Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 марта 2010 г. N 01/06-62 настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики
от 30 ноября 2007 г. N 01/06-87
"Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций"
23 апреля 2009 г.
Указом Президента Чувашской Республики от 16 июня 2009 г. N 36 Республиканская служба по тарифам в переименована в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Текст настоящего приказа приводится с учетом поправки, опубликованной в газете "Вести Чувашии" от 13 февраля 2008 г. N 6 (1063)
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Республиканской службы по тарифам |
А.Журавлёв |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 января 2008 г.
Регистрационный N 299
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Утвержден
приказом Республиканской
службы по тарифам
от 30 ноября 2007 г. N 01/06-87
Административный регламент
Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
23 апреля 2009 г.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в раздел I настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги об по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
Административный регламент Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги об установлении платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги об установлении платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 11 февраля 1999 г. N 33-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 6-ФЗ, от 26 марта 2003 г. N 38-ФЗ, от 7 июля 2003 г. N 125-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 2 декабря 2005 г. N 147-ФЗ, от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ) (опубликован в изданиях "Российская газета", 1995, 20 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316)*;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 250-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ) (опубликован в изданиях "Парламентская газета", 2003, 1 апреля; "Российская газета", 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 893, от 17 октября 2005 г. N 620, от 11 ноября 2005 г. N 676, от 7 декабря 2005 г. N 738, от 29 мая 2006 г. N 330, от 31 августа 2006 г. N 529, от 31 августа 2006 г. N 530, от 29 декабря 2006 г. N 830, от 21 марта 2007 г. N 168, от 7 апреля 2007 г. N 205, от 29 декабря 2007 г. N 951, от 18 июня 2008 г. N 459, от 28 июня 2008 г. N 476, от 14 февраля 2009 г. N 119, от 14 февраля 2009 г. N 120, от 14 февраля 2009 г. N 121, от 10 марта 2009 г. N 219) (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2004, 5 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530, от 21 марта 2007 г. N 168, от 26 июля 2007 г. N 484, от 14 февраля 2009 г. N 114, от 14 февраля 2009 г. N 118, от 21 апреля 2009 г. N 334) (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2005, 19 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть II), ст. 5525)*;
Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 277-э/7 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2007 г.# регистрационный N 10556) (с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2008 г. N 202-э/2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2008 г., регистрационный N 12605), от 20 января 2009 г. N 3-э/3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2009 г., регистрационный N 13297) (опубликован в издании "Российская газета", 2007, 22 декабря)*;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 18, от 4 июня 2007 г. N 29, от 4 февраля 2008 г. N 6, от 31 марта 2009 г. N 14) (опубликован в изданиях газета "Республика", 2001, 3 октября; газета "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 44)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 109 "Вопросы Республиканской службы по тарифам" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2004 г. N 334, от 28 сентября 2005 г. N 238, от 9 февраля 2006 г. N 27, от 13 сентября 2006 г. N 225, от 15 сентября 2006 г. N 236, от 15 марта 2007 г. N 37, от 12 июля 2007 г. N 171, от 26 октября 2007 г. N 275, от 27 декабря 2007 г. N 366, от 23 октября 2008 г. N 310, от 5 марта 2009 г. N 62) (опубликовано в изданиях газета "Вести Чувашии", 2004, 28 мая; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 263)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 247, от 23 декабря 2004 г. N 334, от 23 декабря 2004 г. N 338, от 27 мая 2005 г. N 131, от 28 сентября 2005 г. N 238, от 9 февраля 2006 г. N 27, от 13 сентября 2006 г. N 225, от 15 марта 2007 г. N 37, от 12 июля 2007 г. N 171, от 27 декабря 2007 г. N 366, от 5 марта 2009 г. N 62, от 14 мая 2009 г. N 155) (опубликовано в изданиях газета "Вести Чувашии", 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244) (опубликовано в изданиях газета "Вести Чувашии", 2007, 5 апреля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150)*.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Республиканской службой по тарифам (далее - Служба) и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами отдела регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение (далее - уполномоченное подразделение Службы).
Решения по предоставлению государственной услуги принимаются на заседаниях коллегии Службы, оформляются постановлениями Службы.
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Службой осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по тарифам;
- Министерством юстиции Чувашской Республики.
1.5. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются организации (далее - заинтересованные лица), осуществляющие регулируемую деятельность по технологическому присоединению к электрическим сетям на территории Чувашской Республики.
1.6. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- копия или выписка из постановления Службы об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - платы за технологическое присоединение);
- уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение;
- уведомление об отказе в приеме документов, представленных для установления платы за технологическое присоединение.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первоначальной редакции нормативного правового акта
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу
Сведения о месте нахождения Службы и его уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и его уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
2.1.2. Порядок предоставления документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги
Для получения государственной услуги заинтересованное лицо представляет письменное заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость установления платы за технологическое присоединение:
- доставкой через курьера в Службу;
- почтовым отправлением в адрес Службы.
2.1.3. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, для получения государственной услуги
Перечень документов для получения государственной услуги:
- заявление об установлении платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- обосновывающие документы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о процедуре государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обратиться:
- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;
- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;
- в письменном виде почтой в Службу;
- через Интернет-сайт Службы.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководителя).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.1. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Службы при обращении представителя заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания представителя заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого представителя заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении представителя заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить представителю заинтересованного лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя заинтересованного лица время для устного информирования.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к представителям заинтересованных лиц, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Сотрудник обязан сообщить представителю заинтересованного лица адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от представителей заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование представителей заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений.
Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня поступления обращения.
2.2.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
2.2.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Службы, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Службы. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес Службы, в т.ч. адрес Интернет-сайта Службы, номера телефонов, адреса электронной почты Службы и сотрудников уполномоченного подразделения Службы, график работы уполномоченного подразделения Службы (номер кабинета), фамилии, имена, отчества и .должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления об установлении платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу (ответственные за предоставление государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления об установлении платы за технологическое присоединение (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги
Организация приема представителей заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников Службы, предоставляющих государственную услугу.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, предоставляющий государственную услугу, должен предложить представителю заинтересованного лица воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Сотрудник приемной Службы принимает от представителя заинтересованного лица документы для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Время ожидания в очереди представителя заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заинтересованного лица сотрудником приемной Службы, осуществляющим прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается Службой в течение 30 дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. О сроке продления заинтересованное лицо извещается Службой с указанием причин продления и предварительного срока рассмотрения на заседании коллегии Службы.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
- отрицательная экспертная оценка, данная в экспертном заключении по результатам рассмотрения Службой предложений об установлении платы за технологическое присоединение.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга и консультации по ее получению предоставляются на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц для получения государственной услуги
Сотрудником приемной Службы производится прием от представителя заинтересованного лица комплекта документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
После приема документов от представителя заинтересованного лица сотрудник приемной Службы регистрирует их в журнале регистрации Службы (с присвоением регистрационного номера и даты получения) и передает данные документы руководителю Службы или лицу, исполняющему обязанности руководителя, для резолюции.
Руководитель Службы или лицо, исполняющее обязанности руководителя, направляет документы в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения и проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Рассмотрение документов заинтересованных лиц для получения государственной услуги
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает комплект документов, представленный для установления платы за технологическое присоединение, на его соответствие требованиям пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов сотрудник уполномоченного подразделения Службы не позже 3 рабочих дней со дня поступления документов должен связаться с представителем заинтересованного лица по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, документы возвращаются заинтересованному лицу в письменной форме в течение 14 дней со дня поступления документов с указанием оснований, по которым они возвращаются.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы подготавливает и направляет подписанное руководителем Службы уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме документов по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента заявление об установлении платы за технологическое присоединение подлежит рассмотрению.
Уполномоченное подразделение Службы рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заинтересованным лицом, и в течение 25 дней с даты их поступления проводит экспертизу предложений об установлении платы за технологическое присоединение.
В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. О сроке продления заинтересованное лицо извещается Службой с указанием причин продления и предварительного срока рассмотрения на заседании коллегии Службы.
Если по результатам проведенной Службой экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений об установлении платы за технологическое присоединение, Службой направляется уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение в течение 2 дней после подготовки экспертного заключения с указанием причин отказа.
3.1.3. Принятие решения на заседании коллегии Службы
Решение о предоставлении государственной услуги принимается на открытом заседании коллегии Службы.
Заседание коллегии проводится в течение 3 дней после подготовки экспертного заключения по определению размера платы за технологическое присоединение уполномоченным подразделением Службы.
О дне заседания коллегии Службы представитель заинтересованного лица извещается не менее чем за 2 дня до рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы.
Неявка представителя заинтересованного лица не является препятствием для вынесения решения коллегией Службы.
Решение коллегии Службы оформляется протоколом.
3.1.4. Подготовка постановления Службы о предоставлении государственной услуги и ее направление на государственную регистрацию
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы на основании протокольного решения коллегии Службы в течение 2 дней готовит проект постановления Службы о предоставлении государственной услуги и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления Службы визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы и представляется для подписания руководителю Службы.
Подписанное руководителем Службы постановление направляется на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики.
3.1.5. Выдача копии или выписки из постановления Службы о предоставлении государственной услуги
После государственной регистрации постановления Службы в Министерстве юстиции Чувашской Республики заинтересованному лицу в 2-хдневный срок выдается копия или выписка из постановления Службы о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы делает отметку о получении копии или выписки из постановления Службы представителем заинтересованного лица в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по контролю соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность сотрудника Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного подразделения Службы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Руководитель уполномоченного подразделения Службы несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в пункт 3.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю руководителя Службы, либо письменно в Службу.
При обращении получателя государственной услуги устно к заместителю руководителя Службы ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
- полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- существо обжалования действия (бездействия);
- подпись заинтересованного лица и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель руководителя Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с даты получения обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Службы, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
Ответственный за прием жалоб от заинтересованных лиц Гаврилов Владимир Герасимович, телефон: 62-76-25, e-mail: tarif2@cap.ru.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
(с изменениями от 23 апреля 2009 г.)
Республиканская служба по тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Журавлев Алексей Владимирович |
руководитель |
2 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Гаврилов Владимир Герасимович |
заместитель руководителя |
12 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Отдел регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Кузнецов Николай Васильевич |
начальник отдела |
1 |
62-30-93 |
tarif21@cap.ru |
Сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Татьяна Николаевна |
заведующий сектором |
1 |
62-30-93 |
tarif14@cap.ru |
Захаров Сергей Ревович |
ведущий специалист-эксперт |
1 |
62-30-93 |
tarif18@cap.ru |
График личного приема руководителем Республиканской службы по тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Республиканской службы по тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
(с изменениями от 23 апреля 2009 г.)
примерная форма
Оформляется на фирменном бланке организации-заявителя, где указываются наименование и реквизиты организации, юридический (почтовый) адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс |
|
Руководителю Республиканской службы по тарифам |
заявление.
_________________________________________________ направляет обоснованные
(полное наименование организации-заявителя)
предложения для установления платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям ____________________________________________________.
(полное наименование организации-заявителя)
Приложения: на ____ листах в 1 экземпляре.
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Пояснительная записка
____________________________________________ обращается в Республиканскую
(полное наименование организации-заявителя)
службу по тарифам с обоснованными предложениями для установления платы за
технологическое присоединение к электрическим сетям по следующим
причинам:
1.
2.
...
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
Обосновывающие документы,
представляемые заинтересованными лицами, для получения государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
23 апреля 2009 г.
N п/п |
Наименование документа |
1 |
"Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению к электрическим сетям (наименование организации)"* |
2 |
"Калькуляция работ по мероприятиям, осуществляемым при технологическом присоединении к электрическим сетям (наименование организации)"* |
3 |
"Информация для расчета платы за технологическое присоединение генерирующих объектов и энергоустановок потребителя с применением стандартизированных ставок"* |
4 |
"Граничные значения присоединяемой мощности и постоянная часть стоимости подготовки ТУ и проверки их выполнения и переменные параметры цены в рублях за кВА присоединяемой мощности"* |
5 |
"Расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (наименование организации) и стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" |
6 |
"Справка об источниках финансирования инвестиционных затрат по (наименование организации)" |
7 |
"Правовые, бухгалтерские, статистические, расчетные, проектно-сметная документация и другие документы, представляемые (наименование организации) для расчета платы за технологическое присоединение" |
8 |
"Справка для обоснования стоимости оборудования, включенного в локальный сметный расчет на технологическое присоединение согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)" |
9 |
"Справка об остаточной стоимости трансформатора (полное наименование), установленного на (наименование объекта) подлежащего замене согласно ТУ (N, дата выдачи), выданным (наименование организации)" |
Примечание:
* Документы, указанные в п. 1-4 представляются по форме, установленной в приложениях NN 1-4 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 277-э/7, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2007 г., регистрационным N 10556 (с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2008 г. N 202-э/2, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2008 г., регистрационным N 12605, от 20 января 2009 г. N 3-э/3, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2009 г., регистрационным N 13297).#
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 4
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
23 апреля 2009 г.
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 в заголовок настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 5
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
Форма обращения (жалобы) (примерная)
23 апреля 2009 г.
Оформляется на фирменном бланке организации, где указываются наименование и реквизиты организации, юридический (почтовый) адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс |
|
Руководителю Республиканской службы по тарифам |
заявление.
Содержание обращения (жалобы) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ _________ ___________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Приказом Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 6
к Административному регламенту
Республиканской службы по тарифам
по предоставлению государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных
сетевых организаций
Журнал
регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Республиканской службы по тарифам
23 апреля 2009 г.
N п/п |
Наименование организации |
Дата, N копии (выписки) из постановления Республиканской службы по тарифам |
Дата выдачи копии (выписки) из постановления Республиканской службы по тарифам |
Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Республиканской службы по тарифам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 30 ноября 2007 г. N 01/06-87 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 января 2008 г.
Регистрационный N 299
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 февраля 2008 г. N 5 (1062)
Текст настоящего приказа приводится с учетом поправки, опубликованной в газете "Вести Чувашии" от 13 февраля 2008 г. N 6 (1063)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 марта 2010 г. N 01/06-62 настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Республиканской службы по тарифам Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. N 01/06-25
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа