Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к постановлению администрации
Красночетайского района
от 15 февраля 2013 г. N 87
Правила
предоставления средств из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления средств из бюджета Красночетайского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее также - субсидия), выполняемым в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2007 г., регистрационный N 10796).
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики о бюджете Красночетайского района на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) главным распорядителем средств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений, является финансовый отдел администрации Красночетайского района.
Предоставление субсидий на указанные цели осуществляется за счет средств бюджета Красночетайского района, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
Средства бюджета Красночетайского района перечисляются с лицевого счета финансового отдела, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на лицевые счета бюджетов сельских поселений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевых счетах сельских поселений, открытых в финансовом отделе администрации района. На основании расходных расписаний (реестров расходных расписаний) указанные средства распределяются на лицевые счета сельских поселений, открытые в Министерстве финансов Чувашской Республики.
2.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, на основании платежных документов на перечисление средств юридическим и физическим лицам, представленных получателями средств бюджетов поселений.
2.3. После проверки и санкционирования оплаты денежных обязательств, платежные документы направляются Министерством финансов Чувашской Республики в финансовый отдел администрации Красночетайского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения, открытого финансовому отделу администрации Красночетайского района в отделении по Красночетайскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
2.4. Предоставление субсидий осуществляется при условии софинансирования расходов на указанные цели за счет средств бюджетов сельских поселений в размерах, установленных законом о бюджете и предусмотренных в соглашениях о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключенных между администрацией Красночетайского района и органами местного самоуправления поселений.
2.5. Отдел общественной инфраструктуры и ЖКХ ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минтранс Чувашии заявку на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.6. Минтранс Чувашии ежемесячно на основании сведений, представленных в заявках, рассматривает выполнение следующих условий перечисления субсидий:
фактическое выполнение дорожных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;
оплата выполненных дорожных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;
отсутствие неиспользованных субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, на конец месяца;
исполнение обязательств по софинансированию расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог за счет средств бюджетов муниципальных образований.
2.7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом Чувашии на основе установленных соглашениями значений показателя результативности предоставления субсидии - протяженности отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, км, или пог. м, или шт.
2.8. Отдел общественной инфраструктуры и ЖКХ ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет о выполненных и оплаченных объемах работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и средств бюджета муниципального образования, а также о достижении установленных значений показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
2.9. Отдел общественной инфраструктуры и ЖКХ и органы местного самоуправления сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах.
2.10. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, определяемом с соблюдением установленных Министерством финансов Российской Федерации общих требований.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Минтранса Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным районом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением условий перечисления субсидий осуществляется Минстроем Чувашии и Минфином Чувашии.
3.2. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.