Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 19 октября 2011 г. N 01/06-1033
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации"
29 февраля 2012 г., 3 февраля, 29 декабря 2014 г., 4 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Положения абзаца четвертого подраздела 2.7 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 декабря 2011 г.
Регистрационный N 1020
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 19 октября 2011 г. N 01/06-1033
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации
29 февраля 2012 г., 3 февраля, 29 декабря 2014 г., 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяет процедуру осуществления государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на территории Чувашской Республики и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - официальный сайт Службы), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).";
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Службу;
- по телефону в Службу;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;
- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
Руководитель направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 дней со дня регистрации в Службе, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации в Службе. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
На Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Службы;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - декларирование).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через структурное подразделение - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - уполномоченное подразделение Службы).
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии).
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является приказ о регистрации декларации повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента заявителю выдается отказ в регистрации декларации повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в месячный срок с даты регистрации в Службе документов от заявителя.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 4 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)<*>;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2003, 1 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 441)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)<*>;
приказом Республиканской службы по тарифам и Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 1 марта 2007 г. N 01/06-9/04-13/29 "Об утверждении Порядка декларирования хозяйствующими субъектами повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2007 г., регистрационный N 215 (Вести Чувашии, 2007, 5 апреля)<*>.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в подраздел 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, включает в себя:
запрос о предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 экз.);
сопроводительное письмо, подписанное руководителем (оригинал, 1 экз.);
пояснительную записку, обосновывающую необходимость повышения тарифов (оригинал, 1 экз.);
декларацию повышения тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом (заявитель может представлять декларацию повышения как единичных тарифов, так и прейскуранта тарифов) (далее - декларация) (оригинал, 1 экз.);
документы, подтверждающие обоснованность повышения тарифов (копии, 1 экз.);
справку о наличии транспортных средств с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало базового периода (оригинал, 1 экз.);
формы бухгалтерской и статистической отчетности за базовый период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании средств, основную отраслевую форму статистической отчетности) (копии, 1 экз.);
справку о среднемесячной заработной плате, в том числе по основным производственным рабочим, с указанием величины ставки рабочего I разряда, принятой в расчет фонда оплаты труда перевозчика, планируемого в тарифах уровня среднемесячной заработной платы (оригинал, 1 экз.).
Все представленные копии должны быть заверены заявителем.
Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при оказании государственной услуги.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 раздел II дополнен подразделом 2.6.1
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 пункт 2 изложен в новой редакции
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
необоснованность повышения тарифов;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
несоблюдение требований Порядка декларирования хозяйствующими субъектами повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом", утвержденного приказом Республиканской службы по тарифам и Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 1 марта 2007 г. N 01/06-9/04-13/29, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2007 г., регистрационный N 215 (далее - Порядок).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами Руководителю для резолюции.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 подраздел 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Службы при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в пункт 2.14.1 внесены изменения
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196 в подраздел 3.1 внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о регистрации декларации (об отказе в регистрации декларации).
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службу.
В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в подраздел 3.3 внесены изменения
3.3. Принятие решения о регистрации декларации (об отказе в регистрации декларации)
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает для рассмотрения и экономического анализа специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по декларированию.
Специалист уполномоченного подразделения Службы рассматривает документы, представленные заявителем, проводит экономический анализ поступивших документов в течение 14 календарных дней с даты их поступления.
Если представленные для декларирования документы соответствуют требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и по результатам проведенного экономического анализа специалистом уполномоченного подразделения Службы дана положительная оценка документам по декларированию, то он подготавливает в течение дня проект приказа о регистрации декларации (далее - проект приказа о регистрации), представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.
Проект приказа в день получения визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, специалистом по правовым вопросам Службы и направляется для подписания Руководителю.
В течение дня после подписания Руководителем специалист уполномоченного подразделения Службы отправляет нарочным подписанный Руководителем проект приказа для подписания в Минтранс Чувашии.
При выявлении специалистом уполномоченного подразделения Службы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы подготавливает в течение дня проект решения об отказе в регистрации декларации (далее - проект отказа в регистрации) и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.
Проект отказа в день получения визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя и представляется для подписания Руководителю, который рассматривает и подписывает проект в течение двух календарных дней.
В течение дня после подписания Руководителем специалист уполномоченного подразделения Службы отправляет нарочным подписанный Руководителем проект отказа для подписания в Минтранс Чувашии.
После подписания Минтрансом Чувашии в соответствии с приказом Республиканской службы по тарифам и Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 1 марта 2007 г. N 01/06-9/04-13/29 "Об утверждении Порядка декларирования хозяйствующими субъектами повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2007 г., регистрационный N 215, проект приказа о регистрации (проект отказа в регистрации) в течение 3 календарных дней после получения из Минтранса Чувашии приказа о регистрации (отказа в регистрации) декларации специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтой) заявителю приказ о регистрации (отказ в регистрации) декларации.
Результатом административной процедуры является выдача (отправка почтой) специалистом уполномоченного подразделения Службы приказа о регистрации (отказа в регистрации) декларации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 в подраздел 4.2 внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 в подраздел 5.4 внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Службой, ее должностного лица, государственными гражданскими служащими Службы (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики;
системы досудебного обжалования.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
См. текст подраздела 5.6
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 в подраздел 5.7 внесены изменения
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687 в подраздел 5.8 внесены изменения
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Службы; заявители могут получить указанную информацию в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68).
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по осуществлению государственного
регулирования цен (тарифов) путем
декларирования хозяйствующими
субъектами повышения цен (тарифов)
на продукцию (товары, услуги) по перечню,
утвержденному Кабинетом Министров
Чувашской Республики
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
3 февраля, 29 декабря 2014 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Телефон: (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Руководство:
Егорова Альбина Егоровна - руководитель, телефон - (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
Кадилова Марина Витальевна - заместитель руководителя, телефон - (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru
Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:
телефон: (8352) 64-21-93
адреса электронной почты: tarif17@cap.ru, tarif19@cap.ru, tarif36@cap.ru
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по осуществлению государственного
регулирования цен (тарифов) путем
декларирования хозяйствующими
субъектами повышения цен (тарифов)
на продукцию (товары, услуги) по перечню,
утвержденному Кабинетом Министров
Чувашской Республики
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации
3 февраля 2014 г.
/--------------------------------------------\
| Поступление документов, представленных |
| заявителем для декларирования |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Рассмотрение и экономический анализ |
| документов, представленных заявителем для |
| декларирования |
|--------------------------------------------|
| Срок - 14 календарных дней |
\--------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Представленные документы | | Представленные документы не |
| соответствуют требованиям | | соответствуют требованиям |
| регламента | | регламента |
|--------------------------------| |-----------------------------------|
| Подготовка проекта приказа о | | Подготовка проекта отказа в |
| регистрации декларации | | регистрации декларации |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/--------------------------------------------\
| Направление проекта приказа о регистрации |
| декларации (проекта отказа в регистрации |
| декларации) для подписания в Минтранс |
| Чувашии |
|--------------------------------------------|
|В течение дня после подписания Руководителем|
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Выдача (отправка) заявителю приказа о |
|регистрации декларации (отказа в регистрации|
| декларации) |
|--------------------------------------------|
| В течение 3 дней со дня подписания в |
| Минтрансе Чувашии |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура осуществления госрегулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров ЧР.
Заявителями на получение услуги являются хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом.
Госуслуга предоставляется в месячный срок с даты регистрации в Службе документов от заявителя.
Результатом предоставления услуги является приказ о регистрации декларации повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям Административного регламента заявителю выдается отказ в регистрации декларации повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 октября 2011 г. N 01/06-1033 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) путем декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 9 декабря 2011 г.
Регистрационный N 1020
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Положения абзаца четвертого подраздела 2.7 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 17 декабря 2011 г. N 51 (1261)
Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 9 марта 2022 г. N 01/06-33 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2019 г. N 01/06-1067
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 июля 2019 г. N 01/06-740
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-322
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-687
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3196
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 3 февраля 2014 г. N 01/06-113
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 февраля 2012 г. N 01/06-226