Постановление Главы г. Алатыря Чувашской Республики
от 15 декабря 2009 г. N 1303
"Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря"
Постановлением Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 26 апреля 2013 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года N 98, Администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря".
2. Финансовому отделу администрации города Алатыря обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации города Алатыря Ткачеву Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава города Алатыря |
М.В. Марискин |
Утвержден
постановлением главы города Алатыря
от 15 декабря 2009 г. N 1303
Административный регламент
администрации города Алатыря о предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения действий финансового отдела администрации города Алатыря, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным обращением юридического лица о предоставлении ему муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря" осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ.
1.3. Органы и организации, обращение к которым необходимо для получения муниципальной услуги
Муниципальную услугу "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря предоставляет финансовый отдел администрации города Алатыря".
В процессе предоставления услуги финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики взаимодействует со следующими организациями в установленном порядке:
- Межрайонная инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 России по Чувашской Республике.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря - юридическому или физическому лицу.
Основанием для предоставления справки являются:
заявление от юридического или физического лица на предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря и прилагающиеся к нему документы (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему регламенту).
2.1.2. Сведения об органах и организациях, обращение к которым необходимо для получения муниципальной услуги
Справочная информация об органах и организациях, обращение к которым необходимо для получения муниципальной услуги (графики работы, телефоны, местонахождение, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты).
Вышеназванные сведения можно получить:
на официальном сайте администрации города Алатыря;
по устному (в том числе с использованием телефонной связи) или письменному (в том числе в электронном виде) запросам, направленным в соответствующие органы или организации.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря"
Юридическое или физическое лицо для получения муниципальной услуги должно представить заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту (образец доступен на официальном сайте администрации города Алатыря Чувашской Республики).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели прилагают к такому заявлению подлинники или копии документов:
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 России по Чувашской Республике (справка выдается по запросу заявителя в течение 5 дней);
- справка о состоянии расчетов с бюджетом формы N 39-1, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 России по Чувашской Республике (справка выдается по запросу заявителя в течение 5 дней).
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, дополнительно указывают в своем заявлении паспортные данные (серию и номер своего паспорта, сведения о том, кем и когда он был выдан).
Допускается представление незаверенных надлежащим образом копий всех документов, указанных в настоящем пункте, одновременно с их подлинниками. На копиях специалист-эксперт, ответственный за выдачу справок, ставит свою визу. При этом предъявленные подлинники документов после сопоставления с копиями возвращаются заявителю.
Копии вышеперечисленных документов заверяются нотариально.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
Любое юридическое или физическое лицо вправе обратиться в финансовый отдел администрации города Алатыря за разъяснениями и консультациями по вопросам, связанным с получением справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
Необходимую информацию можно на основании устного или письменного обращения (в том числе посредством почтовой связи).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "можно" пропущено слово "получить"
2.1.5. Обязанности должностных лиц финансового отдела администрации города Алатыря при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность и полнота сведений, оперативность их представления. При этом не допускается консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принятие ими решений.
Ответ на поступившие устные запросы (в том числе с использованием телефонной связи) представляется незамедлительно, в устной форме, за исключением вопросов, для подготовки ответа на которые требуется получение дополнительной информации. Время устной консультации - не более 10 минут.
Ответ на поступившие письменные запросы представляется в письменной форме не позднее 30 дней со дня его получения.
Специалист-эксперт финансового отдела администрации города Алатыря, осуществляющий прием и информирование заинтересованных лиц, должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижать их честь и достоинство.
2.1.6. Требования к удобству предоставления муниципальной услуги
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком.
Вся необходимая информация может быть получена непосредственно у специалиста-эксперта финансового отдела администрации города Алатыря, назначенного ответственным за выдачу справок об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря:
последовательность предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры, осуществляемые в рамках предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления в финансовый отдел администрации города Алатыря, их формы и образцы для заполнения.
Вся вышеперечисленная информация также должна быть доступна на официальном сайте администрации города Алатыря.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа.
На первом этапе выполняются следующие действия:
предварительное рассмотрение поступившего заявления в течение одного рабочего дня;
подготовка проекта документа (справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря) и ее согласование с начальником финансового отдела администрации города Алатыря.
На втором этапе начальником финансового отдела администрации города Алатыря подписывается документ (справка об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря) и передается заявителю. Специалист-эксперт, назначенный ответственным исполнителем в соответствии с п. 3.1.5, передает справку заявителю в течение 1 рабочего дня лично либо посредством почтовой связи.
В случае несогласия с данными, изложенными в справке, заявитель вправе отказаться от предоставления ему муниципальной услуги, представив в письменной форме соответствующее письмо в финансовый отдел администрации города Алатыря в течение 3 рабочих дней со дня получения справки. Отказ может быть представлен нарочно или посредством почтовой связи (примерная форма письма заявителя об отказе в муниципальной услуге приведена в приложении 5 к настоящему регламенту).
При отсутствии возражений заявителя сведения, изложенные в справке, считаются согласованными. Заявитель при получении справки лично в экземпляре финансового отдела администрации города Алатыря ставит визу.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (началом течения срока является получение заявления, окончанием срока предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря) - 30 дней. Указанный срок не включает следующие периоды:
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня получения его обращения (примерная форма представлена в приложении 5 к настоящему регламенту).
Время ожидания заинтересованными лицами приема при подаче заявления, получении справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря не должно превышать 30 минут.
Продолжительность каждого такого приема у должностного лица не должна превышать 10 минут.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявление о предоставлении справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря, письмо заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в финансовый отдел администрации города Алатыря в письменной форме нарочно либо посредством почтовой связи.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Порядок осуществления финансовым отделом администрации города Алатыря действий в рамках предоставления муниципальной услуги отражен в схеме, указанной в приложении 2 к настоящему регламенту.
Ниже приводится описание таких действий.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
Прием заявления от юридического или физического лица о предоставлении справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря осуществляется специалистом-экспертом финансового отдела администрации города Алатыря. В обязанности которого входит регистрация поступившего заявления и его передача начальнику финансового отдела администрации города Алатыря в течение 1 дня. На поступившем заявлении ставится отметка о дате получения документа, его входящий номер. При поступлении заявления заказным письмом специалист-эксперт расписывается в соответствующем регистре почтовой службы о получении корреспонденции и в почтовом уведомлении (при наличии последнего).
Регистрация заявления фиксируется в письменном виде в журнале входящей, что позволяет осуществлять контроль за действиями должностного лица, ответственного за прием и регистрацию входящих документов в финансовом отделе администрации города Алатыря.
Результатом выполнения указанного действия являются:
сформированный входящий документ администрации города Алатыря и его передача на рассмотрение начальнику финансового отдела администрации города Алатыря;
подтверждение получения документа для заявителя (в случае, если при представлении заявления у доставившего его лица имелся второй экземпляр документа - на таком экземпляре ставится отметка о дате получения документа, его входящий номер; при получении заявления заказным письмом с уведомлением - в почтовом уведомлении указываются дата получения письма, подпись и фамилия должностного лица, ответственного за прием и регистрацию входящих документов в финансовом отделе администрации города Алатыря).
3.1.2. Поручение начальника финансового отдела администрации города Алатыря об определении возможности и разработке условий предоставления муниципальной услуги
Начальник финансового отдела администрации города Алатыря рассматривает поступившее заявление и в течение 1 дня со дня его получения направляет его специалисту-эксперту финансового отдела администрации города Алатыря для определения возможности и предоставления муниципальной услуги.
Указанное поручение фиксируется начальником финансового отдела администрации города Алатыря в письменной форме непосредственно на заявлении.
Результатом выполнения действия является поручение начальника финансового отдела администрации города Алатыря об определении возможности и разработке условий предоставления муниципальной услуги, которое передается специалисту-эксперту финансового отдела администрации города Алатыря.
3.1.3. Изучение возможности предоставления муниципальной услуги и выбор исполнителя для разработки условий ее предоставления
Начальник финансового отдела администрации города Алатыря в течение 1 дня осуществляет предварительное изучение возможности предоставления муниципальной услуги и определяет должностное лицо, ответственное за определение возможности и разработку условий предоставления муниципальной услуги, специалиста-эксперта финансового отдела администрации города Алатыря.
Распоряжение начальника финансового отдела администрации города Алатыря, выбор ответственного должностного лица фиксируются в письменной форме, непосредственно на заявлении о предоставлении справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
Результатом выполнения таких действий является изучение оснований предоставления муниципальной услуги и выбор исполнителя для выполнения поручения начальника финансового отдела администрации города Алатыря об определении возможности и разработке условий предоставления муниципальной услуги. О принятом решении начальник финансового отдела информирует исполнителя в устной форме и одновременно передает ему заявление о предоставлении справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
3.1.4. Определение возможности и разработка условий предоставления муниципальной услуги
Специалист-эксперт финансового отдела администрации города Алатыря, назначенный ответственным за определение возможности и разработку условий предоставления муниципальной услуги, изучает и анализирует полученные документы.
По итогам осуществления вышеназванных действий указанный специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения распоряжения от начальника финансового отдел разрабатывает:
справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
Перечисленные выше документы являются результатом осуществления действий, описываемых в настоящем пункте, и фиксируются на бумажном и электронном носителях.
Письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги передается начальнику финансового отдела администрации города Алатыря для согласования и подписания, регистрируется, а затем направляется заявителю или его уполномоченному представителю (в том числе посредством почтовой связи). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3.1.5. Согласование документов указанных в пункте 3.1.4 начальником финансового отдела администрации города Алатыря
В процессе согласования документов указанные в пункте 3.1.4. начальник финансового отдела администрации города Алатыря анализирует их и сопоставляет с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Максимальный срок рассмотрения и согласования проектов документов составляет 2 дня.
Результатом выполнения указанных в настоящем пункте действий являются подписанные документы, указанные в пункте 3.1.4.
3.1.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается начальником финансового отдела администрации города Алатыря в течение 2 дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.4. настоящего регламента.
Начальник финансового отдела администрации города Алатыря вправе вернуть документы разработчику с указанием на необходимость:
его доработки;
Доработка документа осуществляется в соответствии с порядком, указанным в пунктах 3.1.4.-3.1.5. настоящего регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги - в соответствии с пунктом 3.1.4. настоящего регламента.
При отсутствии замечаний начальник финансового отдела администрации города Алатыря подписывает справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря, являющуюся результатом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В электронном виде факт подписания справки не дублируется.
3.1.7. Регистрация справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря
Регистрацию справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря осуществляет специалист, ответственный за организационную работу в финансовом отделе администрации города Алатыря в течение 1 дня.
Факт регистрации фиксируется на бумажном носителе.
Результатом регистрации является документ - справка об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря, которая передается специалисту-эксперту финансового отдела администрации города Алатыря, назначенному ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего регламента.
3.1.8. Передача справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря юридическому лицу
Специалист-эксперт финансового отдела администрации города Алатыря, назначенный ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего регламента, передает заявителю справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря.
Передача справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря осуществляется в течение 1 дня со дня ее регистрации.
Контроль за соблюдением порядка и сроков справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря начальник финансового отдела администрации города Алатыря.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Результатом выполнения описываемого в настоящем пункте действия является фактическая передача заявителю справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Два экземпляра такой справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря, составленной в трех экземплярах, передается заявителю лично либо посредством почтовой связи.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
Любое юридическое лицо имеет право обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуг, если, по мнению этого лица, такие решения, действия или бездействие нарушают его права, свободы или законные интересы.
Решения, действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим регламентом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела администрации города Алатыря (за исключением его начальника), могут быть обжалованы начальнику финансового отдела администрации города Алатыря.
Решения, действия (бездействие) начальника могут быть обжалованы главе администрации города Алатыря.
Жалоба должна быть представлена в администрацию города Алатыря в письменной форме нарочно (лично или через своего представителя) либо посредством почтовой связи в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованно лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, свобод или законных интересов.
В жалобе должны быть указаны:
наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), его почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования;
перечень прилагаемых к заявлению документов.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Прием жалоб осуществляется ведущим специалистом финансового отдела администрации города Алатыря в соответствии с графиком работы администрации города Алатыря.
Примерная форма жалобы указана в приложении 3 к настоящему регламенту.
Устные сообщения заинтересованных лиц о нарушениях настоящего регламента, допущенных должностными лицами администрации города Алатыря, могут быть переданы по телефону 2-02-70.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
Финансовый отдел администрации
города Алатыря
Ткачевой Г.А.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить справку об отсутствии просроченной задолженности
по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря ООО "ООО".
С административным регламентом администрации города Алатыря по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом
города Алатыря" ознакомлен.
Приложения: 1) справка об исполнении обязанностей по уплате налогов
(копия) в 1 экз.;
2) справка о состоянии расчетов с бюджетом формы N 39-1
(копия) в 1 экз.
Директор
ООО "ООО" М.А. Иванов
00.00.200__ г.
Приложение 2
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
"Блок-схема"
Приложение 3
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
Главе города Алатыря
Марискину М.В.
от индивидуального предпринимателя
Иванова Максима Александровича,
адрес: 429820, г. Алатырь,
ул. Ленина, 45-15
ЖАЛОБА
на решение должностного лица
В соответствии с административным регламентом администрации города
Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом
города Алатыря", до 00.00.200__ г. мне должны были предоставить справку
об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед
бюджетом города Алатыря.
Ответственным за предоставление справки является специалист-эксперт
финансового отдела администрации города Алатыря ___________________
(Ф.И.О. специалиста-эксперта финансового отдела администрации города
Алатыря).
На сегодня, 00.00.200__ г., я указанную справку не получил.
Прошу незамедлительно предоставить мне справку об отсутствии
просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом
города Алатыря.
Индивидуальный предприниматель М.А. Иванов
00.00.200__ г.
Приложение 4
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
Начальнику финансового
отдела администрации
города Алатыря
Ткачевой Г.А.
Я, Иванов М.А., директор ООО "ООО", отказываюсь от предоставления
муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря" в
связи с изменением обстоятельств.
Директор ООО "ООО" М.А. Иванов
"___" __________ 200__ г.
Приложение 5
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
Директору ООО "ООО"
Иванову М.А.
Финансовый отдел администрации города Алатыря не может предоставить
вам справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом города Алатыря в связи с тем, что согласно
справки N ___ о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по
состоянию на "__" __________ 200__ г. Межрайонной ИФНС России N 1 по
Чувашской Республике у вашего предприятия имеется недоимка по налогам в
сумме _______ рублей.
Начальник финансового
отдела администрации г. Алатыря Г.А. Ткачева
Приложение 6
к административному регламенту
администрации г. Алатыря
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки об отсутствии
просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
города Алатыря"
СПРАВКА N _______
О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ВЗНОСАМ
по состоянию на "___" ___________ 200___ г.
ИНН ____________, КПП _____________
Наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя без образования
юридического лица _______________________________________________________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, взносов, налогового агента
_________________________________________________________________________
Наименование налога (сбора, взноса) |
КБК |
Переплата (+), Недоимка (-), рублей<*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налогу |
Переплата (+), Задолженность (-) по пени, рублей<*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, Приостановлено к взысканию по пени |
Переплата (+), Задолженность (-) по налоговым санкциям, рублей<*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налоговым санкциям |
Переплата (+), задолженность (-) по процентам за пользование бюджетными средствами |
||||
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам
показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том
числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию
платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с
расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету
доходов бюджетов.
Начальник финансового отдела
администрации города Алатыря _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" ___________ 200___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Алатыря Чувашской Республики от 15 декабря 2009 г. N 1303 "Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Алатыря"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 26 апреля 2013 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу