Заслушав и обсудив информацию о мероприятиях районной целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе, Собрание депутатов Алатырского района решило:
1. Утвердить районную целевую программу улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы (прилагается).
2. Копию программы довести до исполнителей.
Глава Алатырского района |
А.И.Блашенков |
Паспорт
районной целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы
Наименование Программы |
- |
Районная целевая программа улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы |
|
|
|
Основание для разработки Программы |
- |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года; Указ Президента Чувашской Республики от 18 июня 2004 г. N 65 "О Концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики на 2004-2010 годы"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июля 2007 г. N 164 "О государственном докладе "О состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике в 2006 году" |
|
|
|
Муниципальный заказчик Программы |
- |
Администрация Алатырского района |
|
|
|
Основные разработчики Программы |
- |
Отдел социальной защиты населения Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, МУЗ "Алатырская районная больница" |
|
|
|
Цели и задачи Программы |
- |
цели Программы: снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда. Задачи Программы: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; сокращение смертности населения в трудоспособном возрасте от предотвратимых причин; развитие системы обучения по охране труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем менеджмента охраны труда, основанных на международных стандартах; информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения |
|
|
|
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда и здоровья работающих; организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих; усиление надзора и контроля в области условий и охраны труда; учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих; профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих; информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
|
|
|
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
- |
снижение смертности населения в трудоспособном возрасте; устойчивая динамика снижения производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости; увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; увеличение количества организаций, охваченных аттестацией рабочих мест |
|
|
|
Сроки реализации Программы |
- |
2008-2010 годы |
|
|
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Руководители структурных подразделений администрации Алатырского района, руководители предприятий и организаций всех форм собственности Алатырского района |
|
|
|
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансирования за 2008-2010 годы составит 94,0 тыс. рублей (в ценах 2007 года), в том числе: в 2008 году - 38,0 тыс. рублей; в 2009 году - 28,0 тыс. рублей; в 2010 году - 28,0 тыс. рублей; из них средства: местных бюджетов - 15,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 5,0 тыс. рублей; в 2009 году - 5,0 тыс. рублей; в 2010 году - 5,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 79,0 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 33,0 тыс. рублей; в 2009 году - 23,0 тыс. рублей; в 2010 году - 23,0 тыс. рублей. Из республиканского бюджета Чувашской Республики - текущее финансирование; Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей местного бюджета Алатырского района Чувашской Республики |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социальной и бюджетной эффективности |
- |
снижение смертности населения в трудоспособном возрасте не менее чем на 5,5 процента; снижение производственного травматизма не менее чем на 10 процентов; снижение первичной профессиональной заболеваемости на 20 процентов; увеличение количества рабочих мест, отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, на 10 процентов; увеличение количества организаций, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда, в 4 раза. Экономическая эффективность: снижение материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; приведение рабочих мест в производственной сфере в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности труда, сокращение потерь рабочего времени; снижение затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращение материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; уменьшение страховых взносов, сокращение штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда. Социальная эффективность: сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение уровня заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации и смертности работающих; повышение социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышение трудоспособности и производительности труда; увеличение затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
|
|
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет отдел социальной защиты населения Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. |
Введение
Районная целевая программа улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2007 г. N 317 "О Республиканской целевой программе улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике на 2008-2010 годы, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2004 г. N 148 "О Плане мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 18 июня 2004 г. N 65 "О Концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики на 2004-2010 годы".
Число лиц экономически активного населения, работающих на предприятиях и в организациях Алатырского района по состоянию на 01.01.2008 г. составляет 4,9 тыс. человек. Ежегодно происходит сокращение численности трудоспособного населения района за счет смертности и перехода в категорию пенсионного возраста.
Главным условием сохранения здоровья работающего населения являются безопасная производственная и трудовая среда, и производственная культура. Состояние условий и охраны труда и профессиональной заболеваемости в Алатырском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях различных отраслей экономики продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрение новых технологий, замену изношенного оборудования. С активизацией работы и возрастанием внимания государственных органов, объединений работодателей, профсоюзов к области безопасных и здоровых условий труда, развитием нормативной правовой базы и системы управления охраной труда.
Большинство несчастных случаев происходят в результате неудовлетворительной организации производства работ и нарушения трудовой дисциплины. Основная часть несчастных случаев на производстве со смертельным и тяжелым исходом происходит в результате эксплуатации неисправных машин, механизмов, оборудования, из-за несовершенства технологических процессов, неприменения средств индивидуальной защиты, нарушения трудовой и производственной дисциплины, недостатков обучения безопасности труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что проблема улучшения условий охраны труда, здоровья работающих требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В отраслях экономики сохраняются отрицательная тенденция ухудшения состояния здоровья работников и риск профессиональной патологии. Неблагоприятные условия труда являются главной причиной развития у работающих профессиональных заболеваний.
Износ основных производственных фондов и технологического оборудования, сокращение объемов работ по капитальному и профилактическому ремонту промышленных зданий, сооружений и техники, работ по реконструкции и внедрению современных технологий производства непосредственно влияют на условия и безопасность труда, а в конечном счете, и на здоровье работающих.
При этом организациями не в полной мере используются право на получение скидки к страховому тарифу по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также возможности направления части страховых взносов на финансирование предупредительных мер по охране труда.
Настоящая программа отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих. Целенаправленная государственная социальная политика охраны труда и здоровья работающих позволит создать медико-социальные регламенты оздоровления и допуска к профессиональной деятельности, сохранить трудовой потенциал, что приведет к конкуренто-способности# отечественной продукции на мировом рынке.
I. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются снижение общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
усовершенствовать нормативную правовую и методическую базы охраны здоровья и труда работающих;
повысить уровень гарантий социальной защиты работников от профессиональных рисков;
усилить эффективность правовой защиты работников в области условий и охраны труда с учетом новой социально-политической обстановки и норм международного права;
обеспечить безопасные и безвредные условия труда;
совершенствовать механизмы экономического стимулирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда;
создать единую республиканскую систему анализа, учета и прогнозирования основных показателей производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и утраты трудоспособности на производстве;
усилить контроль и надзор в области условий и охраны труда;
усовершенствовать систему непрерывного образования и стимулировать развитие научных исследований в области улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих;
сохранить и укрепить физическое, психическое здоровье работающих, обеспечить их профессиональную активность и долголетие;
повысить заинтересованность и ответственность работодателей за состояние условий, охраны труда и обеспечение безопасности, гигиены труда и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
повысить роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни работающих;
улучшить информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающих.
II. Система программных мероприятий
Мероприятия районной Программы распределены по шести разделам.
Мероприятия по разделу "Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда и здоровья работающих"
Мероприятия по разделу "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих".
Мероприятия по разделу "Усиление надзора и контроля в области условий и охраны труда".
Мероприятия по разделу "Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих".
Мероприятия по разделу "Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих".
Мероприятия по разделу "Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих".
III. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы исходит из учета реальных возможностей их обеспечения, всеобъемлющего характера существующих источников финансовых средств на всех уровнях управления охраной труда - от федерального до организаций. Общий объем финансирования Программы на 2008-2010 годы составляет 94,0 тыс. рублей. В 2008 году на ее реализацию потребуется 38,0 тыс. рублей, в 2009 году - 28,0 тыс. рублей и в 2010 году - 28,0 тыс. рублей. Преобладающие составляющие объема финансирования представляют внебюджетные средства - 79,0 тыс. рублей, в том числе в 2008 году - 33,0 тыс. рублей, в 2009 году - 23,0 тыс. рублей, в 2010 году - 23,0 тыс. рублей. Средства местного бюджета составляют 15,0 тыс. рублей, из них в 2008 году - 5,0 тыс. рублей, в 2009 году - 5,0 тыс. рублей, в 2010 году - 5,0 тыс. рублей.
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода.
Для выполнения мероприятий Программы предусматривается использование государственной поддержки, федеральных внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации, средств Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике, а также средств местных бюджетов и организаций Чувашской Республики. Направление средств государственной поддержки для выполнения целей и задач Программы предусматривается проводить в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, главы администрации Алатырского района.
V. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Оперативное управление и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется отделом социальной защиты населения Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республике.
Руководители структурных подразделений администрации Алатырского района, руководители предприятий и организаций всех форм собственности Алатырского района и другие исполнители Программы ежегодно представляют информацию о реализации мероприятий Программы, по которым они являются исполнителями.
Отдел социальной защиты населения ежегодно к 1 марта до 2010 года докладывает главе администрации Алатырского района о ходе реализации Программы.
VI. Оценка эффективности Программы
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы обусловлены деятельностью организаций отраслей экономики республики в сфере улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих на ближайшие годы, связанной с реализацией Трудового кодекса Российской Федерации и целого ряда федеральных законов и законов Чувашской Республики в области охраны труда и здоровья граждан.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы выражается в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении уровня заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации и смертности работающих; повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышении трудоспособности и производительности труда.
Экономический эффект от реализации Программы достигается за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; приведения рабочих мест в производственной сфере в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности труда, сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; уменьшения страховых взносов, сокращения штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих выражается в увеличении доходов организаций, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, лечение и обеспечение инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.
Приложение
улучшения условий, охраны труда и
здоровья работающих в Алатырском
районе на 2008-2010 годы
Мероприятия
Районной целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы
N пп |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
|||
всего (2008-2010 гг.) |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих | ||||||||
1.1. |
Разработка районной программы "Об организации санитарно-защитных зон вокруг промышленных предприятий, сооружений и иных объектов Алатырского района на 2008-2010 годы". |
Специалист по охране окружающей среды и земельным ресурсам администрации Алатырского района, ФГУ "ЦГСЭН в Чувашской Республике" по Алатырскому району. |
Январь 2008 г. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработка проекта районной целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2011-2013 годы |
Отдел социальной защиты населения Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
Декабрь 2010 г. |
|
|
|
|
|
II. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих | ||||||||
2.1. |
Мониторинг условий и охраны труда |
Отдел социальной защиты населения Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
ежегодно |
|
|
|
|
|
2.4. |
Перевод женщин детородного возраста из условий воздействия химических веществ 1, 2 классов опасности и веществ, обладающих аллергенным, канцерогенным, эмбриотропным, мутагенным и тератогенным действиями |
ОСЗН, ФГУ "ЦГСЭН в Чувашской Республике" по Алатырскому району, службы охраны труда предприятий и организаций района |
ежегодно |
|
|
|
|
|
2.5. |
Создание в организациях специальных участков и рабочих мест для трудоустройства беременных женщин и несовершеннолетних, а также лиц с медицинскими противопоказаниями в условиях, соответствующих требованиям гигиены и безопасности труда |
ОСЗН, ФГУ "ЦГСЭН в Чувашской Республике" по Алатырскому району, службы охраны труда предприятий и организаций района |
ежегодно |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
2.6. |
Создание комнат личной гигиены женщин, комнат отдыха, психологической разгрузки и других санитарно-бытовых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации |
ОСЗН, ФГУ "ЦГСЭН в Чувашской Республике" по Алатырскому району, службы охраны труда предприятий и организаций района |
ежегодно |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
2.7. |
Участие в республиканских выставках спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты |
ОСЗН, руководители предприятий и организаций района |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
2.8. |
Участие в ежегодном республиканском конкурсе "Организация высокой социальной эффективности Чувашской Республики" |
ОСЗН, руководители предприятий и организаций района |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
2.9. |
Проведение смотра-конкурса среди организаций района "Лучший коллективный договор" |
ОСЗН, руководители предприятий и организаций района, профсоюзные комитеты организаций района |
ежегодно |
Внебюджетные источники |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.10. |
Проведение районного смотра-конкурса по охране труда среди организаций Алатырского района |
ОСЗН, организации и предприятия района |
ежегодно |
Местный бюджет
Внебюджетные источники |
3,0
6,0 |
1,0
2,0 |
1,0
2,0 |
1,0
2,0 |
2.12. |
Проведение районного конкурса профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда" года |
ОСЗН, руководители предприятий |
ежегодно, март |
Местный бюджет
Внебюджетные источники |
3,0
6,0 |
1,0
2,0 |
1,0
2,0 |
1,0
2,0 |
2.13. |
Проведение смотра объектов общественного питания на производственных предприятиях района, проводимого с целью улучшения качества питания, в том числе лечебно-профилактического питания работников, занятых в особо вредных производствах |
ОСЗН, ФГУ "ЦГСЭН по Алатырскому району", службы охраны труда предприятий и организаций района |
ежегодно |
Внебюджетные источники |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2.14. |
Организация работ по аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда |
ОСЗН, руководители организации района
|
2008-2010 гг. |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
2.15. |
Проведение районных семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда организаций |
ОСЗН, руководители организации района
|
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
2.16. |
Участие в совещаниях и семинарах для специалистов по охране труда отделов (управлений) социальной защиты населения Минздравсоцразвития Чувашии |
ОСЗН |
2008-2010 гг. |
|
|
|
|
|
2.18. |
Проведение районных семинаров-совещаний по охране труда для профсоюзного актива |
ОСЗН, руководители организации района
|
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
2.19. |
Проведение круглых столов по вопросам охраны труда для субъектов малого предпринимательства |
ОСЗН, руководители организаций района, индивидуальные предприниматели |
ежегодно, ноябрь |
|
|
|
|
|
2.20. |
Проведение семинаров по безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на предприятиях розничной торговли, оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также на предприятиях, относящихся к субъектам малого предпринимательства |
ОСЗН, руководители организаций района, индивидуальные предприниматели
|
ежегодно |
|
|
|
|
|
2.21. |
Создание консультационно-методического кабинета по охране труда
|
ОСЗН |
февраль 2008 г. |
Внебюджетные источники |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
2.22. |
Организация и проведение в организациях района Дней охраны труда |
ОСЗН, руководители организаций района |
ежегодно, апрель |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
2.23. |
Организация и проведение месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда (28 апреля) |
ОСЗН, руководители организаций района, индивидуальные предприниматели |
ежегодно, апрель |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
2.24. |
Организация и проведение районного слета трудовой молодежи |
Отделы и управления администрации Алатырского района |
2008 г. |
Внебюджетные источники |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
|
|
|
|
Итого: |
43,0 |
21,0 |
11,0 |
11,0 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
Внебюджетные средс. |
37,0 |
19,0 |
9,0 |
9,0 |
III. Усиление надзора и контроля в области условий и охраны труда | ||||||||
3.1. |
Проведение проверок организаций, использующих труд несовершеннолетних |
ОСЗН |
ежегодно |
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение производственного контроля за вредными производственными факторами в соответствии с законодательством |
ОСЗН, ФГУ "ЦГСЭН в Чувашской Республике" по Алатырскому району, организации |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
IV. Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих | ||||||||
4.1. |
Участие в ежегодной республиканской научно-практической конференции "Здоровье и безопасность работающих" |
Организации района |
2008-2010 гг. |
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение обучения по охране труда руководителей, специалистов организаций, отдельных категорий застрахованных |
ОСЗН, ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике в Алатырском районе, организации и предприятия района |
2008-2010 гг. |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Текущее финансирование |
|
|
|
4.5. |
Оказание практической и методической помощи организациям в области улучшения условий и охраны труда |
ОСЗН |
постоянно |
|
|
|
|
|
4.6. |
Повышение квалификации врачей-профпатологов и специалистов лечебно-профилактических учреждений
|
МУ "Центральная районна# больница Алатырского района" |
2008-2010 гг. |
В пределах внебюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность предприятий |
|
|
|
|
4.8. |
Проведение учебных семинаров, совещаний и консультаций по вопросам условий охраны труда и здорового образа жизни работающих |
ОСЗН |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
V. Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих | ||||||||
5.1. |
Мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, уровня первичного выхода на инвалидность, профессиональной заболеваемости в разрезе видов экономической деятельности |
МУ "Центральная районна# больница Алатырского района" |
ежегодно |
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация спортивных, физкультурно-оздоровительных и культурных мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Отделы и управления администрации Алатырского района |
ежегодно |
Местный бюджет
Внебюджетные источники |
6,0
12,0 |
2,0
4,0 |
2,0
4,0 |
2,0
4,0 |
5.4. |
Проведение физкультурно-спортивных спартакиад, соревнований среди членов профсоюзов |
Отдел по физкультуре и спорту администрации Алатырского района, профсоюзные комитеты |
ежегодно |
Местный бюджет
Внебюджетные источники |
3,0
30,0 |
1,0
10,0 |
1,0
10,0 |
1,0
10,0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 7 февраля 2008 г. N 16/14 "Об утверждении районной целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Алатырском районе на 2008-2010 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)