Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 195
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 июня 2012 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Данилова П.В.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утвержден
постановлением Администрации
г. Чебоксары
Чувашской Республики
от 27 августа 2007 г. N 195
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст.3823);
- с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 100 "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 28 апреля 2006 г., в газете "Вести Чувашии" от 3 мая 2006 г. N 46-47 (858), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 4, ст.201);
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 27.10.2004 г. N 1420 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Чебоксары" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 12 ноября 2004 г. N 225-227 (3297);
- постановлением администрации города Чебоксары от 13 марта 2006 г. N 53 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на перспективный предпринимательский проект среди субъектов малого предпринимательства для финансирования за счет средств бюджета г.Чебоксары" (текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - финансовое управление администрации города Чебоксары.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Чебоксары.
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Чебоксары (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе.
В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, заявителю выдаётся справка с указанием суммы задолженности.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары, финансового управления администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалистов финансового управления администрации города Чебоксары: понедельник - пятница, с 8.00-17.00 ч.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют заявление о выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе (далее - Заявление) в финансовое управление администрации города Чебоксары (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- ИНН заявителя;
- КПП заявителя;
- юридический адрес;
- почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон;
- информация о ранее предоставленных из бюджета города Чебоксары средствах, выданных на возвратной основе.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители в праве# обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту финансового управления администрации города Чебоксары (далее - специалист управления);
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Чебоксары, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- бланк Заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование управления, предоставляющего муниципальную услугу контактные телефоны специалистов управления;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- бланк Заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист управления, сняв трубку, должен назвать наименование своего управления, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист управления должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист управления проводит личный прием граждан, специалист управления может предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист управления, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист управления не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист управления осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист управления не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Глава города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику финансового управления администрации города Чебоксары. Начальник финансового управления администрации города Чебоксары рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту управления для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 20 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы финансового управления администрации города Чебоксары, указанных# в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интранет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Заявитель представляет Заявление в приёмную финансового управления администрации города Чебоксары для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания в очереди заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди заявителей при получении справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, не должно превышать 30 минут.
Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня подачи Заявления заявителями.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Рассмотрение Заявления от заявителей
После регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в приёмной финансового управления администрации города Чебоксары и визирования начальником финансового управления администрации города Чебоксары Заявление направляется начальнику отдела бюджетной и налоговой политики финансового управления администрации города Чебоксары. Начальник отдела бюджетной и налоговой политики финансового управления администрации города Чебоксары направляет Заявления специалисту для подготовки ответа.
Заявление в приёмную финансового управления администрации города Чебоксары может быть представлено лично заявителем либо от имени заявителей Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (доверенность).
3.1.2. Составление справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе
Специалистом управления производится проверка Заявления, представленного заявителем: полноту и достоверность содержащихся в нём сведений, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них# исправлений; наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания Заявления. После чего специалист управления в течение одного рабочего дней составляет справку об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе.
В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, заявителю выдаётся справка с указанием суммы задолженности.
Справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, в течение одного рабочего дня со дня составления подписывается начальником финансового управления администрации города Чебоксары.
Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, осуществляется лично заявителю или его уполномоченному лицу при наличии надлежаще оформленных документов на следующий день со дня подписания начальником финансового управления администрации города Чебоксары.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам.
Специалист управления несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста управления закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации города Чебоксары.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении# муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику финансового управления администрации города Чебоксары, устно либо письменно к главе города Чебоксары или к заместителю главы администрации города Чебоксары, курирующего предоставление муниципальной услуги, через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары. График работы специалистов отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары: понедельник - пятница, с 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-18.00 (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей устно к начальнику финансового управления администрации города Чебоксары, к главе города Чебоксары или заместителю главы администрации города Чебоксары, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации города Чебоксары;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города Чебоксары вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации города Чебоксары, должностных лиц администрации города Чебоксары в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г.Чебоксары, ул.Карла Маркса, д.36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: e-mail: www.qcheb@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Адрес финансового управления администрации города Чебоксары: 428000, г.Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 34
Адрес электронной почты финансового управления администрации города Чебоксары: gorfin@gcheb.cap.ru
Руководство | |||||
Ф.И.О. | Должность | N каб. |
Служебный телефон |
Электоронный# адрес | График приёма |
Емельянов Николай Иванович |
Глава города Чебоксары |
330 | 62-35-76, 62-40-50 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru | по графику |
Данилов Павел Владимирович |
Заместитель главы администра- ции по эко- номическому развитию и финансам |
305 | 62-03-46 | zam_e@gcheb.cap.ru | |
Финансовое управление администрации города Чебоксары | |||||
Ф.И.О. | Должность | N каб. |
Служебный телефон |
Электоронный# адрес | График работы |
Чижанова Натэлла Ромиловна |
Начальник управления |
106 | т/ф 62-07-28 |
gorfin@gcheb.cap.ru | понедельник - пятница 8.00-17.00 |
Козлова Наталия Алексеевна |
заместитель начальника управления - начальник отдела бюджетной и налоговой политики |
112 | 62-06-95 | ||
Воронина Екатерина Васильевна |
Главный специалист отдела бюджетной и налоговой политики |
103 | 62-02-67 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Финансовое управление администрации
города Чебоксары
___________________________________
(наименование заявителя)
ИНН _______________________________
___________________________________
КПП _______________________________
Юридический адрес _________________
Почтовый адрес ____________________
___________________________________
Контактный телефон ________________
заявление
________________________________ просит выдать справку об отсутствии
(наименование заявителя)
просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города
Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, для предоставления
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти/органа местного
самоуправления)
Сообщаем, что ранее из бюджета города Чебоксары средства, выданные
на возвратной основе (нужное отметить знаком X):
/--\
| | не предоставлялись
\--/
/--\
| | предоставлялись по следующим договорам:
\--/
_________________________________________________________________________
(указать номер и дату договора)
_________________________________________ ___________
подпись руководителя (физического лица) дата
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. | должность | N каби- нета |
N телефона | График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 | 62-14-16 | понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 | 62-10-50 | понедельник - пятница, 8.00-17.00, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе города Чебоксары
______________________________________
Заявителя: ___________________________
______________________________________
(адрес)
тел. _________________________________
Обращение
Я, __________________, обратился(ась) в финансовое управление
администрации города Чебоксары с заявлением о выдаче справки об
отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета
города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе.
"_____" _____________ 200____ года мне была выдана справка,
содержащая сведения, с которыми я не согласен(на) в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное "___"
___________ 200__ г.
__________________________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе" определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - финансовое управление администрации города Чебоксары.
Получателями муниципальной услуги являются предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Чебоксары.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе, является бесплатной муниципальной услугой.
Определен порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Утверждена форма заявления о выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 27 августа 2007 г. N 195 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города Чебоксары средствам, выданным на возвратной основе"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 июня 2012 г. N 174 настоящее постановление признано утратившим силу