Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики
от 8 ноября 2011 г. N 456
"Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района"
Постановлением Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 19 марта 2014 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района Никифорова В.Н.
Глава администрации |
В.П. Фадеев |
Утвержден
постановлением администрации
Шемуршинского района
от 8 ноября 2011 г. N 456
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента Администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе подготовки и выдачи градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действия (административные процедуры) при определении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района.
Административный регламент обязателен для физических и юридических лиц независимо от формы собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Шемуршинского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Шемуршинского района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Шемуршинского района, предоставляющей муниципальную услугу; способ получения информации о месте нахождения и график работы администрации Шемуршинского района:
Адрес: 429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, тел: 8 (83546) 2-32-48, факс 8 (83546) 2-39-04, e-mail: shemur@cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
а также нерабочие праздничные дни. |
|
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Шемуршинского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Шемуршинского района по адресу: www:shemur.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Шемуршинского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Шемуршинского района.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Шемуршинского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Шемуршинского района, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.3. Устное и письменное информирование заявителей
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется ведущим специалистом-экспертом Шемуршинского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ведущий специалист-эксперт Шемуршинского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора ведущий специалист-эксперт должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, ведущий специалист-эксперт проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования ведущий специалист-эксперт, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Ведущий специалист-эксперт должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ведущий специалист-эксперт, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование ведущий специалист-эксперт осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично ведущий специалист-эксперт, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ведущий специалист-эксперт не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущий специалист-эксперт может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Ведущий специалист-эксперт не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Шемуршинского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации Шемуршинского района, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Шемуршинского района.
Глава администрации Шемуршинского района, либо заведующий сектором по строительству направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа ведущему специалисту-эксперту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Ведущий специалист-эксперт рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Шемуршинского района специалистом отдела организационной работы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шемуршинского района и осуществляется через структурное подразделение - сектор строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района (далее - сектор).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района - подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района;
- в случае принятия решения об отказе о подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района - направление уведомления заявителям об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги направляется администрацией Шемуршинского района в течение 30 (десять)# календарных дней со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:
2.4.2.1. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.4.2.2. Осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план.
2.4.2.3. Выдача подготовленного градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Парламентской газете" от 08.10.2003, N 186; в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 N 191-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, N 290; в "Собрании законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 17; в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Положением о составе разделов проектной документации, требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 21.11.2005, N 47, ст. 4933;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2011, N 18.
- Соглашениями администрации Шемуршинского района с администрациями поселений, расположенных на территории Шемуршинского района в части передачи полномочий по решению вопроса местного значения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для подготовки и выдачи градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района заявители представляют в приемную администрации Шемуршинского района заявление о разработке и утверждении градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Шемуршинского района (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
2. Кадастровый паспорт земельного участка. ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике Шемуршинский участок;
3. Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости подключения) ООО "Коммунальник", ООО "ЖКХ", ООО "Родник", ОАО "МРСК-Волга" - Чувашэнерго", Шемуршинский РУС Канашского МРСК филиала в Чувашской Республике ОАО "Ростелеком", филиал "Канашмежрайгаз" ОАО "Чувашсетьгаз".
4. Кадастровые (технические) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии таковых на данном земельном участке) МУП "Шемуршинское районное БТИ"
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
- при неправильном заполнении формы заявления, ведущий специалист-эксперт осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий (не представление или представление не в полном объеме перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
- если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставлены документы согласно пункта 2.6 настоящего регламента
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Шемуршинского района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной, кадровой работы и информационного обеспечения администрации Шемуршинского района (далее - специалист отдела организационной работы).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Шемуршинского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Шемуршинского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения первым заместителем главы администрации - начальником отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района (далее - первый заместитель главы администрации).
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Шемуршинского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение первому заместителю главы администрации - в течение одного рабочего дня.
Первый заместитель главы администрации рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения ведущим специалистом-экспертом сектора строительства, ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры (далее - ведущий специалист-эксперт) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение сектора по строительству указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов сектора по строительству. На прилегающей территории администрации Шемуршинского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Шемуршинского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Шемуршинского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг дистанционно в электронной форме.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией первым заместителем главы администрации района.
Ведущий специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Шемуршинского района об отказе в приеме документов и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 (десять)# дней.
3.2. Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента о подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка.
3.2.2. Ведущий специалист-эксперт готовит градостроительный план застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка в соответствии с утвержденной формой (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
3.2.3. Ведущий специалист-эксперт готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка.
3.2.4. Глава администрации подписывает постановление об утверждении градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка.
3.2.5. Градостроительный план застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка регистрируется в едином реестре выданных градостроительных планов застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка.
3.2.6. Общий максимальный срок подготовки градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка не может превышать 30 (тридцать) дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сектора по строительству осуществляется первым заместителем главы администрации Шемуршинского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных ведущим специалистом-экспертом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Шемуршинского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации Шемуршинского района направляет необходимые документы главе администрации Шемуршинского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Ведущий специалист-эксперт несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность ведущего специалиста-эксперта закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Шемуршинского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации Шемуршинского района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шемуршинского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Шемуршинского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Шемуршинского района или первому заместителю главы администрации Шемуршинского района через приемную администрации Шемуршинского района.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Шемуршинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Шемуршинского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Шемуршинского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Шемуршинского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Шемуршинского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по подготовке и
выдаче градостроительного плана
застроенного или предназначенного
для строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
земельного участка
Сведения
о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Шемуршинского района, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Шемуршинского района
Адрес: 429170, ЧР, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8
Телефон: 8 (83546) 2-32-48
Факс: 8 (83546) 2-39-04
Адрес официального сайта администрации Шемуршинского района - www.shemur.cap.ru
Адрес электронной почты: e-mail: shemur@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Фадеев Валерий Петрович |
глава администрации Шемуршинского района |
20 |
2-32-48 факс 2-39-04 |
по графику |
Никифоров Владимир Николаевич |
Первый заместитель главы - начальник отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
34 |
2-36-21 |
по графику |
Портнова Галина Владимировна |
Заведующий сектором строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
41 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
Краснов Роман Владимирович |
Главный специалист-эксперт сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
42 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
Головинский Николай Петрович |
Ведущий специалист-эксперт сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
42 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
График работы специалистов администрации Шемуршинского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам подготовки и выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляется ведущим специалистом-экспертом: понедельник-четверг с 8.30 до 16.30 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по подготовке и
выдаче градостроительного плана
застроенного или предназначенного
для строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
земельного участка
Блок-схема
процедуры по оказанию муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------------\
|Заявитель представляет заявление, необходимый комплект документов в |
| соответствии с п. 2.6.1. настоящего регламента |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\ /-------------\
|Регистрация и проверка комплектности входящих|---|Материалы не |
| документов | | комплектны |
\---------------------------------------------/ \-------------/
|
/----------------------\ |
| Материалы комплектны | |
\----------------------/ |
|
| /------------------------------\
| Заявителю в течение 30 дней |
/------------------------------------\ | готовится письменное |
| Глава администрации района | | уведомление об отказе в |
| направляет заявление заместителю | | оказании Услуги |
| главы администрации района (далее | \------------------------------/
| заместитель) в течение 3 дней |
\------------------------------------/
Специалист Администрации в течение 10 дней готовит градостроительный план земельного участка |
Заместитель в течение 3 дней готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка |
Заместитель в течение 8 дней согласовывает его со структурными подразделения района (при необходимости) |
Глава администрации района или его заместитель принимает решение (1 день) |
Принятое решение выдается Заявителю заместителем или направляется почтой с уведомлением (1 день) |
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по подготовке и
выдаче градостроительного плана
застроенного или предназначенного
для строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
земельного участка
Форма заявления
В администрацию Шемуршинского района
от _________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
____________________________________
наименование юридического лица)
адрес: _____________________________
(почтовый (юридический) адрес
____________________________________
____________________________________
контактный телефон: ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разработать и утвердить градостроительный план земельного участка с
кадастровым номером _____________________________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
(наименование городского или сельского поселения, наименование
населенного пункта,
_________________________________________________________________________
наименование улицы, номер участка (дома или здания), расположенного
на земельном участке)
для строительства, реконструкции ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
размерами: ______________________ количеством этажей: ___________________
на основании следующих документов:
N п/п |
Наименование представленных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик ____________________ / ________________________________________
подпись расшифровка подписи, дата
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по подготовке и
выдаче градостроительного плана
застроенного или предназначенного
для строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
земельного участка
Утверждена
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2005 г. N 840
Градостроительный план земельного участка
N* | R | U | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка ______________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
(заполняется при наличии кадастрового номера)
План подготовлен _______________________________________________________.
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. __________________ _______________________ /_______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ___________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления)
__________
(дата)
Утвержден ______________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
_________________________________________________________________________
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка
|
/---------\
|(масштаб)|
\---------/
Площадь земельного участка __________ га.
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются*:
границы земельного участка и его координаты;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами
которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения,
объекты незавершенного строительства), расположенные на земельном
участке, и их номера по порядку; границы зон планируемого размещения
объектов капитального строительства для государственных или муниципальных
нужд и номера этих зон по порядку
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
Чертеж градостроительного плана земельного участка выполнен
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
(масштаб)
Площадь земельного участка га
Условные обозначения:
-граница земельного участка с точками поворотных углов
- линия минимального отступа от границ земельного участка
- места допустимого размещения зданий, строений
Экспликация:
1.
|
Должность |
ФИО |
Подпись |
|
|
|
|
2. Информация о градостроительном регламенте земельного участка
Градостроительный регламент земельного участка установлен
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
реквизиты акта об утверждении правил)
Информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев
предоставления земельного участка для государственных или муниципальных
нужд):
3. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях
к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства*
Разрешенное использование земельного участка:
основные виды разрешенного использования:
условно разрешенные виды использования:
заполнение не требуется ____________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования:
заполнение не требуется. ___________________________________________
Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке.
Назначение объекта капитального строительства:
N _____________1________________, _________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
N ______________________________, _________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
N ______________________________, _________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Размер (м) |
Площадь (га) |
Предельное количество этажей __________ или предельная высота
зданий, строений, сооружений ____________
Максимальный процент застройки в границах земельного участка _______
Иные показатели:
Обязательные требования к проектированию и строительству: __________
_____________________________
4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
Объекты капитального строительства
N _______________1________________, ____________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________,
технический паспорт объекта подготовлен _________________________________
(дата)
________________________________________________________________________.
(наименование организации (органа) государственного технического
учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального
строительства)
N _______________1________________, ____________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________,
технический паспорт объекта подготовлен _________________________________
Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N ________________1_______________, ____________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) культурного наследия)
5. Информация о технических условиях подключения объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Объект капитального строительства
N ________________________________, ____________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
Технические условия подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения
________________________________________________________________________.
(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)
N ________________________________, ____________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
Технические условия подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения _____________________________________,
(тип инженерно-технического обеспечения)
________________________________________________________________________.
(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)
6. Информация о возможности или невозможности разделения земельного
участка
---------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
(наименование и реквизиты документа, определяющего
возможность или невозможность разделения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 8 ноября 2011 г. N 456 "Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории района"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 19 марта 2014 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу