Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 9 августа 2006 г. N 10 "О подпрограмме "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы"

Глава Красночетайского района

А.И.Криков

 

Утверждена

Собранием депутатов

Красночетайского района

Чувашской Республики

от 9 августа 2006 г. N 10

 

Подпрограмма
"Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы - подпрограмма       "Модернизация      системы
                            воспитания    детей      и     молодежи     в
                            Красночетайском   районе"  Районной   целевой
                            программы     развития      образования     в
                            Красночетайском районе на 2006-2010 годы

 

Основания для  разработки - Закон Российской Федерации "Об образовании"
подпрограммы                Закон Чувашской Республики "Об образовании"
                            распоряжение Федеральной службы по надзору  в
                            сфере образования и науки от 18 июля 2005  г.
                            N   1052-07   "Об   обеспечении    выполнения
                            комплекса    мероприятий    по     реализации
                            приоритетных       направлений       развития
                            образовательной системы Российской  Федерации
                            на период до 2010 года"
                            Указ Президента  Чувашской  Республики  от  5
                            октября 2005 г. N 101 "О дополнительных мерах
                            по  поддержке  и   развитию   инновационного,
                            творческого и  духовного  потенциала  системы
                            образования в Чувашской Республике"
                            Указ Президента Чувашской  Республики  от  28
                            декабря 2005  г.  N  127  "О  Годе  духовного
                            просвещения"

 

Цель подпрограммы         - обеспечение   функционирования    эффективных
                            воспитательных   систем,   направленных    на
                            формирование   у   подрастающего    поколения
                            духовности,       культуры,       гражданской
                            ответственности  и  правового   самосознания,
                            инициативности,            самостоятельности,
                            способности   к   успешной   социализации   в
                            обществе и активной адаптации на рынке труда

 

Задачи  подпрограммы      - совершенствование организационно-методических
                            механизмов    функционирования    эффективных
                            воспитательных систем
                            создание инновационных воспитательных систем,
                            нацеленных    на    актуальное     содержание
                            воспитания, через интеграцию социокультурного
                            пространства Чувашской Республики
                            реализация воспитательного потенциала детских
                            и молодежных общественных объединений
                            формирование   эффективной   системы   оценки
                            качества  воспитания  с  учетом   социального
                            заказа семьи, общества, государства
                            развитие     новых     моделей     учреждений
                            дополнительного образования детей

 

Срок           реализации - 2006-2010 годы
подпрограммы

 

Перечень     приоритетных - формирование      организационно-методических
мероприятий                 механизмов    функционирования    эффективных
                            воспитательных систем
                            формирование        сети        инновационных
                            воспитательных систем
                            обеспечение    условий    для     эффективной
                            реализации воспитательного потенциала детских
                            и молодежных общественных объединений
                            создание   системы   мониторинга   и   оценки
                            результативности воспитательной деятельности
                            создание условий для  функционирования  новых
                            моделей      учреждений       дополнительного
                            образования детей

 

Исполнители   мероприятий - администрация     района,     образовательные
подпрограммы                учреждения      Красночетайского      района,
                            Попечительские советы школ района

 

Объемы    и     источники - общая сумма финансирования составляет  1940,7
финансирования              тыс. рублей, в том числе:
подпрограммы                средства  федерального  бюджета  -  64   тыс.
                            рублей;
                            средства республиканского  бюджета  Чувашской
                            Республики - 723,4 тыс. рублей;
                            средства  местных  бюджетов  -   850,3   тыс.
                            рублей;
                            внебюджетные источники - 303 тыс. рублей

 

Ожидаемые        конечные - создание пакета нормативных правовых актов  и
результаты     реализации   организационно-методических       документов,
подпрограммы                обеспечивающих    эффективную    деятельность
                            воспитательных систем
                            создание инновационных воспитательных  систем
                            в образовательных учреждениях
                            качественное         психолого-педагогическое
                            сопровождение воспитательных систем
                            повышение   уровня   методической    культуры
                            педагогов,   практическое   применение    ими
                            современных  форм   и   методов   организации
                            воспитательной деятельности
                            создание    и    функционирование     системы
                            мониторинга,    оценки    эффективности     и
                            результативности воспитательных систем
                            наличие   новых   моделей   и    практик    в
                            дополнительном образовании детей

 

Система       организации - Администрация  Красночетайского   района   ЧР
контроля  за  исполнением   осуществляет в  установленном  порядке  общее
подпрограммы                руководство   и   контроль   за   выполнением
                            подпрограммы.
                            Учреждения,   ответственные   за   исполнение
                            мероприятий, ежегодно к 15 марта до  2011  г.
                            информируют о  ходе  выполнения  подпрограммы
                            Отдел        образования        администрации
                            Красночетайского района Чувашской Республики,
                            а     Отдел     образования     администрации
                            Красночетайского      района        Чувашской
                            Республики  -  Министерство   образования   и
                            молодежной  политики   Чувашской   Республики
                            ежегодно к 1 апреля до 2011 года.

Введение

 

Подпрограмма "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы (далее - подпрограмма) является самостоятельным компонентом Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденной Собранием депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 9 августа 2006 г. N 10.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2005 г. N 144

Подпрограмма разработана на основе анализа современного состояния системы воспитания в Красночетайском районе в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании"; Законом Чувашской Республики "Об образовании"; распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 июля 2005 г. N 1052-07 "Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года"; Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 2005 г. N 101 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике", Указом Президента Чувашской Республики от 28 декабря 2005 г. N 127 "О Годе духовного просвещения".

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

 

Воспитание детей и молодежи определяется как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.

В настоящее время в системе образования Красночетайского района функционирует 1 дошкольное образовательное учреждение, 17 школ, в том числе 3 базовых школы, 2 школы - ресурсный центр, 1 социокультурный образовательный центр.

В решении задач воспитания детей и молодежи важно взаимодействие общеобразовательных школ с учреждениями дополнительного образования детей. Дополнительное образование детей в Красночетайском районе организовано в 3 учреждениях образования, в них занимается 760 человек. Они координируют деятельность образовательных учреждений, предоставляющих услуги дополнительного образования, обеспечивают их организационно-методическое сопровождение, выстраивают систему итоговых воспитательных мероприятий. Учреждение дополнительного образования детей на территории Красночетайского района представлено многопрофильным домом детского творчества, музыкального и художественно-эстетического, туристско-краеведческого, эколого-биологического, технического, военно-патриотического профилей. В ДЮСШ, ДШИ, объединениях дополнительного образования детей на базе 17 школ занимаются 760 человек, или 32 процента от числа всех обучающихся.

Платными дополнительными образовательными услугами на территории Красночетайского района пользуются: в учреждении дополнительного образования детей - 1,5 процента, это в основном обучающиеся в школе искусств.

Большое внимание в Красночетайском районе уделяется работе с одаренными детьми и молодежью. Вошло в традицию проведение таких мероприятий, как конференции-фестивали научного творчества обучающихся "Excelsior" в Красночетайской гимназии, фестивали художественного творчества "Молодые таланты", "Цветы Чувашии", фольклора "Перепелочка", детской поэзии "Костры Сеспеля", патриотической и народной песни памяти Охливанкина и Петрова и др. С 2001 года количество участников различных районных мероприятий возросло в несколько раз.

Активное участие в районных мероприятиях принимают образовательные учреждения: Атнарская, Большеатменская, Новоатайская, Питеркинская средние, Испуханская, Хозанкинская, Хоршевашская, Шолинская основные школы, Красночетайская гимназия, Ижекейская и Красночетайская начальные школы - детский сад#, МДОУ "Солнышко", низка активность образовательных учреждений Мижеркасинской, Штанашской средних, Баймашкинской, Пандиковской основных школ.

Системе воспитания детей и молодежи отводится одна из ведущих ролей в развитии инфраструктуры летнего отдыха детей и молодежи.

5 "трудных" подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних в районе, выехали в лагерь "Лазурный", на смену "Суворовская школа", организованной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики специально для них.

Ежегодно увеличивается общее количество оздоравливаемых детей: в 2006 году (420 человек) рост составил 4,7 процента по сравнению с 2005 годом (400 человек).

Адресную работу с детьми "группы социального риска" осуществляет Центр психологической помощи отдела образования администрации Красночетайского района, который образован 08.09.2005 г., утверждено Положение о Центре психологической помощи отдела образования администрации Красночетайского района.

В районе имеется положительный опыт профилактической работы. Одним из приоритетных направлений деятельности отдела молодежи является организация творческого и спортивного досуга молодежи, призванная отвлекать их от негативных сторон общественной жизни, дурного влияния улицы. В ДЮСШ работают 14 тренеров - преподавателей, численность занимающихся на отделениях по видам спорта - 333 учащихся из разных школ, из которых 2 подростка состоят на учете в ПДН. За ними закреплены тренера - преподаватели. Секции работают до 22:00 часов, что дает возможность дополнительно отвлекать подростков от негативных сторон общественной жизни вне стен.

В целях формирования ценностей и установок, направленных на здоровый образ жизни и на негативное отношение к любым психоактивным веществам ежегодно проводится районная акция "Молодежь против наркотиков". Для реализации данной акции проводились уроки здоровья в образовательных учреждениях, анкетирования среди учащихся, "круглых столов", родительских собраний, книжных выставок, читательских конференций, Дней здоровья и т.д.

Комиссией по делам несовершеннолетних при участии работников сельских поселений, отдела образования, ПДН, отдела соцзащиты проводится посещение семей, знакомство с материально-бытовым положением, выясняется, в чем конкретно нуждается семья. В сельских поселениях к каждому сельскому депутату закреплены неблагополучные семьи.

Регулярно проводятся спецрейды по домам культуры и клубам совместно с работниками сельских поселений и планами ДНД с целью профилактики преступлений и правонарушений молодежи. По этим темам проводятся тематические встречи с молодежью. С целью профилактики во всех сельских поселениях оформлен стенд "Молодежь против наркотиков".

Заслуживает внимания опыт работы Большеатменской средней школы Красночетайского района, в которой обучаются дети из 28 населенных пунктов. За последние 10 лет по данной школе не зарегистрировано ни одного правонарушения.

Особый социальный институт воспитания детей и молодежи представляют собой детские и молодежные общественные объединения. Основная форма детского движения в Красночетайском районе - школьные детские объединения. На протяжении последних лет велась целенаправленная работа по развитию школьного самоуправления. В настоящее время действуют 10 детские общественные объединения, которые насчитывают около 2 тыс. школьников.

Воспитательные функции в школе выполняют все педагоги, однако ключевая роль принадлежит классным руководителям. В системе школьного образования работает 315 педагогов, в том числе 58 классных руководителей. Классный руководитель - непосредственный и основной организатор воспитательной работы в школе, от качественной работы которого зависит реализация поставленных целей и задач воспитания. В целях выявления и поддержки творчески работающих классных руководителей совместно с Министерством образования и молодежной политики объявлен первый районный и республиканский конкурс "Самый классный классный".

Важную роль в функционировании единого воспитательного пространства играют педагоги дополнительного образования, их более 25 человек. Растет их профессиональный уровень. 2 педагога имеют высшую категорию. В образовательных учреждениях и психологической службе образования Красночетайского района работают 2 педагога-психолога и 5 социальных педагогов.

В целях повышения профессионального мастерства педагогов проводятся районные конкурсы педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", вожатского мастерства, художественного творчества работников образования и проектов внеклассной деятельности "Педагогические инновации". Требования к педагогу в современных условиях значительно изменились. Сегодняшней системе образования нужен высокообразованный, духовно богатый профессионал - человек нового мышления, сориентированный на ребенка как на высшую ценность. В связи с этим остается актуальной проблема модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Настоящая подпрограмма содержит ряд конкретных инструментариев для реализации поставленных задач, нацеливает усилия педагогов на обеспечение режима устойчивого развития воспитательных систем.

Стратегическими ориентирами реализации подпрограммы являются создание творческой образовательной среды для воспитания духовно развитой, интеллектуальной, свободной и активной личности, формирование высококвалифицированного корпуса педагогов-воспитателей.

II. Цель, задачи и сроки реализации подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является обеспечение функционирования эффективных воспитательных систем, направленных на формирование у подрастающего поколения духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи подпрограммы:

совершенствование организационно-методических механизмов функционирования эффективных воспитательных систем;

создание инновационных воспитательных систем, нацеленных на актуальное содержание воспитания, через интеграцию социокультурного пространства Красночетайского района;

реализация воспитательного потенциала детских и молодежных общественных объединений;

формирование эффективной системы оценки качества воспитания с учетом социального заказа семьи, общества, государства;

развитие новых моделей учреждений дополнительного образования детей.

Срок реализации подпрограммы: 2006-2010 годы.

III. Система подпрограммных мероприятий

 

Мероприятия подпрограммы (приложение N 1), направленные на модернизацию системы воспитания при соответствующей государственной поддержке, содержат следующие разделы:

формирование организационно-методических механизмов функционирования эффективных воспитательных систем;

формирование сети инновационных воспитательных систем;

обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских и молодежных общественных объединений;

создание эффективной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности;

создание условий для функционирования новых моделей учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики;

местные бюджеты;

внебюджетные средства.

Объем инвестиций и других расходов на осуществление подпрограммы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней (табл.1).

 

Табл.1

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации (тыс. рублей)

 

Общий объем затрат по
источникам финансирования
2006-2010
годы
В том числе по годам
2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
федеральный бюджет 64,0 13,0 16,0 17,0 18,0
республиканский бюджет
Чувашской Республики
723,4 138,5 182,4 188,4 214,1
местные бюджеты 850,3 154,0 191,5 223,3 281,5
внебюджетные средства 303,0 60,0 70,0 83,5 89,5
Итого 1940,7 365,5 459,9 512,2 603,1

V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, основные индикаторы ее эффективности

 

Результатами реализации подпрограммы станут:

создание пакета нормативных правовых актов и организационно-методических документов, обеспечивающих эффективную деятельность воспитательных систем;

изменение качества воспитательных систем в 90 процентов образовательных учреждений;

создание инновационных воспитательных систем в 50 процентов образовательных учреждений;

качественное психолого-педагогическое сопровождение воспитательных систем;

повышение уровня методической культуры педагога-воспитателя, практическое применение 80 процентов педагогов новых форм и методов организации воспитательной деятельности;

создание и функционирование системы мониторинга, оценки эффективности и результативности воспитательных систем;

наличие новых моделей и практик в дополнительном образовании детей.

Эффективность реализации подпрограммы определяется перечнем индикаторов (приложение N 3).

VI. Механизм реализации, организация управления и контроль за выполнением подпрограммы

 

Администрация Красночетайского района Чувашской Республики осуществляет в установленном порядке общее руководство и контроль за выполнением подпрограммы.

Образовательные учреждения и иные органы исполнительной власти Красночетайского района Чувашской Республики ежегодно к 15 марта до 2011 г. информируют о ходе выполнения подпрограммы отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики, а Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики - Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до 2011 года.

Приложение N 1

к подпрограмме "Модернизация

системы воспитания детей и молодежи

в Красночетайском районе"

Районной целевой программы

развития образования в Красночетайском

районе на 2006-2010 годы

 

Мероприятия
по реализации подпрограммы "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы

 

N пп Наименование мероприятий Исполнители Срок
испол-
нения
(годы)
Источники финансирования
(тыс. рублей)
феде-
раль-
ный
бюджет
респуб-
ликан-
ский
бюджет
Чуваш-
ской
Респуб-
лики
местные
бюджеты
внебюд-
жетные
сред-
ства
всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I. Формирование организационно-методических механизмов функционирования
эффективных воспитательных систем
1.1.







1.2.








1.3.







1.4.







1.5.
Разработка методических
рекомендаций по деятельности
классных руководителей и
классных воспитателей в
соответствии с современными
требованиями


Формирование нормативной
правовой базы
психолого-педагогического
сопровождения
образовательного процесса




Разработка и апробация
коррекционно-развивающих
программ
психолого-педагогического
сопровождения детей и
молодежи с отклоняющимся
поведением

Формирование электронной
библиотеки по актуальным
проблемам воспитательной
работы и дополнительного
образования детей



Проведение обучающих
семинаров-тренингов по
современным методикам
организации воспитательной
работы для классных
руководителей


Всего по разделу
Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО,
ОУ, ЦПП РОО






Администрация
района, РОО,
ОУ, ЦПП РОО





Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, ИМЦ РОО
2006


2007
2008
2009
2010

2006
2007

2008
2009


2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010
 в  пределах   бюджетных  ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность
       |    1,0|    0,5|       |    1,5
       |    1,5|    0,6|       |    2,1
       |    1,9|    0,8|       |    2,7
       |    2,1|    1,0|       |    3,1
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,9|       |       |    1,9
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
                                       
                                       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |       |    1,5
       |    3,0|       |       |    3,0
       |    4,0|       |       |    4,0
       |    5,0|       |       |    5,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    3,0|    2,0|       |    5,0
       |    3,0|    2,0|       |    5,0
       |    3,0|    2,0|       |    5,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    5,0|    2,0|       |    7,0
       |    6,0|    3,0|       |    9,0
       |    6,0|    4,0|       |   10,0
       |    6,0|    5,0|       |   11,0
       |       |       |       |       
       |   47,9|   29,9|       |   70,8
 
II. Формирование сети инновационных воспитательных систем
2.1.







2.2.







2.3.







2.4.







2.5.







2.6.







2.7.







2.8.







2.9.












































2.10.


















































2.11.







2.12.







2.13.







2.14.







2.15.







2.16.








2.17.







2.18.






2.19.




2.20.







2.21.
Организация деятельности
экспериментальных площадок по
внедрению инновационных
технологий воспитания




Проведение районного этапа
конкурса воспитательных
систем, участие в
республиканском конкурсе




Разработка и реализация
проектов образовательными
учреждениями, ведущими
инновационную деятельность
как опорные площадки процесса
модернизации системы
воспитания

Разработка и апробация
программ по
здоровьесберегающим
технологиям




Проведение конкурса
инновационных авторских
программ, разработок и
методических пособий по
проблемам воспитания детей и
молодежи


Разработка и реализация
проектов, направленных на
улучшение качества
образовательной среды в
социокультурно-
образовательных центрах


Проведение районного конкурса
на лучшую организацию
воспитательной работы в
детских оздоровительных
учреждениях (пришкольные
лагеря)


Организация профильных
лагерей






Проведение районных
фестивалей и
смотров-конкурсов:
художественного творчества
"Цветы Чувашии"


фольклора "Перепелочка"





детской поэзии "Костры
Сеспеля"






творческих работ "Сердце
матери"






социальных проектов по
проблемам толерантности "Мир,
в котором я живу"





конкурса учащихся
образовательных учреждений
"Твои права и обязанности"





Организация и проведение
районных конкурсов, и участие
на республиканских конкурсах:
педагогов дополнительного
образования "Сердце отдаю
детям"





учреждений дополнительного
образования






классных руководителей "Самый
классный классный"






заместителей директоров по
воспитательной работе






старших вожатых







социальных педагогов







Проведение районной
выставки-ярмарки изделий
прикладного творчества
учащейся молодежи




Проведение конференций-
фестивалей научного,
художественного творчества
детей и молодежи




Участие детей и молодежи в
республиканских
научно-профессиональных
конкурсах, фестивалях,
конференциях, выставках,
олимпиадах и т.д.


Проведение районных
новогодних праздничных
представлений, участие на
республиканской новогодней
елке



Проведение конференций,
семинаров, круглых столов по
проблемам внедрения
современных технологий
воспитания в массовую
практику образовательных
учреждений

Проведение конференций,
"круглых столов",
коммуникативных площадок
организаторов воспитания и
дополнительного образования,
курирующих детские и
молодежные общественные
объединения

Проведение обучающих
семинаров по
здоровьесберегающим
технологиям




Разработка и внедрение в
практику аттестации педагогов
программ, диагностирующих
воспитательный потенциал и
уровень практической
воспитательной работы

Создание информационной базы
дополнительных
образовательных программ,
реализуемых в районе

Реализация проектов по
профилактике, коррекции и
реабилитации детей и молодежи
с девиантным поведением




Организация "яковлевских"
чтений по проблемам
воспитания детей и молодежи





Всего по разделу
Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО, ДД
и ЮТ, ДШИ,
ДЮСШ, ОУ




Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО,
Пандиковская
ООШ




Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО, ДД
и ЮТ, ДШИ, ОУ


























Администрация
района, РОО,
ОУ, РОВД, Центр
социального
развития



Администрация
района, РОО,
ОУ, РОВ





Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ















































Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ





Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО





Администрация
района, РОО



Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО, ОУ
2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010




2007
2009


2006


2008
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010




2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010


2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007



2008




2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность
       |   10,0|    2,0|    3,0|   15,0
       |   12,0|    3,0|    3,0|   18,0
       |   15,0|    5,0|    3,0|   23,0
       |   16,0|    7,0|    3,0|   26,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    3,0|    4,0|    2,0|    9,0
       |    3,0|    4,0|    2,0|    9,0
       |    3,5|    5,0|    2,0|   10,5
       |    3,5|    6,0|    2,0|   11,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    9,0|    3,0|    4,0|   16,0
       |   10,0|    3,5|    4,0|   17,5
       |   11,0|    4,0|    4,0|   19,0
       |   12,0|    4,5|    4,0|   20,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    3,0|    4,0|    2,0|    9,0
       |    3,0|    4,0|    2,0|    9,0
       |    4,0|    7,0|    2,0|   13,0
       |    4,0|   10,0|    2,0|   16,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|    4,0|    2,0|    8,0
       |    2,0|    4,0|    2,0|    8,0
       |    2,0|    5,0|    2,0|    9,0
       |    3,0|    7,0|    2,0|   12,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|    4,0|    2,0|    8,0
       |    3,0|    4,0|    2,0|    9,0
       |    4,0|    6,7|    2,0|   12,0
       |    5,0|    7,0|    2,0|   14,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    3,0|    2,0|    2,0|    7,0
       |    4,0|    3,0|    3,0|   10,0
       |    4,0|    3,0|    3,0|   10,0
       |    4,0|    3,0|    3,0|   10,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
   10,0|   12,0|    3,0|    2,0|   27,0
   12,0|   16,0|    6,0|    4,0|   38,0
   13,0|   19,0|   10,0|    7,0|   49,0
   14,0|   25,0|   16,0|    8,0|   63,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |    4,0|    3,0|    2,3|    9,0
       |    4,0|    3,0|    3,0|   10,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    3,0|    2,3|    9,0
       |    4,0|    3,0|    3,0|   10,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    2,5|    4,0
       |    3,0|       |    2,5|    5,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    2,5|    4,0
       |    3,0|       |    2,5|    5,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    2,5|    4,0
       |    3,0|       |    2,5|    5,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |    4,0|       |    2,5|    6,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|       |       |    2,0
       |    2,0|       |       |    2,0
       |    2,0|       |       |    2,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    1,0|    2,5
       |    3,0|       |    1,0|    4,0
       |    4,0|       |    1,5|    5,5
       |    5,0|       |    1,5|    6,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    1,0|    2,5
       |    3,0|       |    1,0|    4,0
       |    4,0|       |    1,5|    5,5
       |    5,0|       |    1,5|    6,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    2,0|    3,5
       |    3,0|       |    5,0|    8,0
       |    4,0|       |    7,0|   11,0
       |    5,0|       |    9,0|   14,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    2,0|    3,5
       |    3,0|       |    5,0|    8,0
       |    4,0|       |    7,0|   11,0
       |    5,0|       |    9,0|   14,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    1,5|    3,0
       |    3,0|       |    1,5|    4,5
       |    4,0|       |    2,0|    6,0
       |    5,0|       |    2,0|    7,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    1,5|       |    1,5|    3,0
       |    3,0|       |    1,5|    4,5
       |    4,0|       |    2,0|    6,0
       |    5,0|       |    2,0|    7,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |       |    1,0|    1,0
       |       |       |    1,0|    1,0
       |       |       |    1,0|    1,0
       |       |       |    1,0|    1,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    2,0|    7,0|    9,0
       |       |    2,0|    7,0|    9,0
       |       |    3,0|    8,0|   11,0
       |       |    3,0|    8,0|   11,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |   10,0|    1,5|   11,5
       |       |   11,0|    2,0|   13,0
       |       |   12,0|    2,0|   14,0
       |       |   14,0|    2,5|   16,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |   21,0|       |   21,0
       |       |   21,0|       |   21,0
       |       |   22,0|       |   22,0
       |       |   23,0|       |   23,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    1,5|       |    1,5
       |       |    2,0|       |    2,0
       |       |    2,0|       |    2,0
       |       |    4,0|       |    4,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|       |       |    4,0
       |    4,0|       |       |    4,0
       |    5,0|       |       |    5,0
       |    5,0|       |       |    5,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    1,5|       |    1,5
       |       |    2,0|       |    2,0
       |       |    4,0|       |    4,0
       |       |    6,0|       |    6,0
       |       |       |       |       
   64,0|  349,5|  353,0|  221,0|  987,5
 
III. Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного
потенциала детских и молодежных общественных объединений
3.1.












3.2.







3.3.







3.4.







3.5.






3.6.








3.7.







3.8.







3.9.







3.10.







3.11.







3.12.
Организация заключения
договоров о сотрудничестве,
развитии и поддержке проектов
и программ деятельности
детских и молодежных
общественных организаций и
отдела образования. Создание
и обновление информационной
базы о действующих в
образовательных учреждениях
района детских общественных
объединениях

Разработка и внедрение
районных программ развития
детского движения,
информационная поддержка




Поддержка сельских детских
общественных объединений,
информационное сопровождение
деятельности




Проведение районного
праздника детских и
молодежных общественных
объединений




Создание и актуализация банка
данных передовых практик по
взаимодействию
образовательных учреждений с
детскими и молодежными
общественными объединениями

Разработка и реализация
проектов по введению
современных форм ученического
самоуправления, поддержка
детских и молодежных
социальных инициатив,
электронных молодежных
информационных ресурсов

Реализация проекта "Я -
гражданин России" по
формированию гражданских и
социальных компетенций детей
и молодежи



Разработка и внедрение
программы повышения
электоральной культуры "Новая
реальность"




Проведение детской
общественной экспертизы
уклада образовательного
учреждения




Проведение обучающих
семинаров по тематике
"Формирование
демократического уклада в
образовательном учреждении"



Проведение семинаров,
конференций, круглых столов и
др. по тематике "Роль
ученического самоуправления в
формировании инновационной
воспитательной системы
образовательного учреждения"

Проведение районных конкурсов
на лучшую модель ученического
самоуправления, участие в
республиканских конкурсах.




Всего по разделу
Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ









Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО





Администрация
района, РОО







Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ
еже-
годно











2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2008






2006


2007
2008
2009
2010


2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность
       |       |    3,0|       |    3,0
       |       |    4,0|       |    4,0
       |       |    4,0|       |    4,0
       |       |    5,0|       |    5,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    1,0|       |    5,0
       |    6,0|    1,0|       |    7,0
       |    6,0|    2,0|       |    8,0
       |    6,0|    3,0|       |    9,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|       |       |    4,0
       |    6,0|       |       |    6,0
       |    6,0|       |       |    6,0
       |    6,0|       |       |    6,0
       |       |       |       |       
       |    6,0|       |       |    6,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|    2,0|    2,0|    6,0
       |    3,0|    2,0|    2,0|    7,0
       |    3,0|    3,0|    3,0|    9,0
       |    4,0|    4,0|    4,0|   12,0
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|    1,0|    1,0|    4,0
       |    2,0|    1,5|    1,0|    4,5
       |    2,0|    2,0|    1,0|    5,0
       |    2,0|    2,5|    1,0|    5,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    2,0|    1,0|    1,0|    4,0
       |    2,0|    1,5|    1,0|    4,5
       |    2,0|    2,0|    1,0|    5,0
       |    2,0|    2,5|    1,0|    5,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    1,0|       |    1,0
       |       |    1,0|       |    1,0
       |       |    1,5|       |    1,5
       |       |    2,0|       |    2,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    1,0|    1,0|    6,0
       |    4,0|    1,5|    1,0|    5,5
       |    4,0|    2,0|    1,0|    7,0
       |    2,0|    2,5|    1,0|    5,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    1,0|    1,0|    6,0
       |    4,0|    1,5|    1,0|    6,5
       |    4,0|    2,0|    1,0|    7,0
       |    4,0|    2,5|    1,0|    7,5
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |       |    4,0|       |    4,0
       |       |    5,0|       |    5,0
       |       |    6,0|       |    6,0
       |       |    8,0|       |    8,0
       |       |       |       |       
       |  108,0|  384,9|   43,0|  235,9
 
IV. Создание эффективной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности
4.1.







4.2.







4.3.







4.4.







4.5.






4.6.
Разработка и внедрение
системы оперативного
получения информации о
результативности и
эффективности воспитательной
деятельности


Обеспечение функционирования
районной системы мониторинга
и оценки результативности
воспитательной деятельности




Создание и обеспечение
деятельности экспертных групп
по проблемам воспитания и
дополнительного образования
детей и молодежи



Разработка и внедрение
современных методов оценки
воспитательной деятельности
образовательного учреждения в
ходе его аттестации



Разработка требований к
портфолио образовательного
учреждения по представлению
результативности и
эффективности воспитательной
деятельности

Проведение семинаров,
конференций, публичных защит
и презентаций результатов
мониторинга, оценки
эффективности и
результативности
воспитательной деятельности

Всего по разделу
Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО





Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ
2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2007






2006


2007
2008
2009
2010
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность
       |    4,0|    6,0|    1,0|   11,0
       |    4,0|   14,0|    1,0|   19,0
       |    5,0|   14,0|    1,0|   20,0
       |    5,0|   16,0|    1,0|   22,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    6,0|    3,0|    1,0|   10,0
       |   10,0|    5,0|    1,0|   16,0
       |   12,0|    5,0|    1,0|   18,0
       |   16,0|    8,0|    1,0|   25,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    6,0|    4,0|    1,0|   11,0
       |   11,0|    5,0|    1,0|   17,0
       |   12,0|    6,0|    1,5|   19,5
       |   18,0|    8,0|    2,0|   28,0
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    4,0|       |    8,0
       |    5,0|    5,0|       |   10,0
       |    7,0|    7,0|       |   14,0
       |    7,0|    9,0|       |   16,0
       |       |       |       |       
       |    1,5|       |       |    1,5
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
       |       |       |       |       
 в  пределах  бюджетных   ассигнований,
 предусмотренных      на       основную
 деятельность                          
       |    4,0|    6,0|       |   10,0
       |    5,0|   14,0|       |   19,0
       |    6,0|   12,0|       |   18,0
       |    6,0|   16,0|       |   22,0
       |       |       |       |       
       |  139,5|  167,0|   13,5|  320,0
 
V. Создание условий для функционирования новых моделей учреждений дополнительного образования
детей и молодежи
5.1.







5.2.





5.3.







5.4.







5.5.







5.6.







5.7.







5.8.







5.9.
Разработка механизмов
перехода к образовательному
процессу, способствующему
формированию и развитию
ключевых компетенций личности
в системе дополнительного
образования детей и молодежи

Организация маркетинговых
исследований по
удовлетворению спроса детей и
родителей на дополнительные
образовательные услуги

Расширение спектра услуг
дополнительного образования
детей и молодежи





Создание и обеспечение
деятельности экспертного
совета по перспективным
направлениям модернизации
системы дополнительного
образования детей и молодежи


Создание и апробация
инновационных моделей
развития учреждений
дополнительного образования
детей и молодежи



Участие на республиканском
этапе Всероссийского конкурса
учреждений дополнительного
образования детей и молодежи




Приоритетная поддержка
развития в системе
дополнительного образования
детей и молодежи объединений
военно-патриотической,
спортивной, технической
направленностей

Разработка методических и
справочных материалов по
улучшению качества
образовательного процесса в
системе дополнительного
образования детей и молодежи


Разработка и реализация
механизмов взаимодействия
учреждений дополнительного
образования детей и молодежи
в режиме школы полного дня



Всего по разделу

Итого
Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ




Администрация
района, РОО






Администрация
района, РОО, ОУ






Администрация
района, РОО,
ОУ, ДД и ЮТ,
ДШИ, ДЮСШ
2007







еже-
годно




2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010

2006


2007
2008
2009
2010








в пре
предус
деятел



в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел





в пре
предус
деятел







64,0
5,0







елах б
отренны
ность



елах б
отренны
ность





елах б
отренны
ность





елах б
отренны
ность





елах б
отренны
ность
3,0
4,0
6,0
9,0

елах б
отренны
ность
4,0
6,0
7,0
11,0

елах б
отренны
ность
1,0
1,0
1,5
2,0

елах б
отренны
ность
1,0
1,0
1,0
1,5

65,0

723,4








джетных
н




джетных
н

4,0
6,0
9,0
11,0

джетных
н






джетных
н

10,0
10,0
16,0
16,0

джетных
н

10,0
10,0
16,0
16,0

джетных
н

11,0
11,0
16,0
16,0

джетных
н






джетных
н

9,0
9,0
16,0
16,0

236,0

850,3








ассиг





ассиг







ассиг







ассиг







ассиг







ассиг







ассиг


0,5
1,0
1,0
1,0

ассиг


5,0
5,0
6,0
6,0

25,5

303,0
5,0







ований,
сновную




ований,
сновную

4,0
6,0
9,0
11,0

ований,
сновную






ований,
сновную

10,0
10,0
16,0
16,0

ований,
сновную

13,0
14,0
22,0
25,0

ований,
сновную

15,0
17,0
23,0
27,0

ований,
сновную

1,5
2,0
2,5
3,0

ований,
сновную

15,0
15,0
19,0
23,5

326,5

1940,7

 

* Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, осуществляются по согласованию.

 

ГАРАНТ:

Нумерация приложений приводится в соответствии с источником

Приложение N 3

к подпрограмме "Модернизация системы

воспитания детей и молодежи в

Красночетайском районе"

Районной целевой программы развития

образования в Красночетайском

районе на 2006-2010 годы

 

II. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы

 

N
пп
Наименование индикаторов 2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
1.










2.






3.






4.





5.
Удельный вес общеобразовательных
учреждений, имеющих институты
общественного участия в управлении
(управляющие советы, фонды развития,
попечительские советы,
координационные советы, органы
ученического самоуправления и др.),
в общем количестве
общеобразовательных учреждений
республики, в %

Удельный вес преподавателей,
прошедших повышение профессиональной
квалификации в отчетном году, в
общей численности педагогов (в том
числе по организации воспитательной
деятельности), в %

Удельный вес педагогических
работников, применяющих
инновационные образовательные
технологии в практике (в том числе
по организации воспитательной
деятельности), в %

Удельный вес детей в возрасте 5-18
лет, обучающихся по программам
дополнительного образования, в общей
численности детей данной возрастной
группы, в %

Количество экспертных советов по
приоритетным направлениям развития
системы общего образования (в том
числе по воспитанию)
50










13






7






31





0
52










18






8






32





1
60










20






20






35





2
70










23






30






40





3
80










25






40






45





4
90










28






50






80





5

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 9 августа 2006 г. N 10 "О подпрограмме "Модернизация системы воспитания детей и молодежи в Красночетайском районе" Районной целевой программы развития образования в Красночетайском районе на 2006-2010 годы"


Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)