Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 12 апреля 2013 г. N 300 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 28 декабря 2009 г. N 1282
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля"
27 февраля 2012 г., 12 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 года, 4 мая 2008 года, 2 октября 2009 года) (текст постановления опубликован в "Собрание законодательства Российской Федерации". Издательство "Юридическая литература", 21 ноября 2005 года, N 47);
- Конституцией Чувашской Республики (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 года N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 года N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38; 2001, N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 23 января, 27 августа 2008 года) (текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 сентября 2008 года N 34, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2008 год, N 8);
- Уставом города Шумерля, принятым решением Собрания депутатов города Шумерля от 25 ноября 2005 года N 16 (с изменениями от 16 мая 2006 года N 90, 23 января 2007 года N 158, 24 мая 2007 года N 195, 24 августа 2007 года N 221, 25 апреля 2008 года N 301, 09 июля 2009 года N 493) (текст Устава опубликован в газете "Вестник администрации г. Шумерли" от 29 декабря 2005 года N 11 (17);
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля (далее - отдел земельных и имущественных отношений).
Информационное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляется администрацией города Шумерля.
Настоящий Административный регламент не распространяется на получение сведений о земельных участках.
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся в отдел земельных и имущественных отношений за получением сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля (далее - объекты учета) из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля (далее - заявители).
1.5. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
- При предоставлении муниципальной услуги отдел земельных и имущественных отношений взаимодействует с организацией, на балансе которой числится имущество, находящееся в муниципальной собственности города Шумерля (далее - имущество), указанное в заявлении о предоставлении сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля (далее - балансодержатель), осуществляющей:
- оценку технического состояния имущества;
- фактическую передачу имущества заявителю.
1.6. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о выдаче заявителям сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля - предоставление сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля (далее - предоставление сведений об объекте учета);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля - письменное уведомление администрации города Шумерля об отказе в выдаче сведений об объекте учета.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Шумерля, структурного подразделения
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, отдела земельных и имущественных отношений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте города Шумерля (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалистов отдела земельных и имущественных отношений: понедельник - пятница, с 8.00-17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о представлении сведений об объектах учета.
Заявители представляют в отдел земельных и имущественных отношений документы:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели:
заявление о представлении сведений об объектах учета в единственном экземпляре (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия их представителей;
копию документа, дающего право на получение сведений об объектах учета, отнесенных к информации ограниченного доступа.
Сведения об объекте учета, отнесенные к информации ограниченного доступа, заявителям по почте не предоставляются.
Граждане Российской Федерации представляют:
заявление о представлении сведений об объектах учета в единственном экземпляре (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт стр. 2, 3, 5).
При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела земельных и имущественных отношений, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники документов заявителю.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела земельных и имущественных отношений;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации города Шумерля;
- через официальный сайт города Шумерля.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
2.1.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте города Шумерля, использования информационных стендов, размещенных в помещении администрации города Шумерля.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном сайте города Шумерля размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов подразделения;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела земельных и имущественных отношений, сняв трубку, должен назвать наименование своего структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела земельных и имущественных отношений должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист отдела земельных и имущественных отношений проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела земельных и имущественных отношений при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела земельных и имущественных отношений осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела земельных и имущественных отношений не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава администрации направляет обращение заявителей начальнику отдела земельных и имущественных отношений. Начальник отдела земельных и имущественных отношений рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела земельных и имущественных отношений для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Информация по письменному запросу от заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт города Шумерля, размещается на сайте в разделе "вопросы-ответы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя, подписанный главой администрации.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела земельных и имущественных отношений принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела земельных и имущественных отношений при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому заявлению и при получении сведений по каждому объекту учета.
Последовательность и сроки выдачи сведений об объектах учета определяются наличием сведений в Реестре предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля.
Выдача сведений об объектах учета должна быть осуществлена в течение 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов от заявителей.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Шумерля в виде выписок из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей для получения муниципальной услуги лично
Для получения сведений об объектах учета заявители представляют Заявление и документы, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента. Документы от заявителей могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий (доверенности).
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела земельных и имущественных отношений проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя); место нахождения, жительства, контактный телефон;
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашиваются сведения об объекте учета, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта и местоположение (адрес);
- перечень запрашиваемых сведений об объекте учета;
- количество экземпляров сведений об объекте учета;
- способ получения сведений (лично или почтой);
- подпись заявителя.
В ходе приема документов от заявителя специалист отдела земельных и имущественных отношений осуществляет проверку представленных документов, а именно:
- оформление заявления в соответствии с требованиями;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом.
Документы не подлежат приему в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;
- если заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Если при приеме документов обнаружены основания для отказа в приеме документов, то по просьбе заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменной форме в виде уведомления об отказе в приеме документов, который подписывается главой администрации города Шумерля.
Уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами передается лично в руки заявителю или в течение трех рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении.
3.1.2. Прием документов заявителей для получения муниципальной услуги по почте
Почтовым отправлением заявители представляют документы, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Специалист организационного управления осуществляет проверку представленных документов на:
- оформление заявления в соответствии с требованиями п. 2.1.2 к настоящему Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После прохождения контроля комплектности документов, заявления регистрируются в администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
Поступившие документы направляются в отдел земельных и имущественных отношений с визой главы администрации.
Начальник отдела земельных и имущественных отношений определяет специалиста отдела земельных и имущественных отношений ответственным исполнителем по данным документам.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела земельных и имущественных отношений должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела земельных и имущественных отношений готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается главой администрации и направляется заявителю по почте.
Заявителям по почте предоставляются сведения об объектах учета, относящиеся к общедоступной информации.
3.1.3. Проверка представленных заявителями документов
После приема и регистрации документов, представленных Заявителями, осуществляется проверка указанных документов на:
- категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к категории ограниченного доступа, проверяется наличие документов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении сведений об объектах учета
После проверки представленных документов специалист отдела земельных и имущественных отношений принимает решение о предоставлении сведений об объектах учета или об отказе в предоставлении сведений об объектах учета.
В случае если не обнаружено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела земельных и имущественных отношений составляет сведения об объекте учета из Реестра в виде выписки.
Сведения об объекте учета составляются в трех экземплярах и подписываются главой администрации.
В сведениях об объекте учета указываются фамилия, имя и отчество специалиста отдела земельных и имущественных отношений, подготовившего сведения об объекте учета.
В случае если обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела земельных и имущественных отношений готовит уведомление об отказе в выдаче сведений об объектах учета.
3.1.5. Выдача сведений об объекте учета заявителям
Сведения об объекте учета предоставляются заявителям:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем в заявлении.
При получении сведений об объекте учета лично заявители предъявляют документы, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий выдачу указанных документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений осуществляет выдачу документов под роспись. Один экземпляр сведений об объекте учета передается заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе земельных и имущественных отношений, - заявитель проставляет свою подпись и дату получения сведений об объекте учета.
Сведения об объекте учета, предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.
Выдача сведений об объектах учета должна быть осуществлена в течение 10 дней со дня поступления запроса.
3.1.6. Основания для отказа в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги
Специалист отдела земельных и имущественных отношений, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;
- если заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Сведения об объектах учета носят общедоступный характер, исключая сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в выдаче сведений об объектах учета представляется заявителям в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
3.1.7. Исправление технических ошибок
Исправление технических ошибок, допущенных при ведении Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в Реестре предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред, либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета полагались на соответствующие записи в Реестре предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля, такое исправление осуществляется на основании решения суда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
При обнаружении технической ошибки в данных Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля и ее устранении, отдел земельных и имущественных отношений, внесший указанные исправления в сведения об объекте учета, направляет уведомление заявителям, которые полагались на полученные сведения об объекте учета, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из Реестра предприятий и имущества муниципальной собственности города Шумерля. Уведомление направляется в течение 5 рабочих дней по почте, либо нарочно с момента устранения технической ошибки.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела земельных и имущественных отношений осуществляется начальником отдела земельных и имущественных отношений.
Специалист отдела земельных и имущественных отношений несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста отдела земельных и имущественных отношений закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела земельных и имущественных отношений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо и муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.