Постановление Главы администрации Алатырского района Чувашской Республики
от 15 декабря 2009 г. N 659
"Об утверждении административного регламента администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)"
В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)".
2. Управлению организационной работы и информационного обеспечения опубликовать данное постановление в муниципальной газете "Вестник Алатырского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника управления организационной работы и информационного обеспечения Н.И. Шпилевую.
Глава администрации |
А.И. Блашенков |
Утвержден
постановлением главы администрации
Алатырского района
от 15 декабря 2009 г. N 659
Административный регламент
администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)"
Административный регламент администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Алатырского района и осуществляется через координационный орган администрации Алатырского района - Комиссию по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района (далее - Комиссия).
Решения по назначению, определению размера и выплате Пенсии принимаются на заседании Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии - заместителем начальника организационного отдела администрации Алатырского района (далее - уполномоченное лицо).
При предоставлении муниципальной услуги Комиссия взаимодействует с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алатырь и Алатырском районе.
1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, термины, используемые в административном регламенте
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 20 декабря 2001 г. N 238-239, в "Российской газете" от 20 декабря 2001 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (Часть I) ст. 4920);
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 07.02.2007) (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 7 марта 2007 г. N 34, в "Российской газете" от 7 марта 2007 г. N 47, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 10 ст. 1152);
- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 N 312 "Об утверждении порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2005 N 6270) (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 31 января 2005 г. N 5, в "Российской газете" от 1 февраля 2005 г. N 18);
- Законом Чувашской Республики от 30.05.2003 N 16 "Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным служащим Чувашской Республики" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 4 июня 2003 г. N 22 (435), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 4 июня 2003 г. N 100 (23738), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 5, ст. 247, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003 г., N 54, ст. 16);
- Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 10 октября 2007 г. N 42-45 (673-676), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 12 октября 2007 г. N 197 (24852), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2007 г., N 74);
- Указом Президента Чувашской Республики от 30.12.1999 N 95 "О некоторых мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики" (текст Указа опубликован в "Чаваш ен/Край Чувашский" от 15-22 января 2000 г. N 2-3 (429-430), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 1-2, ст. 10).
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.1999 N 287 "О социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 1-2, ст. 49);
- решением Собрания депутатов Алатырского района четвертого созыва от 13.05.2008 г. N 19/02 "Об утверждении Положения "Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты";
- постановлением главы администрации Алатырского района от 30.07.2004 г. N 352 "Об утверждении Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района";
- постановлением главы администрации Алатырского района от 30.07.2004 г. N 351 "Об утверждении Порядка подсчета и подтверждения стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих Алатырского района Чувашской Республики";
- постановлением главы администрации Алатырского района от 09.11.2009 г. N 581 "Об утверждении Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района в новой редакции".
Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики (далее - Пенсия) - ежемесячная денежная выплата, право на получение, которой определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, предоставляемая гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы и выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
муниципальная служба - профессиональная деятельность, осуществлявшаяся на постоянной основе:
- до 14 декабря 1996 года - в должностях в местных органах государственной власти (органах местного самоуправления) Алатырской районной администрации Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР),
- с 15 декабря 1996 года до 19 мая 2000 года - в должностях руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений), специалистов и служащих в органах власти местного самоуправления администрации Алатырского района Чувашской Республики,
- после 19 мая 2000 года - в муниципальных должностях муниципальной службы администрации Алатырского района Чувашской Республики, предусмотренных Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики, действующим в период прохождения гражданином муниципальной службы;
стаж муниципальной службы - суммарная продолжительность учитываемых при определении права на Пенсию и ее размера периодов осуществления муниципальной службы в соответствии с условиями отраженными к термину "муниципальная служба";
лицо, замещавшее муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики - лицо, состоявшее на муниципальной службе в соответствии с условиями отраженными к термину "муниципальная служба";
среднемесячный заработок - денежное содержание, денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата и другие доходы, которые учитываются для определения размера Пенсии, выраженные в денежных единицах Российской Федерации и приходившиеся на периоды, включаемые в стаж муниципальной службы.
1.4. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о назначении Пенсии - назначение Пенсии;
- в случае принятия решения об отказе в назначении Пенсии - письменное уведомление Комиссии об отказе в назначении Пенсии.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, осуществлявшие на постоянной основе профессиональную деятельность, и имеющие право на получение Пенсии (далее - заявители):
1.5.1. замещавшие выборные должности (глава самоуправления - глава администрации) в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), замещавшими должность на профессиональной постоянной основе, получавшими денежное содержание за счет средств бюджета Алатырского района Чувашской Республики и освобожденными от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с их виновными действиями;
1.5.2. замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие эти должности не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, уволенные:
- по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности),
- в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
- по достижении предельного возраста, установленного законом для замещения должности муниципальной службы Чувашской Республики;
- с должностей, учреждаемых в установленном законом порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности муниципальной службы в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
- по иным основаниям, за исключением случаев, связанных с их виновными действиями;
1.5.3. замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные в связи с ликвидацией органов местного самоуправления (местных органов государственной власти, органов власти местного самоуправления) Алатырского района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), а также в связи с сокращением штата муниципальных служащих в указанных в настоящем подпункте органах.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Алатырского района и Комиссии
Сведения о месте нахождения администрации Алатырского района, Комиссии, органов, взаимодействующих в предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района.
Информация об адресах и телефонах администрации Алатырского района Чувашской Республики, Комиссии, органов, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Перечень необходимых для получения заинтересованными лицами муниципальной услуги документов, их формы, способ получения
Заинтересованные лица представляют заявление для получения муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
- лично (через доверенное лицо на основе надлежаще оформленной доверенностью#) в администрацию Алатырского района Чувашской Республики, (г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, кабинет 16);
- либо почтовым отправлением в адрес администрации Алатырского района (429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29).
К заявлению прилагаются:
- справка о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- справка о периодах, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения Пенсии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена);
- копия документа об освобождении от последней занимаемой должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- иные документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы.
2.1.3. Справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у уполномоченного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Буданова Евгения Николаевна - заместитель начальника организационного отдела администрации Алатырского района Чувашской Республики, кабинет 16, телефон для справок: (83531) 2-07-40.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное устное информирование;
- публичное устное информирование.
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги
Для получения устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться:
- к уполномоченному лицу по предоставлению муниципальной услуги: администрация Алатырского района Чувашской Республики, кабинет 16;
- по телефону: (83531) 2-07-40.
2.1.4.2. Публичное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги
Для получения публичной устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться:
- в письменном виде почтой: 429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, администрация Алатырского района Чувашской Республики;
- через Интернет-сайт администрации Алатырского района: www.alatr.cap.ru "Гостевая книга"
Если информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес главы администрации Алатырского района, адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, кабинет 17, приемный день - понедельник с 8.00 до 12.00 часов.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования# каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относится# к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник администрации Алатырского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела администрации Алатырского района. Сотрудник обязан сообщить гражданину адрес администрации Алатырского района (при необходимости - способ проезда к ней), график работы администрации Алатырского района.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Алатырского района (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Во время разговора сотрудник администрации Алатырского района должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 3 минут.
Сотрудники администрации Алатырского района не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в администрацию Алатырского района осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещения администрации Алатырского района. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации Алатырского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта администрации Алатырского района, номера телефонов, электронной почты администрации Алатырского района и сотрудников администрации Алатырского района, график работы управлений (отделов) администрации Алатырского района (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с администрацией Алатырского района при предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых гражданином для получения муниципальной услуги (пункт 2.1.3. настоящего Административного регламента);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Комиссии, предоставляющей муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, предоставляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.6. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы администрации Алатырского района Чувашской Республики (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Сотрудники администрации Алатырского района, осуществляющие прием и информирование обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования# каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации
Определение размера Пенсии, назначение Пенсии, либо отказ в ее назначении осуществляется одновременно на основании решения Комиссии в течение 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения.
О назначении (отказе в назначении) Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим гражданину-заявителю сообщается в течение 2 дней со дня вынесения Комиссией соответствующего решения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- гражданин замещает государственную должность Российской Федерации, государственную должность Чувашской Республики, государственную должность государственной службы Чувашской Республики, выборную муниципальную должность, муниципальную должность муниципальной службы;
- представлен не полный пакет документов;
- отсутствуют основания, указанные в пункте 1.5. настоящего Административного регламента, для назначения Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
2.4.1. Указание на платность (бесплатность) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Порядок взаимодействия заинтересованных лиц с органом, предоставляющим муниципальную услугу, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки.
Заинтересованные лица представляют заявление для получения муниципальной услуги:
- лично (через доверенное лицо на основе надлежаще оформленной доверенностью#) в администрацию Алатырского района Чувашской Республики, (г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, кабинет 16);
- либо почтовым отправлением в адрес администрации Алатырского района (429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления.
Заинтересованное лицо обращается с заявлением, заполненным по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, к уполномоченному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги, с приложением соответствующих документов указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления, приложенных документов на соответствие. Гражданин, подавший заявление вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего регламента, в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Уполномоченное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги принимает заявление, провидит# экспертизу и формирует дело в течение 2 рабочих дней.
3.1.2. Определение размера пенсии.
Уполномоченное лицо на основании документов приложенных к заявлению готовит расчет по определению размера Пенсии к заседанию, в течение 3 рабочих дней. Размер Пенсии устанавливается на основании среднемесячного заработка и стажа муниципальной службы. При этом сумма Пенсии, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не должна превышать среднемесячный заработок:
а) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы до 1 года - в размере 45 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Алатырского района, от 1 года до 3 лет - в размере 55 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Алатырского района, более 3 лет - в размере 75 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Алатырского района;
б) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.3, 1.5.4 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет - в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет размер Пенсии, определяемой в соответствии с настоящим подпунктом, увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка.
При этом совокупный размер Пенсии и указанных в данном пункте административного регламента частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.
Среднемесячный заработок рассчитывается на основании совокупного размера всех выплат, полученных за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на трудовую пенсию.
Указанные в настоящем пункте виды выплат и день достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на трудовую пенсию, определяются в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Размер среднемесячного заработка не может превышать 2,3 должностного оклада по замещавшейся должности муниципальной службы либо 2,3 должностного оклада, сохраненного по прежней замещавшейся должности муниципальной службы в установленном законом порядке.
Гражданам, имеющим право на Пенсию одновременно по нескольким основаниям, указанным в подпунктах 1.5.1-1.5.4 настоящего Административного регламента, размер Пенсии устанавливается по одному из этих оснований, указанному в заявлении.
3.1.3. Назначение пенсии.
Определив размер Пенсии, уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней организует проведение заседания Комиссии: формирует повестку заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о дате и повестке дня заседаний с предоставлением проектов документов, в соответствии с делопроизводством администрации.
Назначение Пенсии либо отказ в ее назначении осуществляется на основании протокольного решения Комиссии (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в срок не более 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения.
О принятом на Комиссии решении заявитель в течение двух рабочих дней со дня проведения Комиссии информируется, специалистом управления письменным уведомлением, которое подписывается председателем Комиссии:
- о назначении (пересчёте) Пенсии (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
- об отказе в назначении Пенсии (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.1.4. Выплата, приостановление и возобновление выплаты пенсии.
Выплата Пенсии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Алатырского района Чувашской Республики в сроки, установленные законом для выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Пенсия не выплачивается в период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы.
Гражданин, получающий Пенсию, при назначении на одну из должностей, указанных в абзаце 2 пункта 3.1.4., в пятидневный срок со дня, в который он узнал или должен был узнать о таком назначении, обязан сообщить Комиссии об указанных в настоящем пункте обстоятельствах и предоставить Комиссии копию документа, подтверждающего это назначение.
При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4., гражданин вправе обратиться в Комиссию с заявлением о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях либо с заявлением о назначении Пенсии в соответствии с пунктом 3.1.3 административного регламента. К заявлению о возобновлении выплаты пенсии на прежних условиях прилагаются: справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена); копия документа об освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4.; копия трудовой книжки.
Решение о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях принимается Комиссией в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления.
Выплата Пенсии на прежних условиях возобновляется с 1-го числа месяца, в котором было получено соответствующее заявление, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4.
3.1.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе администрации Алатырского района Чувашской Республики (для устных обращений: г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, каб. 17, приемный день: каждый понедельник месяца, с 8.00 до 12.00 часов, тел. 2-13-39, 2-25-56; для письменных обращений: г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, каб. 17, график работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, тел. 2-13-39; через Интернет-сайт администрации Алатырского района: www.alatr.cap.ru "Гостевая книга").
При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Алатырского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема (г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29, каб. 17, приемный день: каждый понедельник месяца, с 8.00 до 12.00 часов). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении произвольной формы указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращения# признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления и регистрации обращения.
3.1.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы - начальником управления организационной работы и информационного обеспечения - Председателем Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводится# Председателем Комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района на основании поступивших жалоб на действия (бездействия) уполномоченного лица по вопросам нарушения порядка приема и рассмотрения документов при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
Справочные сведения
об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и органах, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги
Наименование органа (организации) |
ФИО, должность |
N кабинета |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Блашенков Алексей Иванович, глава администрации Алатырского района |
17 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-26-56 2-13-39 |
alatr@cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Шпилевая Нина Ивановна, первый заместитель главы - начальник управления организационной работы и информационного обеспечения, председатель Комиссии |
26 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-04-76 |
org@alatr.cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Алексеевнина Валентина Васильевна, начальник организационного отдела, заместитель председателя Комиссии |
15 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-05-92 |
alatr@cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Буданова Евгения Николаевна, заместитель начальника организационного отдела, секретарь Комиссии - уполномоченное лицо |
16 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-07-40 |
kadr1@alatr.cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Устимова Валентина Николаевна, начальник отдела бухучета и отчетности - главный бухгалтер, член Комиссии |
24 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-24-39 |
alatr@cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Фирсова Татьяна Михайловна, начальник финансового отдела, член Комиссии |
21 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-05-71 |
finance1@alatr.cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Потапова Нина Борисовна, начальник отдела социальной защиты населения Алатырского района Минздравсоцразвития Чувашской Республики, член Комиссии |
4 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-04-12 |
- |
www.alatr.cap.ru |
Администрация Алатырского района Чувашской Республики |
Чехонин Валентин Васильевич, главный специалист-эксперт организационного отдела, член Комиссии |
15 |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29 |
2-05-92 |
just@alatr.cap.ru |
www.alatr.cap.ru |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в городе Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республики# |
Чепаксина Антонина Михайловна, управляющий |
- |
Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Жуковского, д. 63 |
2-58-33 |
- |
- |
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
Председателю Комиссии по подсчету и
подтверждению стажа муниципальной
службы и назначению пенсии за
выслугу лет муниципальным служащим
Алатырского района
Шпилевой Нине Ивановне
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(наименование должности заявителя
___________________________________
на день увольнения,
___________________________________
наименование муниципального органа,
___________________________________
из которого он уволился)
Домашний адрес: ___________________
___________________________________
Телефон ___________________________
Заявление
В соответствии с Положением об условиях предоставления права на
пенсию за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы
Алатырского района Чувашской Республики, порядка ее назначения,
перерасчета и прошу назначить мне, замещавшему должность ________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, из которой рассчитывается
среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности федеральной государственной службы,
государственной должности Чувашской Республики, государственной должности
государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной
должности, муниципальной должности муниципальной службы обязуюсь в
5-дневный срок сообщить об этом в администрацию Алатырского района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ________________ N _______
(Сбербанк России)
на мой текущий счет N ___________________________________________.
К заявлению приложены:
1) представление руководителя органа местного самоуправления, в
котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением;
2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых
включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу
лет;
3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального
служащего за последние 12 полных месяцев непосредственно перед
увольнением с муниципальной службы либо днем достижения возраста, дающего
право на трудовую пенсию;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о
назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости
(инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым
она назначена, и размера назначенной пенсии;
5) копия приказа (распоряжения) об увольнении из органа местного
самоуправления;
6) копия трудовой книжки;
7) копия военного билета;
8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж
муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет;
9) другие документы.
"___" _______________ г. _________
Заявление
зарегистрировано ______________ __________________________
(подпись, инициалы, фамилия
Место для печати муниципального и должность работника
органа, в котором муниципальный муниципального органа,
служащий замещал должность уполномоченного
перед увольнением регистрировать заявления)
Заявление
зарегистрировано ______________ ______________________________
подпись (Ф.И.О. и должность работника,
уполномоченного регистрировать
заявления)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
СПРАВКА
о размере среднемесячного заработка
муниципального служащего
Среднемесячный заработок ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность муниципальной службы ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
за период с __________________ по ___________________________ составлял:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
|
За ____________ месяцев (рублей, копеек) |
В месяц |
|
процентов |
рублей, копеек |
||
I. Денежное вознаграждение |
|
|
|
II. Средний заработок: |
|
|
|
1) должностной оклад |
|
- |
|
2) надбавки к должностному окладу за: квалификационный разряд (классный чин); |
|
|
|
выслугу лет; |
|
|
|
особые условия государственной службы; |
|
|
|
3) премии по результатам работы |
|
|
|
4) надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
- |
|
5) другие выплаты |
|
|
|
III. Итого |
|
- |
|
IV. Предельный среднемесячный заработок (2,3 должностного оклада) |
|
|
|
V. Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет |
- |
- |
|
К заявлению приложены:
1) копия нормативного акта муниципального органа о сохранении
должностного оклада;
2) заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда
он находился в отпуске без сохранения среднемесячного заработка.
Руководитель муниципального органа _____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Место для печати
Дата выдачи _____________________________
(число, месяц, год)
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
Справка
о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при
исчислении стажа муниципальной службы
_______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность ___________________________________,
дающего право на ежемесячную доплату к государственной пенсии
N п/п |
N записи |
Дата |
Наименование организации |
Продолжительность муниципальной службы (работы) |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления |
|||||||||
в календарном исчислении |
в льготном исчислении |
|||||||||||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
лет |
месяцев |
дней |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Место для печати
Дата выдачи_____________________
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)"
/------------------------------\
| Обращение заинтересованного |
| лица, п. 2.1.2 |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\ /--------------\
| Приём и регистрация | | Письменное |
| документов, п.п. 3.1.1 |-----|уведомление об|
| 1 день | | отказе в |
\------------------------------/ | рассмотрении |
| | документов, |
/-----------------------------\ | п.п. 3.1.1 |
| Рассмотрение документов, | | 2 дня |
| п.п. 3.1.2 | | |
| 2 дня | | |
\------------------------------/ \--------------/
|
/-----------------------------\
| Определение размера Пенсии, |
| п.п. 3.1.2 |
| 3 дней# |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Организация проведения |
|заседания Комиссии, п.п. 3.1.3|
| 5 дней |
\------------------------------/
|
/-------------\ /-----------------------------\ /--------------\
| Отказ в | | Решение о назначении Пенсии | | Назначение |
| назначение |------| либо отказе в назначении на |------| Пенсии |
| Пенсии | НЕТ | Комиссии | ДА | |
\-------------/ \------------------------------/ \--------------/
| |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------------\
| Составление и согласование |
|протокола заседания Комиссии,|
| п.п. 3.1.3 |
| 2 дня |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Составление и подписание |
| письменного уведомления о |
|принятом на заседании Комиссии|
| решении, п.п. 3.1.3 |
| 2 дня |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача заявителю письменного |
| уведомления |
\------------------------------/
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
ПРОТОКОЛ
Комиссии по подсчету и подтверждению стажа
муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Алатырского района
"____" __________ _____ г. N ___
Заседание комиссии по подсчету и подтверждению стажа муниципальной
службы и назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Алатырского района (далее - Комиссии) проводится по адресу: г. Алатырь,
ул. Ленина, д. 29, каб. 26, "____" __________ _____ г. в __ часов
__ минут по московскому времени.
Состав Комиссии определен в количестве семи членов Комиссии
постановлением главы администрации Алатырского района от 09.11.2009 г.
N 581. Заседание проводится в присутствии пяти членов комиссии:
Председатель комиссии:
Шпилевая Н.И., первый заместитель главы - начальник управления
организационной работы и информационного обеспечения
Заместитель председателя комиссии:
Алексеевнина В.В., начальник организационного отдела
Секретарь комиссии:
Буданова Е.Н. - заместитель начальника организационного отдела
Члены комиссии:
Устимова В.Н., начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Фирсова Т.М. - начальник финансового отдела
Чехонин В.В. - главный специалист - эксперт организационного отдела
Потапова Н.Б. - начальник отдела социальной защиты населения
Алатырского района Министерства здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики
Кворум имеется. Комиссия правомочна.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О назначении размера пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики.
2. Об изменении размера пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики.
Слушали:
Ф.И.О., должность.
1. На основании представленных заявителем документов, справки
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алатырь и
Алатырском районе Чувашской Республики N __ от "__" _______ ______ г. и
в соответствии с Положением "Об условиях предоставления права на пенсию
за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района Чувашской
Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты", утвержденным
решением Собрания депутатов Алатырского района четвертого созыва от
13.05.2008 г. N 19/02:
1.1. Установить с "___" __________ ______ г. на основании
вышеизложенного ежемесячный размер пенсии за выслугу лет:
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
1.2. Восстановить с "___" __________ ______ г. на основании
вышеизложенного выплату пенсии за выслугу лет:
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
1.3. Ввиду превышения совокупного размера базовой и страховой
частей трудовой пенсий по старости (инвалидности), установленной в
соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых
пенсиях в Российской Федерации", над размером среднемесячного заработка,
исчисленного в соответствии с Положением "Об условиях предоставления
права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Алатырского района
Чувашской Республики, порядок ее назначения, перерасчета и выплаты",
утвержденным решением Собрания депутатов Алатырского района четвертого
созыва от 13.05.2008 г. N 19/02, пенсия за выслугу лет не начисляется:
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
2. На основании письма Управления Пенсионного фонда Российской
Федерации в Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республики N ___ от
"__" ________ ___ г., в соответствии с Положением "Об условиях
предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим
Алатырского района Чувашской Республики, порядок ее назначения,
перерасчета и выплаты", утвержденным решением Собрания депутатов
Алатырского района четвертого созыва от 13.05.2008 г. N 19/02,
произвести с "___" __________ _____ г. перерасчет размера пенсий за
выслугу лет:
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
Ф.И.О. - ____________ руб.
Указанные изменения отражены в расчете назначения или изменения
размера пенсии за выслугу лет.
Решили:
1) Установить с "___" __________ ______ г. на основании
вышеизложенного ежемесячный размер пенсии за выслугу лет:
1. Ф.И.О. - ____________ руб.
2. Ф.И.О. - ____________ руб.
3. Ф.И.О. - ____________ руб.
2) Восстановить выплату пенсии за выслугу лет:
1. Ф.И.О. - ____________ руб.
2. Ф.И.О. - ____________ руб.
3. Ф.И.О. - ____________ руб.
3) Отказать в назначении пенсии за выслугу лет:
1. Ф.И.О. - ____________ руб.
2. Ф.И.О. - ____________ руб.
3. Ф.И.О. - ____________ руб.
4) Установить новый размер пенсии за выслугу лет с
"___" _____________ ___ г.
1. Ф.И.О. - ____________ руб.
2. Ф.И.О. - ____________ руб.
3. Ф.И.О. - ____________ руб.
5) Уведомить всех вышеназванных граждан о назначении,
восстановлении, не назначении, об изменении размера пенсий за выслугу
лет.
Председатель Комиссии _______________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Ответственный секретарь _______________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Члены Комиссии
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
На бланке Ф.И.О.
администрации Алатырского района Адрес
Уважаемая(ый) _____________________!
Сообщаем Вам, что в соответствии с Положением "Об условиях
предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим
Алатырского района Чувашской Республики, порядок ее назначения,
перерасчета и выплаты", утвержденным решением Собрания депутатов
Алатырского района четвертого созыва от 13.05.2008 г. N 19/02, справки
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алатырь и
Алатырском районе Чувашской Республики от "__" _____ _____ г. N ___,
заявлением от "___"_______ _____ г. Вам назначена (установлена в новом
размере) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную
должность (должность муниципальной службы) в органах местного
самоуправления Алатырского района Чувашской Республики в размере ________
руб. с "__" _____________ _____ г.
Приложение: Выписка из протокола "__" ____________ _____ г. N ______
Председатель Комиссии по
подсчету и подтверждению
стажа муниципальной службы
и назначению пенсии за
выслугу лет муниципальным
служащим Алатырского ___________ ____________________
района подпись ___ Ф.И.О.
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
На бланке Ф.И.О.
администрации Алатырского района Адрес
Уважаемая(ый) _____________________!
Сообщаем Вам, что в соответствии с Положением "Об условиях
предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим
Алатырского района Чувашской Республики, порядок ее назначения,
перерасчета и выплаты", утвержденным решением Собрания депутатов
Алатырского района четвертого созыва от 13.05.2008 г. N 19/02, (далее -
Положение), справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в
городе Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республики от "____"
_______ г. N ___, заявлением от "___"_______ _____ г. Вам не может быть
назначена (возобновлена) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему
муниципальную должность (должность муниципальную службу) в органах
местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики ввиду
превышения совокупного размера базовой и страховой частей трудовой
пенсий по старости (инвалидности), установленной в соответствии с
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в
Российской Федерации", над размером среднемесячного заработка,
исчисляемого в соответствии с Положением.
Приложение: Выписка из протокола от "__" ________ ______ г. N ______
Председатель Комиссии по
подсчету и подтверждению
стажа муниципальной службы и
назначению пенсии за выслугу
лет муниципальным служащим ___________ _____________________
Алатырского района подпись Ф.И.О.
Приложение 9
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
администрации Алатырского района
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация пенсионного
обеспечения (назначение, определение
размера и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Алатырского района
Чувашской Республики)"
По-видимому, в тексте названия приложения слова "администрации Алатырского района" повторяются дважды
Примерная форма
Главе администрации
Алатырского района
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _________________
(Ф.И.О.)
проживающего ______________
(почтовый
___________________________
адрес)
тел. ______________________
обращение.
Я, _______________________, обратился(-ась) в Комиссию по подсчету
и подтверждению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за
выслугу лет муниципальным служащим с заявлением о назначении,
определении размера и выплате пенсии за выслугу лет.
"____"______________ _______ года был получен отказ в
назначении (определении размера, выплате) пенсии за выслугу лет в связи
с ________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____"_________ ____ года и назначить (определить размер) пенсию за
выслугу лет.
_____________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___"___________ ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Алатырского района Чувашской Республики от 15 декабря 2009 г. N 659 "Об утверждении административного регламента администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики)"
Текст постановления опубликован в Вестнике Алатырского района от 12 января 2010 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 декабря 2018 г. N 407
Изменения вступают в силу с 19 января 2019 г.