Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики
от 18 июня 2012 г. N 524
"Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков"
19 августа 2013 г.
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков" (приложение).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики (Опалевой Н.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики Опалеву Н.А.
Глава администрации |
М.В. Марискин |
Утвержден
постановлением администрации
города Алатыря
от 18 июня 2012 г. N 524
Административный регламент
администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков"
19 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков на территории города Алатыря (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, а также органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - Отдел) (кабинет 206, 208, 209);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города Алатыря www.galatr.gov.ru;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах и Интернет-сайте администрации города Алатыря размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и наименование имущества. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.3.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 13:00 |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 13:00 |
Среда |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 13:00 |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 13:00 |
Пятница |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 13:00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Алатыря и осуществляется через Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- отделом градостроительства и природопользования администрации г. Алатырь;
- ФБГУ "Кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- принятие на учет письменного заявления на предоставление земельного участка;
- отказ в принятии на учет заявления о предоставлении земельного участка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" N 137-ФЗ от 25.10.2001 г.;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Алатыря Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов г. Алатырь от 08.11.2005 г.;
- Положением об отделе имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики, утвержденным Постановлением главы города Алатыря N 155 от 19.02.2010 г.;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых физическими и юридическими лицами для получения муниципальной услуги:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления о предоставлении земельного участка (далее - Заявление), в Отдел лично, либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации города Алатыря Заявление (Приложение N 2, 3 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть представлено также уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
Заинтересованные лица оформляют Заявление четким, разборчивым почерком или машинописным способом с указанием:
а) физическое лицо:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, масштаб 1:5000;
- целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
б) индивидуальный предприниматель:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- данных о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, масштаб 1:5000;
- целевого использования земельного участка;
- на каком виде права предполагается получить участок (аренда или собственность);
- подписи заявителя и даты;
в) юридическое лицо:
- Заявление, подписанное руководителем организации, с указанием полного наименования и организационно-правовой формы и места нахождения организации;
- размера испрашиваемой площади земельного участка;
- ситуационного плана, масштаб 1:5000;
- целевого использования земельного участка;
- на каком виде права предполагается получить участок (аренда, собственность или право постоянного (бессрочного) пользования для государственных и муниципальных учреждений);
- данных о включении в Единый государственный реестр предприятий;
- номера и даты исходящего документа.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление Заявления;
- наличие в Заявлении не оговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- не предоставление правоустанавливающих документов на объект недвижимости.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 19 августа 2013 г. N 881 пункт 2.9 изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и при получении результатов муниципальной услуги 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 1.3.4. раздела I настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Вход администрации города Алатыря оборудован пандусом, в непосредственной близости имеются парковочные места.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта администрации, адреса электронной почты администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации.
Должностное лицо администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в администрации являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность оказания муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 4 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя прием и рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.1. Прием заявления и документов от Заявителя
Прием заявления о приобретении земельного участка от заявителя производится сотрудником, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
К заявлению о приобретении земельного участка прилагаются документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента.
Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги осуществляет контроль представленных документов на:
наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями Административного регламента;
оформление заявления в соответствии с требованиями Административного регламента;
отсутствие в заявлении сведений и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Поступившее Заявление регистрируется в Отделе в течение рабочего дня с указанием даты получения и присвоением номера входящего документа и представляется начальнику Отдела.
Заявление с визой начальника Отдела направляется сотруднику, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение поступившего заявления
Сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, изучив содержание Заявления, определяет, соответствует ли его содержание требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Если в Заявлении отражены все необходимые данные, регистрирует его в Журнале регистрации заявлений о предоставлении земельных участков (далее - Журнал). Регистрация письменного Заявления в Журнале признается принятием на учет Заявления о предоставлении земельного участка. Каждому Заявлению присваивается порядковый номер.
В случае отражения в Заявлении не в полном объеме требуемых данных, Заявление не регистрируется в Журнале и формируется в отдельную папку незарегистрированных Заявлений.
О принятии на учет Заявления на предоставление земельного участка заявитель письменно уведомляется в течение 30 календарных дней со дня постановки на учет.
Для получения письменного ответа на руки заявитель должен иметь при себе один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность от имени юридического лица, подписанная руководителем юридического лица;
- нотариально удостоверенная доверенность на представительство интересов представляемого.
3.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае если представленное заявителем Заявление не соответствует требованиям, приведенным в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня постановки на учет составляет письменное уведомление об отказе в принятии Заявления о предоставлении земельных участков на территории города Алатыря с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Отдела и направляется заявителю почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
4.6. Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (приложение N 5) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - запрос), устно к главе администрации города Алатыря, начальнику Отдела, либо письменно в Администрацию или в форме электронного документа.
5.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: город Алатырь, улица Первомайская, д. 87;
- по телефону/факсу: 8 (835-31) 2-04-09;
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
- по электронной почте: galatr@cap.ru
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства (с предварительным
согласованием места
размещения объекта)"
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации города Алатыря
Адрес: 429820, Чувашская Республика, город Алатырь, улица Первомайская, дом 87
Адрес электронной почты: E-mail: galatr@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
График приёма |
Марискин Михаил Васильевич |
Глава администрации города Алатыря |
320 |
(83531) 2-02-70 |
по графику |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики | ||||
Опалева Надежда Алексеевна |
Начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики |
209 |
2-06-38 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Сафронова Ольга Анатольевна |
Заместитель начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики |
208 |
2-04-09 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Милорава Омари Отарьевич |
Заведующий сектором управления земельными ресурсами отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики |
206 |
2-03-01 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Костюнина Елена Ивановна |
Ведущий специалист-эксперт отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики |
206 |
2-03-01 |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет заявлений на
предоставление земельных участков"
Образец
заявления о предоставлении земельного участка (для юридических лиц)
Главе администрации г. Алатыря
Чувашской Республики
____________________________________
(Полное название организации, ИНН,
юридический адрес, банковские
реквизиты)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Заявление
о предоставлении земельного участка
Прошу предоставить в _______________________________________________
(аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование, в
постоянное (бессрочное) пользование)
_________________________________________________________________________
сроком на _____________ лет земельный участок площадью ____________ кв.м,
расположенный по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения земельного участка)
для целей: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. С размером арендной платы, разрешенным использованием земельного участка, обременениями в использовании ознакомлен и согласен.
2. Согласен(а) на обработку персональных данных в Администрации г. Алатыря Чувашской Республики.
Подпись заявителя ____________________ ____________________
(расшифровать)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет заявлений на
предоставление земельных участков"
Образец
заявления о предоставлении земельного участка (для физических лиц)
Главе администрации г. Алатыря
Чувашской Республики
____________________________________
(ФИО)
Паспортные данные ______ N _________
выдан ______________________________
Дата рождения ______________________
Адрес ______________________________
телефон (факс) _____________________
e-mail _______________ (при наличии)
действующий по доверенности
N ________ от ______________________
за _________________________________
(ФИО, организация, ИП)
Паспортные данные ______ N _________
выдан ______________________________
Дата рождения ______________________
Адрес ______________________________
ИНН ________________________________
(номер и дата государственной
регистрации)
телефон (факс) _____________________
e-mail _______________ (при наличии)
Заявление
о предоставлении земельного участка
Прошу предоставить в _______________________________________________
(аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование, в
постоянное (бессрочное) пользование)
_________________________________________________________________________
сроком на _____________ лет земельный участок площадью ____________ кв.м,
расположенный по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения земельного участка)
для целей: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. С размером арендной платы, разрешенным использованием земельного участка, обременениями в использовании ознакомлен и согласен.
2. Согласен(а) на обработку персональных данных в Администрации г. Алатыря Чувашской Республики.
Подпись заявителя ____________________ ____________________
(расшифровать)
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет заявлений на
предоставление земельных участков"
"Блок-схема о предоставлении земельного участка"
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Алатыря
Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет заявлений на
предоставление земельных участков"
____________________________________
Заявителя: _________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Обращение
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью заявитель)
обратился в администрацию города Алатыря с заявлением о предоставлении
земельного участка ______________________________________________________
_______________________________________________________________________ в
целях ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
"______" _________________ 20____ года был получен отказ в предоставлении
земельного участка _____________________________________________________.
Просим повторно рассмотреть заявление, представленное "___" __________ г.
и предоставить земельный участок в ______________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагается: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________.
Информацию просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
_____________________ ___________________ ___________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
"____" _________________ ________ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 18 июня 2012 г. N 524 "Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений на предоставление земельных участков"
Текст постановления опубликован в Бюллетене г. Алатыря от 18 июня 2012 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 19 августа 2013 г. N 881