Приказ Минюста Чувашской Республики от 15 мая 2009 г. N 36-о
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию"
21 августа, 10 декабря 2009 г.
Приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 18 октября 2013 г. N 119-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Петров |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 460
Приказом Минюста Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 73-о (в редакции приказа Минюста Чувашской Республики от 10 декабря 2009 г. N 99-о) в настоящий административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Утвержден
приказом Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 15 мая 2009 г. N 36-о
Административный регламент
исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию
21 августа, 10 декабря 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию.
Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства юстиции Чувашской Республики при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство) через его структурное подразделение - отдел экспертизы проектов нормативных актов и правового контроля (далее - Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331), (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2005 г., N 47, ст. 4933; 2007 г., N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);
Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными указами Президента Чувашской Республики от 23 октября 2006 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 113, от 10 марта 2009 г. N 11, от 4 июня 2009 г. N 29) (далее - Указ), (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", N 32-33, 1 августа 2003 г.; N 112, 25 октября 2006; N 53, 29 декабря 2007 г.; N 9, 14 марта 2009 г.; N 22, 10 июня 2009 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2001 г. N 266 "О Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. N 8), (опубликовано в "Собрании законодательства Чувашской Республики", 2002, N 2-3; 2006, N 1);
См. Правила делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 164
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2004 г. N 264, от 23 декабря 2004 г. N 335, от 26 мая 2005 г. N 124, от 28 июля 2005 г. N 189, от 10 ноября 2005 г. N 271, от 13 января 2006 г. N 7, от 13 апреля 2006 г. N 89; от 29 марта 2007 г. N 63, от 14 июня 2007 г. N 136, от 14 сентября 2007 г. N 225, от 14 мая 2009 г. N 156), (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии" N 28-31, 28 мая 2004 г.; N 52-53, 5 ноября 2004 г.; N 67-73, 25 декабря 2004 г.; N 27, 28 мая 2005 г.; N 45-46, 3 августа 2005 г.; N 3-20, 21 января 2006 г.; N 38-41, 19 апреля 2006 г.; N 12, 5 апреля 2007 г.; N 26, 20 июня 2007 г.; N 39, 19 сентября 2007 г.; N 18, 16 мая 2009 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348, от 14 мая 2009 г. N 156), (опубликовано в "Собрании законодательства Чувашской Республики", 2005 г., N 11; 2006, N 3; 2007, N 3; в республиканской газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2008 г.; N 18, 16 мая 2009 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, 27 августа 2008 г. N 244), (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии" N 12, 5 апреля 2007 г.; N 4, 31 января 2008 г.; N 34, 3 сентября 2008 г.);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов Чувашской Республики и их проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 156) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2008 г.; N 18, 16 мая 2009 г.);
приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 28 апреля 2004 г. N 21-о "Об утверждении Разъяснений о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 апреля 2004 г., регистрационный N 69 (с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 22 декабря 2006 г. N 61-о "О внесении изменений в Разъяснения о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2006 г., регистрационный N 200, и приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 января 2008 г. N 5-о "О внесении изменений в Разъяснения о применении положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики", зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2008 г., регистрационный N 300) (далее - Приказ), (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", N 24-25, 7 мая 2004 г.; N 185-193, 30 декабря 2006 г.; N 5, 6 февраля 2008 г.).
1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
установление факта правильности и своевременности опубликования нормативного правового акта органа (органов) исполнительной власти Чувашской Республики (далее - нормативного правового акта), прошедшего государственную регистрацию, направленного на опубликование в республиканскую газету "Вести Чувашии" (далее - опубликование), и занесение соответствующей информации об опубликовании в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики;
выявление факта неправильности и/или несвоевременности опубликования нормативного правового акта органа (органов) исполнительной власти Чувашской Республики, прошедшего государственную регистрацию и направленного на опубликование в Республиканскую газету "Вести Чувашии" (далее - нарушение). При выявлении нарушения (нарушений) процедура исполнения государственной функции завершается сообщением об этом ответственному за выпуск номера газеты, допустившему нарушение (нарушения), по телефону в целях скорейшего его (их) исправления. В случае неустранения нарушения (нарушений) в срок, указанный представителем Отдела, в адрес республиканской газеты "Вести Чувашии" направляется официальное письмо Министерства.
1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции.
При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики и республиканской газетой "Вести Чувашии" (далее - газета).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Министерство в целях информирования организаций и граждан формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы об исполнении государственной функции путем размещения на сайте Министерства текста Административного регламента и результатов его исполнения.
Почтовый адрес Министерства: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10; электронный адрес: minust@cap.ru.
Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром юстиции Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 16.00 до 18.00.
График личного приема заместителями министра: среда, пятница с 15.00 до 17.00.
График работы Министерства и Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции (проверка очередного номера газеты, представленного в Министерство, в том числе опубликованного текста документа; внесение записи об опубликовании в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики либо сообщение по телефону о нарушении (нарушениях) ответственному за выпуск газеты, допустившему нарушение (нарушения), осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Отдел очередного номера газеты. В случае неустранения нарушения (нарушений) подготовка и направление официального письма Министерства в адрес газеты о необходимости устранения нарушения (нарушений) осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующую последовательность административных действий (административных процедур):
проверка очередного номера газеты, представленного в Отдел, на предмет наличия опубликования в данном номере нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию;
визуальная проверка опубликованного в газете нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию;
занесение записи об опубликовании нормативного правового акта в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики при установлении факта правильности опубликования нормативного правового акта;
при выявлении нарушения (нарушений) в ходе проверки доведение информации о нарушении (нарушениях) до ответственного за выпуск номера газеты с требованием о его (их) устранении в определенные сроки по телефону;
подготовка и направление письма Министерства в адрес газеты в случае неустранения нарушения (нарушений) в указанные сроки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Проверка очередного номера газеты, представленного в Отдел на предмет наличия опубликования в данном номере нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел очередного номера газеты.
Специалист Отдела, уполномоченный начальником Отдела на проверку своевременности и правильности опубликования нормативных правовых актов, (далее - уполномоченный специалист), в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления газеты в Отдел осуществляет проверку наличия опубликования в данном номере нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию.
3.2. Визуальная проверка опубликованного в газете нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие опубликования в данном номере нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию.
При наличии опубликования в данном номере нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию, уполномоченным специалистом в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления газеты в Отдел осуществляется проверка:
своевременности опубликования нормативного правового акта, прошедшего государственную регистрацию в Министерстве (далее - документ), в соответствии с требованиями пункта 14 Положения о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденного Указом (далее - Положение);
правильности опубликования документа:
полного соответствия текста документа тексту копии документа, направленной Министерством на опубликование в газету, согласно вышеназванному пункту 14 Положения;
точного и полного указания реквизитов государственной регистрации в Министерстве (даты и регистрационного номера).
3.3. Занесение записи об опубликовании нормативного правового акта в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Основанием для начала административной процедуры является установлении факта правильности и своевременности опубликования документа.
При установлении факта правильности и своевременности опубликования документа уполномоченный специалист делает соответствующую запись о его опубликовании в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления газеты в Отдел.
3.4. Доведение информации о нарушении (нарушениях) до ответственного за выпуск номера газеты с требованием о его (их) устранении в определенные сроки по телефону.
Основанием для начала административной процедуры является выявление уполномоченным специалистом нарушения (нарушений) в ходе проверки.
В случае выявления нарушения (нарушений) в целях его (их) скорейшего устранения (исправления) уполномоченный специалист сообщает в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления газеты в Отдел об этом ответственному за выпуск номера газеты, допустившему нарушение (нарушения), по телефону с указанием максимально возможного срока устранения нарушения, но не более 10 дней.
При этом уполномоченный специалист контролирует своевременность и правильность исправления нарушения (нарушений).
3.5. Подготовка и направление письма Министерства в адрес газеты в случае неустранения нарушения (нарушений) в указанные сроки.
Основанием для начала административной процедуры является неустранение газетой нарушения (нарушений) в срок, определенный уполномоченным специалистом.
При неустранении газетой нарушения (нарушений) в срок, определенный уполномоченным специалистом, указанным специалистом готовится проект письма в адрес газеты на имя главного редактора газеты о необходимости устранения обозначенного нарушения (обозначенных нарушений) не позднее указанного в письме срока, который не может быть более 10 дней.
Подготовленный проект письма представляется уполномоченным специалистом для согласования начальнику Отдела, заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок выполнения действия (оформление и согласование письма) - 1 рабочий день.
Подписанное министром (лицом, исполняющим обязанности министра) письмо направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня почтовым отправлением в адрес газеты.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений уполномоченным специалистом осуществляется начальником Отдела, заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.1. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения административных процедур. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (по обращениям заявителей). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. При проверке за исполнением государственной функции может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру, заместителю министра, начальнику Отдела либо письменно в Министерство.
5.1.3. Прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется ведущим специалистом-экспертом отдела по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и обращениями граждан Бочковой Анастасией Сергеевной ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), тел. (8352) 62-33-53.
5.1.4. При устном обращении к министру, заместителю министра, начальнику Отдела ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.6. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.8. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
5.1.10. Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления.
5.1.11. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
5.1.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения.
5.2. Судебное обжалование.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством юстиции
Чувашской Республики
государственной функции по
контролю за правильностью
и своевременностью опубликования
нормативных правовых актов
органов исполнительной власти
Чувашской Республики, прошедших
государственную регистрацию
Информация
об адресах и справочных телефонах Министерства юстиции Чувашской Республики, структурного подразделения, осуществляющего исполнение государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию
Министерство юстиции Чувашской Республики
428003, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефоны, адреса электронной почты:
Приемная: 62-33-53, электронная почта: minust@cap.ru
Отдел экспертизы проектов нормативных актов и правового контроля: 62-34-97, электронная почта: minust4@cap.ru.
Приказом Минюста Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 73-о настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством юстиции
Чувашской Республики
государственной функции по
контролю за правильностью
и своевременностью опубликования
нормативных правовых актов
органов исполнительной власти
Чувашской Республики, прошедших
государственную регистрацию
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию
21 августа 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства юстиции Чувашской Республики при осуществлении государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию.
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти ЧР - Минюстом Чувашии через его структурное подразделение - отдел экспертизы проектов нормативных актов и правового контроля.
Исполнение государственной функции включает в себя: проверку очередного номера газеты, представленного в Министерство, в том числе опубликованного текста документа; внесение записи об опубликовании в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики либо сообщение по телефону о нарушении ответственному за выпуск газеты, допустившему нарушение; подготовку и направление письма Министерства в адрес газеты в случае неустранения нарушения в срок.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Минюста Чувашской Республики от 15 мая 2009 г. N 36-о "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, прошедших государственную регистрацию"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 460
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 29 мая 2009 г. N 20 (1128)
Приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 18 октября 2013 г. N 119-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минюста Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 73-о (в редакции приказа Минюста Чувашской Республики от 10 декабря 2009 г. N 99-о)
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа