Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 31 марта 2008 г. N 82
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 января 2011 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом".
2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодёжной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата Исаева Ю.Н.
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 31 марта 2008 г. N 82
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом на территории города Чебоксары (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст.3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (текст Семейного кодекса опубликован в "Российской газете" от 27 января 1996 г. N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст.16);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст.3340);
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 20 ноября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 г., N 47, ст.5340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст.2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. N 28 ст.3359, в "Российской газете" от 28 августа 1998 г. N 165);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 12, 18 ноября 1998 г. N 215, 219, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 45 ст.5522);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1-5 мая 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999 г., N 17, ст.2149);
- приказом Федеральной архивной службы России и Министерства юстиции Российской Федерации от 02 августа 1999 г. N 38/230 "Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг" (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 октября 1999 г., N 40, в "Российской газете" от 27 октября 1998 г.);
- Конституцией Чувашской Республики (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст.442);
- Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 26 сентября 2007 г. N 40 (671), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 27 сентября 2007 г. N 187 (24842));
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));
- постановлением главы администрации города Чебоксары от 01.04.1997 N 535 "О распределении функций администрации города Чебоксары и районов города" в соответствии с законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния администрации города Чебоксары (далее - отдел ЗАГС).
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация города Чебоксары взаимодействует с:
- отделом ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики;
- управлением Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике;
- отделом законодательств субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Чувашской Республике;
- управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу;
- отделом управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации;
- органами ЗАГС субъектов Российской Федерации;
- органами образования, социальной защиты, опеки и попечительства и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- судами (судьями);
- органами дознания и следствия.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся в отдел ЗАГС для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния - выдача измененного свидетельства об акте гражданского состояния;
- в случае принятия решения об отказе во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния - извещение об отказе во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары и структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, отдела ЗАГС, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы отдела ЗАГС: понедельник - суббота с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
График приёма граждан специалистами отдела ЗАГС (далее - специалистами отдела): понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.30 ч.; четверг - профилактический день; пятница с 8.00 до 12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
В соответствии со статьей 69 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" документами, подтверждающими наличие основания для внесения исправлений или изменений в запись актов гражданского состояния, являются:
- запись акта об усыновлении, извещение;
- запись акта об установлении отцовства, извещение;
- запись акта о перемене имени, извещение;
- решение суда, вступившее в законную силу;
- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка;
- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении (Приложение 2 к Административному регламенту);
- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями) (Приложение 3 к Административному регламенту);
- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее;
- заключение органа записи акта гражданского состояния (далее органа ЗАГС) о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (Приложение 4 к Административному регламенту) составлено в случаях, если:
- в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки;
- запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации;
- представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.
Заявители лично представляют заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (далее - Заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту) в отдел ЗАГС.
В случае если гражданин не может явиться в отдел ЗАГС для подачи Заявления, его подпись на Заявлении должна быть заверена нотариально.
Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по Заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.
В Заявлении должны быть указаны следующие обязательные сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя;
- реквизиты записи акта гражданского состояния, в которую заявитель просит внести исправление или изменение (вид, номер, дата и место составления);
- подпись и дата заявителя.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);
- оригинал квитанции об уплате государственной пошлины либо копия документа, освобождающего заявителя от уплаты государственной пошлины (удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы);
- оригинал свидетельства об акте гражданского состояния, в которое заявитель изъявил желание внести исправления или изменения; в случае если свидетельство не прикладывается, то в Заявлении делается соответствующая отметка с указанием причины отсутствия документа (утеряно);
- оригинал документа, подтверждающего наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов. Специалист отдела, сличив копию документа с его подлинным экземпляром, выполняет на ней надпись об её соответствии подлинному экземпляру и заверяет своей подписью, после чего возвращает оригиналы документов заявителю.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;
- в письменном виде почтой в адрес руководителя отдела ЗАГС, главы администрации города Чебоксары или заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении отдела ЗАГС. На информационных стендах отдела ЗАГС, официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 5 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий приём и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц:
- в отдел ЗАГС осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично;
- в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 6 к Административному регламенту).
Руководитель отдела ЗАГС рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Глава администрации города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц руководителю отдела ЗАГС. Руководитель отдела ЗАГС рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 7 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п.п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- ненадлежащее оформление Заявления (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);
- отсутствие доказательств, являющихся основанием для внесения исправления или изменения в записи актов гражданского состояния.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание отдела ЗАГС администрации города Чебоксары оформлен вывеской с указанием основных реквизитов отдела ЗАГС администрации города Чебоксары на русском и чувашском языках, а также графика работы специалистов данного отдела.
На прилегающей территории отдела ЗАГС администрации города Чебоксары находится паркинг как для сотрудников отдела, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами отдела, указанному в подпункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
В случае если все требуемые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги первые экземпляры записей актов гражданского состояния находятся в архиве отдела ЗАГС и для внесения исправления необходимо заключение о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния (далее - Заключение), специалист отдела в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов делает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести исправления, всех представленных заявителем необходимых документов и заверяет их у руководителя отдела ЗАГС. Копии документов заверяются руководителем отдела ЗАГС и скрепляются печатью отдела ЗАГС, после чего в течение пяти рабочих дней формирует дело по внесению исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния и составляет Заключение. Заключение подписывается руководителем отдела ЗАГС и скрепляется печатью.
В случае если заявителем представлены документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, оформленные надлежащим образом, первый экземпляр записи акта гражданского состояния, требуемый для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, находится в архиве отдела ЗАГС и не требуется вынесение Заключения, специалист отдела в течение рабочего дня вносит исправление и изменение в запись акта гражданского состояния.
В случае если не все требуемые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги первые экземпляры записей актов гражданского состояния находятся в архиве отдела ЗАГС, специалист отдела в течение рабочего дня со дня регистрации документов составляет запрос о предоставлении копий первых экземпляров записей актов гражданского состояния, в которые заявитель хочет внести исправления или изменения, а также копии других записей актов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, в органы ЗАГС по месту их хранения.
Заключение отдела ЗАГС должно быть вынесено в месячный срок со дня подачи Заявления и документов заявителями согласно подпункту 2.1.3 настоящего Административного регламента.
При наличии уважительных причин (неполучение из других органов ЗАГС копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем отдела ЗАГС.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу измененного свидетельства, уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей (Приложение 7 к Административному регламенту).
От уплаты государственной пошлины освобождаются:
- физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния, по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, государственная пошлина не взимается;
- за выдачу свидетельства о смерти при исправлении и изменении записи акта о смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного лица на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий;
- за выдачу свидетельства при исправлении (или) изменении записи акта о рождении в связи с усыновлением (удочерением).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме последовательности действий по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (Приложение 5 к Административному регламенту).
3.1.1. Прием документов от заявителей
Специалист отдела производит прием Заявления с приложенными документами лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Заявителю при представлении документов необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения бланка Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел ЗАГС, не допускается применение факсимильных подписей.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалист отдела в течение рабочего дня представления документов заявителем фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений о внесении изменений - ставит порядковый номер и дату приема документов, краткое содержание муниципальной услуги, после чего ставит на Заявлении регистрационный номер, дату и подпись.#
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист отдела также регистрирует документы в журнале учета заявлений о внесении изменений, после чего в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем отдела ЗАГС.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов и подготовка Заключения о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния
Специалист отдела в течение рабочего дня со дня регистрации документов осуществляет проверку документов, подтверждающих наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента).
При получении Заявления отдел ЗАГС запрашивает из органов ЗАГС по месту хранения первых экземпляров копии записей актов гражданского состояния, необходимых для принятия решения о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.
После получения копий всех документов, необходимых для принятия решения о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, специалист отдела в течение трёх рабочих дней формирует дело по внесению исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния и составляет Заключение (Приложение 4 к Административному регламенту).
В Заключении обосновывается решение о необходимости внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния либо отказе во внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.
Заключение составляется отделом ЗАГС в случае, если:
- в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки;
- запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации.
Заключение подписывается руководителем отдела ЗАГС в течение рабочего дня со дня его составления и скрепляется печатью.
3.1.3. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния, требуемый для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, находится в архиве отдела ЗАГС, и заявителем представлены документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, оформленные надлежащим образом, составление заключения не требуется, специалист отдела в течение рабочего дня вносит исправление и изменение в запись акта гражданского состояния. Специалист отдела в записи акта гражданского состояния исправляет и изменяет только те данные, которые указаны в документах, подтверждающих наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, после чего выписывается свидетельство о регистрации акта гражданского состояния (далее - Свидетельство). Об основании для изменений в записи акта гражданского состояния делается отметка в записи акта гражданского состояния в графе "Иные сведения и служебные отметки" или на свободном участке записи, заверяется руководителем отдела ЗАГС и скрепляется печатью. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем отдела ЗАГС и скрепляется печатью. Свидетельство оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности, и содержит сведения исправленной и измененной записи акта гражданского состояния.
После внесенных изменений в записи акта гражданского состояния специалист отдела составляет извещение о внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния (далее - Извещение) (Приложение 8 к Административному регламенту). Извещение подписывается руководителем отдела ЗАГС и высылается в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния для внесения изменений.
В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния, требуемый для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, находится в архиве другого органа ЗАГС, и заявителем представлены документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, оформленные надлежащим образом, специалист отдела в течение рабочего дня со дня вынесения Заключения или рассмотрения документов заказным письмом препровождает в данный орган ЗАГС все представленные заявителем документы согласно п.п.2.1.3 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом отдела ЗАГС.
3.1.4. Выдача документов заявителю
Специалист отдела ознакомляет заявителя с измененным свидетельством, после чего заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), выдается измененное свидетельство об акте гражданского состояния, о чем он расписывается в книге по учёту прихода и расхода бланков свидетельств.
После получения измененного свидетельства об акте гражданского состояния из другого органа ЗАГС, производившего исправление и изменение в первом экземпляре записи акта гражданского состояния, данный документ регистрируется в журнале присланных документов. Заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), выдается измененное свидетельство об акте гражданского состояния, о чем он расписывается в журнале присланных документов.
3.1.5. Отказ во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
В случае отсутствия либо не соответствия действующему законодательству документов, подтверждающих наличие основания для внесения исправления или изменения в записи акта гражданского состояния, специалист отдела выносит проект заключения и извещение об отказе во внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния (Приложение 9 к Административному регламенту) с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которые подписываются руководителем отдела ЗАГС и скрепляются печатью отдела ЗАГС. Заключение и извещение об отказе во внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния выдается заявителю лично при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), с приложением представленных заявителем документов.
Заявителю разъясняется его право обжаловать в судебном порядке отказ органа ЗАГС во внесении исправления или изменения в записи акта гражданского состояния.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела ЗАГС администрации города Чебоксары.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата, курирующего предоставление муниципальной услуги. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата, курирующим предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Чебоксары для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к главе администрации города Чебоксары: приём граждан осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты данного отдела. График ежемесячно утверждаётся главой администрации города Чебоксары и размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Чебоксары, а также в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары;
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 6 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;
- устно либо письменно к заместителю министра юстиции Чувашской Республики - начальнику отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики, либо к руководителю Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главному регистратору Чувашской Республики (Приложение 1 к Административному регламенту);
- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары: www.gched.cap.ru# "Гостевая книга";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением.
При обращении заявителя устно к главе администрации города Чебоксары, либо к заместителю министра юстиции Чувашской Республики - начальнику отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики, либо к руководителю Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главному регистратору Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 10 к Административному регламенту) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Чебоксары, либо заместитель министра юстиции Чувашской Республики - начальник отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики, либо руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главный регистратор Чувашской Республики вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение, направленное в адрес главы администрации города Чебоксары, должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации города Чебоксары может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заявителя. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через Интернет-сайт администрации города Чебоксары ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления обращения и размещается на Интернет-сайте администрации города Чебоксары. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение месяца опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
При обращении на имя заместителя министра юстиции Чувашской Республики - начальника отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики либо на имя руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главного регистратора Чувашской Республики обращения рассматриваются в соответствии с Административными регламентами соответствующих структур.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заявителем не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а)-д) раздела 5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не даётся.
Отказ во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния может быть оспорен в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации города Чебоксары в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрации города Чебоксары) или по месту жительства заявителя:
1. Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
2. Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Байдукова, 23);
3. Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики (город Чебоксары, ул.Урукова, 16).
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428004, г.Чебоксары, ул.Карла Маркса, д.36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет:
e-mail: www.gcheb@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Емельянов Николай Иванович |
глава администрации города Чебоксары |
330 |
62-35-76, 62-40-50 (факс) |
glava@gcheb.cap.ru |
Исаев Юрий Николаевич |
заместитель главы администрации - руководитель аппарата |
234 |
62-29-36 |
zamdelami@gcheb.cap.ru |
Сведения
о местонахождении и графике работы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г.Чебоксары, Московский проспект, д.38 корпус 1
Электронный адрес: zags@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Михайлова Светлана Вячеславовна |
Начальник отдела |
23 |
42-84-92 |
Костерина Ольга Геннадьевна |
Зам. начальника отдела |
32 |
42-84-90 |
Асташкина Елена Алексеевна |
Ведущий специалист |
28 |
42-84-96 |
Иванова Зоя Васильевна |
Ведущий специалист |
||
Васина Светлана Михайловна |
Специалист первой категории |
График работы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары: понедельник - суббота с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
График приёма граждан специалистами отдела ЗАГС администрации города Чебоксары: понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.30 ч.; четверг - профилактический день; пятница с 8.00 до 12.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходной день - воскресенье.
Сведения
о местонахождении и графике работы отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики
Адрес: 428000, г.Чебоксары, ул.Ленинградская, 31
Электронный адрес: zags@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Электронный адрес |
Служебный телефон |
Капитонов Виталий Никитич |
Заместитель министра - начальник отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики |
zags5@cap.ru |
62-39-92 |
Чернова Галина Васильевна |
Заместитель начальника отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики |
zags6@cap.ru |
62-88-25 |
Капитонова Вера Аркадьевна |
главный специалист-эксперт |
zags4@cap.ru |
62-32-17 |
Нанакова Наталия Петровна |
ведущий специалист-эксперт |
||
Григорьевская Венера Михайловна |
ведущий специалист-эксперт |
График работы специалистов отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч., выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о местонахождении и графике работы Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике
Адрес: 428000, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.56,
Электронный адрес: palata@chtts.ru
Ф.И.О. |
Должность |
График приёма |
Служебный телефон |
Прокопьева Надежда Викторовна |
Руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике - главный регистратор Чувашской Республики |
понедельник с 16.00-17.00, четверг с 9.00-13.00 |
62-17-53 |
Лобачкова Инна Борисовна |
Начальник отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
вторник с 9.00-13.00 |
62-89-87 |
Ильина Татьяна Николаевна |
Главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
|
62-89-91 |
График работы специалистов отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Запись акта о рождении Форма N 3
N __________________
от "___" __________ ____ г.
В отдел ЗАГС а# __________________
__________________________ от _______________________________
Заявление
о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении
Прошу в запись акта о рождении моего ребенка ____________________________
_________________________________________________________________________
внести следующие сведения об отце ребенка:
фамилию (по моей фамилии) _______________________________________________
имя _____________________________________________________________________
отчество ________________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ______________________________
Дата государственной регистрации рождения _______________________________
Подтверждаю, что в браке с отцом ребенка не состою и отцовство в
отношении моего ребенка не установлено.
"___" _________________ г. ______________________
подпись матери
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
форма N 17
Заявление принято
"___" __________________ г.
регистрационный N ________
__________________________ В отдел ЗАГС ____________________
подпись должностного лица,
принявшего заявление от ______________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________
телефон (домашний, служебный)
Заявление
о внесении исправления или изменения в записи акта гражданского состояния
Прошу внести в запись акта о (об) _______________________________________
наименование акта гражданского состояния
___________________________________________ N ___ от __ "___" ________ г.
составленную на _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
наименование органа ЗАГС
следующее исправление/изменение:
_________________________________________________________________________
указать, какие сведения подлежат исправлению/изменению
на ______________________________________________________________________
указать сведения после исправления/изменения
в записи акта о (об) ____________________________________________________
наименование акта гражданского состояния
__________________________________________ N ____ от "___" ___________ г.
составленную на _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
наименование органа ЗАГС
следующее исправление/изменение:
_________________________________________________________________________
указать, какие сведения подлежат исправлению/изменению
на ______________________________________________________________________
Причина исправления/изменения ___________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения.
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Дата рождения |
"______" __________________ _________ г. |
3. |
Место рождения |
|
4. |
Гражданство |
|
5. |
Национальность |
|
6. |
Семейное положение (состоит или не состоит в браке, вдов(а), разведен(а) |
Запись акта о _____________________________ N ____ от "_____" _______________________ г. _________________________________________ наименование органа ЗАГС |
7. |
Сведения о детях, не достигших совершеннолетия (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения) |
1. ________________________________________ фамилия, имя, отчество "____" _________________________________ г. дата рождения
запись акта о рождении N _______________
от "_____" _____________________ ______ г.
наименование органа ЗАГС 2. ______________________________________ фамилия, имя, отчество |
8. |
Отношение к военной службе |
|
9. |
Место жительства |
|
10. |
Документ, удостоверяющий личность |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство(а) о (об) ______________________________________________
подлежащее(ие) обмену в связи с внесением исправления или изменения в
запись акта гражданского состояния;
2) документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления
или изменения в запись акта гражданского состояния:
"____" ________________ ______ г. _______________________
подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Заключение N __________
о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары Чувашской Республики рассмотрел
заявление _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место прописки заявителя)
об исправлении в записи акта ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, номер, дата и место составления)
В подтверждении# своей просьбы заявителем представлены документы:
_________________________________________________________________________
(вид, номер, дата, место составления документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установил:
В записи акта ___________________________________________________________
(вид, номер, дата и место составления)
значится: ______________________________________________________________.
В результате проверки выявлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со ст.70 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния" полагаю: _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Начальник отдела ЗАГС ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
"___" ____________ _____ г.
МП
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности действий по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния без вынесения Заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
"Блок-схема последовательности действий по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния без вынесения Заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния"
Блок-схема
последовательности действий по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния с вынесением Заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
"Блок-схема последовательности действий по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния с вынесением Заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния"
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
62-14-16 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Матвеева Марина Евгеньевна |
ведущий специалист |
1 |
62-10-50 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00, четверг - профилактический день, один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00, суббота - 9.00-12.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
ведущий специалист |
|||
Веселицкая Юлия Витальевна |
специалист 1 категории |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
"Квитанция для уплаты государственной пошлины"
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Угловой штамп
Отдел ЗАГС Министерства юстиции
Чувашской Республики
Извещение
о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния
Отдел ЗАГС администрации г.Чебоксары Чувашской Республики просит
произвести следующее изменение во втором экземпляре записи акта о
_________________________________________________________________________
наименование
от "____" ________ ____ г. по __________________________________________,
наименование органа ЗАГС
составленную на _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Внести изменения ________________________________________________________
Основание________________________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС ________________________
Подпись
МП
Приложение 9
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Извещение
об отказе во внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния
Заявителю _______________________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ЗАГС
администрации города Чебоксары
"__" __________ _____ г. ________________________
подпись
МП
Приложение 10
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Примерная форма
Руководителю Управления Федеральной
регистрационной службы по Чувашской
Республике - главному регистратору
Чувашской Республики
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заместителю министра юстиции
Чувашской Республики - начальнику
отдела ЗАГС
____________________________________
(Ф.И.О.)
Главе администрации города Чебоксары
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя __________________________
проживающего _______________________
(почтовый адрес)
тел. _______________________________
обращение.
Я, ____________________, обратился(-ась) в отдел ЗАГС администрации
города Чебоксары с заявлением о внесении исправления или изменения в
запись акта гражданского состояния ______________________________________
(реквизиты акта)
"__" ______ ___ года был получен отказ о внесении исправления (изменения)
в запись акта гражданского состояния ____________________________________
(реквизиты акта)
# связи с _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" _________
_____ года и внести исправления (изменения) в запись акта гражданского
состояния ______________________________________________________________.
(реквизиты акта)
___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ____________ _____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 31 марта 2008 г. N 82 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 января 2011 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу