения договора купли-продажи приватизируемого имущества.
18.4. Условием предоставления рассрочки платежей является внесение в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи по сделке приватизации не менее 30 процентов от стоимости приобретаемого имущества. При этом право собственности на объект приватизации переходит к покупателю после его полной оплаты.
19. Порядок и нормативы распределения средств от приватизации республиканского и муниципального имущества
19.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов приватизации (при продаже государственного имущества, в том числе пакетов акций), а также:
невозвращенный в установленном порядке задаток при проведении аукционов и конкурсов;
средства от продажи входных билетов лицам, не являющимся участниками аукционов и конкурсов;
средства от продажи приглашений на предварительное ознакомление участников конкурсов и аукционов с объектами приватизации;
регистрационный сбор за подачу заявки на приватизацию.
19.2. Распределение средств, полученных от приватизации республиканского имущества, осуществляется в соответствии с нормативами согласно приложению 6 к настоящей Программе.
19.3. Доходы, полученные от приватизации муниципального имущества, распределяются в соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и муниципальными программами приватизации.
19.4. По решению Кабинета Министров Чувашской Республики часть дивидендов по акциям, находящимся в республиканской собственности, может быть направлена на финансирование деятельности представителей государства в органах управления открытых акционерных обществах, а также на оплату услуг по доверительному управлению государственными пакетами акций в соответствии с действующим законодательством.
19.5. Не допускается голосование представителя государства (органов местного самоуправления) по вопросу использования прибыли открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в республиканской или муниципальной собственности, на цели, не влекущие за собой перечислений в республиканский бюджет Чувашской Республики (местный бюджет).
Иное осуществляется в порядке исключения, на основании специального решения Кабинета Министров Чувашской Республики (местной администрации), при наличии инвестиционного проекта, прошедшего соответствующую экспертизу.
19.6. Приватизация движимого имущества действующих государственных (муниципальных) унитарных предприятий и учреждений осуществляется в порядке, утверждаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Распределение средств от приватизации движимого имущества действующих государственных (муниципальных) предприятий и учреждений осуществляется следующим образом: 70 процентов средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении государственного (муниципального) унитарного предприятия либо учреждения, а 30 процентов распределяются в соответствии с пунктами 19.2 и 19.3 настоящей Программы.
20. Порядок возврата средств при расторжении сделок купли-продажи республиканского имущества
20.1. Возврат средств при расторжении сделок купли-продажи республиканского имущества производится продавцом на основании соответствующих решений судебных органов за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации при очередном их распределении в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона о приватизации путем пропорционального уменьшения размера средств, подлежащих перечислению их получателям в соответствии с установленными нормативами.
20.2. В случае недостаточности средств от последующих сделок приватизации республиканского имущества для обеспечения полного возврата средств по расторгнутой (признанной недействительной) сделке недостающие средства подлежат возврату соответствующими получателями средств от приватизации.
21. Социальная защита работников организаций, осуществляющих приватизацию
21.1. На работников органов по управлению имуществом, специализированного учреждения - продавца республиканского имущества распространяются социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий по социальной защите осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
21.2. Дополнительные меры социальной защиты вышеуказанных работников могут осуществляться в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, Кабинетом Министров Чувашской Республики и органами местного самоуправления.
22. Информационное обеспечение процесса приватизации
22.1. Информационное обеспечение процесса приватизации республиканского и муниципального имущества возлагается на орган по управлению имуществом и продавцов республиканского (муниципального) имущества.
На указанные организации возлагаются обязанности по обеспечению публикаций в средствах массовой информации о сущности и ходе приватизации в Чувашской Республике, продажах на аукционах, по конкурсу объектов республиканского и муниципального имущества.
22.2. Продавец республиканского (муниципального) имущества совместно с органом по управлению имуществом обязан:
обеспечить публикацию объявлений об аукционах и конкурсах по продаже республиканского (муниципального) имущества в соответствии с требованиями Федерального закона о приватизации;
распространять информацию о предстоящих продажах пакетов акций посредством использования других средств массовой информации.
23. Заключительные положения
23.1. Впредь до принятия правовых актов, предусмотренных настоящей Программой, правовые акты Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и иные правовые акты о приватизации применяются в части, не противоречащей Федеральному закону о приватизации.
23.2. Приватизация республиканского и муниципального имущества, не изъятого и не ограниченного в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, планы приватизации которого утверждены до введения в действие настоящей Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом о приватизации с учетом порядка оплаты, установленного законодательством Российской Федерации на момент утверждения планов приватизации и изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен, проводимого в установленном порядке.
При этом приобретение работниками предприятий и приравненными к ним лицами акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с выбранным вариантом льгот, предусмотренным действующим на момент утверждения плана приватизации законодательством Российской Федерации. Акции, подлежащие безвозмездной передаче работникам и приравненным к ним лицам, подлежат продаже указанным лицам по закрытой подписке со скидкой 50 процентов от их номинальной стоимости.
23.3. Распределение денежных средств, полученных в результате приватизации республиканского и муниципального имущества, производится по нормативам, действующим на дату заключения договора купли-продажи.
Плата за государственную регистрацию прав Чувашской Республики и муниципальных образований при совершении продавцом республиканского либо муниципального имущества сделок с объектами недвижимости не взимается.
Приложение 1
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Государственное имущество, приватизация которого запрещена
1. Имущество (за исключением объектов непроизводственной сферы и движимого имущества), находящееся в ведении органов государственной власти и государственных учреждений Чувашской Республики.
2. Имущество государственных внебюджетных фондов Чувашской Республики.
3. Учреждения, организации и объекты, финансирование которых осуществляется за счет республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Автомобильные дороги общего пользования.
5. Объекты (полигоны) и оборудование по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов, скотомогильники.
6. Организации и объекты аварийно-спасательной и поисковой службы.
7. Запасы государственного и мобилизационного резерва и мобилизационные мощности, которые при приватизации предприятий подлежат исключению из состава их имущества.
8. Государственные архивы, фонды; организации и объекты системы Государственного комитета Чувашской Республики по делам архивов.
9. Защищенные объекты органов государственной власти, защитные сооружения гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения.
10. Предприятия Главного управления ветеринарии при Кабинете Министров Чувашской Республики, в том числе:
государственное предприятие "Республиканский хозрасчетный ветеринарно-санитарный отряд";
Чувашское республиканское государственное предприятие "Зооветснаб";
государственное предприятие "Цивильский ветеринарно-санитарный утилизационный завод по производству мясокостной муки".
11. Кинозрелищные предприятия, специализирующиеся на показе фильмов для детей.
12. Учреждения и организации, предназначенные для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, руководителей государственных учреждений, работников учреждений образования, здравоохранения, культуры и специалистов отраслей экономики.
13. Лечебно-оздоровительные организации системы образования, а также клинические базы учреждений медицинского образования.
14. Государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также производство и изготовление наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
15. Кладбища.
Приложение 2
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Республиканское имущество, приватизация которого осуществляется по решению Кабинета Министров Чувашской Республики
1. Специализированные холодильники, элеваторы и складские помещения, обеспечивающие постоянное размещение, хранение и формирование республиканских продовольственных фондов, в том числе:
государственное предприятие "Производственно-коммерческая фирма "Чувашхлебопродукт" и его дочерние предприятия.
2. Республиканское государственное унитарное предприятие "Чуваштоппром" и его дочерние предприятия.
3. Объекты железнодорожного транспорта.
4. Объекты гражданской обороны (кроме указанных в приложении 1).
5. Доли (акции, паи) в коммерческих банках и страховых компаниях, принадлежащие Чувашской Республике.
6. Доли (акции, паи) в хозяйственных обществах и товариществах, принадлежащие Чувашской Республике.
7. Предприятия и объекты, осуществляющие эксплуатацию и содержание газового хозяйства, имеющие межрегиональное значение, в том числе:
государственное унитарное предприятие "Чувашгаз" и его дочерние предприятия.
8. Предприятия и объекты Республиканского фонда социальной поддержки населения.
9. Предприятия и объекты, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики (кроме указанных в приложении 1 Программы).
10. Научно-исследовательские, проектные предприятия:
Чувашский государственный институт инженерно-технических изысканий "ЧувашГИИЗ";
государственный головной проектный институт гражданского строительства, планировки и застройки городских и сельских поселений Чувашской Республики "Чувашгражданпроект";
государственное республиканское проектно-сметное бюро жилищно-коммунального хозяйства Минстроя Чувашской Республики;
государственное унитарное предприятие "Проектно-конструкторское бюро "Чувашхлебпром".
11. Объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось и осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
12. Предприятия, находящиеся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по печати.
13. Объекты физической культуры и спорта, используемые для подготовки сборных команд республики, в том числе:
государственное унитарное предприятие "Спортивно-оздоровительный комплекс "Спорт".
14. Объекты непроизводственной сферы, находящиеся в пользовании органов государственной власти Чувашской Республики.
15. Объекты и предприятия, находящиеся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики:
государственное унитарное предприятие "Чувашагропромпусконаладка";
государственное автотранспортное предприятие "Чебоксарское";
государственное предприятие "Автобаза "Агропромтранс";
государственное автотранспортное предприятие "Первомайское" (Батыревский район);
государственное предприятие птицефабрика "Моргаушская";
республиканское государственное унитарное предприятие "Новочебоксарский" по птицеводству;
государственное унитарное предприятие птицефабрика "Кугесинская";
государственное предприятие "Передвижная механизированная колонна "Кугесьская";
государственное унитарное предприятие "Рыбопитомник "Чиганарский";
государственное предприятие "Шихазанская передвижная механизированная колонна";
государственное предприятие "База по материально-техническому снабжению "Канашскагропромснаб";
государственное предприятие "Хмелеперерабатывающая фабрика "Цивильская";
государственное унитарное предприятие "Яманчуринскагропромхимия";
государственное унитарное предприятие "Спецмонтажстрой";
государственное предприятие по обслуживанию агропромышленного комплекса Чувашской Республики;
инкубаторно-птицеводческие станции:
государственное предприятие "Вурнарская инкубаторно-птицеводческая станция";
государственное унитарное предприятие "Чебоксарская инкубаторно-птицеводческая станция".
Предприятия и объекты научно-технической сферы, осуществляющие посев, возделывание и переработку культур, содержащих наркотические вещества (кроме указанных в приложении 1 Программы), в том числе предприятие по переработке конопли:
государственное предприятие "Цивильский пенькозавод".
Племенные хозяйства, предприятия племенной службы, в том числе:
государственное предприятие "Племптицефабрика "Лапсарская";
государственное предприятие "Племенная птицефабрика "Урмарская";
государственное унитарное предприятие "Племптицефабрика "Чебоксарская".
Предприятия по производству и реализации сортовых семян:
Канашское государственное предприятие "Сортсемовощ";
Чувашское государственное предприятие "Сортсемовощ".
16. Организации кинематографии (кроме указанных в приложении 1 Программы).
17. Государственное унитарное предприятие "Государственное объединение "Чувашавтотранс" и его дочерние предприятия.
18. Государственное унитарное предприятие "Чувашжилкомхоз".
Приложение 3
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Республиканское имущество, закрепляемое Кабинетом Министров Чувашской Республики в собственности Чувашской Республики до принятия им решения о прекращении закрепления
Пакеты акций открытых акционерных обществ, находящиеся в собственности Чувашской Республики:
Наименование открытых акционерных обществ |
Пакет акций (% в уставном капитале) |
1 | 2 |
Автотранспортное предприятие N 1 Автотранспортное предприятие N 2 Агарикус АККонд Алатырский хлебозавод Алатырский завод низкотемпературных холодильников АРСЕМ Базальт Волжанка Вурнарский завод смесевых препаратов Гидромеханизация ГЭСстрой Дизельпром Железобетон Завод железобетонных конструкций (ЖБК-9) Завод электроники и механики (ЗЭИМ) Канашский автоагрегатный завод Канашский инструментальщик КанашагроТЭП Концерн "Чувашгосснаб" Лента Маслосырбаза "Чувашская" Монолитстрой Нерудстром Новочебоксарская хлопкопрядильная фабрика "Пике" Новочебоксарский завод стройматериалов Новочебоксарский завод "Стройтехника" Пивоваренная фирма "Букет Чувашии" ПКБ "Техноприбор" Промвентиляция Промпроект Работница Ремтехсервис Ремонтно-строительная передвижная механизиро- ванная колонна (РС ПМК), пос.Кугеси Системпром Ситро Снабресурсы Спецмонтажгаз Стройдеталь Строительное управление N 7 Стройтрест N 1 Стройтрест N 3 Стройтрест N 4 Стройтехника (г. Канаш) СКБ СПА Сосновское Сундырское РТП Тароупаковка Трест N 5 Фирма "Су-17" Фирма "Янтарь" Химпром Хлеб Чебоксарский рыбокомбинат Чебоксарский агрегатный завод Чебоксарский электроаппаратный завод Чебоксарский гормолзавод Чебоксарский мясокомбинат Чебоксарский завод "Металлист" Чебоксарский завод кабельных изделий Чебоксарский завод строительных материалов Чебоксарские строители (ЧеСтр) Чебоксарский авторемонтный завод Чебоксарская фабрика "Обувь" Чувашвтормет Чувашнефтепродукт Чувашметалл Чувашагрохимсервис Чувашагроснаб Чувашавтотехобслуживание Чувашстройтранс Чувашагрокомплект Шумерлинский завод спецавтомобилей Электроприбор (г.Чебоксары) Энергозапчасть |
20 20 20 17 19 19 25+1 акция 20 специальное право 19 20 24,1 1,92 20 19 8,4 20 20 20 20 19 20 специальное право 20 10 20 25+1 акция 19 20 19 17,6 19 специальное право 12,7 специальное право 19,8 20 5,3 20 20 19 20 19 20 20 20 специальное право 20 19 12,3 20 25,5 20 20 4,5 9,6 9 специальное право 20 19 9,5 19 20 20 19 25+1 акция 20 3,9 4 20 20 12,2 20 10,5 24,98 |
Приложение 4
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Прогнозный перечень
государственных предприятий и объектов, находящихся в республиканской собственности, подлежащих приватизации в 1998-1999 годах
Наименование предприятий | Способы приватизации |
Государственное ремонтно-строительно-монтажное управление N 1; Арендное предприятие - фирма "Волгосталь- конструкция"; Государственное кинозрелищное предприятие "Октябрь"; Государственное кинозрелищное предприятие "Победа"; Государственное кинозрелищное предприятие "Сеспель"; Государственное кинозрелищное предприятие "Сокол"; Автозаправочная станция N 11 и автозаправочная станция N 12, находящиеся на балансе открытого акционерного общества "Чувашнефтепродукт" в пользовании |
преобразование в ОАО преобразование в ОАО коммерческий конкурс с инвестиционными уcловиями коммерческий конкурс с инвестиционными уcловиями коммерческий конкурс с инвестиционными условиями коммерческий конкурс с инвестиционными условиями аукцион |
Приложение 5
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Прогнозный перечень
открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, акции которых предполагается продать в 1998-1999 годах
Наименование открытых акционерных обществ |
Доля в уставн. капитале % |
Способ продажи |
1 | 2 | 3 |
Сосновское АРСЕМ Чебоксарский электротехнический завод КанашагроТЭП Проектно-строительное управление "Чуваш- стром" Чебоксарский завод "Металлист" Ремтехсервис Снабресурсы Чувашвторресурсы Новочебоксарский завод "Стройтехника" Химпром ГЭСстрой Волгодорстрой Агротракт Чувашнефтепродукт Электроприбор, г.Алатырь Автотранспортное предприятие N 5 Монолитстрой Надомница Сельский комфорт Системпром Спецавто Автобаза "Чебоксарская" Новочебоксарская мебельная фабрика Ремонтно-механическое предприятие Сундырское РТП Чебоксарское предприятие вычислительной техники (ВТИ) Чебоксарский мясокомбинат |
40,2 35 0,03 4,7 1,15 2,16 35 1,3 16 24 24,6 10,1 4,1 4,1 10 28,64 20 3,7 20 9 20 9 9 20 20 29 20 0,8 |
аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион коммерческий конкурс с ин- вестиционны- ми условиями аукцион аукцион коммерческий конкурс с ин- вестиционны- ми условиями коммерческий конкурс с ин- вестиционны- ми условиями аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион аукцион |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 апреля 1999 г. N 93 приложение 6 к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение 6
к Республиканской программе приватизации
государственного имущества и основам
приватизации муниципального имущества
в Чувашской Республике
Нормативы
распределения средств, поступающих от приватизации республиканского имущества
1 апреля 1999 г.
в процентах
Категория получателей средств | Республиканская собственность |
Местные бюджеты Республиканский бюджет Министерство государственного имущества Чувашской Республики Фонд имущества Чувашской Республики Республиканский фонд поддержки малого предпринимательства Предпродажная подготовка объектов приватизации |
7,0* 85 (78*) 4,0 4,0 5,0 2,0 |
Итого | 100 |
------------------------------
* При продаже объектов недвижимости, находящихся на территории соответствующего муниципального образования.
Указанные нормативы установить с 1 января 1999 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 1998 г. N 311 "О Республиканской программе приватизации государственного имущества и основах приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 1998 г., N 7-9, ст.376, в газете "Чаваш ен" - Свод официальных документов, 1998 г., N 48-49
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 сентября 2002 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 февраля 2002 г. N 38
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 октября 2001 г. N 222
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2001 г. N 186
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2001 г. N 127
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2001 г. N 62
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 258
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. N 188
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1999 г. N 208 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2000 г. N 146)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июля 2000 г. N 138
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2000 г. N 125
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 июня 2000 г. N 114
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 марта 2000 г. N 43 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2000 г. N 101)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2000 г. N 84
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 марта 2000 г. N 43 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 апреля 2000 г. N 77)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1999 г. N 208 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 апреля 2000 г. N 77)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 марта 2000 г. N 43
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1999 г. N 208 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 февраля 2000 г. N 10)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1999 г. N 208
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 апреля 1999 г. N 93