Постановление Главы администрации Красночетайского района Чувашской Республики
от 30 января 2012 г. N 34
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики"
2 апреля 2012 г., 18 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архивом Красночетайского района.
2. Сектору информатизации администрации района опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Красночетайского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района А.М. Ейкова
Глава администрации района |
А.В. Башкиров |
Постановлением Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 18 августа 2016 г. N 279 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
постановлением главы
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики
от 30 января 2012 г. N 34
Административный регламент
администрации Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики"
2 апреля 2012 г., 18 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Красночетайского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе иностранные (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо, в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Красночетайского района; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Красночетайского района:
Адрес: 429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1,
Тел.: (83551) 2-16-61,
факс: (83551) 2-16-76,
e-mail: krchet@cap.ru
График работы муниципальных служащих администрации Красночетайского района:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Красночетайского района - www.krchet.cap.ru
1.3.3. Место нахождения и график работы сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики (далее - сектор по делам архивов):
Адрес: 429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. победы, д. 1,
Тел.: (83551) 2-13-44
e-mail: archive@krchet.cap.ru
График работы работников сектора по делам архивов: понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 17.00, среда, пятница - не приемные дни, выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Красночетайского района, сектора по делам архивов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Красночетайского района по адресу: www.krchet.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в сектор по делам архивов:
- в устной форме лично или по телефону 2-13-44;
- в письменном виде почтой по адресу: 429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
- в электронной форме по электронному адресу: archive@krchet.cap.ru
- через официальный сайт администрации Красночетайского района.
Если информация, полученная в архиве, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района, курирующего предоставление муниципальной услуги (429040, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1).
На официальном сайте администрации Красночетайского района размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование органа местного самоуправления Красночетайского района, предоставляющего муниципальную услугу (ответственные за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- образцы запросов заявителей (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту).
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Красночетайского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия), решения должностных лиц администрации Красночетайского района, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками сектора по делам архивов администрации Красночетайского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Сотрудник обязан сообщить заявителю адрес сектора по делам архивов администрации Красночетайского района и график его работы.
Сотрудник сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сектора по делам архивов администрации Красночетайского района. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник сектора по делам архивов администрации Красночетайского района осуществляет не более 15 минут.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется лично в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес сектора по делам архивов администрации Красночетайского района.
В случае, если письменное обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги поступило в адрес администрации Красночетайского района или начальника отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района, курирующего предоставление муниципальной услуги, управляющий делами администрации направляет запрос заявителя в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района.
Ответ на запрос заявителя исполняется сектором по делам архивов администрации Красночетайского района в соответствии с данными, имеющимися в архивных документах.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. В зависимости от сложности запрашиваемой информации заведующий сектором по делам архивов администрации Красночетайского района может продлить срок направления ответа заявителю до 20 рабочих дней.
1.4. Термины, используемые в настоящем регламенте:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красночетайского района в лице структурного подразделения сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
При предоставлении муниципальной услуги сектор по делам архивов не имеет право требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление по запросам юридических и физических лиц архивной справки, архивной копии или архивной выписки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 45 дней с момента регистрации запроса. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива - не более 15 дней со дня регистрации такого запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.04.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст документа опубликован в "Парламентской газете" от 27.10.2004, N 201; в "Российской газете" от 27.10.2004 N 237; в "Собрании законодательства РФ" от 25.10.2004, N 43, ст. 4169;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Законом Чувашской Республики от 30.03.2006 N 3 "Об архивном деле в Чувашской Республике" (ред. от 27.02.2010), первоначальный текст документа опубликован в "Республике" от 05.04.2006, N 13-14; в "Ведомостях Государственного Совета ЧР", 2006, N 67, ст. 3; в "Собрании законодательства ЧР", 2006, N 3, ст. 73;
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (ред. от 16.02.2009), первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007, N 20.
При предоставлении муниципальной услуги сектор по делам архивов взаимодействует с:
- администрацией Красночетайского района;
- администрациями сельских поселений Красночетайского района;
- БУ "Государственный исторический архив Чувашской Республики";
- БУ "Государственный архив современной истории Чувашской Республики"
- Управлением Пенсионного фонда РФ в Красночетайском районе Чувашской Республики.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При получении архивной справки, архивной копии и архивной выписки заявитель подает заявление (приложение N 3 к настоящему регламенту), к которому прилагает:
- документ, удостоверяющий личность - (две страницы: личность и регистрация по месту жительства), оригинал и копия, 1 экз.;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документа (копия, 1 экз.).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Сотрудник сектора по делам архивов, осуществляющий выдачу архивной справки, архивной копии и архивной выписки, при обращении заявителя, обязан отказать ему в приеме документов в случае, если пользователем не предъявлен один из документов, указанный в п. 2.6. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Сектор по делам архивов может приостановить или отказать в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"; Гражданским кодексом РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ; Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; Указом Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера"; Указом Президента РФ от 24.01.1998 N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне", или фондообразователем при передаче дел на государственное хранение;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками сектора по делам архивов (справочная работа, тематическая разработка фондов, проведения проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и т. д.);
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- отсутствие в архивных делах технического оформления и научного описания.
2.9. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Сотрудник сектора по делам архивов принимает запрос заявителя для получения муниципальной услуги в соответствии с приложениями N 3, 4 к настоящему регламенту.
Все заявления (граждан, учреждений) тематические и социально-правового характера, поступившие в сектор по делам архивов по почте, электронной почте, по факсу или непосредственно от заявителей, учитываются и регистрируются в течение 15 минут в день их поступления в журнале регистрации заявлений (запросов) (приложение N 6 к настоящему Регламенту). Нумерация в журнале ведется валовая в течение календарного года.
В графе "Краткое содержание запроса" необходимо точно и полно записывать содержание запроса, так как в противном случае невозможно установить содержание запроса, если он переадресован в другой архив или учреждение.
В графе "Результат рассмотрения запроса" записывается характер ответа (положительный, отрицательный, непрофильный). При ответе на непрофильный запрос указывается, куда направлен запрос. В графе "Дата исполнения" проставляется дата исполнения запроса.
Если запрос содержит не все сведения, необходимые для наведения справки, в адрес заявителя направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.
Запрос и переписка по одному и тому же вопросу, поступившая в сектор по делам архивов от различных организаций, учитываются под редакционным индексом первого запроса. Повторным запросам заявителей при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс. В правом верхнем углу повторных заявлений делается отметка "Повторно". Повторным следует считать заявления, поступившие от одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого запроса истек установленный законодательством срок рассмотрения или пользователь не удовлетворен данным ему ответом.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Красночетайского района оборудован пандусом. На прилегающей территории администрации Красночетайского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Красночетайского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оборудовано информационными стендами, иметь хорошее освещение. В помещении должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.
Для ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте в секторе по делам архивов администрации Красночетайского района. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование и адрес сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, в т.ч. адрес Internet-сайта, график работы сотрудников сектора по делам архивов, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников сектора по делам архивов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адреса учреждений, взаимодействующих с сектором по делам архивов при предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- образцы запросов заявителей (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация и рассмотрение запросов (заявлений), внесение сведений о запросах в электронную базу данных;
3) исполнение запросов (заявлений) и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к регламенту).
3.1. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является письменный запрос (заявление) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель обратился лично, то сотрудник сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, ведущий прием, беседует индивидуально с каждым посетителем. Если заявителю необходимо получить справку по документам сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, то он заполняет анкету-заявление по установленной форме (приложение N 3 к настоящему регламенту).
При приеме заявлений сотрудник сектора по делам архивов администрации Красночетайского района проверяет, достаточно ли правильно и четко изложены в нем все необходимые для наведения архивной справки данные.
Если заявителю требуются сведения по документам, которые на хранение в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района не поступали, то ему дается рекомендация, в какой архив или архив какого учреждения необходимо обратиться.
При приеме заявления заявителю сообщается о времени предоставления муниципальной услуги.
Все посетители регистрируются в журнале регистрации посетителей, который ведется по определенной форме (приложение N 5 к настоящему регламенту). Нумерация в журнале ведется валовая в течение календарного года.
Продолжительность приема заявителя у сотрудника сектора по делам архивов администрации Красночетайского района, осуществляющего прием, при подаче запроса для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3.2. Регистрация и рассмотрение запросов (заявлений), внесение сведений о запросах в электронную базу данных
Основанием для начала административной процедуры является письменный запрос юридического лица о предоставлении муниципальной услуги, либо личное заявление физического лица или уполномоченного лица (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту) с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации).
Запросы (заявления) должны содержать следующие сведения о заявителе:
1) для юридических лиц:
- наименование юридического лица;
- почтовый адрес;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
- телефон и электронный адрес при их наличии;
- дата отправления и номер запроса.
2) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя, дата рождения;
- почтовый адрес места жительства (номер телефона);
- содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы и т.д.
- дату подачи или отправления запроса.
Запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации запросов в течение одного рабочего дня (приложение N 6 к настоящему регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса является дата его регистрации.
Запрос заявителя рассматривается и исполняется сотрудником сектора по делам архивов администрации Красночетайского района при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Запрос заявителя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с устным уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
При поступлении в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района запроса заявителя с указанием почтового адреса ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации запросов и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, сектор по делам архивов администрации Красночетайского района рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе заявителя архивной справки, аналогичной ранее выданной, сектор по делам архивов администрации Красночетайского района проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Ответ на запрос заявителя выдается на государственном языке Российской Федерации.
3.3. Исполнение запросов (заявлений) и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в сектор по делам архивов администрации Красночетайского района выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в муниципальном архиве Красночетайского района данные и изложить текст архивной справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.
Архивная справка (приложение N 7 к настоящему регламенту), архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в секторе по делам архивов администрации Красночетайского района архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке сектора по делам архивов администрации Красночетайского района составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью заведующего сектором по делам архивов администрации Красночетайского района.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего сектором по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики и печатью администрации Красночетайского района.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим сектором по делам архивов администрации Красночетайского района.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации Красночетайского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим сектором по делам архивов администрации Красночетайского района, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим сектором по делам архивов администрации Красночетайского района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников сектора по делам архивов администрации Красночетайского района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим регламентом.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Красночетайского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц сектора по делам архивов администрации Красночетайского района Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики несут ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Красночетайского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение в адрес главы администрации Красночетайского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Красночетайского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Красночетайского района, начальнику отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района, заведующему сектором по делам архивов администрации Красночетайского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики, начальник отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района, или глава администрации Красночетайского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Красночетайского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 15 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Красночетайского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Постановлением Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 18 августа 2016 г. N 279 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Справочные сведения
об адресах и телефонах администрации Красночетайского района, сектора по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики
18 августа 2016 г.
Администрация Красночетайского района
Глава администрации Красночетайского района - Башкиров Александр Викторович
начальник отдела культуры, туризма и архивного дела - Самсонов Александр Николаевич
429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
тел.: (83551) 2-16-61
факс: 2-16-76
электронный адрес: krchet@cap.ru
Адрес сайта администрации Красночетайского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69
Сектор по делам архивов отдела культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики
Заведующая сектором - Тверскова Елена Викентьева
Ведущий специалист-эксперт сектора - Пахинова Елена Ивановна
429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
тел.: (83551) 2-13-44
электронный адрес: archive@krchet.cap.ru
График приема:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда не приемный день
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница не приемный день
Суббота, воскресенье выходные дни
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Блок-схема
приема запросов заявителей
/-------------------------------------------------------\
|Ознакомление заявителя с информацией по предоставлению |
| муниципальной услуги по предоставлению муниципальной |
|услуги по выдаче справок социально-правового характера,|
| копий, выписок из документов архива Красночетайского |
| района Чувашской Республики |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Подача заявителем заявления по предоставлению |
| муниципальной услуги по выдаче справок |
| социально-правового характера, копий, выписок из |
| документов архива Красночетайского района Чувашской |
| Республики |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Регистрация заявителя в журнале регистрации посетителей|
| Архива |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Регистрация в журнале регистрации запросов заявителей |
| Архива - в день приема заявления |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Назначение руководителем специалиста для оказания |
| услуги |
| 1 день |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Исполнение запроса заявителя |
\-------------------------------------------------------/
Отказ в выдаче справки с указанием основания отказа. В течение 5 дней |
Не позднее чем через 20 дней со дня поступления запроса |
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Фамилия _______________________ Муниципальный архив
(по паспорту) администрации
Имя ________________________________ Красночетайского района
Отчество ___________________________ Чувашской Республики
Адрес ______________________________
(по прописке)
Телефон ____________________________
Заявление
1. Фамилия, имя, отчество, о котором запрашивается архивная справка |
Число, месяц, год рождения _________________ Девичья фамилия _____________________ |
2. О чем запрашивается архивная справка (нужное подчеркнуть) - о подтверждении трудового стажа (где и кем работал(а), годы работы) - о заработной плате (за какие годы) - о составе семьи - о земельном участке - о награждении - и др. |
|
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка |
|
Подпись заявителя _____________ Регистрационный N ______
Дата ______________
Выявления проводились: Ф. оп. д. л.
Постановлением Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 18 августа 2016 г. N 279 в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
18 августа 2016 г.
НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Заведующему сектором по делам
архивов отдела культуры, туризма и
архивного дела администрации
Красночетайского района Чувашской
Республики
Дата N _____
ТЕКСТ
должность подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя
N тел.
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Книга
регистрации посетителей муниципального архива Красночетайского района
NN п/п |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество посетителя |
Адрес посетителя |
Краткое содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Книга
регистрации запросов (заявлений) муниципального архива Красночетайского района
NN п/п |
Дата поступления запроса |
Дата исполнения запроса |
Название учреждения Фамилия, имя, отчество лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Краткое содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
администрации Красночетайского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги по выдаче справок
социально-правового характера,
копий, выписок из документов
архива Красночетайского района
Чувашской Республики
Герб Чувашской Республики
Чаваш Республикин Херлe Чутай администрацииен архив есесен уйрамe
Сектор по делам архивов Администрации Красночетайского района Чувашской Республики
429040, Россия, Чувашская Республика Красночетайский район с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 тел. 2-13-44 e-mail: archive@krchet.cap.ru
_______________ N _______________ На N __________ от _______________ |
АДРЕСАТ
|
АРХИВНАЯ СПРАВКА
ТЕКСТ
Основание: архив Красночетайского района, Ф. 56, оп. 1, д. 20,
л. 50.
Заведующий сектором по делам архивов подпись расшифровка подписи
Печать
Исполнитель
2-13-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 30 января 2012 г. N 34 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Красночетайского района от 31 января 2012 г. N 2
Постановлением администрации Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики от 16 марта 2023 г. N 172 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 16 июня 2021 г. N 289
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 18 августа 2016 г. N 279
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 2 апреля 2012 г. N 159
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления