Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 25 июня 2012 г. N 842
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
27 июня 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 21 августа 2007 г. N 554 "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2007 г., регистрационный N 264);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 10 июля 2008 г. N 534 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 21 августа 2007 г. N 554" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 августа 2008 г., регистрационный N 347).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1051 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики А.Ю. Медюкова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Самойлова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 16 августа 2012 г.
Регистрационный N 1259
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1051 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 25 июня 2012 г. N 842
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
27 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по принятию решения о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации - ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую они не могут преодолеть самостоятельно, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, структурное подразделение казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - отдел социальной защиты населения) либо в соответствии с заключенным соглашением в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители, граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство), отделом социальной защиты населения, МФЦ.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 1 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.21.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". Также информация о государственной услуге предоставляется в отделах социальной защиты населения и в соответствии с соглашением МФЦ.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц отделов социальной защиты населения содержится в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства, отдела социальной защиты населения, специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства, отдела социальной защиты населения, специалистов МФЦ.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полных наименованиях Министерства (отделов социальной защиты населения);
о почтовом адресе Министерства (отделов социальной защиты населения);
об адресах электронной почты Министерства (структурных подразделений Министерства);
о планах проезда к Министерству (отделам социальной защиты населения);
об адресе официального сайта Министерства на Портале органов исполнительной власти Чувашской Республики в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
о номерах телефонов структурных подразделений Министерства (отделов социальной защиты населения);
о графиках работы Министерства (отделов социальной защиты населения);
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства (отделов социальной защиты населения);
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к заявлению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения) сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения).
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства (отдела социальной защиты населения). Во время разговора должностное лицо Министерства (отдела социальной защиты населения) должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить государственную услугу, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения), предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства (отдела социальной защиты населения) с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, на иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации. Ответы на обращения должны содержать: дату документа; регистрационный номер документа; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому направляется ответ; его почтовый адрес; текст документа (ответы на поставленные вопросы); наименование должности лица, подписавшего ответ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства (отдела социальной защиты населения).
На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства (отдела социальной защиты населения);
справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства (отдела социальной защиты населения);
график работы структурных подразделений Министерства (отдела социальной защиты населения);
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
На Портале государственных услуг Чувашской Республики в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
реестровый номер услуги;
наименование услуги;
функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
наименование Министерства (отдела социальной защиты населения);
категории заявителей, которым предоставляется услуга;
необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
результат предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
основания для предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатах предоставления этой услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны Министерства);
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через структурные подразделения Министерства - отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения, отдел социальной поддержки инвалидов, отдел медико-социальных проблем семьи, материнства и детства (далее - уполномоченные подразделения Министерства).
При предоставлении государственной услуги Министерство (отделы социальной защиты населения) взаимодействуют с:
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии;
Военным комиссариатом Чувашской Республики;
Министерством внутренних дел по Чувашской Республике;
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике;
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии;
Чувашским таможенным постом Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы;
Государственной службой занятости населения Чувашской Республики.
Министерство (отделы социальной защиты населения) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги завершается путем получения гражданином:
материальной помощи в денежной форме в Министерстве;
уведомления о перечислении на лицевой счет заявителя по вкладу или на счет банковской карты в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи, денежных средств;
материальной помощи в натуральной форме в виде продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива, а также специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе по месту проживания гражданина;
уведомления об отказе в оказании материальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Заявление заявителя рассматривается не более 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (опубликована в газете "Российская газета" N 237, 25 декабря 1993 г.)*;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (опубликована в газете "Российская газета" N 243, 19 декабря 1995 г.)*;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в газете "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в "Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г. N 22, ст. 3169)*;
Конституция Чувашской Республики (опубликована в газете "Республика", N 52, 9 декабря 2000 г., газете "Чаваш ен", N 45, 9 декабря 2000 г., газете "Советская Чувашия", N 238, 9 декабря 2000 г. (спецвыпуск), газете "Хыпар", N 224, 9 декабря 2000 г. (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 39)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2003 г. N 100 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 20, 25 апреля 2003 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2003, N 5, ст. 298)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. N 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 56-57, 21 сентября 2005 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 9, ст. 576)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г.)<*>.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) заявление об оказании материальной помощи;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
б) справка (заключение) медицинской организации о нуждаемости в постороннем уходе;
в) справка о признании гражданина в установленном порядке безработным;
г) справка об ущербе, причиненном пожаром;
д) товарные и кассовые чеки на приобретение лекарств, товаров первой необходимости;
е) направление на оперативное лечение;
ж) проездные документы к месту лечения и обратно;
з) справка об освобождении из мест лишения свободы;
и) справка о размере доходов на каждого члена семьи;
к) справка о составе семьи;
л) акт обследования материально-бытовых условий проживания гражданина;
м) другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию;
н) документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных.
2.6.1 Документы и информация, которые представляются заявителем:
1) заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (оригинал, 1 экз.);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, 1 экз.);
3) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
а) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (копия, 1 экз., с предъявлением оригинала);
б) справка (заключение) медицинской организации о нуждаемости в постороннем уходе (копия, 1 экз., с предъявлением оригинала);
в) товарные и кассовые чеки на приобретение лекарств, товаров первой необходимости (копия, 1 экз., с предъявлением оригинала);
г) направление на оперативное лечение (копия, 1 экз., с предъявлением оригинала);
д) проездные документы к месту лечения и обратно (оригинал, 1 экз.);
е) справка о размере доходов на каждого члена семьи (оригинал, 1 экз.);
ж) справка о составе семьи (оригинал, 1 экз.);
з) другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, соответственно (копия, 1 экз., с предъявлением оригинала);
и) документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных (оригинал, 1 экз.).
2.6.2. Документы, запрашиваемые Министерством (отделом социальной защиты населения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справка о размере получаемой заявителем пенсии (оригинал, 1 экз.);
2) справка о размере получаемой пенсии членами семьи заявителя (оригинал, 1 экз.);
3) справка об ущербе, причиненном пожаром (оригинал, 1 экз.);
4) справка об освобождении из мест лишения свободы (оригинал, 1 экз.);
5) справка о признании гражданина в установленном порядке безработным (оригинал, 1 экз.).
Справки, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить в Министерство (отдел социальной защиты населения, МФЦ) по собственной инициативе.
2.6.3. Указание на запрет требовать от заявителя
Министерство (отделы социальной защиты населения) не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство, отделы социальной защиты по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного перечня документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента;
выявление в ходе проверки представленных документов недостоверных сведений о доходах гражданина и членов его семьи, наличии трудной жизненной ситуации;
необоснованность понесенных расходов.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди для приема у должностного лица Министерства, должностного лица отдела социальной защиты, не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня с момента поступления.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом Министерства (отдела социальной защиты населения, МФЦ) в системе электронного документооборота. Датой принятия к рассмотрению считается дата поступления заявления и документов в Министерство (отдел социальной защиты населения, МФЦ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заявителя отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Входы в помещения Министерства (отдела социальной защиты населения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.
На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства (отдела социальной защиты населения) оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет информация размещается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информирование заявителя осуществляется путем использования информационных стендов, оборудованных в доступном для получателя государственной услуги помещении. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения), предоставляющее государственную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность оказания государственной услуги.
При рассмотрении заявления должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, предоставляющее государственную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
В случае, если взаимодействие между заявителем, Министерством (отделом социальной защиты населения) осуществлялось в электронной форме, личное дело заявителя формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему Министерства и размещаются в данной системе.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью региональной информационной системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление Министерством (отделом социальной защиты населения) запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов о предоставлении материальной помощи;
выдача заявителю материальной помощи.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявление и документы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Министерство (отдел социальной защиты населения, МФЦ), либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа.
К заявлению прилагаются документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено должностным лицом Министерства (отдела социальной защиты населения), осуществляющим прием документов с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно на заявлении указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В случае представления заявителем заявления и необходимых документов в отдел социальной защиты населения или МФЦ они направляются в Министерство для принятия решения о выдаче материальной помощи.
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня с момента поступления.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом Министерства (отдела социальной защиты населения, МФЦ) в системе электронного документооборота.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого
3.2. Формирование и направление Министерством (отделом социальной защиты населения) запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство (отдел социальной защиты населения) как на органы, направляющие межведомственный запрос;
наименование органа государственной власти (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
указание на государственную услугу;
указание на положения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, которыми установлено предоставление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Запрос о предоставлении сведений в рамках межведомственного взаимодействия направляет ответственное должностное лицо Министерства (отдела социальной защиты населения) в день поступления и регистрации заявления в Министерстве (отделе социальной защиты населения).
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении материальной помощи
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Министерства:
проводит оценку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, для выявления основания для получения материальной помощи;
запрашивает акт обследования материально-бытового положения заявителя от отдела социальной защиты населения по месту жительства заявителя;
готовит пакет документов для рассмотрения комиссией по рассмотрению заявлений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи, созданной приказом Министерства (далее - Комиссия) и направляет их на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает заявления о предоставлении материальной помощи и принимает решение:
1) о предоставлении, виде и размере материальной помощи на основании сравнительного анализа среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) и величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим группам населения в Чувашской Республике. Учитываются материальное и бытовое положение заявителя, состав и доход его семьи, обстоятельства, побудившие заявителя к обращению за помощью, документы, подтверждающие произведенные обоснованные расходы. Вид и размер предоставляемой материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается Комиссией индивидуально с учетом представленных документов;
2) об отказе в предоставлении материальной помощи в случае выявления оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решение Комиссии о предоставлении, виде и размере материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ Министерства. Протокол подписывается председателем и секретарем.
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства на основании протокольного решения Комиссии в течение 1 рабочего дня после оформления протокольного решения готовит проект приказа Министерства об оказании материальной помощи (далее - приказ), который в течение 1 рабочего дня заверяется руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства, начальником отдела правового обеспечения Министерства, заместителем министра, курирующим вопросы оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и в течение 1 рабочего дня подписывается министром.
В течение 2 рабочих дней после подписания приказа должностным лицом уполномоченного подразделения Министерства готовится уведомление об оказании материальной помощи, заверяется у руководителя структурного подразделения Министерства, подписывается заместителем министра и вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, поступления заявления о предоставлении государственных услуг) уведомление об оказании ему материальной помощи либо отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
Материальная помощь предоставляется единовременно в течение календарного года.
3.4. Выдача заявителю материальной помощи
Выдача заявителю материальной помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства:
наличной форме в Министерстве в течение трех банковских дней с момента извещения заявителем должностного лица Министерства о сроках получения им денежных средств;
перечислением денежных средств на лицевой счет получателя по вкладу или наг счет банковской карты в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи в течение 10 банковских дней с момента подписания приказа;
передачей материальной помощи в Министерстве, либо при необходимости, по месту проживания заявителя, в натуральной форме в виде продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива, а также специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе, по акту, составленному в двух экземплярах, в течение 3 рабочих дней с момента извещения заявителем должностного лица Министерства о сроках получения им материальной помощи. В акте указываются наименование и перечень приобретенных должностным лицом уполномоченного подразделения Министерства вещей и продуктов, передаваемых заявителю. Акт подписывается должностным лицом уполномоченного подразделения Министерства, должностным лицом отдела экономики и прогнозирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства. Первый экземпляр акта приобщается к заявлению, второй передается заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретном) обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, должностного лица Министерства (далее также - государственные служащие).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство;
жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг";
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя;
жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром;
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства (отдела социальной защиты населения).
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1051 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Принимает решение о
предоставлении материальной помощи
гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации"
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
27 июня 2013 г.
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.medicin.cap.ru
Адрес электронной почты Минздравсоцразвития Чувашии: medicin@cap.ru
Тел. (8352) 62-35-94, факс (8352) 62-35-62
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Самойлова Алла Владимировна |
заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
62-35-94 |
medicin@cap.ru |
Осипова Надежда Александровна |
заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
62-33-29 |
medicin@cap.ru |
Медюков Александр Юрьевич |
заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
62-60-90 |
soc3@cap.ru |
Общественная приемная
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Страхова Ирина Евгеньевна |
ведущий специалист-эксперт |
62-50-15 |
medicin62@cap.ru |
Отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Зайцева Елена Викентьевна |
начальник отдела |
62-50-70 |
soc12@cap.ru |
Николаева Елена Геннадьевна |
ведущий специалист-эксперт |
62-50-70 |
soc10@cap.ru |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист-эксперт |
62-50-70 |
soc13@cap.ru |
Отдел социальной поддержки инвалидов
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Тельцова Валентина Ивановна |
начальник отдела |
62-35-73 |
medicin45@cap.ru |
Ионова Нина Константиновна |
главный специалист-эксперт |
62-35-73 |
soc20@cap.ru |
Отдел социальных проблем семьи и демографической политики
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Ибрагимова Аида Хажисмаиловна |
начальник отдела |
62-06-09 |
soc38@cap.ru |
Коновалова Зоя Никандровна |
главный специалист-эксперт |
62-14-50 |
soc6@cap.ru |
Арапова Лариса Ивановна |
ведущий специалист-эксперт |
62-04-08 |
soc5@cap.ru |
Зайцева Анастасия Валериевна |
главный специалист-эксперт |
62-04-08 |
soc7@cap.ru |
Отделы социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес |
телефон |
1 |
2 |
3 |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
428000, г. Чебоксары, Красная площадь, д. 1 |
|
Отдел социальной защиты населения г. Алатырь и Алатырского района |
429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 soc@galatr.cap.ru |
(83531) 2-25-82, (83531) 2-04-17 |
Отдел социальной защиты населения Аликовского района |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово. ул. Советская, д. 21 soc@alikov.cap.ru |
(8235) 2-27-18 (8235) 2-28-77 |
Отдел социальной защиты населения Батыревского района |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25 sobes@batyr.cap.ru |
(8232) 6-13-43 (8232) 6-25-53 |
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пос. Вурнары, ул. Советская, д. 20 soc@vurnar.cap.ru |
(8237) 2-51-96 2-56-31 |
Отдел социальной защиты населения Ибресинского района |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пос. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 soc@ibresi.cap.ru |
(8238) 2-22-35 (8238) 2-13-51 |
Отдел социальной защиты населения г. Канаш и Канашского района |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 13 soc@gkan.cap.ru |
(83533) 2-24-92, (83533) 2-50-63 |
Отдел социальной защиты населения Козловского района |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 sobes@kozlov.cap.ru |
(8234) 2-13-37 (8234) 2-16-34 |
Отдел социальной защиты населения Комсомольского района |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57 soc@komsml.cap.ru |
(8239) 5-12-75 (8239) 5-21-69 (8239) 5-26-42 |
Отдел социальной защиты населения Красноармейского района |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35 sobes@krarm.cap.ru |
(8230) 2-13-49 (8230) 2-15-30 |
Отдел социальной защиты населения Красночетайского района |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 soc@krchet.cap.ru |
(8251) 2-11-43 (8251) 2-16-46 |
Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района |
429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47 soc@marpos.cap.ru |
(8242) 2-18-35 (8242) 2-27-08 |
Отдел социальной защиты населения Моргаушского района |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6 soc@morgau.cap.ru |
(8241) 6-22-69 (8241) 6-24-57 (8241) 6-22-94 |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 1 soc@porezk.cap.ru |
(8243) 2-19-35 (8243) 2-10-38 |
Отдел социальной защиты населения Урмарского района |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос. Урмары, ул. Мира, д. 5 sobes@urmary.cap.ru |
(8244) 2-19-79 (8244) 2-10-87 |
Отдел социальной защиты населения Цивильского района |
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 soc@zivil.cap.ru |
(8245) 2-13-21 (8245) 2-13-48 |
Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 13 soc@chebs.cap.ru |
(8240) 2-42-09 (8240) 2-17-09 |
Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района |
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8 sobes@shemur.cap.ru |
(8246) 2-33-28 (8246) 2-33-29 |
Отдел социальной защиты населения г. Шумерля и Шумерлинского района |
429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24 sobes@shumer.cap.ru |
(8236) 5-28-65 (8236) 5-46-43 |
Отдел социальной защиты населения Ядринского района |
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 soc@yadrin.cap.ru |
(8247) 2-24-67 (8247) 2-33-10 (8247) 2-34-69 |
Отдел социальной защиты населения Яльчикского района |
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16 soc@yaltch.cap.ru |
(8249) 2-58-35 (8249) 2-52-15 |
Отдел социальной защиты населения Янтиковского района |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13 soc@yantik.cap.ru |
(8248) 2-12-79 (8248) 2-18-34 |
Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска |
429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 14а soc@nowch.cap.ru |
74-04-74 73-05-26 |
Отдел социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 10 "а" oszn@kalin.cap.ru |
23-52-81 23-52-82 23-52-85 |
Отдел социальной защиты населения Ленинского района г Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 "а" soc@lenin.cap.ru |
23-46-90 |
Отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 33а sobes@mosk.cap.ru |
23-52-44 23-52-46 23-52-81 |
График приема заместителем министра, курирующим вопросы оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - вторник с 14.00 до 16.00.
График работы начальника отдела по делам ветеранов и социального обслуживания населения, начальника отдела социальной поддержки инвалидов, начальника отдела медико-социальных проблем семьи, материнства и детства - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема посетителей в общественной приемной Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы уполномоченных подразделений Министерства:
понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 18.00,
первая суббота каждого месяца с 9.00 до 12.00,
выходные дни - суббота (кроме первой субботы каждого месяца), воскресенье.
График работы руководителей отделов социальной защиты населения - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация об адресах и справочных телефонах АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Чебоксары
Адрес нахождения: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 36
Адрес электронной почты mfc@cap.ru
Телефон для справок (8352) 224777, факс (8352) 224707
Часы работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 час, суббота с 09.00 до 14.00 час, без обеденного перерыва, воскресенье - выходной.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1051 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги
"Принимает решение о предоставлении
материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
27 июня 2013 г.
Министерство здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
__________________________________________
(Ф.И.О. заинтересованного лица
(его законного представителя)
__________________________________________
(указывается почтовый адрес места
__________________________________________
жительства, места пребывания, фактического
__________________________________________
проживания, N телефона)
заявление.
Прошу оказать мне материальную помощь в связи с _____________________
_________________________________________________________________________
(сведения о трудной жизненной ситуации)
_________________________________________________________________________
(сведения о составе семьи, доходах, занятости близких родственников
_________________________________________________________________________
трудоспособного возраста, даты и причины увольнения и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Материальную помощь прошу перечислить через кредитную организацию (на
мой лицевой счет N _____________ в банке ______________________________),
перечислить через организации федеральной почтовой связи либо выдать
наличными (нужное подчеркнуть).
Приложение: на ___ л. (документы, подтверждающие трудную жизненную
ситуацию, документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их
персональных данных).
"___" _________ 20____ г. Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает
решение о предоставлении
материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной
жизненной ситуации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение данной государственной услуги являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации - ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую они не могут преодолеть самостоятельно.
Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через подразделения - отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения, отдел социальной поддержки инвалидов, отдел медико-социальных проблем семьи, материнства и детства.
Заявление на предоставление материальной помощи рассматривается не более 30 дней со дня его регистрации.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 25 июня 2012 г. N 842 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 16 августа 2012 г.
Регистрационный N 1259
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 25 августа 2012 г. N 33 (1296)
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 27 июня 2013 г. N 1051