Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики
от 24 апреля 2001 г. N 147-р
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265 "О Программе реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике" утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Pecпублики |
Э.Аблякимов |
Утвержден:
распоряжение Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24 апреля 2001 г. N 147-р
Перечень
мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Наименование мероприятий |Срок |Министерства и |
| | |исполнения|другие органы |
| | | |исполнительной |
| | | |власти |
|---+----------------------------------------------------------------+----------+------------------|
|1 | 2 | 3 | 4 |
|---+----------------------------------------------------------------+----------+------------------|
| | Организационные вопросы | | |
| | | | |
|1. |Разработка Положения о Межведомственной координационной комиссии|апрель |Минфин |
| |(МКК) по управлению Программой реформирования системы управления|2001 г. |Чувашии |
| |общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы| | |
| |(далее - Программа) | | |
| | | | |
|2. |Разработка Положения о Дирекции по реализации Программы |апрель |Минфин |
| | |2001 г. |Чувашии |
| | | | |
|3. |Формирование МКК по управлению Программой |апрель |Минфин |
| | |2001 г. |Чувашии |
| | | | |
|4. |Проведение совещаний МКК по вопросам: |апрель |Минфин Чувашии,|
| |организации работы по управлению Программой; |2001 г. |Дирекция по реали-|
| |утверждения плана работы МКК на 2001 год; | |зации Программы |
| |рассмотрения плана работы Дирекции по реализации Программы | | |
| | | | |
|5. |Согласование с Минфином Российской Федерации порядка|после под-|Минфин |
| |финансирования и перечисления средств из федерального фонда|ведения |Чувашии |
| |развития региональных финансов на реализацию Программы |итогов | |
| | |конкурса | |
| | | | |
|6. |Определение перечня отраслей и бюджетных услуг, подлежащих|апрель |Минфин |
| |паспортизации, и исполнителей работ |2001 г. |Чувашии |
| | | | |
|7. |Внесение изменений и дополнений в постановление Кабинета|после под-|МКК, |
| |Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265 с|ведения |Дирекция по реали-|
| |учетом подведения итогов конкурса |итогов |зации Программы |
| | |конкурса | |
| | | | |
|8. |Разработка конкурсной и квалификационной документации для прове-|апрель |Дирекция по реали-|
| |дения конкурсов на выполнение работ по Программе |2001 г. |зации Программы, |
| | | |Минэкономики |
| | | |Чувашии |
| | | | |
| | Процедура утверждения закона о бюджете субъекта Российской | | |
| | Федерации на предстоящий финансовый год | | |
| | | | |
|9. |Подготовка проекта закона Чувашской Республики "О регулировании|апрель |Минфин |
| |бюджетных правоотношений в Чувашской Республике, отнесенных|2001 г. |Чувашии |
| |Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению субъектов| | |
| |Российской Федерации" | | |
| | | | |
|10.|Подготовка бюджетного послания Президента Чувашской Республики|на апрель |Минфин |
| |2002 год (в форме указа) |2001 г. |Чувашии |
| | | | |
|11.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|май |Минфин |
| |Республики об организации работы по формированию проекта|2001 г. |Чувашии |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики на 2002 год | | |
| | | | |
|12.|Подготовка проекта закона Чувашской Республики "Об утверждении|июнь |Минфин |
| |отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской|2001 г. |Чувашии |
| |Республики за 2000 год" и проекта постановления Кабинета| | |
| |Министров Чувашской Республики по данному вопросу | | |
| | | | |
|13.|Формирование проекта закона Чувашской Республики "О|апрель- |Минфин Чувашии, |
| |республиканском бюджете Чувашской Республики на 2002 год" и|сентябрь |Минэкономики |
| |необходимых документов к нему |2001г. |Чувашии |
| | | | |
| |Наличие системы учета расходов бюджета на финансирование скрытых| | |
| | льгот, субсидий и дотации; | | |
| | переход на выплату пособий вместо предоставления льгот; | | |
| | доля бюджетных дотации, предоставленных через систему адресной | | |
| | социальной помощи | | |
| | | | |
|14.|Осуществление финансовой оценки потерь бюджета от предоставления|апрель- |Минфин Чувашии,|
| |льгот, субсидий, дотаций и опубликование результатов в средствах|август |Минсоцполитики |
| |массовой информации |2001 г. |Чувашии, органы|
| | | |местного само-|
| | | |управления |
| | | | |
|15.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минсоцполитики |
| |Республики об отмене отдельных неэффективных льгот |2001г. |Чувашии |
| | | | |
|16.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель-май|Минсоцполитики |
| |Республики о переходе к системе адресной социальной поддержки,|2001 г. |Чувашии |
| |охватывающей не менее 40% бюджетных дотаций | | |
| | | | |
|17.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|январь - |Минсоцполитики |
| |Республики о замене отдельных социальных льгот адресными|апрель |Чувашии |
| |денежными пособиями |2001 г. | |
| | | | |
|18.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|июль-ав- |Минфин Чувашии, |
| |Республики о переходе на выплату субсидий населению для|густ |Минсоцполитики |
| |приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа вместо|2001 г. |Чувашии |
| |предоставления бюджетных дотаций топливоснабжающим организациям | | |
| | | | |
|19.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|июль |Минсоцполитики |
| |Республики о создании системы регистрации малоимущих и|2001 г. |Чувашии, Минфин |
| |последующего мониторинга доходов указанной категории населения | |Чувашии |
| | | | |
|20.|Формирование и актуализация единой базы данных получателей|август- |Минсоцполитики |
| |социальных льгот и субсидий |сентябрь |Чувашии |
| | |2001 г. | |
| | | | |
|21.|Осуществление мониторинга выплаты социальной поддержки с учетом|ежеквар- |Минсоцполитики |
| |адресности |тально |Чувашии, Минфин |
| | |Чувашии | |
| | | | |
| | Соответствие параметров исполнения бюджета прогнозным данным; | | |
| | использование среднесрочных прогнозных данных | | |
| | при составлении бюджета; | | |
| | формирование среднесрочного бюджета (до 3 лет) | | |
| | | | |
|22.|Совершенствование методики среднесрочного прогнозирования|постоянно |Минэкономики Чу-|
| |социально-экономического развития Чувашской Республики | |вашии |
| | | | |
|23.|Разработка среднесрочного прогноза социально-экономического|ежегодно, |Минэкономики |
| |развития Чувашской Республики и республиканского бюджета|в сроки, |Чувашии, Минфин |
| |Чувашской Республики с несколькими сценариями, учитывающими как|установ- |Чувашии |
| |динамику предыдущих лет, так и поставленные цели, и публикация|ленные Ка-| |
| |их в средствах массовой информации |бинетом | |
| | |Министров | |
| | |Чувашской | |
| | |Республики| |
| | | | |
|24.|Проведение учебы с работниками муниципальных образований о|II квартал|Минэкономики |
| |методике среднесрочного прогнозирования, мониторинга реализации|2001 г. |Чувашии, Минфин |
| |программы социально-экономического развития и составления| |Чувашии |
| |бюджетов районов и городов | | |
| | | | |
|25.|Разработка методики оценки человеческого и совокупного капитала|IV квартал|Минэкономики |
| |Чувашской Республики на основе имеющейся методики Всемирного|2001 г. - |Чувашии, Дирек-|
| |банка реконструкции и развития |I квартал |ция по реализации|
| | |2002 г. |Программы |
| | | | |
|26.|Подготовка рекомендаций о проведении бюджетной политики с учетом|апрель |Минэкономики |
| |методики оценки совокупного капитала Чувашской Республики и|2002 г. |Чувашии |
| |представление в Минфин Чувашии | | |
| | | | |
| | Ведение раздельного учета по текущему и капитальному бюджету | | |
| | | | |
|27.|Подготовка предложений о законодательном закреплении раздельного|апрель |Минфин |
| |планирования, балансирования и учете текущих и капитальных|2001 г. |Чувашии |
| |расходов | | |
| | | | |
| | Соответствие параметров региональных бюджетов ограничениям, | | |
| | установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации | | |
| | | | |
|28.|Осуществление мониторинга соблюдения параметров республиканского|ежеквар- |Минфин |
| |и местных бюджетов ограничениям, установленным Бюджетным|тально |Чувашии |
| |кодексом Российской Федерации | | |
| | | | |
| | Консолидация внебюджетных средств в региональном бюджете | | |
| | | | |
|29.|Открытие бюджетополучателям лицевых счетов ни учету средств от|июль |Минфин |
| |предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в|2001 г. |Чувашии |
| |Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской| | |
| |Республики | | |
| | | | |
|30.|Осуществление контроля за обоснованностью поступлений|постоянно |Минфин |
| |внебюджетных средств и недопущению их размера сверх 5 % объема| |Чувашии |
| |доходов республиканского бюджета Чувашской Республики | | |
| | | | |
|31.|Подготовка предложений о консолидации в бюджете средств от пред-|после при-|Минфин |
| |принимательской и иной приносящий доход деятельности |нятия ре-|Чувашии |
| | |шении на| |
| | |федераль- | |
| | |ном уровне| |
| | | | |
|32.|Подготовка предложений о консолидации либо изменении|июль |Минпредпринима- |
| |организационно-правовой формы Республиканского фонда поддержки|2001 г. |тельство Чувашии, |
| |малого предпринимательства | |Минфин Чувашии |
| | | | |
| | Внедрение казначейской системы исполнения регионального | | |
| | и местного бюджетов | | |
| | | | |
|33.|Принятие органами местного самоуправления решения о внедрении|июль |органы местного|
| |казначейской системы исполнения местных бюджетов |2001 г. |самоуправления, |
| | | |Минфин Чувашии |
| | | | |
|34.|Перевод местных бюджетов на казначейскую систему исполнения|с 1 января|органы местного|
| |бюджета |2001 г. |самоуправления, |
| | | |Минфин Чувашии |
| | | | |
|35.|Модификация программного обеспечения для внедрения казначейской|июль-ав- |Минфин Чувашии |
| |системы исполнения местных бюджетов |густ 2001г| |
| | | | |
|36.|Обучение персонала финансовых органов в районах и городах по|второе |Минфин Чувашии |
| |вопросам казначейского исполнения местных бюджетов |полугодие | |
| | |2001 г. | |
| | | | |
| | Наличие методики распределения трансфертов | | |
| | из регионального бюджета; | | |
| | использование в методике индикатора, отражающего налоговый | | |
| | потенциал территории и бюджетные потребности в расчете | | |
| | на потребителя | | |
| | | | |
|37.|Разработка проекта закона Чувашской Республики о методике|июль 2001г|Минфин Чувашии |
| |распределения республиканского фонда финансовой поддержки| | |
| |районов и городов, сочетающей элементы стимулирования роста| | |
| |налогового потенциала территории и выравнивания расходных| | |
| |потребностей, и закрепление этой методики на срок не менее 3 лет| | |
| | | | |
| | Наличие серии законов субъекта Российской Федерации, | | |
| | разграничивающих расходные обязательства | | |
| |регионального и местных бюджетов по основным статьям расходов - | | |
| |ЖКХ, транспорт, образование, здравоохранение, социальная помощь,| | |
| | управление, правоохранительная деятельность | | |
| | | | |
|38.|Подготовка предложений о законодательном детальном разграничении|апрель |Минфин Чувашии |
| |всех расходных полномочий между республиканским бюджетом|2001 г. | |
| |Чувашской Республики и местными бюджетами по| | |
| |нормативно-правовому регулированию, финансированию и организации| | |
| |предоставления бюджетных услуг с минимальным объемом полномочий| | |
| |совместного ведения, разграничении расходных полномочий по| | |
| |принципу соответствия уровня, на котором производятся расходы,| | |
| |области размещения потенциальных пользователей производимого| | |
| |блага (территориального соответствия), максимальной| | |
| |эффективности предоставления бюджетных услуг и максимального| | |
| |приближения уровня предоставления бюджетной услуги к ее| | |
| |получателям и исполнении бюджетных расходов в соответствии с| | |
| |законодательно установленными разграничениями полномочий | | |
| | | | |
| | Мониторинг федеральных и региональных законов, | | |
| | увеличивающих объем наведенных расходов на нижестоящие бюджеты | | |
| | | | |
|39.|Полная инвентаризация федеральных законов и законов Чувашской|апрель- |Минфин Чувашии |
| |Республики на предмет выявления "наведенных" расходов и|июнь | |
| |подготовка предложений о закреплении их за республиканским|2001 г. | |
| |бюджетом Чувашской Республики | | |
| | | | |
|40.|Подготовка предложений о законодательном запрете на принятие|апрель |Минфин Чувашии |
| |законов Чувашской Республики, увеличивающих объем наведенных|2001 г. | |
| |расходов на местные бюджеты без передачи источников| | |
| |финансирования, и практике целевого финансирования через| | |
| |субвенции местным бюджетом "наведенных расходов" (федеральных и| | |
| |региональных мандатов) | | |
| | | | |
| | Наличие принципов установления нормативов отчислений | | |
| | от федеральных и региональных регулирующих доходов | | |
| | в местные бюджеты | | |
| | | | |
|41.|Подготовка предложений о законодательном закреплении принципов|апрель |Минфин Чувашии |
| |зачисления доходов от федеральных и региональных налогов и|2001 г. | |
| |установление нормативов отчислений от федеральных и региональных| | |
| |доходов в местные бюджеты не ниже минимальных, предусмотренных| | |
| |Федеральным законом "О финансовых основах местного| | |
| |самоуправления" | | |
| | | | |
| | Количество пересмотров нормативов отчислений по основным | | |
| |налогам (подоходный налог, налог на прибыль, налог на имущество,| | |
| | НДС) в расчете на одно муниципальное образование | | |
| | | | |
|42.|Подготовка предложений о законодательном установлении нормативов|апрель |Минфин Чувашии |
| |отчислений от федеральных и региональных налогов сроком не менее|2001 г. | |
| |3 лет | | |
| | | | |
| | Разработка критериев предоставления субсидий и субвенций | | |
| | из регионального бюджета; | | |
| | выделение бюджетных средств в соответствии с разработанными | | |
| | и утвержденными критериями | | |
| | | | |
|43.|Подготовка предложений о законодательном установлении критериев|апрель |Минфин Чувашии, |
| |предоставлении субсидий и субвенций из республиканского бюджета|2001 г. |Минэкономики |
| |Чувашской Республики, включая элементы конкурсности при их| |Чувашии |
| |распределении, о законодательном закреплении списка целевых| | |
| |программ и требований частичной оплаты со стороны местного| | |
| |бюджета и наличия экономического обоснования проекта | | |
| | | | |
|44.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минфин Чувашии |
| |Республики о внедрении элементов конкурсности при распределении|2001 г. | |
| |субсидии и субвенций из республиканского бюджета Чувашской| | |
| |Республики | | |
| | | | |
|45.|Подготовка проекта Закона Чувашской Республики о внесении|июль |Минэкономики Чу- |
| |изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "Об|2001 г. |вашии |
| |инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" в части| | |
| |установления требований частичной оплаты целевых программ со| | |
| |стороны местного бюджета и наличия экономического обоснования| | |
| |проекта | | |
| | | | |
| | Система региональных и местных налогов. Работа региональной | | |
| | администрации с налоговой базой. | | |
| | Потери бюджета в результате предоставления налоговых льгот; | | |
| | применение процедуры предоставления | | |
| | налоговых льгот; замена налоговых льгот налоговыми кредитами; | | |
| | установление критериев предоставления налоговых | | |
| | кредитов; наличие гарантий стабильности налоговой системы | | |
| | | | |
|46.|Разработка проекта закона Чувашской Республики "О|февраль - |Минфин Чувашии |
| |республиканских налогах Чувашской Республики", включающего|апрель | |
| |действующие региональные налоги, их ставки, процедуры и критерии|2001 г. | |
| |предоставления налоговых кредитов, налоговых льгот и налоговых| | |
| |каникул, методику расчета возможных потерь от предоставления| | |
| |льгот, гарантии стабильности налоговой системы для инвесторов,| | |
| |начавших реализацию проектов до изменения налогового| | |
| |законодательства, замену налоговых льгот налоговыми кредитами,| | |
| |ограничения объема предоставляемых льгот (в том числе| | |
| |установление ограничения в процентах от налоговой базы,| | |
| |усложнение процедуры) и отсутствие практики введения новых льгот| | |
| | | | |
|47.|Проведение анализа структуры недоимок по налогам и причин их|апрель |Минфин Чувашии,|
| |возникновения, принятие мер по их снижению |2001г., |УМНС по Чувашской|
| | |постоянно |Республике (по|
| | | |согласованию), |
| | | |Территориальный |
| | | |орган Федеральной|
| | | |службы России по|
| | | |финансовому оздо-|
| | | |ровлению и бан-|
| | | |кротству в Чуваш-|
| | | |ской Республике|
| | | |(по согласованию) |
| | | | |
|48.|Разработка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минфин Чувашии, |
| |Республики "О порядке списания безнадежных долгов по налогам и|2001 г. |УМНС по Чувашской|
| |сборам в республиканский бюджет Чувашской Республики" в| |Республике (по|
| |соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской| |согласованию),Тер-|
| |Федерации | |риториальный орган|
| | | |Федеральной служ-|
| | | |бы России по фи-|
| | | |нансовому оздоров-|
| | | |лению и банкротст-|
| | | |ву в Чувашской|
| | | |Республике (по со-|
| | | |гласованию) |
| | | | |
|49.|Разработка совместно с УМНС по Чувашской Республике и|апрель-май|Минфин Чувашии, |
| |Территориальным органом Федеральной службы России по финансовому|2001 г. |Минэкономики Чува-|
| |оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике порядка ранней| |шии, УМНС по Чу-|
| |диагностики проблемной задолженности по налогам и сборам | |вашской Республике|
| | | |(по согласованию),|
| | | |Территориальный |
| | | |орган Федеральной|
| | | |службы России по|
| | | |финансовому оздо-|
| | | |ровлению и бан-|
| | | |кротству в Чуваш-|
| | | |ской Республике|
| | | |(по согласованию) |
| | | | |
|50.|Осуществление мониторинга недоимки, включая отсроченную, в|ежемесячно|Минфин Чувашии, |
| |консолидированный, республиканский и местные бюджеты | |Территориальный |
| | | |орган Федеральной|
| | | |службы России по|
| | | |финансовому оздо-|
| | | |ровлению и бан-|
| | | |кротству в Чуваш-|
| | | |ской Республике|
| | | |(по согласованию) |
| | | | |
|51.|Разработка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель-май|Минэкономики Чува-|
| |Реcпублики "О концепции развития налоговой базы в Чувашской|2001 г. |шии, Минфин Чува-|
| |Республике" | |шии, УМНС по Чу-|
| | | |вашской Республике|
| | | |(по согласованию) |
| | | | |
| | | | |
|52.|Анализ эффективности предоставления из республиканского бюджета|апрель-май|Минфин Чувашии,|
| |Чувашской Республики налоговых льгот и иных преференций за 2000|2001 г. |УМНС по Чувашской|
| |год и подготовка предложений по данному вопросу | |Республике (по|
| | | |согласованию) |
| | | | |
| | Работа региональной администрации с естественными монополиями | | |
| | | | |
|53.|Организация инвентаризации кредиторской задолженности за|апрель |Минпром Чувашии, |
| |потребленные теплоэнергоресурсы (ТЭР) в учреждениях,|2001 г. |Минфин Чувашии |
| |финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики и| | |
| |бюджетов районов и городов, и подготовка предложении о снижении| | |
| |указанной задолженности, в т.ч. за счет средств, предусмотренных| | |
| |в республиканском бюджете Чувашской Республики на урегулирование| | |
| |задолженности за потребленные ТЭР | | |
| | | | |
|54.|Анализ обеспеченности бюджетных учреждений, финансируемых из|апрель-май|Минпром Чувашии, |
| |реcпубликанского бюджета Чувашской Республики, натуральными|2001 г., |министерства- |
| |лимитами потребления ТЭР и финансовыми ресурсами, подготовка|в течение |бюджетополучатели,|
| |соответствующих предложений по пересмотру лимитов|года |органы местного|
| |энергопотребления учреждений с учетом проведенного анализа| |самоуправления |
| |эффективности использования ТЭР и энергосберегающих мероприятий,| | |
| |оснащению республиканских бюджетных учреждений системами учета и| | |
| |регулирования потребления продукции и услуг предприятий| | |
| |естественных монополий, введению энергетических паспортов зданий| | |
| |бюджетных учреждений | | |
| | | | |
|55.|Разработка методологии управленческого учета объемов потребления|апрель-май|Минпром Чувашии,|
| |продукции и услуг естественных монополий, определение|2001 г. |Минфин Чувашии,|
| |эффективности использования ТЭР в бюджетных учреждениях, формата| |РЭК, Управление|
| |информации оценки эффективности использования услуг естественных| |государственного |
| |монополий в бюджетных учреждениях | |энергетического |
| | | |надзора по Чуваш-|
| | | |ской Республике|
| | | |(по согласованию) |
| | | | |
|56.|Обеспечить погашение задолженности республиканских учреждений за|II-III |министерства-бюд- |
| |услуги перед предприятиями естественных монополий к 1 октября|кварталы |жетополучатели, |
| |2001 года |2001 г. |Минфин Чувашии |
| | | | |
| | Наличие утвержденной простой и понятной процедуры | | |
| | выдачи лицензий | | |
| | | | |
|57.|Создание рабочей группы по изучению опыта работы других регионов|III |Минэкономики Чу-|
| |по совершенствованию и упрощению системы лицензирования по|квартал |вашии |
| |принципу "одного окна" и разработка предложений на рассмотрение|2001 г. | |
| |МКК | | |
| | | | |
| | Доля неденежных средств в структуре собственных доходов; | | |
| | динамика доли неденежных средств за последние три года | | |
| | | | |
|58.|Подготовка предложений о законодательном запрете на уплату|апрель |Минфин Чувашии |
| |налогов и иных платежей в бюджет неденежными средствами 2001 г. | | |
| | | | |
| |Применение процедуры банкротства в отношении должников бюджета; | | |
| | показатель соотношения недоимки и объема налоговых поступлений | | |
| | в региональный бюджет | | |
| | | | |
|59.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минимущество Чува-|
| |Республики об инициировании процедуры банкротства в отношении|2001 г. |шии, Территори-|
| |должников в региональный бюджет Чувашской Республики, порядке и| |альныи орган Феде-|
| |условиях применения процедур банкротства и мер финансового| |ральной службы |
| |оздоровления предприятий в рамках компетенции субъекта| |России по финансо-|
| |Российской Федерации, предоставленных Федеральным законом "О| |вому оздоровлению|
| |несостоятельности (банкротстве)" | |и банству в Чуваш-|
| | | |ской Республике|
| | | |(по согласованию),|
| | | |Минпром Чувашии |
| | | | |
|60.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров "О порядке|июль- |Минимущество Чу-|
| |формирования перечня крупных, экономически и социально значимых|август |вашии, Территори-|
| |организаций Чувашской Республики для осуществления мониторинга|2001 г. |альный орган Феде-|
| |финансовых показателей" | |ральной службы|
| | | |России по финансо-|
| | | |вому оздоровлению|
| | | |и банкротству в|
| | | |Чувашской Респуб-|
| | | |лике (по согласо-|
| | | |ванию) |
| | | | |
|61.|Подготовка распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики|сентябрь |Минимущество Чу-|
| |"Об утверждении перечня крупных, экономически и социально|2001 г. |вашии, Территори-|
| |значимых организаций Чувашской Республики, подлежащих| |альный орган Феде-|
| |мониторингу финансовых показателей" | |ральной службы|
| | | |России по финансо-|
| | | |вому оздоровлению|
| | | |и банкротству в|
| | | |Чувашской Респуб-|
| | | |лике (по согласо-|
| | | |ванию) |
| | | | |
| |Соответствие уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением| | |
| | федеральным стандартам | | |
| | | | |
|62.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минстрой |
| |Республики о республиканских стандартах по оплате жилья и|2001 г., |Чувашии |
| |коммунальных услуг на 2001 год, контроль за его выполнением |постоянно | |
| | | | |
|63.|Организация курсов и проведение обучения по подготовке,|октябрь |Минстрой |
| |переподготовке и повышению квалификации кадров по реформированию|2001 г. - |Чувашии |
| |ЖКХ |декабрь | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|64.|Переход к конкурсному отбору подрядчиков на техническое|декабрь |Минстрой Чувашии, |
| |обслуживание и капитальный ремонт жилищного фонда, текущее|2002 г. |администрации рай-|
| |содержание и капитальный ремонт объектов внешнего| |онов и городов |
| |благоустройства | | |
| | | | |
|65.|Проведение комплексных мер, направленных на энергосбережение в|апрель |администрации |
| |муниципалитетах, в том числе определение микрорайонов|2001 г. - |гг.Чебоксары и Но-|
| |(демонстрационных зон) для оснащения потребителей ТЭР приборами|сентябрь |вочебоксарска |
| |учета, разработка технического задания, расчет затрат на|2002 г. | |
| |реализацию, определение экономического эффекта, организация| | |
| |конкурса по выбору подрядных организаций, разработка| | |
| |проектно-сметной документации, приобретение и монтаж приборов| | |
| |учета, их наладка и сдача-приемка и т.д. | | |
| | | | |
|66.|Предоставление отчета о проделанной работе в Минстрой Чувашии |ежемесячно|администрации |
| | | |гг.Чебоксары и Но-|
| | | |вочебоксарска, |
| | | |Минстрой Чувашии |
| | | | |
| | Проведение экономически оправданной тарифной политики. | | |
| | Практика перекрестного субсидирования | | |
| | | | |
|67.|Подготовка законопроекта о регулировании деятельности локальных|апрель-май|Минэкономики Чу-|
| |монополий, включающего формальную процедуру пересмотра тарифов|2001 г. |вашии, Минпром |
| |на услуги локальных монополий с указанием причин пересмотра| | |
| |Чувашии, РЭК | | |
| | | | |
|68.|Создание системы ведения реестров предприятий всех видов|апрель |РЭК, Минпром Чува-|
| |собственности по видам монопольной деятельности и монопольной|2001 г. |шии, Чувашское|
| |продукции для обеспечения мониторинга корпоративной| |территориальное |
| |информационной системы | |вление Министерст-|
| | | |ва Российской Фе-|
| | | |дерации по антимо-|
| | | |нопольной политике|
| | | |и поддержке пред-|
| | | |принимательства |
| | | |(по согласованию),|
| | | |Минэкономики Чува-|
| | | |шии, администрации|
| | | |районов и городов |
| | | | |
|69.|Разработка системы экономических показателей, характеризующих|апрель |РЭК, Минпром Чу-|
| |устойчивость работы локальной монополии и экономическую|2001 г. |вашии, Чувашское|
| |обоснованность тарифов и цен | |территориальное |
| | | |управление Мини-|
| | | |стерства Российс-|
| | | |кой Федерации по|
| | | |антимонопольной |
| | | |политике и поддер-|
| | | |жке предпринима-|
| | | |тельства (по сог-|
| | | |ласованию), Мин-|
| | | |экономики Чувашии,|
| | | |Минстрой Чувашии,|
| | | |администрации рай-|
| | | |онов и городов |
| | | | |
|70.|Создание системы контроля и учета контролирующими организациями|июль 2001г|Минэкономики Чу-|
| |объемов и качества продукции локальных монополий | |вашии, Чувашское|
| | | |территориальное |
| | | |управление Мини-|
| | | |стерства Российс-|
| | | |кой Федерации по|
| | | |антимонопольной |
| | | |политике и поддер-|
| | | |жке предпринима-|
| | | |тельства (по сог-|
| | | |ласованию), РЭК |
| | | | |
|71.|Разработка мероприятий по снижению издержек при производстве|апрель-май|Минэкономики Чу-|
| |продукции и оказании услуг локальных монополии, методологии|2001 г. |вашии, Минпром|
| |тарифного стимулирования, повышения эффективности работы| |Чувашии, РЭК |
| |локальных монополий и снижения тарифов и цен на услуги и| | |
| |мотивации и внесение на утверждение в Кабинет Министров| | |
| |Чувашской Республики | | |
| | | | |
|72.|Публичное рассмотрение и утверждение тарифов на услуги|ежегодно и|РЭК, Минпром Чу-|
| |естественных монополий энергетическими комиссиями |по мере|вашии, администра-|
| | |изменений |ции районов и го-|
| | | |родов, Минэкономи-|
| | | |ки Чувашии |
| | | | |
|73.|Организация пресс-конференций по вопросам хозяйственной|ежеквар- |РЭК, Минпром Чу- |
| |деятельности локальных монополий, уровня тарифов, перекрестного|тально и|вашии, администра-|
| |субсидирования и рассылка пресс-релизов по решениям комиссий,|при пере-|ции районов и го-|
| |регулирующих деятельность локальных монополий |смотре та-|родов, Минэкономи-|
| | |трифов |ки Чувашии |
| | | | |
|74.|Разработка мероприятий по снижению перекрестного субсидирования|апрель-май|Минэкономики Чу-|
| |в тарифах на коммунальные услуги и регулируемые энергоносители,|2001 г. |вашии, Минсоцпо-|
| |обеспечивающих уровень, когда тарифы на коммунальные услуги,|постоянно |литики Чувашии,|
| |установленные для предприятии региона, превышают тарифы,| |РЭК, Минстрой Чу-|
| |установленные для населения более чем в 3 раза к 1 октября| |вашии |
| |2001 г. и когда тарифы на коммунальные услуги для всех групп| | |
| |потребителей установлены на одном уровне к 1 октября 2002 г.,| | |
| |проведение мониторинга перекрестного субсидирования | | |
| | | | |
| |Наличие ограничений уровня цен на отдельные виды товаров и услуг| | |
| | | | |
|75.|Разработка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|III |Минэкономики Чува-|
| |Республики "Основы ценообразования на виды услуги локальных|квартал |шии, Чувашское|
| |монополий", устанавливающего критерии и условия для отмены|2001 г. |территориальное |
| |ограничений цен | |вление Министерст-|
| | | |ва Российской Фе-|
| | | |дерации по антимо-|
| | | |нопольной политике|
| | | |и поддержке пред- |
| | | |принимательства |
| | | |(по согласованию),|
| | | |Минстрой Чувашии,|
| | | |РЭК |
| | | | |
|76.|Систематический мониторинг реального уровня цен и тарифов на ре-|ежемесячно|Минэкономики Чу- |
| |гулируемую продукцию (услуги) | |вашии |
| | | | |
|77.|Анализ эффективности государственного регулирования цен и|в течение |Минэкономики |
| |тарифов на регулируемую продукцию (услуги) |года |Чувашии, Минпром |
| | | |Чувашии, Минстрой |
| | | |Чувашии |
| | | | |
|78.|Организация методического взаимодействия органов местного|в течение |Минэкономики |
| |самоуправления, направленное на реализацию сбалансированной|года |Чувашии, Минпром|
| |ценовой и тарифной политики | |Чувашии, Минстрой|
| | | |Чувашии |
| | | | |
|79.|Проведение семинаров-совещаний по оказанию практической помощи|1 раз в |Минэкономики |
| |органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам,|полугодие |Чувашии |
| |органам регулирования по вопросам совершенствования механизма| | |
| |государственного ценообразования | | |
| | | | |
|80.|Разработка и утверждение основных нормативно-методических|в течение |РЭК, Минэкономи-|
| |положений по контролю за порядком применения регулируемых цен и|года |ки Чувашии, Мин-|
| |тарифов | |пром Чувашии,|
| | | |Минстрой Чувашии |
| | | | |
|81.|Организация методического взаимодействия органов местного|в течение |РЭК, Минэкономики|
| |самоуправления, направленного на совершенствование системы|года |Чувашии, Минпром|
| |контроля за порядком применения регулируемых цен и тарифов на| |Чувашии, |
| |местах | |Минстрой Чувашии |
| | | | |
|82.|Проведение семинаров по оказанию практической помощи органам|1 раз в |Минэкономики Чу- |
| |местного самоуправления, органам регулирования по вопросам|полуголие |вашии |
| |совершенствования механизма государственного контроля за| | |
| |порядком применения регулируемых цен и тарифов на местах | | |
| | | | |
| | Создание долговой книги субъекта Российской Федерации; | | |
| |наличие полного учета всех долговых обязательств администрации, | | |
| |просроченной кредиторской задолженности, долгов государственных | | |
| | и муниципальных унитарных предприятий, а также долговых | | |
| | обязательств предприятий, долями уставных капиталов которых | | |
| | владеют администрации | | |
| | | | |
|83.|Подготовка нормативно-правового акта о порядке и форме|апрель-май|Минфин Чувашии,|
| |консолидированного учета долговых обязательств администрации,|2001 г. |Минимущество Чу-|
| |просроченной кредиторской задолженности, долгов ГУПов и МУПов, а| |вашии, администра-|
| |также долговых обязательств предприятий, долями уставных| |ции районов и го-|
| |капиталов которых владеют Кабинет Министров Чувашской Республики| |родов |
| |и органы местного самоуправления, об основах управления рисками| | |
| |в области долговой политики | | |
| | | | |
|84.|Обучение работников муниципальных образований методике ведения|первое |Минфин Чувашии, |
| |долговой книги и единого баланса активов и пассивов |полугодие |Минимущество |
| | |2001 г. |Чувашии |
| | | | |
|85.|Ведение : долговой книги |ежемесячно|Минфин Чувашии, |
| |единого баланса активов и пассивов |2 раза в|Минимущество |
| | |год |Чувашии |
| | | | |
|86.|Разработка программного обеспечения консолидированного учета|II квартал|Минфин Чувашии |
| |всех долговых обязательств Чувашской Республики, просроченной|2001 г. | |
| |кредиторской задолженности, долгов государственных и| | |
| |муниципальных унитарных предприятий, а также долговых| | |
| |обязательств предприятий, долями уставных капиталов которых| | |
| |владеют Кабинет Министров Чувашской Республики и органы местного| | |
| |самоуправления | | |
| | | | |
| | Отсутствие просроченной задолженности по долговым | | |
| | обязательствам, просроченной кредиторской задолженности; | | |
| | закрепление статуса защищенной статьи бюджета за расходами | | |
| | на обслуживание и погашение долга; | | |
| | задолженность региональной администрации перед поставщиками | | |
| | топлива и энергии | | |
| | | | |
|87.|Подготовка предложений о законодательном утверждении статуса|апрель |Минфин Чувашии |
| |"защищенной статьи" за расходами на обслуживание и погашение|2001 г. | |
| |долговых обязательств | | |
| | | | |
|88.|Обеспечение отсутствия практики секвестирования бюджетных|до |Минфин Чувашии |
| |расходов на обслуживание и погашение долговых обязательств в|1 октября | |
| |течение последних 3 финансовых лет и отсутствия просроченной|2001 г. | |
| |кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской| | |
| |Республики | | |
| | | | |
| |Проведение расчета стоимости долга по его фактической стоимости | | |
| | | | |
|89.|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|май-июнь |Минфин Чувашии |
| |Республики "Об утверждении методики расчета реальной стоимости|2001 г. | |
| |долга по обязательствам Кабинета Министров Чувашской Республики| | |
| |с использованием рыночной ставки процента" | | |
| | | | |
|90.|Осуществление мониторинга реальной стоимости долга Кабинета|ежемесячно|Минфин Чувашии |
| |Министров Чувашской Республики | | |
| | | | |
| |Наличие кредитных рейтингов по долговым обязательствам, анализов| | |
| | кредитоспособности администраций, проведенных | | |
| | независимыми экспертами | | |
| | | | |
|91.|Обновление информации о бюджете и долге, размещенной в открытом|ежеквар- |Минфин Чувашии |
| |доступе, таблиц по сравнению основных параметров|тально | |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики с параметрами| | |
| |бюджетов регионов, имеющих кредитный рейтинг | | |
| | | | |
| | Наличие бизнес-планов проектов, для финансирования которых | | |
| | привлекаются заемные средства | | |
| | | | |
|92.|Внесение изменений в Закон Чувашской Республики "Об|июль- |Минэкономики |
| |инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" в части|сентябрь |Чувашии |
| |законодательного закрепления обязательного сопровождения|2001 г. | |
| |инвестиционных проектов бизнеспланами, соотношения нормы| | |
| |рентабельности проектов, его общественной значимости и структуры| | |
| |рисков | | |
| | | | |
| |Наличие системы учета и мониторинга объемов и реальной стоимости| | |
| | активов субъекта Российской Федерации | | |
| | | | |
|93.|Разработка и доведение единых требований и форм по учету,|апрель |Минимущество Чу-|
| |мониторингу и контролю активов муниципальных образований,|2001 г. |вашии |
| |доходов от использования имущества | | |
| | | | |
|94.|Проведение семинаров с представителями администраций районов и|апрель-май|Минимущество Чу- |
| |городов по вопросам учета и контроля активов, внедрения единой|2001 г. |вашии |
| |формы реестра государственного и муниципального имущества | | |
| | | | |
|95.|Формирование базы данных по объектам республиканской и|август- |Минимущество Чу- |
| |муниципальной недвижимости на базе программного обеспечения.|сентябрь |вашии |
| |Создание реестра государственного и муниципального имущества |2001 г. | |
| | | | |
| | Утверждение концепции управления долями участия администрации | | |
| | в приватизированных предприятиях; | | |
| | соответствие списка предприятий, долями участия в которых | | |
| | владеет администрация, заявленной концепции; | | |
| | оценка эффективности использования активов региональной | | |
| | и местной администраций; | | |
| | практика продажи объектов недвижимости, не соответствующих | | |
| | концепции управления долями участия в капитале предприятий | | |
| | | | |
|96.|Утверждение Минимуществом Чувашии методики анализа финансовою|апрель |Минимущество |
| |состояния государственного унитарного предприятия и|2001 г. |Чувашии |
| |хозяйственного общества с долей участия Чувашской Республики.| | |
| |Доведение ее до отраслевых министерств, проведение семинара с| | |
| |членами экспертных групп отраслевых балансовых комиссий | | |
| | | | |
|97.|Формирование базы данных о результатах финансово-хозяйственной|январь-май|Минимущество |
| |деятельности государственных унитарных предприятий и|2001 г. |Чувашии |
| |хозяйственных обществ с долями участия Чувашской Республики по| | |
| |представленным отчетам | | |
| | | | |
|98.|Создание республиканского государственного унитарного|апрель-май|Минстрой Чувашии,|
| |предприятия "Чуваштехнивентаризация" для осуществления|2001г. |Минимущество Чу-|
| |технической инвентаризации объектов недвижимости на территории| |вашии, Минфин |
| |Чувашской Республики | | | Чувашии
| | | | |
|99.|Создание и поддержание информационной базы учета объектов|май 2001 г|Минимущество Чу-|
| |государственного имущества (в т.ч. с указанием рыночной|ежемесячно|вашии |
| |стоимости) |и по мере | |
| | |изменений | |
| | | | |
|100|Организация системы мониторинга исполнения программы|ежегодно |Минимущество |
| |приватизации и публикация в средствах массовой информации| |Чувашии |
| |результатов приватизации | | |
| | | | |
| | Утверждение концепции оценки стоимости государственной | | |
| | и муниципальной собственности | | |
| | | | |
|101|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|февраль |Минимущество Чу-|
| |Республики "О единой концепции оценки государственной и|2001 г. |вашии |
| |муниципальной собственности" | | |
| | | | |
| | Утверждение концепции создания системы регистрации прав | | |
| | на недвижимое имущество | | |
| | | | |
|102|Создание рабочей группы из представителей Минюста Чувашии,|апрель |Минюст Чувашии |
| |Минстроя Чувашии, Минимущество Чувашии для определения порядка|2001 г. | |
| |взаимодействия и обмена информацией между органами кадастрового,| | |
| |технического учета объектов недвижимости, органами по управлению| | |
| |государственным и муниципальным имуществом и учреждением юстиции| | |
| |по государственной регистрации, реализации процесса регистрации| | |
| |по принципу "одного окна" | | |
| | | | |
|103|Создание Единого государственного реестра объектов|до 1 июля |Минюст Чувашии |
| |градостроительной деятельности на территории Чувашской|2002 г. | |
| |Республики и Единого государственного реестра прав на недвижимое| | |
| |имущество и сделок с ним, программное обеспечение указанных| | |
| |мероприятий | | |
| | | | |
|104|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|IV квартал|Минюст Чувашии |
| |Республики "О создании системы государственной регистрации прав|2001 г. | |
| |на недвижимое имущество и сделок с ним по принципу "одного окна"| | |
| | | | |
| |Сокращение объема государственной и муниципальной собственности | | |
| | | | |
|105|Мониторинг объемов государственной и муниципальной собственности|ежегодно |Минимущестпо Чу-|
| |и ежегодный анализ эффективности их использования на основе|ежеквар- |вашии, органы ме-|
| |проводимого анализа финансово-хозяйственной деятельности ГУПов и|тально |стного самоуправ-|
| |МУПов в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением| |ления |
| |Министерства имущественных отношений Чувашской Республики | | |
| | | | |
|106|Осуществление анализа эффективности использования|2 раза в|Минимущество |
| |государственной и муниципальной собственности и представление|год |Чувашии |
| |результатов анализа в МКК | | |
| | | | |
| | Составление и ведение баланса активов и обязательств субъекта | | |
| | Российской Федерации | | |
| | | | |
|107|Разработка проекта закона Чувашской Республики "О едином балансе|июнь |Минимущество Чу-|
| |активов и пассивов Чувашской Республики" |2001 г. |вашии, Минфин|
| | | |Чувашии |
| | | | |
|108|Формирование и ведение Минимуществом Чувашии баланса активов и|июль |Минимущество Чу-|
| |пассивов и представление в Минфин Чувашии для формирования и|2001 г., |вашии |
| |мониторинга единого баланса активов и пассивов с учетом долговых|далее 2| |
| |обязательств Кабинета Министров Чувашской Республики и|раза в год| |
| |муниципальных образований | | |
| | | | |
| | Закрепление перечня сфер деятельности законодательным актом; | | |
| | соответствие закрепленных сфер деятельности перечню социально | | |
| | значимых сфер деятельности; соответствие практики привлечения | | |
| | бюджетных средств или предоставления бюджетных гарантий | | |
| | заявленным целям | | |
| | | | |
|109|Законодательное закрепление перечня сфер использования бюджетных|апрель |Минфин Чувашии |
| |средств и бюджетных гарантий, который охватывает лишь социально| | |
| |значимые сферы, не связанные с несением коммерческих рисков,| | |
| |использование средств по целевому назначению | | |
| | | | |
| | Закрепление критериев оценки общественной значимости | | |
| | и общественной полезности проектов; | | |
| | соответствие расходования бюджетных средств заявленным целям | | |
| | | | |
|110|Подготовка законопроекта о внесении изменений и дополнений в|июль- |Минэкономики Чу- |
| |Закон Чувашской Республики "Об инвестиционной деятельности в|сентябрь |вашии |
| |Чувашской Республике" в части законодательного закрепления|2001 г. | |
| |общественной значимости и общественной полезности 100 процентов| | |
| |инвестиционных проектов | | |
| | | | |
| | Разработка и принятие пакета документов, предусматривающих | | |
| |предоставление залога и всей финансово-экономической информации | | |
| | о деятельности предприятия или организации, претендующей | | |
| | на получение бюджетной гарантии; определение объема | | |
| | заимствований, под который предоставляется гарантия | | |
| | | | |
|111|Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в Закон|июль- |Минэкономики Чу-|
| |Чувашской Республики "Об инвестиционной деятельности в Чувашской|сентябрь |вашии, Минфин|
| |Республике" в части утверждения пакета документов,|2001 г. |Чувашии |
| |предусматривающих предоставление претендентом на получение| | |
| |бюджетной гарантии залога и финансово-экономической информации,| | |
| |о платности предоставления гарантии | | |
| | | | |
|112|Разработка порядка предоставления государственных гарантий на|июль- |Минэкономики Чу-|
| |конкурсной основе за счет средств республиканского бюджета|сентябрь |вашии, Минфин|
| |Чувашской Республики, алгоритма определения размера залога,|2001 г. |Чувашии |
| |положения об оценке эффективности инвестиционных проектов и| | |
| |внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики| | |
| | | | |
|113|Предоставление гарантий с 2002 года на платной основе |с 1 января|Минфин Чувашии |
| | |2002 г. | |
| | | | |
| | Утверждение концепции приоритетов расходования | | |
| | бюджетных средств; | | |
| | практика составления бюджетов в соответствии | | |
| | с концепцией приоритетов | | |
| | | | |
|114|Подготовка предложений о концепции приоритетов расходования бюд-|апрель |Минфин Чувашии |
| |жетных средств |2001г. | |
| | | | |
|115|Публикация концепции приоритетов расходования бюджетных средств|ежегодно |Минфин Чувашии |
| |в средствах массовой информации | | |
| | | | |
|116|Обеспечение равномерного исполнения всех расходных статей|ежегодно |Минфин Чувашии |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики (отклонение в| | |
| |пределах +/- 10%) | | |
| | | | |
| | Создание перечня аналитических индикаторов состояния бюджета | | |
| | и его распространение | | |
| | Доступность и подробность публикуемой информации о бюджете | | |
| | и долге администрации | | |
| | | | |
|117|Подготовка предложений о законодательном закреплении предельно|апрель |Минфин Чувашии |
| |допустимых значений аналитических индикаторов состояния|2001 г. | |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики | | |
| | | | |
|118|Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Чувашской|май 2001 г|Минфин Чувашии |
| |Республики "Об аналитических индикаторах состояния| | |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики" в части| | |
| |закрепления предельно допустимых значений аналитических| | |
| |индикаторов состояния бюджета и долга, процедуры мониторинга и| | |
| |распространения информации о бюджете и долю с постоянным набором| | |
| |индикаторов | | |
| | | | |
|119|Мониторинг аналитических индикаторов состояния бюджета и строгое|ежегодно |Минфин Чувашии |
| |соблюдение закрепленных предельно допустимых значений| | |
| |индикаторов | | |
| | | | |
|120|Публикация аналитических индикаторов в средствах массовой|ежегодно |Минфин Чувашии |
| |информации и размещение в сети Интернет | | |
| | | | |
| |Проведение аудиторских или близких по статусу проверок качества | | |
| | бухгалтерской отчетности региональных и местных администраций | | |
| | | | |
|121|Подготовка предложении о законодательном закреплении|апрель |Минфин Чувашии |
| |обязательности проведения систематического бухгалтерского аудита|2001 г. | |
| |отчета об исполнении республиканского и местных бюджетов| | |
| |Чувашской Республики | | |
| | | | |
|122|Разработка технических задании для проведения аудита отчета об|апрель |Минфин Чувашии |
| |исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и|2001 г. | |
| |подготовка рекомендаций органам местного самоуправления| | |
| |использовать технические задании по проверке отчетов об| | |
| |исполнении местных бюджетов | | |
| | | | |
|123|Определение критериев отбора аудиторских компаний для проведения|апрель-май|Минфин Чувашии |
| |аудита отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской|2001 г. | |
| |Республики за 2000 год и объявление конкурса | | |
| | | | |
|124|Аккредитация аудиторской компании на проведение аудита отчета об|май 2001 г|Минфин Чувашии |
| |исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2000| | |
| |год | | |
| | | | |
|125|Проведение внешними аудиторами проверки отчета об исполнении|июнь |Минфин Чувашии |
| |республиканского бюджета Чувашской Республики и опубликование|2001 г. | |
| |заключения по проверке в СМИ | | |
| | | | |
| | Утверждение концепции системы хозяйственного аудита; | | |
| |проведение хозяйственного аудита всех подразделений региональ- | | |
| | ной и местной администраций | | |
| | | | |
|126|Разработка порядка проведения хозяйственного аудита и|июль-ав- | Минфин Чувашии |
| |представление его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской|густ 2001г| |
| |Республики | | |
| | | | |
| |Использование механизма государственного и муниципального заказа| | |
| | в расходах на приобретение товаров и услуг | | |
| | | | |
|127|Подготовка проекта решения Кабинета Министров Чувашской|апрель |Минэкономики Чу- |
| |Республики "О закупках и поставках продукции и товаров,|2001 г. |вашии |
| |выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской| | |
| |Республики в 2001 году" | | |
| | | | |
|128|Обеспечение 100 процентов закупок товаров, работ и услуг на|ежегодно |Минэкономики Чу-|
| |сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно| |вашии, министерст-|
| |на основе государственных и муниципальных контрактов| |ва-бюджетополуча- |
| | | |тели |
| | | | |
|129|Обучение специалистов, занятых организацией и проведением торгов|первое |органы местного|
| |(конкурсов) на закупку продукции для государственных и|полугодие |самоуправлеиия, |
| |муниципальных нужд |2001 г. |Минэкономики Чу-|
| | | |вашии |
| | | | |
| | Наличие процедуры организации конкурсов | | |
| | | | |
|130|Публикация результатов проведенных конкурсов по закупкам|в течение |Минэкономики Чу-|
| |товаров, работ и услуг для государственных нужд в средствах|года |вашии |
| |массовой информации | | |
| | | | |
| |Доля государственных и муниципальных контрактов (по стоимости), | | |
| | заключаемых по результатам проведения тендеров | | |
| | | | |
|131|Осуществление финансирования расходов республиканского бюджета|ежегодно |Минэкономики Чу-|
| |Чувашской Республики и местных бюджетов строго на основе| |вашии, Минфин|
| |проводимых тендеров и обеспечить долю государственных и| |Чувашии, админист-|
| |муниципальных контрактов, заключаемых пo результатам проведения| |рации районов и|
| |тендеров не менее 70% расходов соответствующих бюджетов | |городов |
| | | | |
|132|Разработка системы мониторинга и контроля за расходами|апрель-май|Минэкономики Чу-|
| |республиканского бюджета Чувашской Республики и местных|2001 г., |вашии |
| |бюджетов, осуществляемых на основе проводимых тендеров, и|постоянно | |
| |осуществление такого мониторинга | | |
| | | | |
| | Приведение конкурсов и публикация полной информации | | |
| | о них в средствах массовой информации | | |
| | | | |
|133|Подготовка законопроекта о внесении изменений и дополнений в|июль 2001г|Минэкономики Чу-|
| |Закон Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и| |вашии |
| |товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд| | |
| |Чувашской Республики" в части законодательного закрепления| | |
| |требования распространения информации в средствах массовой| | |
| |информации и сети Интернет | | |
| | | | |
| | Наличие системы оценки эффективности производимых расходов | | |
| | | | |
|134|Подготовка предложений о методике оценки результативности и|май 2001 г|Минфин Чувашии |
| |эффективности произведенных бюджетных расходов и представление| | |
| |на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики | | |
| | | | |
|135|Объявление конкурса на проведение независимыми экспертами оценки|апрель-май|Минфин Чувашии |
| |результативности и эффективности произведенных отдельных статей|2002 г. | |
| |расходов республиканского бюджета Чувашской Республики | | |
| | | | |
|136|Организация проведения независимыми экспертами оценки|май-август|Минфин Чувашии |
| |результативности и эффективности произведенных отдельных статей|2002 г. | |
| |расходов республиканского бюджета Чувашской Республики | | |
| | | | |
| | Задолженность по заработной плате | | |
| | | | |
|137|Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам|постоянно |Минфин Чувашии,|
| |бюджетной сферы | |министерства-бюд- |
| | | |жетополучатели, |
| | | |администрации рай-|
| | | |онов и городов |
| | | | |
| | Подпрограмма "Республиканская | | |
| | информационно-аналитическая система" | | |
| | | | |
|138|Формирование рабочей группы реализации проекта (РГРП) |апрель |Администрация |
| | |2001 г. |Президента Чуваш-|
| | | |ской Республики,|
| | | |МКК, Дирекция по|
| | | |реализации Про-|
| | | |граммы |
| | | | |
|139|Организация и комплектование Управления информационных|май 2001г |Администрация |
| |технологий Администрации Президента Чувашской Республики | |Президента Чуваш-|
| | | |ской Республики,|
| | | |Минфин Чувашии |
| | | | |
|140|Разработка и принятие нормативных документов, обеспечивающих|июнь |Администрация |
| |развертывание республиканской информационно-аналитической|2001 г. |Президента Чуваш-|
| |системы (РИАС) | |ской Республики,|
| | | |МКК, Дирекция по|
| | | |реализации Про-|
| | | |граммы |
| | | | |
|141|Проведение комплекса мер по развертыванию 1 этапа| |Администрация |
| |республиканской информационно-аналитической системы, в том| |Президента Чуваш-|
| |числе: | |Республики, |
| | | |МКК, Дирекция по|
| | | |реализации Про-|
| | | |граммы |
| | | | |
| |разработка конкурсной и квалификационной документации, проведе-|апрель | |
| |ние конкурсов по выбору подрядчиков; |2001 г. | |
| |обследование и проектирование системы; |май 2001 г| |
| |создание центра обработки данных (ЦОД); |июнь | |
| | |2001 г. | |
| |поставка оборудования и системного программного обеспечения; |июль 2001г| |
| |создание комплексов республиканской информационной системы в ми-|июль 2001г| |
| |нистерствах, государственных комитетах и иных республиканских| | |
| |органах власти; | | |
| |развертывание республиканской коммуникационной сети (районные|июль- | |
| |узлы) и опытной зоны сети DSL в г. Новочебоксарске; |октябрь | |
| | |2001 г. | |
| |создание муниципальных информационных систем |август | |
| | |2001 г. | |
| | | | |
|142|Организация разработки и внедрения программного обеспечения: |июль- |Администрация |
| | |сентябрь |Президента Чуваш-|
| | |2001 г. |ской Республики,|
| |подсистемы экономического регистра "Мониторинг", "Финансы", "За-| |Дирекция по реали-|
| |купки", "Предприятия", "Собственность", "Лицензирование", "Бан-| |зации Программы |
| |кротство", "ЖКХ"; | | |
| |первичное информационное наполнение экономического регистра; | | |
| |обучение пользователей экономического регистра; | | |
| |разработка и тиражирования документации | | |
| | | | |
|143|Комплексные испытания и государственная приемка I этапа РИАС |октябрь |Администрация |
| | |2001 г. |Президента Чуваш-|
| | | |ской Республики,|
| | | |Дирекция по реали-|
| | | |зации Программы |
| | | | |
|144|Проведение комплекса мер по развертыванию II этапа республикан-| |Администрация |
| |ской информационно-аналитической системы, в том числе: | |Президента Чуваш-|
| | | |ской Республики,|
| | | |Дирекция по реали-|
| | | |зации Программы |
| |поставка оборудования и системного программного обеспечения |декабрь | |
| |(II этап); |2001 г. | |
| | | | |
| |дооснащение комплексов республиканской информационной системы|февраль | |
| |в министерствах, государственных комитетах и иных республикан-|2002 г. | |
| |ских органах власти; | | |
| |развертывание высокоскоростной сети DSL; |февраль | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
| |дооснащение муниципальных информационных систем |апрель |администрации го-|
| | |2002 г. |родов и районов |
| | | | |
|145|Организация разработки и внедрения программного обеспечения: |июль - |Администрация |
| | |декабрь |Президента Чуваш-|
| | |2002 г. |ской Республики,|
| | | |Дирекция по реали-|
| | | |зации Программы |
| | | | |
| |разработка и внедрение программного обеспечения (подсистемы ре- |июнь - | |
| |гистра населения "Паспорт", "ЗАГС", "Пенсии", "Пособия", |октябрь | |
| |"Медицина", "Налоги"); |2002 г. | |
| |обучение пользователей регистра населения; |сентябрь | |
| | |2002 г. | |
| |разработка и тиражирование документации; |сентябрь | |
| | |2002 г. | |
| |внедрение системы защиты информации; |ноябрь | |
| | |2002 г. | |
| |первичное информационное наполнение регистра населения |декабрь | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|146|Комплексные испытания и государственная приемка II этапа РИАС |декабрь |Администрация |
| | |2002 г. |Президента Чуваш-|
| | | |ской Республики,|
| | | |Дирекция по реали-|
| | | |зации Программы |
| | Подпрограмма "Здоровый ребенок" | | |
| | | | |
|147|Издание методических материалов по вопросам: |апрель |Минздрав Чувашии |
| |диагностика внутриутробного инфицирования (ВУИ) у новорожденных,|2001 г. | |
| |алгортим ведения детей с ВУИ и группой риска по ВУИ; | | |
| |диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем| | |
| |(ИППП), у беременных. Алгортим ведения беременных с ИППП | | |
| | | | |
|148|Ведение формы ежемесячной и ежеквартальной оперативной|апрель |Минздрав Чувашии |
| |отчетности лечебно-профилактических учреждений по исполнению|2001 г. | |
| |подпрограммы и представление в Дирекцию по реализации Программы |ежемесяч- | |
| | |но, еже-| |
| | |квартально| |
| | | | |
|149|Обучающий семинар для врачей акушеров-гинекологов, педиатров по|апрель |Минздрав Чувашии |
| |организаиии системы профилактики ВУИ плода, диагностике и|2001 г. | |
| |лечению ИППП у беременных, диагностике и лечению ВУИ у| | |
| |новорожденных | | |
| | | | |
|150|Издание приказа Министерства здравоохранения Чувашской Респуб-|май 2001 г|Минздрав Чувашии |
| |лики об организации системы профилактики ВУИ плода в| | |
| |лечебно-профилактических учреждений республики | | |
| | | | |
|151|Организация в составе ГУЗ "Республиканская клиническая больница"|июль 2001г|Минздрав Чувашии |
| |республиканского центра диагностики и профилактики ВУИ | | |
| | | | |
|152|Организация в составе ГУЗ "Республиканская клиническая больница"|июль 2001г|Минздрав Чувашии |
| |республиканского реабилитанионного центра для детей, перенесших | | |
| |ВУИ | | |
| | | | |
|153|Организация специализированных приемов женщин высокой группы|июль-ав- |Минздрав Чувашии |
| |риска в женских консультациях городов и районов республики |густ 2001г| |
| | | | |
|154|Проведение кустовых обучающих семинаров для врачей|второе по-|Минздрав Чувашии |
| |акушеров-гинекологов, педиатров по совершенствованию работы|лугодие | |
| |системы профилактики ВУИ, диагностики и лечению ИППП у|2001 г. | |
| |беременных, диагностике и лечению ВУИ у новорожденных |2002 г. | |
| | | | |
|155|Проведение скрининг-обслсдования беременных и женщин высокой|второе |Минздрав Чувашии |
| |группы риска в женских консультациях районов и городов|полугодие | |
| |республики, лечение выявленной инфекционной патологии |2001 г., | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|156|Проведение скрининг-обследований новорожденных в родильных домах|второе |Минздрав Чувашии |
| | |полугодие | |
| | | 2001 г., | |
| | | 2002 г. | |
| | | | |
|157|Лечение новорожденных с ВУИ в отделениях патологии новорожденных|второе |Минздрав Чувашии |
| | |полугодие | |
| | |2001 г., | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|158|Динамическое наблюдение и реабилитация новорожденных после пере-|второе |Минздрав Чувашии |
| |несенного ВУИ в детских лечебно-профилактических учреждениях |полугодие | |
| | |2001 г., | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|159|Реабилитация детей с отдаленными последствиями перенесенного ВУИ|второе |Минздрав Чувашии |
| |плода |полугодие | |
| | |2001 г., | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|160|Приобретение лечебно-диагностического оборудования |второе |Минздрав Чувашии |
| | |полугодие | |
| | |2001 г., | |
| | |2002 г. | |
| | | | |
|161|Плановый и оперативный контроль работы по профилактике внутриут-|постоянно |Минздрав Чувашии |
| |робного инфицирования плода в лечебно-профилактических учрежде-| | |
| |ниях республики | | |
| | | | |
|162|Контроль за эффективностью использования оборудования |постоянно |Минздрав Чувашии |
| | | | |
| | Подпрограмма "Снижение издержек на теплообеспчение организации | | |
| | бюджетной сферы и муниципального жилья" | | |
| | | | |
|163|Организация конкурсного отбора и обеспечение реализации инвести-|ежеквар- |Дирекция по реали-|
| |ционных проектов по снижению издержек и потерь локальных моно-|тально |зации Программы,|
| |полий по оказанию ЖКУ |в течение |РЭК, Минпром Чу-|
| | |2001-2002г|вашии, Минстрой|
| | | |Чувашии, админист-|
| | | |рации районов и|
| | | |городов |
| | | | |
|164|Создание при РЭК отдела "Приборного контроля энергетической эф- |2001 г. |РЭК, Дирекция по|
| |фективности объектов бюджетного финансирования | |реализации Про-|
| | | |граммы |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2001 г. N 147-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики 2001 г., N 5-6, ст. 273