В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - Председателя Горкомимущества Татура И.С.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утверждён
постановлением администрации
города Чебоксары
от 26 декабря 2007 г. N 331
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", N 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 32, ст.3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", NN 23-25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 5, ст.410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", N 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 49, ст.4552) с последующими изменениями и дополнениями;
- Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 40 (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588)), с последующими изменениями;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 9 июня 1999 г. N 688 (текст решения опубликованным в газете "Чебоксарские новости" N 2 от 22 июня 1999 г.), с последующими изменениями;
- Положением о распределении обязанностей между главой администрации города Чебоксары и его заместителями, утвержденным распоряжением главы администрации города Чебоксары от 29.03.2004 N 939-р, с последующими изменениями;
- Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17 марта 2006 г. N 143 (текст решения опубликованным# в газете "Чебоксарские новости" N 48 от 24 марта 2006 г.), с последующими изменениями;
- Положением о статусе депутата Чебоксарского городского Собрания депутатов, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 25 апреля 2006 г. N 177 (текст решения опубликованным# в газете "Чебоксарские новости" N 166 от 1 сентября 2006 г.), с последующими изменениями.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары и осуществляется через структурное подразделение - Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Горкомимущество) (отдел муниципальной собственности Горкомимущества).
Информационное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляется Горкомимуществом.
Настоящий Административный регламент не распространяется на предоставление в безвозмездное пользование земельных участков.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Горкомимущество взаимодействует с организацией, на балансе которой числится имущество, находящееся в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - имущество), указанное в заявлении о предоставлении в безвозмездное пользование имущества (далее - балансодержатель), осуществляющей:
- оценку технического состояния имущества;
- фактическую передачу имущества заявителю.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица - муниципальные унитарные предприятия города Чебоксары, муниципальные учреждения города Чебоксары, органы местного самоуправления;
- депутаты Чебоксарского городского Собрания депутатов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары - предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары - письменное уведомление Горкомимущества об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом, структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, Горкомимущества, отдела муниципальной собственности Горкомимущества, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Горкомимущества (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы специалистов отдела муниципальной собственности Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом: понедельник - пятница, с 8.00-17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Заявители представляют в отдел муниципальной собственности Горкомимущества либо направляют почтовым отправлением в адрес Горкомимущества заявление о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - Заявление) (Приложение 2, Приложение 3 к Административному регламенту).
Заявитель может представить дополнительные документы в рамках предоставления муниципальной услуги (копии технической документации с указанием характеристик запрашиваемого имущества).
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество депутата; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, в отношении которого запрашивается возможность передачи в безвозмездное пользование, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес));
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица в праве# обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела муниципальной собственности Горкомимущества (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес Председателя Горкомимущества либо заместителя председателя, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт Горкомимущества.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Горкомимущества, использования информационных стендов, размещенных в помещении Горкомимущества.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Горкомимущества.
На официальном Интернет-сайте Горкомимущества, информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов отдела;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту);
- образец Заявления,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист в праве# предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Горкомимущество осуществляется путем почтовых отправлений.
Председатель Горкомимущества либо заместитель Председателя Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела муниципальной собственности Горкомимущества. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Информация по письменному запросу от заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт Горкомимущества в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы - ответы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя, подписанный заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью города Чебоксары;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Административного регламента;
- подписание заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителя Заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому заявлению.
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяется наличием имущества в муниципальной собственности города Чебоксары.
Предоставление муниципальной услуги должно быть осуществлено в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявителем Заявления. В случае необходимости уточнения условий предоставления в безвозмездное пользование имущества указанный срок может быть продлен по решению руководителя Горкомимущества или его заместителя, курирующего предоставление муниципальной услуги, но не более чем на 15 дней.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества является бесплатной муниципальной услугой.
В процессе оказания муниципальной услуги, после получения проектов документов, содержащих условия предоставления имущества в безвозмездное пользование (распоряжения Горкомимущества, договора пользования и акта приема-передачи имущества), заявитель вправе отказаться от получения такой услуги.
Отказ оформляется письменно, в произвольной форме, и в течение трех рабочих дней со дня получения извещения об условиях предоставления муниципальной услуги представляется в Горкомимущество нарочно (лично, через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 4 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей для получения муниципальной услуги лично
Специалист отдела производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В случае представления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При подготовке Заявления, представляемого в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или отдел делопроизводства администрации города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.
В ходе приема Заявления от заявителя специалист отдела осуществляет его проверку на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист отдела на обратной стороне Заявления ставит отметку о соответствии документов,# предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в отделе приватизации и организационно-контрольной работы Горкомимущества - ставится номер и дата представления документов заявителем.
При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист отдела после регистрации Заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги, либо Председателем Горкомимущества.
Уведомление об отказе в рассмотрении Заявления передается лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении.
3.1.2. Прием документов заявителей для получения муниципальной услуги по почте
Заявитель может направить Заявление с приложением документов почтовым отправлением.
Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку Заявления на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов специалист отдела на обратной стороне Заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в отделе приватизации и организационно-контрольной работы Горкомимущества - ставится номер и дата поступления документов от заявителя.
Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем Горкомимущества. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов
После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Председателю Горкомимущества.
Председатель Горкомимущества в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заместителю Председателя Горкомимущества, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Заместитель Председателя Горкомимущества в течение рабочего дня рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела муниципальной собственности Горкомимущества.
Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня получения документов от заместителя Председателя Горкомимущества проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление Заявления в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
б) соответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью города Чебоксары;
е) по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается Председателем Горкомимущества или его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
В случае соответствия представленных документов пунктам а) - ж) подпункта 3.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела в течение шести рабочих дней готовит проект распоряжения Горкомимущества о передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - распоряжение) и согласовывает его с начальником отдела муниципальной собственности Горкомимущества, начальником юридического отдела Горкомимущества, начальником отдела по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями Горкомимущества.
После согласования проект распоряжения Горкомимущества о передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, направляется на согласование балансодержателю.
Балансодержатель в течение трёх рабочих дней рассматривает и согласовывает проект распоряжения.
После подписания балансодержателем проект распоряжения в течение пяти рабочих дней согласовывается с заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения администрации города Чебоксары, курирующего деятельность заявителя, и подписывается Председателем Горкомимущества.
После утверждения распоряжения специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня утверждения распоряжения готовит проект договора безвозмездного пользования в трех экземплярах, согласовывает их с начальником отдела муниципальной собственности Горкомимущества, начальником юридического отдела Горкомимущества и подписывает его у балансодержателя передаваемого в безвозмездное пользование имущества.
3.1.5. Выдача распоряжения и проекта договора безвозмездного пользования заявителю
Специалист отдела после подписания трёх экземпляров проекта договора безвозмездного пользования балансодержателем передаваемого в безвозмездное пользование имущества уведомляет заявителя о подготовке документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
Заявителю выдаются заверенная копия распоряжения, три экземпляра проекта договора пользования лично или его уполномоченному лицу, при предъявлении надлежаще оформленных документов либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
В случае получения вышеперечисленных документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист отдела, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При получении заверенной копии распоряжения и трёх экземпляров проекта договора безвозмездного пользования заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписывается на копии распоряжения, которая остается в отделе муниципальной собственности Горкомимущества, и ставит дату получения.
Выдача заверенной копии распоряжения и трёх экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, подписанных балансодержателем, должна быть осуществлена в течение 25 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов.
3.1.6. Подписание договора безвозмездного пользования
После получения заявителем копии распоряжения и трёх экземпляров проекта договора безвозмездного пользования заявитель в течение четырех рабочих дней подписывает три экземпляра проекта договора безвозмездного пользования, после чего направляет их для подписания заместителем Председателя Горкомимущества:
- лично либо через уполномоченное лицо приносит специалисту отдела;
- почтовым отправлением в адрес заместителя Председателя Горкомимущества, курирующего предоставление муниципальной услуги.
Заместитель Председателя Горкомимущества подписывает три экземпляра договора безвозмездного пользования в течение рабочего дня со дня представления их заявителем.
3.1.7. Выдача договора безвозмездного пользования заявителю
После подписания трёх экземпляров договора безвозмездного пользования заместителем Председателя Горкомимущества один экземпляр остается в отделе муниципальной собственности Горкомимущества, второй выдаётся балансодержателю, третий - выдаётся заявителю.
Договор безвозмездного пользования выдается заявителю лично или его уполномоченному лицу при представлении надлежаще оформленных документов либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
В случае получения договора безвозмездного пользования уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист отдела, осуществляющий выдачу договора безвозмездного пользования, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Факт выдачи договора безвозмездного пользования фиксируется специалистом отдела в журнале учета договоров безвозмездного пользования.
При выдаче договора безвозмездного пользования заявителю либо уполномоченному лицу заявителя на руки, специалист отдела делает запись о выдаче договора в журнале учета договоров безвозмездного пользования, после чего заявитель либо его уполномоченное лицо ставит свою подпись и дату.
Подписание договора безвозмездного пользования заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим муниципальную услугу, его выдача должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней со дня принятия Заявления с приложением документов от заявителей.
3.1.8. Основания для отказа в предоставлении в безвозмездное пользование имущества
В случае не соответствия представленных заявителем документов пунктам а) - ж) подпункта 3.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела подготавливает в течение двух рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, и согласовывает его с Председателем Горкомимущества либо заместителем Председателя Горкомимущества.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Основаниями для отказа в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, являются:
- оформление Заявления не в соответствии с требованиями (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- если заявитель не относится к получателям муниципальной услуги (п.1.5 настоящего Административного регламента);
- наличие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- нахождение имущества, указанного в Заявлении заявителем, не в муниципальной собственности города Чебоксары;
- если по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется Председателем Горкомимущества.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Горкомимущества проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Председателем Горкомимущества осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Горкомимущества.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Председателем Горкомимущества.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю Председателя Горкомимущества, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно на имя Председателя Горкомимущества или на имя главы администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары. График работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье (Приложение 5 к Административному регламенту).
При обращении заявителя устно к заместителю Председателя Горкомимущества ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 6 к Административному регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с момента его поступления.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по предоставлению в безвозмездное пользование имущества заявителю и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, может быть оспорен в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г.Чебоксары, ул.Карла Маркса, д.36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет:
e-mail: www.gcheb@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приёма |
Емельянов Николай Иванович |
Глава города Чебоксары |
330 |
(8352) 62-35-76 |
по графику |
Сведения
о местонахождении и графике работы Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом
Адрес: 428000, г.Чебоксары, пр.Ленина, дом 4
Адрес электронной почты: cgki@cap.ru
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приёма |
Татур Игорь Станиславович |
Председатель Горкомимущества - заместитель главы администрации г.Чебоксары |
416 |
(8352) 62-10-72 факс - (8352) 62-26-30 |
по графику |
Умникова Зинаида Николаевна |
Заместитель председателя Горкомимущества |
416 |
62-36-31 |
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Солдатова Вера Ивановна |
Начальник отдела муниципальной собственности Горкомимущества |
427 |
62-60-95 |
понедельник - пятница с 8.00-17.00 |
Каяева Светлана Николаевна |
Главный специалист отдела муниципальной собственности Горкомимущества |
425 |
62-33-07 |
|
Кузнецова Ирина Владимировна |
Главный специалист отдела муниципальной собственности Горкомимущества |
410 |
62-25-69 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Образец заявления Чебоксарский городской комитет
заявителя - юридического лица по управлению имуществом
заявление.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит предоставить в безвозмездное пользование _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение имущества)
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
________________________ _____________ _________________________________
(должность руководителя) (подпись (полностью Ф.И.О. руководителя)
руководителя)
"____"_________________ ________ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Образец заявления Чебоксарский городской комитет
заявителя - депутата Чебоксарского по управлению имуществом
городского Собрания депутатов
заявление.
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов по избирательному
округу N _____, прошу предоставить в безвозмездное пользование __________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение имущества)
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Результаты решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
прошу (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
Депутат Чебоксарского городского
Собрания депутатов по
избирательному округу N ____ ___________ _______________________________
(подпись (полностью Ф.И.О. депутата)
депутата)
"____"_________________ ________ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
62-14-16 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 |
62-10-50 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00, четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Обращение
Главе города Чебоксары _______________
______________________________________
Заявителя:____________________________
______________________________________
тел. _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(полностью заявитель)
обратился в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом с
заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в целях _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
"____"______________ 200___ года был получен отказ в предоставлении в
безвозмездное пользование имущества ____________________________________.
Просим повторно рассмотреть заявление, представленное
"___" __________ г. и предоставить в безвозмездное пользование имущество
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Информацию просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
______________________ _____________ _________________________________
(должность заявителя) (подпись (полностью Ф.И.О. заявителя)
заявителя)
"____"_________________ ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 26 декабря 2007 г. N 331 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 февраля 2008 г. N 1
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 июня 2017 г. N 1612 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 сентября 2013 г. N 2896 (в редакции постановления Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 февраля 2016 г. N 333)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 сентября 2013 г. N 2896
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 12 августа 2010 г. N 147
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 января 2010 г. N 3