Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Сбалансированность бюджета
1. Порядок осуществления муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом города Алатырь.
1.1. Цели осуществления муниципальных заимствований.
Муниципальные внутренние заимствования города Алатырь используются для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств, включая реструктуризацию долга.
1.2. Право муниципальных заимствований.
Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования.
1.3. Перечень муниципальных заимствований города Алатырь.
Муниципальные заимствования в городе Алатырь осуществляются в следующих формах:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций.
1.4. Формы долговых обязательств города Алатырь.
1.4.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием;
муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьим лицам;
долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органа местного самоуправления.
1.4.2. В объем муниципального долга включаются:
основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам города Алатырь;
объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным от бюджетов других уровней;
объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным органом местного самоуправления.
1.4.3. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени города Алатырь, условия их выпуска и обращения определяются органом местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
1.5. Предоставление муниципальных гарантий.
1.5.1. Муниципальные гарантии предоставляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и на условиях, вытекающих из социальной значимости мероприятий и использования муниципальных гарантий по заявленным целям.
1.5.2. Основными направлениями и сферами деятельности, под которые могут предоставляться муниципальные гарантии, являются проекты, связанные с увеличением доходной базы бюджета города, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры и повышением уровня жизни населения.
Орган местного самоуправления вправе взимать плату при предоставление# муниципальных гарантий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
1.5.3. Конкретный перечень сфер деятельности, для развития которых орган местного самоуправления может использовать бюджетные средства и бюджетные гарантии, определяются решением о бюджете города на очередной финансовый год.
1.6. Управление муниципальным долгом.
1.6.1. Управление муниципальным долгом осуществляется органом местного самоуправления.
1.6.2. Расходы по погашению долговых обязательств и обслуживанию муниципального долга осуществляются в первоочередном порядке.
1.7. Единая система учета и регистрации долговых обязательств органа местного самоуправления.
1.7.1. Орган местного самоуправления регистрирует свои заимствования в Министерстве финансов Российской Федерации.
1.7.2. Информация о муниципальных заимствованиях должна содержать унифицированную систему данных, позволяющих эффективное управление муниципальным долгом, качественное планирование его объемов, проведение объективного анализа и оценки долговой нагрузки на бюджет города, достоверное ведение учета о долговых обязательствах.
1.7.3. В городе Алатырь осуществляется консолидированный учет долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, предприятий, долями уставных капиталов которых владеет орган местного самоуправления.
1.8. Муниципальная долговая книга.
1.8.1. Муниципальную долговую книгу ведет финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики.
1.8.2. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым отделом в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
1.8.3. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче Министерству финансов Чувашской Республики, ведущему государственную долговую книгу Чувашской Республики.
1.8.4. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств органа местного самоуправления (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается органом местного самоуправления.
1.9. Порядок и форма учета консолидированного долга муниципального образования.
1.9.1. Учет консолидированного долга муниципального образования ведет финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики.
1.9.2. Учет консолидированного долга муниципального образования ведется ежемесячно по форме, включающей:
долговые обязательства органа местного самоуправления;
просроченную кредиторскую задолженность местного бюджета;
просроченную кредиторскую задолженность муниципальных унитарных предприятий;
просроченную кредиторскую задолженность предприятий, долями уставных капиталов которых владеет орган местного самоуправления.
1.9.3. Просроченную кредиторскую задолженность муниципальных унитарных предприятий, предприятий, долями уставных капиталов которых владеет орган местного самоуправления, определяет орган местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.