Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики
от 28 декабря 2010 г. N 4/40
"Об утверждении Районной программы "Повышения безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25 октября 2011 г. N 6/83 настоящее решение признано утратившим силу
В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, Собрание депутатов Козловского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемую районную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому отделу Козловского района при формировании бюджета на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование программы исходя из реальных возможностей районного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению (председатель Гурьев А.М.), начальника отдела внутренних дел Козловского района Чувашской Республики (по согласованию).
Глава Козловского района - |
А.П. Ларионов |
Утверждено
решением Собрания Депутатов
Козловского района
Чувашской Республики
от 28 декабря 2010 г. N 4/40
Районная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Районная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
|
Основание для разработки Программы |
Целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 гг.", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 100 и постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2007 г. N 219 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2007-2011 годы" |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.08.2006"
Заказчик Программы |
Администрация Козловского района Чувашской Республики
|
Основной разработчик |
Отделение ГИБДД ОВД по Козловскому району Чувашской Республики
|
Цели Программы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
|
Задачи Программы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; внедрение современных средств организации дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе и населенных пунктах района; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
|
Исполнители мероприятий Программы |
отделение государственной инспекции по безопасности дорожного движения ОВД по Козловскому району (по согласованию); районная комиссия по безопасности дорожного движения Козловского района; управление образования администрации Козловского района; МУЗ "Козловская ЦРБ"; Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Козловского района (по согласованию); органы местного самоуправления Козловского района (по согласованию)
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
снижение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года; снижение к 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2007 года
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет районная комиссия по безопасности дорожного движения Козловского района. Исполнитель мероприятий ежегодно к 1 февраля до 2012 года представляют заказчику информацию о ходе реализации Программы. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Ущерб, нанесенный мировой экономике ДТП, составляет 800 млрд. долларов США в год. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения в последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
По расчетам специалистов, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в России в 2005 году составил 369 млрд. рублей, в том числе от гибели людей - 186,2 млрд. рублей. В среднем по стране тяжесть последствий ДТП составила 12 погибших на каждые 100 пострадавших.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Чувашской Республике, в том числе и в Козловском районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет более 50 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние годы идет тенденция к увеличению количества пешеходов, погибших в результате ДТП.
С 2007 по 2009 год на автодорогах Козловского района Чувашской Республики произошло 89 ДТП, в которых погибли 37 и получили ранения 99 человек. (табл. 1).
За 10 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зарегистрирован значительный рост дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими: количество ДТП возросло на 30%, количество людей, получивших телесные повреждения различной степени возросло на 38%.
По оценке УГИБДД, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в Чувашской Республике за 2007 и 2008 годы составил более 2,0 млрд. рублей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70 процентов всех ДТП.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Козловского района Чувашской Республики за 2007-2009 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Козловском районе Чувашской Республики, относятся:
- крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на местном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющих автомобильные перевозки;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в табл. 1-5 данные показывают, что деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья людей на территории Козловского района обязывает к всестороннему рассмотрению и обязывает к действенным мерам.
Таблица 1
Показатели аварийности по Козловскому району Чувашской Республики за 2007-2009 годы
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
ДТП |
погибших |
раненых |
||
2007 |
28 |
11 |
33 |
-21,4 |
-54,5 |
-12,1 |
25 |
2008 |
29 |
7 |
32 |
+3,5 |
-63,6 |
-3,0 |
18,2 |
2009 |
20 |
7 |
24 |
-69,0 |
0 |
+25,0 |
22,7 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
ДТП |
погибших |
раненых |
||
2007 |
24 |
10 |
30 |
-12,5 |
40,0 |
3,3 |
25,0 |
2008 |
24 |
6 |
28 |
0 |
40,0 |
6,7 |
25,0 |
2009 |
17 |
5 |
23 |
-29,2 |
+26,7 |
27,9 |
29,0 |
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
||||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
ДТП |
погибших |
раненых |
||
2007 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
-33,3 |
10,7 |
2008 |
2 |
0 |
2 |
+33,3 |
0 |
+33,3 |
6,9 |
2009 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
6,9 |
Таблица 4
Дорожно-транспортные происшествия с участием детей
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
||||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
ДТП |
погибших |
раненых |
||
2007 |
2 |
2 |
1 |
50,0 |
200,0 |
0 |
7,1 |
2008 |
1 |
0 |
1 |
-50,0 |
-100,0 |
0 |
3,4 |
2009 |
2 |
1 |
1 |
100,0 |
100,0 |
0 |
10,0 |
Таблица 5
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
||||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
ДТП |
погибших |
раненых |
||
2007 |
4 |
1 |
3 |
-42,9 |
-66,7 |
-40,0 |
14,2 |
2008 |
5 |
1 |
4 |
+25,0 |
0 |
+33,3 |
17,2 |
2009 |
3 |
2 |
1 |
-40,0 |
100,0 |
-75,0 |
15 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
- низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
- низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и осуществления контроля на автобусных маршрутах;
- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
- несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
- диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
- большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурсы автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
- недостаточный уровень технической оснащенности подразделений УГИБДД;
- недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы (табл. 6) и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности. Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики, территориальных и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Таблица 6
Количество транспортных средств в Козловском районе Чувашской Республики (единиц)
принадлежность |
2007 г |
2008 |
2009 |
Физические |
2786 |
3147 |
3278 |
Юридические |
617 |
618 |
503 |
Мотоциклы |
1100 |
1041 |
836 |
всего |
4503 |
4806 |
4617 |
Таблица 7
Динамика дорожно-транспортных происшествий в Козловском районе Чувашской Республики
показатели |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
Количество ДТП на 10 тыс.км автомобильных дорог |
1414,1 |
1464,6 |
1010,1 |
Количество пострадавших на 100 тыс. населения |
11,2 |
3535,3 |
3535,3 |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
62,2 |
13,9 |
62,2 |
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в Козловском районе Чувашской Республики, увеличение количества транспортных ТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Во всем мире эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8%.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- внедрение современных средств организации дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализация Программы предполагает:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое перевооружение ОГИБДД;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
III. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Козловского района.
Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики с организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Программы является отдел капитального строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры, районное управление образования администрации Козловского района, ОГИБДД ОВД по Козловскому району, которые совместно с органами местного района самоуправления обеспечивают реализацию мероприятий.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет отдел капитального строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2012 года представляют государственному заказчику информацию о ходе их реализации. Отдел капитального строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района информирует Собрание депутатов Козловского района Чувашской Республики.
IV. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2009 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование систем управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в городе и населенных пунктах района, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и населенных пунктах района, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Приложение N 1
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Козловском районе
Чувашской Республики
на 2011-2012 годы"
Финансирование
районной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
N пп |
Наименование мероприятий |
исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования из районного бюджета (тыс. рублей) |
|
годы | |||||
2011 |
2012 |
||||
1 |
Приобретение учебно-методической литературы по проведению в учебных заведениях конкурсов и викторин по безопасности дорожного движения организация воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в учебных заведениях |
Районное управление образования, отделение ГИБДД ОВД по Козловскому району |
Районный бюджет Козловского района |
25,0 |
25,0 |
2 |
Организация оборудования на автотранспортных предприятиях района информационных уголков по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП |
МУЗ "Козловская ЦРБ" |
Районный бюджет Козловского района |
10,0 |
10,0 |
3 |
Приобретение для отделения ГИБДД ОВД по Козловскому району специальных приборов: |
Отделение ГИБДД ОВД по Козловскому району |
Районный бюджет Козловского района |
|
|
- средство громкоговорящей связи - 1 шт. |
|
22,0 |
|||
- скоростомер в автономном режиме - 1 шт. |
120,0 |
|
|||
- алкотестер - 1 шт. |
|
50,0 |
|||
- Видео-регистратор на служ. автомашины - 2 шт. |
36,0 |
|
|||
- прибор для проверки тонировки - 1 шт. |
|
15,0 |
|||
- обслуживание и сертификация приборов |
8,0 |
15,0 |
|||
Итого: 304,0 |
Итого: 210,0 |
||||
4 |
Приобретение для административной практики группы ДПС отделения ГИБДД ОВД по Козловскому району: |
Отделение ГИБДД ОВД по Козловскому району |
Районный бюджет Козловского района |
|
|
- специальных бланков строгой отчетности; |
30,0 |
50,0 |
|||
- маркированных конвертов на отправку почтовой корреспонденции |
20,0 |
30,0 |
|||
5 |
Приобретение ГСМ для автотранспорта отделения ГИБДД ОВД по Козловскому району |
Отделение ГИБДД ОВД по Козловскому району |
Районный бюджет Козловского района |
80,0 |
90,0 |
Общая сумма финансирования |
329,0 |
307,0 |
Приложение N 2
"Повышение безопасности
дорожного движения в
Козловском районе
Чувашской Республики
на 2011-2012 годы"
Мероприятия
по реализации районной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
N пп |
мероприятия |
исполнители |
сроки |
1 |
Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения через средства массовой информации, направленные на обучение населения безопасному поведению на дорогах |
Отделение ГИБДД, органы местного самоуправления |
Ежемесячно 2011, 2012 г.г. |
2 |
Организация воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в образовательных учреждениях района |
Районное управление образования, отделение ГИБДД, |
Ежемесячно 2011, 2012 г.г. |
3 |
Организация ежегодного проведения конкурса среди общеобразовательных школ района "Безопасное колесо" |
Отделение ГИБДД, районное управление образования |
Май 2011, 2012 г.г. |
4 |
Организация проведения профилактического мероприятия "Внимание - дети!" с рассмотрением итогов на заседании районной комиссии безопасности дорожного движения Козловского района |
Отделение ГИБДД, районное управление образования |
Согласно республиканского плана |
5 |
Организация оборудования в общеобразовательных школах уголков дорожного движения и проведение на их базе занятий по безопасности дорожного движения |
Районное управление образования, отделение ГИБДД, |
Март 2011 г. |
6 |
Проведение профилактических мероприятий, конкурсов по предупреждению нарушений правил дорожного движения в пришкольных лагерях во время летних каникул |
Отделение ГИБДД, районное управление образования |
Июнь 2011, 2012 г.г. |
7 |
Организация проведения комплексной проверки состояния улично-дорожной сети района и технических средств регулирования движения. |
Отдел капитального строительства и ЖКХ администрации района, отделение ГИБДД, дорожные организации района |
Апрель, октябрь 2011, 2012 г.г. |
8 |
Проведение анализа аварийности на территории района, выявление наиболее опасных участков автодорог. |
Отделение ГИБДД |
Январь 2011, 2012 г.г. |
9 |
Реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма с рассмотрением итогов на районной комиссии безопасности дорожного движения Козловского района: "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Школьный автобус", "Внимание переезд", "Обгон", "Бахус", "Челнок", "Дорожный знак", "Трактор". |
Отделение ГИБДД, гостехнадзор района |
Согласно межведомственных планов |
10 |
Проведение профилактической работы по своевременному предоставлению АМТС для прохождения государственного технического осмотра, выявление АМТС, подлежащих утилизации в рамках операции "Техосмотр - утиль" |
Отделение ГИБДД, органы местного самоуправления района |
Постоянно 2011, 2012 г.г. |
11 |
Проведение профилактической работы по своевременному предоставлению автодорожной, строительной техники и тракторов для прохождения государственного технического осмотра, выявление техники, подлежащих утилизации в рамках операции "Техосмотр - утиль" |
Гостехнадзор, отделение ГИБДД, органы местного самоуправления района |
Постоянно 2011, 2012 г.г. |
12 |
Организация обучения населения, водителей автотранспортных предприятий методам оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
МУЗ "Козловская ЦРБ" |
Ежегодно 2011, 2012 г.г. |
13 |
Организация содержания улично-дорожной сети и технических средств организации движения района в безопасном для дорожного движения состоянии |
Отдел капитального строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации района, дорожные организации района |
Постоянно 2011, 2012 г.г. |
14 |
Усиление контроля за предрейсовым медицинским осмотром водителей |
МУЗ "Козловская ЦРБ", отделение ГИБДД, предприятия, организации, учреждения района |
Постоянно 2011, 2012 г.г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Козловского района.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет отдел капитального строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики.
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 28 декабря 2010 г. N 4/40 "Об утверждении Районной программы "Повышения безопасности дорожного движения в Козловском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25 октября 2011 г. N 6/83 настоящее решение признано утратившим силу