Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 26 июня 2008 г. N 1058
"О целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
25 февраля 2010 г., 22 февраля, 22 декабря 2011 г.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 2017 г. N 736 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов на реализацию Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. N 424 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству (В.М. Антонов).
Глава города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 26 июня 2008 г. N 1058
Целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
25 февраля 2010 г., 22 февраля, 22 декабря 2011 г.
См. целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2012-2013 годы", утвержденную постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июня 2012 г. N 146
Решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 104 и от 22 декабря 2011 г. N 424 в паспорт настоящей целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названных решений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Паспорт целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
- |
целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 г.г.", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100; республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 года N 219 |
Заказчик Программы |
- |
администрация города Чебоксары |
Основные разработчики Программы |
- |
отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Чувашской Республике (далее - УГИБДД) |
Цели и задачи Программы |
- |
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; обеспечение экологической безопасности дорожного движения; снижение уровня аварийности на дорогах города Чебоксары |
Срок реализации Программы |
- |
2009-2011 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения; повышение уровня профилактической работы с участниками дорожного движения; оказание помощи в обучении учащихся правилам безопасного поведения на дорогах; регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по радио и телевидению; создание высокого уровня безопасности дорожного движения; осуществление контрольно-надзорной деятельности; усиление работы по предупреждению и предотвращению преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств; проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и потенциально опасных участках |
Основные исполнители Программы |
- |
структурные подразделения администрации города Чебоксары: управление культуры; управление образования; управление здравоохранения и социальной политики; управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике; отдел транспорта и связи; УГИБДД (по согласованию); ФГУП "ГОССМЭП МВД в ЧР"; МУ "УЖКХиБ" |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 112300,87 тыс. рублей: в 2009 году - 38308,82 тыс. рублей; в 2010 году - 19664,6 тыс. рублей; в 2011 году - 54327,45 тыс. рублей. В том числе: из бюджета города Чебоксары - 106025,87 тыс. рублей; в 2009 году - 32758,82 тыс. рублей; в 2010 году - 19339,6 тыс. рублей; в 2011 году - 53927,45 тыс. рублей; из федерального и республиканского бюджетов - 1325,00 тыс. рублей: в 2009 году - 600,00 тыс. рублей; в 2010 году - 325,00 тыс. рублей; в 2011 году - 400,00 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 4950 тыс. рублей: в 2009 году - 4950 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
сокращение числа погибших в ДТП к 2012 году в сравнении с 2007 годом на 29,4%; сокращение количества ДТП с пострадавшими на 30%; снижение количества ДТП с участием детей на 36,2%; снижение количества ДТП по вине пешеходов на 25,6% |
Организация контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары ежегодно к 10 февраля до 2012 года, а отдел транспорта и связи города Чебоксары представляет сводный отчет в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству ежегодно к 10 марта до 2012 года |
В Программе использованы следующие сокращения:
БДД - безопасность дорожного движения.
ПДД - правила дорожного движения.
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.
УДС - улично-дорожная сеть.
УГИБДД - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Чувашской Республике (статус командира полка дорожно-патрульной службы ГИБДД по Чувашской Республике).
УСО, СМИиМП - управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары.
УО - управление образования администрации города Чебоксары.
УК - управление культуры администрации города Чебоксары.
УЗиСП - управление здравоохранения и социальной политики администрации города Чебоксары.
ОТиС - отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары.
ФГУП ГОССМЭП МВД РФ в ЧР - федеральное государственное унитарное предприятие "Чувашгостранссигнал" государственное специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Министерства внутренних дел Российской Федерации в Чувашской Республике.
МУ "УЖКХиБ" - муниципальное учреждение "Управление ЖКХ и благоустройства".
ВФ МАДИ - Волжский филиал Московского автодорожного института.
ВУЗы - высшие учебные заведения города Чебоксары.
АППГ - аналогичный период прошлого года.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За 2007 год в городе Чебоксары совершено 961 дорожно-транспортное происшествие (АППГ- 866), что на 105 происшествий больше, чем в 2006 году (+11%). Число погибших в них людей составило 51 человек, что на 48% выше (АППГ - 38 чел.), число раненых - 1094 (АППГ - 997) (+10%).
Основную часть дорожно-транспортных происшествий в городе составляет наезд на пешеходов. В 2007 году совершено 573 автонаезда, что составляет 59% от общего их количества (АППГ- 550 - 63%). Из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами произошло 332 или 35% (АППГ - 319 или 37%) происшествий. Основными причинами остаются: переход проезжей части дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, ходьба вдоль проезжей части дороги при наличии тротуара и неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства, зданий и дорожных сооружений. Между тем надо сказать, что увеличение ДТП по вине пешеходов произошло незначительно, что говорит о том, что большую часть прироста ДТП дали водители транспортных средств.
630 или 66% (АППГ - 591 или 68%) дорожно-транспортных происшествий зарегистрированных в городе Чебоксары, произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями механических транспортных средств. Значительно увеличилось (с 89 до 130) количество автоаварий, причинами совершения которых явилось нарушение правил проезда пешеходных переходов и неподчинение сигналам светофора (с 13 до 28).
Распределение ДТП в течение суток претерпевает некоторые изменения, однако основной массив аварийности, как и в предыдущие годы, приходится на дневное время суток, а самым "пиковым" является период с 15 до 18 часов, когда сильно повышается интенсивность движения и увеличивается количество пешеходов на улицах и дорогах.
Снизилось количество ДТП, с мест которых водители скрылись, в 2007 году таких происшествий зафиксировано 220 (АППГ - 228).
Положительная тенденция наметилась в снижении показателей в ДТП с участием детей. В 2007 году совершено 102 ДТП (АППГ - 107).
Анализируя информацию, предоставленную ГИБДД, о состоянии аварийности на автодорогах города, можно сделать вывод, что основной прирост ДТП с тяжелыми последствиями произошел на автодорогах М-7, Вурнарском шоссе, Ядринском шоссе, дороге "Вятка".
Однако обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Чебоксары до сих пор не отвечает современным требованиям.
Программа предусматривает финансирование основных мероприятий по приоритетным направлениям деятельности.
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Целями Программы являются снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам, обеспечения экологической безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности на дорогах города, сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2012 году.
Программа рассчитана на 2009-2011 годы.
III. Система программных мероприятий
Цель программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в 4 сводных целевых проекта:
совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Особое внимание будет уделено детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения.
3.1. Целевой проект "Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения"
Основной целью проекта является повышение эффективности системы безопасности дорожного движения.
В рамках проекта предполагается улучшение системы БДД на городском уровне. Рассмотрение на заседаниях комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения при администрации города Чебоксары вопроса о состоянии аварийности на пассажирском транспорте и принимаемых мерах по предупреждению аварий. Для реализации данного целевого проекта предлагается выполнение мероприятий, указанных в таблице 1.
Таблица 1
N п./п. |
Мероприятия |
Ответственные исполни-тели |
Сроки проведения мероприятий, годы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Привлечение высших учебных заведений, занимающихся вопросами безопасности движения транспортных потоков, к решению вопросов путем выдачи заданий студентам на разработку курсовых и дипломных работ по данной тематике |
УО, ВУЗы |
декабрь |
декабрь |
декабрь |
2. |
Привлечение автопредприятий, общественных организаций, автошкол, к решению вопросов безопасности дорожного движения путем внедрения целевых предложений по решению проблемы |
ОТиС, УГИБДД |
ноябрь |
ноябрь |
ноябрь |
3. |
Организация и проведение общегородской постоянно действующей акции "Безопасный город" для достижения взаимопонимания между пешеходами и водителями |
УК, УО, УГИБДД |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
4. |
Мониторинг общественного мнения о нарушителях ПДД для проведения профилактических мероприятий, воспитательной работы |
УГИБДД, УСО,СМИиМП |
ежеквартально |
ежеквартально |
ежеквартально |
Решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 104 и от 22 декабря 2011 г. N 424 в подраздел 3.2 раздела III настоящей целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названных решений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.2. Целевой проект "Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения"
Основной целью проекта является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня подготовки водителей транспортных средств.
В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации: регулярных радио и телепередач рекламного и информационного характера по вопросам БДД, выступлений руководителей и специалистов с разъяснением состояния городских мероприятий по БДД.
Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД. Необходимо поставить работу так, чтобы депутаты, известные люди города, популярные артисты, спортсмены, журналисты стали нашими единомышленниками и проводниками политики в области безопасности дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения участников дорожного движения.
Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.
Предусматривается взаимодействие с органами государственной власти Чувашской Республики по вопросам выполнения мероприятий республиканского уровня, направленных на совершенствование систем обучения, касающихся вопросов БДД.
Для реализации данного целевого проекта предлагается выполнение мероприятий, указанных в таблице 2.
Таблица 2
N п./п. |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Объем поэтапного финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения |
УСО, СМИиМП, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
УСО, СМИиМП |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация регулярных телепередач по вопросам информационного сопровождения хода реализации программы |
УСО, СМИиМП, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Опубликование в СМИ серии статей по вопросам информационного сопровождения хода реализации программы |
УСО, СМИиМП, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка планов мероприятий по теме "Культура на дороге". Проведение один раз в квартал культурно-массовых мероприятий по теме, призывающих участников дорожного движения выполнять ПДД |
УК, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Организация и проведение детских конкурсов и соревнований "Безопасное колесо", "Красный, желтый, зеленый", "Дорога глазами детей" |
УО, УГИБДД |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
бюджет г.Чебок-сары |
1.6. |
Проведение семинаров для работников школ и дошкольных учреждений города по профилактике детского дорожного травматизма |
УО, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Обучение детей безопасному поведению на дорогах и улицах в соответствии с разработанными программами в школах и дошкольных учреждениях города |
УО, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Организация обязательных занятий в дошкольных учреждениях по правилам дорожного движения |
УО, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Проведение смотра-конкурса отрядов "Юных инспекторов движения" |
УО, УГИБДД |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
бюджет г.Чебок-сары |
1.10. |
Разработка и издание учебно-методических пособий для средних школ, в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма |
УО, УГИБДД |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
бюджет г.Чебок-сары |
1.11. |
Оснащение современным оборудованием и средствами обучения образовательных учреждений (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) |
УО, УГИБДД |
350,00 |
- |
- |
федеральный и республиканский бюджеты |
1.12. |
Организация школы "Юных пешеходов" в детских библиотеках, библиотеках - центрах семейного чтения |
УК, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Организация совместных рейдов добровольных дружин автоинспекторов и отрядов ЮИД на пешеходных переходах |
УГИБДД, УО |
- |
- |
- |
- |
1.14. |
Строительство автогородков на территории подростковых клубов, координирующих деятельность учреждений по профилактике ДТП |
УГИБДД, УО |
200,00 |
250,00 |
300,00 |
федеральный и республиканский бюджеты |
1.15. |
Обеспечение учащихся образовательных учреждений светоотражающими элементами |
УО |
50,00 |
75,00 |
100,00 |
федеральный и республиканский бюджеты |
2. |
Укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств |
УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Проведение рабочих собраний с водительским составом и ИТР автопредприятий с обсуждением состояния аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения ДТП |
УГИБДД |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Организация шефских связей автотранспортных предприятий города с образовательными учреждениями города Чебоксары |
ОТиС, УО |
- |
- |
- |
|
3. |
Работа над совершенствованием системы оказания своевременной медицинской помощи пострадавшим |
УЗиСП, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Организация телепередач с практическими советами по практике оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП |
УЗиСП, УСО, СМИиМП |
- |
- |
- |
- |
4. |
Финансирование расходов, связанных с функционированием органов, осуществляющих организацию мероприятий по безопасности дорожного движения |
УГИБДД |
- |
4575,6 |
5050,0 |
бюджет г. Чебоксары. |
|
Всего по подразделу 3.2 11970,60 тыс. рублей, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
340,0 |
4915,6 |
5390,0 |
бюджет г. Чебоксары |
|||
600,0 |
325,0 |
400,0 |
федеральный и республиканский бюджеты |
|||
|
Итого по годам: |
|
940,0 |
5240,6 |
5790,0 |
|
3.3. Целевой проект "Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
Основной целью данного проекта Программы является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными факторами.
Средством достижения поставленной цели является повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, включающих комплексы мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.
Учитывая низкое техническое состояние существующей улично-дорожной сети, существенные сдвиги в проблеме повышения безопасности дорожного движения могут быть достигнуты путем концентрации ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения средств и достижение снижения аварийности, связанной с дорожными условиями.
Поставленная цель определяет необходимость установления приоритетных объектов дорожной сети и очередности проведения на них программных мероприятий. К числу таких объектов относятся участки дорог с высокой плотностью транспортного потока и повышенным уровнем риска возникновения ДТП (потенциально опасные участки).
Для реализации данного целевого проекта предлагается выполнение мероприятий, указанных в таблице 3.
Таблица 3
N п./п. |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Объем поэтапного финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Внедрение и эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения (приложение N 6 к Программе) |
ОТиС, УГИБДД |
9403,82 |
12613,0 |
17953,75 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1. |
Подготовка топографической карты города с нанесением очагов ДТП |
ОТиС, УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Замена дорожных знаков (приложение N 6 к Программе) |
ФГУП "ГОС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
680,00 |
935,00 |
1025,00 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.2. |
Установка дорожных знаков "Внимание дети"; "Ограничение скорости" возле школ и на местах концентрации ДТП на общих щитах, покрытых флуоресцентной пленкой класса DG (приложение N 4 к Программе) |
ФГУП "ГоССМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
183,72 |
179,55 |
226,65 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.3. |
Установка светофорных объектов с учетом внедрения объектов с обратным отсчетом времени (приложение N 1 к Программе) |
ФГУП "ГОС СМЭП МВД РФ в ЧР", МУ "УЖКХиБ" |
1200,00 |
830,00 |
900,00 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.4. |
Капитальный ремонт (реконструкция) светофорных объектов (приложение N 5 к Программе) |
ФГУП "ГоС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
2564,50 |
5642,00 |
9309,00 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.5. |
Эксплуатация светофорных объектов |
ФГУП "ГоС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
64,40 |
91,00 |
125,26 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.6. |
Установка дорожных знаков |
ФГУП "ГоС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
1365,00 |
1000,00 |
1650,00 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.7. |
Эксплуатация дорожных знаков |
ФГУП "ГоС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
1078,20 |
1235,20 |
1383,84 |
бюджет г.Чебоксары |
1.1.8. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
ФГУП "ГоС СМЭП МВД РФ в ЧР", УГИБДД, МУ "УЖКХиБ" |
2268,00 |
2700,00 |
3334,00 |
бюджет г.Чебоксары |
2. |
Оборудование искусственных неровностей в соответствии # ГОСТ Р 52605-2006 (приложение N 3 к Программе) |
МУ "УЖКХиБ" |
227,00 |
235,00 |
240,00 |
бюджет г.Чебоксары |
2.1. |
Приведение искусственных неровностей в соответствие с требованиями ГОСТ-Р-52605 |
МУ "УЖКХиБ" |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
бюджет г.Чебоксары |
3. |
Выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта - Московский пр-кт - Пр.Тракторостроителей - ул.Калинина - Марпосадское шоссе - ул.Привокзальная - ул.Гагарина от пр.Ленина до рынка |
УГИБДД (по согласованию), МУ "УЖКХиБ", ОТиС |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
бюджет г.Чебоксары |
4. |
Обустройство искусственного освещения по Вурнарскому шоссе, Канашскому шоссе, Ядринское шоссе, ул.Б.Хмельницкого со стороны Карачуры# |
УГИБДД |
согласно проекта |
|
|
федеральный и республиканский бюджеты |
5. |
Комплексные проверки железнодорожных переездов, обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах |
УГИБДД, ОТиС, МУ "УЖКХиБ" |
- |
- |
- |
- |
6. |
Строительство и обустройство стоянок автотранспорта на территориях, прилегающих к предприятиям общественного питания и торговли |
ОТиС |
согласно проекта |
согласно проекта |
согласно проекта |
внебюджетные средства |
7. |
Разработка схемы нанесения дорожной разметки |
МУ "УЖКХиБ", ВФ МАДИ |
300,00 |
- |
- |
бюджет г.Чебоксары |
8. |
Разработка схемы дислокации дорожных знаков |
МУ "УЖКХиБ", ВФ МАДИ |
550,00 |
- |
- |
бюджет г.Чебоксары |
9. |
Установка ограждений, ограничивающих пешеходные переходы на улицах и дорогах (Приложение N 2 к Программе) |
МУ "УЖКХиБ" |
13818,00 |
456,00 |
3021,00 |
бюджет г.Чебоксары |
|
Всего по подразделу 3.3: |
59177,57 |
24418,82 |
13424,00 |
21334,75 |
бюджет г.Чебоксары |
Список мест замены дорожных знаков и установки светофорных объектов перечислен в приложениях N 1 и N 4 к Программе. Устранение участков концентрации ДТП на дорогах общего пользования включает в себя: установку "искусственных неровностей", строительство ограждений, ограничивающих движение пешеходов через проезжую часть. Список этих объектов указан в приложениях N 2 и N 3 к Программе.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 104 в подраздел 3.4 раздела III настоящей целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.4. Целевой проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Основной целью проекта является сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.
В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, создание системы городского видео наблюдения за участниками дорожного движения. Для реализации данного целевого проекта предлагается выполнение мероприятий, указанных в таблице 4.
Таблица 4
N п./п. |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Объем поэтапного финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Проверка хозяйствующих субъектов по выполнению требований безопасности движения |
УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
2. |
Проведение профилактических операций "Автобус" |
УГИБДД |
- |
- |
- |
- |
3. |
Организация диспетчерской службы на коммерческих маршрутах пассажирского транспорта |
ОТиС, Автоперевозчики (по согласованию) |
4950,00 |
- |
- |
внебюджетные средства |
4. |
Организация работы центра по видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, обеспечение технической возможности для функционирования приборов, работающих в автоматическом режиме по видеофиксации нарушения Правил дорожного движения, расходы на их техническое обслуживание и текущий ремонт, создание программного обеспечения |
ОТиС, УГИБДД |
8000,00 |
1000,00 |
21627,1 |
бюджет г. Чебоксары |
|
Всего по подразделу 3.4 35577,1 тыс. рублей, |
|
12950,00 |
1000,00 |
21627,1 |
|
в т.ч.: |
8000,00 |
1000,00
|
21627,1
|
бюджет г. Чебок-сары |
||
4950,00 |
- |
- |
внебюджетные средства |
IV. Механизм осуществления Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, ведущие к достижению намеченных результатов, а также взаимодействие с федеральными и республиканскими органами власти.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации города Чебоксары, УГИБДД, ФГУП "ГОС СМЭП МВД РФ в ЧР", МУ "УЖКХиБ".
К выполнению Программы привлекаются также администрации районов города Чебоксары, коммерческие организации.
Решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 104 и от 22 декабря 2011 г. N 424 в раздел V настоящей целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названных решений и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского бюджетов, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 112300,87 тыс. рублей:
в 2009 году - 38308,82 тыс. рублей;
в 2010 году - 19664,6 тыс. рублей;
в 2011 году - 54327,45 тыс. рублей.
В том числе:
из бюджета города Чебоксары - 106025,87 тыс. рублей:
в 2009 году - 32758,82 тыс. рублей;
в 2010 году - 19339,6 тыс. рублей;
в 2011 году - 53927,45 тыс. рублей;
из федерального и республиканского бюджетов - 1325,00 тыс. рублей:
в 2009 году - 600,00 тыс. рублей;
в 2010 году - 325,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 400,00 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 4950 тыс. рублей:
в 2009 году - 4950 тыс. рублей.
Суммарный экономический эффект от внедрения Программы - от 33275 тыс.руб. до 50000 тыс.руб. ежегодно.
Расчеты общественной экономической эффективности выполнены в соответствии с "Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП" (Р-03112199-0502-00). Стоимость гибели человека в ДТП принята равной 2375 тыс. рублей, раненого - 41,8 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объекты финансирования могут быть изменены при формировании проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год с внесением изменений в соответствующий раздел Программы.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна способствовать:
снижению тяжести последствий от ДТП;
сокращению числа погибших и раненых в ДТП людей;
повышению уровня защищенности участников дорожного движения;
росту раскрываемости преступлений сотрудниками ГИБДД;
повышению уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств;
росту раскрываемости хищений транспортных средств;
обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;
правовой культуры населения в сфере дорожного движения.
В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения.
Статистика дорожно-транспортных происшествий за 2004-2007 годы дала следующие результаты:
N п./п. |
Индикаторы - целевые показатели |
Ед.изм. |
Факт 2004 |
Факт 2005 |
Факт 2006 |
Факт 2007 |
1. |
Число погибших в ДТП |
чел. |
54 |
62 |
38 |
51 |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими |
единиц |
741 |
771 |
866 |
961 |
3. |
ДТП с участием детей |
единиц |
88 |
104 |
107 |
102 |
4. |
ДТП по вине пешеходов |
единиц |
342 |
309 |
319 |
331 |
Ожидаемая динамика достижений показателей Программы:
N п./п. |
Индикаторы - целевые показатели (в сравнении с 2007 годом) |
Ед. измерения |
Цель 2008 |
Цель 2009 |
Цель 2010 |
Цель 2011 |
1. |
Снижение погибших в ДТП |
проценты |
1,96 |
3,92 |
5 |
29,4 |
2. |
Снижение количества ДТП с пострадавшими |
проценты |
6,14 |
9,9 |
10,5 |
30,5 |
3. |
Снижение количества ДТП с участием детей |
проценты |
2,94 |
9,8 |
18,63 |
36,2 |
4. |
Снижение количества ДТП по вине пешеходов |
проценты |
6,34 |
9,37 |
11,78 |
25,6 |
VII. Контроль за выполнением мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству.
Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары ежегодно к 10 февраля до 2012 года, а отдел транспорта и связи города Чебоксары представляет сводный отчет в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству ежегодно к 10 марта до 2012 года.
VIII. Перечень основных мероприятий Программы
N п./п. |
Перечень мероприятий Программы |
Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Внедрение и эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения |
39970,57 |
1.1. |
Строительство светофорных объектов (приложение N 1 к Программе) |
2930,00 |
1.2. |
Капитальный ремонт светофорных объектов (приложение N 5 к Программе) |
17515,50 |
1.3. |
Эксплуатация светофорных объектов (приложение N 6 к Программе) |
280,66 |
1.4. |
Установка дорожных знаков (приложение N 6 к Программе) |
4015,00 |
1.5. |
Установка дорожных знаков типа УЗДП (приложение N 6 к Программе) |
589,92 |
1.6. |
Замена дорожных знаков (приложение N 6 к Программе) |
2640,00 |
1.7. |
Эксплуатация дорожных знаков (приложение N 6 к Программе) |
3697,5 |
1.8. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки (приложение N 6 к Программе) |
8302,00 |
2. |
Установка "искусственных неровностей" (приложение N 3 к Программе) Приведение имеющихся "Искусственных неровностей" в соответствие требованиям ГОСТ Р 52605-2006 (подраздел 3.3 пункт 2.1) |
702,00
210,00 |
3. |
Разработка схем нанесения дорожной разметки и дислокации дорожных знаков |
850,00 |
4. |
Выделение отдельной полосы движения для общественного транспорта (подраздел 3.3 пункт 3) |
150,00 |
5. |
Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения (подраздел 3.2) |
2345,00 |
6. |
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности (подраздел 3.4) |
14950,00 |
7. |
Строительство дополнительных ограждений, ограничивающих движение пешеходов через проезжую часть дорог по г.Чебоксары (приложение N 2 к Программе) |
17295,00 |
|
Всего: |
76472,57 |
Приложение N 1
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Список мест установки светофорных объектов
N п./п. |
Адрес |
Наименование средства технического регулирования |
Бюджет г.Чебоксары, тыс. рублей |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
2009 год |
|
|
1. |
Остановка общественного транспорта "ул.Ахазова" |
Пешеходный светофор с вызывным устройством |
350,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Перекресток ул.Ярославская - ул.Дзержинского |
светофор |
500,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Остановка "Магазин "Шупашкар" по пр.9 Пятилетки |
Пешеходный светофор с вызывным устройством |
350,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2009 год |
|
1200,00 |
|
|
|
2010 год |
|
|
4. |
Остановка "Дорисс Парк" на пр.9 Пятилетки |
Пешеходный светофор с вызывным устройством |
320,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
5. |
Перекресток ул.М.Павлова - ул.Гузовского |
светофор |
510,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2010 год |
|
830,00 |
|
|
|
2011 год |
|
|
6. |
Перекресток ул.М.Павлова - ул.Эльгера |
светофор |
510,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
7. |
Ул.Энгельса, в р-не гимназии N 4 |
Пешеходный светофор с вызывным устройством |
390,00 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2011 год |
|
900,00 |
|
|
Всего: |
|
2930,00 |
|
Приложение N 2
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Список
мест для установки дополнительных ограждений, ограничивающих движение пешеходов через проезжую часть дорог по г. Чебоксары
N п/п |
Адрес |
Бюджет г.Чебоксары, тыс. рублей |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
2009 год |
|
1. |
Ул.Калинина: - возле ТК "Мега-Молл"; - ост."Чебоксарский трикотаж" |
550 п.м * 3800 = 2090 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Ул.К.Маркса, остановка "Дом торговли" |
100 п.м. * 3800 = 380 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Ул.Гагарина, возле Центрального рынка |
200 п.м. * 3800 = 760 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
4. |
Пр.Московский, возле остановок обществ. транспорта "Сеспель", и ул.Афанасьева |
2787 п.м. * 3800 = 10588 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2009 год: |
13818,0 |
|
|
|
2010 год |
|
5. |
Эгерский Бульвар на подходах к остановкам общественного транспорта |
60 п.м. * 3800 = 228 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
6. |
Ул.Университетская: - ост.Ул.Ахазова - ост."Кооперативный институт" |
60 п.м. * 3800 = 228 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2010 год: |
456,0 |
|
|
|
2011 год |
|
7. |
Кольцо по ул.Гладкова, напротив вещ. рРынка# "Ярмарка" |
40 п.м. * 3800 = 152 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
8. |
Пр.Ленина, - ост.сквер Чапаева, Ул.Привокзальная, - ост."Пригородный автовокзал" |
755 п.м. * 3800 = 2869 тыс.руб. |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2011 год: |
3021,00 |
|
|
Всего: |
17295,00 |
|
Примечание: Ориентировочная стоимость 1 п.м. принята = 3,800 руб.
Приложение N 3
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Список
мест установки технических средств организации дорожного движения "Искусственные неровности" в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006
N п/п |
Адрес |
Бюджет г.Чебоксары, тыс. рублей |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
2009 год |
|
1. |
Ул.Петрова, "Средняя Школа 10" |
20,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Ул.Кривова, возле ДЮСШ |
40,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Ул.К.Иванова, напротив д.87 |
47,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
4. |
Ул.Л.Комсомола, напротив дома 44 |
52,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
5. |
Ул.Гузовского, возле маг."Природа" |
68,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2009 год: |
227,0 |
|
|
|
2010 год |
|
1. |
Пр.Тракторостроителей, остановки обществ. транспорта: - "Детский мед.центр" - "Лакомка" |
60,0 60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Пр.Тракторостроителей, напротив д.101 |
60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Пр.И.Яковлева - ул.Кукшумская |
55,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2010 год |
235,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
|
2011 год |
|
1. |
Пр.Мира, напротив д.36 |
60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Пр.Мира, напротив д.96 |
60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Эгерский бульвар, напротив д.5 |
60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
4. |
Эгерский бульвар, напротив д.6/37 |
60,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2011 год |
240,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Всего: |
702,0 |
МУ "УЖКХ и Б" |
Приложение N 4
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Список
мест для установки дорожных знаков "Внимание дети", "Ограничение скорости", возле школ и на местах концентрации ДТП на общих щитах, покрытых флуоресцентной пленкой класса DG
N п/п |
Адрес |
Кол-во |
Бюджет г.Чебоксары, тыс. рублей |
Исполнитель |
|
|
2009 год |
|
|
1. |
Ул.Гагарина, напротив д.15 |
2 |
23,422 |
МУ "УЖКХ и Б" |
2. |
Пр-т Ленина: - напротив д.13; - напротив д.44; - напротив д.57; |
2 2 2 |
22,444 22,444 23,242 |
МУ "УЖКХ и Б" |
3. |
Ул.Лесная, 3 |
2 |
24,040 |
МУ "УЖКХ и Б" |
4. |
Пр.Мира, 21 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
5. |
Пр.9 Пятилетки, 19/37 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
6. |
Ул.Кадыкова, 21 |
2 |
23,242 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2009 год: |
16 |
183,722 |
|
|
|
2010 год |
|
|
7. |
Ул.Калинина, напротив д.89 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
8. |
Ул.Л.Комсомола, д.44 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
9. |
Пр.Мира, напротив д.3, 36; |
4 |
44,888 |
МУ "УЖКХ и Б" |
10. |
Пр.Тракторостр., напр.д.27 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
11. |
Эгерский бульвар напротив д.д.5, 47 |
4 |
44,888 |
МУ "УЖКХ и Б" |
12. |
Ул.М.Горького, д.2 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2010 год: |
16 |
179,552 |
|
|
|
2011 год |
|
|
13. |
Ул.Гражданская, д.56 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
14. |
Ул.Гузовского, напротив д.10 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
15. |
Пр.Московский, напротив д.д.3, 11 |
4 |
44,888 |
МУ "УЖКХ и Б" |
16. |
Ул.М.Павлова, напротив д.24 |
2 |
22,444 |
МУ "УЖКХ и Б" |
17. |
Ул.Университетская, напротив д.д.10, 33 |
4 |
44,888 |
МУ "УЖКХ и Б" |
18. |
Ул.Энтузиастов, напротив д.д.3, 24 |
4 |
46,484 |
МУ "УЖКХ и Б" |
19. |
Ул.К.Иванова, д.87 |
2 |
23,060 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Итого за 2011 год: |
20 |
226,652 |
МУ "УЖКХ и Б" |
|
Всего |
52 |
589,926 |
МУ "УЖКХ и Б" |
Приложение N 5
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Список
светофорных объектов, подлежащих капитальному ремонту (реконструкции) в 2009-2011 году по г. Чебоксары
N п./п. |
Адрес светофорного объекта |
|
2009 год |
1. |
Ул.Воробьевых - Президентский бульвар |
2. |
Ул.Воробьевых - ул.Ленинградская |
3. |
Ул.Воробьевых - ул.Ярославская |
4. |
Ул.Воробьевых - ул.К.Маркса |
5. |
Ул.К.Маркса - ул.Дзержинского |
|
Итого в 2009 году - 5 объектов |
|
2010 год |
1. |
Ул.К.Маркса - Дом торговли |
2. |
Пр.Ленина - Сквер Чапаева |
3. |
Пр.Ленина - ул.Николаева |
4. |
Пр.И.Яковлева - ул.Привокзальная |
5. |
Ул.Энгельса - Средняя школа N 16 |
6. |
Ул.Гагарина - ул.Петрова |
7. |
Ул.Гагарина - ул.Энгельса |
8. |
Ул.Гагарина - ул.Чапаева |
9. |
ул.Николаева - ул.Энгельса |
10. |
ул.Николаева - ул.50 лет Октября |
|
Итого в 2010 году - 10 объектов |
|
2011 год |
1. |
Московский просп. - маг."Столица" |
2. |
Московский просп. - Респуб. больница |
3. |
Московский просп. - ул.К.Иванова |
4. |
Московский просп. - ул.Афанасьева |
5. |
Московский просп. - пр.М.Горького (Сеспель) |
6. |
Московский просп. - ул.Кривова |
7. |
Пр.Яковлева - ул.Пристанционная |
8. |
Пр.Яковлева - Типография |
9. |
Пр.Яковлева - пр.Мира |
11. |
Пр.Яковлева - ул.Хевешская |
12. |
Пр.Яковлева - ул.Л.Комсомола |
13. |
Пр.9 Пятилетки - ул.Хузангая |
14. |
пр.Мира - Комиссионный магазин |
15. |
пр.Мира - Эгерский бульвар |
|
Итого: в 2011 году - 15 объектов |
Приложение N 6
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Перечень
работ по внедрению и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения в г. Чебоксары на 2009-2011 г.г.
тыс. рублей
N п/п
|
Наименование работ
|
Ед.изм.
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
кол-во |
цена (тыс.руб) |
сумма (тыс.руб.) |
кол-во |
цена (тыс.руб) |
сумма (тыс.руб.) |
кол-во |
цена (тыс.руб) |
сумма (тыс.руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Строительство светофорных объектов |
объект |
3 |
400 |
1200,0 |
2 |
415 |
830 |
2 |
450 |
900 |
2. |
Капитальный ремонт (реконструкция) светофорных объектов |
объект |
5 |
512,9 |
2564,5 |
10 |
564,2 |
5642 |
15 |
620,6 |
9309 |
3. |
Эксплуатация светофорных объектов |
объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- светодиодные |
объект |
9 |
2,8 |
25,2 |
14 |
3,4 |
47,6 |
19 |
4,08 |
77,52 |
|
- ламповые |
объект |
7 |
5,6 |
39,2 |
7 |
6,2 |
43,4 |
7 |
6,82 |
47,74 |
5. |
Установка дорожных знаков |
штук |
150 |
9,1 |
1365 |
100 |
10 |
1000 |
150 |
11 |
1650 |
6. |
Замена дорожных знаков |
штук |
200 |
3,4 |
680 |
250 |
3,74 |
935 |
250 |
4,1 |
1025 |
7. |
Установка дорожных знаков типа УЗДП |
штук |
16 |
|
183,72 |
15 |
|
179,55 |
21 |
|
226,65 |
8. |
Эксплуатация дорожных знаков |
штук |
3594 |
0,3 |
1078,2 |
3744 |
0,33 |
1235,52 |
3844 |
0,36 |
1383,84 |
9. |
Нанесение линий горизонт. разметки с краской из них: разметочная продукция |
руб. |
35 тыс.кв.м |
|
2268 |
35 тыс.кв.м |
|
2700 |
35 тыс. кв.м |
|
3334 |
|
Итого: 39970,57 |
|
|
|
9403,82 |
|
|
12613 |
|
|
17953,75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам, обеспечения экологической безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности на дорогах города, сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2012 году.
Цели программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в 4 сводных целевых проекта:
совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского бюджетов, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составит 76472,57 тыс. рублей; в том числе: из бюджета города Чебоксары - 70197,57 тыс. рублей; из федерального и республиканского бюджетов - 1325,00 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 4950 тыс. рублей.
Суммарный экономический эффект от внедрения Программы - от 33275 тыс.руб. до 50000 тыс.руб. ежегодно.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. N 1058 "О целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 15 августа 2008 г. N 5
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 2017 г. N 736 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. N 424
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 февраля 2011 г. N 104
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 1577
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.