Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики
от 1 марта 2012 г. N 101
"Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района"
Постановлением Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 19 марта 2014 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района Никифорова В.Н.
Глава администрации |
В.П. Фадеев |
Утвержден
постановлением администрации
Шемуршинского района
от 1 марта 2012 г. N 101
Административный регламент
администрации Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе размещения и распространения средств наружной рекламы на территории Шемуршинского района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района.
Административный регламент обязателен для физических и юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся распространением средств наружной рекламы на территории Шемуршинского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на территории Шемуршинского района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работ администрации Шемуршинского района, предоставляющей муниципальную услугу; способ получения информации о месте нахождения и график работ администрации Шемуршинского района:
Адрес: 429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, тел.: 8 (83546) 2-32-48, факс 8 (83546) 2-39-04, e-mail: shemur@cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
а также нерабочее праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Шемуршинского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Шемуршинского района по адресу: www.shemur.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Шемуршинского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Шемуршинского района.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Шемуршинского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Шемуршинского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.3. Устное и письменное информирование заявителей
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется ведущим специалистом-экспертом Шемуршинского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ведущий специалист-эксперт Шемуршинского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора ведущий специалист-эксперт должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, ведущий специалист-эксперт проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования ведущий специалист эксперт, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Ведущий специалист-эксперт должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ведущий специалист-эксперт, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование ведущий специалист-эксперт осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично ведущий специалист-эксперт, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ведущий специалист-эксперт не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущий специалист-эксперт может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Ведущий специалист-эксперт не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Шемуршинского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации Шемуршинского района, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Шемуршинского района.
Глава администрации Шемуршинского района, либо первый заместитель главы администрации направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа ведущему специалисту-эксперту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Ведущий специалист-эксперт рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Шемуршинского района специалистом отдела организационной работы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шемуршинского района и осуществляется через структурное подразделение - сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района (далее - сектор).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района;
- в случае принятия решения об отказе о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района - направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Шемуршинского района в течение 60 (шестьдесят) календарных дней со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.4.2. В срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:
2.4.2.1. Прием и рассмотрение наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
2.4.2.2. Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции;
2.4.2.3. Подготовка проекта постановления администрации Шемуршинского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района;
2.4.2.4. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района;
2.4.2.5. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю;
2.4.2.6. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции;
2.4.2.7. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в ред. от 21.04.2011), первоначальный текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 07.08.2000, N 32, ст. 3340; в "Парламентской газете" от 10.08.2000, N 151-152;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Парламентской газете" от 08.10.2003, N 186; в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 N 191-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, N 290; в "Собрании законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 17; в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 05.04.2011), первоначальный текст ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 15.03.2006, N 51; в "Собрании законодательства РФ" от 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 21.11.2005, N 47, ст. 4933;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18.
- постановлением администрации Шемуршинского района от 24.08.2011 N 326 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района:
N |
Документ |
1 |
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района (Приложение N 2 к настоящему регламенту) |
2.1 |
Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц) - копия паспорта (личность и прописка), 1 экз.) |
2.2 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) предоставляется (либо вместе с оригиналом, либо нотариально заверенная копия, 1 экз.) |
3 |
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества |
Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в секторе, другой - у заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117 размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3 000 рублей.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 4 настоящего регламента).
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Шемуршинского района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы администрации Шемуршинского района (далее - специалист отдела организационной работы).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Шемуршинского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Шемуршинского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения первым заместителем главы администрации Шемуршинского района - начальником отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ (далее - первый заместитель главы администрации).
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Шемуршинского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение первым заместителем главы администрации.
Первый заместитель главы администрации рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения ведущим специалистом-экспертом сектора строительства, ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развития общественной инфраструктуры и ЖКХ (далее - ведущий специалист-эксперт) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение сектора указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов сектора. На прилегающей территории администрации Шемуршинского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Шемуршинского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Шемуршинского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг дистанционно в электронной форме.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление и согласование паспорта рекламной конструкции;
- подготовка проекта постановления администрации Шемуршинского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района;
- подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района;
- регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю;
- аннулирование разрешения о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией первого заместителя главы администрации.
Ведущий специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними в течение 20 дней.
При необходимости выезжает на предполагаемое место установки рекламной конструкции.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Шемуршинского района об отказе в приеме документов - в течение 10 дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Шемуршинского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
3.2. Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Ведущий специалист-эксперт оформляет паспорт рекламной конструкции и места его размещения в течение 30 дней (Приложение N 5 настоящего регламента). Номер паспорту рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру регистрации в журнале рекламных конструкций.
Ведущий специалист-эксперт самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Шемуршинского района (либо непосредственно ведущему специалисту-эксперту).
3.3. Подготовка проекта постановления администрации Шемуршинского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района
Основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного паспорта рекламной конструкции.
Ведущий специалист-эксперт подготавливает проект постановления администрации Шемуршинского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района.
Проект постановления администрации Шемуршинского района с паспортом рекламной конструкции передается первому заместителю главы администрации для согласования. Согласованный проект постановления администрации Шемуршинского района далее направляется в отдел организационной работы для последующей передачи его на подписание главой администрации Шемуршинского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района
Основанием для начала административной процедуры является направление в сектор подписанного и зарегистрированного постановления администрации Шемуршинского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района.
Ведущий специалист-эксперт подготавливает и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района (Приложение N 6 настоящего регламента).
Подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района направляется на подпись главе администрации Шемуршинского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор подписанного главой администрации Шемуршинского района разрешения на установку рекламной конструкции.
Ведущий специалист-эксперт регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации. Номер разрешению на установку рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено ведущим специалистом-экспертом в течение двух месяцев со дня приема от заявителей необходимых документов. О выдаче разрешения или об отказе в его выдаче заявители оповещаются устно по телефону, письменно по факсу, посредством направления письменного оповещения по почте или направления электронного оповещения по электронному адресу заявителя.
Первый экземпляр разрешения остается и подшивается в секторе, а второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись.
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
3.6. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение одного месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение одного месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о рекламе;
5) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции
В ходе проверок ведущий специалист-эксперт выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
Ведущий специалист-эксперт составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
Ведущим специалистом-экспертом проводятся мероприятия по выявлению лиц, осуществивших самовольную установку рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, ведущий специалист-эксперт размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
Ведущий специалист-эксперт подготавливает проект постановления администрации Шемуршинского района о демонтаже рекламных конструкций.
Ведущим специалистом-экспертом готовится предписание о демонтаже рекламной конструкции (Приложение N 8 к настоящему регламенту), установленной без разрешения, которое направляется юридическим и физическим лицам в срок не позднее 14 рабочих дней со дня составления акта, указанного в настоящем пункте.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сектора по строительству осуществляется главой администрации Шемуршинского района или первым заместителем главы администрации Шемуршинского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных ведущим специалистом-экспертом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Шемуршинского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации Шемуршинского района направляет необходимые документы главе администрации Шемуршинского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Ведущий специалист-эксперт несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность ведущего специалиста-эксперта закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Шемуршинского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации Шемуршинского района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шемуршинского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Шемуршинского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Шемуршинского района или первому заместителю главы администрации Шемуршинского района через приемную администрации Шемуршинского района.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Шемуршинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Шемуршинского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Шемуршинского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Шемуршинского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Шемуршинского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Шемуршинского района, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Шемуршинского района
Адрес: 429170, ЧР, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8
Телефон: 8 (83546) 2-32-48
Факс: 8 (83546) 2-39-04
Адрес официального сайта администрации Шемуршинского района - www.shemur.cap.ru
Адрес электронной почты: e-mail: shemur@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Фадеев Валерий Петрович |
глава администрации Шемуршинского района |
20 |
2-32-48 факс 2-39-04 |
по графику |
Никифоров Владимир Николаевич |
Первый заместитель главы - начальник отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
34 |
2-36-21 |
по графику |
Портнова Галина Владимировна |
Заведующий сектором строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
41 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
Краснов Роман Владимирович |
Главный специалист-эксперт сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
42 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
Головинский Николай Петрович |
Ведущий специалист-эксперт сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района |
42 |
2-36-23 |
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30 |
График работы специалистов администрации Шемуршинского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляется ведущим специалистом-экспертом: понедельник - четверг с 8.30 до 16.30 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
/--------------------------------\
| Обращение заинтересованных лиц |
\--------------------------------/
НЕТ
/--------------------------------\
|Прием и рассмотрение документов |
| 20 дней |
\--------------------------------/
ДА
/--------------------------------\
| Уведомление администрации |
|Шемуршинского района об отказе в|
| выполнении услуги |
| в течение 2 месяцев |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Оформление и согласование |
| паспорта рекламной конструкции |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Подготовка проекта постановления|
| администрации Шемуршинского |
| района о выдаче разрешения на |
|установку рекламной конструкции |
| на территории Шемуршинского |
| района |
| 2 дня |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка и согласование |
| разрешения на установку |
| рекламной конструкции на |
|территории Шемуршинского района |
| 2 дня |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Регистрация и выдача разрешения |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
Главе администрации Шемуршинского района
от ________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Адрес: ____________________________
__________________________________
Телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Заявление на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района Чувашской Республики"
Прошу разрешить установку рекламной конструкции на _________________
_________________________________________________________________________
указать рекламное место (земельный участок, придорожная зона
автомобильной дороги, здание, строение, сооружение и т.д.)
по адресу _______________________________________________________________
(адрес рекламного места)
на срок с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Владелец рекламной конструкции _________________________________________.
Тип рекламной конструкции |
Высота, м |
Длина, м |
Площадь информационного поля одной стороны, кв.м |
Количество сторон |
|
|
|
|
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция: ________________________
________________________________________________________________________.
__________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата "___" ____________ 20____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
"Квитанция для уплаты государственной пошлины"
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
паспорт | Администрация Шемуршинского района ПАСПОРТ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ и места его размещения на территории Шемуршинского района |
Дата регистрации | ||
N |
"____" ______ 20_ г. |
|||
Реквизиты заявителя и рекламного места | ||||
Наименование и адрес рекламодателя: телефон |
||||
Адрес рекламного места: | ||||
Технические требования (условия) | ||||
Вид рекламной конструкции (баннер, панно, вывеска и др.) | ||||
Размер конструкции х метров | ||||
Односторонний, без подсветки, двухсторонний, с подсветкой и др. | ||||
Площадь: кв.м. | ||||
Ситуационный план | ||||
Ведущий специалист-эксперт сектора строительства и ЖКХ отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района _____________________ (ФИО) |
||||
Первый заместитель главы администрации Шемуршинского района-начальник отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ _____________________ (ФИО) |
Начальник отдела экономики администрации Шемуршинского района (при размещении конструкции на муниципальной собственности Шемуршинского района) ___________________ (ФИО) |
|||
Инспектор дорожно-патрульной службы ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский" (при размещении конструкций в полосе отвода улично-дорожной сети) ___________________________ (ФИО) |
Собственник (иной законный владелец) имущества, используемого для установки рекламной конструкции ______________________________ (ФИО) |
|||
Глава сельского поселения ___________________________ (ФИО) |
ООО УК "Жилкомсервис", обслуживающая организация (при размещении конструкций на жилищном фонде) ___________________________ (ФИО) |
|||
Южное производственное отделение филиала "МРСК-Волги" - Чувашэнерго (при размещении конструкций на опорах уличного освещения ___________________________ (ФИО) |
||||
Фото предлагаемого рекламного места - фотомонтаж, эскиз | ||||
Глава администрации Шемуршинского района ______________________ (Ф.И.О.) |
Рекламодатель ______________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
Разрешение N _____
на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района
"___" __________ 20___ года
1. Администрация Шемуршинского района, руководствуясь нормами
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и
дополнениями) разрешает установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес заявителя __________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Контактный телефон
_________________________________________________________________________
4. Тип рекламной конструкции ____________________________________________
(щит, стенд, табло, панно, баннер, воздушный шар и др.)
5. Габариты рекламной конструкции _______________________________________
6. Адрес (место) установки рекламной конструкции ________________________
_________________________________________________________________________
7. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Изготовитель рекламной конструкции ___________________________________
9. Монтаж рекламной конструкции _________________________________________
10. Срок действия разрешения: с "___" ___________ 20__ г. по "___"
___________ 20__ г.
11. Разрешение выдано на основании постановления администрации
Шемуршинского района от "___" __________ 20__ года N ____ и документа,
подтверждающего оплату государственной пошлины N _______ от "___"
___________ 20__ года.
Подпись руководителя уполномоченного органа, ответственного за подготовку
и выдачу разрешения ____________________________________________ /Ф.И.О./
Расписка в получении ___________________ /_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения "___" __________ 20___ года
С требованиями к установке рекламной конструкции ст. 5-7 Федерального
закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен и обязуюсь
выполнять
Приложение N 7
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
АКТ N _____
осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции
"___" __________ 20__ г. ___ ч. ___ мин. ____________________
место составления акта
Мною, ___________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
провели проверку самовольно установленной вновь рекламной конструкции,
расположенной по адресу: ________________________________________________
Осмотром установлено:
N дела |
|
Адрес размещения рекламной конструкции |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Владелец рекламной конструкции |
|
Заключение |
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
_________________________________________________________________________
Подпись ________________________ ФИО _______________________________
Подпись ________________________ ФИО _______________________________
Подпись ________________________ ФИО _______________________________
Приложение N 8
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
ПРЕДПИСАНИЕ
о демонтаже рекламной конструкции, установленной без разрешения
__________________________ от "__" __________ ____ г. N ____
(место составления акта)
В результате проведения работы по выявлению самовольно
установленных рекламных конструкций на территории Шемуршинского района
обнаружена самовольно установленная рекламная конструкция
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
по адресу: _____________________________________________________________.
Руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", на основании постановления администрации Шемуршинского
района от "___" __________ _____ г. N ____ "О демонтаже самовольно
установленной рекламной конструкции":
ОБЯЗЫВАЮ ________________________________________________________________
(ФИО, наименование юридического лица, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
произвести демонтаж указанной выше рекламной конструкции за счет
собственных средств в срок: ____________________________________________.
_________________________________ ____________ /__________________/
(ФИО, должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 9
к административному регламенту
администрации Шемуршинского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
на территории Шемуршинского района
Примерная форма
Главе администрации Шемуршинского района
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя ____________________
(Ф.И.О.)
проживающего _________________
(почтовый адрес)
тел. _________________________
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
_________________________, обратился(-ась) в администрацию Шемуршинского
(Ф.И.О., наименование организации)
района с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции.
"___" __________ _____ года был получен отказ в выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции в связи с (по причине) __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное "___"
________ года, и выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Приложение (перечень подтверждающих документов):
1.
2.
"__" __________ ____ г. ________________ _______________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество
заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 1 марта 2012 г. N 101 "Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шемуршинского района"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Шемуршинского района" от 6 марта 2012 г. N 124
Постановлением Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 19 марта 2014 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу