Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики
от 27 февраля 2012 г. N 142
"Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию города Шумерля обращения граждан и организаций"
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 24 декабря 2012 г. N 1024 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, Администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию города Шумерля обращения граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Шумерля Чувашской Республики от 04.12.2009 N 1189, от 15.01.2010 N 9.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Шумерля Леонтьеву Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
С.Н. Новичков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию города Шумерля обращения граждан и организаций.
Письменные обращения, поступившие в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Администрации не позднее 15 дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам письменных (устных) ответов, а также в электронной форме на поступившие в Администрацию обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 февраля 2012 г. N 142 "Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию города Шумерля обращения граждан и организаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 24 декабря 2012 г. N 1024 настоящее постановление признано утратившим силу