Приказ Минстроя Чувашской Республики от 15 июня 2011 г. N 04-13/156
"Об утверждении административного регламента Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления"
22 февраля 2012 г.
Приказом Минстроя Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. N 04-13/554 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 28 августа 2008 г. N 04-13/250 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления", зарегистрированный Министерством юстиции Чувашской Республики 12 января 2009 г., регистрационный N 396.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление организационно-контрольной, кадровой и информационной работы.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Н. Гончаров |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 сентября 2011 г.
Регистрационный N 965
Утвержден
приказом Министерства градостроительства
и развития общественной инфраструктуры
Чувашской Республики
от 15 июня 2011 г. N 04-13/156
Административный регламент
министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления"
22 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления" (далее - государственная услуга) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица) и органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - Министерство).
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства, должностных лиц Министерства, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информация об адресах и справочных телефонах структурных подразделений Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - министр): вторник - с 16.00 до 18.00.
График личного приема заместителями министра: среда, четверг, пятница - с 16.00 до 18.00.
График личного приема начальниками управлений и отделов Министерства: пятница - с 13.00 до 16.00.
График личного приема начальником управления экономического анализа, жилищного строительства и развития общественной инфраструктуры: четверг - с 16.00 до 18.00.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Информирование осуществляется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам Министерства;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа в Министерство;
через официальный Интернет-сайт Министерства.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя министра.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;
четкость в изложении информации о государственной услуге;
полнота информирования о государственной услуге;
оперативность предоставления информации о государственной услуге.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 30 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Министерства.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, использования информационных стендов.
На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- наименование Министерства, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя министра;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления" (далее - Административный регламент).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:
- управление организационно-контрольной, кадровой и информационной работы;
- отдел по правовым и кадровым вопросам;
- отдел контроля, автоматизации и связей с общественностью;
- отдел бухгалтерского учета и финансов;
- управление градостроительства, архитектуры и строительства,
- отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования;
- отдел развития строительной индустрии;
- управление государственной экспертизы;
- отдел архитектуры, градостроительства, строительства и инженерных изысканий;
- отдел специализированных экспертиз;
- сектор инженерного обеспечения;
- сметно-экономический сектор;
- отдел государственного строительного надзора;
- управление экономического анализа, жилищного строительства и развития общественной инфраструктуры;
- отдел жилищного строительства;
- отдел развития общественной инфраструктуры, экономического анализа и мониторинга;
- отдел контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
- сектор государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий;
- сектор ценообразования;
- управление жилищно-коммунального хозяйства;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства и реформирования;
- отдел коммунально-инженерной инфраструктуры;
- сектор по контролю и организации работы с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- сектор экономической политики и мониторинга;
- отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса;
- управление автомобильных дорог и транспорта;
- отдел реализации дорожных программ и развития дорожной инфраструктуры;
- отдел финансирования, мониторинга финансово-хозяйственной деятельности;
- отдел транспорта.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Министерство обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращения заявителей, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в сроки, установленными# для рассмотрения письменных обращений.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата оказания услуги, но не более 15 минут.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Приказом Минстроя Чувашской Республики от 22 февраля 2012 г. N 04-13/51 в подраздел 2.5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169)*;
Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52, газета "Чаваш ен" от 9 декабря 2000 г. N 45, газета "Советская Чувашия" от 9 декабря 2000 г. N 238 (спецвыпуск), газета "Хыпар" от 9 декабря 2000 г. N 224 (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 39)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. N 231 "Вопросы Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 21 сентября 2005 г. N 56-57, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 9, ст. 578)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)*.
Приказом Минстроя Чувашской Республики от 22 февраля 2012 г. N 04-13/51 в подраздел 2.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство письменное обращение. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин, уполномоченный представитель организации или должностное лицо органа местного самоуправления должны иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия должностного лица (в случае обращения за государственной услугой должностного лица органа местного самоуправления).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявители вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Министерство не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи министр (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в системе электронного документооборота в день получения, но не позднее трех дней с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещен информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Структурным подразделениям, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя министра;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- адрес электронной почты Министерства;
- номер телефона соответствующего структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
При рассмотрении государственной услуги обеспечивается:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, в случае необходимости - с выездом на место и с участием заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- подготовка письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращения должностное лицо Министерства не вправе:
- искажать положения нормативных правовых актов;
- предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;
- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
постановка обращения на контроль;
рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;
рассмотрение устного обращения;
направление ответа на обращение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство.
Специалист приемной Министерства - консультант отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства осуществляет прием и первичную обработку поступивших обращений. При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.
Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению. Если нарушение возможно устранить в течение 1-3 дней путем оперативной доставки недостающих (испорченных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.
Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя работников Министерства, передаются адресатам невскрытыми.
В случае доставки письменного обращения нарочным, по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение гражданина, поступившее средствами почтовой, факсимильной связи или в форме электронного документа, должностное лицо управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Обращение организации, органа местного самоуправления, поступившее средствами почтовой связи или в форме электронного документа, должностное лицо управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
На зарегистрированном обращении проставляется штамп (в правом нижнем углу или на свободном месте первой страницы) с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера, состоящего из буквенного индекса (начальной буквы фамилии автора обращения) и порядкового номера письма. Индекс коллективных и анонимных обращений граждан содержит, соответственно буквы "КЛ" и "АН" и порядковый номер письма.
В случае, если письменное обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму, регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.
Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением буквы "К" или порядкового номера, проставляемого через дробь (например И-509/К или И-509/1, И-509/2, И-509/3).
Повторным обращениям организаций, органов местного самоуправления при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.
Должностное лицо управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные обращения сохраняются в электронном виде в специальной папке на сервере Министерства и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается специалисту приемной Министерства для проставления регистрационного штампа.
3.3. Постановка обращений на контроль
Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота.
Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль по решению министра или его заместителей. На обращении, которое ставится на контроль, консультантом отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы в правом верхнем углу проставляется штамп "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.
3.4. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа
Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Министерстве.
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа (далее также - обращения) с резолюцией (поручением) министра (заместителей министра) рассылаются структурным подразделениям - исполнителям в течение суток с даты подписания резолюции (поручения), а срочные и оперативные обращения - незамедлительно.
Обращения рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Министерства, в случае необходимости - с выездом на место. Обращения рассматриваются в сроки, установленные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения министром или его заместителем.
Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам Министерства, то должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем такого поручения и организует работу соисполнителей. Подлинный экземпляр обращения направляется ответственному исполнителю, копии - соисполнителям.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки проекта ответа на обращение. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в установленные им сроки. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного для исполнения обращения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.
3.5. Рассмотрение устного обращения
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство,
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении заявителя должностное лицо Министерства приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Должностное лицо Министерства определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
Устное обращение должностное лицо фиксирует в Карточке личного приема заявителя по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В первой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Во второй строке Карточки личного приема заявителя указываются дата и порядковый номер обращения.
В третью и пятую строку Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица или органа местного самоуправления.
В четвертой строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя (например, инвалид, пенсионер, безработный, молодая семья, уполномоченный представитель организации, должностное лицо органа местного самоуправления).
Краткое содержание обращения отражается в шестой строке Карточки личного приема заявителя.
Должностное лицо Министерства незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Министерства, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает заявителю ответ.
В устной форме ответ дается в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении заявителя, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, и сам заявитель согласен на получение устного ответа. Краткое содержание ответа отражается в строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, либо в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо Министерства вносит в строку "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя запись о предоставлении заявителю ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
В строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя также отражаются сведения об отказе заявителя от получения ответа на обращение.
В случае предоставления по просьбе заявителя письменного ответа должностное лицо Министерства фиксирует это в строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 и 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Направление ответа на обращение
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
Ответ заявителю направляется в день подписания ответа министром или его заместителями, курирующими соответствующее направление деятельности Министерства.
Ответ на обращение, поступившее форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.
Решение о снятии обращения с контроля принимает министр или его заместители, которые давали поручение по его рассмотрению.
Обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами хранятся в управлении организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства. Обращения организаций, органов местного самоуправления со всеми относящимися к ним материалами хранятся в структурных подразделениях.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу.
Руководители структурных подразделений Министерства организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений должностными лицами.
Руководитель структурного подразделения Министерства, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронных карточках не реже 1 раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Должностные лица Министерства, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно к министру, заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, должностному лицу Министерства, письменно в Министерство либо в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру, заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, жалобы заинтересованного лица.
Ответственные за прием жалоб - консультант отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства, телефон - (8352) 62-10-31, электронный адрес: construc@cap.ru, ведущий специалист 2 разряда отдела по правовым и кадровым вопросам управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы Министерства, телефон - (8352) 62-53-82, электронный адрес: construc15@cap.ru. График работы должностных лиц, ответственных за прием обращений, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Жалоба рассматривается в соответствии с подразделами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента.
Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба рассматривается в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие в
Министерство обращения и
письма граждан, организаций,
органов местного самоуправления"
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в сети Интернет: www.construc.cap.ru
Телефоны, адреса электронной почты:
Приемная (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
этаж, N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Гончаров Александр Николаевич |
министр |
этаж, 317 каб. |
(8352) 62-10-31 (8352) 62-23-51 (ф.) |
construc@cap.ru |
Янковский Михаил Вячеславович |
заместитель министра |
3 этаж, 325 каб. |
(8352) 62-35-48 |
construc18@cap.ru |
Алешин Андрей Леонидович |
заместитель министра |
3 этаж, 313 каб. |
(8352) 62-57-79 |
construc80@cap.ru |
Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу
Наименование структурного подразделения |
этаж, N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Управление организационно-контрольной, кадровой и информационной работы |
3 этаж, 319 каб. |
(8352) 62-05-27 |
construc31@cap.ru |
Отдел по правовым и кадровым вопросам |
3 этаж, 310 каб. |
(8352) 62-52-60 |
construc46@cap.ru |
Отдел контроля, автоматизации и связей с общественностью |
3 этаж, 310 каб. |
(8352) 62-41-54 |
construc17@cap.ru |
Отдел бухгалтерского учета и финансов |
3 этаж, 323 каб. |
(8352) 62-09-85 |
construc30@cap.ru |
Управление градостроительства, архитектуры и строительства |
3 этаж, 322 каб. |
(8352) 62-30-26 |
construc20@cap.ru |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
3 этаж, 322 каб. |
(8352) 62-30-26 |
construc28@cap.ru |
Отдел развития строительной индустрии |
3 этаж, 311 каб. |
(8352) 62-52-95 |
construc42@cap.ru |
Управление государственной экспертизы |
3 этаж, 325 каб. |
(8352) 62-31-18 |
construc91@cap.ru |
Отдел архитектуры, градостроительства, строительства, инженерных изысканий |
3 этаж, 326 каб. |
(8352) 62-55-73 |
construc72@cap.ru |
Отдел специализированных экспертиз |
4 этаж, 401 каб. |
(8352) 62-70-18 |
construc65@cap.ru |
Сектор инженерного обеспечения |
4 этаж, 401 каб. |
(8352) 62-31-18 |
construc76@cap.ru |
Сметно-экономический сектор |
3 этаж, 326 каб. |
(8352) 62-55-73 |
construc79@cap.ru |
Отдел государственного строительного надзора |
4 этаж, 403 каб. |
(8352) 62-20-47 |
construc64@cap.ru |
Управление экономического анализа, жилищного строительства и развития общественной инфраструктуры |
3 этаж, 315 каб. |
(8352) 62-35-58 |
construc55@cap.ru |
Отдел жилищного строительства |
3 этаж, 315 каб. |
(8352) 62-05-21 |
construc32@cap.ru |
Отдел развития общественной инфраструктуры, экономического анализа и мониторинга |
3 этаж, 324 каб. |
(8352) 62-11-67 |
construc86@cap.ru |
Отдел контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости |
8 этаж, 806 каб. |
(8352) 62-32-87 |
construc57@cap.ru |
Сектор государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий |
3 этаж, 315 каб. |
(8352) 62-35-58 |
construc50@cap.ru |
Сектор ценообразования |
8 этаж, 803 каб. |
(8352) 62-10-87 |
construc74@cap.ru |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
7 этаж, 726 каб. |
(8352) 62-32-60 |
zhkh14@cap.ru |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и реформирования |
7 этаж, 725 каб. |
(8352) 62-47-28 |
zhkh7@cap.ru |
Отдел коммунально-инженерной инфраструктуры |
7 этаж, 724 каб. |
(8352) 62-07-88 |
zhkh21@cap.ru |
Сектор экономической политики и мониторинга |
7 этаж, 723 каб. |
(8352) 62-41-96 |
zhkh13@cap.ru |
Сектор по контролю и организации работы с Фондом содействия реформированию ЖКХ |
7 этаж, 727 каб. |
(8352) 62-31-96 |
zhkh24@cap.ru |
Отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса |
3 этаж, 301 каб. |
(8352) 62-86-60 |
indust35@cap.ru |
Управление автомобильных дорог и транспорта |
4 этаж, 404 каб.* |
(8352) 62-72-36 |
mintrans25@cap.ru |
Отдел реализации дорожных программ и развития дорожной инфраструктуры |
5 этаж, 407 каб.* |
(8352) 62-72-36 |
mintrans24@cap.ru |
Отдел финансирования, мониторинга финансово-хозяйственной деятельности |
4 этаж, 408 каб.* |
(8352) 62-67-46 |
mintrans39@cap.ru |
Отдел транспорта |
4 этаж, 405 каб.* |
(8352) 62-05-59 |
mintrans44@cap.ru |
------------------------------
* г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 20
График работы Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и его структурных подразделений:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие в
Министерство обращения и
письма граждан, организаций,
органов местного самоуправления"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления"
Блок-схема |
Административное действие (административная процедура) |
Срок выполнения административного действия |
Ответственные за выполнение административного действия |
Результат административного действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Прием обращений |
В день получения |
Консультант отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы |
На принятом обращении ставится входящий штамп, проставляется дата приема обращения |
2. Регистрация обращений |
В день получения, но не позднее 3 дней с момента поступления |
Ведущий специалист 2 разряда отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы |
Регистрация обращения в системе электронного документооборота, проставление входящего регистрационного номера |
|
3. Постановка обращений на контроль |
В день регистрации обращения |
Консультант отдела контроля, автоматизации и связей с общественностью управления организационно-контрольной, кадровой и информационной работы |
Проставление штампа "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота |
|
4а. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа |
30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Структурные подразделения - исполнители |
Подготовка проекта ответа заявителю |
|
4б. Рассмотрение устного обращения |
В день обращения |
Должностные лица Министерства |
Оформление карточки личного приема заявителя и предоставление устного ответа с согласия заявителя |
|
5. Направление ответа на обращение |
В день подписания ответа министром или его заместителями |
Структурные подразделения - исполнители |
Заявителю направляется ответ в письменном виде или в форме электронного документа или дается устный ответ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие в
Министерство обращения и
письма граждан, организаций,
органов местного самоуправления"
Электронная карточка
регистрации письменных обращений граждан
Дата регистрации
Номер
Индекс
Автор
Категория граждан
Регион
Адрес обратившегося
Вопросы обращения
Содержание обращения
Корреспондент
Индекс полученного документа
Дата полученного документа
Вид обращения
Куратор
Событие
Адресат/Поступило
Исполнители/Подразделения
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Тип исполнения
Результат исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Вложенные файлы
Связи
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие в
Министерство обращения и
письма граждан, организаций,
органов местного самоуправления"
Электронная карточка
регистрации письменных обращений организаций и органов местного самоуправления
Дата полученного документа
Индекс полученного документа
Дата регистрации
Номер
Индекс
Организация-отправитель
Наименование организации
Подразделение-исполнитель
Ф.И.О. подписавшего обращение
Вид документа (письмо, постановление, отчет и др.)
Содержание обращения
Тип доставки
Дело
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Связь с другими документами
Вложенные файлы
Связи
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства градостроительства и развития
общественной инфраструктуры Чувашской
Республики по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие в
Министерство обращения и
письма граждан, организаций,
органов местного самоуправления"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
Ф.И.О. должностного лица ________________________________________________
Дата ___________________ N ___________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Категория заявителя _____________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минстроя Чувашской Республики от 15 июня 2011 г. N 04-13/156 "Об утверждении административного регламента Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 сентября 2011 г.
Регистрационный N 965
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 16 сентября 2011 г. N 37 (1247)
Приказом Минстроя Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. N 04-13/554 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минстроя Чувашской Республики от 22 февраля 2012 г. N 04-13/51