Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
от 20 июля 2012 г. N 132-од
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 мая 2013 г. N 94-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Положения абзаца десятого подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
Начальник инспекции |
В.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1283
Утвержден
приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики
от 20 июля 2012 г. N 132-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет процедуру подготовки материалов и ответов на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Инспекция) обращения граждан и письма организаций.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в районах и городах с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики (далее - начальник Инспекции): четный понедельник каждого месяца с 15.00 до 17.00 часов.
График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о почтовом адресе Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
об адресе электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о плане проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;
об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции предоставляющих государственную услугу;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
На официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
справочные номера телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
график работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:
государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;
государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;
государственную инспекцию гостехнадзора г.г. Чебоксары, Новочебоксарск.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов, ответов в форме электронного документа на поступившие в Инспекцию письма и обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Инспекции не позднее 15 дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата предоставления государственной услуги, но не более 1 часа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Инспекции или должностного лица Инспекции обращение в письменной форме или в форме электронного документа. Также заявитель имеет право обратиться в Инспекцию с обращением в устной форме.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки заявитель должен иметь при себе следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
подлинник или заверенную организацией копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).
Инспекция не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Положения абзаца десятого подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Ответ на обращение не дается в случае, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Поступившие в Инспекцию обращения регистрируются ведущим специалистом-экспертом (далее - специалист) в электронной карточке.
Специалист регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление обращений заявителей в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные обращения заявителей выводятся специалистом на бумажный носитель и регистрируются в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.
В случае поступления обращения в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями, но не позднее трех дней с момента поступления.
На обращении заявителя в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп с указанием регистрационного номера. Датой регистрации считается дата, указанная на штампе. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Специалист определяет обращения, которые не подлежат рассмотрению в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
По результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами специалист:
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской;
- определяет исполнителей, характер, сроки действия и сроки рассмотрения обращения;
- передает обращение начальнику Инспекции для наложения резолюции;
- ставит рассмотрение обращения на контроль.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:
адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, представляемых заявителями;
образец заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие Инспекции с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью Портала государственных услуг Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение устного обращения;
рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение устного обращения
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к начальнику Инспекции либо к соответствующему должностному лицу Инспекции, в структурное подразделение Инспекции.
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо Инспекции приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.
Рассмотрение обращения в Инспекции осуществляет соответствующее должностное лицо Инспекции, имеющее высшее юридическое или иное высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей, и уполномоченное начальником Инспекции (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Инспекции для оказания методической и практической помощи.
Привлечение должностных лиц Инспекции для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) уполномоченного должностного лица к руководителю структурного подразделения Инспекции, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.
Руководитель структурного подразделения Инспекции, к которому обратилось уполномоченное должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу структурного подразделения Инспекции.
Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
Устное обращение уполномоченное должностное лицо фиксирует в Карточке личного приема заявителя (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в строке 1 Карточки личного приема заявителя.
В строке 2 Карточки личного приема заявителя указывается дата обращения.
В строке 3 Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе согласно представленному им документу, удостоверяющему личность (для граждан), а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (для представителей организаций).
Краткое содержание обращения отражается в строке 4 Карточки личного приема заявителя.
В строке 5 Карточки личного приема заявителя уполномоченное должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.
В строке 6 Карточки личного приема заявителя отражается резолюция начальника Инспекции в случае подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, либо в обращении обжалуется судебное решение, уполномоченное должностное лицо вносит в графу 6 Карточки личного приема заявителя запись о предоставлении заявителю ответа с разъяснениями, куда и в каком порядке ему следует обратиться, либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Уполномоченное должностное лицо предоставляет заявителю ответ на устное обращение в сроки, указанные в абзаце третьем подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.
По окончании приема заявитель проставляет отметку в строке 6 Карточки личного приема заявителя о получении с его согласия ответа в устной форме в ходе личного приема.
Форма ответа на устное обращение фиксируется в строке 7 Карточки личного приема заявителя.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с подразделами 2.11 и 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования.
3.3.1. Предварительная обработка поступивших обращений и направление обращений в структурное подразделение Инспекции.
В ходе предварительной обработки поступивших обращений специалист отбирает обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов:
обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
обращения, текст которых не поддается прочтению;
обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.
По названным группам обращений специалист готовит проект соответствующего письма заявителю и представляет его на подпись начальнику Инспекции.
По результатам предварительной обработки обращений заявителей специалист вносит в систему электронного документооборота информацию о структурном подразделении Инспекции, предоставляющем государственную услугу, отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения.
Специалистом готовится проект резолюции за подписью начальника Инспекции. Копия подписанной начальником Инспекции резолюции с копией обращения направляется в структурное подразделение Инспекции, предоставляющее государственную услугу. В случае, если в резолюции начальника Инспекции о рассмотрении обращения заявителя указаны несколько структурных подразделений Инспекции, копии обращений направляются структурным подразделением Инспекции, являющимся ответственным исполнителем по рассмотрению обращения, в структурные подразделения Инспекции - соисполнителям поручения.
Письма с просьбами о личном приеме рассматриваются как обычные обращения.
Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения первого из таких обращений, рассматриваются вместе с первым обращением. В таких случаях ответ дается по результатам рассмотрения всех обращений.
Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. К повторным обращениям заявителей при их поступлении подбирается вся предшествующая переписка.
3.3.2. Постановка обращений заявителей на контроль.
На контроль ставятся все поступающие в Инспекцию обращения, за исключением тех, на которые ответы не даются.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей осуществляет специалист.
Решение о снятии обращения с контроля принимает начальник Инспекции.
3.3.3. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Инспекции.
Обращения рассматриваются в структурных подразделениях Инспекции, предоставляющих государственную услугу, в том числе с выездом на место. Обращения рассматриваются в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.
Подготовку ответа заявителю осуществляет уполномоченное должностное лицо.
Ответ заявителю направляется за подписью начальника Инспекции. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению, в случае просьбы заявителя об их возврате. При отсутствии такой просьбы подлинники документов, приложенные заявителем к обращению, остаются в деле.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, исполнитель направляет обращение заявителя в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, к компетенции которых относится решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Заместитель начальника Инспекции организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.
Заместитель начальника Инспекции обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), не реже 1 раза в месяц.
Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица Инспекции по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалист несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка приема письменных обращений и обращений в форме электронного документа, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений Инспекции и уполномоченные должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за своевременное рассмотрение обращений, а также качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, рассматриваются непосредственно начальником Инспекции.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит материалы и ответы на поступающие
в Государственную инспекцию по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
обращения граждан и письма организаций"
Адреса и телефоны
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209
Адрес электронной почты: gtn@cap.ru
Тел. (8352) 62-08-90, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Димитриев Владимир Павлович |
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики |
(8352) 62-08-90 |
gtn@cap.ru |
Кузьминов Алексей |
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики |
(8352) 62-50-80 |
gtn1@cap.ru |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
N п/п |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах |
Номер телефона, электронный адрес |
Почтовый адрес |
Часы работы |
1. |
Алатырский район |
89278476519, igtn@alatr.cap.ru |
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
2. |
Аликовский район |
89520231038, gtn@alikov.cap.ru |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
3. |
Батыревский район |
89520231021, gosteh@batyr.cap.ru |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
4. |
Вурнарский район |
89520231026, agro24@vurnar.cap.ru |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
5. |
Ибресинский район |
89520231016, tehnadzor@ibresi.cap.ru |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
6. |
Канашский район |
89520231025, mehanik@kanash.cap.ru |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
7. |
Козловский район |
89520231030, gtn@kozlov.cap.ru |
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
8. |
Комсомольский район |
89520231024, gtn@komsml.cap.ru |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
9. |
Красноармейский район |
89520231027, agrotxn@krarm.cap.ru |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
10. |
Красночетайский район |
89520231034, tehnadzor@krchet.cap.ru |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
11. |
Марпосадский район |
89520231040, gtn@marpos.cap.ru |
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
12. |
Моргаушский район |
89520231009, gtn12@morgau.cap.ru |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
13. |
Порецкий район |
89520231017, gostexnadzor@porezk.cap.ru |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
14. |
Урмарский район |
89520231030, gtn@urmary.cap.ru |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
15. |
Цивильский район |
89520231040, agro7@zivil.cap.ru |
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
16. |
Чебоксарский район |
89520231035, gtn23@chebs.cap.ru |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
17. |
Шемуршинский район |
89520231028, gtz@shemur.cap.ru |
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
18. |
Шумерлинский район |
89520231032, gtn@shumer.cap.ru |
429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
19. |
Ядринский район |
89520231033, agro-gtn@yadrin.cap.ru |
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
20. |
Яльчикский район |
89520231018, gtn@yaltch.cap.ru |
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
21. |
Янтиковский район |
89520231031, tehnadzor@yantik.cap.ru |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
22. |
г.г. Чебоксары, Новочебоксарск |
89520231020, gtn_cheb@cap.ru |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит материалы и ответы на поступающие
в Государственную инспекцию по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
обращения граждан и письма организаций"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление обращения заявителя через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования или устное обращение заявителя |
|
/-----------------------------------------------\
|Регистрация обращения в электронной карточке или|
| в карточке личного приема заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Поручение начальника Инспекции |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Рассмотрение обращения в подразделении Инспекции|
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Ответ и направление заявителю результатов |
| рассмотрения обращения |
\------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит материалы и ответы на поступающие
в Государственную инспекцию по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
обращения граждан и письма организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. N _______________________
2. Дата ____________________
3. Сведения о заявителе _________________________________________________
4. Содержание обращения _________________________________________________
5. Ф.И.О., должность должностного лица __________________________________
6. Резолюция ____________________________________________________________
7. Форма ответа _________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит материалы и ответы на поступающие
в Государственную инспекцию по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
обращения граждан и письма организаций"
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА
Дата регистрации
Номер
Индекс
Автор
Категория граждан
Регион
Адрес обратившегося
Вопросы обращения
Содержание обращения
Корреспондент
Индекс полученного документа
Дата полученного документа
Вид обращения
Куратор
Событие
Адресат/Поступило
Исполнители/Подразделения
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Тип исполнения
Результат исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Вложенные файлы
Связи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована процедура подготовки ответов на поступившие в Гостехнадзор Чувашии обращения и письма граждан и организаций.
Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
Определены сроки предоставления госуслуги. Письменное обращение рассматривается не позднее 30 дней со дня регистрации.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Положения абзаца десятого подраздела 2.6 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 20 июля 2012 г. N 132-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1283
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Положения абзаца десятого подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 15 сентября 2012 г. N 36 (1299)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 мая 2013 г. N 94-од настоящий приказ признан утратившим силу