См. также решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 12 июля 2010 г. N 3 "Об утверждении "Муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Красночетайского района Чувашской Республики на 2010-2015 годы и на период до 2020 года"
В целях улучшения повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере, развития энергоснабжения Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергетическая программа Красночетайского района на 2008-2011 годы" с общим объемом финансирования 107,7 млн. рублей; в том числе из федерального бюджета 9,05 млн. рублей, из республиканского бюджета 8,75 млн. рублей, из местного бюджета 8,76 млн. рублей, внебюджетные средства 81,14 млн. рублей.
2. Финансовому отделу администрации Красночетайского района при формировании местного бюджета на соответствующие годы предусмотреть финансовые средства на выполнение программы.
3. Рекомендовать сельским поселениям и организациям района принять участие в реализации и финансировании программы.
Глава Красночетайского района |
А.И.Криков |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Красночетайского района
от 4 июня 2008 г. N 10
Паспорт программы
Наименование Программы |
Энергетическая программа Красночетайского района на 2008-2011 годы |
Заказчик |
Администрация Красночетайского района |
Основные разработчики |
Управление сельского хозяйства, экономики имущественных и земельных отношений; отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района |
Цель Программы |
Обеспечение качественного и надежного энергоснабжения потребителей наиболее экономическим образом при соответствии требованиям экологических стандартов, через повышение эффективности использования топлива и энергии, снижение финансовой нагрузки на бюджет района и бюджеты поселений, повышение жизненного уровня населения. |
Задачи Программы |
регулирование расхода и контроль за эффективностью использования топлива и энергии, совершенствование управления энергосбережением на территории района, развития энергоснабжения, |
Сроки реализации Программы |
2008-2011 годы. |
Исполнители Программы и основных мероприятий |
Администрация Красночетайского района, отдел образования администрации района, МУЗ "Красночетайская ЦРБ", администрации сельских поселений (по согласованию), предприятия жилищно-коммунального комплекса района |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 107,7 млн. рублей Федеральный бюджет - 9,05 млн.руб. Республиканский бюджет - 8,75 млн. рублей; Консолидированный бюджет Красночетайского района - 8,76 млн.руб.; Собственные средства предприятий - 81,14 млн.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение расходов на приобретение энергоресурсов на 8-10% , повышения надежности энергоснабжения, улучшение качества жизни. Общая экономия бюджетных средств к концу реализации программы ежегодно превысит 600 тысяч рублей. |
Введение
Районная целевая программа "Энергетическая программа Красночетайского района на 2008-2011 годы" разработана в соответствии "Об энергетической стратегии Чувашской Республики на период до 2020 года", Закона Чувашской Республики "Об энергосбережении в Чувашской Республике".
Программные задачи и мероприятия определены с учетом Послания Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова депутатам Государственного Совета Чувашской Республики, предложений главы администрации Красночетайского района, а так же стратегических задач развития района.
Географическое положение района обуславливает действие двух факторов: 1) большая удаленность от столицы республики; 2) слабо развита промышленность района, что снижает инвестиционную привлекательность района.
Жилищно-коммунальное хозяйство Красночетайского района представляет собой отрасль территориальной инфраструктуры. Эта одна из отраслей экономики района, которая отличается сложным и разнообразным характером деятельности. В настоящее время в ней осуществляют деятельность следующие предприятия: Красночетайское ММППЖКХ, управляющая компания ООО "Жилсервис", Красночетайский газовый участок филиала "Моргаушимежрайгаз" ОАО "Чувашсетьгаз", филиал ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" - Алатырское производственное отделение "Красночетайские РЭС". В энергоснабжении отрасль охватывает следующие сферы:
Теплоснабжение;
Электроснабжение;
Газоснабжение;
Наружное уличное освещение.
Транспортировка электроэнергии.
Структура, оценка состояния и основные проблемы энергетики района
Электроснабжение
Электроснабжение потребителей Красночетайского района осуществляется от Чувашской энергосистемы через опорную подстанцию 110/35/10 кВ "Красночетайская" и 35/10 кВ "Староатайская", РП-10 "Шумшеваши".
Распределение электроэнергии между потребителями района осуществляется на напряжении 10кВ. Существующая схема высоковольтных электрических сетей не обеспечивает надежное электроснабжение района. Основной проблемой является изношенность распределительных электрических сетей 0,4-10кВ, которые находятся в неудовлетворительном состоянии из-за недостаточного финансирования. Необходимо провести реконструкцию ПС "Красночетайская", строительство новых РП-10 "Атнары", "Хоршеваши". В 2007 году было выделено 12 млн.руб., на реконструкцию и капремонт существующих сетей 0,4-10кВ, что позволило сократить потери и улучшить качество электроэнергии.
В 2008 году планируется завершить работы по передаче бесхозных и ведомственных линий электропередач и трансформаторных подстанций на баланс ОАО "Чувашэнерго". Электроснабжение новых улиц поселений планируется завершить в течении 2008-2011 годов, за счёт тарифной составляющей.
N п/п |
Населенный пункт, улица |
Ожидаемый срок строительства, год |
Прогнозные показатели |
||
КТП 10/0,4кВ ед/кВА |
Протяженность электрических сетей, км |
||||
0,4кВ |
10кВ |
||||
1 |
д.Осиново |
2008 |
1/100 |
1,47 |
0,24 |
2 |
д.Томлеи |
2008 |
1/100 |
2,01 |
0,012 |
3 |
ул.Молодежная с.Красные Четаи |
2009 |
1/100 |
0,6 |
0,8 |
4 |
д.Питишево |
2009 |
1/100 |
0,8 |
0,1 |
5 |
с.Пандиково |
2009 |
|
0,2 |
|
6 |
Санкино |
2009 |
|
0,4 |
|
7 |
д.Ягункино |
2010 |
|
0,4 |
|
8 |
д.Первые Хоршеваши |
2010 |
|
0,3 |
|
9 |
д.Мочеи ул.Новая |
2010 |
|
0,2 |
|
10 |
д.Испуханы ул.Майорова |
2011 |
|
0,15 |
|
11 |
д.Кумаркино |
2011 |
|
0,15 |
|
12 |
д.Кузнечная |
2011 |
|
0,12 |
|
13 |
Д.Русские Атаи |
2008 |
1/100 |
0,259 |
0,146 |
Теплоснабжение
Теплоснабжение многоэтажных жилых домов в с.Красные Четаи в настоящее время - централизованное. На территории с.Красные Четаи работают 3 котельные, отапливающие жилой фонд и объекты соц. сферы. Индивидуальные жилые дома; дома и объекты соц. сферы, не охваченные централизованным отоплением, снабжаются от индивидуальных газовых и угольных котельных.
Существующая схема теплоснабжения двухтрубная, прокладка тепловых сетей в основном подземная, а также наземная на низких и высоких опорах. Оборудование в котельных и магистральные тепловые сети физически и морально устарели, имеют большие теплопотери, низкий КПД и требуют полной реконструкции.
Газоснабжение
Из 70 населенных пунктов района по экономическим соображения газифицированы 63 сел и деревень. Из-за бурного строительства жилищного фонда, возникла необходимость газификации районов новой застройки и семь негазифицированных деревень, что требует выделении финансовых средств. Всего в районе 412,7 км газопроводных сетей, построенных 1993-2005 годах.
Стоимость основных фондов коммунального комплекса Красночетайского района Чувашской Республики оценивается величиной более 1253 млн. рублей. В соответствии с нормативом отчислений на капитальный ремонт (4-5% от стоимости основных фондов) ежегодно в объекты технической коммунальной инфраструктуры должно вкладываться примерно 62,5 млн. рублей. Фактически на эти цели из разных источников направляется не более 0,2-0,5 млн. рублей в год, то есть на 50-70% меньше нормативной величины, за исключением электрических сетей ОАО "Чувашэнерго".
В результате хронического недоремонта современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры района характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 60% до 90%). При этом от 25% до 45% инженерных коммуникаций района отслужили нормативный срок. Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, возможность повышения аварийности. В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий) и возмещения затрат на удорожание ТЭР.
Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Дотационность местного бюджета вынуждает районный бюджет считать как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального объектов теплоснабжения. При этом: инвестиционная привлекательность проектов модернизации котельных, возможность использования иных источников финансирования обычно даже не рассматриваются;
отсутствуют экономические стимулы эффективного использования бюджетных средств.
Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках целевой программы.
Потребление энергоресурсов бюджетными организациями Красночетайского района, финансируемыми из районного и поселенческих бюджетов района
N |
Наименование ТЭР |
Ед.Изм, |
2006 |
2007 |
2008 (ожидаемый) |
1 |
Электроэнергия |
Мвтч |
2896 |
2566,99 |
2389,1 |
2 |
Теплоэнергия |
Гкал |
1752,6 |
1737,7 |
1593,9 |
3 |
Природный газ |
Тыс.куб.м. |
1229,8 |
1062 |
1401 |
4 |
Уголь |
тн |
217,8 |
151,8 |
113 |
Основные проблемы в сфере энергоснабжения и энергопотребления.
1. Значительный износ сетей теплоснабжения в с.Красные Четаи, отдельных населенных пунктах сетей электроснабжения и ряда трансформаторов на подстанциях.
2. Наличие большой задолженности населения за потребленные энергоресурсы, коммунальные услуги, что не позволяет осуществлять инвестирование в реконструкцию и новое строительство сетей в необходимом объеме.
3. Ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы.
4. Недостаточное финансирование учреждений бюджетной сферы для проведения в короткие сроки полного комплекса мер по энергосбережению.
5. Отсутствие счетчиков на выходах тепла и воды в котельных ММППЖКХ.
6. Отсутствие ВЛ-04кВ по постоянной схеме на новых улицах.
1. Цель Программы
Основной целью является замедление темпа роста потребления топлива и энергии без нанесения ущерба благосостоянию и интересам общества; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; повышение качества жизни населения, снижение доли затрат на оплату энергетических услуг; улучшение экологической обстановки в населенных пунктах района, снижение финансовой нагрузки на бюджет Красночетайского района и бюджеты сельских поселений района за счет сокращения платежей за топливо, тепло- и электроэнергию.
2. Задачами Программы являются
- завершение создания системы учета и контроля за эффективностью использования топлива и энергии и управления энергосбережением;
- снижение затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями и предприятиями ЖКХ за счет нормирования, лимитирования и энергоресурсосбережения;
- снижение потерь электроэнергии, от незаконных подключений;
- строительство ВЛ-04-10кВ для электроснабжения домов в новых улицах, взамен самостроев;
- модернизация котельных;
- резервирование котельных альтернативным видом топлива;
- обеспечение необходимого уровня технического состояния энергетической инфраструктуры;
- модернизация внутридомового инженерного оборудования.
3. Основные принципы Программы
Программа базируется на следующих основных принципах:
- муниципальное регулирование, надзор и управление энергосбережением;
- приоритет энергосбережения в организациях бюджетной сферы;
- обязательность учета ТЭР;
- экономическая целесообразность энергосбережения, предоставление поощрений в пределах сэкономленных средств.
4. Управление программой
Отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ с управлением сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района определяют стратегию энергосбережения в Красночетайском районе. Обеспечивают контроль за реализацией организационных и технических проектов. Первоочередными мероприятиями управления программой являются:
- организация контроля за использованием энергетических ресурсов в бюджетных организациях района, в многоквартирном жилом секторе;
- составление энергетических балансов и паспортов;
- организация энергетических обследований учреждений, финансируемых из бюджета;
- установка реле времени в сетях уличного освещения.
5. Финансовые механизмы реализации Программы
При реализации Программы для достижения поставленных целей необходимы финансовые средства до 75,6 млн. рублей, которые окупятся за счет энергосбережения.
Финансирование проектов и мероприятий по повышению эффективности использования топлива и энергии осуществляется за счет:
- собственных средств производителей и потребителей энергоресурсов;
- средств районного бюджета Красночетайского района и бюджетов поселений в объемах, предусмотренных на энергосбережение;
- средств населения;
- республиканских и федеральных бюджетов.
6. Энергосбережение в бюджетных организациях
Целью проекта является разработка и внедрение организационных механизмов контроля и управление потреблением ТЭР бюджетными организациями на территории Красночетайского района и сокращение бюджетных затрат на их потребление. Задачи проекта:
- создание в 2008-2011 годах системы контроля расходования ТЭР бюджетными организациями муниципального подчинения;
организация проведения энергосберегающих мероприятий по схеме: энергетическое экспресс-обследование - энергоаудит - технический проект - экспертиза - выделение средств - контроль за эффективностью энергосберегающего проекта - снижение лимита ТЭР.
6.2. Энергоснабжение и энергосбережение на объектах ЖКХ
Целью проекта является обеспечение соблюдения санитарных правил и норм (Сан-ПиН) в части отопления жилых и гражданских зданий путем снижения потерь тепла на теплоснабжение за счет наладки систем теплоснабжения, а также снижение тепловых потерь в энергообеспечении жилищного фонда на 15% от существующей нагрузки. Задачи проекта:
- Поэтапное определение необходимого тепла для нормативного (в соответствии с СНиП, СанПиН) отопления зданий с помощью инструментально определяемой тепло-градусной характеристики каждого здания;
- Разработка документов и внедрение в практику правил приемки отопительных систем, тепловых узлов и трубопроводов тепловой сети с проверкой соответствия проектным и нормативным показателям энергоэффективности и требованиям нормативного теплоснабжения зданий;
- Внедрение методики оперативной проверки (экспресс обследования) и наладки отопительных систем зданий, тепловых узлов и сетей;
- Применение современных теплоизоляционных материалов и конструкций, приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов при реконструкции жилищного фонда;
- Внедрение эффективных отопительных агрегатов, теплосетей с эффектной гидро- и теплоизоляцией; продолжение реализации программы замены ветхих и аварийных теплосетей. Координатор проекта: отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района.
6.3. Кадровое сопровождение реализации организационных проектов
Важным звеном в реализации Программы является кадровое сопровождение организационных проектов. В сфере энергоснабжения выделяются два уровня подготовки специалистов:
- обучение технического персонала эксплуатации систем жилищно-коммунального комплекса;
- подготовка и переподготовка инженерно-технических кадров; Реализация первого уровня образования организуется в рамках предприятий жилищно-коммунального комплекса. Другие уровни организуют подготовку и переподготовку кадров в отраслевых учебных комбинатах и специализированных учебных заведениях.
7. Приоритетные технические направления организованных проектов
Приоритетными техническими направлениями являются:
1. Реконструкции тепловых сетей и котельных, внедрение систем контроля и управления распределением тепловой энергии, современных технологий теплоизоляции магистральных трубопроводов и распределительных сетей.
2. Установка автономных газовых котлов в жилых домах и зданиях бюджетных организаций.
3. Замещение неэффективных видов топлива (уголь), а также малоэффективных, энергоемких источников тепла в бюджетных организациях.
4. Модернизация жилого фонда и систем инженерных коммуникаций с учетом внедрения поквартирного и общедомового учета расхода энергоресурсов.
8. Сроки реализации Программы
Программу предусматривается реализовать в два этапа. На 1 этапе (2008-2009 г.г.) основными направлениями работы в области энергоснабжения и энергосбережения должны быть: совершенствование системы цен и тарифов на тепловую энергию и коммунальные услуги с приведением в соответствие с затратами на их производство и доставку потребителям;
проведение энергетических обследований объектов ЖКХ и бюджетной сферы. На II этапе (2010-2011 годы) должны быть освоены и должны получить развитие высоко энергоэффективные виды оборудования, материалы, расширение неэнергоемкой сферы услуг.
9. Механизм управления программой
1. Ответственность за реализацию муниципальной программы возлагается на отдел образования, отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ, управление сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Красночетайского района, МУЗ "Красночетайская центральная районная больница", администрации муниципальных учреждений социальной сферы, администрации сельских поселений и ММППЖКХ, поставщиков ТЭР.
2. Отчет об исполнении муниципальной программы включает:
- ежеквартальный мониторинг за потреблением основных энергоресурсов управлением сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений;
- ежемесячное представление бюджетными учреждениями и предприятиями о количестве потреблении топливно-энергетических ресурсов в отдел экономики и имущественных отношений администрации района;
10. Заключение
Программа обеспечивает перевод на энергоэффективный путь развития в бюджетной сфере - минимальные затраты на ТЭР, содержание основных средств транспортировки энергоэнергии в исправном состоянии. Программа предусматривает:
- систему отслеживания потребления энергоресурсов и совершенствования топливно-энергетического баланса в ЖКХ;
- организацию учета и контроля по рациональному использованию, нормированию и лимитированию энергоресурсов;
- организацию энергетических обследований для выявления нерационального использования энергоресурсов;
- разработку и реализацию энергосберегающих мероприятий;
- капитальный ремонт ВЛ 0,4-10кВ с заменой на СИП в населенных пунктах района.
Учет топливно-энергетических ресурсов, их экономия, нормирование и лимитирование, оптимизация топливно-энергетического баланса позволят снизить кризис неплатежей, уменьшить бюджетные затраты на приобретение топливно-энергетических ресурсов.
План мероприятий по энергосбережению на 2008-2011 годы
NN п/п |
Наименования мероприятий |
Сроки исполнения |
Ориентиров, стоимость (тыс.руб.) |
Источники финансирования |
Ответствен. за исполнение |
1. |
Сбор и анализ данных месячного потребления энергоресурсов, уровня оплаты муниципальными учреждениями и предприятиями ЖКХ |
Ежемесячно до 20 числа |
|
|
Управление сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Красночетайского района. |
2. |
Подготовка и утверждение в установленном порядке лимитов потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями с учетом нормативов и фактического потребления, разработка энергофинансового баланса потребления ТЭР |
Ежегодно до 15 декабря |
|
|
Управление сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Красночетайского района. Отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района |
3. |
Расчет финансирования потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями по уровню лимитов |
Ежегодно до 01 декабря |
|
|
Муниципальные учреждения, финансовый отдел администрации Красночетайского района. Централизованная бухгалтерия |
4. |
Подготовка тарифов на теплоэнергию, на водоснабжение и водоотведения с для утверждения Собраниями депутатов поселений Красночетайского района |
Ежегодно до 01 ноября |
|
|
Управление сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Красночетайского района, Красночетайское ММППЖКХ |
5. |
Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками энергоресурсов |
Ежеквартально до 30 числа следующего месяца |
|
|
Управление сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Красночетайского района |
Мероприятие
по развитию систем теплоснабжения Красночетайского района на 2008-2011 годы (млн.руб.)
N |
Наименование и местонахождение объектов |
Год начала строительства |
Проектная мощность |
Сметная стоимость |
Прогноз на 2008 год |
Прогноз на 2009-2011 годы |
||||||||
всего |
инвестиции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства |
инвести-ции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства предприятий) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Газификация котельной здании дошкольной группы Хозанкинской ООШ |
2008 |
|
0,45 |
0,45 |
|
|
0,45 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Газификация котельной Ижекейской СДК |
2008 |
|
0,25 |
0,25 |
|
|
0,25 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Газификация котельной Тоганашского СК |
2008 |
|
0,25 |
0,25 |
|
|
0,25 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Газификация котельной Большеатмнской СДК |
2009 |
|
0,45 |
0,45 |
|
|
0,45 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Реконструкция котельной N 1 с.Красные Четаи |
2009 |
6,6 Гкал/час |
7,5 |
0,7 |
0 |
0 |
0,7 |
0 |
6,8 |
2,4 |
1,9 |
0,8 |
1,7 |
6 |
Реконструкция котельной молокозавода для отопления жилого сектора с.Кр.Четаи |
2010 |
1,74 Гкал/час |
6,5 |
0,1 |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
6,4 |
2,0 |
1,6 |
1,3 |
1,5 |
7 |
Реконструкция котельной Шолинской ООШ |
2009 |
0,34 Гкал/час |
0,45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,45 |
- |
- |
0,45 |
- |
8 |
Реконструкция тепловых сетей с.Красные Четаи |
2011 |
7,4 км |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
15,0 |
4,65 |
3,75 |
3,0 |
3,6 |
|
Итого |
|
|
30,8 |
2,2 |
|
|
2,2 |
|
28,6 |
9,05 |
7,25 |
5,5 |
6,8 |
Мероприятие
по развитию систем электроснабжения Красночетайского района на 2008-2011 годы (млн.руб.)
N |
Наименование и местонахождение объектов |
Год начала строительства |
Проектная мощность |
Сметная стоимость |
Прогноз на 2008 год |
Прогноз на 2009-2011 годы |
||||||||
всего |
инвестиции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства |
инвести-ции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства предприятий) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Электрификация новой улицы д.Русские Атаи |
2008 |
ВЛ-10кВ 0,41 км ВЛ-04кВ 0,21 км КТП |
1,18 |
1,18 |
0 |
0 |
0,04 |
1,14 |
|
|
|
|
|
2 |
Электрификация новой улицы д.Томлеи |
2008 |
ВЛ-10кВ 0,05 км ВЛ-04кВ 1,39 км КТП |
4,18 |
4,18 |
0 |
0 |
0,08 |
4,1 |
|
|
|
|
|
3 |
Электрификация новой улицы д.Осиново |
2008 |
ВЛ-10кВ 0,15 км ВЛ-04кВ 0,885 км КТП |
3,03 |
3,03 |
0 |
0 |
0,07 |
2,96 |
|
|
|
|
|
4 |
Электрификация новой улицы с.Красные Четаи |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,65 км ВЛ-04кВ 0,52 км КТП |
0,91 |
0,91 |
0 |
0 |
0,09 |
|
0,82 |
|
|
|
0,82 |
5 |
Электрификация новой улицы д.Пандиково |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,4 км ВЛ-04кВ 0,8 км КТП |
1,01 |
|
|
|
|
|
1,01 |
|
|
0,05 |
0,96 |
6 |
Электрификация новой улицы д.Питишево |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,4 км ВЛ-04кВ 2,1 км КТП |
1,82 |
|
|
|
|
|
1,82 |
|
|
0,07 |
1,75 |
7 |
Электрификация новой улицы д.Санкино |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,8 км ВЛ-04кВ 2,1 км КТП |
2,09 |
|
|
|
|
|
2,09 |
|
|
0,06 |
2,03 |
8 |
Электрификация новой улицы д.Ягункино |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,5 км ВЛ-04кВ 1,8 км КТП |
1,67 |
|
|
|
|
|
1,67 |
|
|
0,06 |
1,61 |
9 |
Электрификация новой улицы д.Первые Хоршеваши |
2010 |
ВЛ-10кВ 0,4 км ВЛ-04кВ 2,1 км КТП |
1,81 |
|
|
|
|
|
1,81 |
|
|
0,06 |
1,75 |
10 |
Электрификация новой улицы д.Испухпны |
2010 |
ВЛ-04кВ 2,3 |
1,69 |
|
|
|
|
|
1,69 |
|
|
0,08 |
1,61 |
11 |
Электрификация новой улицы д.Кумаркино |
2010 |
ВЛ-1,2 |
0,90 |
|
|
|
|
|
0,90 |
|
|
0,06 |
0,84 |
12 |
Электрификация новой улицы д.Кузнечное |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,8 км ВЛ-04кВ 0,5 км КТП |
1,0 |
|
|
|
|
|
1,0 |
|
|
0,10 |
0,90 |
13 |
Электрификация новой улицы д.Мочеи |
2011 |
ВЛ-04кВ 0,3 км |
0,25 |
|
|
|
|
|
0,25 |
|
|
0,04 |
0,21 |
14 |
Электрификация новой улицы д.Тиханкино |
2009 |
ВЛ-10кВ 0,4 км ВЛ-04кВ 2,1 км КТП |
1,78 |
|
|
|
|
|
1,78 |
|
|
0,1 |
1,68 |
15 |
Реконструкция уличной сети д.Мижеркасы |
2008 |
ВЛ-04кВ 2,4 км |
1,68 |
1,68 |
|
|
|
1,68 |
|
|
|
|
|
16 |
Реконструкция уличной сети с.Красные Четаи ул.Советская |
2008 |
ВЛ-04кВ 2,0 км |
1,4 |
1,4 |
|
|
|
1,4 |
|
|
|
|
|
17 |
Реконструкция уличной сети д.Кумаркино |
2008 |
ВЛ-04кВ 3,6 км КТП |
3,1 |
3,1 |
|
|
|
3,1 |
|
|
|
|
|
18 |
Реконструкция уличной сети д.Урумово |
2008 |
ВЛ-04кВ 2,4 км КТП |
1,68 |
1,8 |
|
|
|
1,8 |
|
|
|
|
|
19 |
Реконструкция уличной сети д.Черепаново |
2009-11 |
ВЛ-04кВ 7 км |
4,9 |
|
|
|
|
|
4,9 |
|
|
|
4,9 |
20 |
Реконструкция уличной сети д.Питеркино |
2008 |
ВЛ-04кВ 6 км |
4,2 |
4,2 |
|
|
|
4,2 |
|
|
|
|
|
21 |
Реконструкция уличной сети д.Торханы |
2009- 2011 |
ВЛ-04кВ 2,2 км |
1,54 |
|
|
|
|
|
1,54 |
|
|
|
1,54 |
22 |
Реконструкция уличной сети д.Хирлукасы |
2009- 2011 |
ВЛ-04кВ 6 км |
4,2 |
|
|
|
|
|
4,2 |
|
|
|
4,2 |
23 |
Реконструкция уличной сети д.Русские Атаи |
2009- 2011 |
ВЛ-04кВ 3 км |
2,1 |
|
|
|
|
|
2,1 |
|
|
|
2,1 |
|
Итого электрификация новых улиц |
|
18,36 |
18,36 |
4,36 |
|
|
0,28 |
4,08 |
14,02 |
|
|
0,68 |
13,34 |
|
Реконструкция ВЛ-04кВ |
|
34 км |
24,8 |
7,88 |
|
|
|
7,88 |
16,94 |
|
|
|
16,94 |
|
Всего |
|
42,36 |
43,16 |
15,62 |
|
|
0,28 |
15,34 |
27,58 |
|
|
0,68 |
26,9 |
Мероприятие
по развитию систем газоснабжения Красночетайского района на 2008-2011 годы (млн.руб.)
N |
Наименование и местонахождение объектов |
Год начала строительства |
Проектная мощность |
Сметная стоимость |
Прогноз на 2008 год |
Прогноз на 2009-2011 годы |
||||||||
всего |
инвестиции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства |
инвестиции за счет всех источников финансирования |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет прочих источников финансирования (собственные средства предприятий) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Газификация ул.Новой д.Янгильдино |
2011 |
2,1 |
0,92 |
|
|
|
|
|
0,92 |
|
|
0,92 |
|
2 |
Газификация ул.Новой д.Тоганаши |
2009 |
0,6 |
0,24 |
|
|
|
|
|
0,24 |
|
|
0,24 |
|
3 |
Газификация ул.Новой д.Питеркино |
2009 |
0,7 |
0,28 |
|
|
|
|
|
0,28 |
|
|
0,28 |
|
4 |
Газификация ул.Пионерской с.Красные Четаи |
2008 |
0,41 |
0,16 |
0,16 |
|
|
0,16 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
3,81 |
1,6 |
0,16 |
|
|
0,16 |
|
1,44 |
|
|
1,44 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 4 июня 2008 г. N 10 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергетическая программа Красночетайского района на 2008-2011 годы"
Текст решения опубликован в Вестнике Красночетайского района от 6 июня 2008 г. N 12
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника