Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики
от 26 мая 2008 г. N С-23/4
"Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы"
5 декабря 2008 г., 19 декабря 2011 г.
В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы", утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики N 219 от 28.08.2006 г. и в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в Красноармейском районе, Собрание депутатов Красноармейского района решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе и ОГИБДД ОВД по Красноармейскому району (по согласованию).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания главой Красноармейского района.
Глава Красноармейского района |
С.А. Николаев |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Красноармейского района
от 26 мая 2008 г. N С-23/4
Районная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы"
5 декабря 2008 г., 19 декабря 2011 г.
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 19 декабря 2011 г. N С-11/3 в паспорт настоящей районной целевой Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
- районная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы" |
Основание для разработки Программы |
- федеральная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100; - республиканская целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы", утвержденная Кабинетом Министров Чувашской Республики N 219 от 28.08.2006 г. |
Муниципальный заказчик Программы |
- администрация Красноармейского района Чувашской Республики |
Основной разработчик Программы |
- районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе |
Цели Программы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи Программы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - внедрение современных средств организации дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах района; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - улучшения состояния дорожного полотна автомобильных дорог местного значения, соответствия дорожных знаков и дорожной разметки. |
Этапы реализации Программы |
- 2008-2012 годы |
Исполнители мероприятий Программы |
- районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе; - администрация Красноармейского района Чувашской Республики; - отдел образования администрации района; - отдел сельского хозяйства администрации района; - сектор строительства и ЖКХ администрации района; - сектор по делам ГО и ЧС администрации района; - МУЗ "Красноармейская ЦРБ"; - инспекция гостехнадзора Красноармейского района" (далее - Гостехнадзор) (по согласованию); - отделение ГИБДД ОВД по Красноармейскому району (по согласованию); - ОАО "Воддорстрой" (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 164 тыс. рублей, из них средства бюджета Красноармейского района - 125 тыс. рублей, в т.ч. в 2008 году - 0 тыс. рублей; в 2009 Году - 0 тыс. рублей; в 2010 году - 5 тыс. рублей; в 2011 году - 0 тыс. рублей; в 2012 году - 120 тыс. рублей; внебюджетных источников - 39 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- снижение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года; - снижение к 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Красноармейского района Чувашской Республики и Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики; - исполнители основных мероприятий ежегодно к 15 января до 2013 года представляют информацию о ходе реализации Программы в районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе и к 1 февраля до 2013 года в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики с последующим информированием не позднее 1 марта до 2013 года Собрания депутатов Красноармейского района. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребности общества и государства в безопасности дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее ДТП) как одну из важнейших и обостряющих проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения стабилизируется, то в развивающих государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленных на профилактику аварийности.
Происшествия на дорогах являются в Чувашской Республике и в нашем районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2005-2006 г.г. в районе увеличилось количество пешеходов, погибших в результате ДТП.
С 2004 по 2007 год на автодорогах местного и республиканского значения произошло 62 ДТП, в которых погибли и получили ранения 92 человека.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40) лет среди лиц, погибших в результате ДТП;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.1 Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Красноармейского района за 2004-2007 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Красноармейском районе, относятся:
- крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения (особенно в частном секторе);
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющие автомобильные перевозки;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в таблице 1 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние 3 года.
Таблица 1
Показатели аварийности по Красноармейскому району за 2004-2007 годы
Годы |
Количество |
Разница по сравнению с предыдущим годом |
||||
ДТП (единиц) |
погибших (человек) |
раненых (человек) |
ДТП (единиц) |
погибших (человек) |
раненых (человек) |
|
2004 |
11 |
2 |
11 |
|
|
|
2005 |
19 |
8 |
15 |
+8 |
+6 |
+5 |
2006 |
16 |
4 |
21 |
-3 |
-4 |
+6 |
2007 |
16 |
9 |
22 |
0 |
+5 |
+1 |
1.2 Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состоянии аварийности, является пренебрежение, и более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Существующая в настоящее время система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей ПДД, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и возможных последствий.
Кроме того, на БДД оказывают ряд других факторов:
- низкий уровень подготовки водителей в общеобразовательных учреждениях;
- низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля над состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и контроля на маршруте;
- диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
- большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурса автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
- недостаточный уровень технической оснащенности отделения ГИБДД;
- недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения; увеличилось плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности. Если на 01 января 2008 года в районе на учете состояла 3085 единиц ТС, то на 01 марта 2008 года - 3281 единиц ТС, т.е. только за первый квартал 2008 г. автопарк района на 196 единиц ТС.
Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственного управления, органов местного самоуправления и негосударственных структур при возможно полном учете интересов граждан.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в Красноармейском районе, увеличение количества транспортных средств неизбежно приведут к росту количества ДТП и числа пострадавших в них.
Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток.
Для снижения риска происшествий необходимы установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- внедрение современных средств организации дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе и населенных пунктах;
- сокращения времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2008-2012 годы) в два этапа.
На первом этапе (2008-2009 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население района с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- техническое перевооружение отделения ГИБДД ОВД по Красноармейскому району;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации ДТП;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (дорожных знаков, разметки и т.п.);
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На втором этапе (2010-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее техническое перевооружение отделения ГИБДД Красноармейского РОВД.
III. Основные направления реализации Программы
Комплекс мероприятий Программы (прилагается) формируется и финансируется по следующим направлениям:
- совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения (раздел 1 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления мониторинга реализации Программы;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел 2 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращения времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 5 декабря 2008 г. N С-27/4 в раздел IV настоящей районной целевой программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности бюджета Красноармейского района ЧР, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
- местного бюджета;
- внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 44 тыс. рублей, из них средства: местного бюджета - 44 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 11 тыс. рублей; в 2010 году - 11 тыс. рублей; в 2011 году - 11 тыс. рублей; в 2012 году - 11 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей районного бюджета Красноармейского района ЧР и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых на федеральном, республиканском и местном уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета Красноармейского района, а так же внебюджетных источников;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие администрации Красноармейского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными и другими организациями района, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе, администрация Красноармейского района, отдел образования администрации района, отдел сельского хозяйства администрации района, сектор строительства и ЖКХ администрации района, сектор по делам ГО и ЧС администрации района, МУЗ "Красноармейская ЦРБ, инспекция гостехнадзора Красноармейского района (по согласованию), отделение ГИБДД ОВД по Красноармейскому району (по согласованию) и ОАО "Воддорстрой" (по согласованию).
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Красноармейского района ЧР и Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 15 января до 2013 года представляют информацию о ходе реализации Программы в районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Красноармейском районе и к 1 февраля до 2013 года в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики с последующим информированием не позднее 1 марта до 2013 года Собрания депутатов Красноармейского района.
VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2007 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в районе и населенных пунктах, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в районе и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:
N п.п. |
Индикаторы - целевые показатели |
Единица измерения |
Факт 2007 г. |
Годы |
||||
I этап |
II этап |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
Число погибших в ДТП |
человек |
9 |
7 |
6 |
6 |
5 |
4 |
2 |
Количество ДТП с пострадавшими |
единиц |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
10 |
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы
N п.п. |
Индикаторы - целевые показатели |
Единица измерения |
Годы |
||||
I этап |
II этап |
||||||
|
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
Снижение числа погибших в ДТП (по сравнению с 2007 годом) |
человек |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2007 годом) |
единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 19 декабря 2011 г. N С-11/3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
"Повышение безопасности дорожного
движения в Красноармейском районе
на 2008-2012 годы"
Мероприятия
по реализации районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы"
5 декабря 2008 г., 19 декабря 2011 г.
N п.п. |
Наименования мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения | ||||||||||
1.1. |
Организация воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ |
Отдел образования администрации Красноармейского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
Отдел образования администрации района отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* |
2009-2012 |
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники |
В пределах предполагаемых объемов финансирования |
|||||
20 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||
1.3. |
Организация ежегодного проведения в общеобразовательных учреждениях конкурсов и слетов ("Безопасное колесо", "Школа безопасности - Зарница"; Акций "Внимание - дети, "Внимание - пешеход, "Вежливы водитель", "Зебра" и др. |
Отдел образования администрации района отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* |
2008-2012 |
Местный бюджет |
10 |
0 |
0 |
5 |
0 |
5 |
1.4. |
Строительство детских автогородков, способствующих развитию навыков поведения на дорогах |
Отдел образования администрации района Сектор строительства и администрации района |
2009-2012 |
Федеральный бюджет |
В пределах предполагаемых объемов финансирования |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5. |
Организация на базе ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" и ГОУ "РУКАТ" семинаров с преподавателями общеобразовательных школ по методике обучения учащихся правилам дорожного движения |
Отдел образования администрации района отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* |
2008-2012 |
Внебюджетные источники |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1.6. |
Ежеквартальное информирование Минобразования Чувашии, Минсоцразвития Чувашии и Минстроя Чувашии о ДТП с участием детей |
отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* Районная комиссия по обеспечению БДД |
2008-2012 |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Оборудование совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности в общеобразовательных школах уголков дорожного движения, организация на их базе занятий |
Отдел образования администрации района отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* |
2009-2012 |
Местный бюджет |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Внебюджетные источники |
10 |
- |
3 |
2 |
2 |
3 |
||||
1.8. |
Ежегодное проведение профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения в лагерях труда и отдых во время летних каникул |
Отдел образования администрации района отделение ГИДБДД ОВД по Красноармейскому району* |
2008-2012 |
Местный бюджет |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
Всего по разделу: |
|
47 |
5 |
8 |
7 |
12 |
15 |
|||
II. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||
2.1. |
Приобретение для подразделения ИАЗ ГИБДД компьютера и оргтехники. |
Администрация района |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
2.2. |
Поверка приборов АКПЭ (алкотестер), Искра-1 (радар), Тоник (для проверки светопропускания стекол). |
Администрация района |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
2.3. |
Приобретение бланков строгой отчетности (протокола, постановления и т.д.) |
Администрация района |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
2.4. |
Почтовые расходы (конверты, марки, уведомления и т.д.) |
Администрация района |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
2.5. |
Приобретение расходных материалов (канц. товары и бензин на служебные автомашины ГИБДД) |
Администрация района |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
47 |
Всего по разделу: |
|
117 |
- |
- |
- |
|
117 |
|||
Итого |
|
164 |
5 |
8 |
7 |
12 |
132 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 26 мая 2008 г. N С-23/4 "Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском районе на 2008-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 19 декабря 2011 г. N С-11/3
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 5 декабря 2008 г. N С-27/4