II. Районным Советам народных депутатов руководствоваться в своей работе настоящим решением.
III. Решение малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары" со всеми изменениями и дополнениями опубликовать в печати.
Председатель Чебоксарского
городского Совета |
В.В.Алексеев |
Приложение N 1. Положение о целевых сборах с предприятий, учреждений и
организаций на благоустройство территории и нужды
образования
Приложение N 2. Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу
Приложение N 3. Положение о налоге на перепродажу автомобилей
Приложение N 4. Положение о лицензировании торговли товарами,
облагаемыми акцизами
Приложение N 5. Положение о лицензионном сборе за право проведения
местных аукционов и лотерей
Приложение N 6. Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру
Приложение N 7. Положение о сборе за уборку территории
Приложение N 8. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
Приложение N 9. Положение о сборах со сделок, совершаемых на биржах
Приложение N 10. Положение о сборе за открытие игорного бизнеса
Приложение N 1 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории и нужды образования
1. Общие положения
2. Плательщики целевого сбора
3. Ставка целевых сборов
4. Льготы по целевым сборам
5. Порядок начисления и сроки уплаты целевых сборов
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет сумм целевых сборов с предприятий на
благоустройство территории и нужды образования
1. Общие положения
1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территорий и нужды образования устанавливаются в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
3. Ставка целевых сборов
3.1. Ставка целевых сборов установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно, исходя из фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работу по договорам подряда и другим договорам правового характера), за соответствующий отчетный квартал и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законом. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
При изменении уровня минимальной месячной оплаты труда и ставок целевого сбора по налоговому законодательству перерасчет платежей производится с даты введения нового уровня минимальной оплаты труда и новых ставок целевого сбора. Сбор вносится в бюджет в пределах суммы целевых сборов, остающейся после уплаты сборов в фонд борьбы с преступностью.
4. Льготы по целевым сборам
4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются полностью:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50%;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50%;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- предприятия, занимающиеся благоустройством, озеленением, содержанием города (Управление зеленого строительства и благоустройства, Управление дорожно-строительных работ, ДЭУ, Специализированное автохозяйство, совхоз "Цветы").
5. Порядок начисления и сроки уплаты целевых сборов
5.1. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.2. Целевые сборы зачисляются в доход райбюджетов по месту нахождения плательщиков.
5.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5.4. Плательщики целевых сборов представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм указанных сборов одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
6.2. Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции.
Приложение N 1
к положению о порядке исчисления
и уплаты целевых сборов
В Государственную налоговую Отметка налогового органа
инспекцию по ____________________ Получено " "
_________________________________ _________________
(полное наименование плательщика) __________________ 199 г.
Расчет
сумм целевых сборов с предприятий на благоустройство
территории и нужды образования
за 199 г.
NN п.п. |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1. 2. 3. 4. 5. |
Фактическая среднесписочная численность работников, за- нятых в основной деятель- ности (включая работников по совместительству, а так- же лиц, не состоящих в шта- те предприятия и выполняю- щих работы по договору под- ряда и другим договорам гражданско-правового харак- тера), за 199 г. (человек). Действующий размер мини- мальной месячной оплаты труда, установленный Зако- ном (руб.) Фонд заработной платы за соответствующий период, рассчитанный исходя из ми- нимального размера месячной оплаты труда (стр.1 х стр.3), тыс.руб. Ставка целевого сбора, в процентах Сумма платежей целевого сбора, подлежащая уплате по сроку тыс.руб. (стр.3 х стр.4) |
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 2 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Льготы по налогу на рекламу
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет сумм налога на рекламу, подлежащего взносу в
бюджет
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
4. Льготы по налогу на рекламу
От налога на рекламу полностью освобождаются:
- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализаций товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ и услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе, выделяя сумму налога на рекламу отдельной строкой. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Суммы налога на рекламу рекламными агентствами ежемесячно зачисляются в городской бюджет на счет N 10130001 не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства предоставляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для уплаты этого налога.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение N 1 к положению
о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
(району, городу) Отметка налогового органа
от ________________________ Получено
(наименование плательщика) "___"___________ 199__ г.
Расчет
сумм налога на рекламу, подлежащего взносу в бюджет
за ________ квартал 199___ года
(тыс.руб.)
NN п.п. |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Стоимость услуг по изготов- лению, размещению и распро- странению рекламы собствен- ной продукции в средствах массовой информации Стоимость услуг, включая работы, осуществляемые хо- зяйственным способом (рек- ламные щиты, световые газе- ты, каталоги, прейскуранты и т.д.) Итого облагаемый оборот Ставка налога на рекламу, в процентах Сумма налога, подлежащая к начислению в бюджет Перечислено в отчетном пе- риоде в счет причитающихся сумм Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за от- четным кварталом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Гл. бухгалтер (подпись)
Приложение N 3 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5. Льготы
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Приложение N 1. Расчет сумм налога на перепродажу автомобилей
1. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей устанавливается в соответствии с подпунктом "и" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Перепродажей считается любой акт купли-продажи после перехода автомобиля от одного владельца к другому.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица всех форм собственности и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации, в том числе через государственную, кооперативную и комиссионную торговлю, а также в порядке бартерного обмена без оплаты, в порядке передачи автомобилей на пополнение уставного фонда в качестве учредительного взноса, безвозмездной передачи на сторону, а также своим работникам и в случае дарения членам трудового коллектива за счет прибыли, остающейся после уплаты налогов в бюджет. Плательщиками налога являются также посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей, если эта деятельность носит коммерческий характер.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 5% от суммы сделки. Органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи (нотариальные конторы, ГАИ и другие) выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на перепродажу автомобилей физическими лицами уплачивается в сроки совершения сделок через учреждения сберегательного банка.
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход соответствующего бюджета.
Уплаченные налоги зачисляются в доходы райбюджетов ежемесячно после совершения сделки не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Расходы по уплате налога относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Расчеты сумм налога на перепродажу автомобилей предоставляются в налоговый орган ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Льготы
От налога на перепродажу автомобилей освобождаются предприятия, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям на право торговли подакцизным товаром.
Освобождаются от уплаты налога с продажи автомобилей при реорганизации или ликвидации предприятия, безвозмездной передаче автомобилей структурным подразделениям внутри одного объединения, треста.
Объектом обложения является сумма сделки или выручка, определяемая по свободным рыночным ценам, в том числе и по сложившимся ценам (на момент сделки) на биржах.
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.
Приложение N 1 к положению
о порядке исчисления и уплаты
налога на перепродажу автомобилей
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
(району, городу)
от ________________________ Отметка налогового органа
(полное наименование Получено
плательщиков) "___"___________ 199___г.
Расчет
сумм налога на перепродажу автомобилей
за "___"_______________ 199___ г.
NN п.п. |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1. 2. 3. 4. 5. |
Выручка от продажи автомо- билей в отпускных ценах (сумма сделки), тыс.руб. Ставка налога, в процентах Сумма налога на перепрода- жу, подлежащая уплате в бюджет, тыс.руб. (стр. 1 х стр. 2 : 100) Перечислено в отчетном периоде платежей в бюджет Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за от- четным периодом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия (подпись)
(организации)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 4 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами
1. Общие положения
2. Субъекты лицензирования
3. Ставки
4. Порядок выдачи лицензий
5. Порядок зачисления
6. Контроль налоговых органов
Форма лицензионного договора
Форма лицензии на право торговли подакцизными товарами
1. Общие положения
Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики N 1 от 25.01.93 г. "О дополнительных мерах по защите прав покупателей и предотвращению спекуляции в Чувашской Республике", а также в соответствии с п. "л" ст. 21 Закона Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами.
Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав покупателей и предотвращения спекуляции.
Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется службами лицензирования, создаваемыми на основании решений районных администраций.
Основными функциями служб лицензирования являются:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;
- выдача лицензий или мотивированный отказ;
- заключение лицензионного договора;
- принятие решений о лицензии или приостановлении действия лицензии;
- введение реестра предприятий, получивших лицензию.
2. Субъекты лицензирования
Субъектами лицензирования являются все действующие юридические и физические лица, осуществляющие торговлю подакцизными товарами.
Субъекты лицензирования осуществляют свою торговую деятельность строго при наличии документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров, сертификата качества или свидетельства о наличии сертификата.
Субъектам лицензирования, осуществляющим торговлю спиртом питьевым, водкой, ликерами и другими винно-водочными изделиями, разрешается торговля только в стационарной сети при обязательном наличии информации о местонахождении собственника предприятия, режиме работы, договора на инкассирование денежных средств.
3. Ставки
Наименование |
Ставка (от минимальной зарплаты) - кол-во ок- ладов |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Винно-водочные, ликеро-водочные из- делия, вина, коньяк, шампанское, пиво, спирт Легковые автомобили всех марок и грузовые автомобили грузоподъем- ностью до 1,25 тн Шины легковых автомобилей Меховые изделия, кроме детского ас- сортимента Ювелирные изделия (включая изделия с бриллиантом) Хрусталь Ковры, одежда из натуральной кожи Табачные изделия |
юрид. лица - 200 юрид. лица - 1000 физич. лица - 500 юрид. лица - 100 физич. лица - 50 юрид. лица - 60 физич. лица - 50 юрид. лица - 80 юрид. лица - 30 физич. лица - 20 юрид. лица - 30 физич. лица - 20 юрид. лица - 80 физич. лица - 30 |
При выдаче лицензий за право круглосуточной торговли ставки лицензионного сбора увеличиваются в два раза. По просьбе лицензиата может выдаваться лицензия на срок, указанный в его заявлении. Лицензионный сбор, подлежащий уплате, рассчитывается путем деления годовой ставки на 365 и умножения на количество дней, указанных в заявлении.
4. Порядок выдачи лицензий
Для получения лицензий субъекты лицензирования представляют письменное заявление и свидетельство о регистрации предприятия в районные администрации по месту своего нахождения. Решение о выдаче лицензии принимается в течение 7 дней со дня подачи заявления.
В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии требуется проведение экспертизы, решение принимается в 3-дневный срок после экспертного заключения, но не позднее 20 дней со дня подачи заявления.
Лицензия подписывается должностным лицом и заверяется печатью районной администрации, выдавшей лицензию.
Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.
Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются юридическим лицам, имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора России или ее регистрационных объединений.
Лицензия выдается сроком на один год. Перерегистрация лицензий производится по истечении срока действия, а также в случае реорганизации юридического лица.
При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации подакцизных товаров населению данного района. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
В случае нарушения предприятием обязательств, предусмотренных лицензионным договором, или обоснованных претензий покупателей, служба лицензирования по решению районной администрации вправе приостановить действие лицензии, установив при этом сроки устранения нарушений, или отозвать ее.
За непринятие мер в установленные сроки лицензия по предложению службы лицензирования может быть аннулирована решением администрации, о чем субъект предпринимательской деятельности должен быть официально поставлен в известность.
По представлению службы лицензирования администрация может без предупреждения лишить субъектов лицензирования права пользования лицензией за нарушение действующего законодательства или за действия, в результате которых возникает опасность гибели людей, нанесения ущерба их здоровью, а также - в случае систематического несоблюдения законодательных актов и требований государственной научно-технической документации.
Решение об аннулировании или приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд в установленном законодательством порядке (формы лицензии, лицензионного договора прилагаются). Расходы по уплате сбора за лицензию относятся: юридических лиц - на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль (доход); физических лиц - на доход, остающийся в их распоряжении после уплаты подоходного налога.
Администрация района ведет учет выданных лицензий. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района.
Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.
5. Порядок зачисления
Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами (кроме автомобилей), зачисляется в районные бюджеты по месту выдачи лицензии. Лицензионный сбор за торговлю автомобилями поступает в республиканский бюджет Чувашской Республики.
6. Контроль налоговых органов
Плательщики, осуществляющие торговлю подакцизными товарами без лицензии, несут ответственность в соответствии с Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за торговлей товарами, облагаемыми акцизами, возлагается на соответствующие службы районных администраций, налоговые органы, по защите прав потребителей в пределах своей компетенции.
Форма лицензионного договора
Лицензионный договор
(дата)
Администрация ____________________________ района, действующая на
основании Положения о лицензировании торговли товарами, облагаемыми
акцизами, утвержденного постановлением Совета Министров Чувашской
Республики от _______________________ N ______ в лице
_________________________________________________________________ с одной
(должность уполномоченного лица лицензионной службы)
стороны, и ______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц
- паспортные данные, место проживания)
в дальнейшем "лицензиат", в лице ________________________________________
(должность руководителя,
_________________________________________________________________________
фамилия, инициалы)
заключили настоящий лицензионный договор о нижеследующем:
1. Администрация __________________________________ района разрешает
осуществлять торговую деятельность следующими подакцизными
товарами ________________________________________________________________
(наименование товаров)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Лицензиат обязуется:
2.1. Обеспечивать в соответствии с Законом Российской Федерации "О
защите прав потребителей":
- предоставление достоверной информации о товаре и изготовителе
товара;
- реализацию товаров с соблюдением всех правил торговли;
- продажу товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и
здоровья покупателя при наличии сертификата или свидетельства о наличии
сертификата;
- заключение договора купли-продажи, не ущемляющего права
покупателей.
2.2. При реализации подакцизных товаров создать необходимые условия,
обеспечивающие надлежащую культуру торговли и обслуживания покупателей.
2.3. При продаже продовольственных товаров соблюдать требования
санитарных норм и правил.
2.4. Осуществлять торговую деятельность строго при наличии
документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров.
2.5. Иметь в каждом торговом предприятии юридического лица
заверенную копию лицензии. Производить реализацию товаров только на
территории, указанной в лицензии.
2.6. Реализовывать винно-водочные изделия только в стационарной сети
и производить инкассирование денежной выручки в соответствии с договором.
2.7. Осуществлять правильное исчисление и своевременную уплату
налогов в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
2.8. Информировать администрацию _____________________________
района о всех изменениях, которые могут привести к необходимости
рассмотреть вопрос о пересмотре или расторжении данного лицензионного
договора.
2.9. Обеспечить возможность инспекционных проверок службами контроля
за торговлей, налоговыми инспекциями и другими органами в пределах своей
компетенции.
3. Администрация ______________________________________ района
осуществляет инспекционный контроль за выполнением лицензиатом
закрепленных за ним функций, прав и обязанностей.
4. Администрация _____________________________ района обязана:
4.1. Обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации,
касающейся коммерческой тайны, полученной в результате работы с
лицензиатом, и невмешательства в хозяйственную самостоятельность
юридических лиц.
4.2. Информировать об отмене или пересмотре нормативных документов
по законодательству.
5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до ________________________________________ и может быть
расторгнут сторонами досрочно.
6. Причины расторжения договора перечислены далее, которыми стороны
должны руководствоваться.
Причины расторжения лицензион- ного договора |
Сроки уведомления (в сутках) |
|
1. 2. 3. 4. |
Желание лицензиата прекратить торговую деятельность подак- цизными товарами Невыполнение лицензиатом пре- дусмотренных договором обяза- тельств Систематические обоснованные претензии покупателей Невозможность обеспечения обя- зательного соответствия новым требованиям в связи с измене- нием или пересмотром норматив- ных документов, законодатель- ства о защите прав потребите- лей |
5 5 5 по договоренности |
7. Уведомление о расторжении настоящего договора направляется
инициирующей стороной другой стороне с указанием причин и даты
расторжения.
8. Без предупреждения лицензиат лишается лицензионного права за
нарушение действующего законодательства или за действия, в результате
которых возникает опасность гибели людей, нанесения ущерба их здоровью, а
также в случае систематического несоблюдения им законодательных актов и
требований государственной нормативно-технической документации.
9. Расторжение договора означает одновременное прекращение торговой
деятельности подакцизными товарами.
10. Юридические адреса сторон:
а) администрация ____________________________ района ________________
(адрес)
расчетный (текущий) счет, номер _____________ в _________________________
(наименование)
отделении _______________________________________________________________
(наименование банка)
б) лицензиат ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
расчетный (текущий) счет, номер _________ в _____________________________
(наименование)
отделении _______________________________________________________________
(наименование банка)
11. Настоящий лицензионный договор составлен в 2-х экземплярах, один
из которых находится в администрации ___________________________ района,
а другой - у лицензиата, и подписан представителями обеих сторон.
От администрации _________________ От _________________________
района ___________________________ (лицензиат)
(должность) от юридических лиц -
Подпись (Ф.И.О.) руководитель _______________
Подпись (Ф.И.О.)
"___"___________________ 199___ г. "___"____________ 199___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. М.П. (для юридических лиц)
Форма лицензии
Лицензия _________
от _______________________ 19___г.
на право торговли подакцизными товарами
Выдана __________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
_________________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные, место прописки)
на право торговли: ______________________________________________________
(наименование товаров)
Юридический адрес или территория на право торговли
подакцизными товарами ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сбор в сумме __________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)
_________________________________________________________________________
Глава администрации подпись
Заверяется гербовой печатью
администрации
Приложение N 5 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5. Льготы
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Форма лицензии на право проведения местной лотереи
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право проведения в г.Чебоксары аукционов и лотерей устанавливается в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике". Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
Аукционы, организованные по решению городского Совета народных депутатов в пределах территории г.Чебоксары, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.
Участниками местных аукционов могут быть также юридические и физические лица, расположенные и проживающие на территории другого региона.
Местные лотереи проводятся предприятиями, организациями и учреждениями по решениям Правительства Чувашской Республики.
2. Плательщики сбора
Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации и фонды по управлению имуществом, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане-устроители аукционов и лотерей. Лицензии на их проведение выдаются районными администрациями.
3. Ставка сбора
Ставка лицензионного сбора установлена в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Лицензионный сбор за право проведения аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения банков до получения лицензии. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается). Проведение аукционов и лотерей без лицензий не разрешается.
Сумма лицензионного сбора зачисляется в райбюджеты по месту нахождения плательщика.
В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в виде штрафа во внебюджетный фонд района.
Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации района.
Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
5. Льготы
Полностью освобождаются от уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов Чебоксарский городской и республиканский комитеты по управлению имуществом, выполняющие функции фонда по управлению имуществом, а также вновь созданные фонды по управлению имуществом.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.
Лицензия N _________
от ______________________ 199___ г.
на право проведения местной лотереи
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц полное наименование)
_________________________________________________________________________
(для физических лиц паспортные данные, серия, номер паспорта,
_________________________________________________________________________
место прописки)
Место и дата проведения _____________________________________________
(город, поселок, село, улица,
_________________________________________________________________________
номер дома)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Количество выпущенных билетов _________________________ (штук)
Стоимость одного билета __________________________ (руб., коп)
Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ____________ руб.
Сбор оплачен в сумме ________________________________________________
(наименование документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего оплату)
Глава администрации
района
(заверяется гербовой печатью администрации района)
Приложение N 6 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок и сроки уплаты сбора
5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
1. Общие положения
Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике". Объектом обложения сбором является постановление администрации о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. Сбор за переоформление выданных ранее путевок на право владения квартирами в домах и общежитиях для малосемейных с последующей выдачей ордеров, не взимается.
3. Ставка сбора
Сбор вносится физическими лицами при получении отдельной квартиры в размере:
- 50 процентов установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок и сроки уплаты сбора
Сбор за выдачу ордера на квартиру уплачивается гражданами до получения ордера, оформленного отделом учета и распределения жилья городской и районных администраций, через учреждения банков и зачисляется в доход райгорбюджетов города Чебоксары по месту нахождения плательщика.
Органы, ведающие выдачей ордеров на квартиру, ежеквартально в срок до 25 числа после истечения квартала предоставляют налоговым органам расчеты о количестве выданных ордеров и о сумме зачисленных гражданами в банк средств за их выдачу. Учет поступления средств сбора ведут отделы учета и распределения жилья администрации города и районов.
5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на органы, ведающие учетом и распределением жилья, в соответствии с налоговым законодательством и административным кодексом.
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры осуществляется налоговыми органами при проверке отделов учета и распределения жилья.
Приложение N 7 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за уборку территории
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате сбора
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Приложение N 1. Расчет сбора за уборку территории
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий установлен в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за уборку территорий являются юридические лица, находящиеся на территории г.Чебоксары и имеющие свидетельства (паспорта) о принадлежащих им строениях. Объектом обложения является среднегодовая остаточная стоимость основных фондов, принадлежащих владельцам строений.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территорий устанавливается в размере 0,1 процента от среднегодовой остаточной стоимости основных фондов, принадлежащих владельцам строений.
В течение календарного года платежи определяются исходя из остаточной стоимости строений на 01.04, 01.07, 01.09, и по расчетам за год производятся перерасчет платежей.
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сборов за уборку территорий освобождаются юридические лица:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50 процентов;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды, пенсионеры составляют не менее 50 процентов;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Юридические лица сборы уплачивают ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Они предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты ежеквартально в срок до 25 числа по истечению отчетного квартала по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
Уплата сбора производится плательщиками через учреждения банков.
Юридические лица уплату производят за счет прибыли в порядке, определенном статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Сборы за уборку территорий зачисляются в доход районных бюджетов по месту нахождения плательщиков.
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
Плательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную налоговым законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы при проверке деятельности юридических лиц.
Отдел архитектуры и градостроительства ежегодно предоставляет в налоговый орган сведения о владельцах строений с указанием их местонахождения.
В случае несвоевременной уплаты в бюджет сборов налоговая инспекция взыскивает их в бесспорном порядке.
Приложение N 1 к Положению
о порядке исчисления и уплаты
сбора за уборку территории
В Государственную налоговую инспекцию
по __________________________________
_____________________________________
(району, городу) Отметка налогового органа
от __________________________________ Получено
(наименование плательщика) "___"____________ 199__ г.
Расчет
сбора за уборку территории
за __________________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)
(нарастающим итогом)
(тыс.руб.)
NN п.п. |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1. 2. 3. 4. 5. |
Среднегодовая остаточная стои- мость основных фондов (строе- ний), тыс.руб. Ставка налога, в процентах Сумма налога, подлежащая упла- те в бюджет, в тыс.руб. (стр.1 х стр.2 : 100%) Перечислено в отчетном перио- де платежей в бюджет Сальдо расчетов на начало ме- сяца, следующего за отчетным периодом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия _________________
(организации) (подпись)
Гл. бухгалтер _________________
(подпись)
Приложение N 8 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Расчет налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 и Закона Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 0,5% объема реализации (работ, услуг) в стоимостном выражении или 0,5% объема товарооборота.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
В соответствии с разъяснениями Комиссии Совета Республики по бюджету, планам, налогам и ценам от 31.03.93 N 5.1.438 о порядке зачета расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы при исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из фактических сумм, но не выше расходов, профинансированных из бюджета г.Чебоксары за отчетный период на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых, или в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза, спецналога;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость, спецналога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих, других платных услуг;
- предприятия с различными видами деятельности исчисляют налог отдельно исходя из объема реализации либо товарооборота по указанным ставкам;
- предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Сумма налога исчисляется плательщиками поквартально нарастающим итогом с начала года от налогооблагаемой базы и перечисляется ежеквартально 25 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в доход местных бюджетов на р.12, на дол.97 бюджетной классификации.
7. Юридические лица обязаны предоставлять налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по прилагаемой форме.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
Об ответственности плательщиков за нарушение порядка перечисления налогов см. также Указ Президента Чувашской Республики от 1 июня 1994 года N 58 "О некоторых вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике"
8. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.
Расчет
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за __________________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)
(нарастающим итогом)
(тыс.руб.)
NN п.п. |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налоговых органов |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Объем реализованной про- дукции (работ,услуг) или товарооборота отдельно по видам деятельности без НДС и спецналога Ставка налога (0,5% от объема реализованной про- дукции или 0,5% от това- рооборота Сумма платежей, причита- ющихся исходя из налого- облагаемой базы (стр.1 х стр.2) Подлежат вычету непосред- ственно из сумм налога расходы предприятий и ор- ганизаций на содержание жилищного фонда и объек- тов социально-культурной сферы, находящихся на ба- лансе этих предприятий и организаций, или финанси- руемых ими в порядке до- левого участия, рассчи- танные в порядке, предус- мотренном для расчетов по налогу на прибыль Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3-стр.4) Сумма платежей по преды- дущему расчету (стр.5 предыдущего расчета) Подлежит начислению (до- плате или уменьшению (стр.5-стр.6)) |
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Гл.бухгалтер (подпись)
Приложение N 9 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборах со сделок, совершаемых на биржах
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями
5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков
1. Общие положения
1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия.
3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог.
4. Биржевой сделкой является зарегистрированный договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории города, а также граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками биржевых сделок.
3. Ставка сбора
Сбор вносится участниками сделки в размере 0,1% ее суммы на счета биржи.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями
Исчисление сбора производится плательщиками исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок.
Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты по форме вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата сбора производится по квартальным расчетам не позднее 30 числа по истечении отчетного квартала.
Сумма платежей по сбору со сделок, совершаемых на биржах, зачисляется в районные бюджеты по месту нахождения предприятий.
Участники сделки по ставке 0,1% уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи.
Биржа в установленные положением сроки уплачивает эти сборы в доход бюджета района по месту нахождения биржи.
5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренным Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Ответственность за полное и своевременное перечисление в доход бюджета сумм этого сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи.
Приложение N 10 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставки сбора
4. Порядок уплаты сбора
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Общие положения
Сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игр) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и последующими изменениями и дополнениями в налоговом законодательстве, Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Объектом обложения является право на открытие игорного бизнеса.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игр независимо от места их установки.
3. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается величиной, равной 100-кратному установленному Законом минимальной месячной оплаты труда, действующему на момент выдачи лицензии на право открытия либо занятия игорным бизнесом.
4. Порядок уплаты сбора
Лицензия на открытие игорного бизнеса по установленной форме выдается на календарный год отделом экономического анализа, прогнозирования и предпринимательства районной администрации, оформленной подписью заместителя главы администрации района после рассмотрения заявления, регистрации права занятия либо открытия игорного бизнеса и уплаты сбора в соответствующие местные бюджеты.
Физические лица при обращении за лицензией на право открытия игорного бизнеса обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
Лицензия оформляется в 3-х экземплярах: один из которых выдается физическому либо юридическому лицу, второй - направляется в налоговый орган по месту регистрации права на открытие игорного бизнеса, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в администрации района.
Расходы по уплате сбора юридические лица относят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), а физические лица - за счет собственных средств.
Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, физические лица - наличными деньгами через отделения сбербанка до получения лицензии с зачислением в доход бюджета района по месту нахождения плательщика.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Занятие игорным бизнесом без лицензии, с просроченной лицензией, а также в неустановленных местах (дворцах культуры и спорта, кинотеатрах и других культурно-массовых учреждениях) запрещается.
За занятие либо открытие игорного бизнеса без лицензии юридические лица несут ответственность в установленном порядке, суммы необоснованно полученных доходов за весь период работы без лицензии, а также финансовые санкции взыскиваются в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе РФ".
Органы внутренних дел, Департамент налоговой полиции и налоговые органы контролируют наличие лицензии на открытие игорного бизнеса и уплату сбора в местах их установки или местонахождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 "О внесении изменений и дополнений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 24 марта 1994 г. N 54
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 ноября 1998 г. N 518
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 271)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 65)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 января 1997 г. N 11
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 1995 г.
Изменения вступают в силу с 1 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.
Постановление Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903