Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Ввести на территории г.Новочебоксарска Чувашской Республики специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1. Порядок введения единого налога на вмененный доход.
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, вводится в действие решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог.
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящем разделе - единый налог) применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
2.1. оказания бытовых услуг; их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2.2. оказания ветеринарных услуг;
2.3. оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
2.4. оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках;
2.5. оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
2.6. розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего раздела розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
2.7. розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
2.8. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего раздела оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
2.9. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
2.10. распространения и (или) размещения наружной рекламы;
2.11. распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
2.12. оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
2.13. оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3. Значения корректирующего коэффициента К2.
При определении величины базовой доходности базовая доходность, установленная ст.346.29 Налогового кодекса Российской Федерации, корректируется на коэффициент К2.
Для видов деятельности, установленных п.2 настоящей статьи, установить следующие коэффициенты базовой доходности:
3.1. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания бытовых услуг:
Бытовые услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида бытовых услуг |
1 | 2 |
Ремонт, окраска и пошив обуви Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий: ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов; ремонт и изготовление металлоизделий: ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники; ремонт часов ремонт и изготовление металлоизделий Изготовление и ремонт мебели Химическая чистка и крашение, услуги прачечных Ремонт и строительство жилья и других построек: ремонт и строительство жилья и других построек прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования Прочие услуги производственного характера Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, транспортно-экспедиторские услуги (кроме фото- и киноуслуг): фото- и киноуслуги Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги организаций по прокату; ритуальные, обрядовые услуги: услуги бань и душевых услуги парикмахерских услуги по прокату игровых программ, видео- и аудиокассет прочие услуги по прокату обрядовые и ритуальные услуги услуги по чистке обуви прочие услуги непроизводственного характера |
0,57 0,37 0,30 0,37 0,41 0,74 0,15 0,57 0,74 0,50 0,15 0,74 0,57 0,74 0,30 0,74 0,41 0,15 0,37 0,15 |
3.2. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг - 0,30.
3.3. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг хранения автотранспортных средств на платных автостоянках - 1,0.
3.4. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:
Автотранспортные услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида автотран- спортных услуг |
Грузовые перевозки Пассажирские перевозки: легковым автотранспортом микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест |
1,0 0,6 1,0 0,8 |
3.5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:
Розничная торговля | Корректирующий коэффициент в зависимости от видов товаров |
1 | 2 |
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы: продовольственными товарами (без реализации алкогольной продукции) с реализацией алкогольной продукции Непродовольственными товарами: табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; ювелирными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; тканями; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой; мини-тракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами прочими непродовольственными товарами 2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети: продовольственными товарами Непродовольственными товарами: табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изделиями; мини-тракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой парфюмерно-косметическими товарами; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами мебелью, коврами и ковровыми изделиями прочими непродовольственными товарами 3. Разносная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,67 0,75 0,75 0,67 0,52 0,52 0,75 0,60 0,52 0,45 0,37 0,37 |
3.6. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
Услуги общественного питания, оказываемые через |
Корректирующий коэффициент в зависимости от категории точ- ки обществен- ного питания |
рестораны: люкс высшей категории первой категории бары: люкс высшей категории первой категории кафе: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции столовые, закусочные и другие точки общественного питания: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции |
0,75 0,67 0,45 0,67 0,52 0,45 0,52 0,37 0,45 0,22 |
3.7. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей, - 0,15.
3.8. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:
Распространение и (или) размещение наружной рекламы | Корректирующий коэффициент |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,07 0,08 0,07 |
3.9. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах - 0,08.
3.10. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию - 0,05.
3.11. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках, и других мест торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей, - 0,1.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 октября 2005 г. N С 60-9 "О специальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.