Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 31 марта 2008 г. N 80
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 января 2011 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата Исаева Ю.Н.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 31 марта 2008 г. N 80
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени на территории города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст.3301);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст.3340);
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 20 ноября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 г., N 47, ст.5340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст.2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. N 28 ст.3359, в "Российской газете" от 28 августа 1998 г. N 165);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 12, 18 ноября 1998 г. N 215, 219, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 45 ст.5522);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1-5 мая 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999 г., N 17, ст.2149);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. N 28 ст.3359, в "Российской газете" от 28 августа 1998 г. N 165);
- приказом Федеральной архивной службы России и Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.1999 N 38/230 "Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг" (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 октября 1999 г., N 40, в "Российской газете" от 27 октября 1998 г.);
- Конституцией Чувашской Республики (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст.442);
- Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 26 сентября 2007 г. N 40 (671), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 27 сентября 2007 г. N 187 (24842));
- постановлением главы администрации города Чебоксары от 01.04.1997 N 535 "О распределении функций администрации города Чебоксары и районов города" в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления";
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588)).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния администрации города Чебоксары (далее - отдел ЗАГС).
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел ЗАГС взаимодействует с:
- отделом ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г.Чебоксары;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике;
- отделом управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Чувашской Республике в г.Чебоксары;
- военным комиссариатом г.Чебоксары;
- органами ЗАГС субъектов Российской Федерации.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в отдел ЗАГС для государственной регистрации перемены имени (далее - заявители): граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, достигшие возраста четырнадцати лет.
Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, оформленном в присутствии работника отдела ЗАГС или нотариально удостоверенном, а при отсутствии такого согласия - на основании решения суда.
Перемена имени лицом, не достигшим возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя может производиться по совместной просьбе родителей с разрешения органа опеки и попечительства.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о государственной регистрации перемены имени - государственная регистрация перемены имени (выдача свидетельства о перемене имени и новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений);
- в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации перемены имени - извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, отдела ЗАГС, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы отдела ЗАГС: понедельник - суббота с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
График приема граждан специалистами отдела ЗАГС (далее - специалистами отдела): понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч., четверг - профилактический день; пятница с 8.00 до 12.00; выходной день - воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители для получения муниципальной услуги обращаются в отдел ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.
Заявители представляют лично заявление о перемене имени (далее - Заявление) (Приложение 2 к Административному регламенту) в отдел ЗАГС.
При представлении Заявления заявители предъявляют:
- паспорт гражданина Российской Федерации - в случае если заявитель - гражданин Российской Федерации;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина (паспорт, документ, удостоверяющий личность, подтверждающий наличие гражданства иностранного государства) - в случае если заявитель - иностранный гражданин;
- документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий личность лица без гражданства) - в случае если заявитель - лицо без гражданства.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- оригинал свидетельства о рождении лица, желающего переменить имя;
- оригинал свидетельства о заключении брака, в случае если заявитель состоит в браке;
- оригинал свидетельства о расторжении брака, в случае если брак расторгнут;
- оригинал свидетельства о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;
- оригинал квитанций об уплате государственной пошлины либо копия документа, освобождающего заявителя от уплаты государственной пошлины (удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны).
Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации. Верность перевода должна быть нотариально заверена.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации города Чебоксары или заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении отдела ЗАГС. На информационных стендах отдела ЗАГС содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела ЗАГС и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц:
- в отдел ЗАГС осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично (Приложение 1 к Административному регламенту);
- в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 4 к Административному регламенту).
Начальник отдела ЗАГС рассматривает обращение заинтересованных лиц лично, визирует и передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Глава администрации города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику отдела ЗАГС. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 7 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- ненадлежащее оформление Заявления (п.п.2.1.3 настоящего Административного регламента);
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.5. настоящего Административного регламента.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание отдела ЗАГС администрации города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов отдела ЗАГС администрации города Чебоксары на русском и чувашском языках, а также графика работы специалистов данного отдела.
На прилегающей территории отдела ЗАГС администрации города Чебоксары находится паркинг как для сотрудников отдела, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами отдела, указанному в подпункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено отделом ЗАГС в месячный срок со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно п.п.2.1.3 настоящего Административного регламента.
При наличии уважительных причин (неполучение из других органов ЗАГС копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем отдела ЗАГС.
В случае если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления заявителем утраченных записей в порядке, установленном Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
В случаях если в представленных одновременно с Заявлением о перемене имени документах и в записях актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, государственная регистрация перемены имени производится только после устранения таких несоответствий заявителем в порядке, установленном Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации перемены имени, уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей.
За свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданное с учетом внесенных изменений в связи с переменой имени, уплачивается государственная пошлина в размере 100 рублей за каждое свидетельство.
От уплаты государственной пошлины освобождаются:
- физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение 5 к Административному регламенту).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.1.1. Прием документов от заявителей
Специалист отдела производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента.
Заявителю при представлении документов необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента).
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения бланка Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Административного регламента.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел ЗАГС, не допускается применение факсимильных подписей.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалист отдела в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений о перемене имени - ставит порядковый номер и дату приема документов, краткое содержание муниципальной услуги, после чего ставит на Заявлении регистрационный номер, дату и подпись.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист отдела также регистрирует документы в журнале учета заявлений о перемене имени, после чего в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела ЗАГС.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
При получении Заявления отдел ЗАГС запрашивает из органов ЗАГС по месту хранения первых экземпляров копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
В случае если записи актов гражданского состояния составлены компетентными органами иностранных государств, изменения в записи актов не вносятся, в связи с чем запросы о предоставлении копий записей актов гражданского состояния не направляются.
После получения копий всех документов, необходимых для принятия решения о перемене имени, специалист отдела в течение 5 рабочих дней формирует дело по государственной регистрации перемены имени и составляет Заключение о перемене имени (Приложение 6 к Административному регламенту) (далее - Заключение) либо Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени (далее - Извещение) (Приложение 7 к Административному регламенту) с указанием причин отказа.
Заключение либо Извещение подписывается начальником отдела ЗАГС в течение рабочего дня со дня вынесения заключения.
Извещение составляется в двух экземплярах: первый - выдается заявителю лично при предоставлении документа удостоверяющего личность, второй - остается в отделе ЗАГС.
3.1.3. Составление записи акта о перемене имени
После вынесения заключения специалист отдела уведомляет заявителя о результатах рассмотрения Заявления и необходимости государственной регистрации перемены имени. Запись акта о перемене имени составляется в 2-х экземплярах (Приложение 8 к Административному регламенту) в присутствии заявителя. Первый экземпляр хранится в отделе ЗАГС, второй направляется в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики.
Специалист отдела при составлении записи акта о перемене имени вносит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (по желанию заявителя), место жительства заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя после перемены имени;
- дата и номер записи акта о рождении, наименование органа записи акта гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения;
- серия и номер свидетельства о перемене имени.
Запись акта о перемене имени должна быть прочитана заявителем, подписана им и составляющим запись специалистом отдела ЗАГС, заверена начальником и скреплена гербовой печатью отдела.
3.1.4. Выдача свидетельства о перемене имени
В удостоверение факта государственной регистрации акта о перемене имени заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, выдается гербовый бланк свидетельства о перемене имени, подписанный начальником и скрепленный печатью отдела ЗАГС.
При получении свидетельства заявитель расписывается в книге учета прихода и расхода бланков свидетельств.
Содержание свидетельства о перемене имени:
- фамилия, собственно имя, отчество (до и после перемены), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя;
- дата составления и номер записи акта о перемене имени;
- место государственной регистрации перемены имени.
3.1.5. Внесение изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени
В случае если первые экземпляры записей актов гражданского состояния находятся в архиве отдела ЗАГС, специалистом отдела на основании записи акта о перемене имени в течение рабочего дня вносятся изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния, ранее составленных в отношении заявителя, в которые необходимо внести изменения в связи с государственной регистрацией перемены имени, после чего специалист отдела выписывает новые свидетельства о регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений.
Вновь составленные бланки свидетельств об актах гражданского состояния подписываются начальником отдела ЗАГС.
Заявителю выдаётся свидетельство при предъявлении документа, удостоверяющего личность, о чём он расписывается в книге учета прихода и расхода бланков свидетельств.
Специалист отдела составляет извещение о внесении изменений в запись акта гражданского состояния в связи с государственной регистрацией перемены имени (Приложение 9 к Административному регламенту), которое подписывается начальником отдела ЗАГС, скрепляется гербовой печатью и направляется в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния.
Если внесение изменения в запись акта гражданского состояния следует произвести в записи акта, составленной в другом органе ЗАГС, то специалист отдела в течение рабочего дня составляет в двух экземплярах извещение о внесении изменений в запись акта гражданского состояния в связи с государственной регистрацией перемены имени. Первый зкзепляр# направляется в орган ЗАГС по месту составления первого экземпляра записи акта гражданского состояния, второй остается в отделе ЗАГС.
Извещение о внесении изменений в запись акта гражданского состояния в связи с государственной регистрацией перемены имени в течение рабочего дня подписывается начальником отдела ЗАГС, скрепляется печатью и направляется в другой орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния.
При поступлении нового свидетельства об акте гражданского состояния из органа ЗАГС, производившего изменение в записи акта гражданского состояния, данный документ регистрируется в журнале присланных свидетельств.
Заявителю лично выдаются свидетельства об актах гражданского состояния, в которые внесены изменения в связи с государственной регистрацией перемены имени при предъявлении документа, удостоверяющего личность (п.п.2.1.3 настоящего Административного регламента), о чем заявитель расписывается в журнале присланных свидетельств.
3.1.6. Уведомление о государственной регистрации перемены имени
В соответствии с действующим законодательством отдел ЗАГС в течение 7 дней уведомляет о государственной регистрации перемены имени:
- военный комиссариат по месту регистрации заявителя (Приложение 10 к Административному регламенту);
- отдел Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Чувашской Республики в г.Чебоксары по месту регистрации заявителя (Приложение 11 к Административному регламенту);
- Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г.Чебоксары (специалист отдела направляет списки граждан, зарегистрировавших перемену имени).
3.1.7. Дело по государственной регистрации перемены имени
Специалистом отдела формируется дело по перемене имени, которое хранится в архиве отдела ЗАГС и содержит следующие документы:
- Заявление;
- оригиналы квитанций об уплате государственной пошлины либо копия документа, освобождающего заявителя от уплаты государственной пошлины (удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны), заверенная специалистом отдела ЗАГС;
- копия паспорта, заверенная специалистом отдела ЗАГС;
- копии записей актов гражданского состояния, составленные в отношении заявителя;
- оригиналы свидетельств, подлежащие обмену в связи с переменой имени;
- заключение отдела ЗАГС о перемене имени.
Сформированное дело прошивается, листы дела нумеруются, скрепляются печатью отдела.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела ЗАГС администрации города Чебоксары.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом одела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам государственной регистрации перемены имени, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата, курирующего предоставление муниципальной услуги. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата, курирующим предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Чебоксары для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения# сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к главе администрации города Чебоксары: приём граждан осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты данного отдела. График ежемесячно утверждаётся главой администрации города Чебоксары и размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Чебоксары, а также в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары;
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 4 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;
- устно либо письменно к заместителю министра юстиции Чувашской Республики - начальнику отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики либо к руководителю Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главному регистратору Чувашской Республики (Приложение 1 к Административному регламенту);
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gched.cap.ru# "Гостевая книга";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением.
При обращении заявителя устно к главе администрации города Чебоксары, либо к заместителю министра юстиции Чувашской Республики - начальнику отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики, либо к руководителю Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главному регистратору Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 12 к Административному регламенту) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Чебоксары, либо заместитель министра юстиции Чувашской Республики - начальник отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики, либо руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главный регистратор Чувашской Республики вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение, направленное в адрес главы администрации города Чебоксары, должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации города Чебоксары может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заявителя. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через Интернет-сайт администрации города Чебоксары ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления обращения и размещается на Интернет-сайте администрации города Чебоксары. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение месяца опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
При обращении на имя заместителя министра юстиции Чувашской Республики - начальника отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики либо на имя руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главного регистратора Чувашской Республики обращения рассматриваются в соответствии с Административными регламентами соответствующих структур.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заявителем не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а)-д) раздела 5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не даётся.
Отказ в государственной регистрации перемены имени может быть оспорен в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации города Чебоксары в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрации города Чебоксары) или по месту жительства заявителя:
1. Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
2. Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
3. Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Урукова, 16).
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г.Чебоксары, ул.Карла Маркса, д.36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет:
e-mail: www.gcheb@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Емельянов Николай Иванович |
глава администрации города Чебоксары |
330 |
62-35-76, 62-40-50 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru |
Исаев Юрий Николаевич |
заместитель главы администрации - руководитель аппарата |
234 |
62-29-36 |
zamdelami@gcheb.cap.ru |
Сведения
о местонахождении и графике работы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г.Чебоксары, Московский проспект, д.38 корпус 1
Электронный адрес: zags@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Михайлова Светлана Вячеславовна |
Начальник отдела |
23 |
42-84-92 |
Петрова Маргарита Егоровна |
Специалист первой категории |
28 |
42-84-96 |
График работы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары: понедельник - суббота с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
График приёма граждан специалистами отдела ЗАГС администрации города Чебоксары: понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; четверг - профилактический день; пятница с 8.00 до 12.00, выходной день - воскресенье.
Сведения
о местонахождении и графике работы отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики
Адрес: 428000, г.Чебоксары, ул.Ленинградская, 31
Электронный адрес: zags@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Электронный адрес |
Служебный телефон |
Капитонов Виталий Никитич |
Заместитель министра - начальник отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики |
zags5@cap.ru |
62-39-92 |
Чернова Галина Васильевна |
Заместитель начальника отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики |
zags6@cap.ru |
62-88-25 |
Капитонова Вера Аркадьевна |
главный специалист-эксперт |
zags4@cap.ru |
62-32-17 |
Нанакова Наталия Петровна |
ведущий специалист-эксперт |
||
Григорьевская Венера Михайловна |
ведущий специалист-эксперт |
График работы специалистов отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о местонахождении и графике работы Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике
Адрес: 428000, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.56,
Электронный адрес: palata@chtts.ru
Ф.И.О. |
Должность |
График приёма |
Служебный телефон |
Прокопьева Надежда Викторовна |
Руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главный регистратор Чувашской Республики |
понедельник с 16.00-17.00, четверг с 9.00-13.00 |
62-17-53 |
Лобачкова Инна Борисовна |
Начальник отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
вторник с 9.00-13.00 |
62-89-87 |
Ильина Татьяна Николаевна |
Главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
|
62-89-91 |
График работы специалистов отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Заявление принято Запись акта о перемене имени
"___" ____________ ___ г. N __________
регистрационный N ____ от "____" ________ ______ г.
______________________
подпись должностного
лица, принявшего
заявление
В отдел ЗАГС ________________
_____________________________
от __________________________
Ф.И.О., желающего переменить
имя
_____________________________
телефон (домашний, служебный)
Заявление о перемене имени
Прошу переменить мне:
Фамилию на _______________________________________________________________
собственно имя на ________________________________________________________
отчество на ______________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения.
1. |
Фамилия, собственно имя, отчество |
|
2. |
Дата рождения |
"_____" __________________________ г. |
3. |
Место рождения |
|
4. |
Реквизиты записи акта о рождении |
Запись акта о рождении N _______ от "___" __________ _____ г. ___________________________________ наименование органа ЗАГС |
5. |
Гражданство |
|
6. |
Национальность (графа заполняется по желанию заявителя) |
|
7. |
Семейное положении (состоит или не состоит в браке, вдов(а), разведен(а) |
_____________________________________ Запись акта о ____________________________________ N ______ от "____" __________ ____ г. ___________________________________ наименование органа ЗАГС |
8. |
Сведения о детях, не достигших совершеннолетия (фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
1. _________________________________ фамилия, имя, отчество "____" _________________ _______ г. дата рождения запись акта о рождении N __________ ____________________________________ наименование органа ЗАГС 2. __________________________________ 3. __________________________________ |
9. |
Причина перемены фамилии, собственно имени, отчества |
|
10. |
Место жительства |
|
11. |
Документ, удостоверяющий личность |
____________________________________ Наименование документа Серия ___________ N ___________ ____________________________________ Наименование органа, выдавшего документ "____" ________________ _________ г.
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ ____ г. ___________________________________________
подпись лица, желающего переменить фамилию
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени"
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
62-14-16 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 |
62-10-50 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00, четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
Приложение 5
к Административному регламенту
города Чебоксары
"Квитанция для уплаты государственной пошлины"
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Заключение о перемене имени
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары Чувашской Республики,
рассмотрев ходатайство __________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
О перемене фамилии на ___________________________________________________,
по причине ______________________________________________________________
Установил:
В записи акта ___________________________________________________________
вид, номер, дата и место составления
значится ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
уроженец _______________________________________________________________,
родители: ______________________________________________________________,
Наличие брака ___________________________________________________________
А/з N, кем составлена, когда
Наличие несовершеннолетних детей ________________________________________
А/з N, кем составлена, когда
Проживает по адресу _____________________________________________________
В соответтствии# с Федеральным законом об актах гражданского состояния
полагаю:
Удовлетворить ходатайство _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество
о перемене фамилии на ___________________________________________________
по причине ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Необходимо внести изменения в следующие записи актов
гражданского состояния:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС
"___" __________ ____ г. ________________________
подпись
МП
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени
Заявителю _______________________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС
администрации города Чебоксары
"_____" __________ _____ г. _______________________
подпись
МП
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Лицевая сторона Записи акта о перемене имени
Отдел ЗАГС Администрации
г.Чебоксары Чувашской
Республики
Запись акта о перемене имени N ________
от ___ _____________ 200__ г.
первый экземпляр
До перемены имени |
После перемены имени |
1. Фамилия |
|
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
4. Дата рождения | |
5. Место рождения город (селение) район область (край, республика) страна | |
6. Дата составления и номер записи акта о рождении | |
7. Гражданство | |
8. Национальность | |
(графа заполняется по желанию заявителя) |
Отдел ЗАГС Администрации
г.Чебоксары Чувашской
Республики
Запись акта о перемене имени N ________
от ___ _____________ 200__ г.
второй экземпляр
До перемены имени |
После перемены имени |
1. Фамилия |
|
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
4. Дата рождения | |
5. Место рождения город (селение) район область (край, республика) страна | |
6. Дата составления и номер записи акта о рождении | |
7. Гражданство | |
8. Национальность | |
(графа заполняется по желанию заявителя) |
Оборотная сторона Записи акта о перемене имени
9. Место жительства город (селение) район область (край, республика) страна улица дом, корпус, кв. |
10. Подпись лица, переменившего имя |
11. Выдано свидетельство серия N |
12. Иные сведения и служебные отметки |
Печать органа записи актов Специалист ___________________________________
______________________ (подпись)
гражданского состояния
(Ф.И.О.)
Руководитель органа
записи актов гражданского
состояния _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
9. Место жительства город (селение) район область (край, республика) страна улица дом, корпус, кв. |
10. Подпись лица, переменившего имя |
11. Выдано свидетельство серия N |
12. Иные сведения и служебные отметки
|
Печать органа записи актов Специалист ___________________________________
______________________ (подпись)
гражданского состояния
(Ф.И.О.)
Руководитель органа записи
актов гражданского состояния _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Отдел ЗАГС Министерства юстиции ЧР
Отдел ЗАГС _______________________
__________________________________
Отдел ЗАГС администрации г.Чебоксары
Чувашской Республики
428000, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, Московский пр., д.38/1
тел. 42-84-96
"___" _______ 200__ г. N ______________
Извещение
о внесении изменений в запись акта гражданского состояния в связи
с государственной регистрацией перемены имени
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары Чувашской Республики
сообщает, что произведена государственная регистрация перемены имени,
запись N ___ от __________
Гражданин:_______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Новая фамилия ___________________________________________________________
В соответствии со ст.63 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния" внести в запись акта о ________________________ гражданина(ки)
наименование
_________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Изменения:
_________________________________________________________________________
Запись акта N _____ от "____" _________ ___ г., составленную ____________
_________________________________________________________________________
Новое свидетельство о ______________ серии _________ номер_______________
Наименование
Начальник отдела ЗАГС ___________________
подпись
МП
Приложение 10
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Военный комиссариат ______________
__________________________________
Отдел ЗАГС администрации г.Чебоксары
Чувашской Республики
428000, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, Московский пр., д.38/1
тел. 42-84-96
"__" ________ ___ г. N ___________
Отдел ЗАГС администрации г.Чебоксары Чувашской Республики сообщает,
что "______" __________ ____ г. за N ___________ произведена регистрация
записи акта о перемене имени заявителя.
Заявитель _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Проживает по адресу _____________________________________________________
Дата и место рождения заявителя _________________________________________
Ф.И.О. после перемены ___________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС ___________________
Подпись
МП
Приложение 11
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Отдел ЗАГС администрации г.Чебоксары Отдел УФМС РФ по Чувашской
Чувашской Республики Республике в ___________ районе
428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары
г.Чебоксары, Московский пр., д.38/1
тел. 42-84-96
"____" _______ ___ г. N __________
Извещение о перемене имени
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения "____" ______________ _____ г.
Место рождения __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
_________________________________________________________________________
переменил(а) фамилию, собственно имя, отчество (нужное подчеркнуть)
на ______________________________________________________________________
о чем составлена запись акта о перемене имени N ____ от _________ ____ г.
Место государственной регистрации _______________________________________
Начальник отдела ЗАГС ____________________
Подпись
МП
Приложение 12
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Примерная форма
Руководителю Управления Федеральной
регистрационной службы по Чувашской
Республике - главному регистратору
Чувашской Республики
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заместителю министра юстиции
Чувашской Республики - начальнику
отдела ЗАГС
____________________________________
(Ф.И.О.)
Главе администрации города Чебоксары
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя __________________________
проживающего _______________________
(почтовый адрес)
тел. _______________________________
обращение.
Я, _____________________, обратился(-ась) в отдел ЗАГС администрации
города Чебоксары с заявлением о перемене имени.
"____"______________ ____ года был получен отказ в перемене имени
# связи с ______________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" _________
____ года.
____________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" __________ _____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени на территории города Чебоксары.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния администрации города Чебоксары.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в отдел ЗАГС для государственной регистрации перемены имени: граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории РФ в соответствии с действующим законодательством, достигшие возраста четырнадцати лет.
Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, оформленном в присутствии работника отдела ЗАГС или нотариально удостоверенном, а при отсутствии такого согласия - на основании решения суда.
Перемена имени лицом, не достигшим возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя может производиться по совместной просьбе родителей с разрешения органа опеки и попечительства.
За предоставление муниципальной услуги по государственной регистрации перемены имени, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации перемены имени, уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей.
За свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданное с учетом внесенных изменений в связи с переменой имени, уплачивается государственная пошлина в размере 100 рублей за каждое свидетельство.
От уплаты государственной пошлины освобождаются:
- физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31 марта 2008 г. N 80 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 29 апреля 2008 г. N 3
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 января 2011 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу