Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики
от 11 октября 2011 г. N 275
"Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения"
22 марта 2012 г., 29 сентября 2014 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 10 июня 2016 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 22 марта 2012 г. N 56 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., за исключением абзаца шестого подраздела 1.4 Административного регламента, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
Руководитель |
С.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 декабря 2011 г.
Регистрационный N 1018
Утвержден
приказом Государственной
службы занятости населения
Чувашской Республики
от 11 октября 2011 г. N 275
Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения"
22 марта 2012 г., 29 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).
Государственная функция исполняется в отношении подведомственных Государственной службе занятости населения Чувашской Республики казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения (далее - центр занятости населения).
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в подраздел 1.2 внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее - Служба) и осуществляется через структурные подразделения Службы (далее также - структурные подразделения).
Наименования структурных подразделений, исполняющих государственную функцию:
отдел контроля и правового обеспечения;
отдел программ занятости и информирования;
отдел организации трудоустройства населения;
отдел организации профессионального обучения;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел финансов;
отдел бухгалтерского учета;
общий отдел;
сектор по работе с кадрами.
Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется непосредственно Службой.
Приказом Госслужбы занятости Чувашской Республики от 22 марта 2012 г. N 56 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291)*;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145)*;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 18, ст. 566)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2006 г. N 339 "Вопросы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 12, ч. 2, ст. 851)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. N 297 "Об утверждении порядков создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесении в них изменений" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 9, ст. 747)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2010 г. N 322 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного и казенного учреждений Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 9, ст. 769)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Вести Чувашии, 2010, N 48)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, N 4)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля за деятельностью центра занятости населения являются:
соответствие деятельности центра занятости населения уставным целям, предусмотренным его учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центром занятости населения;
обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на основании бюджетной сметы центру занятости населения;
Абзац шестой подраздела 1.4 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2012 г.
обеспечение центром занятости населения открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации.
Контроль за использованием недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центром занятости населения, осуществляется совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
- посещать центры занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, при предъявлении служебного удостоверения и приказа руководителя Службы о проведении проверки (с учетом установленного режима работы центра занятости населения);
- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к предмету контроля;
- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления государственной функции.
1.5.2. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
- требовать предоставления сведений, документов, относящихся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;
- осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения либо лица, его заменяющего (далее - директор центра занятости населения);
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную либо иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проверки.
1.5.3. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, законные интересы центра занятости населения;
- проводить проверку на основании приказа руководителя Службы о проведении проверки и в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя Службы о проведении проверки;
- не препятствовать уполномоченным представителям центра занятости населения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля, знакомиться с результатами проверки;
- знакомить центр занятости населения с результатами проверки;
- предоставлять представителям центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету контроля необходимую информацию.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Директор центра занятости населения имеет право:
- присутствовать при проведении проверки центра занятости населения;
- запрашивать у должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки, и получать информацию по вопросам, связанным с проведением проверки;
- не представлять сведения и документы, не относящиеся к предмету контроля.
Для проведения проверки доступ должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки, на территорию центра занятости населения, возможность осмотра всего имущества центра занятости населения обеспечивается директором центра занятости населения. При необходимости по требованию должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки, директор центра занятости населения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью директора центра занятости населения копии документов.
В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, директор центра занятости населения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки;
- в случае выявления нарушений подготовка предписания об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, которое после подписания руководителем Службы направляется центру занятости населения;
- при наличии у директора центра занятости населения возражений по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассмотрение обоснованности этих возражений и составление письменного заключения, один экземпляр которого направляется центру занятости населения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в пункт 2.1.1 внесены изменения
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и структурных подразделений
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Службы и структурных подразделений размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах Службы и структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и структурных подразделений:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в пункт 2.1.2 внесены изменения
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в структурные подразделения;
по телефону в структурные подразделения;
в письменном виде в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурных подразделений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или форме электронного документа по адресу электронной почты. Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в структурное подразделение. Руководитель структурного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Службы. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых структурными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Службы и адрес электронной почты;
адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов структурных подразделений.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в помещениях Службы с использованием средств массовой информации, информационных стендов, электронной почты или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также посредством ее размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения проверок центров занятости населения не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) центрами занятости населения государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом Службы, но не более чем на 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный План проведения проверок центров занятости населения (далее - План проверок) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации центра занятости населения;
- окончания проведения последней плановой проверки центра занятости населения.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в пункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. План проверок составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
План проверок на следующий календарный год разрабатывается в срок до 25 октября текущего года начальником контрольно-правового отдела Службы совместно со специалистами структурных подразделений и в срок не позднее 1 ноября текущего календарного года утверждается руководителем Службы. Проект Плана проверок согласовывается с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
Утвержденный руководителем Службы План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Утвержденный руководителем Службы План проверок передается в контрольно-правовой отдел Службы для организации и проведения проверок деятельности центров занятости населения.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в пункт 3.2.4 внесены изменения
3.2.4. Основанием для внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения центром занятости населения ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя Службы о проведении проверки.
3.3.2. Специалист сектора по работе с кадрами Службы в течение двух рабочих дней готовит проект приказа руководителя Службы о проведении проверки.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует проект приказа руководителя Службы о проведении проверки и направляет его руководителю Службы.
3.3.3. В приказе руководителя Службы о проведении проверки указываются:
- наименование Службы;
- наименование центра занятости населения, проверка которого проводится;
- проверяемый период;
- предмет контроля за деятельностью центра занятости населения;
- основание проведения проверки;
- срок проведения проверки;
- должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.3.4. Плановая (внеплановая) проверка центра занятости населения проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах центра занятости населения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса центр занятости населения обязан направить в Службу указанные в запросе документы.
3.3.6. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах центра занятости населения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения центра занятости населения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.3.7. Проверка проводится в сроки, предусмотренные подразделом 2.2. настоящего Административного регламента.
3.3.8. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности центра занятости населения (по вновь открывшимся обстоятельствам).
3.3.9. Результатом административной процедуры является завершение проверки центра занятости населения.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки центра занятости населения.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в пункт 3.4.2 внесены изменения
3.4.2. По результатам проверки центра занятости населения составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
- основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Службы;
- дата и номер приказа руководителя Службы о проведении проверки;
- фамилия, инициалы и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование проверяемого центра занятости населения;
- проверяемый период и срок проведения проверки;
- информация о центре занятости населения;
- описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
- обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.
3.4.3. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
О получении акта проверки директор центра занятости населения делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Службе.
3.4.4. При наличии у директора центра занятости населения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Службу письменные возражения.
3.4.5. При получении письменных возражений директора проверенного центра занятости населения руководитель Службы рассматривает обоснованность этих возражений и поручает начальнику контрольно-правового отдела Службы совместно со специалистами других структурных подразделений (по направлению деятельности) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений подготовить письменное заключение, утверждаемое руководителем Службы, в двух экземплярах. Один экземпляр заключения направляется центру занятости населения, другой приобщается к материалам проверки. Директор центра занятости населения вправе обратиться в Службу за получением дополнительной информации.
3.4.6. Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения (при наличии у директора центра занятости населения возражений по акту проверки).
3.5. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, в котором отражены выявленные при проведенной проверке нарушения в деятельности проверенного центра занятости населения.
3.5.2. В случае выявления нарушений в деятельности центра занятости населения должностные лица Службы, проводившие проверку, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, готовят предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), которое после подписания руководителем Службы направляется центру занятости населения.
3.5.3. Предписание должно содержать:
- наименование центра занятости населения;
- выявленные нарушения;
- срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
3.5.4. О фактах несоответствия деятельности центра занятости населения целям его создания Служба сообщает в Кабинет Министров Чувашской Республики.
3.5.5. Информация о результатах проверки, в ходе которой были выявлены правонарушения в сфере экономики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" направляются в Прокуратуру Чувашской Республики.
3.5.6. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Служба направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
3.5.7. Результаты контроля деятельности центров занятости населения учитываются Службой при принятии ею в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
- при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации центра занятости населения;
- о применении мер ответственности к директору центра занятости населения;
- иных управленческих решений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы (в его отсутствие - заместителем), а также должностными лицами Службы, на которых руководителем Службы возложено осуществление текущего контроля. Перечень должностных лиц Службы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актом Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Руководители структурных подразделений организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции.
Руководитель структурного подразделения, которому подчиняется должностное лицо Службы, уполномоченное на проведение проверки, обязан осуществлять контроль за полнотой и своевременностью исполнения государственной функции путем проверки сведений, содержащихся в акте проверки, сроков исполнения государственной функции, содержания предложений.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 пункт 4.2.3 изложен в новой редакции
4.2.3. Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем Службы, но не реже 1 раза в год, внеплановые - по обращениям заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица Службы привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Службы, проводившие проверку центра занятости населения, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, достоверность результатов проверки, полноты определения мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой (претензией) (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация обращения заинтересованного лица в Службе.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
- наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение;
- полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись заинтересованного лица, направившего обращение, и дату.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение;
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
Письменное обращение, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в Службе не позднее 15 дней со дня регистрации, в иных случаях - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то должностное лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, направившего обращение, а также принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу Службы, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано необоснованным, то заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно необоснованно.
Ответственным за прием письменных обращений, жалоб (претензий) является общий отдел Службы, телефон: 56-14-72, факс 55-52-33.
------------------------------
* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной функции
"Контролирует на основании выездных
проверок и анализа документов
деятельность подведомственных
казенных учреждений Чувашской
Республики центров занятости
населения"
Государственная служба занятости населения Чувашской Республики
29 сентября 2014 г.
Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а, 4 этаж
Телефон приемной - (8352) 55-23-92
Адреса электронной почты Службы: slzn@cbx.ru; slzn@cap.ru
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://slzn.cap.ru
Руководство:
руководитель - каб. 401, тел. 55-23-92;
заместитель руководителя - каб. 402, тел. 55-02-18;
заместитель руководителя - каб. 404, тел. 55-11-28;
заместитель руководителя - каб. 407, тел. 55-64-50.
Структурные подразделения Службы, исполняющие государственную функцию:
отдел контроля и правового обеспечения - каб. 422, тел. 55-11-27;
отдел программ занятости и информирования - каб. 418, тел. 55-30-40;
отдел организации трудоустройства населения - каб. 405, тел. 55-25-61;
отдел организации профессионального обучения - каб. 424, тел. 57-15-95;
отдел информационных технологий и защиты информации - каб. 413, тел. 55-34-72;
отдел финансов - каб. 411, тел. 55-40-66;
отдел бухгалтерского учета - каб. 416, тел. 55-33-87;
общий отдел - каб. 409, тел. 56-14-72;
сектор по работе с кадрами - каб. 414, тел. 55-24-24.
Структурное подразделение Службы, ответственное за прием письменных обращений, жалоб (претензий):
общий отдел - каб. 409, тел. 56-14-72, факс 55-52-33.
График работы Службы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Служба не работает также в нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной функции
"Контролирует на основании выездных
проверок и анализа документов
деятельность подведомственных
казенных учреждений Чувашской
Республики центров занятости
населения"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения"
/----------------------\ /-----------------------\
|Утверждение ежегодного| | Наличие оснований для |
|плана проверок центров| |проведения внеплановой |
| занятости населения | | проверки |
| руководителем Службы | | |
\----------------------/ \-----------------------/
| /-----------------------\ |
| | Принятие решения о | |
\--------- | проведении проверки | ----------/
\-----------------------/
/-----------------------\
| Проведение проверки |
\-----------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Выявлены нарушения | | Не выявлены нарушения |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Составление акта проверки | | Составление акта проверки |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
| | \-------------------\
/------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
| Подготовка | | Сообщение в Кабинет | |Направление материалов |
| предписания об | | Министров Чувашской | | проверки в органы, |
| устранении | | Республики о фактах | | уполномоченные |
| выявленных | | несоответствия | |составлять протоколы об|
| | | деятельности центра | | административных |
| | | занятости населения | | правонарушениях или в |
| | | | | правоохранительные |
| | | | | органы |
\------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной функции
"Контролирует на основании выездных
проверок и анализа документов
деятельность подведомственных
казенных учреждений Чувашской
Республики центров занятости
населения"
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
________ _____________________ 20______ г.
Государственная служба занятости населения Чувашской Республики
ПЛАН
проведения проверок казенных учреждений Чувашской Республики
центров занятости населения
на 20___ год
Наименование казенного учреждения Чувашской Республики центра занятости населения, деятельность которого подлежит проверке |
Место нахождения казенного учреждения Чувашской Республики центра занятости населения, деятельность которого подлежит проверке |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки, рабочих дней |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органов власти, совместно с которыми проверка проводится |
|
дата государственной регистрации казенного учреждения Чувашской Республики центра занятости населения |
дата окончания последней проверки |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения".
Государственная функция осуществляется через структурные подразделения Службы.
Предметом контроля за деятельностью центра занятости населения являются: соответствие деятельности центра занятости населения уставным целям; исполнение госзадания на оказание госуслуг; использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центром занятости населения и т.д.
Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики от 11 октября 2011 г. N 275 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 декабря 2011 г.
Регистрационный N 1018
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., за исключением абзаца шестого подраздела 1.4 Административного регламента, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 декабря 2011 г. N 50 (1260)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 10 июня 2016 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137
Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики от 22 марта 2012 г. N 56