Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Чебоксары
от 15 июня 2009 г. N 141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
19 марта 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется МУП "Градостроительство".
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и предприятиями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация города Чебоксары взаимодействует с:
- районными администрациями города Чебоксары;
- МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
- ООО "Коммунальные технологии";
- ОАО "Горсвет";
- ГИБДД МВД по Чувашии.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 апреля 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 5 апреля 2007 г. N 12 (1016), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 3, ст. 150);
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08.12.2004 г. N 1464 "О положении о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 23 декабря 2004 г. N 249-253 (3323);
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588);
- постановлением администрации города Чебоксары от 24.10.2008 N 246 "О порядке организации и проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в г. Чебоксары".
Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
рекламная конструкция - средство наружной рекламы;
средство наружной рекламы - реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия;
рекламное место (лот) - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков) или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распространения средств наружной рекламы;
цена лота - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы на территории города Чебоксары;
владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения средства наружной рекламы.
1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории города Чебоксары - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- в случае принятия решения об отказе в разрешении установки рекламной конструкции - выдача выписки из протокола проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы.
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары, и не занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - заявители).
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Чебоксары признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории города Чебоксары превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на территории города Чебоксары, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на территории города Чебоксары (под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения наружной рекламы).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и МУП "Градостроительство", номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение 1 настоящего Административного регламента).
График работы специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, МУП "Градостроительство": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12/00 до 13/00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросу подготовки разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется специалистами отдела рекламы МУП "Градостроительство" по адресу: г. Чебоксары, ул. Дзержинского, д. 19: вторник, среда, четверг с 9.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела рекламы МУП "Градостроительство" (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Чебоксары - начальника управления архитектуры и градостроительства, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении МУП "Градостроительство". На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявки на участие в торгах (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - Заявка) (Приложение 3 к Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МУП "Градостроительство" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МУП "Градостроительство".
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) (Приложение 4 к Административному регламенту).
Глава города Чебоксары, либо заместитель главы администрации города Чебоксары - начальник управления архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованного лица начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа главному художнику города Чебоксары, который в свою очередь направляет обращение заинтересованного лица в МУП "Градостроительство" для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары либо начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, либо главным художником города Чебоксары.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела рекламы МУП "Градостроительство" принимает от заявителя Заявку с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче Заявки для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела рекламы МУП "Градостроительство" при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции должна быть осуществлена в течение семидесяти пяти рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
Выдача выписки из протокола проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы должна быть осуществлена в течение двух рабочих дней со дня проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (постановление администрации города Чебоксары от 24.10.2008 N 246 "Об организации и проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы");
- заявка с приложением документов согласно пункту 2.5 настоящего Административного регламента подана заявителем по истечении срока приема заявок, указанного в распоряжении администрации г. Чебоксары об организации и проведении торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (постановление администрации города Чебоксары от 24.10.2008 N 246 "Об организации и проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы");
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента (Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ);
- приобретение заявителем по результатам проведения аукциона или конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ);
- наличие в Заявке и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (постановление администрации города Чебоксары от 24.10.2008 N 246 "Об организации и проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы");
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Чебоксары на русском и чувашских языках, отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Чебоксары, а также графика работы специалистов данного отдела.
Вход в здание МУП "Градостроительство" оформлен вывеской с указанием основных реквизитов предприятия и графика работы специалистов.
На прилегающей территории администрации города Чебоксары, МУП "Градостроительство" находится паркинг как для сотрудников администрации города Чебоксары, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела рекламы МУП "Градостроительство".
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами МУП "Градостроительство", номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.4 настоящего Административного регламента.
В отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары расположен интерактивный киоск, позволяющий посетителям ознакомиться с процедурой предоставления муниципальной услуги (подпункт 2.1.4 настоящего Административного регламента).
Специалист МУП "Градостроительство" имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 марта 2010 г. N 53 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
В соответствии с конкурсной документацией на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы для участия на торгах (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора заявители представляют в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (заявители - юридические лица) заявку на участие в торгах (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (Приложение 3 к Административному регламенту).
К Заявке прилагаются следующие документы:
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (дополнительно для иногородних предприятий - уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица);
- копии учредительных документов (устав, положение) (для заявителей - юридических лиц);
- копии документа, удостоверяющего личность и свидетельства о постановке на налоговый учет (для заявителей - физических лиц);
- оригинал либо нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий и представления интересов от имени заявителя (доверенность);
- оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданная ИФНС России по г.Чебоксары (для заявителей - юридических лиц);
- оригинал справки МУП "Градостроительство" об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы заявителю и его афиллированным лицам на территории города Чебоксары;
- оригинал документа, подтверждающего внесение заявителем задатка в установленном размере, для участия торгах (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (платежное поручение, квитанция). В случае если заявитель намерен приобрести несколько рекламных мест (лотов), то задаток оплачивается по каждому рекламному месту (лоту);
- оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- протокол внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение 5 настоящего Административного регламента).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
3.1.1. Организация торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы
Основанием для проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы является извещения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (далее - Извещение).
В соответствие с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (далее - Договор) заключается на срок пять лет. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по договору прекращаются.
В соответствие с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ заключение Договора на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Торги (аукционы, конкурсы) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (далее - Торги) не проводятся:
- при размещении социально значимого для города оборудования с элементами рекламы: уличных часов, таксофонных кабин, остановочных павильонов и других элементов благоустройства.
- при размещении временных рекламных конструкций срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляют не более чем 12 месяцев.
Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости выявления претендента, который предложил наилучшие условия за право заключить Договор по каждому из предлагаемых рекламных мест. Условиями конкурса могут быть:
- предложения по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложения по дополнительному благоустройству прилегающей территории города Чебоксары.
Торги проводятся в форме аукциона с целью выявления юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для города условиях размещения рекламной конструкции необходимого качества, соответствующую требованиям технического регламента.
Организатором Торгов является управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - Управление).
До проведения Торгов:
1. Управление формирует перечень мест размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, выставляемых на Торги;
2. Управление разрабатывает и утверждает распоряжением администрации города Чебоксары конкурсную документацию на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы, определяет форму и иные условия проведения и организации Торгов;
3. Управление определяет начальную цену, величину ее повышения ("шаг аукциона") при проведении Торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4. МУП "Градостроительство" оформляет паспорта мест размещения средств наружной рекламы в г. Чебоксары, выставляемых на Торги, и согласовывает с соответствующими организациями (п.п. 1.3. настоящего Административного регламента), а также с главным художником города Чебоксары (Приложение 6 настоящего Административного регламента);
Извещение о проведении Торгов должно быть опубликовано в газете "Чебоксарские новости" не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения Торгов и содержать следующие сведения:
- форма Торгов и подачи предложений о цене или размере платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- срок принятия решения об отказе в проведении Торгов;
- предмет Торгов, (лоты), включая сведения о местоположении городских рекламных мест, площади и типе рекламных конструкций;
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении Торгов, реквизиты указанного решения;
- наименование организатора Торгов;
- начальная цена предмета Торгов или начальный размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на городском рекламном месте, "шаг аукциона";
- порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в Торгах;
- условия конкурса;
- место, дата, время и порядок определения участников Торгов;
- место и срок подведения итогов Торгов, порядок определения победителей Торгов;
- срок заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (право установки и эксплуатации рекламной конструкции на городском рекламном месте);
Извещение об отказе в проведении Торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении Торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении Торгов.
3.1.2. Первичный прием документов от заявителей
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) заявителем лично либо его уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
При приеме документов на Заявке проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поступившая Заявка с приложением документов регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары и направляется главе администрации города Чебоксары для рассмотрения в течение рабочего дня предоставления Заявки с приложением документов заявителем.
Глава администрации города Чебоксары рассматривает представленную Заявку с приложением документов в течение рабочего дня со дня регистрации документов и накладывает визу для рассмотрения заместителем главы администрации города Чебоксары - начальником управления архитектуры и градостроительства.
Заместитель главы администрации города Чебоксары - начальник управления архитектуры и градостроительства в течение рабочего дня со дня рассмотрения главой администрации города Чебоксары Заявки с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения главным архитектором города Чебоксары.
Главный архитектор города Чебоксары в течение рабочего дня со дня рассмотрения Заявки с приложением документов заместителем главы администрации города Чебоксары - начальником управления архитектуры и градостроительства накладывает визу для рассмотрения главным художником города Чебоксары.
Главный художник города Чебоксары в течение рабочего дня со дня рассмотрения Заявки с приложением документов главным архитектором города Чебоксары накладывает визу для рассмотрения директором МУП "Градостроительство".
При подготовке документов, предоставляемых в администрацию города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявку с приложением документов по почте.
3.1.3. Рассмотрение документов в МУП "Градостроительство"
Основанием для регистрации в журнале входящей корреспонденции МУП "Градостроительство" является Заявка с приложением документов, завизированная директором в течение рабочего дня со дня поступления в МУП "Градостроительство".
После регистрации Заявка с приложением документов направляется начальнику отдела рекламы МУП "Градостроительство". Начальник отдела рекламы МУП "Градостроительство" в течение рабочего дня рассматривает Заявку с приложением документов и с соответствующей визой направляет специалисту отдела рекламы МУП "Градостроительство".
В ходе рассмотрения поступивших от заявителя документов специалист отдела в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов от начальника отдела рекламы осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
3) наличие в Заявке и прилагаемых к ней документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соблюдение срока подачи Заявки, указанного в распоряжении администрации г. Чебоксары об организации и проведении торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы;
5) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
При подготовке Заявки и документов, предоставляемых в отдел рекламы МУП "Градостроительство", не допускается применение факсимильных подписей.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом отдела рекламы в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Заявитель имеет право отозвать Заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме. Организатор Торгов (аукциона, конкурса) обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва Заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва Заявки позднее даты окончания приема Заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников Торгов (аукциона, конкурса).
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в доступе к участию в Торгах
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-5 подпункта 3.1.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение пяти рабочих дней составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в доступе к участию в Торгах с указанием причин отказа и возможностей их устранения, согласованное директором МУП "Градостроительство", начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующим предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы
В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-5 подпункта 3.1.3. настоящего Административного регламента, специалист отдела рекламы в течение рабочего дня составляет список участников Торгов.
В день определения участников Торгов, установленный в извещении о проведении Торгов, комиссия по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в городе Чебоксары (далее - Комиссия) рассматривает заявки и документы, устанавливает факт поступления задатков. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о признании заявителей участниками Торгов или об отказе в допуске заявителей к участию в Торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых Заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных Заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками торгов (аукциона, конкурса), а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в Торгах, с указанием оснований отказа (пункт 2.3. настоящего Административного регламента).
В случае отказа в допуске к участию в Торгах, заявителю в течение трех рабочих дней почтовым отправлением направляется выписка из протокола заседания Комиссии. Внесенный задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в Торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании заявителей участниками Торгов.
В день Торгов, установленный в извещении о проведении Торгов, Комиссия выявляет победителя, предложившего наиболее высокую цену лота (в случае проведения Торгов в форме аукциона) либо победителя, предложившего наилучшие условия за право заключить Договор (в случае проведения Торгов в форме конкурса).
Результаты Торгов в течение пяти рабочих дней со дня проведения Торгов оформляются протоколом и согласовываются с:
- председателем Комиссии, аукционистом и победителем (в случае проведения Торгов в форме аукциона);
- председателем и секретарем Комиссии (в случае проведения Торгов в форме конкурса).
Выписка из протокола в течение двух рабочих дней после подписания протокола о результатах Торгов направляется участникам Торгов.
В течение пяти рабочих дней со дня проведения Торгов участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки. Победителю Торгов задаток засчитывается в сумму оплаты по Договору.
Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания Договора, либо не выполнил условия заключенного Договора.
Результаты Торгов (аукциона, конкурса) публикуются в течение десяти рабочих дней с момента их проведения в средствах массовой информации: газете "Чебоксарские новости", а также на официальном интернет-сайте администрации города Чебоксары.
3.1.6. Заключение договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы
Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола проведения Торгов подготавливает, согласовывает с главным художником города Чебоксары и направляет победителю Торгов почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением для согласования проект договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (далее - Договор) (Приложение 7 настоящего Административного регламента).
3.1.7. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции
После согласования Договора обеими сторонами, специалист отдела рекламы в течение 15 рабочих дней готовит и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 8 настоящего Административного регламента) и проект распоряжения администрации города Чебоксары о разрешении на установку рекламной конструкции.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается победителю торгов в течение рабочего дня со дня подписания распоряжения администрации города Чебоксары о разрешении на установку рекламной конструкции, при наличии документов, удостоверяющих личность.
3.1.8. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) аннулируется на основании распоряжения администрации города Чебоксары в следующих случаях:
1) в течение 30 календарных дней со дня направления в администрацию города Чебоксары владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение 30 календарных дней с момента направления в администрацию города Чебоксары собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы или социальной рекламы.
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары - главным архитектором города Чебоксары.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путем создания рабочей группы по отдельному поручению заместителя главы администрации города Чебоксары - начальника управления архитектуры и градостроительства, курирующего предоставление муниципальной услуги. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары - начальником управления архитектуры и градостроительства, курирующим предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации города Чебоксары - начальник управления архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Чебоксары для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела рекламы несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами по средствам информации, размещенной на официальном сайте администрации города Чебоксары, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к главе администрации города Чебоксары: прием граждан осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) согласно графику приема граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты данного отдела. График ежемесячно утверждается распоряжением администрации города Чебоксары и размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Чебоксары, а также в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары;
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через:
а) отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 4 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;
б) отдел делопроизводства администрации г. Чебоксары (Приложение 4 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- через официальный Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gched.cap.ru "Гостевая книга";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением.
При обращении заявителя устно к главе администрации города Чебоксары ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 8 настоящего Административного регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Чебоксары принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации города Чебоксары может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заявителя. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать шестидесяти календарных дней. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через Интернет-сайт администрации города Чебоксары, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления обращения и размещается на Интернет-сайте администрации города Чебоксары. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение 30 календарных дней опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заявителем не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а)-е) пункта 5.1 настоящего Административного регламента ответ на обращение не дается.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения заяыки или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрации города Чебоксары) или по месту жительства заявителя:
1. Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул. Байдукова, 23);
2. Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул. Байдукова, 23);
3. Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул. Урукова, 16).
Юридическими лицами жалоба подается в Арбитражный суд Чувашской Республики (город Чебоксары, пр. Ленина, 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.