Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики
от 23 апреля 2008 г. N С-22/5
"Об утверждении программы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы"
20 сентября 2008 г., 6 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законами Чувашской Республики от 15.04.1996 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Чувашской Республике", от 25.11.2003 N 39 "Об утверждении Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы", от 08.06.2007 N 8 "О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года", и в целях обеспечения благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на основе формирования эффективных механизмов его муниципальной поддержки, Собрание депутатов Красноармейского района решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Закона N 8 следует читать как "04.06.2007"
1. Утвердить программу муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел экономического развития администрации Красноармейского района (Михайлова А.В.).
Глава Красноармейского района |
С.А.Николаев |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Красноармейского района
от 23 апреля 2008 г. N С-22/5
Программа
муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы
20 сентября 2008 г., 6 сентября 2010 г.
См. муниципальную программу поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2012-2016 гг., утвержденную постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 29 марта 2012 г. N 143
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 6 сентября 2010 г. N С-45/3 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы |
|
|
Основание для разработки - |
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. N 6 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Чувашской Республике"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 39 "Об утверждении Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы"; Закон Чувашской Республики от 08 июня 2007 г. N 8 "О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики N 285 от 06.11.2007 г., приложение N 3 |
|
|
Муниципальный заказчик |
Администрация Красноармейского района |
|
|
Основные разработчики |
отдел экономического развития администрации Красноармейского района |
|
|
Цель Программы |
обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на основе формирования эффективных механизмов его муниципальной поддержки |
|
|
Задачи Программы |
совершенствование системы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в отраслях реального сектора экономики; развитие информационной инфраструктуры в целях получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической и иной информации, необходимой для их эффективного развития; формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства в производственно-инновационной сфере; развитие механизмов финансово-имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства; развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для организации и управления малого бизнеса |
|
|
Срок реализации |
2008-2011 годы |
|
|
Перечень основных мероприятий |
совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства и взаимодействие органов власти с предпринимателями; развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях реального сектора экономики; развитие малого и среднего предпринимательства в сельской местности; развитие механизмов финансово-имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства; кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства |
|
|
Исполнители |
отдел экономического развития администрации Красноармейского района; финансовый отдел администрации Красноармейского района; отдел сельского хозяйства администрации Красноармейского района; сектор строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского района; отдел образования администрации Красноармейского района; администрации сельских поселений Красноармейского района (по согласованию); представительство Государственного комитета Чувашской Республики по статистике в Красноармейском районе (по согласованию); ГУ "Центр занятости населения Красноармейского района" (по согласованию); субъекты малого и среднего предпринимательства Красноармейского района (по согласованию) |
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
За счет федерального, республиканского, местного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников всего 560,434 млн. рублей, в том числе 24,5 млн. рублей за счет федерального бюджета; 37,535 млн. рублей за счет бюджета Чувашской Республики; 3,509 млн. рублей за счет средств местного бюджета Красноармейского района, 494,89 млн. рублей - внебюджетные источники |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики; обеспечение к 2011 году роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение доли работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве; увеличение к 2011 году доли произведенной продукции, работ (услуг) малыми и средними предприятиями; увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение удельного веса вновь созданных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве в сельской местности к общему числу вновь созданных рабочих мест; насыщение товарного рынка Красноармейского района и в целом Чувашской Республики конкурентоспособными отечественными товарами и услугами; обеспечение занятости населения; повышение образовательного уровня участников предпринимательской деятельности |
Введение
Программа муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законами Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. N 6 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Чувашской Республике", от 25 ноября 2003 г. N 39 "Об утверждении Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы", от 8 июня 2007 года N 8 "О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года".
В Красноармейском районе по состоянию на 1 января 2008 года малое и среднее предпринимательство представляет 106 юридических лиц и 289 индивидуальных предпринимателей. В этой сфере трудятся 1662 человека или 35,2% работающих в районе. По видам деятельности малое и среднее предпринимательство охватывает все виды производственной деятельности; сельское хозяйство, обрабатывающие производства, строительство, оптовая и розничная торговля, деятельность предприятий общественного питания, транспорт и прочие обслуживающие виды деятельности.
В сельском хозяйстве в субъектах малого и среднего предпринимательства работают 99,6% от общего числа работающих в районе;
В обрабатывающем производстве - 87,7%;
В строительстве - 75%;
В оптовой и розничной торговле - 67,3%;
В общественном питании - 19,2%;
В транспорте и связи - 3,8%;
В прочих видах деятельности - 10%.
Основные проблемы развития малого и среднего предпринимательства заключаются в ограниченности собственных ресурсов для развития конкуренции с уже состоявшимися предприятиями.
Сегодня существуют много разных форм государственной поддержки развития среднего и малого предпринимательства. Основными направлениями кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства сельскохозяйственного производства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы. К сожалению, СМП других видов экономической деятельности района не пользуются формами государственной поддержки. И основной причиной является ошибки СМП в планировании производства и финансирования.
I. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является :
1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике района и Чувашской Республики;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок;
5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме производимой продукции в районе;
8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов;
9) обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе Чувашской Республики на основе формирования эффективных механизмов его муниципальной поддержки.
Задачами Программы являются:
совершенствование системы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в отраслях реального сектора экономики;
развитие информационной инфраструктуры в целях получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической и иной информации, необходимой для их эффективного развития;
формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства в производственно-инновационной сфере;
развитие механизмов финансово-имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства;
развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для организации и управления малым бизнесом.
Способы и механизмы решения каждой из задач определены в основных мероприятиях Программы (приложение к Программе). Выполнение этих задач должно обеспечить не только простое воспроизводство малых и средних предприятий, но и существенно усилить роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии Красноармейского района, в том числе:
создание дополнительных рабочих мест;
насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами;
увеличение налоговых поступлений в бюджет;
привлечение инвестиций в экономику Красноармейского района;
привлечение научного и интеллектуального потенциала Красноармейского района к решению вопросов развития предпринимательской деятельности;
рост доходов и уровня социальной защищенности работников, занятых в предпринимательской сфере;
повышение образовательного уровня участников предпринимательской деятельности;
выход продукции малых и средних предприятий Красноармейского района на межрегиональные рынки в рамках проекта республиканской программы "Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на 2005-2010 годы".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться в 2008-2011 годах.
II. Система программных мероприятий
В Программе (приложение 1) предусматриваются мероприятия по следующим разделам:
1. Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства и взаимодействие органов власти с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предусматривается разработка, и выработка эффективных мер, направленных на упорядочение контрольных проверок, защиту прав и законных интересов предпринимателей; созданию партнерских отношений между предпринимателями и органами власти.
В разделе предусматривается содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в конкурсах на поставку продукции, оказание услуг. Участие в конкурсах повышает их товарооборот, который в свою очередь увеличивает финансовый результат. Муниципальные конкурсы повышают конкуренцию, которая является основным фактором для постоянного развития бизнеса.
Одной из эффективных форм взаимодействия может быть участие представителей предпринимательских кругов в рабочих группах, советах, коллегиях при органах местного самоуправления.
Эффективная реализация муниципальной политики в сфере малого и среднего бизнеса невозможна без формирования благоприятного общественного мнения о предпринимателях, пропаганды цивилизованного предпринимательства, не только как источника удовлетворения насущных материальных потребностей, но и как достойного образа жизни. Для решения этой задачи необходимо привлечение средств массовой информации, проведение конкурсов по различным номинациям, совещаний, семинаров.
В целях выработки стратегии развития малого и среднего бизнеса на среднесрочную и долгосрочную перспективы, получения достоверной информации в сфере малого и среднего предпринимательства Программой предусмотрено проведение сплошного статистического обследования малых и средних предприятий и выработки механизма сбора информации о деятельности малых и средних предприятий.
2. Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях реального сектора экономики.
По видам деятельности малое предпринимательство охватывает практически все отрасли экономики. Более привлекательной остается непроизводственная сфера, в частности, торговля и общественное питание, где наиболее быстрый оборот капитала. Около половины малых предприятий сосредоточено в этой сфере. Приоритетные отрасли реального сектора экономики в настоящее время развиваются в очень слабой степени. Доля предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции, чрезвычайно мала.
В этом разделе предусматривается социологический опрос по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности
2.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в сельской местности.
Главный социальный эффект Программы будет состоять в решении проблемы занятости сельского населения. В целях развития на селе малого и среднего предпринимательства, формирования в агропромышленном комплексе рациональной системы рабочих мест, развития рынка труда, переориентации экономически активного населения на новые формы трудовых отношений необходимо содействовать созданию новых рабочих мест для трудоустройства сельского населения в сфере малого и среднего предпринимательства.
Мероприятия данного раздела направлены на проведение мониторинга по вопросам занятости сельского населения, в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства, содействие развитию малых форм предпринимательства в сфере организации производства и переработки сельскохозяйственной продукции, производства изделий народных художественных промыслов, товаров народного потребления с элементами национальной символики и сувенирной продукции, открытие комплексных приемных пунктов по бытовому обслуживанию, создание интегрированных многопрофильных предприятий (сельскохозяйственных кооперативов) по агросервису, переработке, хранению и сбыту продукции, совместному использованию техники и обработке земли, развитие несельскохозяйственных видов занятости в сельской местности.
С целью стимулирования развития малого предпринимательства в сельской местности предусматривается принятие Порядка, регулирующего перевод жилых помещений в нежилые, для упрощения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к нежилым помещениям, а также предоставление преимущественного права на выделение земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства. Особое внимание должно быть уделено таким приоритетным видам деятельности, как производство и переработка сельскохозяйственной продукции и освоение прогрессивных технологий в аграрном комплексе. Данный раздел предусматривает реализацию мер государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в сельской местности, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств и сельских потребительских обслуживающих кооперативов. Поддержка предусматривается в виде обеспечения доступности кредитов для субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве; развития сельскохозяйственного лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства; внедрения механизма страхования в сферу крестьянского (фермерского) производства и малого бизнеса; создания условий для развития зооветеринарных, агросервисных, транспортных и других услуг для личного подворья и крестьянских фермерских хозяйств; организации закупок производимой ими продукции).
3. Развитие механизмов финансово-имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Задачей Программы в данной области предусматривается расширение возможностей и упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым и имущественным ресурсам, посредством развития и совершенствования форм финансовой и имущественной поддержки.
Существующий сегодня высокий уровень процентной ставки по банковским кредитам может быть непосилен отдельным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства. Для этих предприятий более эффективным способом муниципальной поддержки может стать субсидирование процентной ставки по получаемым кредитам.
Администрация Красноармейского района предусматривает субъектам малого предпринимательства возмещение части затрат на уплату банковских процентов по полученным кредитам банка на становление и развитие бизнеса субъектом за счет местного бюджета Красноармейского района.
Одной из основных проблем для предпринимателей до недавнего времени было составление грамотного бизнес-плана. Программой предусмотрено содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований на бесплатной основе.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предполагает совершенствование порядка расчета годовой арендной платы путем установления льготных коэффициентов за пользование находящимися в муниципальной собственности объектами недвижимости; расширение возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства в доступе не только к муниципальному имуществу, но и имуществу крупных и средних предприятий путем ведения единого реестра муниципального имущества и имущества крупных и средних предприятий, не задействованных в хозяйственном обороте.
4. Кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства.
В данном разделе предусмотрены мероприятия по организации подготовки, переподготовки кадров для малого и среднего предпринимательства, прежде всего на основе средств, выделяемых из республиканского бюджета для организации обучения безработных граждан основам предпринимательской деятельности, осуществления правовой, организационно-методической поддержки начинающим предпринимателям из числа безработных и незанятых граждан. Помимо этого предусматривается обучение и профессиональная ориентация молодежи, сельского населения на базе специально разрабатываемых программ, обучающих, учебно-консультативных семинаров, бизнес-встреч по вопросам малого и среднего предпринимательства.
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 6 сентября 2010 г. N С-45/3 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
III. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение программы за счет федерального, республиканского и местного бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам отнесены доходы от уставной деятельности учреждений, банковские кредиты и собственные средства субъектов малого и среднего предпринимательства, средства инвесторов.
Администрация Красноармейского района предусматривает АНО "Красноармейский центр развития бизнеса" возмещение части затрат на содержание Красноармейского бизнес-инкубатора.
IV. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Красноармейского района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов.
Намечается задействовать такие рычаги экономической политики, как взаимодействие с предпринимательскими структурами в рамках Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, привлечение средств инвесторов, лизинг, предоставление налоговых льгот по местным налогам.
Исполнителями Программы являются заинтересованные управления и отделы администрации Красноармейского района, учреждения и ведомства Чувашской Республики, субъекты малого и среднего предпринимательства. К выполнению мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе любые коммерческие и некоммерческие организации.
Отдел экономического развития администрации Красноармейского района осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на реализацию Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на осуществление Программы.
Координация деятельности органов местного самоуправления по выполнению мероприятий Программы осуществляется Координационным Советом по развитию малого предпринимательства и отделом экономического развития администрации Красноармейского района, которые определяют первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.
V. Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации Программы
Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в малом предпринимательстве вследствие проведения мер и затрат на реализацию этих мер.
В качестве целей управления, определяющих критерии оценки эффективности, приняты такие количественные показатели как рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение доли работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве, в общей численности работников предприятий и организаций; увеличение доли произведенной продукции, работ (услуг) малыми и средними предприятиями; увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, которые базируются на данных статистического наблюдения, а также сведениях, получаемых в ходе реализации Программы.
Реализация Программы позволит:
обеспечить устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики;
развить малые инновационные предприятия;
насытить товарный рынок Красноармейского района Чувашской Республики конкурентоспособными отечественными товарами и услугами;
обеспечить занятость населения;
повысить образовательный уровень участников предпринимательской деятельности.
Индикатор ожидаемой эффективности реализации мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
|
Индикатор до реализации Программы |
Индикатор в ходе реализации Программы |
|||
2007 |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рост количества субъектов малого предпринимательства |
99 |
109 |
116 |
120 |
125 |
В том числе микропредприятий |
89 |
99 |
106 |
110 |
115 |
Из них сельские потребительские обслуживающие предприятия |
6 |
8 |
12 |
13 |
14 |
Количество субъектов среднего предпринимательства |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доля работников, занятых в малом предпринимательстве в общей численности работников предприятий и организаций (в процентах) |
23,8 |
35,2 |
36 |
37 |
40 |
Доля продукции, работ (услуг) произведенных малыми предприятиями по отраслям экономики: Промышленность Сельское хозяйство Торговля |
69,8 16,5 42,1 |
70,5 17,0 45 |
78,8 18,0 50 |
100,0 20,0 56,0 |
100,0 23,4 58,7 |
Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства (в процентах) |
19,0 |
22,5 |
23,0 |
25 |
26,5 |
Удельный вес вновь созданных рабочих мест в малом предпринимательстве в сельской местности к общему числу вновь созданных рабочих мест (в процентах) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Решением Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 6 сентября 2010 г. N С-45/3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе муниципальной поддержки
малого и среднего предпринимательства
в Красноармейском районе
на 2008-2011 годы
Система основных программных мероприятий
20 сентября 2008 г., 6 сентября 2010 г.
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
(млн. рублей)
Мероприятия |
Всего |
Источники финансирования |
Ответственные за исполнение |
Срок реализации |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет* |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
10 |
11 |
1. Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства и взаимодействие органов власти с общественными объединениями предпринимателей | |||||||
Совершенствование системы мер по организации контроля (надзора) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства |
В пределах выделенных средств |
Отдел экономического развития администрации района |
2008-2011 |
||||
Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности: организация и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства по различным номинациям; привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в отраслевых экономических конкурсах |
В пределах выделенных средств |
Отдел экономического развития администрации района |
2008-2011 |
||||
Сплошное статистическое обследование малых и средних предприятий и выработка механизма сбора информации о деятельности малых предприятий |
В пределах выделенных средств |
Отдел экономического развития администрации района |
2008-2011 |
||||
Проведение мониторинга по вопросам занятости сельского населения, в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства |
В пределах выделенных средств |
Отдел экономического развития администрации района |
2008-2011 |
||||
Ежегодное проведение Дня малого и среднего и предпринимательства в районе |
В пределах выделенных средств |
Отдел экономического развития администрации района |
2008-2011 |
||||
Проведение социологических опросов в районе по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности, мониторинг и анализ развития малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики района. |
В пределах выделенных средств |
||||||
Установление дифференцированных ставок арендной платы за землю для субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сельскохозяйственном производстве, в строительном комплексе. |
В пределах выделенных средств |
||||||
Развитие несельскохозяйственных видов деятельности в малом предпринимательстве в сельской местности |
В пределах выделенных средств |
Сектор социального развития |
2008-2011 |
||||
2. Развитие реального сектора экономики | |||||||
Обрабатывающее производство | |||||||
Строительство цеха по производству строительных материалов на территории Пикшикского сельского поселения 2008-2009 |
0,5
0,5 |
|
|
|
0,5
0,5 |
ЧП Романов Виталий Александрович** |
2008-2009 |
Открытие швейного производства в Алманчинском сельском поселении 2009 |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
СПОК "Зорька"** |
2009 |
Расширение цеха лесопереработки в с.Красноармейское |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
ООО "Алан"** |
2009 |
Восстановление шерстебойки в д.Яманаки |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
ООО "Красное Сормово"** |
2009 |
Агропромышленный комплекс | |||||||
Содействие развитию малых форм предпринимательства в сфере организации производства, сбыта и переработки сельскохозяйственной продукции в каждом сельском поселении |
В пределах выделенных средств |
Отдел сельского хозяйства |
2008-2011 |
||||
Содействие вовлечению в хозяйственный оборот незадействованных муниципальных земель сельскохозяйственного назначения |
В пределах выделенных средств |
Отдел сельского хозяйства, сектор земельных и имущественных отношений |
|||||
Реконструкция и модернизация фермы КРС СХПК "Караево" всего 2008 |
13,0
13,0 |
|
|
|
13,0
13,0 |
СХПК "Караево"** |
2007-2008 |
Реконструкция и модернизация фермы КРС ООО "Волит" 2008 |
10,0
10,0 |
|
|
|
10,0
10,0 |
ООО "Волит"** |
2008 |
Реконструкция и модернизация фермы КРС ООО "Шатьма" 2008 |
16,0
16,0 |
|
|
|
16,0
16,0 |
ООО "Шатьма"** |
2008 |
Реконструкция и модернизация фермы КРС СХПК "Нива" всего 2008 |
10,0
10,0 |
|
|
|
10,0
10,0 |
СХПК "Нива"** |
2008 |
Реконструкция и модернизация фермы КРС СХА "Досаево" всего 2008 |
9,0
9,0 |
|
|
|
9,0
9,0 |
СХА "Досаево"** |
2008 |
Приобретение новой сельскохозяйственной техники 2008 2009 2010 2011 |
116,0
21,0 25,0 30,0 40,0 |
|
|
|
116,0
21,0 25,0 30,0 40,0 |
сельскохозяйственные предприятия ООО "Красное Сормово", СХПК "Гигант"** |
2008-2011 |
Субсидирование процентных ставок по ПНП "Развитие АПК" - по программе модернизации животноводческих ферм и техники 2008 2009 2010 2011 |
26,9
3,8 4,5 9,1 9,5 |
15,5
2,0 2,5 5,5 5,5 |
11,4
1,8 2,0 3,6 4,0 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
Субсидирование процентных ставок по краткосрочным ссудам 2008 2009 2010 2011 |
2,8
0,7 0,7 0,7 0,7 |
|
2,8
0,7 0,7 0,7 0,7 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
Субсидирование части затрат на приобретение средств химической защиты растений 2008 2009 2010 2011 |
5,0
1,0 1,1 1,3 1,6 |
0,4
0,1 0,1 0,1 0,1 |
4,6
0,9 1,0 1,2 1,5 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
Субсидирование элитного семеноводства 2008 2009 2010 2011 |
3,6
0,7 0,8 1,0 1,1 |
0,4
0,1 0,1 0,1 0,1 |
3,2
0,6 0,7 0,9 1,0 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
Субсидирование племенного животноводства 2008 2009 2010 2011 |
11,2
2,4 2,8 2,8 3,2 |
3,2
0,7 0,8 0,8 0,9 |
8,0
1,7 2,0 2,0 2,3 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
Субсидирование затрат на страхование урожая сельскохозяйственных культур 2008 2009 2010 2011 |
6,9
1,5 1,6 1,8 2,0 |
5,1
1,2 1,2 1,3 1,4 |
1,8
0,3 0,4 0,5 0,6 |
|
|
сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства** |
2008-2011 |
3. Развитие инфраструктуры на основе рационального использования территории, расширение предоставляемых населению услуг | |||||||
Строительство объекта придорожного сервиса "Motel" 2008 |
7,0
7,0 |
|
|
|
7,0
7,0 |
ЗАО "Лама"** |
2008-2009 |
Приведение в соответствие с законодательством объектов розничного рынка ООО УК "Торговый дворик" 2008 |
2,0
2,0 |
|
|
|
2,0
2,0 |
ООО УК "Торговый дворик"** |
2008-2009 |
Строительство и ввод в действие сельскохозяйственного рынка 2009 |
5,0
5,0 |
|
|
|
5,0
5,0 |
ООО УК "Сельскохозяйственный рынок"** |
2009 |
Модернизация оборудования ООО "Красноармейский хлебокомбинат" 2008 |
0,5
0,5 |
|
|
|
0,5
0,5 |
ООО "Красноармейский хлебокомбинат"** |
2008 |
Расширение зоны обслуживания ООО "Пятилетка" 2008 |
0,9
0,9 |
|
|
|
0,9
0,9 |
ООО "Пятилетка"** |
2008 |
Расширение зоны обслуживания ООО "Уют-монтаж" 2008 |
0,5
0,5 |
|
|
|
0,5
0,5 |
ООО "Уют-монтаж"** |
2008 |
Строительство новых торговых объектов (магазинов в сельских поселениях) 2008 2009 2010 2011 |
6,6
0,6 1,5 2,0 2,5 |
|
|
|
6,6
0,6 1,5 2,0 2,5 |
ООО "ВиЗА" ООО "Диана" ООО "Витязь" ООО "Радуга" ЧП** |
2008-2011 |
Завершение реконструкции здания под кафе "Досуг" при ЗАО "Бытовик" |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
ЗАО "Бытовик"** |
2007-2009 |
Субсидирование процентных ставок по банковским кредитам СМП 2008 2009 2010 2011 |
1,1
0,1 0,4 0,3 0,3 |
|
1,1
0,1 0,4 0,3 0,3 |
|
|
|
|
Возмещение части затрат по уплате процентных ставок микропредприятиям за счет местного бюджета Всего В т.ч. 2008 2009 2010 2011 |
0,44 0,07 0,10 0,12 0,15 |
|
|
0,44 0,07 0,10 0,12 0,15 |
|
|
2008-2011 |
Завершение реконструкции кафе ООО "Жасмин" 2008 |
0,2
0,2 |
|
|
|
0,2
0,2 |
ООО "Жасмин" |
2007-2008 |
Создание и развитие бизнес-инкубатора в Красноармейском районе 2008-2009 |
5,575 |
|
5,235 |
0,340 |
|
администрация Красноармейского района |
2008-2009 |
Субсидирование части затрат на содержание Красноармейского районного бизнес-инкубатора" |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
50 тысяч рублей |
||||||
Предоставление грантов молодым гражданам на поддержку проектов в сфере малого предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
300 тысяч рублей |
||||||
2011 |
600 тысяч рублей |
О создании автономной некоммерческой организации "Управляющая компания "Красноармейский районный бизнес-инкубатор" см. решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 29 января 2009 г. N С-29/4
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Кадровое обеспечение малого предпринимательства | |||||||
Проведение тематических встреч учащейся молодежи с представителями предпринимательского сообщества |
в пределах выделенных средств |
Отдел образования, отдел экономики, отдел сельского хозяйства |
2008-2011 |
||||
Профессиональная ориентация учащейся молодежи в области предпринимательства |
в пределах выделенных средств |
ГУ "Центр занятости населения в Красноармейском районе"** |
2008-2011 |
||||
Оказание методической помощи молодежи по вовлечению ее в предпринимательскую деятельность |
в пределах выделенных средств |
Отдел образования, отдел экономики, отдел сельского хозяйства |
2008-2011 |
||||
Направление учащейся молодежи - выпускников средних школ в высшие и средние специальные учебные заведения по Целевым программам подготовки кадров для субъектов малого и среднего бизнеса |
В пределах выделенных средств |
Отдел сельского хозяйства |
2008-2011 |
||||
Реализация системы мер по обеспечению эффективной занятости на селе через переобучение и повышение квалификации сельского населения в сфере малого предпринимательства |
в пределах выделенных средств |
Отдел сельского хозяйства, администрации сельских поселений, ГУ "Центр занятости населения в Красноармейском районе"** |
2008-2011 |
||||
Всего по программе |
257,66 |
24,6 |
32,9 |
0,44 |
199,7 |
|
|
2008 |
101,47 |
4,1 |
6,1 |
0,07 |
91,2 |
|
|
2009 |
46,0 |
4,7 |
7,2 |
0,10 |
34,0 |
|
|
2010 |
49,12 |
7,8 |
9,2 |
0,12 |
32,0 |
|
|
2011 |
61,05 |
8,0 |
10,4 |
0,15 |
42,5 |
|
|
------------------------------
* объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной год
** по согласованию с исполнителями мероприятий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 23 апреля 2008 г. N С-22/5 "Об утверждении программы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноармейском районе на 2008-2011 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 6 сентября 2010 г. N С-45/3
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 20 октября 2008 г. N С-25/2