Приказ Минстроя Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. N 04-13/554
"Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций"
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 3 июля 2013 г. N 03/1-03/210 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 15.06.2011 N 04-13/156 "Об утверждении административного регламента Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 6 сентября 2011 года, регистрационный N 965);
- приказ Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 22.02.2012 N 04-13/51 "О внесении изменений в административный регламент Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления", утвержденный приказом Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 15 июня 2011 года N 04-13/156" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 марта 2012 года, регистрационный N 1111).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на отдел организационно-контрольной работы и общих вопросов.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Н. Громов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 февраля 2013 г.
Регистрационный N 1445
Утвержден
приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
от 20 декабря 2012 г. N 04-13/554
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций" (далее - государственная услуга) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) обращения и письма граждан и организаций.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.info.cap.ru).
Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц Министерства и графике работы Министерства и его структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр): вторник с 16:00 до 18:00.
График личного приема заместителем министра: среда, четверг, пятница с 16:00 до 18:00.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Министерства;
о почтовом адресе Министерства;
об адресе электронной почты Министерства и его структурных подразделений;
о плане проезда к Министерству;
об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов структурных подразделений;
о графике работы структурных подразделений;
о графике личного приема министром, заместителем министра;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Министерства. Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
На информационных стендах и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
полное наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства,
адреса электронной почты Министерства и его структурных подразделений;
план проезда к Министерству;
адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов структурных подразделений;
график работы структурных подразделений;
о графике личного приема министром, заместителем министра;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:
- отдел организационно-контрольной работы и общих вопросов;
- отдел правового и кадрового обеспечения;
- отдел бухгалтерского учета и финансов;
- отдел градостроительства и архитектуры,
- сектор по контролю за соблюдением муниципальными образованиями законодательства о градостроительной деятельности;
- отдел экономического анализа и мониторинга предприятий строительной индустрии, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и подведомственных организаций;
- отдел государственного строительного надзора;
- сектор специального государственного контроля;
- отдел реализации государственных программ и инвестиционной политики в строительстве;
- отдел капитального строительства;
- сектор государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий;
- сектор контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства и реформирования;
- отдел коммунально-инженерной инфраструктуры;
- сектор по контролю и организации работы с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- сектор экономической политики и мониторинга;
- отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Министерство обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4.4. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.
2.4.5. Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата предоставления государственной услуги, но не более 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169)*;
Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52, газета "Чаваш ен" от 9 декабря 2000 г. N 45, газета "Советская Чувашия" от 9 декабря 2000 г. N 238 (спецвыпуск), газета "Хыпар" от 9 декабря 2000 г. N 224 (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 39)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", N 22, 08.06.2012)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство письменное обращение. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Для получения письменного ответа на руки, гражданин, уполномоченный представитель организации или должностное лицо органа местного самоуправления должны иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия должностного лица.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявители вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Министерство не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи министр (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в системе электронного документооборота в день получения, но не позднее трех дней с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещен информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Структурным подразделениям, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц Министерства;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя министра;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- адрес электронной почты Министерства;
- номер телефона соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
При рассмотрении государственной услуги обеспечивается:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, в случае необходимости - с выездом на место и с участием заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- подготовка письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении обращения должностное лицо Министерства не вправе:
- искажать положения нормативных правовых актов;
- предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;
- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
постановка обращения на контроль;
рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа;
рассмотрение устного обращения;
направление ответа на обращение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство.
Специалист приемной Министерства - консультант отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства осуществляет прием и первичную обработку поступивших обращений. При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и, после вскрытия, наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. При обнаружении отсутствия документов или их повреждений, если невозможно оперативное устранение повреждений (мятые, подмоченные, рваные), составляется акт, один экземпляр которого направляется отправителю, другой - приобщается к поступившему документу.
Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению. Если нарушение возможно устранить в течение 1-3 дней путем оперативной доставки недостающих (испорченных) документов, заполнения реквизитов исполнителем или другим способом оперативного реагирования, документ регистрируется после устранения нарушений.
Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя работников Министерства, передаются адресатам невскрытыми.
В случае доставки письменного обращения нарочным, по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение гражданина, поступившее средствами почтовой, факсимильной связи или в форме электронного документа, должностное лицо отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Обращение организации, поступившее средствами почтовой связи или в форме электронного документа, должностное лицо отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
На зарегистрированном обращении проставляется штамп (в правом нижнем углу или на свободном месте первой страницы) с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера, состоящего из буквенного индекса (начальной буквы фамилии автора обращения) и порядкового номера письма. Индекс коллективных и анонимных обращений граждан содержит, соответственно буквы "КЛ" и "АН" и порядковый номер письма.
В случае, если письменное обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму, регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.
Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается регистрационный индекс первого обращения с добавлением буквы "К" или порядкового номера, проставляемого через дробь (например И-509/К или И-509/1, И-509/2, И-509/3).
Повторным обращениям организаций при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.
Должностное лицо отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные обращения сохраняются в электронном виде в специальной папке на сервере Министерства и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается специалисту приемной Министерства для проставления регистрационного штампа.
3.3. Постановка обращений на контроль
Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в системе электронного документооборота.
Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль по решению министра или его заместителей. На обращении, которое ставится на контроль, консультантом отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов в правом верхнем углу проставляется штамп "Контроль" с пометкой в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.
3.4. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа
Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Министерстве.
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа (далее также - обращения) с резолюцией (поручением) министра (заместителей министра) рассылаются структурным подразделениям - исполнителям в течение суток с даты подписания резолюции (поручения), а срочные и оперативные обращения - незамедлительно.
Обращения рассматриваются непосредственно в структурных подразделениях Министерства, в случае необходимости - с выездом на место. Обращения рассматриваются в сроки, установленные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения министром или его заместителем.
Если поручение по рассмотрению обращения дано нескольким должностным лицам Министерства, то должностное лицо, указанное в поручении первым является ответственным исполнителем такого поручения и организует работу соисполнителей. Подлинный экземпляр обращения направляется ответственному исполнителю, копии - соисполнителям.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки проекта ответа на обращение. Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в установленные им сроки. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного для исполнения обращения, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.
3.5. Рассмотрение устного обращения
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство.
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении заявителя должностное лицо Министерства приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Должностное лицо Министерства определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
Устное обращение должностное лицо Министерства фиксирует в Карточке личного приема заявителя по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В первой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Во второй строке Карточки личного приема заявителя указываются дата и порядковый номер обращения.
В третью и пятую строку Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица или органа местного самоуправления.
В четвертой строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя (например, инвалид, пенсионер, безработный, молодая семья, уполномоченный представитель организации).
Краткое содержание обращения отражается в шестой строке Карточки личного приема заявителя.
Должностное лицо Министерства незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Министерства, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает заявителю ответ.
В устной форме ответ дается в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении заявителя, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, и сам заявитель согласен на получение устного ответа. Краткое содержание ответа отражается в строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, либо в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо Министерства вносит в строку "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя запись о предоставлении заявителю ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
В строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя также отражаются сведения об отказе заявителя от получения ответа на обращение.
В случае предоставления по просьбе заявителя письменного ответа должностное лицо Министерства фиксирует это в строке "Результаты рассмотрения" Карточки личного приема заявителя.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 и 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Направление ответа на обращение
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
Ответ заявителю направляется в день подписания ответа министром или его заместителями, курирующими соответствующее направление деятельности Министерства.
Ответ на обращение, поступившее форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.
Решение о снятии обращения с контроля принимает министр или его заместители, которые давали поручение по его рассмотрению.
Обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами хранятся в отделе организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства. Обращения организаций, органов местного самоуправления со всеми относящимися к ним материалами хранятся в структурных подразделениях.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу.
Руководители структурных подразделений Министерства организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений должностными лицами.
Руководитель структурного подразделения Министерства, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо Министерства, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронных карточках не реже 1 раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (1 раз в полгода) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами отдела организационно-контрольной работы и общих вопросов Министерства.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Должностные лица Министерства, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства либо должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
Решения, принятые по рассмотрению жалоб, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в Министерстве.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие
в Министерство обращения и письма
граждан и организаций"
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в сети Интернет: www.construc.cap.ru
Телефоны, адреса электронной почты:
приемная (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
этаж, N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Марков Олег Иванович |
министр |
этаж, 317 каб. |
(8352) 62-10-31 (8352) 62-23-51 (ф.) |
construc@cap.ru |
Архипов Сергей Альбертович |
заместитель министра |
3 этаж, 325 каб. |
(8352) 62-35-48 |
construc@cap.ru |
Новиков Иван Иванович |
заместитель министра |
3 этаж, 313 каб.
|
(8352) 62-57-79 |
construc@cap.ru |
заместитель министра |
7 этаж, 726 каб. |
(8352) 62-32-60 |
construc@cap.ru |
Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу
Наименование структурного подразделения |
этаж, N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Отдел правового и кадрового обеспечения |
3 этаж, 310 каб. |
(8352) 62-52-60 |
construc46@cap.ru |
Отдел организационно-контрольной работы и общих вопросов |
3 этаж, 310 каб. |
(8352) 62-41-54 |
construc17@cap.ru |
Отдел бухгалтерского учета и финансов |
3 этаж, 323 каб. |
(8352) 62-09-85 |
construc30@cap.ru |
Отдел градостроительства и архитектуры |
3 этаж, 322 каб. |
(8352) 62-30-26 |
construc28@cap.ru |
Отдел экономического анализа и мониторинга предприятий строительной индустрии, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и подведомственных организаций |
3 этаж, 311 каб. |
(8352) 62-52-95 |
construc42@cap.ru |
Отдел государственного строительного надзора |
4 этаж, 403 каб. |
(8352) 62-20-47 |
construc64@cap.ru |
Отдел реализации государственных программ и инвестиционной политики в строительстве |
3 этаж, 315 каб. |
(8352) 62-05-21 |
construc32@cap.ru |
Отдел капитального строительства |
3 этаж, 324 каб. |
(8352) 62-11-67 |
construc86@cap.ru |
Сектор контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости |
8 этаж, 806 каб. |
(8352) 62-32-87 |
construc57@cap.ru |
Сектор государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий |
3 этаж, 315 каб. |
(8352) 62-35-58 |
construc50@cap.ru |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и реформирования |
7 этаж, 725 каб. |
(8352) 62-47-28 |
zhkh7@cap.ru |
Отдел коммунально-инженерной инфраструктуры |
7 этаж, 724 каб. |
(8352) 62-07-88 |
zhkh21@cap.ru |
Сектор экономической политики и мониторинга |
7 этаж, 723 каб. |
(8352) 62-41-96 |
zhkh13@cap.ru |
Сектор по контролю и организации работы с Фондом содействия реформированию ЖКХ |
7 этаж, 727 каб. |
(8352) 62-31-96 |
zhkh24@cap.ru |
График работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и его структурных подразделений:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие
в Министерство обращения и письма
граждан и организаций"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций"
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие
в Министерство обращения и письма
граждан и организаций"
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА
регистрации письменных обращений граждан
Дата регистрации
Номер
Индекс
Автор
Категория граждан
Регион
Адрес обратившегося
Вопросы обращения
Содержание обращения
Корреспондент
Индекс полученного документа
Дата полученного документа
Вид обращения
Куратор
Событие
Адресат/Поступило
Исполнители/Подразделения
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Тип исполнения
Результат исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Вложенные файлы
Связи
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие
в Министерство обращения и письма
граждан и организаций"
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА
регистрации письменных обращений организаций и органов местного самоуправления
Дата полученного документа
Индекс полученного документа
Дата регистрации
Номер
Индекс
Организация-отправитель
Наименование организации
Подразделение-исполнитель
ФИО подписавшего обращение
Вид документа (письмо, постановление, отчет и др.)
Содержание обращения
Тип доставки
Дело
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Связь с другими документами
Вложенные файлы
Связи
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Готовит ответы на поступившие
в Министерство обращения и письма
граждан и организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
Ф.И.О. должностного лица ________________________________________________
Дата ________________________ N __________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Категория заявителя _____________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица).
Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказ ступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минстроя Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. N 04-13/554 "Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 февраля 2013 г.
Регистрационный N 1445
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 2 марта 2013 г. N 8 (1324)
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 3 июля 2013 г. N 03/1-03/210 настоящий приказ признан утратившим силу