Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минкультуры Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 01-07/187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"

2. Признать утратившими силу приказы Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики:

от 7 апреля 2009 г. N 01-07/90 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 июня 2009 г., регистрационный N 468);

от 29 октября 2009 г. N 01-07/373 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 7 апреля 2009 г. N 01-07/90" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2009 г., регистрационный N 529).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр

P.M. Лизакова

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 июля 2011 г.

Регистрационный N 945

 

Утвержден

приказом Министерства культуры,

по делам национальностей,

информационной политики и архивного

дела Чувашской Республики

от 1 июня 2011 г. N 01-07/187

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) обращения и письма граждан, организаций.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги

 

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, этажи 4 и 6) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы структурных подразделений Министерства:

онедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13:00 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Посредством телефона заявители могут получить информацию:

о режиме работы структурных подразделений Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - подразделение);

о почтовом адресе Министерства;

об адресе официального Интернет-сайта Министерства;

о номере телефона подразделения и адресе его электронной почты;

о требованиях к письменным обращениям;

о процедуре предоставления государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем с учетом уже состоявшихся встреч.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, использования информационного стенда.

На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов подразделений;

график работы подразделений Министерства с указанием вопросов, рассматриваемых подразделениями;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций" определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через подразделения:

отдел народного творчества, музейного и библиотечного дела;

сектор народного творчества;

отдел искусств и образования;

отдел этноконфессиональных отношений и охраны культурного наследия;

сектор охраны объектов культурного наследия;

отдел информационной политики и средств массовой информации;

сектор средств массовой информации;

сектор книгоиздания и полиграфии;

сектор архивов;

отдел правового обеспечения и кадровой работы;

отдел экономики и финансов;

сектор финансов;

отдел бухгалтерского учета и ревизий;

сектор организационной и контрольной работы.

Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям ответов в устной и письменной формах, в форме электронного документа, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Письменные обращения и обращения в форме электронного документа, поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата оказания государственной услуги, но не более 1 часа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая)*;

Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;

Конституцией Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 39)*;

Законом Чувашской Республики от 27 мая 1993 г. "О культуре" (Советская Чувашия, 1993, N 133-134)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 118 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 272; Вести Чувашии, 2004, N 28-31)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в Министерство письменное обращение. В письменном обращении должны быть указаны наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

подлинник или надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день поступления письменного обращения в Министерство.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица Министерства и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Министерства.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам

 

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Подразделениям обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информационный стенд оборудуется в доступном для заявителей помещении Министерства.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

график работы подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых подразделениями;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

почтовый адрес Министерства;

адреса электронной почты Министерства и его подразделений;

план проезда к Министерству;

адрес официального Интернет-сайта Министерства;

номер телефона подразделения;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Доступность получения государственной услуги оценивается на основе следующих показателей: сведений о месте нахождения Министерства, справочных телефонов, адреса официального Интернет-сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, о возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.

Должностное лицо Министерства обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей;

получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

Основными показателями качества рассмотрения обращений в Министерстве являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие Министерства с государственными органам, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

------------------------------

* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение устного обращения;

рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращения в подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо подразделения, имеющее высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).

При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

При рассмотрении обращения должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Министерства для оказания методической и практической помощи.

Привлечение должностных лиц Министерства для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) должностного лица к руководителю подразделения Министерства, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.

Руководитель подразделения, к которому обратилось уполномоченное должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу подразделения.

Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся должностному лицу.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Рассмотрение устного обращения

 

Основанием для начала рассмотрения устного обращения является непосредственное устное обращение гражданина к министру либо к соответствующему должностному лицу, в подразделение.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо приглашает гражданина в помещение, где предоставляется государственная услуга.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

Устное обращение должностное лицо фиксирует в Карточке личного приема заявителя по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в строке 1 Карточки личного приема заявителя.

В строке 2 Карточки личного приема заявителя указывается дата обращения.

В строке 3 Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе согласно представленному им документу, удостоверяющему личность (для граждан), а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (для представителей организаций).

Краткое содержание обращения отражается в строке 4 Карточки личного приема заявителя.

В строке 5 Карточки личного приема заявителя должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.

В строке 6 Карточки личного приема заявителя отражается резолюция должностного лица.

В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, либо в обращении обжалуется судебное решение, уполномоченное должностное лицо вносит в графу 6 Карточки личного приема заявителя запись о предоставлении заявителю ответа с разъяснениями, куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду строка 6 Карточки личного приёма

Уполномоченное должностное лицо предоставляет заявителю ответ на устное обращение в сроки, указанные в абзаце третьем подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.

По окончании приема заявитель проставляет отметку в строке 6 Карточки личного приема заявителя о получении с его согласия ответа в устной форме в ходе личного приема.

В случае предоставления по просьбе заявителя письменного ответа уполномоченное должностное лицо фиксирует форму ответа в строке 7 Карточки личного приема заявителя.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ответа.

3.3. Рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи или в форме электронного документа

 

Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является обращение заявителя, направленное посредством средств почтовой связи или в форме электронного документа в адрес Министерства с указанием наименования Министерства, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего должностного лица.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга.

Обращение, поступившее средствами почтовой связи или в форме электронного документа, уполномоченное должностное лицо фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителям ответов в письменной форме или в форме электронного документа.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Руководители подразделений организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.

Руководитель подразделения, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя, не реже 1 раза в месяц, корреспонденции, поступающей в электронной форме по информационным системам общего пользования, не менее 2 раз в день.

Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица Министерства по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и иных должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа, а также устно.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

При обращении заинтересованного лица устно к министру, заместителям министра, ответ с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. В этом случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой жалобу.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом по жалобе решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Ответственный за прием жалоб - заведующий сектором организационной и контрольной работы, телефон - (8352) 62-11-77. График работы лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Готовит ответы на поступившие

в Министерство культуры, по делам

национальностей, информационной

политики и архивного дела Чувашской

Республики обращения и письма

граждан, организаций"

 

Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.culture.cap.ru

Адрес электронной почты Минкультуры Чувашии: culture@cap.ru

тел. (8352) 62-00-34, факс (8352) 62-52-53

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

5

Лизакова

Роза

Михайловна

министр

4 этаж,

419 каб.

(8352) 62-00-34

(8352) 62-52-53 (ф.)

culture@cap.ru

Фошин

Вячеслав

Александрович

первый заместитель министра

4 этаж,

417 каб

(8352) 62-09-66

culture1@cap.ru

Казакова

Татьяна

Васильевна

заместитель министра

4 этаж,

416 каб.

(8352) 62-12-09

kult7@cap.ru

Тазетдинова

Лира

Шамилевна

заместитель министра

6 этаж,

630 каб.

(8352) 62-06-59

culture3@cap.ru

 

Сектор организационной и контрольной работы

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

5

Павлова

Надежда

Ивановна

заведующий сектором

6 этаж,

632 каб.

(8352) 62-11-77

culture50@cap.ru

Кошкин

Валерий

Павлович

главный

специалист-эксперт

6 этаж,

632 каб.

(8352) 62-56-97

-

Смирнова

Любовь

Николаевна

ведущий

специалист-эксперт

4 этаж, 417 каб.

(8352) 62-00-34

(8352) 62-52-53(ф)

culture@cap.ru

 

График работы Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Готовит ответы на поступившие

в Министерство культуры, по делам

национальностей, информационной

политики и архивного дела Чувашской

Республики обращения и письма

граждан, организаций"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"

 

Обращение заявителя в устной,
письменной или электронной форме
                               |
                               |
                               
Регистрация обращения ответственным
должностным лицом Министерства
                               |
                               |
                               
Поручение министра культуры, по делам национальностей,
информационной политики и архивного дела
Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности),
заместителей министра
                               |
                               |
                               
Рассмотрение обращения в структурном
подразделении Министерства.
                               |
                               |
                               
Подготовка ответа в устной форме, направление ответа
в письменной форме или посредством
электронного документооборота

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Готовит ответы на поступившие

в Министерство культуры, по делам

национальностей, информационной

политики и архивного дела Чувашской

Республики обращения и письма

граждан, организаций"

 

                       КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ

 

1. N ______________________ 2. Дата _____________________________________

 

3. Сведения о заявителе _________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

4. Содержание обращения _________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

5. Ф.И.О., должность должностного лица __________________________________

 

6. Резолюция ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

7. Форма ответа:

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Готовит ответы на поступившие

в Министерство культуры, по делам

национальностей, информационной

политики и архивного дела Чувашской

Республики обращения и письма

граждан, организаций"

 

Электронная карточка

 

Дата регистрации

Номер

Индекс

Автор

Категория граждан

Регион

Адрес обратившегося

Вопросы обращения

Содержание обращения

Корреспондент

Индекс полученного документа

Дата полученного документа

Вид обращения

Куратор

Событие

Адресат/Поступило

Исполнители/Подразделения

Резолюция

Контроль

Срок исполнения

Дата исполнения

Тип исполнения

Результат исполнения

Отметка об исполнении

Сдано в архив

Вложенные файлы

Связи

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минкультуры Чувашской Республики от 1 июня 2011 г. N 01-07/187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 июля 2011 г.

Регистрационный N 945


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 5 августа 2011 г. N 31 (1241)


Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 20 июня 2013 г. N 01-07/250 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. N 01-07/510