Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 20 декабря 2007 г. N 301
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 18 ноября 2013 г. N 3822 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Пункты 2 и 4 постановления администрации города Чебоксары от 21.11.2006 N 193 "Об утверждении стандартов и административных регламентов администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальных услуг" считать утратившими силу.
3. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города Черкасова А.Ю.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утвержден
постановлением Администрации
г. Чебоксары
Чувашской Республики
от 20 декабря 2007 г. N 301
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Не относится к переустройству и (или) перепланировки жилого помещения и не требует согласования:
- ремонт помещений;
- устройство (разборка) встроенной мебели, антресолей (шкафов);
- замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по параметру и техническому устройству;
- зашивка стояков инженерных коммуникаций коробом или разборка коробов.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
- Федеральным законом от 29.12.2004 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 6 мая 2005 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. N 19 ст. 1812);
- постановлением администрации города Чебоксары от 03.03.2006 N 40 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных жилых домах".
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31 марта 2011 г. N 84 названное постановление отменено
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел строительства администрации города Чебоксары.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Чебоксары.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация города Чебоксары взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики;
- территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Чебоксары;
- Отделом Государственного пожарного надзора города Чебоксары управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
- муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда";
- муниципальными унитарными предприятиями "Калининское районное управление жилищно-коммунального хозяйства", "Ленинское районное управление жилищно-коммунального хозяйства", "Московское районное управление жилищно-коммунального хозяйства";
- товариществами собственников жилья, управляющими компаниями.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие выполнить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, находящегося в их частной собственности, либо занимаемого на основании договора социального найма (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение) (Приложение 1 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания для отказа.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, отдела строительства администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение 2 к Административному регламенту).
График работы специалистов отдела строительства администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём заявителей и выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в таком согласовании осуществляется специалистами отдела строительства администрации города Чебоксары: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) (Приложение 3 к Административному регламенту) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Заявление) (Приложение 4 к Административному регламенту).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (Свидетельство о государственной регистрации права, Регистрационное удостоверение, договор передачи, договор купли-продажи);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма),
в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Для проведения незначительного переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с балансодержателем дома (МУП "Калининское районное управление ЖКХ", МУП "Ленинское районное управление ЖКХ", МУП "Московское районное управление ЖКХ", товарищества собственников жилья, управляющие компании) и Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики.
К незначительному переустройству и (или) перепланировке относятся:
а) разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные);
б) устройство проемов в ненесущих перегородках (исключая межквартирные);
в) заделка дверных проемов в перегородках и несущих стенах;
г) устройство перегородок без увеличения нагрузок на перекрытия сверх допустимых;
д) замена (установка дополнительных) приборов инженерного оборудования (не влекущая переоборудования по всему зданию);
ж) демонтаж приборов инженерного оборудования и (или) подводящих сетей при условии сохранения существующих стояков холодного, горячего водоснабжения, канализации и отопления.
Для проведения сложного переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки помещения, разработанный на основании договора, предусматривающего условия по ведению авторского надзора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию, дающую право разработки всех необходимых разделов проекта, и договора на выполнение подрядных работ с лицензированной организацией, должен быть согласован с:
- балансодержателем дома (МУП "Калининское районное управление ЖКХ", МУП "Ленинское районное управление ЖКХ", МУП "Московское районное управление ЖКХ", товарищества собственников жилья, управляющие компании);
- Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики;
- управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, если перепланировка затрагивает фасады здания;
- отделом государственного пожарного надзора МЧС по Чувашской Республике;
- собственниками квартир, если перепланировка затрагивает места общего пользования;
- территориальным управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике, если проект переустройства и (или) перепланировки предусматривает прокладку дополнительных водопроводных, канализационных и вентиляционных сетей, затрагивающие другие помещения, изменение параметров инсоляции, естественного освещения и микроклимата жилых помещений.
К сложному переустройству и (или) перепланировке относятся:
а) устройство проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках (при изменении границ помещения по горизонтали);
б) устройство проемов в перекрытиях (при изменении границ помещения по вертикали);
в) заделка проемов в перекрытиях (при делении помещений);
г) устройство внутренних лестниц;
д) изменение конструкции полов (с увеличением нагрузок на перекрытия);
е) замена и (или) установка дополнительных приборов инженерного оборудования, связанная с увеличением энерго-, водопотребления, заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих сетей (исключая устройство полов с подогревом от общедомовых систем водоснабжения и отопления);
ж) устройство, изменение формы оконных и дверных проемов в наружных стенах;
з) ликвидация балконов, тамбуров, козырьков, изменение их формы;
и) устройство лоджий (балконов) и их остекления;
к) объединение лоджий (балконов) с внутренними помещениями.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства администрации города Чебоксары (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 5 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары.
Глава города Чебоксары, либо заместитель главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику отдела строительства администрации города Чебоксары. Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п.п. 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела строительства администрации города Чебоксары, указанных в подпункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должна быть осуществлена в течение 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно подпункту 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (Приложение 5 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов от заявителей
Специалист отдела производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя, при представлении документов, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения бланка Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.#
В случае если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, заявителю необходимо представить согласие на переустройство и (или) перепланировку всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя). Совместно проживающие совершеннолетние члены семьи нанимателя могут поставить подпись о согласии на переустройство и (или) перепланировку в Заявлении в присутствии специалиста отдела, принимающего документы, с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорт). В ином случае заявителем представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в Заявлении.
В случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения. Собственники переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения могут поставить подпись о согласии на переустройство и (или) перепланировку в Заявлении в присутствии специалиста отдела, принимающего документы, с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорт). В ином случае заявителем представляется оформленное в письменном виде согласие собственников жилого помещения, заверенное нотариально.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел строительства администрации города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом отдела документы регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица).
Специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары в течение дня после представления документов заявителем фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня представления документов от заявителей направляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица).
В случае отсутствия в Заявлении записи адреса для доставки почтой письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и документов направляется по адресу, указанному в документах о согласовании переустройства и (или) перепланировку жилого помещения.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица) Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителю главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города.
Заместитель главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту отдела строительства администрации города Чебоксары.
В ходе рассмотрения документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку представленных документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
б) на правильность заполнения бланка Заявления;
в) на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
г) на соответствие нормативно-правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
Специалист отдела в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие строительным нормам и правилам Российской Федерации (СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные").
Специалист отдела производит проверку сведений, содержащихся в документах (согласно пункту 2.1.3. настоящего Административного регламента) в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов от заместителя главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации города Чебоксары о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города.
3.1.3. Выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам а-г подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения строительным нормам и правилам Российской Федерации специалист отдела в течение одного рабочего дня оформляет в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 1 к Административному регламенту) и направляет на согласование заместителю главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города с приложением пакета документа, представленного заявителем.
Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266.
Заместитель главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города в течение рабочего дня со дня представления специалистом отдела оформленного Решения в трех экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании Решения либо об отказе в согласовании Решения.
После подписания заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города трёх экземпляров Решения специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывает все экземпляры Решения. После подписания Решений один экземпляр выдается заявителю, второй с приложением копий документов заявителя остается в отделе строительства администрации города Чебоксары, третий передается в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица).
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель до начала работ по переустройству и (или) перепланировке доводит Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения до сведения жилищной эксплуатационной организации (балансодержателя дома (МУП "Калининское районное управление ЖКХ", МУП "Ленинское районное управление ЖКХ", МУП "Московское районное управление ЖКХ", товарищества собственников жилья, управляющие компании).
3.1.4. Основания для отказа в выдаче Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основаниями для отказа в выдаче Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
В случае принятия заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и согласовывает его с заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города.
Письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.1.5. Исправление технических ошибок в Решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
В случае обнаружения технической ошибки в Решении заявитель письменно обращается в отдел строительства администрации города Чебоксары с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист отдела в течение трёх рабочих дней со дня обращения заявителя рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранении технической ошибки, подписывает заместителем главы администрации по градостроительству и реконструкции города и выдает заявителю.
3.1.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
Контроль за ходом производства работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляют:
- проектировщик, разработавший проект переустройства и (или) перепланировки в порядке авторского надзора;
- жилищные эксплуатационные организации (балансосодержатель дома, товарищества собственников жилья);
- государственная жилищная инспекция Чувашской Республики;
- специалист отдела строительства, ЖКХ администрации города Чебоксары и районов города Чебоксары.
Завершение сложного или незначительного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, персональный состав которой утверждается администрацией города Чебоксары. В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполненной переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям проекта, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, иных установленным законодательством нормам.
Состав приемочной комиссии:
Председатель комиссии - заместитель главы администрации района города Чебоксары, на территории которого находится сдаваемый объект;
члены комиссии: представители государственной жилищной инспекции ЧР; управления государственного пожарного надзора МЧС по ЧР (по согласованию); территориального управления Роспотребнадзора по ЧР (по согласованию); государственного строительного надзора Минстроя ЧР (по согласованию); управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; эксплуатирующей организации (балансосодержатель дома); представитель проектировщика, осуществляющий авторский надзор; подрядчик (исполнитель работ); собственник помещения.
После завершения сложного или незначительного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель составляет по установленной форме акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки (Приложение 6 к Административному регламенту) (далее - Акт) в четырех экземплярах и обращается к специалисту отдела строительства администрации города Чебоксары для их проверки и определения состава членов приемочной комиссии.
Состав членов приемочной комиссии определяется исходя из вида переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
а) при незначительном переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения в состав членов приемочной комиссии включаются:
- представитель эксплуатирующей организации (балансосодержатель дома),
- представитель Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики,
- специалист отдела строительства администрации города Чебоксары;
б) при сложном переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения в состав членов приемочной комиссии включаются:
- представитель эксплуатирующей организации (балансосодержатель дома),
- представитель Государственной жилищной инспекция Чувашской Республики,
- специалист отдела строительства администрации города Чебоксары,
- представитель управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, если перепланировка затрагивает фасады здания;
- представитель отдела государственного пожарного надзора МЧС по Чувашской Республике;
- представитель территориального управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике, если проект переустройства и (или) перепланировки предусматривает прокладку дополнительных водопроводных, канализационных и вентиляционных сетей, затрагивающие другие помещения, изменение параметров инсоляции, естественного освещения и микроклимата жилых помещений.
- представитель проектировщика, осуществляющий авторский надзор;
- подрядчик (исполнитель работ).
После проверки специалистом отдела Акта и определения состава членов приёмочной комиссии заявитель подписывает четыре экземпляра Акта и согласовывает их с председателем приемочной комиссии - заместителем главы администрации района города Чебоксары, на территории которого находится сдаваемый объект и со всеми членами приёмочной комиссии. Согласование со всеми членами приемочной комиссии осуществляется с выездом на место переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Приемочная комиссия имеет право отозвать решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных жилых домах:
- если выполнение работ не соответствует проектной документации;
- в случае отсутствия со стороны проектировщика авторского надзора за переустройством и (или) перепланировкой;
- при не обеспечении свободного доступа в переустраиваемые и (или) перепланирумые помещения официальных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам.
Все экземпляры Акта после подписания членами комиссии направляются в администрацию города для утверждения заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города. После утверждения Акта заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города специалист отдела на всех экземплярах Акта проставляет дату подписания. Один экземпляр Акта остается в отделе строительства администрации города Чебоксары, остальные три передаются заявителю либо уполномоченному лицу заявителя. Один экземпляр заявитель оставляет у себя, второй направляет в МУП "Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда" для внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, третий - в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике.
Акт выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно на имя главы администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 3 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00; четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
При обращении заявителя устно к заместителю главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 7 к Административному регламенту) указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации города Чебоксары по градостроительству и реконструкции города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести --------------------------------------------- жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
______________________________________, _________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
_____________________________________________________________________, по
на переустраиваемое и (или)перепланируемое жилое помещение)
результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
__________________________________ жилых помещений в соответствии с
перепланировку - нужное указать)
представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ____________ 200___
г. по "__" _____________ 200___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов
в _______________________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
_________________________________________________________________________
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
_________________________________________________________________________
порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
_________________________________________________________________________
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
_________________________________________________________________________
органа, осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 200__ г. _______________________ (заполняется в
(подпись заявителя или случае получения
уполномоченного лица решения лично)
заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 200__ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
_______________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение
в адрес заявителя(ей))
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: e-mail: www.qcheb@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Емельянов Николай Иванович |
глава города Чебоксары |
330 |
62-35-76, 62-40-50 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru |
Черкасов Алексей Юрьевич |
Заместитель главы администрации по градостроительству и реконструкции города |
233 |
62-01-28 |
zamstroy@gcheb.cap.ru |
Отдел строительства
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Майзуров Дмитрий Юрьевич |
начальник отдела |
238 |
62-40-54 |
stroy@gcheb.cap.ru |
Иванов Владимир Антонович |
главный специалист |
120 |
62-31-93 |
|
График работы специалистов отдела строительства администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём заявителей и выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется специалистами отдела строительства администрации города Чебоксары: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
62-14-16 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 |
62-10-50 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00; четверг - профилактический день один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота- 9.00-12.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Николаева Алла Григорьевна |
начальник отдела |
211 |
62-10-76 |
понедельник- пятница, 8.00-17.00 |
Кулакова Жанна Михайловна |
главный специалист |
119 |
62-56-42 |
|
Карпова Надежда Афанасьевна |
специалист 1 категории |
119 |
62-56-42 |
|
Штыкова Людмила Никоноровна |
специалист 1 категории |
119 |
62-56-42 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В __________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
____________________________________
муниципального образования)
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес местонахождения, номер телефона, фамилия,
имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия
и прилагаемого к заявлению.
Местонахождение жилого помещения: _______________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
город поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 200__
г. по "__" _________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц администрации города Чебоксары либо уполномоченного
им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные
сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _____________г. N ______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> | Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
--- | ----------------- | ------------------------ | ----------- | ------------ |
------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
__________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" __________ 200___ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 200___ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 200___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 200___ г.
N _______________
Расписку получил "__" ________________ 200___ г.
_____________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(должность,
_____________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности действий по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Утверждаю
Заместитель главы
администрации г.Чебоксары
__________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________ 200 г.
Акт
приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после
переустройства и (или) перепланировки
от " ___" ____________ 200 г. г. Чебоксары
Приемочная комиссия в составе:
Председателя ____________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
членов комиссии
____________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________ _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
Установила:
Заказчиком (собственником, нанимателем) _________________________________
(нужное подчеркнуть) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
предъявлено к приемке в эксплуатацию жилое помещение N ____ дома N _____
по ул. (пр.) _______________________ после переустройства и (или)
перепланировки.
2. Характеристика жилого дома
___________________________________ __________ этажный жилой дом N ___ по
(кирп., дер., крупнопан., монолит.) (ук. число
эт.)
ул. ___________________________________ с централизованным водо-, тепло-,
электроснабжением
перегородки ____________________ перекрытие _____________________________
(кирп., дерев.) (дерев., железобетонное)
3. Находится на балансе _________________________________________________
4. Характеристика жилого помещения до перепланировки
Жилое помещение N_____ общей площадью ________ кв.м расположено на_____
этаже жилого дома N _____ по ул. (пр.)__________________________________
состоит из ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить назначение помещений)
5. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена на основании
разрешения ______________________________________________________________
( наименование органа, выдавшего разрешение)
_________________________________________________________________________
6. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку
разработана проектировщиком _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность)
_________________________________________________________________________
7. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена подрядчиком
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
8. Перечень выполненных работ:___________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Характеристика жилого помещения после перепланировки (по проекту)
Жилое помещение N____ общей площадью ____________ состоит _______________
_________________________________________________________________________
(перечислить назначение помещений)
10. На основании осмотра объекта и ознакомления с соответствующей
документацией установлено:
Переустройство и (или) перепланировка соответствует (не соответствует)
(нужное оставить)
СНиП (проекту)
(проекту)
11. Решение приемочной комиссии
Предъявленное к приемке в эксплуатацию жилое помещение N ___ дома N ____
(пр.)________________________ после переустройства и (или) перепланировки
_________________________________________________________________________
Принять в эксплуатацию
Председатель приемочной комиссии ________________________________________
Члены приемочной комиссии
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе города Чебоксары
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _________________
обращение.
Я, _______________, обратился (-ась) в отдел строительства администрации
города Чебоксары с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения ________________________________________________________
(местонахождение жилого помещения)
"____"_________________ 200___ года был получен отказ в согласовании
переустройства и (или) перепланировке жилого помещения __________________
________________________________________связи с _________________________
(местонахождение жилого помещения)
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" ____________ 200____ года, и выдать Решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировке жилого помещения __________________
________________________________________________________________________.
(местонахождение жилого помещения)
_____________________ _____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. N 301 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 февраля 2008 г. N 1
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 18 ноября 2013 г. N 3822 настоящее постановление признано утратившим силу