Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики
от 21 сентября 2012 г. N 199
"Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии"
24 июля 2014 г., 12 января, 22 сентября 2015 г., 4 февраля, 31 мая, 24 октября 2016 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии".
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
Г.А. Яковлев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1348
Утвержден
приказом Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики
от 21 сентября 2012 г. N 199
Административный регламент
исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии"
24 июля 2014 г., 12 января, 22 сентября 2015 г., 4 февраля, 31 мая, 24 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии" (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики при осуществлении данной государственной функции.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 в подраздел 1.2 внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее также - Служба) и осуществляется следующими должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Чувашской Республике (далее - должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального госветнадзора):
руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики - главным государственным ветеринарным инспектором Чувашской Республики (далее - руководитель Службы);
заместителем руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, который по должности является заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Чувашской Республики;
начальником отдела государственного ветеринарного надзора Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее - отдел госветнадзора Службы), заместителем начальника отдела госветнадзора Службы, которые по должности являются главными государственными ветеринарными инспекторами;
старшими государственными инспекторами отдела госветнадзора Службы, которые по должности являются государственными ветеринарными инспекторами.
Служба при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)<*>;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256)<*>;
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1993, N 24, ст. 857)<*>;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95)<*>;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169)<*>;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) ("Российская газета" от 14 мая 2009 г. N 85)<*>;
Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52)<*>;
Законом Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. N 7 "О ветеринарии" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 1997, N 1, ст. 1)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 2, ст. 81)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2010 г. N 345 "О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 27 октября 2010 г. N 42)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июня 2012 г. N 242 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии" от 30 июня 2012 г. N 25)<*>.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является проверка соблюдения специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (далее - специалисты в области ветеринарии), требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон Российской Федерации "О ветеринарии"), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. N 7 "О ветеринарии" и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области ветеринарии.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора
1.5.1. Должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального госветнадзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
вносить предложения в органы государственной власти Чувашской Республики:
о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
о введении на отдельных территориях Чувашской Республики карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных;
принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии".
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 в пункт 1.5.2 внесены изменения
1.5.2. Должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального госветнадзора, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о ветеринарии (далее - обязательные требования);
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, права и законные интересы специалистов в области ветеринарии, проверка которых проводится;
проводить проверку специалистов в области ветеринарии на основании приказа руководителя Службы, заместителя руководителя Службы (далее - приказ Службы) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать специалисту в области ветеринарии, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять специалисту в области ветеринарии, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
знакомить специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании специалистами в области ветеринарии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
не требовать от специалистов в области ветеринарии документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у специалиста в области ветеринарии.
1.5.3. Должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального госветнадзора не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы, от имени которой действуют эти должностные лица;
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 сентября 2015 г. N 362 действие подпункта 1.1 пункта 1.5.3 подраздела 1.5 раздела I настоящего Административного регламента было приостановлено до 1 июля 2016 г.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в подпункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 12 января 2015 г. N 1 пункт 1.5.3 дополнен подпунктом 1.2, вступающим в силу с 1 июля 2015 г.
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в подпункт 2 внесены изменения
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку специалиста в области ветеринарии в случае отсутствия при ее проведении специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
7) осуществлять выдачу специалистам в области ветеринарии предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. N 29 пункт 1.5.3 дополнен подпунктом 8, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
8) требовать от специалиста в области ветеринарии представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 подпункт 9 изложен в новой редакции
9) требовать от специалиста в области ветеринарии, информации до даты начала проведения проверки. Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. N 29 подпункт 1.6.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
1.6.1. Специалист в области ветеринарии, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Службу по собственной инициативе;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав специалиста в области ветеринарии при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.
Специалист в области ветеринарии, его уполномоченный представитель при проведении проверки также имеют право знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы.
1.6.2. При проведении проверок специалисты в области ветеринарии обязаны:
присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам Службы, уполномоченным на осуществление регионального госветнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые специалистами в области ветеринарии при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым специалистами в области ветеринарии оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции в случае, если в результате проверки специалистов в области ветеринарии не выявлены нарушения обязательных требований, является составление акта проверки.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 в пункт 1.7.2 внесены изменения
1.7.2. Результатом исполнения государственной функции в случае, если в результате проверки специалистов в области ветеринарии выявлены нарушения обязательных требований, является:
- составление акта проверки;
- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 сентября 2015 г. N 362 в подраздел 2.1 внесены изменения
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется непосредственно Службой.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Ленинградская, д. 33, этаж 2) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Службы).
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора, и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных дней - субботы и воскресенья.
Служба не работает также в нерабочие праздничные дни.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в форме устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление регионального госветнадзора, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Службы, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 30 минут.
Должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Индивидуальное письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Службы, уполномоченным на осуществление регионального госветнадзора, с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на сайте Службы, использования информационных стендов.
На сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Службы;
номера телефонов должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора, график работы должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Службы.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
номера телефонов должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец обращения на имя руководителя Службы;
почтовый адрес Службы;
адрес сайта Службы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. N 29 в подраздел 2.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок специалиста в области ветеринарии, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального госветнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок);
- организация проведения плановой проверки специалистов в области ветеринарии (далее - плановая проверка);
- организация проведения внеплановой проверки специалистов в области ветеринарии (далее - внеплановая проверка);
- проведение выездной проверки специалистов в области ветеринарии (далее - выездная проверка) и оформление ее результатов;
- проведение документарной проверки специалистов в области ветеринарии (далее - документарная проверка) и оформление ее результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатываемого в соответствии с полномочиями Службы и утверждаемого руководителем Службы.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации специалиста в области ветеринарии;
- окончания проведения последней плановой проверки.
3.2.2. Ответственным за составление ежегодного плана проведения плановых проверок является начальник отдела госветнадзора Службы.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.
Служба после получения предложений Прокуратуры Чувашской Республики рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до заинтересованных лиц посредством размещения на сайте Службы.
3.2.4. Критерием принятия решения об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок является его соответствие законодательству Российской Федерации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение и размещение на сайте Службы ежегодного плана проведения плановых проверок.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 сентября 2015 г. N 362 подраздел 3.2 дополнен пунктом 3.2.6
3.2.6. В отношении специалистов в области ветеринарии, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок и приказ руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о ее проведении (далее - приказ о проведении плановой проверки).
3.3.2. Ответственным за составление проекта приказа о проведении плановой проверки является должностное лицо отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.3. Приказ о проведении плановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 пункт 3.3.4 изложен в новой редакции
3.3.4. В приказе Службы о проведении плановой проверки указываются:
наименование Службы, а также вид государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц отдела госветнадзора Службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
фамилия, имя, отчество специалиста в области ветеринарии, проверка которого проводится, место фактического осуществления деятельности специалистом в области ветеринарии;
цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
перечень документов, представление которых специалистом в области ветеринарии необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 - 3.6 настоящего Административного регламента.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в пункт 3.3.6 внесены изменения
3.3.6. Копия приказа о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, направляется в адрес специалиста в области ветеринарии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты специалиста в области ветеринарии, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен специалистом в области ветеринарии в Службу, или иным доступным способом.
3.3.7. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие приказа о проведении плановой проверки и уведомление специалиста в области ветеринарии о проведении плановой проверки.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 подраздел 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения специалистом в области ветеринарии ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Службу заявления от специалиста в области ветеринарии о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки специалиста в области ветеринарии предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица Службы, уполномоченного на осуществление регионального госветнадзора, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия со специалистом в области ветеринарии, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.4.1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.4.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих специалистов в области ветеринарии.
3.4.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, должностным лицом отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов специалиста в области ветеринарии, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия со специалистом в области ветеринарии и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у специалиста в области ветеринарии могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.4.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, уполномоченное должностное лицо отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.4.1 настоящего подраздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению специалиста в области ветеринарии к ответственности не принимаются.
3.4.6. По решению руководителя Службы предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.4.7. Служба вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе со специалиста в области ветеринарии, расходов, понесенных Службой в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.4.8. При наличии оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, руководитель Службы дает должностному лицу отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей письменное поручение о проведении внеплановой проверки и о подготовке приказа Службы о её проведении.
3.4.9. Должностное лицо отдела госветнадзора Службы в соответствии с распределением обязанностей в тот же день готовит проект приказа Службы о проведении внеплановой проверки и передает его руководителю Службы на подпись.
3.4.10. Приказ Службы о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
3.4.11. В приказе Службы о проведении внеплановой проверки указываются:
наименование Службы, а также вид государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц отдела госветнадзора Службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
фамилия, имя, отчество специалиста в области ветеринарии, проверка которого проводится, место фактического осуществления деятельности специалистом в области ветеринарии;
цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
перечень документов, представление которых специалистом в области ветеринарии необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.12. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 - 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4.13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 3.4.1 настоящего подраздела, должностное лицо отдела госветнадзора Службы, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет специалиста в области ветеринарии посредством направления копии приказа Службы о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или непосредственно вручает копию приказа Службы специалисту в области ветеринарии не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты специалиста в области ветеринарии, если такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен специалистом в области ветеринарии в Службу.
3.4.14. Служба согласовывает проведение внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики, в случае если внеплановая выездная проверка проводится в отношении специалиста в области ветеринарии по основаниям, указанным абзацах втором и третьем подпункта 3 пункта 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.15. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Чувашской Республики о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, в Прокуратуру Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.
3.4.16. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения специалистом в области ветеринарии предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания.
3.4.17. В день подписания приказа Службы о проведении внеплановой выездной проверки специалиста в области ветеринарии в целях согласования её проведения должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.18. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.19. Результатом административной процедуры является принятие приказа о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики (в установленных случаях), уведомление специалиста в области ветеринарии о проведении внеплановой проверки.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в подраздел 3.5 внесены изменения
3.5. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о ее проведении.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах специалиста в области ветеринарии;
2) оценить соответствие деятельности специалиста в области ветеринарии обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту осуществления деятельности специалиста в области ветеринарии и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Службы, уполномоченным на осуществление регионального госветнадзора, обязательного ознакомления специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.4. Должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, непосредственно после ее завершения оформляет акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок специалиста в области ветеринарии. Указанная запись содержит сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.5. При отсутствии у специалиста в области ветеринарии журнала учета проверок должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки.
3.5.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников специалиста в области ветеринарии, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.7. Должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений специалисту в области ветеринарии, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.8. В случае отсутствия специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется специалисту в области ветеринарии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия специалиста в области ветеринарии на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Службы, уполномоченного на осуществление регионального госветнадзора, проводившего проверку, специалисту в области ветеринарии, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Службы, уполномоченного на осуществление регионального госветнадзора, проводившего проверку, проверяемому специалисту в области ветеринарии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным специалистом в области ветеринарии.
Специалист в области ветеринарии, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом специалист в области ветеринарии вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста в области ветеринарии.
3.5.9. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с Прокуратурой Чувашской Республики, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в Прокуратуру Чувашской Республики.
3.5.10. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности специалистом в области ветеринарии, либо в связи с иными действиями (бездействием) специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела госветнадзора Службы, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких специалистов в области ветеринарии плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления специалиста в области ветеринарии.
3.5.11. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является приказ о ее проведении.
3.5.12. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.6.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о ее проведении.
3.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах специалистов в области ветеринарии, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Службы.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Службы, уполномоченным на осуществление регионального госветнадзора, в первую очередь рассматриваются документы специалиста в области ветеринарии, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого специалиста в области ветеринарии государственного контроля.
3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах специалиста в области ветеринарии, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение специалистом в области ветеринарии обязательных требований Служба направляет в адрес специалиста в области ветеринарии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера мотивированный письменный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная гербовой печатью Службы копия приказа о проведении документарной проверки.
3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалист в области ветеринарии обязан направить в Службу указанные в запросе документы.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в пункт 3.6.5 внесены изменения
3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя. Специалист в области ветеринарии вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.6.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных специалистом в области ветеринарии документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется специалисту в области ветеринарии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7. Специалист в области ветеринарии, представляющий в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6.6 настоящего подраздела сведений, вправе представить дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в пункт 3.6.8 внесены изменения
3.6.8. Должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные специалистом в области ветеринарии, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от специалиста в области ветеринарии представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 в пункт 3.6.9 внесены изменения
3.6.9. Результаты проведения документарной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.4 - 3.5.10 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.10. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является приказ о ее проведении.
3.6.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 в пункт 3.7.1 внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.
В случае выявления при проведении проверки нарушений специалистом в области ветеринарии обязательных требований должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание специалисту в области ветеринарии об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122 в пункт 3.7.2 внесены изменения
3.7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность специалиста в области ветеринарии, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности специалиста в области ветеринарии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 12 января 2015 г. N 1 в пункт 3.7.3 внесены изменения
3.7.3. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, осуществляющее проверку, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется уполномоченными должностными лицами Службы в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.
3.7.4. В случае выявления при проведении проверки признаков состава уголовного преступления, должностное лицо Службы, уполномоченное на осуществление регионального госветнадзора, проводившее проверку, принимает меры по направлению материалов проверки в правоохранительные органы в срок, не позднее следующего дня с момента выявления таких признаков.
3.7.5. Критерием принятия решения о принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.
3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель руководителя Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя Службы, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Начальник отдела госветнадзора Службы организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции путем проверки сведений, содержащихся в актах проверок не реже 1 раза в месяц.
Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица Службы, уполномоченного на осуществление регионального госветнадзора, по вопросу нарушения порядка исполнения государственной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 июля 2014 г. N 186 в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы либо письменно или в форме электронного документа в Службу.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованных лиц.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Руководитель Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При устном обращении к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
------------------------------
<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственной ветеринарной
службой Чувашской Республики
государственной функции "Контролирует
на основании плановых и внеплановых
проверок деятельность специалистов
в области ветеринарии"
Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
24 июля 2014 г., 12 января 2015 г., 24 октября 2016 г.
Адрес: 428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес официального сайта на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://vet.cap.ru
Адрес электронной почты: vet@cap.ru
тел. (8352) 64-20-83, факс (8352) 62-05-90
Руководство
Должность |
Адрес |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
руководитель Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики - главный государственный ветеринарный инспектор Чувашской Республики |
428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. N 14 |
(8352) 64-20-83 |
vet@cap.ru |
заместитель руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики |
428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. N 27 |
(8352) 64-20-84 |
vet5@cap.ru |
Отдел государственного ветеринарного надзора Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики:
Должность |
Адрес |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник отдела |
428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, каб. 104 |
(8352) 64-20-86 |
vet4@cap.ru |
заместитель начальника отдела |
428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, каб. 104 |
(8352) 64-20-86 |
vet37@cap.ru |
График работы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и её структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье. Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики не работает также в нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной ветеринарной
службой Чувашской Республики
государственной функции "Контролирует
на основании плановых и внеплановых
проверок деятельность специалистов
в области ветеринарии"
Блок-схема исполнения государственной функции
Плановая проверка
/----------------------------------\
| Формирование ежегодного плана |
| проведения плановых проверок |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Согласование ежегодного плана |
| проведения плановых проверок с |
|Прокуратурой Чувашской Республики |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Организация проведения |
\----------------------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------\
| документарной плановой | | выездной плановой проверки |
| проверки | | |
\---------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Направление запроса | | Выезд на место фактического |
| специалисту в | | осуществления деятельности |
| области ветеринарии | | специалиста в области |
\---------------------------/ | ветеринарии |
\-------------------------------------/
/---------------------------\
| Получение запрашиваемых | /-----------------------------\
| документов | /----|Проведение выездной проверки |
\---------------------------/ | \-----------------------------/
|
/---------------------------\ | /------------\ /------------\
| Проведение анализа | | |нарушения не| | нарушения |
| документов | | | выявлены | | выявлены |
\---------------------------/ | \------------/ \------------/
| |
/------------\ /----------\ | /----------------------\ |
|нарушения не| |нарушения |-/ | составление акта | |
| выявлены | | выявлены |------| проверки | |
\------------/ \----------/ \----------------------/ |
| |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------\
| принятие мер в отношении |
| фактов нарушений, выявленных |
| при проведении проверки |
\------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Государственной ветеринарной
службой Чувашской Республики
государственной функции "Контролирует
на основании плановых и внеплановых
проверок деятельность специалистов
в области ветеринарии"
Блок-схема исполнения государственной функции
Внеплановая проверка
/----------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении внеплановой проверки |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Согласование проведения внеплановой проверки с |
| Прокуратурой Чувашской Республики в установленных |
| случаях |
\----------------------------------------------------/
Принятие приказа и уведомление специалиста в области ветеринарии о проведении |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| документарной проверки | | выездной проверки |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Направление запросов | | Выезд на место фактического |
| специалисту в области | | осуществления деятельности |
| ветеринарии | | специалиста в области |
\----------------------------/ | ветеринарии |
| \-------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Получение запрашиваемых | /----|Проведение выездной проверки |
| документов | | | |
\----------------------------/ | \-----------------------------/
|
/----------------------------\ | /------------\ /-------------\
| Проведение анализа | | |нарушения не| | нарушения |
| документов | | | выявлены | | выявлены |
\----------------------------/ | \------------/ \-------------/
| |
/-----------\ /------------\ | /--------------------\ |
| нарушения | | нарушения |-/ | составление акта | |
|не выявлены| | выявлены |------| проверки | |
| | | | | | |
\-----------/ \------------/ \--------------------/ |
| |
\--------------------------------------/ |
/------------------------------\
| Принятие мер в отношении |
| фактов нарушений, выявленных |
| при проведении проверки |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии" устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении данной государственной функции.
Предметом контроля является проверка соблюдения специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики, требований, установленных в соответствии с международными договорами РФ, Законом РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", другими федеральными законами, Законом Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. N 7 "О ветеринарии" и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области ветеринарии.
Результатом исполнения государственной функции в случае, если в результате проверки специалистов в области ветеринарии не выявлены нарушения обязательных требований, является составление акта проверки.
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок специалиста в области ветеринарии, предусмотренных Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 21 сентября 2012 г. N 199 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1348
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 24 ноября 2012 г. N 46 (1309)
Приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 8 ноября 2019 г. N 314 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 октября 2016 г. N 302
Абзац второй подпункта 1 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 122
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. N 29
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., за исключением абзацев десятого - двенадцатого пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2017 г., и абзаца пятого пункта 1, который вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22 сентября 2015 г. N 362
Абзацы седьмой - десятый пункта 1 названного приказа вступают в силу с 10 января 2016 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1.5.3 подраздела 1.5 раздела I Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, было приостановлено до 1 июля 2016 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 12 января 2015 г. N 1
Абзацы десятый - двенадцатый пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 июля 2014 г. N 186