Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 18 января 2010 г. N 3
"О районной целевой программе "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы"
Решением Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 4 апреля 2014 г. N 27.4 настоящее решение признано утратившим силу
В целях улучшения качества жизни, сохранения здоровья населения Шемуршинского района Чувашской Республики и развития общественной инфраструктуры Шемуршинское районное Собрание депутатов решило:
1. Принять прилагаемую районную целевую программу "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Шемуршинского района |
В.П. Фадеев |
Утверждена
решением Шемуршинского
районного Собрания депутатов
от 18 января 2010 г. N 1
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 3"
Районная целевая программа
"Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы" |
Основания для разработки Программы |
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"; Указ Президента Чувашской Республики от 02.12.2008 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 г.г." Указ Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45 "О дальнейшем развитии общественной инфраструктуры в Чувашской Республике"; Указ Президента Чувашской Республики от 18 июня 2004 г. N 65 "О Концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики на 2004-2010 годы"; Указ Президента Чувашской Республики от 23 сентября 2004 г. N 109 "О дополнительных мерах по обеспечению жителей Чувашской Республики качественной питьевой водой" |
Заказчик |
Администрация Шемуршинского района; |
Заказчик-координатор Программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (по согласованию) |
Разработчик Программы |
Администрация Шемуршинского района Чувашской Республики |
Цели Программы |
Обеспечение населения Шемуршинского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение качества жизни и здоровья населения; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения |
Задачи Программы |
Развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения; создание групповых систем водоснабжения; повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий; внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях; предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
В результате реализации мероприятий Программы увеличится доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения): сельских населенных пунктов - с 16,9 до 71 процента; среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах - с 37 до 80 л на 1 человека; |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2020 годы (в три этапа): I этап - 2010-2012 годы; II этап - 2013-2015 годы; III этап - 2016-2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 1057,101 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 млн. рублей; средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 1056,893 млн. рублей; средства местных бюджетов - 0,208 млн. рублей; внебюджетные источники - 0 млн. рублей; объемы финансирования по этапам: I этап - 613,711 млн. рублей; II этап - 443,390 млн. рублей; III этап - 0 млн. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджета Шемуршинского района и республиканского бюджета Чувашской Республики. Программа предусматривает софинансирование мероприятий из федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых программ и внепрограммных мероприятий. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной, бюджетной и экологической эффективности |
- в результате реализации Программы к 2021 году: доля сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, увеличится до 71 процента; среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах увеличится до 80 л на человека; Социально-экономическая эффективность Программы будет выражена в повышении качества жизни и улучшении здоровья населения. Экологическая эффективность Программы будет выражена в реализации права населения на здоровую окружающую среду, обеспечении экологической безопасности, улучшении качества питьевой воды, сохранении экосистем, повышении уровня экологической культуры. Показателем экономической эффективности Программы является достижение индикаторов, указанных в табл. 1 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
- контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Шемуршинского района Чувашской Республики. Администрация Шемуршинского района ежеквартально, к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, и к 10 февраля ежегодно до 2021 года представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Районная целевая программа "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы" (далее - Программа) разработана в целях:
обеспечения населения Шемуршинского района Чувашской Республики питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
улучшения качества жизни и здоровья населения;
восстановления, охраны и рационального использования источников питьевого водоснабжения.
Районной целевой программой "Водообеспечения и водоотведения Шемуршинского района на 2005-2008 годы" были определены основные мероприятия по обеспечению населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2005-2008 годы.
На реализацию задач, поставленных указанной программой, было выделено 58,079 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 14,95 млн. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 41,566 млн. рублей, местных бюджетов - 1,563 млн. рублей, - табл. 1.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования районной целевой программы "Водообеспечения и водоотведения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2005-2008 годы"
Источник финансирования |
2005 г. |
Процент финансирования |
2006 г. |
Процент финансирования |
2007 |
Процент финансирования |
2008 |
Процент финансирования |
||||
По Программе |
факт |
По Программе |
факт |
По Программе |
факт |
По Программе |
факт |
|||||
Федеральный бюджет |
33,0 |
7,05 |
21,4 |
114,21 |
7,9 |
6,9 |
98,2 |
0 |
0 |
98,35 |
0 |
0 |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
12,81 |
1,32 |
10,3 |
103,85 |
8,946 |
8,6 |
83,3 |
16,3 |
19,57 |
83,4 |
15,0 |
17,99 |
Бюджет Шемуршинского района |
1,627 |
0 |
0 |
7,61 |
0,914 |
1,2 |
8,13 |
0,649 |
7,98 |
8,13 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
1,3 |
0 |
0 |
1,65 |
0 |
0 |
2,42 |
0 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
Всего |
48,737 |
8,37 |
|
227,32 |
17,76 |
|
192,05 |
16,949 |
|
192,38 |
15,0 |
|
Несмотря на недостаточное финансирование, в рамках реализации районной целевой программы "Водообеспечения и водоотведения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2005-2008 годы" и республиканской целевой программы "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" проделана большая работа. В строительство объектов водоснабжения инвестировано 58,079 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, федерального бюджета и бюджета Шемуршинского района, что позволило обеспечить централизованными системами водоснабжения 4 сельских населенных пункта и 2 сельских населенных пункта частично.
В 2005 году начато строительство водохранилища на реке Карла, являющегося частью групповых систем водоснабжения населения Шемуршинского района.
Ведется работа по завершению строительства водохранилища на р. Карла, а также начато строительство группового водовода второго пускового комплекса от водохранилища возле с. Трехбалтаево.
В рамках реализации районной целевой программы "Водообеспечения и водоотведения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2005-2008 годы" и республиканской целевой программы "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2005-2008 годы":
- разработана проектно-сметная документация на строительство группового водовода Шемуршинского, Батыревского и Комсомольского районов (второй пусковой комплекс);
- разработана проектно-сметная документация на строительство уличных водопроводных сетей д. Старая Шемурша, д. Большое Буяново, с. Чепкас-Никольское, с. Шемурша (второй этап), д. Карабай-Шемурша и д. Асаново. По этим объектам водоснабжения имеется положительное заключение государственной экспертизы.
- за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики построены очистные сооружения на 400 куб.м в сутки и 5,8 км канализационных сетей в с. Шемурша Шемуршинского района Чувашской Республики.
Мероприятия настоящей Программы предусматривают завершение строительства начатых объектов водоснабжения и водоотведения, а также строительство новых объектов, в первую очередь в сельских поселениях, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения. Конечным результатом реализации Программы является увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения), за счет строительства систем водоснабжения с вводом в жилые дома.
Общая численность населения в Шемуршинском районе Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2009 г. составила 14,623 тыс. человек. Среднесуточное потребление холодной воды на 1 человека составляет: в районном центре - 60 л, сельских населенных пунктах - 37 л.
Проблемы в обеспечении качественной питьевой водой испытывают 8 сельских поселений. Данные сельские поселения недостаточно обеспечены ресурсами подземных вод питьевого качества. Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества возможно только за счет строительства водохранилищ поверхностных вод.
После завершения строительства основного сооружения водохранилища питьевого, необходимо начать строительство группового водовода со станциями водоочистки, насосными станциями, магистральными и разводящими сетями водоснабжения в населенных пунктах.
В результате нарушений правил санитарной охраны водоисточников из-за отсутствия водоочистных сооружений качество питьевой воды в населенных пунктах не удовлетворяет гигиеническим нормативам.
Действующие подземные источники водоснабжения характеризуются повышенной минерализацией, повышенным содержанием сульфатов, бора, железа, бария, лития и требуют специальных современных методов очистки.
Введение новых нормативных требований к качеству подземных вод (СанПиН 2.1.4.1074-01) позволило на многих действующих водозаборах выявить превышение предельно допустимой концентраций (ПДК) природного бора в 3-5 раз и более. Повышенное содержание бора в воде наблюдается во всех населенных пунктах Шемуршинского района.
Для Шемуршинского района проблема обеспечения населения качественной питьевой водой, не содержащей бор в концентрациях, превышающих ПДК, будет решена за счет поверхностных источников (водохранилищ питьевой воды) и строительства групповой системы водоснабжения.
Централизованными системами водоснабжения в Шемуршинском районе Чувашской Республики пользуются 5,7 процентов населения. В сельской местности централизованными системами водоснабжения пользуются в 6 населенных пунктах (с. Бичурга-Баишево, с. Трехбалтаево, д. Байдеряково, с. Трехизб-Шемурша и часть улицы с. Шемурша и д. Новая Шемурша).
Из-за несвоевременного проведения аварийно-восстановительных работ, ежегодных профилактических промывок, дезинфекции водопроводных сетей и сооружений происходит вторичное микробное загрязнение питьевой воды. Об этом свидетельствует несоответствие качества воды гигиеническим нормативам в коммунальных водопроводах.
В районе большинство населения пользуются питьевой водой из общественных децентрализованных водоисточников, 94,3 процента из которых - колодцы. Вода из общественных колодцев, родников не защищена от загрязнения, их неудовлетворительное санитарно-техническое состояние создает угрозу возникновения и распространения заболевания людей кишечными инфекциями.
Протяженность водопроводных сетей в сельских населенных пунктах и предприятий жилищно-коммунального хозяйства составляет 64,2 км, из них 5,6 км нуждаются в замене с физическим износом до 80 процентов и требуют срочной замены. Имеющиеся водопроводные сети не обеспечивают полной потребности в хозяйственно-питьевом водоснабжении по качеству и количеству воды.
Для обеспечения населения Шемуршинского района качественной питьевой водой в достаточном количестве, защиты водных объектов как источников питьевого водоснабжения, решения проблем водоотведения требуются значительные вложения финансовых средств.
II. Основные цели, задачи, целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Целями Программы являются обеспечение населения Шемуршинского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение качества жизни и здоровья населения; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения целей Программы необходимо решение задач по строительству поверхностных водозаборов, предотвращению их загрязнения и обеспечению соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, повышению эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, внедрения новых технологий обработки воды на водоочистных станциях, развития систем забора, транспортировки воды и водоотведения.
Для оптимизации решения проблемы обеспечения населения качественной питьевой водой и эффективности вложения бюджетных средств, достижения конечных целей Программы реализация мероприятий предусматривается в три этапа:
I этап - 2010-2012 годы:
завершение строящихся объектов водоснабжения: группового водовода (второй пусковой комплекс) с. Шемурша;
строительство уличных водопроводных сетей в населенных пунктах Шемуршинского района;
II этап - 2013-2015 годы:
завершение строительства группового водовода в Шемуршинском районе до д. Новые Чукалы.
строительство систем водоснабжения, уличной водопроводной сети в сельских населенных пунктах Шемуршинского района;
строительство систем бытовых канализационных стоков в с. Шемурша.
Реализация мероприятий I и II этапов Программы позволит к концу 2015 года обеспечить жителей 18 сельских населенных пунктов качественной питьевой водой с числом жителей 11444 человек, в том числе:
Бичурга-Баишевское сельское поселение;
- д. Асаново с числом жителей 651 человек;
Большебуяновское сельское поселение:
- д. Большое Буяново с числом жителей 444 человек;
- д. Верхнее Буяново с числом жителей 442 человек;
- д. Старая Шемурша с числом жителей 330 человек;
Карабай-Шемуршинское сельское поселение:
- д. Карабай-Шемурша с числом жителей 1028 человек;
- д. Новое Буяново с числом жителей 385 человек
Малобуяновское сельское поселение:
- д. Малое Буяново с числом жителей 476 человек;
- д. Какерли-Шигали с числом жителей 303 человек;
- д. Нижнее Буяново с числом жителей 291 человек
Старочукальское сельское поселение:
- д. Старые Чукалы с числом жителей 943 человек;
Чепкас-Никольское сельское поселение:
- д. Чепкас-Никольское с числом жителей 694 человек;
- д. Чепкас-Ильментево с числом жителей 274 человек
Чукальское сельское поселение:
- с. Новые Чукалы с числом жителей 472 человек;
- д. Русские Чукалы с числом жителей 214 человек
Шемуршинское сельское поселение:
- с. Шемурша с числом жителей 3735 человек;
- д. Андреевка с числом жителей 400 человек;
- д. Новая Шемурша с числом жителей 310 человек;
- д. Мордовские Тюки с числом жителей 52 человек
Реализация I этап - 2010-2012 годы, II этап - 2013-2015 годы Программы позволит:
увеличить долю сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, с 16,9 до 71 процента;
реконструировать системы водоснабжения в с. Шемурша;
построить канализационные сети в с. Шемурша по улицам 50 лет Октября, Победы, Западная, Дружбы и др.
Исходя из экономической целесообразности строительство централизованных систем водоснабжения намечено в сельских населенных пунктах с числом жителей, равным или превышающим 150 человек.
Снабжение населения качественной питьевой водой без решения проблемы водоотведения невозможно, поэтому в первоочередном порядке будут обеспечены биологическими очистными сооружениями канализации населенные пункты с населением более 3 тыс. человек.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в табл. 2.
Таблица 2
Индикаторы эффективности реализации Программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование индикаторов |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) |
25,8% |
25,8% |
61,3 |
71,0% |
71,0% |
71% |
71% |
71% |
71% |
71% |
71% |
Среднесуточное водопотребление на 1 человека (в литрах) в сельских населенных пунктах |
40 |
41 |
43 |
45 |
48 |
51 |
55 |
61 |
67 |
73 |
80 |
Доля нормативно-очищенных сточных вод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и задач Программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий по следующим направлениям:
1. Развитие систем водоснабжения в сельских населенных пунктах:
строительство группового водовода Шемуршинского района;
строительство централизованных локальных систем водоснабжения в сельских населенных пунктах;
проектирование систем водоснабжения и водоотведения.
Объем финансирования по направлению составляет 1057,101 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 1056,893 млн. рублей, местных бюджетов - 0,208 млн. рублей;
- объем финансирования строительства групповых водоводов Шемуршинского района - 823,57 млн. рублей.
- объем финансирования строительства централизованных локальных систем водоснабжения в сельских населенных пунктах Шемуршинского района - 233,531 млн. рублей
2. Очистка бытовых сточных вод:
строительство сетей канализации в с. Шемурша.
Объем финансирования составляет 7,5 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 7,5 млн. рублей.
Мероприятия по реализации Программы изложены в приложении N 1.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шемуршинского района и внебюджетных источников.
Программа предусматривает субсидии из республиканского бюджета бюджету Шемуршинского района на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского района и (или) на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. Эксплуатационные расходы будут осуществляться из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы за 2010-2020 годы составит 1057,101 млн. рублей.
Распределение средств по источникам финансирования Программы и годам ее реализации приведены в табл. 3.
Таблица 3
Распределение средств по источникам финансирования Программы
Источники финансирования |
Всего |
I этап |
II этап |
III этап |
|||||||||
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
1056,893 |
|
312,924 |
150,520 |
150,114 |
292,815 |
150,520 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Шемуршинского района |
0,208 |
|
|
|
0,153 |
0,055 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
1057,101 |
|
312,924 |
150,520 |
150,267 |
292,870 |
150,520 |
|
|
|
|
|
|
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы являются Администрация Шемуршинского района Чувашской Республики. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Шемуршинского района Чувашской Республики.
Администрация Шемуршинского района ежеквартально, к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, и к 10 февраля ежегодно до 2021 года представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
Обязательными условиями участия муниципального образования в Программе являются:
передача на обслуживание сервисным организациям всех действующих систем водоснабжения, построенных и введенных в эксплуатацию после 2000 года;
создание сервисных организаций, на баланс которых будут переданы объекты водоснабжения или с которыми будут заключены договоры на их ремонт и сервисное обслуживание;
проведение сходов граждан в каждом сельском населенном пункте, планируемом к участию в Программе, с целью разъяснения вопросов:
обязательность оплаты потребляемой питьевой воды по утвержденным тарифам, включающим затраты на доставку питьевой воды до потребителя и на восстановление и развитие системы водоснабжения;
обязательность строительства системы водоснабжения с вводом в жилые дома, при этом выполнение работ по вводу в дом сети водоснабжения, установке счетчиков учета воды, устройству канализационных сооружений оплачивается самими жителями.
Реализация мероприятий Программы по водоснабжению сельских населенных пунктов возможна при согласии с условием финансирования работ за счет собственных средств не менее 60 процентов населения.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве. В результате реализации Программы к 2021 году доля сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, будет увеличена до 71 процента, среднесуточное водопотребление на 1 человека в сельских населенных пунктах - до 80 л, доля нормативно-очищенных сточных вод в с. Шемурша - до 73 процентов.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в повышении качества жизни и улучшении здоровья населения.
Экологическая эффективность мероприятий Программы выражена в реализации права населения на здоровую окружающую среду, обеспечении экологической безопасности населения, улучшении качества питьевой воды, сокращении поступления загрязняющих веществ в акватории водоемов, уменьшении антропогенной нагрузки на водные объекты, сохранении экосистем, повышении уровня экологической культуры.
Показателем экономической эффективности является достижение индикаторов Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Обеспечение населения
Шемуршинского района
Чувашской Республики
качественной питьевой водой
на 2010-2020 годы"
Мероприятия по реализации районной целевой программы "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы"
N |
Наименование направлений, видов работ и мероприятий с указанием местоположения |
Мощность объема работ |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения работ |
Источник финансирования |
Всего |
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Развитие систем водоснабжения Шемуршинского района | ||||||||||||||||||
I |
Групповой водовод Шемуршинского района |
38,796 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2010-2015 |
Всего |
823,57 |
|
265,765 |
150,52 |
|
256,765 |
150,52 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Республиканский бюджет |
823,57 |
|
265,765 |
150,52 |
|
256,765 |
150,52 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
II |
Строительство систем водоснабжения в населенных пунктах |
123,2 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
|
Всего |
233,531 |
|
47,159 |
|
150,267 |
36,105 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
233,323 |
|
47,159 |
0 |
150,114 |
36,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,208 |
|
0 |
0 |
0,153 |
0,055 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Водоснабжение д. Асаново |
7,5 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
15,390 |
|
0 |
0 |
15,39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
15,350 |
|
|
|
15,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,040 |
|
|
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Водоснабжение д. Карабай-Шемурша |
11,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
22,612 |
|
|
|
22,612 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
22,600 |
|
|
|
22,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,012 |
|
|
|
0,012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Водоснабжение д. Старая-Шемурша |
4,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2010 |
Всего |
7,50 |
|
7,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
7,50 |
|
7,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Водоснабжение д. Большое Буяново |
6,0 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2010 |
Всего |
7,20 |
|
7,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
7,20 |
|
7,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Водоснабжение д. Чепкас-Никольское |
7,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2010 |
Всего |
11,0 |
|
11,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
11,0 |
|
11,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6 |
Водоснабжение д. Новое Буяново |
4,6 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
12,6 |
|
|
|
12,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
12,6 |
|
|
|
12,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Водоснабжение д. Нижнее Буяново |
3,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
8,55 |
|
|
|
8,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
8,55 |
|
|
|
8,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Водоснабжение д. Чепкас-Ильментьево |
2,98 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
8,20 |
|
|
|
8,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
8,20 |
|
|
|
8,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Водоснабжение д. Малое Буяново |
5,5 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
14,9 |
|
|
|
14,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
14,9 |
|
|
|
14,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Водоснабжение д. Какерли-Шегили |
3,4 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
9,2 |
|
|
|
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
9,2 |
|
|
|
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Водоснабжение д. Верхнее Буяново |
4,8 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
12,950 |
|
|
|
12,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Республиканский бюджет |
12,950 |
|
|
|
12,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Водоснабжение д. Новая Шемурша |
4,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
11,25 |
|
|
|
11,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
11,25 |
|
|
|
11,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
13 |
Водоснабжение с. Шемурша |
35,1 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2010 |
Всего |
30,248 |
|
21,459 |
|
8,789 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
35,168 |
|
21,359 |
|
8,764 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,1 |
|
|
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
14 |
Водоснабжение д. Андреевка |
4,7 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
12,78 |
|
|
|
12,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
12,75 |
|
|
|
12,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,3 |
|
|
|
00,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15 |
Водоснабжение д. Русские Чукалы |
2,6 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
9,996 |
|
|
|
9,996 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский Бюджет |
9,950 |
|
|
|
9,950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,046 |
|
|
|
0,046 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
16 |
Водоснабжение д. Мордовские Тюки |
0,7 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
3,05 |
|
|
|
3,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
3,05 |
|
|
|
3,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
17 |
Водоснабжение д. Старые Чукалы |
10,4 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2013 |
Всего |
21,195 |
|
|
|
|
21,195 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
21,150 |
|
|
|
|
21,150 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,045 |
|
|
|
|
0,045 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
18 |
Водоснабжение д. Новые чукалы |
5,5 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2013 |
Всего |
14,91 |
|
|
|
|
14,91 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
14,90 |
|
|
|
|
14,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,01 |
|
|
|
|
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. Очистка бытовых сточных вод |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
IV |
Строительство канализационных сетей с. Шемурша |
3 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
7,5 |
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
7,5 |
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 2 |
3 км |
Минстрой Чувашии*, Администрация Шемуршинского района |
2012 |
Всего |
7,5 |
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Республиканский бюджет |
7,5 |
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* мероприятия выполняются по согласованию с исполнителями.
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Обеспечение населения
Шемуршинского района
Чувашской Республики
качественной питьевой водой
на 2010-2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации районной целевой программы "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы"
Эффективность реализации районной целевой программы "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы" (далее - Программа) определяется на основе установленных индикаторов.
1. Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения), нарастающим итогом (в процентах) - показатель, характеризующий удельный вес населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, в общем числе населенных пунктов, расположенных на территории Шемуршинского района Чувашской Республики.
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, нарастающим итогом (в процентах) - показатель, характеризующий удельный вес населенных пунктов в сельской местности, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, в общем числе сельских населенных пунктов, расположенных на территории Шемуршинского района Чувашской Республики:
,
где:
- доля сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, нарастающим итогом в i-м периоде;
- количество сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, нарастающим итогом в i-м периоде;
- общее количество сельских населенных пунктов, расположенных на территории Шемуршинского района Чувашской Республики, в i-м периоде;
i - годы реализации Программы, начиная с 2010 года (от 1 до 12).
Источником информации об общем количестве сельских населенных пунктов, расположенных на территории Шемуршинского района Чувашской Республики, и количестве сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
2. Среднесуточное водопотребление на 1 человека (в литрах) в сельских населенных пунктах определяется как отношение общегодового объема водопотребления населения сельских населенных пунктов республики к количеству календарных дней в году и количеству населения, проживающего в сельских населенных пунктах республики:
,
где:
- среднесуточное водопотребление на 1 человека (в литрах) в i-м периоде;
- объем питьевой воды, потребленной населением сельских населенных пунктов района, в i-м периоде;
- среднегодовая численность населения, постоянно проживающего в сельских населенных пунктах района, в i-м периоде;
- количество календарных дней в i-м периоде;
i - годы реализации Программы, начиная с 2010 года (от 1 до 12).
3. Доля нормативно-очищенных сточных вод (в процентах) - качественный показатель, характеризующий объем сточных вод, отведение которых после очистки в водные объекты не приводит к нарушению норм качества воды в контрольном створе или пункте водопользования. Определяется как отношение годового объема сброшенных нормативно-очищенных сточных вод к общему объему сточных вод, требующих очистки, и рассчитывается по формуле:
,
где:
V - доля нормативно-очищенных сточных вод;
- годовой объем сброшенных нормативно-очищенных сточных вод;
- годовой объем сточных вод, требующих очистки.
Источником информации о годовом объеме сточных вод, требующих очистки, и годовом объеме сброшенных нормативно-очищенных сточных вод являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 января 2010 г. N 3 "О районной целевой программе "Обеспечение населения Шемуршинского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2010-2020 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Решением Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 4 апреля 2014 г. N 27.4 настоящее решение признано утратившим силу