Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2007 г. N 183 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси"

2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Шилова Ю.А.

Глава города Чебоксары

Н.И.Емельянов

 

Утвержден

постановлением Администрации

г. Чебоксары

Чувашской Республики

от 23 августа 2007 г. N 183

 

Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси (далее муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2005 г. N 96 "О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике" (пункты 2.1.-2.5.) (текст постановления опубликован в Сборнике "Собрание законодательства ЧР" N 4 - 2005, "Вести Чувашии" N 24 (543) от 22.04.05 г.);

- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.06.2005 N 1644 "О Положении об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" N 112 от 10.06.2005);

- постановлением администрации города Чебоксары от 16.01.2006 N 1 "Об утверждении Положения о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары" (текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" N 19 от 03.02.06 г.).

ГАРАНТ:

См. постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 16 января 2008 г. N 9 "Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в г. Чебоксары"

 

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Чебоксары.

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация города Чебоксары взаимодействует с:

- Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

- Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по Чувашской Республике.

1.5. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа в городе Чебоксары (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси - заключение между заявителем и администрацией города Чебоксары договора на предоставления# услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары (далее - Договора) (Приложение N 1 настоящего Административного регламента);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси - письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары и уполномоченного подразделения

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

График работы специалистов отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители представляют в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары заявку о предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в произвольной форме (далее - Заявку).

Заявители подают Заявку в администрацию города Чебоксары (в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение N 3 настоящего Административного регламента) с приложением следующих документов:

- наименование заявителя;

- юридический адрес (для юридических лиц);

- почтовый адрес, телефоны, факс;

- копия свидетельства из районной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам г.Чебоксары о постановке на учет и присвоении ИНН;

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия, учреждения, организации или предпринимателя без образования юридического лица;

- паспортные данные (для предпринимателей);

- данные о подвижном составе, который будет эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов), с указанием государственных регистрационных номеров;

- количество подвижного состава общее и, в т.ч. по моделям.

- количество мест для пассажиров в каждой единице подвижного состава (по моделям);

- год выпуска, пробег и дата прохождения государственного технического осмотра каждой единицы подвижного состава;

- характеристика подвижного состава (наличие установленного газового, кассового оборудования и другие особенности);

- копия лицензии на право предоставления услуг по пассажирским перевозкам, заверенная уполномоченным органом;

- копии технических паспортов автобусов, свидетельств о регистрации транспортных средств;

- численность водительского состава, который будет обслуживать маршрут;

- данные о наличии собственной или арендованной производственно-технической базы для проведения ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей, технического осмотра подвижного состава, его технического обслуживания, ремонта и стоянки;

- порядок и время проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, порядок замены сошедшего с линии автобуса;

- информация о наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения;

- информация об опыте работы предприятия (предпринимателя) в области пассажирских перевозок;

- гарантийное письмо с обязательством установить кассовые аппараты на автобусы в месячный срок после проведения Конкурса;

- справка Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии (наличии) нарушений правил лицензирования, при наличии нарушений должны быть указаны их количество и сущность;

- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждое автотранспортное средство.

Следующие документы предоставляются заявителями к Заявке в закрытом конверте:

- схемы движения маршрутов, на которые претендует заявитель;

- предлагаемые заявителем гарантируемые режимы работы подвижного состава на маршрутах в рабочие и выходные дни (время начала, окончания работы, обеда, интервал движения, др. особенности);

- план мероприятий по обновлению подвижного состава, источник финансирования;

- предлагаемые мероприятия по обустройству маршрутов, остановочных пунктов.

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары (далее - специалист отдела);

- в письменном виде почтой в адрес главы или первого заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец Заявки,

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу контактные телефоны специалистов отдела;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец Заявки;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист может предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары.

Глава города Чебоксары, либо первый заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары. Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или предоставление не в полном объеме документов, заявителями необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- несоответствие заявителей уровню квалификационных требований, определенных Положением о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 16.01.2006 N 1 (Приложение N 5 настоящего Административного регламента).

2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси должно быть осуществлено в срок, определенный постановлением администрации города Чебоксары от 16.01.2006 N 1 "Об утверждении Положения о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары".

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси является бесплатной муниципальной услугой.

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Первичный приём документов от заявителей

Специалист отдела производит прием Заявки с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку представленных документов:

- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;

- на правильность заполнения бланка Заявки;

- их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики;

- на наличие в заявке и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При подготовке Заявки и документов, предоставляемых в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.

При приеме документов специалист отдела сверяет подлинник и копию каждого документа. Подлинник после сличения с копией возвращается заявителю.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Получение документов от заявителей фиксируется специалистом отдела путем выполнения регистрационной записи в книге учета. Документы принимаются специалистом отдела по описи, копия которой вручается заявителю или его доверенному лицу с указанием даты приема.

Максимальный срок приема документов от одного заявителя или его представителя не может превышать 15 минут.

Приём Заявок с документами от заявителей осуществляется специалистом отдела в течение 30 дней со дня объявления о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары, организованным администрацией города Чебоксары (далее - Конкурс). Объявление о Конкурсе публикуется администрацией города Чебоксары в газете "Чебоксарские новости".

3.1.2. Проведение специалистом отдела экспертизы представленных заявителями документов

Специалист отдела, получив документы, предусмотренные подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, самостоятельно или с привлечением в установленном порядке специалистов транспортных организаций проводит их экспертизу (при необходимости с выездом на место). В случае необходимости заявитель представляет дополнительную информацию.

В ходе экспертизы представленных документов:

- уточняется их полнота и соответствие действующему законодательству;

- оценивается оптимальность предложенной трассы маршрута;

- оценивается расположение начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов маршрута, их соответствие пассажирообразующим и пассажиропоглощающим местам;

- проверяется схема маршрута на совпадение с уже действующими маршрутами, при этом на действующих маршрутах уточняются графики движения автобусов, фактический пассажиропоток (наполняемость автобусов), количество автобусов, работающих на действующих маршрутах;

- производится оценка схемы маршрута на соответствие дорожных условий на маршруте требованиям безопасности при организации регулярных пассажирских перевозок, при необходимости запрашиваются заключения дорожных или соответствующих надзорных организаций;

- уточняются наличие площадок для разворота и стоянки транспортных средств в начальных и конечных пунктах маршрута, соблюдения эргономических норм;

- уточняется организация диспетчерского контроля за работой автобусов на маршруте, обустройство маршрута линейными сооружениями, остановочными пунктами и дорожными карманами по схеме маршрута;

- готовятся предложения по типу и количеству транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута, и интервалы их движения;

- проводится оценка скоростного режима автобусов на маршруте (техническая, эксплуатационная скорость и скорость сообщения);

- проводится оценка размеров платы за проезд и провоз багажа на предмет их соответствия действующему законодательству.

3.1.3. Проведение Комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения при администрации города Чебоксары

По результатам экспертизы специалист отдела готовит заключение и вносит его для рассмотрения на комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения при администрации города Чебоксары (далее - Комиссия). По результатам рассмотрения материалов Комиссия вырабатывает рекомендации для принятия решения главой администрации города Чебоксары.

Администрацией города Чебоксары заявители приглашаются на заседание Комиссии лично по телефону или письменным уведомлением.

О решении, принятом на Комиссии, заявителю устно сообщается на заседании Комиссии.

3.1.4. Подготовка договора на предоставление услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары

При принятии положительного решения главой города Чебоксары о предоставлении заявителю права осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары, специалистом отдела готовятся проект распоряжения администрации города Чебоксары и проект договора на предоставление услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары в течение двух дней со дня заседания Комиссии. Проекты распоряжения и Договора подписываются главой города Чебоксары в течение двух дней со дня подготовки проектов распоряжения и Договора.

Заявителю предоставляется подписанный договор с приложением распоряжения в течение одного дня со дня подписания постановления и Договора.

Паспорт автобусного маршрута, утвержденная схема маршрута, согласованное расписание движения автобусов на маршруте, сведения об автотранспортных средствах для перевозки пассажиров и о наличии производственной базы, представленные заявителем хранятся в отделе транспорта и связи администрации города Чебоксары.

С момента подписания Договора заявитель становиться# лицом, имеющим право осуществлять перевозки пассажиров и багажа на маршрутах в режиме маршрутного такси города Чебоксары в течение не менее пяти лет.

3.1.5. Основания для отказа в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси

Основаниями для отказа в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси являются:

- непредставление, или предоставление не в полном объеме документов, заявителями необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- несоответствие заявителей уровню квалификационных требований, определенных Положением о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Чебоксары, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 16.01.2006 N 1 (Приложение N 5 настоящего Административного регламента).

Заявитель письменно уведомляется об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в трёхдневный срок со дня заседания Комиссии.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется первым заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.

Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей первым заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к первому заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо письменно на имя главы администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье.

При обращении заявителя устно к первому заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 20 дней со дня поступления и регистрации обращения.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации города Чебоксары, должностных лиц администрации города Чебоксары в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Приложение N 1

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

                             Договор N _____
 на предоставление услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах
                в режиме маршрутного такси в г. Чебоксары

 

г.Чебоксары                                  "___" _____________ 200__ г.

 

     Администрация г.Чебоксары в лице главы города Чебоксары  Емельянова
Николая  Ивановича,  действующего  на  основании  Устава   муниципального
образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, именуемая  в
дальнейшем       "Заказчик",       с       одной        стороны,        и
_______________________________________________________________________ в
лице ___________________________________________________________________,
действующий на основании _______________________, именуемый в  дальнейшем
"Исполнитель",  с  другой  стороны,   заключили   настоящий   договор   о
нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. В целях удовлетворения потребностей населения г.Чебоксары в пассажирских перевозках Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства в период действия настоящего договора осуществлять перевозку пассажиров и багажа на автобусном маршруте, утвержденном главой администрации г.Чебоксары, в режиме маршрутного такси.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить координацию движения автобусов с движением других транспортных средств, работающих на маршрутах пассажирского транспорта г.Чебоксары.

2.1.2. Информировать население города через средства массовой информации о работе автотранспорта Исполнителя на маршруте.

2.1.3. Сообщать Исполнителю об аварийном состоянии проезжей части дороги на маршруте и о принятом решении по изменению схемы движения.

2.1.4. Согласовывать паспорт маршрута, утверждать расписания движения автобусов на маршруте.

2.2. Заказчик имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем требований нормативных документов, действующих на пассажирском транспорте, и настоящего договора.

2.2.2. Осуществлять контроль за экипировкой и санитарным состоянием салонов автобусов.

2.2.3. Осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным выпуском автотранспорта Исполнителя на маршрут, а также соблюдением Исполнителем при пассажирских перевозках установленных норм пассажировместимости автотранспортных средств и расписания движения автобусов.

2.2.4. Осуществлять контроль качества предоставляемых Исполнителем услуг по пассажирским перевозкам.

2.2.5. Осуществлять контроль за работой автотранспорта Исполнителя. В случаях самовольного изменения водителем Исполнителя маршрута движения, нарушения Правил перевозки пассажиров и условий настоящего договора производить отметку об этом в путевом листе.

2.2.6. Производить изъятие карточки разрешения, выданного администрацией г.Чебоксары в случаях:

- Нарушения договорных обязательств Исполнителем;

- Нарушения правил перевозки пассажиров;

- Поведения водителя автобуса, оскорбляющего достоинство пассажиров;

- Не соответствия внешнего и внутреннего вида автобуса общепринятым эстетическим нормам.

2.3. Исполнитель обязуется:

2.3.1. Обеспечить безусловное выполнение настоящего договора, действующего законодательства, нормативных актов и иных положений по основам организации работы городского пассажирского транспорта.

2.3.2. Нести ответственность как за свои собственные действия и бездействия, так и за действия и бездействия своих служащих и всех работников по найму, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозок в области оказания услуг по перевозке в соответствии с настоящим договором.

2.3.3. Осуществлять перевозки пассажиров в строгом соответствии со схемой движения, расписанием и соблюдением количества автобусов, установленных в нем, по тарифам, указанным в приложении к настоящему договору.

2.3.4. Выпускать на городские маршруты автобусы в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.12.95 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.97 г. N 2 и другими законодательными актами.

2.3.5. Обеспечить наличие справочно-информационного материала в салоне автобуса.

2.3.6. Обеспечить ежедневные: предрейсовый медицинский осмотр водителей и технический осмотр автобусов с обязательной отметкой в путевых листах.

2.3.7. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей согласно действующему трудовому законодательству.

2.3.8. Обеспечить соблюдение прав и высокой культуры обслуживания пассажиров.

2.3.9. Перед выпуском автотранспортного средства на линию обеспечить наличие у водителя следующей документации:

а) действующей лицензионной карточки;

б) путевого листа с отметкой о прохождении водителем медицинского осмотра и о проведении технического осмотра автотранспортного средства;

в) карточки разрешения на право работы автобуса на маршруте в г.Чебоксары;

г) графика движения автобуса.

2.3.10. Сообщать Заказчику дважды в сутки сведения о фактическом выходе автобусов на маршрут до 8 часов 30 минут и до 16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

2.3.11. Представлять ежемесячно не позднее 7-го числа следующего месяца в отдел транспорта и связи администрации г.Чебоксары отчетные данные о выполненной работе:

а) плановое и фактическое количество рейсов;

б) количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот.

2.3.12.Установить на конечных пунктах маршрута остановочные указатели с режимом работы маршрута и интервалами движения по часам суток.

2.3.13. При производственной необходимости предоставлять Заказчику автобус для обследования пассажиропотоков, дорожных условий, проверки расписания движения автобусов и т.п.

2.3.14. Обеспечить выпуск автобусов и работу их на линии в течение дня, не допуская срывов рейсов на маршруте, кроме схода по причинам, указанным в п.5.6 настоящего договора.

2.3.15. Не сдавать маршрут в аренду третьим лицам.

2.3.16. Обеспечить соблюдение правил технической эксплуатации транспортных средств.

2.3.17. Использовать для посадки и высадки пассажиров на маршруте остановки общественного транспорта, не создавая помех для безопасной работы городского пассажирского транспорта.

2.3.18. Заключить договор с МУП "Управление ЖКХ и благоустройства" (ул.К.Маркса, 15) на санитарную уборку и благоустройство территории остановочных павильонов и остановочных площадок общественного транспорта, и обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм в местах стоянки автобусов.

2.3.19. Выполнять порядок учета, выдачи и изъятия карточки разрешения на право работы автобуса на маршруте в городе Чебоксары (Постановление главы администрации г.Чебоксары от 28.10.2005 г. N 261).

2.3.20. Перейти к 2008 году на использование в перевозочной деятельности автобусов повышенной комфортности городского типа с количеством сидячих мест не менее 25.

2.4. Исполнитель имеет право:

2.4.1. Не производить выпуск автотранспортных средств на маршрут в связи с угрожающими безопасности перевозок пассажиров погодными условиями и непреодолимой силой.

2.4.2. Вносить предложения Заказчику по изменению схемы и расписания движения автобусов на маршруте, изменению тарифа перевозок.

2.4.3. Увеличить количество автобусов на маршруте по согласованию с Заказчиком, в соответствии с п.4.2. настоящего договора.

2.4.4. Вносить предложения Заказчику по открытию на конкурсной основе дополнительных маршрутов.

 

3. Ответственность сторон

 

3.1. За невыполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Срок действия, порядок продления и расторжения договора

 

4.1. Договор вступает в силу со дня подписания и заключен на срок до 01.01.2008 г.

4.2. Если одной из сторон до окончания срока действия договора внесено предложение о заключении нового договора, то отношения сторон до его заключения регулируются настоящим договором.

4.3. Договор может быть расторгнут:

4.3.1. В одностороннем порядке Заказчиком за невыполнения Исполнителем условий договора с предупреждением Исполнителя за 1 месяц до даты расторжения договора.

4.3.2. В одностороннем порядке Исполнителем, с предупреждением Заказчика за 1 месяц до даты расторжения договора.

 

5. Прочие условия

 

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.2. Для решения текущих вопросов ответственными лицами назначаются:

- от Заказчика - начальник отдела транспорта и связи администрации г.Чебоксары - Ф.И.О., тел. 62-54-02,

- от Исполнителя - должность, Ф.И.О., тел. ____________.

5.3. В случае возникновения споров между сторонами настоящего договора спорные вопросы подлежат урегулированию путем переговоров.

5.4. В случае не урегулирования спора путем переговоров стороны имеют право обращения в суд для разрешения спора.

5.5. Возникновение спора между сторонами не может служить основанием для отказа от выполнения обязательств по настоящему договору.

5.6. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам в случае временного прекращения движения и ограничения перевозок пассажиров по обоснованным причинам, т.е. вследствие явлений стихийного характера, неблагоприятных климатических и дорожных условий, угрожающих безопасности дорожного движения, с момента уведомления об этом единой дежурно-диспетчерской службы Заказчика по телефону 074 или отдела транспорта и связи Заказчика по телефонам: 62-54-02 или 62-09-41.

5.7. Стороны обязаны в 10-дневный срок извещать друг друга об изменении юридических адресов и иных реквизитов.

5.8. Настоящий договор и Приложения составляются в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

5.9. Приложение к договору составляется на каждый маршрут отдельно и рассматривается в соответствии с требованиями настоящего договора.

5.10. Все приложения к данному договору являются неотъемлемой его частью.

 

6. Адреса и реквизиты сторон

 

Заказчик                                     Исполнитель
Администрация г.Чебоксары                    ___________________________
428000, г.Чебоксары,                         ___________________________
ул.К.Маркса, 36                              ___________________________
Подписи сторон
От Заказчика:                                От Исполнителя:
Глава города Чебоксары
________________ Н.И.Емельянов               __________________ Ф.И.О.
М.П.                                         М.П.

 

Приложение

к Договору N ___ на предоставление

услуг по перевозке пассажиров на

автобусных маршрутах в режиме

маршрутного такси в г. Чебоксары

 

Настоящее приложение распространяется на маршруты:
1. Маршрут N ____
Схема движения - _________________ - ___________________
Тариф - _____ рублей
Количество автобусов, работающих на маршруте N _____ в режиме маршрутного
такси -
2. Маршрут N ____
Схема движения - _________________ - ___________________
Тариф - _____ рублей
Количество автобусов, работающих на маршруте N _____ в режиме маршрутного
такси

Приложение N 2

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428004, г.Чебоксары, ул.Карла Маркса, д.36

Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: e-mail:www.qcheb@cap.ru

Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru

 

Руководство

 

Ф.И.О. Должность N каб. Служебный
телефон
Электронный адрес
Емельянов
Николай
Иванович
Глава адми-
нистрации
города
Чебоксары
330 62-35-76,
62-40-50
(факс)
glava@gcheb.cap.ru
Шилов Юрий
Александрович
Первый за-
меститель
главы адми-
нистрации по
вопросам ЖКХ
241 62-10-49 zamgkh@gcheb.cap.ru

 

Отдел транспорта и связи

 

Ф.И.О. Должность N каб. Служебный
телефон
Электронный адрес
Тищенко
Вячеслав
Степанович
начальник
отдела
209 62-54-02 otis@gcheb.cap.ru
Терентьев
Андрей
Геннадьевич
ведущий
специалист
209 (8352)
62-09-41;
(8352)
62-54-02
(факс)
 

 

График работы специалистов отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

Приложение N 3

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.

Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru

 

Ф.И.О. должность N ка-
бинета
N телефона График работы
Никифорова
Галина
Семёновна
начальник
отдела
2 62-14-16 понедельник - пятница,
8.00-17.00
Матвеева
Марина
Евгеньевна
ведущий
специалист
1 62-10-50 понедельник - пятница,
8.00-17.00,
один из специалистов
(по графику) работает
ежедневно с
9.00-18.00,
суббота - 9.00-12.00
Андреева
Наталия
Николаевна
ведущий
специалист
Веселицкая
Юлия
Витальевна
специалист 1
категории

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.

Приложение N 4

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Блок-схема
последовательности действий по выдаче свидетельства о добровольной аккредитации при администрации города Чебоксары оператора такси

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

"Блок-схема последовательности действий по выдаче свидетельства о добровольной аккредитации при администрации г.Чебоксары оператора такси"

Приложение N 5

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Квалификационные требования к заявителям

 

1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

а) наличие на правах собственности соответствующего техническим и эксплуатационным нормам подвижного состава, в количестве не менее 10 единиц;

б) вместимость каждого микроавтобуса не менее 13 пассажирских мест;

в) наличие водительского состава, отвечающего требованиям соответствующих нормативных актов Российской Федерации и квалифицированных специалистов автомобильного транспорта, аттестованных по безопасности дорожного движения;

г) наличие лицензии на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, выданной или зарегистрированной Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике (далее - УГАДН по ЧР);

д) наличие на правах собственности или аренды производственной базы, оснащенной оборудованием и инструментами для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

е) наличие системы учета труда и отдыха водителей;

ж) наличие квалифицированных специалистов, отвечающих за ежедневный контроль технического состояния подвижного состава и состояния здоровья водителей.

2. К Конкурсу не допускаются:

2.1. Лица, имеющие на правах собственности подвижной состав:

- не соответствующий по конструкции и техническому состоянию требованиям завода-изготовителя, а также с измененной конструкцией без допуска соответствующей комиссией при Управлении ГИБДД МВД Чувашии;

- не прошедший в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения технический осмотр;

- имеющий левостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров.

2.2. Лица:

- имеющие за текущий или прошедший год нарушения условий лицензирования, повлекшие приостановление действия лицензии;

- в отношении, которых возбуждена процедура банкротства, либо имущество которых находится под арестом;

- или водители автотранспорта, входящего в состав транспортных средств заявителя, имеющие грубые нарушения правил дорожного движения, связанные с управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии.

2.3 Обязанность доказывать право на участие в Конкурсе возлагается на заявителей.

 

Приложение N 6

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

                                                   Главе города Чебоксары
                                            _____________________________
                                                        (Ф.И.О.)
                                            Заявителя ___________________

 

                                Обращение

 

     Я, обратился(-ась) в отдел транспорта и связи  администрации  города
Чебоксары с заявлением по  предоставлению  права  на  оказание  услуг  по
перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.
     "____"______________ 200___ года был получен отказ в  предоставлении
права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в
режиме маршрутного такси.
     Прошу   повторно   рассмотреть   мое    заявление,    представленное
"____"_________ 200_ года и предоставить право по перевозке пассажиров на
автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.

 

_________________________             ___________________________________
   (подпись заявителя)                       (Ф.И.О.  заявителя)

 

Дата: "____"_____________ 200___ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2007 г. N 183 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси"


Текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 20 сентября 2007 г. N 179-180 (4025)


Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 декабря 2010 г. N 249 настоящее постановление отменено


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 января 2010 г. N 10 (в редакции постановления Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 февраля 2010 г. N 22)


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 января 2010 г. N 10