Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 22 августа 2005 г. N 207
"О паспорте служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики"
28 марта 2008 г., 27 января 2011 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. N 279 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях рационального использования материально-технических ресурсов на государственной гражданской службе Чувашской Республики, обеспечения надлежащих условий для исполнения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики своих должностных (служебных) обязанностей Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить паспорт служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики осуществлять паспортизацию служебных мест государственных гражданских служащих Чувашской Республики и ежегодно, не позднее 1 марта, информировать Кабинет Министров Чувашской Республики о результатах проведенной работы.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики давать разъяснения по вопросам паспортизации служебных мест государственных гражданских служащих Чувашской Республики.
4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики расходы, связанные с введением паспортизации служебных мест государственных гражданских служащих Чувашской Республики, осуществлять в пределах средств, предусматриваемых в республиканском бюджете Чувашской Республики на их содержание.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. N 86 в настоящий Паспорт внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 августа 2005 г. N 207
Паспорт
служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики
28 марта 2008 г., 27 января 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Паспорт служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - паспорт) определяет стандарты служебных мест государственных гражданских служащих Чувашской Республики, нормативы их размещения, а также рекомендуемые нормативы материально-технического обеспечения.
1.2. Служебное место государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - служебное место) представляет собой место его основного пребывания в целях исполнения должностных (служебных) обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
1.3. Паспорт предназначен для использования в системе государственной гражданской службы Чувашской Республики в целях обеспечения надлежащих условий для государственных гражданских служащих, рационального использования материально-технических ресурсов, а также планирования расходов на организацию и содержание служебных мест.
1.4. Правовой основой стандартов и нормативов паспорта являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
См. текст абзаца пятого пункта 1.4 раздела I
Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Закон Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики".
1.5. В органах исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно осуществляется оценка соблюдения стандартов и нормативов паспорта на каждом служебном месте с оформлением карты оценки служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики согласно прилагаемой форме.
II. Стандарты служебного места и нормативы его размещения
2.1. Организация служебного места, не оснащенного персональным компьютером, в соответствии с:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 2.1 раздела II
СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания";
Р 2.2.2006-05 Гигиена труда. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда;
СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений";
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий";
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
2.1.1. Условия труда на служебном месте определяются исходя из действующих гигиенических нормативов условий труда:
температура воздуха - 21,0-28,0 °С в теплый период года и 20,0-25,0 °С - в холодный период года (теплый период года характеризуется среднесуточной температурой наружного воздуха выше +10 °С, холодный - температурой +10 °С и ниже);
относительная влажность воздуха - 15-75%;
скорость движения воздуха - не более 0,1 м/с;
освещенность рабочей поверхности - не менее 300 лк при общем освещении и 400 лк - при комбинированном (общем и местном) освещении;
коэффициент пульсации искусственного освещения - не более 15;
коэффициент естественного освещения (КЕО) - не менее 0,6;
шум (эквивалентный уровень звука) - не более 60 дБА.
Содержание загрязняющих веществ в воздухе помещений не должно превышать предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.
2.1.2. Площадь помещения, в котором располагаются служебные места, планируется из расчета не менее 4 кв. метров на одного человека (за исключением руководителей государственных органов, их заместителей и руководителей подразделений).
2.2. Организация служебного места, оснащенного персональным компьютером в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.2.1. На служебном месте устанавливается персональный компьютер (далее - ПК), соответствующий международным стандартам безопасности и имеющий современное программное обеспечение.
2.2.2. Площадь помещений для размещения служебных мест, оснащенных ПК с ЭЛТ-монитором, планируется из расчета не менее 6 кв. метров на одно служебное место и с монитором на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - не менее 4,5 кв. метра на одно служебное место.
2.2.3. Служебное место, оснащенное ПК, размещается в отдалении от силовых кабелей и вводов высоковольтных трансформаторов, оборудования, создающих помехи в работе персонального компьютера.
Помещения, где размещаются служебные места с ПК, должны быть оборудованы защитным заземлением в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.
2.2.4. Расстояние между рабочими столами с мониторами в продольном направлении от тыла поверхности одного монитора до экрана другого монитора составляет не менее 2 метров, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов - не менее 1,2 метра.
2.2.5. Экран монитора располагается от глаз на расстоянии 600-700 мм.
2.2.6. Высота рабочей поверхности стола, на котором размещается ПК, составляет 600-800 мм.
Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
2.2.7. Сервер, копировальные аппараты размещаются вне помещений с персональным компьютером.
2.2.8. Освещенность на служебном месте в зоне размещения рабочего документа составляет 300-500 лк при условии обеспечения освещенности поверхности экрана монитора не более 300 лк и отсутствия бликов на поверхности экрана.
Коэффициент пульсации не должен превышать 5%.
2.2.9. Уровень электромагнитного поля, создаваемого ПК на служебном месте, обеспечивается в пределах следующих допустимых значений:
напряженность электрического поля в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц - не более 25 В/м, в диапазоне частот 2 кГц - 400 кГц - не более 2,5 В/м;
плотность магнитного потока в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц - не более 250 нТл, в диапазоне частот 2 кГц - 400 кГц - не более 25 нТл;
напряженность электростатического поля - не более 15 кВ/м.
2.2.10. Мощность экспозиционной дозы мягкого рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от экрана и корпуса монитора на служебном месте обеспечивается на уровне не более 1 мкЗв/час (100 мкР/час).
2.3. Травмобезопасность служебного места в соответствии с:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 2.3 раздела II
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2003 г., рег. N 4209);
ППБ 01-03 "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации".
2.3.1. Технические устройства, приборы могут быть использованы на служебном месте при наличии сертификата или иного документа, подтверждающего соответствие их установленным требованиям, в том числе требованиям безопасности.
2.3.2. Технические устройства, приборы, работающие от электрической сети с опасным напряжением, заземляются (зануляются) в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
2.3.3. Электрические провода, вилки, розетки для питания технических устройств, приборов используются при условии надежной их изоляции и, в установленных случаях, с применением третьего (заземляющего) провода в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
2.3.4. На служебных местах не подлежат использованию бытовые приборы и устройства, которые создают опасность возникновения пожара.
2.3.5. Помещения, где размещаются служебные места, оборудуются пожарной сигнализацией в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.3.6. На служебных местах при необходимости организуется инструктаж по охране труда в соответствии с установленными требованиями.
III. Рекомендуемые нормативы материально-технического обеспечения служебных мест
3.1. В зависимости от функциональных обязанностей, категории и группы государственных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики служебное место обеспечивается (оснащается) материально-техническими средствами, информационно-справочными услугами и принадлежностями по следующим рекомендуемым нормативам:
N пп |
Наименование | Количество на одно служебное мес- то, сроки пользования |
|||
до 1 го- да |
от 1 года до 3 лет |
от 3 лет до до 5 лет |
свыше 5 лет |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Основные средства | |||||
1. | Аппарат копировальный | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
2. | Аппарат телефонный | 1 | |||
3. | Аппарат факсовый | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
4. | Зеркало | 0,25 | |||
5. | Источник бесперебойного элек- тропитания (220 В) |
1 | |||
6. | Калькулятор 16-разрядный | 0,5 | |||
7. | Коммутатор | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
8. | Комплект для воды | 0,25 | |||
9. | Комплект охранной сигнализации | 0,07 | |||
10. | Кондиционер | 0,25 | |||
11. | Кресло компьютерное (стул) | 1 | |||
12. | Ламинатор А3 | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
13. | Металлический шкаф | 0,07 | |||
14. | Настольная лампа | 1 | |||
15. | Локально-вычислительная сеть | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
16. | Переплетчик | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
17. | Персональный компьютер | 1 | |||
18. | Принтер | 0,25 | |||
19. | Радиоприемник сетевой | 0,25 | |||
20. | Сейф | 0,07 | |||
21. | Сервер | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
22. | Сетевой фильтр | 1 | |||
23. | Сканер | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
24. | Стол компьютерный | 1 | |||
25. | Тумбочка | 0,25 | |||
26. | Уничтожитель бумаги | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
27. | Шкаф для одежды | 0,25 | |||
28. | Шкаф-картотека | 0,25 | |||
29. | Шкаф книжный | 0,25 | |||
Материальные запасы | |||||
1. | Антистеплер | 1 | |||
2. | Блок липкий 76х76 | 1 | |||
3. | Блокнот для записей | 1 | |||
4. | Брошюровщик | 1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
5. | Бумага для факса (рулон) | 1,8 | |||
6. | Бумага офисная (пачка) | 6 | |||
7. | Дискета | 2 | |||
8. | Дырокол | 1 | |||
9. | Ежедневник | 1 | |||
10. | Жалюзи | 0,25 | |||
11. | Зажим для бумаги | 10 | |||
12. | Карандаш | 3 | |||
13. | Картриджи | 0,5 | |||
14. | Тонеры | 2 | |||
15. | Клей ПВА (силикатный) | 0,5 | |||
16. | Книга канцелярская | 0,1 | |||
17. | Компакт-диск | 0,5 | |||
18. | Корзина для бумаг | 1 | |||
19. | Ластик | 2 | |||
20. | Линейка 30 см | 1 | |||
21. | Лоток для бумаг горизонтальный (вертикальный) |
1 | |||
22. | Настольный календарь | 1 | |||
23. | Нитки для подшивки дел (катуш- ка) |
1 | |||
24. | Нож канцелярский | 1 | |||
25. | Ножницы 16 см | 1 | |||
26. | Органайзер | 1 | |||
26. | Папка на завязках | 5 | |||
28. | Папка-регистратор 40 (80) мм | 1 | |||
29. | Папка с боковым прижимом | 1 | |||
30. | Папка-уголок | 5 | |||
31. | Папка-файл | 10 | |||
32. | Папка-скоросшиватель (пластико- вый) |
1 | |||
33. | Подставка для настольного ка- лендаря |
1 | |||
34. | Ручка гелевая | 2 | |||
35. | Ручка шариковая | 3 | |||
36. | Скобы для степлера N 10 (N 24) | 1 | |||
37. | Скотч 50х66 (12х10) | 1 | |||
38. | Скрепка канцелярская 22 (50) мм | 4 | |||
39. | Степлер N 10 (N 24) | 1 | |||
40. | Степлер на 100 л. | 0,05 | |||
41. | Текстовыделитель (маркер) | 1 | |||
42. | Шило | 0,1 | |||
43. | Шпагат (катушка) | 0,1 | |||
44. | Штрих на водной основе | 2 | |||
Услуги | |||||
1. | Доступ к компьютерной информа- ционной сети, правовой системе "Гарант" ("КонсультантПлюс") |
1 | |||
2. | Обеспечение программными сред- ствами |
1 | |||
3. | Обеспечение телефонной связью | 1 | |||
4. | Обеспечение периодическими пе- чатными изданиями |
1 на орган госу- дарст- венной власти |
|||
5. | Обеспечение комплектом методи- ческой литературы |
0,1 |
3.2. Нормативы материально-технического обеспечения по каждому служебному месту в аппарате органа государственной власти Чувашской Республики определяются его руководителем в пределах рекомендуемых норм исходя из общего количества служебных мест в аппарате этого органа.
3.3. Рекомендуемые нормативы материально-технического обеспечения служебного места применяются для оценки степени их материально-технической обеспеченности и могут быть использованы при подготовке соответствующей бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом сложившихся в регионе цен и уровня прогнозируемой инфляции.
Приложение
к паспорту служебного места
государственного гражданского
служащего Чувашской Республики
Карта
оценки служебного места государственного гражданского служащего
Чувашской Республики
по состоянию на 1 января 200__ года
_________________________________________________________________________
(наименование должности государственной гражданской службы Чувашской
_________________________________________________________________________
Республики)
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики)
I. Организация служебного места
1.1. Служебное место, не оснащенное персональным компьютером.
1.1.2. Условия труда на служебном месте:
температура воздуха - ____ °С в теплый период года и ____ °С - в
холодный период года;
относительная влажность воздуха - ____%;
скорость движения воздуха - ______ м/с;
освещенность рабочей поверхности - ___лк при общем освещении и ___
лк - при комбинированном (общем и местном) освещении;
коэффициент пульсации искусственного освещения - _____;
коэффициент естественного освещения (КЕО) - _______;
шум (эквивалентный уровень звука) - _______ дБА.
Содержание загрязняющих веществ в воздухе помещения, где
располагается служебное место, не превышает значения предельно допустимых
концентраций загрязняющих веществ в соответствии с действующими
гигиеническими нормативами (в случае превышения дать ссылку на
соответствующий протокол лабораторных исследований).
1.1.2. Общая площадь помещения - _____ кв.м, в том числе площадь,
приходящаяся на служебное место, - _____ кв.м.
1.2. Служебное место, оснащенное персональным компьютером.
1.2.1. На служебном месте установлен персональный компьютер с
ЭЛТ-монитором (жидкокристаллическим, плазменным), соответствующий (не
соответствующий) международным стандартам безопасности и имеющий
современное (устаревшее) программное обеспечение.
1.2.2. Площадь, приходящаяся на служебное место, - _____ кв.м.
1.2.3. Помехи в работе персонального компьютера не создаются
(создаются). Защитное заземление имеется (отсутствует).
1.2.4. Расстояние между рабочими столами с мониторами в продольном
направлении от тыла поверхности одного монитора до экрана другого
монитора составляет _____ м, а расстояние между боковыми поверхностями
видеомониторов - ______ м.
1.2.5. Экран монитора располагается от глаз служащего на расстоянии
_____ мм.
1.2.6. Высота рабочей поверхности стола, на котором размещается
компьютер, составляет - _______мм.
Рабочий стул (кресло) соответствует (не соответствует) установленным
требованиям (наличие подъемно-поворотного устройства, регулирование
сиденья и спинки по высоте и углам наклона, надежная фиксация).
1.2.7. Сервер, копировальные аппараты размещены вне помещения с
персональным компьютером (в одном помещении).
1.2.8. Освещенность служебного места в зоне размещения рабочего
документа составляет ____ лк при освещенности поверхности экрана монитора
____ лк и отсутствии (наличии) бликов на поверхности экрана.
Коэффициент пульсации - _____%.
1.2.9. Уровень электромагнитного поля, создаваемого персональным
компьютером на служебном месте, характеризуется следующими значениями:
напряженность электрического поля в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц -
___ В/м, в диапазоне частот 2 кГц - 400 кГц - ____ В/м;
плотность магнитного потока в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц - _____
нТл, в диапазоне частот 2 кГц - 400 кГц - ______ нТл;
напряженность электростатического поля - ______ кВ/м.
1.2.10. Мощность экспозиционной дозы мягкого рентгеновского
излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от монитора и корпуса
монитора на служебном месте составляет _______ мкР/час.
II. Травмобезопасность служебного места
2.1. Используемые технические устройства и приборы имеют (не имеют)
сертификаты или иные документы, подтверждающие соответствие их
установленным требованиям, в том числе требованиям безопасности (при
отсутствии - конкретизировать наименования устройств и приборов).
2.2. Технические устройства, приборы, работающие от электрической
сети с опасным напряжением, заземлены (занулены) в соответствии с
требованиями эксплуатационной документации (при несоблюдении требований -
конкретизировать наименования устройств и приборов).
2.3. Электрические провода, вилки, розетки для питания технических
устройств, приборов имеют надежную изоляцию и третий (заземляющий) провод
в соответствии с требованиями эксплуатационной документации (при
несоблюдении требований - конкретизировать наименования устройств и
приборов).
2.4. На служебном месте не используются бытовые приборы и
устройства, которые создают опасность возникновения пожара (при
использовании - конкретизировать наименования бытовых приборов и
устройств).
2.5. Помещение, где размещается служебное место, оборудовано (не
оборудовано) пожарной сигнализацией в соответствии с требованиями
пожарной безопасности.
2.6. На служебном месте инструктаж по охране труда проводится (в
случае непроведения обосновать освобождение от инструктажа).
III. Материально-техническое обеспечение служебного места
Служебное место обеспечено (оснащено) следующими
материально-техническими средствами, информационно-справочными услугами и
принадлежностями:
N пп |
Наименование | Количество на одно служебное место |
1 | 2 | 3 |
Основные средства | ||
1. | Аппарат копировальный | |
2. | Аппарат телефонный | |
3. | Аппарат факсовый | |
4. | Зеркало | |
5. | Источник бесперебойного электропитания (220 В) |
|
6. | Калькулятор 16-разрядный | |
7. | Коммутатор | |
8. | Комплект для воды | |
9. | Комплект охранной сигнализации | |
10. | Кондиционер | |
11. | Кресло компьютерное (стул) | |
12. | Ламинатор А3 | |
13. | Металлический шкаф | |
14. | Настольная лампа | |
15. | Локально-вычислительная сеть | |
16. | Переплетчик | |
17. | Персональный компьютер | |
18. | Принтер | |
19. | Радиоприемник сетевой | |
20. | Сейф | |
21. | Сервер | |
22. | Сетевой фильтр | |
23. | Сканер | |
24. | Стол компьютерный | |
25. | Тумбочка | |
26. | Уничтожитель бумаги | |
27. | Шкаф для одежды | |
28. | Шкаф-картотека | |
29. | Шкаф книжный | |
Материальные запасы | ||
1. | Антистеплер | |
2. | Блок липкий 76х76 | |
3. | Блокнот для записей | |
4. | Брошюровщик | |
5. | Бумага для факса | |
6. | Бумага офисная | |
7. | Дискета | |
8. | Дырокол | |
9. | Ежедневник | |
10. | Жалюзи | |
11. | Зажим для бумаги | |
12. | Карандаш | |
13. | Картриджи | |
14. | Тонеры | |
15. | Клей ПВА (силикатный) | |
16. | Книга канцелярская | |
17. | Компакт-диск | |
18. | Корзина для бумаг | |
19. | Ластик | |
20. | Линейка 30 см | |
21. | Лоток для бумаг горизонтальный (вертикальный) | |
22. | Настольный календарь | |
23. | Нитки для подшивки дел | |
24. | Нож канцелярский | |
25. | Ножницы 16 см | |
26. | Органайзер | |
27. | Папка на завязках | |
28. | Папка-регистратор 40 (80) мм | |
29. | Папка с боковым прижимом | |
30. | Папка-уголок | |
31. | Папка-файл | |
32. | Папка-скоросшиватель (пластиковый) | |
33. | Подставка для настольного календаря | |
34. | Ручка гелевая | |
35. | Ручка шариковая | |
36. | Скобы для степлера N 10 (N 24) | |
37. | Скотч 50х66 (12х10) | |
38. | Скрепка канцелярская 22 (50) мм | |
39. | Степлер N 10 (N 24) | |
40. | Степлер на 100 л. | |
41. | Текстовыделитель (маркер) | |
42. | Шило | |
43. | Шпагат | |
44. | Штрих на водной основе | |
Услуги | ||
1. | Доступ к компьютерной информационной сети, правовой системе "Гарант" ("Консультант Плюс") |
|
2. | Обеспечение программными средствами | |
3. | Обеспечение телефонной связью | |
4. | Обеспечение периодическими печатными издания- ми |
|
5. | Обеспечение методической литературой |
Подпись ответственного должностного лица __________ /расшифровка подписи/
Дата ________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден паспорт служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики.
Паспорт служебного места определяет стандарты служебных мест государственных гражданских служащих Чувашской Республики, нормативы их размещения, а также рекомендуемые нормативы материально-технического обеспечения.
Паспорт предназначен для использования в системе государственной гражданской службы Чувашской Республики в целях обеспечения надлежащих условий для государственных гражданских служащих, рационального использования материально-технических ресурсов, а также планирования расходов на организацию и содержание служебных мест.
В органах исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно осуществляется оценка соблюдения стандартов и нормативов паспорта на каждом служебном месте с оформлением карты оценки служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 августа 2005 г. N 207 "О паспорте служебного места государственного гражданского служащего Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 25 августа 2005 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 8, ст.458
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. N 279 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. N 86
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления