Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики
от 3 августа 2012 г. N 1053
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики"
27 июня 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. N 246, распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 155-р и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (далее - Административный регламент).
2. Отделу по делам ветеранов и социального обслуживания населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги руководствоваться положениями Административного регламента.
3. Руководителям казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и его отделов социальной защиты населения, бюджетных учреждений нестационарного социального обслуживания Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики обеспечить в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставление государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики".
4. Главным врачам бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики руководствоваться положениями Административного регламента при предоставлении государственной услуги в части оформления медицинских документов граждан пожилого возраста и инвалидов.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Л.И. Рулькову.
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Самойлова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1302
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1053 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Чувашской Республики
от 3 августа 2012 г. N 1053
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики"
27 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур (действий) по принятию решения о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане пожилого возраста и инвалиды, поставленные на очередь для направления в стационарные учреждения социального обслуживания (далее также - учреждения) в соответствии с Административным регламентом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - заявители, граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, структурным подразделением казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики - отделом социальной защиты населения (далее - ОСЗН), бюджетным учреждением нестационарного социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания) (далее - ЦСОН).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - Министерство) (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 1 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=11, в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее также - Портал государственных услуг Чувашской Республики). Также информация о государственной услуге предоставляется в ОСЗН и ЦСОН.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства, ОСЗН, ЦСОН при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства, ОСЗН, ЦСОН.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
о почтовом адресе Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
об адресах электронной почты Министерства (структурных подразделений Министерства);
о плане проезда к Министерству (ОСЗН, ЦСОН);
об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет);
о номерах телефонов структурных подразделений Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
о графике работы Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
о порядке предоставления государственной услуги;
о требованиях к заявлению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства (ОСЗН, ЦСОН). Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства (ОСЗН, ЦСОН) с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения. рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня их регистрации, иные обращения - в течение тридцати дней со дня их регистрации.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства (ОСЗН, ЦСОН).
На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
график работы структурных подразделений Министерства (ОСЗН, ЦСОН);
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
На Портале государственных услуг Чувашской Республики в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
реестровый номер государственной услуги;
наименование государственной услуги;
функция, в рамках исполнения которой предоставляется государственная услуга;
наименование Министерства;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга оказывается на возмездной основе;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления государственной услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатах предоставления этой государственной услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны Министерства);
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение Министерства - отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения (далее - уполномоченное подразделение Министерства), ОСЗН и ЦСОН.
Министерство (ОСЗН и ЦСОН) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги завершается получением заявителем путевки для направления гражданина в соответствующее учреждение (далее также - направление в учреждение), либо уведомления об отказе в направлении в учреждение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления в Министерство сведений от учреждений о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги регламентируют следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (опубликована в газете "Российская газета" N 237, 25 декабря 1993 г.)*;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (опубликован в газете "Российская газета" N 17, 27 января 1996 г.)*;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532)*;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (опубликован в газете "Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета РСФСР" N 21, ст. 699, 1991 г.)*;
Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (опубликован в газете "Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации")*;
Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликован в газете "Российская газета" N 1 - 3, 5 января 2000 г.)*;
Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (опубликован в газете "Российская газета" N 150, 4 августа 1995 г.)*;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (опубликован в газете "Российская газета" N 243, 19 декабря 1995 г.)*;
Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880)*;
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802)*;
Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850)*;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177)*;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451)*;
Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в газете "Российская газета" N 168, 30 июля 2010 г.)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 522 "О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 606)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1544)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 1997 г. N 45 "Об утверждении разъяснения "О перечислении пенсии лицам, находящимся в психиатрическом учреждении" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 1997 г., регистрационный N 1442) (опубликовано в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 2)*;
Конституция Чувашской Республики (опубликована в газете "Республика" N 52, 9 декабря 2000 г.)*;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет, ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004, N 11, ст. 690)*;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 47 "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004, N 11, ст. 694)*;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004, N 11, ст. 695)*;
Закон Чувашской Республики от 5 октября 2006 г. N 43 "О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006, N 9, ст. 541)*;
Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006, N 11, ст. 695)*;
Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. N 5 "Об опеке и попечительстве" (опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2009, N 1, ст. 1015)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. N 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (опубликовано в газете "Вести Чувашии" N 56-57, 21 сентября 2005 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 октября 2005 г. N 258 "О социальном обслуживании населения в Чувашской Республике" (опубликовано в газете "Вести Чувашии" N 63-66, 26 октября 2005 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии" N 18, 6 мая 2011 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии" N 1, 12 января 2013 г.)*;
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. N 1003 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный N 1290) (опубликован в газете "Вести Чувашии" N 37, 22 сентября 2012 г.)*;
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 26 февраля 2006 г. N 139 "Об утверждении норм материального обеспечения в республиканских государственных стационарных учреждениях социального обслуживания" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 апреля 2006 г., регистрационный N 160) (опубликован в газете "Вести Чувашии" N 38-41,19 апреля 2006 г.)*.
------------------------------
* - приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Представляются следующие документы и информация:
2.6.1.1. Для граждан, достигших 18 лет (далее также - взрослых граждан), должны представляться следующие документы:
письменное заявление граждан или их законных представителей о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту Министерства по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики", утвержденному приказом Министерства от 25 июля 2012 г. N 1003 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный N 1290);
заключение лечебно-профилактического учреждения (далее также - ЛПУ) о состоянии здоровья лица, об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание и о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию (оригинал, 1 экз.).
Для психически больных взрослых граждан при их направлении в учреждение дополнительно должны представляться следующие документы:
для психически больных граждан, не лишенных дееспособности, - справка клинико-экспертной комиссии в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (оригинал, 1 экз.);
для психически больных недееспособных граждан - вышеупомянутая справка клинико-экспертной комиссии (оригинал, 1 экз.) и дополнительно копия решения суда о лишении гражданина дееспособности и постановление органа местного самоуправления об освобождении от опекунских обязанностей ранее назначенного опекуна (копии, по 1 экз.).
2.6.1.2. Для несовершеннолетних граждан должны представляться следующие документы:
письменное заявление несовершеннолетнего или его законных представителей в отношении несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет согласно приложению N 4 к Административному регламенту Министерства по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики", утвержденному приказом Министерства от 25 июля 2012 г. N 1003 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный N 1290);
заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей в отношении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет (с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет (за исключением мнения лиц, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, а также случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам)), согласно приложению N 5 к Административному регламенту Министерства по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики", утвержденному приказом Министерства от 25 июля 2012 г. N 1003 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный N 1290).
Для психически больных несовершеннолетних лиц дополнительно представляются:
заключение республиканской психолого-медико-педагогической комиссии;
медицинская карта в соответствии с инструкцией "О медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты".
2.6.1.3. Копии представленных документов заверяются начальником ОСЗН или ЦСОН после сверения с оригиналом.
2.6.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
Министерство (ОСЗН, ЦСОН) не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство, ОСЗН, ЦСОН по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие свободных мест в учреждениях.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа в направлении в учреждение) являются:
несоответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие у заявителя медицинских противопоказаний к приему на стационарное социальное обслуживание;
несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.8.1. Общими противопоказаниями по заключению лечебно-профилактического учреждения (для домов-интернатов для престарелых и инвалидов), по справке клинико-экспертной комиссии (для психоневрологических интернатов) с участием врача психиатра к направлению в учреждение являются:
туберкулез в активной стадии процесса;
заразные кожные заболевания;
острые инфекционные заболевания;
злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;
венерические заболевания.
2.8.2. Противопоказанием к направлению в дома-интернаты общего типа для престарелых и инвалидов, являются психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, легкой степени дебильности, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2-3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности.
2.8.3. В психоневрологический интернат (далее - ПНИ) принимаются лица с умственной отсталостью в степени выраженной дебильности, имбецильности и идиотии, а также лица, страдающие затяжными формами психических заболеваний, состояние которых характеризуется отсутствием острой психотической симптоматики, наличием слабоумия или грубых проявлений психического дефекта:
шизофрения с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики;
различные формы эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами;
последствия черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия;
последствия инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалиты, туберкулезные менингиты, менингоэнцефалиты, сифилис мозга и др.) с явлениями слабоумия;
последствия хронического алкоголизма с явлениями выраженного органического слабоумия;
сосудистые и сенильные заболевания с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания.
Противопоказаниями к направлению в ПНИ являются острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения хронического психического заболевания; психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.):
любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;
эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
хронический алкоголизм, наркомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркомании;
выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;
выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические.
2.8.4. В детский дом-интернат для умственно отсталых детей принимаются дети со следующими заболеваниями и состояниями:
олигофрения в степени имбецильности, идиотии;
эпилепсия (в том числе симптоматическая) с редкими (не чаще 5 раз в месяц) припадками при наличии слабоумия;
шизофрения с выраженным дефектом без продуктивной симптоматики;
слабоумие после перенесенных органических поражений головного мозга;
умственная отсталость всех степеней, включая дебильность при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение во вспомогательных классах соответствующих специализированных школ-интернатов (не передвигающиеся без посторонней помощи, не обслуживающие себя в силу тяжести двигательных нарушений, требующие индивидуального ухода);
слепота (слабовидение) или глухота (слабослышание) с умственной отсталостью всех степеней, включая дебильность при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение в специализированных школах-интернатах.
Противопоказаниями к направлению в детский дом-интернат для умственно отсталых детей являются:
шизофрения с наличием продуктивной симптоматики, без выраженного дефекта личности;
эпилепсия с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
психопатоподобная симптоматика в рамках любой нозологической принадлежности;
психические заболевания, сопровождающиеся грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
любые психические заболевания, при которых возможно обучение ребенка в общеобразовательной школе или специализированных учреждениях просвещения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги связано с получением услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, - выдача заключения о состоянии здоровья лица, об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание и о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию. Указанное заключение выдается ЛПУ на основании обращения заявителя.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуга, предусмотренная подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди для приема у должностного лица Министерства, в ОСЗН, ЦСОН не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Получение документов от заявителя фиксируется ОСЗН, ЦСОН в журнале регистрации документов. Полученные документы направляются в Министерство в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в ОСЗН, ЦСОН.
Срок регистрации документов в Министерстве не может превышать 1 рабочего дня с момента их поступления от ОСЗН, ЦСОН.
Датой принятия к рассмотрению считается дата поступления документов в ОСЗН, ЦСОН.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Входы в помещения Министерства (ОСЗН, ЦСОН) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.
На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства (ОСЗН, ЦСОН) оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет информация размещается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информирование заявителей осуществляется посредством использования информационных стендов, оборудованных в доступном для заявителей государственной услуги помещении. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На информационном стенде ОСЗН, ЦСОН размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства, ОСЗН, ЦСОН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, ОСЗН, ЦСОН, графики работы Министерства, ОСЗН, ЦСОН, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства (ОСЗН, ЦСОН):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление в Министерство сведений от учреждений о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании;
установление Министерством наличия свободных мест по видам учреждений;
информирование Министерством ОСЗН или ЦСОН о наличии свободного места в соответствующем учреждении для последующего уведомления гражданина;
поступление заявления и медицинских документов граждан от ОСЗН или ЦСОН в Министерство и их рассмотрение;
оформление Министерством и выдача представителю ОСЗН или ЦСОН путевки для направления в учреждение гражданина, по которому принято решение о направлении в соответствующее учреждение;
передача ОСЗН или ЦСОН гражданину путевки для направления в учреждение или уведомления об отказе в направлении в учреждение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему Административному регламенту
3.2. Поступление в Министерство сведений от учреждений о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение Министерства сведений от учреждений в виде отчетов о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании.
Стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченное подразделение Министерства сведения о гражданах пожилого возраста и инвалидах по половому признаку, проживающих в стационарном учреждении.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства принимает ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, вышеуказанные сведения, обобщает их по видам учреждений и половому признаку граждан.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента поступления сведений от учреждений о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании.
В ходе приема отчетов от учреждений сотрудник уполномоченного подразделения Министерства осуществляет контроль представленных документов на:
наличие всех необходимых сведений в соответствии с вышеуказанными требованиями;
отсутствие в отчетах сведений и прилагаемых к ним документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Информация об адресах и телефонах стационарных учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении Министерства, содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является определение количества проживающих граждан на начало отчетного периода, количества поступивших граждан за отчетный период, количества умерших граждан за отчетный период, количества выбывших граждан за отчетный период по другим причинам, количества проживающих граждан на конец отчетного периода.
Полученные необходимые сведения от учреждений в виде ведомственных отчетов фиксируются сотрудником уполномоченного подразделения Министерства путем формирования свода по видам учреждений и половому признаку граждан.
3.3. Установление Министерством наличия свободных мест по видам учреждений
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные результаты сводного отчета по видам учреждений и половому признаку граждан.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства:
устанавливает наличие свободных мест в соответствующих учреждениях, по видам учреждений и по половому признаку, используя сводный отчет;
выбирает из электронного реестра граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании (далее - электронный реестр) в порядке очередности граждан, исходя из оценки их индивидуальной нуждаемости в соответствующем учреждении.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента свода сведений.
Результатом административной процедуры является определение граждан, подлежащих направлению в учреждение, включенных в электронный реестр.
При определении из электронного реестра граждан, подлежащих направлению в учреждение, сотрудник уполномоченного подразделения Министерства сообщает информацию, содержащую сведения о направляемых гражданах в соответствующие учреждения, начальнику уполномоченного подразделения Министерства для последующего уведомления последним заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги (далее - заместитель министра).
3.4. Информирование Министерством ОСЗН или ЦСОН о наличии свободного места в соответствующем учреждении для последующего уведомления гражданина
Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение граждан подлежащих направлению в учреждение из числа включенных в электронный реестр.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства:
связывается по телефону с ОСЗН, ЦСОН, оформлявшим комплект документов гражданина, нуждающегося в направлении в учреждение;
сообщает информацию ОСЗН, ЦСОН об учреждении, в котором выявилось свободное место для последующего уведомления об этом гражданина, нуждающегося в направлении в учреждение в течение 1 рабочего дня.
В случае согласия гражданина (его законного представителя) на направление в учреждение он обязан предоставить в ОСЗН, ЦСОН заявление и медицинские документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае отказа от путевки с просьбой снять с учета, оформленного в письменном виде, гражданин снимается с очереди. При этом очередь автоматически переходит следующему гражданину, стоящему в очереди.
Максимальный срок выполнения действия по информированию составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является получение от ОСЗН, ЦСОН сведений о гражданине, давшем согласие на направление в учреждение, и предоставление заявителем в ОСЗН, ЦСОН заявления и медицинских документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 6 рабочих дней.
3.5. Поступление заявления и медицинских документов граждан от ОСЗН или ЦСОН в Министерство и их рассмотрение
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от ОСЗН или ЦСОН заявления и медицинских документов гражданина, подлежащего направлению в учреждение.
Доставку заявления и медицинских документов заявителя в уполномоченное подразделение Министерства осуществляет ОСЗН или ЦСОН курьером либо через отделение почтовой связи в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов от заявителя.
Поступившие документы подлежат рассмотрению сотрудником уполномоченного подразделения Министерства на предмет соответствия (несоответствия) представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов от ОСЗН или ЦСОН.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства готовит пакет документов для рассмотрения комиссией по оценке нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании с учетом здоровья, образуемой в Министерстве (далее - комиссия) и направляет их на рассмотрение комиссии в течение 10 дней с даты поступления документов в Министерство.
Комиссия, заседания которой проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц, принимает решение о направлении или отказе в направлении в учреждение. Решение комиссии оформляется протоколом и заключением. Протокол подписывается председательствующим и секретарем, заключение - членом комиссии по профилю основного заболевания, являющегося основанием для приема на социальное обслуживание и начальником отдела организации медицинской помощи Министерства либо лицом, его заменяющим.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, комиссией принимается решение об отказе в направлении в учреждение. В таком случае сотрудник уполномоченного подразделения Министерства подготавливает письменный ответ об отказе в направлении в учреждение, подписывает его у заместителя министра и направляет его в соответствующий ОСЗН или ЦСОН для последующего уведомления заявителя. Вместе с письмом возвращается представленный комплект документов.
Заявитель (или его законный представитель) имеет право подать комплект документов после устранения всех нарушений лично или почтовым отправлением.
При принятии комиссией решения о направлении в учреждение сотрудником уполномоченного подразделения Министерства формируется комплект документов заявителя для направления в учреждение.
Гражданину отказывается в направлении в учреждение при наличии медицинских противопоказаний, в связи с чем он снимается с очереди, о чем сотрудник уполномоченного подразделения Министерства подготавливает письменный ответ, подписывает его у заместителя министра и направляет его в соответствующий ОСЗН или ЦСОН в течение 3 рабочих дней.
О принятом решении сотрудник уполномоченного подразделения Министерства сообщает по телефону соответствующему ОСЗН или ЦСОН о направлении гражданина в соответствующее учреждение.
Общая продолжительность выполнения действий по рассмотрению медицинских документов гражданина составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является информирование ОСЗН, ЦСЗН о направлении гражданина в учреждение или об отказе в направлении в учреждение.
О принятом решении сотрудник уполномоченного подразделения Министерства сообщает начальнику уполномоченного подразделения Министерства для последующего уведомления последним заместителя министра.
3.5.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации
Для предоставления государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках осуществления административной процедуры, связанной с. поступлением и рассмотрением медицинских документов гражданина, подлежащего направлению в учреждение.
3.6. Оформление Министерством и выдача представителю ОСЗН или ЦСОН путевки для направления в учреждение гражданина, по которому принято решение о направлении в соответствующее учреждение
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения комиссией о направлении гражданина пожилого возраста, инвалида в стационарное учреждение социального обслуживания, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Оформление путевки для направления в учреждение (далее также - путевка) сотрудником уполномоченного подразделения Министерства осуществляется гражданину, зарегистрированному в электронном реестре граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании в зависимости от категории гражданина и от типа учреждения (далее - реестр).
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, заполняет путевку, согласовывает с начальником уполномоченного подразделения Министерства и подписывает у заместителя министра, ставит печать Министерства.
В лицевой части путевки подлежат заполнению все указанные в ней строки. Путевка должна содержать следующие данные: дату заполнения; номер путевки; срок прибытия (10 дней); фамилия, имя, отчество гражданина, по которому принято решение о выдаче путевки; группа инвалидности; полную дату рождения; место жительства (пребывания) гражданина; название учреждения, куда направляется гражданин на стационарное социальное обслуживание.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства после подписания путевки заместителем министра выдает путевку вместе с комплектом документов и результатами медицинских анализов представителю ОСЗН или ЦСОН под роспись в журнале для последующей доставки ими гражданину. Регистрационный номер путевки должен соответствовать порядковому номеру в журнале.
Срок действия путевки составляет 10 календарных дней с момента подписания путевки.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства вносит в электронный реестр граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании информацию о выписке путевки гражданину, по которому принято решение о направлении в соответствующее учреждение, в электронном виде, заполнив поля с регистрационным номером выписанной путевки, датой выдачи, сроком прибытия, наименованием учреждения, в которое направлен гражданин.
Гражданин, состоящий в реестре нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, автоматически переходит в категорию граждан получивших путевку в учреждение на стационарное социальное обслуживание. После фиксирования в реестре процедуры выписки путевки гражданину очередь в реестре подлежит перерегистрации.
Общая продолжительность выполнения действий составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения о направлении гражданина в соответствующее учреждение.
Выдача путевки и комплекта документов с результатами медицинских анализов представителю ОСЗН или ЦСОН осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента подписания путевки.
Результатом административной процедуры является выдача представителю ОСЗН или ЦСОН путевки в стационарное учреждение социального обслуживания и комплекта документов с результатами медицинских анализов.
3.7. Передача ОСЗН или ЦСОН заявителю путевки для направления в учреждение или уведомления об отказе в направлении в учреждение
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Министерства в ОСЗН или ЦСОН:
путевки и комплекта документов с результатами медицинских анализов;
уведомления об отказе в направлении в учреждение.
При получении путевки и комплекта документов с результатами медицинских анализов сотрудник ОСЗН или ЦСОН передает их заявителю в течение 1 рабочего дня с момента получения путевки и документов в Министерстве для заезда в учреждение.
При получении из Министерства уведомления об отказе в направлении в учреждение сотрудник ОСЗН или ЦСОН передает его заявителю в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления. Одновременно заявителю возвращается представленный комплект документов.
Общая продолжительность выполнения действий составляет 1 рабочий день с момента получения путевки и документов из Министерства для заезда в учреждение или уведомления об отказе в направлении в учреждение.
Результатом административной процедуры является передача сотрудником ОСЗН или ЦСОН заявителю путевки в стационарное учреждение социального обслуживания и комплекта документов с результатами медицинских анализов для заезда в учреждение или уведомления об отказе в направлении в учреждение.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на, основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства (ОСЗН, ЦСОН) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо Министерства (ОСЗН, ЦСОН), ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства (ОСЗН, ЦСОН), ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Требования к порядку рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1053 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решение о направлении граждан
пожилого возраста и инвалидов
в стационарные учреждения социального
обслуживания, находящиеся в ведении
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики"
27 июня 2013 г.
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17
Адрес сайта в сети Интернет: www.medicin.cap.ru
Адрес электронной почты Минздравсоцразвития Чувашии: medicin@cap.ru
Тел.: (8352) 62-35-94, факс (8352) 62-35-62
Руководство Министерства
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
Самойлова Алла Владимировна |
министр |
62-35-94 |
medicin@cap.ru |
Медюков Александр Юрьевич |
заместитель министра |
62-60-90 |
soc3@cap.ru |
Отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
Зайцева Елена Викентьевна |
начальник отдела |
62-50-70 |
soc12@cap.ru |
Николаева Ольга Федоровна |
консультант |
62-03-76 |
soc16@cap.ru |
Никифорова Татьяна Владимировна |
ведущий специалист-эксперт |
62-03-76 |
soc15@cap.ru" |
График работы Министерства и отдела | |
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-17.00 |
Обеденный перерыв 12.00-13.00 | |
Суббота, воскресенье - выходные дни |
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1053 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решение о направлении граждан
пожилого возраста и инвалидов
в стационарные учреждения социального
обслуживания, находящиеся в ведении
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики"
27 июня 2013 г.
/----------------------------------------------------------\
| Поступление в Министерство сведений от учреждений о |
| гражданах, находящихся на стационарном социальном |
| обслуживании |
\----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
|Установление Министерством наличия свободных мест по видам|
| учреждений |
\----------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Информирование Министерством ОСЗН или ЦСОН о наличии |
| свободного места в соответствующем учреждении для |
| последующего уведомления гражданина |
\-------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ |
|Поступление заявления | /------------------------\
|от гражданина (его | | Письменный отказ |
|законного представителя)| | заявителя |
|и медицинских документов| \-------------------------/
|от ОСЗН или ЦСОН в | |
|Министерство в случае | /-----------------------\
|их согласия на | | Снятие с очереди для |
|направление в учреждение| |направления в учреждение|
\------------------------/ \------------------------/
| |
/-----------------\ /---------------\
| Отказ в | |Принятие решения|
| направлении | | о направлении |
| гражданина в | | гражданина в |
| учреждение при | | учреждение |
|наличии оснований,| \----------------/
| предусмотренных | |
| подразделом 2.8 | |
|Административного | |
| регламента | |
\------------------/ |
| |
/-----------------------------------\
| Оформление и выдача ОСЗН или ЦСОН |
| путевки гражданина, по которому |
| принято решение о направлении в |
| соответствующее учреждение, либо |
| уведомления об отказе в направление |
| в учреждение |
\-------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------\
| Передача ОСЗН или ЦСОН гражданину |
| путевки или уведомления об отказе |
| в направлении в учреждение |
\--------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решение о направлении граждан
пожилого возраста и инвалидов
в стационарные учреждения социального
обслуживания, находящиеся в ведении
Министерства здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики"
Перечень
бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Тел./электронный адрес |
1. |
БУ "Атратский психоневрологический интернат" |
429740, Чувашия, Алатырский район, раз. Атрать, ул. Лесная, д. 1 |
8 (83531) 65-0-59 apni@alatr.cap.ru |
2. |
БУ "Ибресинский психоневрологический интернат" |
429700, Чувашия, Ибресинский район, пос. Ибреси, ул. Комсомольская, д. 49 |
8 (83538) 2-13-29 ibr_pni@cbx.ru |
3. |
БУ "Калининский психоневрологический интернат" |
429212, Чувашия, Вурнарский район, с. Калинино, ул. Советская, д. 26 |
8 (83537) 6-02-68 kalin_i@cbx.ru |
4. |
БУ "Тарханский психоневрологический интернат" |
429362, Чувашия, Батыревский район, с. Тарханы, ул. Лесная, д. 1 |
8 (83532) 68-5-05 Tarch_pnI@cbx.ru |
5. |
БУ "Шомиковский психоневрологический интернат" |
429541, Чувашия, Моргаушский район, д. Шомиково, ул. Лесная, д. 56 |
8 (83540) 2-72-27 shomik55@cbx.ru |
6. |
БУ "Карабай-Шемуршинский психоневрологический интернат" |
429181, Чувашия, Шемуршинский район, д. Карабай-Шемурша, ул. Лесная, д. 10 |
8 (83546) 2-64-00 shem_elochka@cbx.ru pni@shemur.cap.ru |
7. |
БУ "Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
429500, Чувашия, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 |
8 (83540) 2-15-84 DDI_Kugesi@mail.ru |
8. |
БУ "Кугесьский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
429500, Чувашия, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Первомайская, д. 15 |
8 (83540) 2-12-71 kug_int@chebs.cap.ru |
9. |
БУ "Юськасинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
429530, Чувашия, Моргаушский район, с. Юськасы, ул. Центральная, д. 63 |
8 (83541) 6-05-66 mrgdint@cbx.ru |
10. |
БУ "Каршлыхский дом-интернат для ветеранов войны и труда" |
429544, Чувашия, Моргаушский район, местечко Каршлыхи, ул. Центральная, д. 4 |
8 (83541) 6-91-03 mrgkarsh@cbx.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Минздравсоцразвития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" регулирует сроки и последовательность административных процедур по принятию решения о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане пожилого возраста и инвалиды, поставленные на очередь для направления в стационарные учреждения социального обслуживания.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления в Министерство сведений от учреждений о гражданах, находящихся на стационарном социальном обслуживании.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 3 августа 2012 г. N 1053 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о направлении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1302
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 октября 2012 г. N 39 (1302)
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1053