Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 191
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма"
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Шилова Ю.А.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утвержден
постановлением Администрации
г. Чебоксары
Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 191
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст.14);
- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 19 октября 2005 г. N 41 (560), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 19 октября 2005 г. N 204 (24347), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2005 г., N 64);
- постановлением главы администрации города Чебоксары от 15.04.2005 г. N 129 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления" (текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 22 июля 2005 г. N 144 (3472));
- постановлением главы администрации города Чебоксары от 14 декабря 2005 г. N 288 "Об утверждении Положения о порядке реализации жилищных прав гражданами - жителями г.Чебоксары" (текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 15 февраля 2006 г. N 26 (3614)).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления города Чебоксары Чувашской Республики:
Администрацией Калининского района города Чебоксары, Администрацией Ленинского района города Чебоксары, Администрацией Московского района города Чебоксары (далее - администрации районов) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел по учету и распределению жилья администраций районов.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрациями районов города Чебоксары.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрации районов взаимодействуют с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике;
Муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда" г.Чебоксары (далее - МУП "БТИ и ПЖФ");
ГИБДД МВД по Чувашской Республики#;
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике;
предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда города Чебоксары.
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, признанные малоимущими, либо отнесенные к иным категориям граждан, определенным Федеральным законом или Законом Чувашской Республики, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более 14,5 кв.м., установленной администрацией города Чебоксары, и проживающие на территории города Чебоксары (далее - заявители).
К иным категориям граждан, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, относятся:
1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях государственного жилищного фонда Чувашской Республики;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления главным распорядителям средств муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма - письменное уведомление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- в случае принятия решения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма - письменное уведомление администрации района об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, структурного подразделения
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, отделов учета и распределения жилья администраций районов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных Интернет-сайтах администраций районов (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы специалистов:
- отдела учета и распределения жилья администрации Калининского района города Чебоксары: понедельник, вторник, с 8.00-16.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; выдача готовых документов: четверг с 13.00 до 17.00 часов;
- отдела учета и распределения жилья администрации Ленинского района города Чебоксары: понедельник, вторник, с 9.00-16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- отдела учета и распределения жилья администрации Московского района города Чебоксары: понедельник, четверг, с 8.00-16.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Заявителями при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на муниципальную услугу; если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей. Постановка на учет недееспособных граждан осуществляется по заявлению их законных представителей.
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия (продажа, дарение и т.д.), в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма граждане и члены их семей, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о постановке на учет (далее - Заявление) в отдел по учету и распределению жилья администраций районов (Приложение 2 к Административному регламенту).
Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:
- для нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:
- копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения;
- копия договора найма специализированного жилого помещения.
- для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения;
- для собственника или члена семьи собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (копию договора передачи прав собственности: купли-продажи, мены, дарения, приватизации или др.);
- копия домовой книги;
3) выписку из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда города Чебоксары;
4) справка о составе семьи;
5) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
6) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка с МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда" г.Чебоксары (г.Чебоксары, ул.Энгельса, д.3, корпус 1);
- справки с Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.56);
7) если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом жилом помещении, то необходимо представить документы на это жилое помещение согласно подпунктам 2 и 3 настоящего пункта Административного регламента;
- если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом населенном пункте, то дополнительно необходимо представить справки, указанные в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, из соответствующих предприятий населенного пункта.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения администрации района, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Иные категории граждан одновременно с Заявлением и вышеперечисленными документами, представляют документы, подтверждающие отнесение их к иным категориям граждан.
Заявители для признания их малоимущими к Заявлению с вышеперечисленными документами прилагают также:
а) копии трудовых книжек (для трудоустроенных - заверенные на предприятии по месту работы, для неработающих необходимо представить вместе с оригиналами);
б) справки о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев (справки с места работы о зарплате, справки о пенсиях, стипендиях, пособиях, для индивидуальных предпринимателей - налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии, другие доходы);
в) справка из органа, осуществляющего учет транспортных средств (ГИБДД МВД ЧР, ул.Б.Хмельницкого, д.37) о наличии транспортных средств на всех членов семьи;
при наличии транспортных средств:
- справка об оценке стоимости транспортного средства, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию (можно обратиться: "Бюро оценки недвижимости", Президентский бульвар, 12, др.);
г) справка из органа, осуществляющего учет земельных участков (ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии, ул.Хузангая, д.16);
при наличии земельного участка в собственности у заявителя или членов семьи представляется:
- копия правоустанавливающего документа о собственности,
- справка о стоимости (либо рыночной, либо кадастровой, либо номинальной);
д) при наличии собственности:
- справка об оценке стоимости имущества, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию (можно обратиться: ООО ИРЦ "Недвижимость Чувашии", пр.Ленина, д.51/1, либо "Бюро оценки недвижимости", Президентский бульвар, 12, др.).
Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений, согласно представленным документам на это.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма исходя из средней рыночной стоимости жилого помещения в городе Чебоксары, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, размера среднемесячного совокупного дохода семьи и возможности приобретения жилого помещения по норме предоставления по средней рыночной стоимости в городе Чебоксары с помощью ипотечного кредита на строительство (приобретение) жилья и накопления средств для приобретения жилого помещения по норме предоставления за десять лет.
Администрации районов рассчитывают среднюю рыночную стоимость жилого помещения, которая определяется как произведение нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, количества членов семьи и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной в городе Чебоксары, по формуле:
СЖ = НП х КС х РС, где:
СЖ - средняя рыночная стоимость жилого помещения;
НП - норма предоставления общей площади жилого помещения (16 кв.м.);
КС - количество членов семьи;
РС - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная в городе Чебоксары.
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, определяемая администрацией района, больше величины средней рыночной стоимости жилого помещения, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Если у заявителя, исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не имеется возможности получения ипотечного кредита на сумму недостающих средств для приобретения жилого помещения, рассматривается возможность накопления суммы недостающих средств для приобретения жилого помещения за вычетом прожиточного минимума за десять лет по формуле:
РН = (СДС - (ПМ х КС)) х 10 х 12, где:
РН - размер возможного накопления недостающих средств для приобретения жилого помещения;
СДС - размер среднемесячного совокупного дохода семьи, который определяется как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев в расчетном периоде.
Если гражданин, находящийся в трудоспособном возрасте, не в состоянии подтвердить свои доходы в месяцах расчетного периода документами, указанными в подпункте б настоящего пункта Административного регламента, и не находится в отпуске по уходу за ребенком, не является получателем пенсии по инвалидности, студентом (учащимся) образовательного учреждения очной формы обучения, военнослужащим, проходящим службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, доход за указанные месяцы определяется исходя из размера средней заработной платы по Чувашской Республике за отчетный период, предшествующий расчетному периоду;
ПМ - прожиточный минимум на душу населения в целом по Чувашской Республике;
10 х 12 - период накопления (количество лет, умноженное на количество месяцев в году).
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера возможного накопления средств позволяет приобрести жилое помещение по норме предоставления общей площади жилого помещения по среднерыночной стоимости, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Учет доходов и стоимости имущества граждан определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи Заявления.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании постановлений администраций районов, если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и размер вероятного ипотечного кредита, определяемый исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не позволяют приобрести жилое помещение по норме предоставления по средней рыночной стоимости в городе Чебоксары и если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и среднемесячный совокупный доход семьи за десять лет за вычетом прожиточного минимума не позволяют накопить средства для приобретения жилого помещения по норме предоставления.
В качестве средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения в городе Чебоксары принимаются данные, представляемые по запросу ежеквартально в администрацию города Чебоксары закрытым акционерным обществом "Чебоксарское городское агентство недвижимости" (юридический адрес: г.Чебоксары, улица Дзержинского, дом N 19).
В качестве размера средней заработной платы по Чувашской Республике принимаются данные, предоставляемые по запросу ежеквартально в администрацию города Чебоксары Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
Для определения дохода гражданина, который находится в трудоспособном возрасте и не в состоянии подтвердить документами свои доходы в месяцах расчетного периода, доход за указанные месяцы принимать равным среднемесячной заработной плате по Чувашской Республике за последний месяц, предшествующий расчетному периоду.
Для определения количества лет для выплаты ипотечного кредита принимается максимальное из количеств лет до выхода гражданина или его совершеннолетних членов семьи на пенсию, но не более 20 лет.
Расчет размера кредита проводится по формуле:
Дч х 0,7 х Т
Кр = ----------------- х 0,9
(Т + 1) х 18
1 + -------------
2400
где: Дч среднемесячный доход за расчетный период, за вычетов# всех обязательных платежей; Т - срок кредитования в месяцах (количество лет для выплаты ипотечного кредита, умноженное на 12).
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица в праве# обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела по учету и распределению жилья администраций районов (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт администраций районов города.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администраций районов, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации района. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта администраций районов;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администраций районов размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию района осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в Общественную приемную администрации района.
Глава администрации района, либо заместитель главы администрации района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела по учету и распределению жилья администрации района. Начальник отдела по учету и распределению жилья администрации района рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней с даты представления обращения заявителями.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администраций районов, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2. Перечень основания# для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление, или представление не в полном объеме документов, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отделов по учету и распределению жилья администраций районов, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Последовательность и сроки постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также сроками рассмотрения документов и принятия решения на жилищной комиссии при органе местного самоуправления.
Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма должна быть осуществлена в течение 24 дней со дня подачи Заявления с приложением документов от заявителей.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Специалист отдела производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: комплектность необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист отдела осуществляет прием Заявления и направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 4 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста отдела, принявшего Заявление с приложением документов (Приложение 5 к Административному регламенту).
Заявители могут направить заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации заявлений. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста отдела, принявшего Заявление с приложением документов.
3.1.2. Рассмотрение принятого Заявления и представленных документов
Начальником и специалистами отделов по учету и распределению жилья администраций районов производится проверка сведений, содержащихся в документах на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой или заместителем главы, курирующим предоставление муниципальной услуги, администрации района.
Специалист отдела вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие указанные в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента в течение 5 дней со дня представления документов заявителями.
3.1.3. Принятие решения о постановке (или об отказе в постановке) на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом отдела Заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации района (далее - Комиссия).
Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- об отказе в постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, при условии предоставления дополнительных документов.
На основании решения Комиссии специалист отдела в течение двух дней со дня заседания Комиссии, готовит проект постановления главы администрации района о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Данный проект постановления в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 67 "О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики".
См. Правила делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 164
В случае принятия решения о постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, заявителю в течение 2 дней со дня утверждения постановления администрации района направляется письменное уведомление, заверенное заместителем главы администрации района, которое содержит следующие обязательные данные:
- номер и дата постановления администрации района, которым заявитель поставлен на учет;
- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
После утверждения постановления администрации района о принятии на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма заявители включаются в список нуждающихся на получение жилых помещений по договорам социального найма (Приложение 6 к Административному регламенту) в порядке очередности, по дате обращения.
Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Учет нуждающихся граждан, отнесенных к иным категориям, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Поправки, а также изменения, вносимые на основании постановлений администраций районов, либо Комиссией, заверяются специалистами отдела учета и распределения жилья администраций районов. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению.
Сформированный полный список хранится в отделе учета и распределения жилья администрации района в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.
На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма заводится учетное дело, в котором хранятся все документы. Учетное дело оформляется специалистом отдела, подшивается в простой папке, и хранится в отделе учета и распределения жилья администрации района.
Право состоять на учете нуждающихся сохраняется за заявителем до получения жилого помещения, за исключением следующих случаев:
- улучшение жилищных условий, если общая жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее 16 кв. метров (дополнительно для граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 г., если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее 9 кв. метров) и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;
- использование льготной формы финансирования строительства или приобретения жилья, предоставляемой из федерального, республиканского бюджетов или бюджета г.Чебоксары;
- получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- выезд на другое постоянное место жительства;
- выявление в предоставленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
- заявление очередника о снятии с учета, подаваемое по месту учета.
При перемене заявителем места жительства в пределах населенного пункта без улучшения жилищных условий по норме предоставления жилья, его очередность сохраняется в администрации района по прежнему месту жительства.
3.2. Основания для отказа в постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии письменно уведомляет заявителей об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Основаниями для отказа в постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма являются:
- непредставление, или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилья администраций районов.
Заместители глав администраций районов, курирующие предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги отделами по учету и распределению жилья администраций районов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, настоящего Административного регламент#.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги направляются специалисты районной Прокуратуры, Прокуратуры Чувашской Республики, Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела по учету и распределению жилья администраций районов, устно либо письменно к главе администрации района или к заместителю главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной услуги через:
- отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье;
- общественную приемную администрации Калининского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- общественную приемную администрации Ленинского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- общественную приемную администрации Московского района города Чебоксары - график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье (приложение 7 к Административному регламенту).
При обращении заявителей устно к главе администрации района или к заместителю главы администрации района, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении (Приложение 8 к Административному регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в соответствующий районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления:
1. Администрация Калининского района города Чебоксары - в Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23).
2. Администрация Ленинского района города Чебоксары - в Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23).
3. Администрация Московского района города Чебоксары - в Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Урукова, 16).
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Сведения
о месте нахождения и графике работы администраций районов города Чебоксары
Администрация Калининского района города Чебоксары
Адрес: 428022, г.Чебоксары, улица 50 лет Октября, 10А
Адрес сайта в сети Internet - www.kalin.cap.ru
Адрес электронной почты: kalin@cap.ru
Адрес электронной почты отдела учета и распределения жилья: ourg@kalin.cap.ru
Ф.И.О. | Должность | N каб. | Служебный телефон |
График приема |
Леонтьев Александр Емельянович |
глава администрации | 315 | 63-22-55 | по графику |
Вакулин Сергей Алексеевич |
заместитель главы администрации |
213 | 63-16-12 | |
Башмакова Зинаида Павловна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
117 | 63-40-59 | вторник c 8-16.30 |
Абрамова Раиса Васильевна |
главный специалист отдела учета и распределения жилья |
116 | 63-27-17 | понедельник, вторник с 8 до 16.30 ч. |
Николаева Галина Руслановна |
ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
|||
Козлова Мария Федоровна |
ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
|||
выдача готовых документов: четверг с 13 до 17 часов |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Ленинского района города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, улица Гагарина 22А
Адрес сайта в сети Internet - www.lenin.cap.ru
Адрес электронной почты: lenin@cap.ru
Адрес электронной почты отдела учета и распределения жилья: gil4@lenin.cap.ru
Ф.И.О. | Должность | N каб. | Служебный телефон |
График приема |
Зайцев Александр Иванович |
глава администрации | 326 | 20-22-55 | по графику |
Грибоедов Валерий Геннадьевич |
заместитель главы администрации |
226 | 20-03-69 | |
Мореплавцева Людмила Львовна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
207 | 20-05-71 | понедельник, вторник с 9 до 16 ч. |
Краснова Ольга Владимировна |
главный специалист отдела учета и распределения жилья |
|||
Плотникова Нина Михайцловна# |
ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
208 | ||
Яруткина Ирина Юрьевна |
ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Московского района города Чебоксары
Адрес: 428017, г.Чебоксары, пр-т Московский, 33А
Адрес сайта в сети Internet - www.mosk.cap.ru
Адрес электронной почты: mosk@cap.ru
Адрес электронной почты отдела учета и распределения жилья: gil@mosk.cap.ru
Ф.И.О. | Должность | N каб. | Служебный телефон |
График приема |
Петров Вениамин Иванович |
глава администрации | 303 | 45-22-55 | по графику |
Сенотов Николай Владимирович |
заместитель главы администрации |
218 | 45-25-26 | |
Ладина Ольга Владимировна |
начальник отдела учета и распределения жилья |
118 | 45-05-54 | Понедельник, четверг, с 8 до 16.30 |
Пьянзина Елена Павловна |
главный специалист отдела учета и распределения жилья |
|||
Шумков Дмитрий Александро- вич |
ведущий специалист отдела учета и распределения жилья |
|||
Цветкова Елена Валерьевна |
специалист отдела учета и распределения жилья |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Вх. N ___ от __________
Главе администрации _________ района г.Чебоксары
От _____________________________________________
проживающ____ по адресу: г. Чебоксары
________________________________________________
Заявление
Прошу признать меня, и членов моей семьи, малоимущими, и поставить
на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального
найма. Я и члены семьи:
N п/п | 1 | 2 | 3 | 4 |
Фамилия, имя, отчество, год рождения |
||||
Родственное отношение | Заявитель | |||
паспорт (для несовершенно- летних - свидетельство о рождении) |
||||
Регистрация по месту жительства (адрес, общая площадь жилья, число проживающих) |
||||
Имеет другое жилье в собственности или по договору найма (указать адрес, общую площадь, число проживающих, если не имеет записать: "не имеет") |
||||
Имущество в собственности (гаражи, дачи, транспортные средства, земельные участки. др., если не имеет записать: "не имеет") |
||||
Доходы среднемесячные за 12 месяцев (в случае отсутствия доходов пишется "не имеет") |
||||
Суммы банковских вкладов (указать банк, сумму, в случае отсутствия написать "не имеет") |
Я, и члены моей семьи за последние пять лет не свершали действий, в
результате которых стали нуждающимися в жилом помещении.
Я, и члены моей семьи за последние пять лет не свершали сделки по
отчуждению имеющегося в собственности любого имущества.
Я и совершеннолетние члены моей семьи несем ответственность за полноту
представленных сведений.
К заявлению прилагаются документы согласно перечню.
Дата ________________ Подписи ________________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Блок-схема
по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Журнал
регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Администрация _______________________ района города Чебоксары
Начат ________________ 20___ г.
Окончен ______________ 20___ г.
N вх |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Предложе- ния комис- сии. Дата |
Постановление (распоряжение) о принятии на учет (дата и N) |
Сообщение заявителю о принятом решении |
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Входящий N заявления __________________ от __________________
Перечень документов, представленных _____________________ в администрацию
____________ района г.Чебоксары с заявлением о признании малоимущим и
постановке на учет для получения жилого помещения по договору социального
найма (заполняется заявителем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________
_________________________________________________________________________
Входящий N заявления __________________ от __________________
Перечень документов, представленных _____________________ в администрацию
______________ района г.Чебоксары с заявлением о признании малоимущим и
постановке на учет для получения жилого помещения по договору социального
найма (заполняется заявителем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Администрация __________________ района города Чебоксары
Дата и номер постановления главы района об утверждении списка ______
Дата и номер постановления главы района о проведении перерегистрации
списка __________________________
Список нуждающихся на получение жилых помещений
(категория __________*)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, год рождения принятого на учет заявителя. Состав семьи. (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, год рождения) |
Место работы. Занимаемая должность. |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Дата подачи заявления |
Постановление (распоряжение) о постановке на учет (дата и номер) |
Дата и номер принятия решения о пре- доставлении жилого поме- щения |
Решение о снятии с учета (дата решения и номер) |
Примечание |
------------------------------
(* - категория "Малоимущие", "Иные". "Малоимущие-внеочередной",
"Иные-внеочередной")
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. | должность | N кабинета | N телефона | График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 | 62-14-16 | понедельник - пятница, 8.00- 17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 | 62-10-50 | понедельник - пятница, 8.00- 17.00, один из специа- листов (по гра- фику) работает ежедневно с 9.00- 18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График
работы общественной приемной администрации Калининского района города Чебоксары
Адрес: 428022, г.Чебоксары, улица 50 лет Октября, 10А
Адрес электронной почты: orgotdel@kalin.cap.ru
Ф.И.О. | должность | N кабинета | N телефона | График работы |
Осокина Валентина Валерьевна |
главный специалист - зав. общест- венной приемной |
2 | 63-42-51 | понедельник - пятница, 8.00- 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График
работы общественной приемной администрации Ленинского района города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, улица Гагарина 22А
Адрес электронной почты: oko4@lenin.cap.ru
Ф.И.О. | должность | N кабинета | N телефона | График работы |
Алексеева Елена Христофоровна |
главный специалист по работе с обращениями граждан |
118 | 20-04-35 | понедельник - пятница, 8.00- 17.00 |
Федотова Юлия Ивановна |
ведущий специалист по работе с обращениями граждан |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График
работы общественной приемной администрации Московского района города Чебоксары
Адрес: 428017, г.Чебоксары, пр-т Московский, 33А
Адрес электронной почты: priem@mosk.cap.ru
Ф.И.О. | должность | N кабинета | N телефона | График работы |
Бессмертная Екатерина Владимировна |
ведущий специалист общественной приемной |
119 | 45-33-87 | понедельник - пятница, 8.00- 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары по
принятию на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях по
договорам социального найма
Главе администрации __________________
района города Чебоксары
______________________________________
Заявителя: ___________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
______________________________________
тел. _________________________________
Обращение
Я, ______________________, обратился(-ась) в отдел по учету и
распределению жилья администрации ______________________ района города
Чебоксары с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях по договорам социального найма.
"____" ____________ 200____ года мною был получен отказ в постановке
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
социального найма в связи с _____________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" _____________ 200___ г.
___________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" _____________ 200___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления города Чебоксары Чувашской Республики:
Администрацией Калининского района города Чебоксары, Администрацией Ленинского района города Чебоксары, Администрацией Московского района города Чебоксары в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел по учету и распределению жилья администраций районов.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, признанные малоимущими, либо отнесенные к иным категориям граждан, определенным федеральным законом или законом Чувашской Республики, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более 14,5 кв.м., установленной администрацией города Чебоксары, и проживающие на территории города Чебоксары.
К иным категориям граждан, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, относятся:
1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях государственного жилищного фонда Чувашской Республики;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.
Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма является бесплатной муниципальной услугой.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 27 августа 2007 г. N 191 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2018 г. N 1320 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июля 2018 г.