Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 28 апреля 1998 г. N 254
"О реформе жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары на 1998-2003 годы"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 55 настоящее решение признано утратившим силу
Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Концепцию реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары на 1998 - 2003 годы (Приложение N 1).
2. Утвердить план действия по реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1998 год (Приложение N 2).
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу администрации г. Чебоксары и председателя постоянной комиссии по ЖКХиЭ Кислова Ю.М.
Глава самоуправления
г.Чебоксары |
А.А.Игумнов |
Приложение N 1
к решению Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 28 апреля 1998 г. N 254
Концепция
реформы жилищно-коммунального хозяйства
г.Чебоксары на 1998 - 2003 годы
Содержание
Паспорт Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства города
Чебоксары на 1998 - 2003 г.г.
Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства города. Основные
проблемы
Этапы реализации Концепции
I. Проведение демонополизации и создание конкурентной среды в
подотраслях жилищно-коммунального хозяйства
II. Организация ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве
города
III. Совершенствование финансирования отрасли ЖКХ
IV. Социальная политика в сфере ЖКХ
V. Обеспечение контроля за эксплуатацией и содержанием жилищного
фонда
VI. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации
Концепции
VII. Информационное обеспечение Концепции реформы
Паспорт Концепции
Наименование Концепции Концепция реформы жилищно-коммунального
хозяйства г. Чебоксары на 1998 - 2003 г.г.
Основание для разработки Указ Президента Российской Федерации от 28
апреля 1997 г. N 425, постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от
1 августа 1997 г. N 158
Основные разработчики Администрация г. Чебоксары
Концепции
Утверждение Концепции Решение Чебоксарского городского Собрания
депутатов
Цели и задачи Концепции Снижение расходов на эксплуатацию и ремонт
жилищного фонда, издержек производителей
коммунальных услуг, повышение качества
обслуживания и предоставления
жилищно-коммунальных услуг
Срок реализации Концепции 1998 - 2003 г.г.
Источники финансирования - средства Федерального бюджета
Концепции - средства Республиканского бюджета
- средства бюджета города Чебоксары
- внебюджетные источники
- средства юридических лиц
- средства населения
Ожидаемые конечные Перевод на договорные отношения в сфере
результаты Концепции представления жилищно-коммунальных услуг.
Улучшение качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг. Завершение
перевода жилищно -коммунального хозяйства
в режим безубыточного функционирования
Система организации Информация о ходе реализации Концепции
контроля за исполнением представляется главе администрации г.
Концепции Чебоксары с периодичностью 1 раз в
квартал, Чебоксарскому городскому Собранию
депутатов 1 раз в год
Анализ состояния жилищно-коммунального
хозяйства города. Основные проблемы
Жилищно-коммунальное хозяйство города представляет собой сложный и взаимосвязанный социально-хозяйственный комплекс, деятельность которого в существенной мере формирует жизненную среду человека.
На начало 1997 года жилищный фонд города составил 7,5 млн.кв.м общей площади. В среднем на одного жителя приходится 16.4 кв.м общей площади (по России 18.1 кв.м, по Чувашской Республике 17.1 кв.м) в городе проживает свыше 470 тыс. человек.
Структура жилищного фонда
Количество (ед.) | Общая площадь жилых помещений, кв.м |
||||
Жилых домов |
Квартир | Всего | в % к итогу |
в т.ч. жилая площадь |
|
Всего по г. Чебоксары в т.ч. по формам собственности - частная из нее - индивидуальная собственность ЖСК ЖК - государственная - муниципальная - коллективная - общественная |
16184 14348 14189 127 191 1464 180 1 |
137354 48634 35038 13443 1416 86208 1083 8 |
7458584 2220520 1467625 670512 459139 4511496 267033 356 |
100 29,8 19,7 9,0 6,1 60,5 3,6 - |
4592144 1395387 932721 411502 277965 2771573 146953 266 |
Основная часть жилищного фонда находится в муниципальной собственности (60,5%).
Более 37 тыс.кв.м (0.5% от общей площади жилых помещений) расположено в ветхих и аварийных строениях, в которых проживает 2,8 тыс. человек.
Из общего жилищного фонда города 91,7% оборудовано водопроводом, 91,6% - канализацией, 96,8% - центральным отоплением, 89,3% - ваннами, 89,5% - газом, 84% - горячим водоснабжением, 6,6% - капитальными электрическими плитами (приведены уточненные данные согласно бюллетеня Чебоксарского городского отдела Государственной статистики "Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищное хозяйство и жилищное строительство города Чебоксары в 1996 года").
Протяженность водопроводных сетей города составляет 458,8 км, в том числе водоводов - 107,5 км, уличных сетей 260,3 км. Мощность водопроводных очистных сооружений составляет 280 тыс.куб.м в сутки.
Протяженность канализационных сетей города составляет 400,4 км, в том числе главных коллекторов 86,9 км, уличных сетей 192,6 км.
В городе работают 70 котельных, суммарной мощностью 1778,7 Гкал/час, протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении 301,1 км, из них в муниципальной собственности 181,13 км (60%).
Муниципальными предприятиями обслуживаются:
- 603 км воздушных и кабельных сетей наружного освещения;
- 15,5 тыс. светильников;
- 1433,6 км. Воздушных и кабельных линий электропередач 0,4 кВ 6-10 кВ;
- 312 км городских улиц, проездов, набережных, в т.ч. с усовершенствованным покрытием 216,1 км, 96,2 км обеспечены подземными водостоками;
- 41 ед. Мостов, путепроводов, тоннелей;
- 25,2 км укрепленных берегов, дамб;
- 2706 тыс.кв.м из 4325 тыс.кв.м убирается механизированным способом;
- 4928 га зеленых насаждений.
В муниципальной собственности находится 1 прачечная, установленная мощность 1140 кг сухого белья в смену, 11 бань единовременной вместимостью 798 мест, 11 кладбищ общей площадью 104,2 га.
Перевод жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары на рыночные, социально ориентированные принципы функционирования начат в 1995 году, когда постановлением Чебоксарской городской администрации N 548 от 11 июля 1995 г. года на базе муниципального предприятия "Комбинат коммунальных предприятий" создано муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарская городская дирекция жилищно-коммунального хозяйства". Одновременно созданы районные управления жилищно-коммунального хозяйства как юридические лица - оперативно подчиненные главам районных администраций, функционально Чебоксарской городской дирекции ЖКХ.
На Чебоксарскую городскую дирекцию ЖКХ и управления жилищно -коммунального хозяйства администраций районов указанным постановлением возложены функции заказчика по всеми комплексу работ, связанных с жилищно-коммунальным обслуживанием, а также контрольные функции по объемам, качеству и срокам выполнения работ, производимых подрядными организациями всех форм собственности.
Выполнение вышеперечисленных функций предусматривается через:
- осуществление непосредственного управления муниципальной жилищно-коммунальной собственностью;
- организацию механизма договорных взаимоотношений;
- формирование целевых финансовых фондов для осуществления расчетов с предприятиями "подрядчиками".
В 1995 - 1997 г.г. на основе конкурса произведено распределение подряда на капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства и жилого фонда города. Конкурс организован службой "Заказчика" и в условиях острого дефицита бюджетных средства способствовал привлечению оборотных средств подрядных организаций без предоплаты. Подготовлена нормативная база для передачи на основе конкурса в эксплуатацию жилого фонда.
Производится работа по дальнейшему развитию введенной в 1995 году единой системы оплаты жилья и коммунальных услуг, направленной на постепенный переход от бюджетного дотирования жилищно-коммунального хозяйства к оплате в полном объеме расходов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги потребителям, при обязательной адресной социальной защите семей с низкими доходами в виде жилищных субсидий через:
- расширение дифференциации оплаты жилищно-коммунальных услуг населением в зависимости от классификации жилого фонда;
- введение повышенной оплаты за сверхнормативную площадь жилья;
- развитие аренды жилья;
- введение оплаты найма жилых помещений;
- финансирование жилищных субсидий, предоставляемых населению на оплату жилищно-коммунальных услуг.
С января 1997 года действует система муниципального заказа через проведение конкурсов. Так в 1997 году в конкурсе на проведение капитального ремонта жилого фонда и объектов внешнего благоустройства приняло участие 48 предприятий и организаций всех форм собственности.
В городе на базе районных управлений ЖКХ для начисления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг созданы отделы субсидий. В 1997 году выплачено 10957 семьям субсидий в сумме 3,0 млн. деноминированных руб.
Однако, неразвитость или отсутствие конкуренции в большинстве секторов жилищно-коммунального хозяйства, отсутствие эффективного антимонопольного регулирования деятельности естественных локальных монополий сформировали затратную природу функционирования отрасли, что привело не только к завышению стоимости, но и к низкому качеству предоставляемых услуг. Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве требует резкого повышения эффективности использования финансовых ресурсов, обеспечение прозрачной структуры затрат, создание ситуации, когда условия предоставления услуги определяет в первую очередь потребитель услуги, а не поставщик.
Этапы реализации Концепции
I этап: 1998 год
Разработка нормативно-правовой базы и кредитно-финансовых механизмов.
Завершение разграничения функций собственника - домовладельца, управляющей организации (службы заказчика) и обслуживающей организации в муниципальном жилом фонде. Переход на договорные отношения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Организация переобучения кадров для работы в управляющих и обслуживающих организациях.
Формирование подходов к отбору на конкурсной основе управляющей организации для эксплуатации муниципального жилищного фонда.
Переход на договорные условия предоставления жилищно -коммунальных услуг населения, заключение в письменной форме договоров найма жилья муниципального жилищного фонда.
Обеспечение контроля обоснованности и уровня тарифов на предоставление жилищно-коммунальных услуг с учетом реализации Концепции снижения затрат на их предоставление.
Введение методов антимонопольного регулирования при установлении тарифов на услуги предприятий естественных монополистов.
Дифференциация ставок оплаты жилья в зависимости от его качества и местоположения, а также оплата жилья, превышающего по площади социальную норму, и тарифов на коммунальные услуги при сверхнормативном их потреблении.
Демонополизация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Принятие муниципальных стандартов, необходимых для перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
Переход к установке индивидуальных приборов учета и регулирования потребления воды, газа и других энергоресурсов в жилых домах - новостройках, реконструированном или капитально отремонтированном жилье.
II этап: 1999 - 2000 годы
Проведение разгосударствления муниципальных эксплуатационных организаций ЖКХ.
Доведение доли муниципального фонда, обслуживаемого на конкурсной основе до 100 процентов. Широкое использование практики выбора на конкурсной основе управляющей организации в муниципальном жилищном фонде.
Поэтапное введение обязательного страхования жилья.
III этап: 2001 - 2003 годы
Завершение перевода жилищно-коммунального хозяйства в режим безубыточного функционирования. При обязательной адресной социальной защите семей с низкими доходами в виде жилищных субсидий.
Завершение внедрения обязательного страхования жилья.
Повсеместная установка счетчиков и регуляторов потребления коммунальных услуг в жилищном фонде.
Привлечение различных источников инвестирования для развития городской жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Основные направления реализации концепции
I. Проведение демонополизации и создание конкурентной
среды в подотраслях жилищно-коммунального
хозяйства
1.1. Демонополизация и создание конкурентной среды в сфере предоставления жилищных услуг.
1.2. Антимонопольное регулирование и создание конкурентной среды в тепло-, электро- и водоснабжении.
1.3. Демонополизация и формирование конкурентной среды в подотраслях благоустройства и ритуального обслуживания.
1.4. Демонополизация отраслей банно-прачечного хозяйства.
1.5. Специфика создания конкурентной среды и демонополизация ЖКХ в малых муниципальных образованиях.
II. Организация ресурсосбережения в
жилищно-коммунальном хозяйстве города
2.1. Установка приборов учета в жилищном фонде.
2.2. Установка приборов учета в школах, детских дошкольных учреждениях.
2.3. Установка приборов учета в больницах, поликлиниках и роддомах.
2.4. Установка приборов учета на объектах культуры.
III. Совершенствование финансирования отрасли ЖКХ
1. Переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг населением.
1.1. Определение темпов повышения уровня оплаты услуг ЖКХ населением.
1.2. Определением социальных стандартов услуг ЖКХ и бюджетной поддержки отрасли.
1.2.1. Для получения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Чебоксары установить следующий стандарт жилья: крупнопанельный (блочный) жилой дом со всеми видами удобств (центральное отопление, водоснабжение (наличие ванной, канализация, газовая плита), оборудованный лифтом и мусоропроводом.
Исходя из действующих с 1.02.98 года ставок и тарифов размер платежей населения за жилищно-коммунальные услуги за стандартное жилье составляет на 1 проживающего 18 кв.м - 32 руб. 11 коп., дополнительно на семью 9 кв.м - 16 руб. 65 коп. На одиноко проживающего 33 кв.м - 54 руб. 26 коп.
Данный стандарт пересматривается по мере развития жилищной реформы и изменения ставок и тарифов оплаты услуг населением.
1.2.2. Для расчетов за жилищно-коммунальные услуги по дифференцированным ставкам для населения за содержание дома и центральное отопление жилых помещений установить Стандарт общей площади жилья в пределах которого сохраняется порядок дотирования в части перекрываемой платежами населения: Sн = 18 кв.м*n+9 кв.м, где n - количество проживающих.
1.3. Введение полной второго жилья сверх социальных нормативов.
1.4. Повышение темпов роста оплаты жилищных услуг по сравнению с коммунальными.
1.5. Разработка подходов по повышению ответственности жителей за оплату услуг ЖКХ.
2. Реформирование системы ценообразования на услуги ЖКХ.
2.1. Введение в структуру оплаты жилищных услуг населением накоплений на капитальный ремонт.
2.2. Введение платы за найм муниципального жилья.
2.3. Включение затрат по страхованию в оплату жилищных услуг.
2.4. Ликвидация перекрестного субсидирования коммунальных услуг за счет промышленных предприятий.
3. Создание механизмов привлечения внебюджетных инвестиций в ЖКХ.
3.1. Разработка методологии привлечения заемных или кредитных ресурсов на развитие инфраструктуры коммунального хозяйства.
3.2. Приведение бухгалтерской отчетности жилищно-коммунальных предприятий к международным стандартам.
IV. Социальная политика в сфере ЖКХ
1. Обеспечение адресной социальной защиты семей с низкими доходами в виде жилищных субсидий.
1.1. Создание служб жилищных субсидий во всех муниципальных образованиях.
1.2. Совершенствование и упрощение методики предоставления субсидий.
1.3. Бюджетное обеспечение предоставления субсидий всем семьям, вне зависимости от формы собственности жилищного фонда.
1.4. Обеспечение защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
2. Предоставление льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг ЖКХ.
2.1. Упорядочение льготных категорий граждан и размера предоставляемых им льгот на региональном и местном уровне.
2.2. Обеспечение финансового возмещения предоставления льгот различным категориям граждан.
3. Введение обязательного страхования жилья.
4. Обеспечение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
V. Обеспечение контроля за эксплуатацией и содержанием
жилищного фонда
Обеспечить систему планового обследования технического состояния, контроль за исполнением требований нормативов и стандартов качества по содержанию и жилищного фонда, с применением установленных мер экономического и административного воздействия при выявлении нарушения нормативных требований и низкого качества работ.
VI. Нормативно-правовое и организационное обеспечение
реализации Концепции
Организационные мероприятия обеспечения реализации Концепции проводить в соответствии с планом действия по реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары на 1998 год (Приложение N 2 к Концепции).
VII. Информационное обеспечение Концепции реформы
1. Мониторинг хода реформы ЖКХ.
1.1. Проводить мониторинг хода реализации Концепции реформы ЖКХ по основным показателям:
- себестоимость услуг по содержанию и ремонту жилья;
- себестоимость коммунальных услуг;
- сложившийся уровень оплаты ЖКУ населением в государственном и муниципальном жилом фонде по действующим ставкам и тарифам на 1 кв.м;
- структура платежей за ЖКУ, наличие категорий населения, имеющих право на льготы, задолженность по оплате ЖКУ и т.д.;
- данные о проведении конкурсов подряда по обслуживанию и ремонту жилого фонда.
1.2. Ввести с 1998 года для населения единые квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг.
2. Освещение хода реформы в средствах массовой информации.
2.1. Информирование населения через средства массовой информации о целях и задачах реформы в максимально доступной форме.
2.2. Информирование общественности в форме:
- выступлений специалистов Администрации города перед общественными организациями и группами населения;
- подготовки пресс-релизов и статей, описывающих конкретные ситуации, связанные с программой образований;
- использование коммерческой и социальной рекламы для пропаганды основных направлений реформы.
Приложение N 2
к решению Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 28 апреля 1998 г. N 254
План
действия по реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства г.Чебоксары на 1998 г.
NN пп |
Наименование мероприятия | Исполнитель | Форма документа |
1. 1.1. 1.2. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 2. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 4. 4.1. 5. 5.1. 5.2. 6. 6.1. 6.2. 6.3. 7. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. 8. 8.1. 8.2. 8.3. 9. 9.1. 9.2. 9.3. 10 10.1. 10.2. 10.3. 10.4. 11. 11.1. 12. 12.1. 12.2. 12.3. 12.5. 13. |
Разработка нормативно-правовой базы и кредитно-финансовых механизмов Внести изменения в учредительные документы ГДЖКХ, УЖКХ в связи с передачей им функций управления Разработать и утвердить Положение о координационной комиссии ЖКХ Разработать и утвердить устав муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Разработать и утвердить типовой контракт (договор) с руководителем Разработать новую методику предоставления жилищных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг Разработать и утвердить положение о порядке замены гражданам жилых помещений на помещения в пределах социальной нормы Выделение отдельной строкой в городском бюджете затрат на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг вне зависимости от форм собственности жилищного фонда Обеспечение финансового возмещения предоставления льгот различным категориям граждан Подготовить пакет документов регулирующих создание, деятельность ТСЖ Завершение разграничения функций собственника - домовладельца, управляющей организации (службы Переход на договорные отношения в сфере предоставления жилищно -коммунальных услуг Разработать и утвердить примерный договор на текущее обслуживание муниципального жилищного фонда Подготовить и утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на предоставление жилищно-коммунальных услуг Разработать и утвердить типовые договоры по предоставлению услуг на отопление и водоснабжение для жилищного фонда различных форм собственности Организация переобучения кадров для работы в управляющих и обслуживающих организациях Провести учебные семинары по вопросам разделения функций управления и обслуживания жилья, организации проведения конкурсов на жилищные услуги для работников муниципальных предприятий Формирование подходов к отбору на конкурсной основе управляющей организации для эксплуатации муниципального жилищного фонда Разработать и утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на управление муниципальным жилищным фондом Разработать и утвердить примерный договор на управление муниципальным жилищным фондом Переход на договорные условия предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, заключение в письменной форме договоров найма жилья муниципального жилищного фонда Обеспечить заключение договоров социального найма Разработать и утвердить типовой договор коммерческого найма муниципального жилого фонда Разработать и утвердить положение о порядке заключения договоров коммерческого найма муниципального жилищного фонда Обеспечение контроля обоснованности и уровня тарифов на предоставления жилищно-коммунальных услуг с учетом реализации Программы снижения затрат на их предоставление Разработать методику разделения коммунальных тарифов на две составляющие - за сетевое обслуживание (постоянная величина) и за поставку услуги (переменная величина) Разработать и утвердить положение о мерах по упорядочению оплаты за проживание и коммунальные услуги и общежитиях Разработать и утвердить положение о порядке снижения платежей населения при нарушении нормативов по эксплуатации жилищного фонда и предоставлению коммунальных услуг Подготовить постановление главы администрации города об изменении нормативов для населения по тепло- и водоснабжению Выделить из ставки за обслуживание жилья оплату за техническое обслуживание электроплит и техническое обслуживание систем дымоудаления и довести платежи за данные услуги до их фактической стоимости Введение методов антимонопольного регулирования при установлении тарифов на услуги предприятий естественных монополистов Разработать систему контроля формирования тарифов на услуги предприятий - естественных локальных монополистов, поставщиков коммунальных услуг Провести аудиторскую проверку деятельности муниципальных водо- и теплоснабжающих предприятий, жилищных и коммунальных предприятий Подготовить предложение об изменении тарифов коммунальных предприятий по результатам аудиторской проверки Дифференциация ставок оплаты жилья в зависимости от его качества и местоположения, а также оплаты жилья, превышающего по площади социальные нормы, и тарифов на коммунальные услуги при сверхнормативном их потреблении Разработать и утвердить положение об оплате жилищно-коммунальных услуг сверх социальных стандартов Проводить дальнейшее дифференцирования ставок оплаты за нае жилых помещений с учетом качества и местоположения жилья Ввести плату на капитальный ремонт входящую в структуру оплаты за содержание и ремонт жилья Демонополизация деятельности организаций жилищно-коммунальных хозяйств Утвердить перечень работ, выполняемых локальными монополиями, которые должны проводиться на конкурсных началах (поставка сырья и материалов, сезонные ремонтные работы) Проводить конкурсы на выполнение работ по капитальному ремонту жилого фонда Проводить конкурсы на содержание и обслуживание жилищного фонда Выделить из состава муниципального предприятия "Спецавтохозяйство" полигон складирования ТБО, свинокомплекс в отдельное предприятие Принятие муниципальных стандартов, необходимых для перехода на новые системы оплаты жилья и коммунальных услуг Разработать и утвердить Положение о социальных стандартах представления жилищно-коммунальных услуг в городе Переход к установке индивидуальных приборов учета и регулирования потребления воды, газа и других энергоресурсов в жилых домах - новостройках, реконструированном или капитально отремонтированном жилье Разработать программу внедрения альтернативных способов предоставления коммунальных услуг (локальных источников тепла, очистительных установок питьевой воды и пр.) Разработать и утвердить Положение о порядке работ по проектированию, монтажу и эксплуатации групповых и индивидуальных приборов учета расхода тепла, газа и воды на объектах города Уточнить нормативы тепло-, водо- и газопотребления для населения на основе практических и объективно необходимых объемов поставки услуг Разработать систему метрического контроля проверки приборов учета поставляемых коммунальных ресурсов Разработать план действия по реализации Концепции реформы жилищно -коммунального хозяйства на 1999 г. |
ГКИ, ГД ЖКХ ГД ЖКХ Горком- имущество Управление ЖКХ, ГД ЖКХ, предприятия ГКИ, ГД ЖКХ, Управление экономики, Управление ЖКХ Городская дирекция ЖКХ, Управление экономики Отдел учета, распределени жилья, ГД ЖКХ Управление финансов Управление финансов Госком- имущество, ГД ЖКХ ГКИ, ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ Управление экономики, Управление ЖКХ, ГД ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ, МП "Теплосеть", МП "Водока- нал" ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление экономики, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ Отдел ценовой политики и ценообра- зования, ГД ЖКХ предприятия ГД ЖКХ, отдел учета ираспре- деления жилья ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ предприятия ГД ЖКХ, отдел учета и распре- деления жилья Отдел ценовой политики и ценообра- зования, ГД ЖКХ, Управление ЖКХ Аккредито- ванные аудиторские компании Отдел ценовой политики и ценообра- зования, ГД ЖКХ ГД ЖКХ, Отдел ценовой политики и ценообра- зования, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ Управление экономики ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГД ЖКХ, Управление ЖКХ ГКИ, ГД ЖКХ ГД ЖКХ, Управление экономики ГД ЖКХ, предприятия, Управление ЖКХ Отдел строит-ва, ГД ЖКХ, Управление ЖКХ, МП "Теплосеть" МП "Водо- канал" ГП "Горгаз" ГД ЖКХ, Управление экономики, Управление ЖКХ, МП "Теплосеть" МП "Водо- канал" ГП "Горгаз" ГД ЖКХ, предприятия и организаци ГД ЖКХ, Управление экономики |
Распоряжение ГКИ Постановление Главы администрации города Распоряжение ГКИ Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Решение городского собрания депутатов Решение городского собрания депутатов, Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации городов Распоряжение Главы администрации города В рамках муниципально- го заказа В рамках муниципально- го заказа Распоряжение Главы администрации орода Решение городского собрания депутатов Решение городского собрания депутатов Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города В рамках муниципально- го заказа В рамках муниципально- го заказа В рамках муниципально- го заказа Постановление Главы администрации города распоряжение ГКИ Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Решение городского собрания депутатов Постановление Главы администрации города Распоряжение Главы администрации города Решение городского собрания депутатов В рамках заключенных договоров Решение городского собрания депутатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 254 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары на 1998-2003 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 55 настоящее решение признано утратившим силу