Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 192
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета"
9 апреля 2009 г.
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Данилова П.В.
Глава города Чебоксары |
Н.Емельянов |
Утвержден
постановлением Администрации
г. Чебоксары
Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 192
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета"
9 апреля 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по перечислению 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ г.# с последующими изменениями (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст.3823);
- Указом Президента Чувашской Республики от 30.01.2004 N 10 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства" (текст Указа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 февраля 2004 г. N 10 (656), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г., N 1, ст.4);
- Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.10.2004 N 1420 с последующими изменениями и дополнениями (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 12 ноября 2004 г. N 225-227 (3297)); решением Чебоксарского городского Собрания депутатов "О бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год";
Постановлением администрации города Чебоксары "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат гражданам на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета города Чебоксары в очередном финансовом году".
См. порядок предоставления социальных выплат гражданам на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета города Чебоксары в 2009 г., утвержденный постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 января 2009 г. N 5
- Соглашением между Министерством финансов Чувашской Республики и администрацией города Чебоксары об осуществлении отделом Министерства финансов Чувашской Республики по г.Чебоксары отдельных функций при исполнении бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - финансовое управление администрации города Чебоксары.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией города Чебоксары, администрацией Калининского района города Чебоксары, администрацией Ленинского района города Чебоксары, администрацией Московского района города Чебоксары.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги финансовое управление администрации города Чебоксары взаимодействует с:
- администрацией Калининского района города Чебоксары, администрацией Ленинского района города Чебоксары, администрацией Московского района города Чебоксары;
- Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по городу Чебоксары;
- Уполномоченным банком в городе Чебоксары - Акционерный коммерческий банк "Чувашкредитпромбанк" (ОАО) (далее - уполномоченный Банк).
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и состоящие на учете по предоставлению жилой площади, в соответствии с действующим законодательством, а также принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений после 1 марта 2005 года, в администрации Калининского района города Чебоксары, администрации Ленинского района города Чебоксары, администрации Московского района города Чебоксары (далее - администрации районов), имеющие трудовой стаж в бюджетной сфере не менее 1 года (далее - заявители).
Членами семьи работника бюджетной сферы являются супруг (супруга), несовершеннолетние дети, а также лица, постоянно проживающие с заявителем, нуждающиеся в получении жилого помещения и состоящие на учете для получения жилья в администрации района.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета - перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета - письменное уведомление администрации районов об отказе в предоставлении 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, на именные блокированные целевые счета.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары и финансового управления администрации города Чебоксары
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, финансового управления администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, отделов учета и распределения жилья администраций районов, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары, администраций районов (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалистов:
- финансового управления администрации города Чебоксары: понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
- отдела учета и распределения жилья администрации Калининского района города Чебоксары: понедельник, вторник 8.00-16.30, выдача готовых документов: четверг с 13.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
- отдела учета и распределения жилья администрации Ленинского района города Чебоксары: понедельник, вторник, среда 9.00-16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
- отдела учета и распределения жилья администрации Московского района города Чебоксары: понедельник, четверг 8.00-16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют Заявление о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в отдел учета и распределения жилья администрации района (далее - Заявление) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1. копии паспортов (страницы: определяющие личность, регистрацию по месту жительства, семейное положение, детей); свидетельств о браке, рождении детей;
2. копия трудовой книжки работника бюджетной сферы;
3. справка с места работы работника бюджетной сферы;
4. копия ИНН;
5. справки из органов БТИ и регистрации прав на недвижимость о наличии (отсутствии) собственности на всех членов семьи;
6. справки с места регистрации: выписку из лицевого счета и копию правоустанавливающего документа на жилое помещение в многоквартирном жилом доме, либо копию правоустанавливающего документы# и выписку из домовой книги на индивидуальный жилой дом. В случае продажи собственного жилья - копию договора купли-продажи;
7. копию договора купли-продажи или инвестиционного договора строительства (долевого участия в строительстве) приобретаемого (приобретенного) жилья;
8. копию договора об ипотечном кредитовании приобретаемого жилого помещения. Работник бюджетной сферы должен быть либо кредитозаемщиком, либо созаемщиком.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела учета и распределения жилья администрации района (далее - специалист отдела);
- в письменном виде - почтой в адрес главы или заместителя главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайты администрации города Чебоксары, администраций районов;
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.5. Публичное устное информирование заявителей
Публичное устное информирование заявителей осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование заявителей
Публичное письменное информирование заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары, администраций районов, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары, администраций районов. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальных Интернет-сайтах администрации города Чебоксары, администраций районов размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов отдела;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию района осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в общественную приемную администрации района, либо в администрацию города Чебоксары в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Глава администрации района либо заместитель главы администрации района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела учета и распределения жилья администрации района. Начальник отдела учета и распределения жилья администрации района рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень основания# для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- отсутствие заявителя в списках на получение жилья в администрации района;
- непредоставление или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- предоставлена социальная выплата или иная форма государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и бюджета города Чебоксары на приобретение этого жилья;
- работник бюджетной сферы - очередник (либо супруг) администрации района не является кредитозаещиком# (созаемщиком) по договору ипотечного кредитования приобретения (строительства) жилья;
- кредит, предоставленный банком, по сути не является ипотечным;
- кредит, предоставленный банком, выдан на льготных условиях, с привлечением средств бюджетов;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела учета и распределения жилья администрации района, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Последовательность и сроки перечисления 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, на именные блокированные целевые счета определяется# уровнем муниципального бюджета, а также сроками рассмотрения документов и принятия решения на жилищной комиссии при органах местного самоуправления.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по перечислению 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, на именные блокированные целевые счета является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием документов от заявителей
Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, представляются# в администрацию района, в котором находится его учетное дело для получения жилья заявителем лично либо от имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.3. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню либо представления в неполном объеме, специалист отдела вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист отдела после регистрации Заявления в течение 2 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, правильность заполнения бланка Заявления. При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение 2 дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.1.2. Рассмотрение принятого Заявления и представленных документов
Начальником и специалистами отделов по учету и распределению жилья администраций районов производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.
Специалист отдела проверяет наличие заявителей в списках на получение жилья в органах местного самоуправления, производит проверку сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов на жилищной комиссии при администрации района
В случае если заявители состоят в списках на получение жилья в органах местного самоуправления и документы оформлены надлежащим образом, специалист отдела выносит заявление с документами заявителей для рассмотрения на заседание жилищной комиссии при администрации района (далее - Комиссия).
Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья;
- об отказе в предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья.
На основании решения Комиссии специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 дней с момента заседания Комиссии готовит проект постановления главы органа местного самоуправления о предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья.
Данный проект постановления в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу.
Согласно постановлению оформляется Свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилья (далее - Свидетельство) (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
- размер социальной выплаты;
- адрес приобретаемого жилья.
Выдача свидетельств на право получения социальных выплат осуществляется администрацией района города Чебоксары в течение 3 рабочих дней со дня утверждения постановления.
3.1.4. Основания для отказа в предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья
Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии письменно уведомляет заявителей об отказе в предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья. Письменное уведомление подписывается заместителем главы администрации района, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, являются:
- отсутствие заявителя в списках на получение жилья в администрации районов;
- непредоставление, или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- предоставлена социальная выплата или иная форма государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и бюджета города Чебоксары на приобретение этого жилья;
- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;
- работник бюджетной сферы - очередник (либо супруг) администрации района не является кредитозаемщиком (созаемщиком) по договору ипотечного кредитования приобретения (строительства) жилья;
- кредит, предоставленный банком, по сути не является ипотечным;
- кредит, предоставленный банком, выдан на льготных условиях, с привлечением средств бюджетов;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями.
3.1.5. Расчет размера социальной выплаты
При расчете максимального размера социальной выплаты применяются следующие социальные нормы предоставления общей площади жилого помещения:
18 кв. метров общей площади жилого помещения - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 кв. метра общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;
33 кв. метра общей площади жилого помещения - на одного человека;
абзац шестой исключен.
См. текст абзаца шестого пункта 3.1.5
Социальные выплаты предоставляются в размере 25 процентов стоимости социальных нормативов. Стоимость 1 кв.м общей площади жилья для начисления социальной выплаты утверждается ежегодно постановлением администрации города Чебоксары. В случае если приобретенное очередником жилое помещение по общей площади менее общей площади социальной нормы или стоимость 1 кв.м общей площади приобретенного очередником жилья меньше социальной нормы, то расчет социальной выплаты производится от общей площади приобретенного жилого помещения.
Если по заявлению очередника размер социальной выплаты рассчитывался без учета общей площади государственного или муниципального жилого помещения, занимаемого очередником и его семьей, то при получении свидетельства на социальную выплату все совершеннолетние члены семьи представляют письменное обязательство об его освобождении.
Такое же обязательство представляют граждане, проживающие в муниципальном или государственном специализированном жилищном фонде, либо проживающие в специализированном жилищном фонде предприятий и организаций города Чебоксары.
Если гражданин, состоящий на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и члены его семьи с согласия администрации района оставляют себе жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, либо имеют в собственности жилое помещение (долю в собственности), то размер социальной выплаты рассчитывается на недостающую по норме общую площадь жилья.
Гражданам, имеющим право на дополнительную жилую площадь в соответствии с законодательством, социальная выплата на дополнительную площадь не предусматривается.
3.1.6. Заключение договора об открытии блокированного счета
Заявитель представляет Свидетельство в Уполномоченный банк для заключения договора об ипотечном кредитовании приобретаемого жилого помещения (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства. Уполномоченным банком в городе Чебоксары является Акционерный коммерческий банк "Чувашкредитпромбанк" (ОАО), г.Чебоксары, Московский проспект, д.3.
Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в Свидетельстве, после чего заключает с заявителем договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета бюджетных средств.# В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает заявителю в заключении договора и возвращает Свидетельство.
3.1.7. Предоставление заявителем документов об открытии счета в администрацию района
После открытия счета в банке заявитель представляет в отдел по учету и распределению жилья администрации района, выдавшей Свидетельство, документы в подлиннике и трех копиях:
- свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилья;
- свидетельство ИНН заявителя, на которого открыт счет в банке;
- договор об открытии счета в Уполномоченном банке.
3.1.8. Перечисление социальных выплат финансовым управлением администрации города Чебоксары
Для перечисления 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, администрации районов в течение 2 дней со дня получения документов от заявителей представляют в финансовое управление администрации города Чебоксары следующие документы:
- Реестр на перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, на именные блокированные целевые счета;
- Список на зачисление 25% социальных выплат на именные блокированные целевые счета работников бюджетной сферы;
- Расчет 25% социальных выплат на приобретенное жилье;
- Свидетельство на право получения 25% социальных выплат на приобретенное жилье;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
- Постановление администрации района о предоставлении 25% социальных выплат на приобретение жилья работнику бюджетной сферы;
- Договор об именном блокированном целевом счете гражданина - получателя 25% социальной выплаты работника бюджетной сферы;
- Счет получателя 25% социальной выплаты, открытый в банке;
- Договор банковского вклада до востребования между банком и вкладчиком.
Специалист финансового управления проверяет представленные документы. Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, районным администрациям города Чебоксары осуществляется в течение трех дней со дня получения вышеперечисленных документов финансовым управлением администрации города Чебоксары.
Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья, на именные блокированные целевые счета осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики по городу Чебоксары.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется главой администрации района.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела по учету и распределению жилья администрации района, устно либо письменно к главе района или к заместителю главы района, курирующего предоставление муниципальной услуги через:
- отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница, 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье;
- общественную приемную администрации Калининского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- общественную приемную администрации Ленинского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- общественную приемную администрации Московского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителя устно к начальнику отдела по учету и распределению жилья, к главе администрации района или заместителю главы района, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителя (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
В судебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации района в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в соответствующий районный суд по месту нахождения администрации района:
1. Администрация Калининского района города Чебоксары - в Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
2. Администрация города Чебоксары, Администрация Ленинского района города Чебоксары - в Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
3. Администрация Московского района города Чебоксары - в Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Урукова, 16).
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, финансового управления администрации города Чебоксары
9 апреля 2009 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: e-mail: www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Адрес финансового управления администрации города Чебоксары: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, дом 34
Адрес электронной почты финансового управления администрации города Чебоксары: gorfin@gcheb.cap.ru
Руководство | |||||
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
График приёма |
Емельянов Николай Иванович |
Глава города Чебоксары |
330 |
62-35-76, 23-50-00 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru |
по графику |
Данилов Павел Владимирович |
Заместитель главы администрации по экономическому развитию и финансам |
305 |
23-50-04 |
zam_e@gcheb.cap.ru |
|
Финансовое управление администрации города Чебоксары | |||||
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
График работы |
Чижанова Натэлла Ромиловна |
Начальник управления |
106 |
т/ф 23-51-28 |
gorfin@gcheb.cap.ru |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 |
Козлова Наталья Алексеевна |
Заместитель начальника управления - начальник отдела бюджетной и налоговой политики |
112 |
23-51-55 |
|
|
Сидукова Светлана Алексеевна |
Заместитель начальника отдела бюджетной и налоговой политики |
116 |
23-51-33 |
|
|
|
Главный специалист-эксперт отдела бюджетной и налоговой политики |
116 |
23-51-51 |
|
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Сведения о месте нахождения и графике работы администраций районов города Чебоксары
Администрация Калининского района города Чебоксары
Адрес: 428022, г. Чебоксары, улица 50 лет Октября, 10А
Адрес сайта в сети Internet - WWW. KALIN.CAP.RU
Адрес электронной почты: kalin@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Бирюков Олег Борисович |
глава администрации |
315 |
63-22-55 |
по графику |
Иванов Олег Радомирович |
заместитель главы администрации |
213 |
23-44-02 |
|
Башмакова Зинаида Павловна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
117 |
23-44-20 |
вторник с 8.00-16.30 |
Абрамова Раиса Васильевна |
главный специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
116 |
23-44-21 |
понедельник, вторник с 8.00 до 16.30 |
Николаева Галина Руслановна |
ведущий специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
|||
Козлова Мария Федоровна |
ведущий специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
|||
|
выдача готовых документов: четверг с 13.00 до 17.00 часов |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Ленинского района города Чебоксары:
Адрес: 428003, г. Чебоксары, улица Гагарина 22А
Адрес сайта в сети Internet - WWW. LENIN.CAP.RU
Адрес электронной почты: lenin@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Зайцев Александр Иванович |
глава администрации |
326 |
20-22-55 |
по графику |
Прокопьев Николай Петрович |
заместитель главы администрации |
226 |
23-44-50 |
|
Строкач Светлана Витальевна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
207 |
23-44-72 |
понедельник, вторник, среда с 9 до 16 ч. |
Мореплавцева Людмила Львовна |
главный специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
208 |
23-44-73 |
|
Плотникова Нина Михайловна |
ведущий специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
|||
Алексеева Александра Аркадьевна |
ведущий специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Московского района города Чебоксары:
Адрес: 428017, г. Чебоксары, пр-т Московский, 33А
Адрес сайта в сети Internet - WWW.MOSK.CAP.RU
Адрес электронной почты: mosk@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Петров Вениамин Иванович |
глава администрации |
303 |
45-22-55 |
по графику |
Офицеров Юрий Александрович |
заместитель главы администрации |
218 |
23-52-02 |
|
Ладина Ольга Владимировна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
118 |
23-52-04 |
понедельник, четверг, с 8 до 16.30 |
Пьянзина Елена Павловна |
главный специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
|||
Цветкова Елена Валерьевна |
ведущий специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
|||
Краснова Ирина Александровна |
специалист-эксперт отдела учета и распределения жилья |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
(с изменениями от 9 апреля 2009 г.)
Главе администрации ____________ района г.Чебоксары
от _______________________________________________,
проживающе_____ по адресу: ________________________
___________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить социальную выплату на строительство
(приобретение) __ квартиры N ___ в доме N ___ по _______________ на семью
из _____________ человек (перечисляются члены семьи, претендующие на
получение социальной выплаты):
____________________________________________, ____________ г.р., ________
фамилия, имя, отчество год рождения,
_______________________
родственное отношение
____________________________________________, _______ г.р., _____________
____________________________________________, _______ г.р., _____________
____________________________________________, _______ г.р., _____________
____________________________________________, _______ г.р., _____________
Для приобретения квартиры был заключен договор об ипотечном кредите в
банке _________________________________________ под __________ % годовых.
Работник бюджетной сферы - _______________________________, место работы:
________________________________________________________________________.
Настоящим заявлением я и все перечисленные члены семьи, претендующие
на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья в
администрации ___________________________ района, подтверждаем, что у нас
не имеется никакой другой собственности в виде жилья, кроме той, что
указана в представленных документах, не имеется никаких других жилых
помещений, занимаемых по договору найма, кроме тех, что указаны в
документах.
С исключением из списков граждан, состоящих на учете для улучшения
жилищных условий, согласны.
Все совершеннолетние члены семей# несут ответственность за полноту и
достоверность представленных документов.
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подписи членов семьи (с расшифровкой. Ставятся в присутствии
специалиста отдела!):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ______________ Специалист отдела ________________
_______________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по перечислению 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета
9 апреля 2009 г.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
9 апреля 2009 г.
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
23-50-36 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
1 |
23-50-34 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Веселицкая Юлия Витальевна |
ведущий специалист-эксперт |
|||
Миронова Вера Григорьевна |
Ст. специалист 3 разряда |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График работы общественной приёмной администрации Калининского района города Чебоксары
Адрес: 428022, г. Чебоксары, улица 50 лет Октября, 10А
Адрес электронной почты: orgotdel@kalin.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Чернова Лия Николаевна |
главный специалист-эксперт отдела контроля и исполнения |
102 |
23-44-12 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы общественной приёмной администрации Ленинского района города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, улица Гагарина 22А
Адрес электронной почты: oko4@lenin.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Алексеева Елена Христофоровна |
главный специалист-эксперт по работе с обращениями граждан |
118 |
23-44-56 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Федотова Юлия Ивановна |
ведущий специалист-эксперт по работе с обращениями граждан |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы общественной приёмной администрации Московского района города Чебоксары
Адрес: 428017, г. Чебоксары, пр-т Московский, 33А
Адрес электронной почты: priem@mosk.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Бессмертная Екатерина Владимировна |
главный специалист-эксперт общественной приемной |
119 |
23-52-25 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Якеева Алена Ивановна |
специалист-эксперт общественной приемной |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Свидетельство
на право получения безвозмездной субсидии на приобретение жилья
от "___" ____________ 2007 N ___
Настоящее свидетельство выдано администрацией ___________________________
_________________________________________________________________________
(города/района)
гражданину _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему ____________________________________________________________
(адрес местожительства)
-------------------------------------------------------------------------
на право получения безвозмездной субсидии в сумме _______________________
____________________________________________________________ тыс. рублей.
(цифрой и прописью)
Общая площадь предоставляемого с использованием субсидии жилья
_____________________________________________________________ кв. метров.
(цифрой и прописью)
Полная стоимость квартиры _______________________________________________
____________________________________________________________ тыс. рублей.
(цифрой и прописью)
Адрес дома (или позиция), этаж, номер квартиры __________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации
района _____________________________________________________
(печать, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе города Чебоксары
(Главе администрации
района города Чебоксары) _______________
________________________________________
Заявителя: _____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
_______________________________________,
тел. __________________________________,
обращение.
Я, __________________, обратился(ась) в отдел учета и распределения
жилья администрации ________________ района города Чебоксары с заявлением
о предоставлении безвозмездной субсидии на строительство (приобретение)
жилья.
"____" ____________ 200___ года мною был получен в предоставлении
безвозмездной субсидии на строительство (приобретение) жилья в связи с
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" _________
200__ г.
___________________ ___________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 27 августа 2007 г. N 192 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Перечисление 25% социальных выплат работникам бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении жилья на именные блокированные целевые счета"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 июня 2012 г. N 175 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 апреля 2009 г. N 105
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 апреля 2009 г. N 84