Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 18 сентября 2009 г. N 01/06-24
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-154 настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Журавлёв |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 ноября 2009 г.
Регистрационный N 543
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
от 18 сентября 2009 г. N 01/06-24
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики (далее - тарифов (коэффициентов соотношения)) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов (коэффициентов соотношения) (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке (далее - уполномоченное подразделение Службы).
Решения по предоставлению государственной услуги принимаются на заседаниях коллегии Службы, оформляются постановлениями Службы.
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (опубликован в "Парламентской газете", 2000, 10 августа; Собрании законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. N 131, от 15 апреля 1996 г. N 473, от 31 июля 1996 г. N 915, от 30 июня 1997 г. N 773, от 30 июля 1998 г. N 865, от 6 февраля 2001 г. N 88, от 7 мая 2001 г. N 350, от 16 июня 2001 г. N 467, от 20 августа 2001 г. N 593, от 12 декабря 2004 г. N 769, от 12 июля 2005 г. N 424, от 7 апреля 2007 г. N 206, от 28 декабря 2007 г. N 935, от 9 февраля 2008 г. N 59, от 23 апреля 2008 г. N 293, от 8 августа 2009 г. N 654) (опубликовано в "Российской газете", 1995, 16 марта; Собрании законодательства Российской Федерации", 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. N 67, от 6 февраля 2002 г. N 83, от 7 мая 2003 г. N 265, от 31 декабря 2005 г. N 862, от 14 февраля 2009 г. N 106) (опубликовано в "Российской газете", 1998, 11 августа; Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3916)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999 г. N 295 "О ценовой политике в сфере агропромышленного производства" (опубликовано в "Российской газете", 1999, 9 апреля; Собрании законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1599);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2007 г. N 591, от 28 августа 2009 г. N 701) (опубликовано в "Российской газете", 2003, 23 декабря; Собрании законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331, от 2 октября 2009 г. N 779), (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933)<*>;
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708, Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 61н, Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2001 г., регистрационный N 2940 (опубликован в "Российской газете", 2001, 29 сентября; Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 39);
приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2006 г., регистрационный N 7829 (опубликован в "Российской газете", 2006, 19 мая; Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21);
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 18, от 4 июня 2007 г. N 29, от 4 февраля 2008 г. N 6, от 31 марта 2009 г. N 14) (опубликован в газете "Республика", 2001, 3 октября; газете "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными указами Президента Чувашской Республики от 23 октября 2006 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 113, от 10 марта 2009 г. N 11, от 4 июня 2009 г. N 29, от 13 августа 2009 г. N 52) (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", 2003, 1 августа; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 441)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348, от 14 мая 2009 г. N 156) (опубликовано в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2007, 5 апреля; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов Чувашской Республики и их проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 156) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2008, 12 января; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007, N 12, ст. 883)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2009, 26 августа).
______________________________
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Службой осуществляется взаимодействие с:
- Министерством финансов Чувашской Республики;
- Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;
- Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики;
- Министерством юстиции Чувашской Республики;
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Чувашской Республики.
1.5. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- постановление Службы об установлении тарифов на хранение задержанных транспортных средств;
- постановление Службы об установлении тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;
- постановление Службы об установлении коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье.
1.6. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, производящие муку ржаную, пшеничную I и II сортов, хлеб из ржаной муки и смеси разных сортов муки (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о правилах предоставления государственной услуги, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу
Сведения о месте нахождения Службы и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и его уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;
- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;
- в письменном виде почтой в Службу;
- через официальный Интернет-сайт Службы.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении представителя заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания представителя заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого представителя заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении представителя заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить представителю заинтересованного лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя заинтересованного лица время для устного информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к представителям заинтересованных лиц, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить представителю заинтересованного лица адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от представителей заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование представителей заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений.
Руководитель направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем (заместителем Руководителя), но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Службы.
На официальном Интернет-сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления об установлении тарифов (коэффициентов соотношения) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для предоставления государственной услуги (приложения N 4-6 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
2.2. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги
Организация приема представителей заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Службы, предоставляющих государственную услугу.
У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Службы. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
Специалист уполномоченного подразделения Службы должен предложить представителю заинтересованного лица воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.3. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.3.1. Способ представления документов
Для предоставления государственной услуги заинтересованное лицо не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого ввода в действие тарифов (коэффициентов соотношения) представляет письменное заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость установления тарифов (коэффициентов соотношения):
- доставкой через курьера в Службу;
- почтовым отправлением в адрес Службы.
2.3.2. Пакет документов, представляемый заинтересованными лицами
2.3.2.1. Пакет документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на хранение задержанных транспортных средств, включает в себя:
- заявление об установлении тарифов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- пояснительную записку с обоснованием необходимости установления тарифов и описанием оказываемых регулируемых услуг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- обосновывающие документы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
- сведения о количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами в отчетном периоде;
- сведения о количестве полных часов хранения задержанных транспортных средств в отчетном периоде;
- фактическая калькуляция себестоимости хранения задержанных транспортных средств за отчетный период;
- расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
- расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств;
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за предыдущий год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы;
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов.
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
2.3.2.2. Пакет документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, включает в себя:
- заявление об установлении тарифов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- пояснительную записку с обоснованием необходимости установления тарифов и описанием оказываемых регулируемых услуг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- обосновывающие документы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
- сведения об объеме проведенного государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в натуральном выражении в отчетном периоде;
- отчетная калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования за отчетный период;
- плановая калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на период регулирования;
- расчет необходимой прибыли от проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта;
- производственная программа, инвестиционная программа, смета капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли;
- расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования за отчетный период;
- расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на период регулирования;
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за предыдущий год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы;
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов;
- оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемому виду деятельности, за отчетный период;
- расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за отчетный период и на период регулирования;
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в проведении государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования.
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
2.3.2.3. Пакет документов, представляемых заинтересованными лицами для установления коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье, включает в себя:
- заявление об установлении коэффициентов соотношения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- пояснительную записку с обоснованием необходимости установления коэффициентов соотношения и описанием выпускаемых регулируемых видов продукции (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- обосновывающие документы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту):
- сведения об объемах выпуска муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) в натуральном выражении в отчетном периоде;
- отчетные калькуляции себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) (отдельно по видам) за отчетный период;
- плановые расчетные калькуляции себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) (отдельно по видам) на период регулирования;
- расчет необходимой прибыли от производства себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки), включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта;
- производственная программа, инвестиционная программа, смета капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли;
- расшифровка расходов по статье "Сырье" с указанием рецептуры;
- копии счетов-фактур на зерно, приобретенное для производства муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (на муку, приобретенную для производства хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) в отчетном периоде;
- копии протоколов согласования действующих цен на основное сырье (зерно, мука);
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за предыдущий год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы;
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов;
- оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемым видам продукции, за отчетный период;
- расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за базовый (отчетный) период и на период регулирования;
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в производстве хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки.
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении коэффициентов соотношения.
Все представленные копии должны быть заверены хозяйствующим субъектом.
2.4. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отрицательная экспертная оценка предложений заинтересованного лица по установлению тарифов (коэффициентов соотношения), данная в соответствии с пунктом 3.3.3.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Условием для начала предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, в приемную Службы.
Время ожидания в очереди представителя заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заинтересованного лица сотрудником приемной Службы, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок предоставления государственной услуги - до 30 календарных дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней.
Заинтересованное лицо, направившее комплект документов для установления тарифов (коэффициентов соотношения), извещается об этом незамедлительно в письменной форме с указанием причин задержки.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от заинтересованных лиц для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству;
принятие решения об установлении (отказе в установлении) тарифов (коэффициентов соотношения).
3.3. Основание для начала предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Службой от заинтересованного лица заявления с приложением пакета документов, определенных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, подтверждающих необходимость установления тарифов (коэффициентов соотношения).
3.3.1. Прием документов от заинтересованных лиц для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов, необходимых для установления тарифов (коэффициентов соотношения), в приемную Службы.
Сотрудником приемной Службы производится прием от представителя заинтересованного лица комплекта документов, необходимых для установления тарифов (коэффициентов соотношения), предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента.
В день приема документов сотрудник приемной Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы Руководителю или лицу, исполняющему обязанности руководителя, для резолюции.
В день получения резолюции сотрудник приемной Службы, ответственный за делопроизводство, направляет документы в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения и проведения экспертизы предложений об установлении тарифов (коэффициентов соотношения).
3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству
Основанием для начала рассмотрения документов является поступление комплекта документов, необходимых для установления тарифов (коэффициентов соотношения), в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению тарифов (коэффициентов соотношения).
Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в трехдневный срок со дня поступления комплекта документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает комплект документов, представленных для установления тарифов (коэффициентов соотношения), на его соответствие требованиям пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если заинтересованным лицом представлен неполный комплект документов, определенных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в трехдневный срок подготавливает в письменном (произвольном) виде проект уведомления об отказе в приеме документов, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, и представляется для подписания Руководителю.
Специалист уполномоченного подразделения Службы направляет подписанное Руководителем уведомление об отказе в приеме документов по почте в адрес заинтересованного лица в трехдневный срок со дня его подписания.
3.3.3. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) тарифов (коэффициентов соотношения)
Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения об установлении (отказе в установлении) тарифов (коэффициентов соотношения) является соответствие представленных документов требованиям пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного подразделения Службы рассматривает пакет документов, представленных заинтересованным лицом, производит необходимые расчеты в течение 20 календарных дней с даты их получения и готовит заключение для рассмотрения на заседании коллегии Службы.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения многостороннего анализа представленных документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, Руководитель увеличивает срок рассмотрения материалов об установлении тарифов (коэффициентов соотношения), но не более чем на 20 календарных дней, о чем заинтересованное лицо, направившее комплект документов для установления тарифов (коэффициентов соотношения), извещается незамедлительно в письменной форме с указанием причин.
3.3.3.1. Если по результатам проведенного экономического анализа и расчетов специалистом уполномоченного подразделения Службы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов (коэффициентов соотношения), то он подготавливает проект уведомления об отказе установлении# тарифов (коэффициентов соотношения), представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, и представляется для подписания Руководителю. В трехдневный срок со дня подготовки заключения специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтой) заинтересованному лицу подписанное Руководителем уведомление об отказе в установлении тарифов (коэффициентов соотношения) с указанием причин отказа.
Отрицательная экспертная оценка дается в случаях выявления:
недостоверности и несоответствия представленных сведений и расчетов, определенных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заинтересованного лица;
экономической необоснованности расходов по статьям расходов;
экономической необоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заинтересованного лица;
несоответствие расчета тарифов (коэффициентов соотношения), формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов (коэффициентов соотношения), если они установлены законодательством;
несоответствие классификации расходов, включенных в тарифы (коэффициенты соотношения), главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
Основания, по которым отказано во включении в тарифы (коэффициенты соотношения) отдельных расходов, прибыли, предложенных заинтересованным лицом, указываются в экспертном заключении.
3.3.3.2. Если по результатам проведенного экономического анализа специалистом уполномоченного подразделения Службы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов (коэффициентов соотношения), то проводится заседание коллегии Службы.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается на открытом заседании коллегии Службы.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет Руководитель - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней со дня получения Службой обосновывающих документов для установления тарифов (коэффициентов соотношения).
В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, дата проведения заседании# коллегии Службы может быть перенесена Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней. Заинтересованное лицо, направившее комплект документов для установления тарифов (коэффициентов соотношения), извещается о продлении срока рассмотрения документов незамедлительно в письменной форме с указанием причин задержки.
Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заинтересованное лицо и члены коллегии Службы извещаются сотрудником приемной по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта постановления Службы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, специалист уполномоченного подразделения Службы отправляет данный проект лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте Службы в сети Интернет, для размещения проекта постановления на названном сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту по юридическим вопросам Службы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый Службой, не может быть меньше срока их рассмотрения специалистом по юридическим вопросам Службы.
Если по истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключений не поступило, то проект постановления рассматривается на заседании коллегии Службы.
В случае поступления в Службу заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в соответствии с которым в проекте акта выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, проект постановления подлежит доработке, после чего выносится на рассмотрение коллегии Службы.
Неявка представителя заинтересованного лица на заседание коллегии Службы или его несогласие с уровнем предлагаемых тарифов (коэффициентов соотношения) не является препятствием для вынесения решения коллегией Службы.
Решение коллегии Службы оформляется протоколом.
Основанием для начала подготовки постановления Службы об установлении тарифов (коэффициентов соотношения) и направление его на государственную регистрацию (официальное опубликование) является подписанный председателем коллегии протокол.
Специалист уполномоченного подразделения Службы на основании подписанного председателем коллегии протокольного решения в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы об установлении тарифов (коэффициентов соотношения) и представляет проект руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления Службы визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, специалистом по юридическим вопросам Службы и представляется для подписания Руководителю.
В случае, если постановление соответствует критериям, установленным Положением о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77, то подписанное руководителем Службы постановление и прилагаемые к нему необходимые документы в трехдневный срок со дня их подписания направляются специалистом уполномоченного подразделения Службы на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики.
Копия подписанного Руководителем постановления, не подлежащего государственной регистрации в Министерстве юстиции Чувашской Республики, в трехдневный срок со дня его подписания направляется специалистом уполномоченного подразделения Службы нарочно и высылается электронной почтой на опубликование в республиканскую газету "Вести Чувашия".
После опубликования постановления специалист уполномоченного подразделения Службы в трехдневный срок выдает (высылает почтой) заинтересованному лицу копию (выписку из) постановления Службы об установлении тарифов (коэффициентов соотношения).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем Руководителя, руководителем уполномоченного подразделения Службы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).
4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены должностным лицом уполномоченного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1 Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, заместителю Руководителя, руководителю соответствующего структурного подразделения Службы либо письменно в Службу.
5.1.3. Ответственным лицом за прием письменных обращений на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, является заместитель Руководителя, телефон - (8352) 68-76-25, E-mail: tarif2@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием жалоб - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
5.1.4. При обращении представителя заинтересованного лица устно к Руководителю, заместителю Руководителя, руководителю уполномоченного подразделения Службы ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель, заместитель Руководителя вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.7. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель, заместитель Руководителя вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Поступившие в Службу письменные обращения заинтересованных лиц докладываются Руководителю (заместителю Руководителя).
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование актов (постановлений) Службы, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Руководителя с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем (заместителем Руководителя), но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Службы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Журавлев Алексей Владимирович |
руководитель |
2 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Гаврилов Владимир Герасимович |
заместитель руководителя |
12 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Борисова Наталья Леонтьевна |
заведующий сектором |
10 |
62-57-94 |
tarif17@cap.ru |
Яковлева Светлана Игоревна |
ведущий специалист-эксперт |
10 |
62-57-94 |
tarif19@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Форма обращения
(примерная)
Оформляется на бланке Руководителю Государственной службы
заявителя, где указываются Чувашской Республики по конкурентной
наименование и реквизиты политике и тарифам
хозяйствующего субъекта, ______________________
юридический (почтовый) адрес, Фамилия, имя, отчество руководителя
адрес электронной почты,
контактные телефоны и факс
________________ N __________
дата
заявление.
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
направляет обоснованные предложения для установления тарифов
(коэффициентов соотношения) на __________________________________________
(указать наименование (вид) регулируемой
услуги (продукции)
Приложение: на ___ листах в 1 экземпляре.
________________________ _______________ _____________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
обращается в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам с обоснованными предложениями для установления тарифов
(коэффициентов соотношения) на
_________________________________________________________________________
(указать наименование (вид) регулируемой услуги (продукции))
по следующим основаниям (в т.ч. анализ работы хозяйствующего субъекта за
отчетный период):
1.
2.
3.
...
__________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Перечень
обосновывающих документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на хранение задержанных транспортных средств
N пп |
Наименование документа |
1. |
- сведения о количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами в отчетном периоде; |
2. |
- сведения о количестве полных часов хранения задержанных транспортных средств в отчетном периоде; |
3. |
- фактическая калькуляция себестоимости хранения задержанных транспортных средств за отчетный период; |
4. |
- расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств; |
5. |
- расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств; |
6. |
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату, представляемой в налоговые и статистические органы; |
7. |
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов. |
Примечание. Все представленные копии должны быть заверены хозяйствующим субъектом. Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Перечень
обосновывающих документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования
N п/п |
Наименование документа |
1. |
- сведения об объеме проведенного государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в натуральном выражении в отчетном периоде; |
2. |
- отчетная калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования за отчетный период; |
3. |
- плановая калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на период регулирования; |
4. |
- расчет необходимой прибыли от оказания услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта; |
5. |
- производственная программа, инвестиционная программа, смета капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли; |
6. |
- расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования за отчетный период; |
7. |
- расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на период регулирования; |
8. |
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за базовый (отчетный) период и на последнюю отчетную дату, представляемой в налоговые и статистические органы; |
9. |
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов; |
10. |
- оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемому виду деятельности, за отчетный период; |
11. |
- расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за отчетный период и на период регулирования; |
12. |
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в проведении государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. |
Примечание. Все представленные копии должны быть заверены хозяйствующим субъектом. Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Перечень
обосновывающих документов, представляемых заинтересованными лицами для установления коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье
N п/п |
Наименование документа |
1. |
- сведения об объемах выпуска муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) в натуральном выражении в отчетном периоде; |
2. |
- отчетные калькуляции себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) (отдельно по видам) за отчетный период; |
3. |
- плановые расчетные калькуляции себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) (отдельно по видам) на период регулирования; |
4. |
- расчет необходимой прибыли от производства себестоимости муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки), включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта; |
5. |
- производственная программа, инвестиционная программа, смета капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли; |
6. |
- расшифровка расходов по статье "Сырье" с указанием рецептуры; |
7. |
- копии счетов-фактур на зерно, приобретенное для производства муки пшеничной 1 и 2 сортов, муки ржаной (на муку, приобретенную для производства хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки) в отчетном периоде; |
8. |
- копии протоколов согласования действующих цен на основное сырье (зерно, мука); |
9. |
- копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за предыдущий год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы; |
10. |
- выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов; |
11. |
- оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемым видам продукции, за отчетный период; |
12. |
- расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за базовый (отчетный) период и на период регулирования; |
13. |
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в производстве хлеба из ржаной муки и из смеси разных сортов муки. |
Примечание. Все представленные копии должны быть заверены хозяйствующим субъектом. Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению других
регулируемых цен, тарифов,
надбавок и коэффициентов
соотношения уровней цен
на конечную продукцию и
закупаемое сельскохозяйственное
сырье по перечню, утвержденному
в соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Поступление комплекта | | Направление заинтересованному |
| обосновывающих документов, | | лицу уведомления об отказе в |
|представленного заинтересованным| | приеме документов |
| лицом для установления тарифов | |--------------------------------|
| (коэффициентов соотношения) | |Срок не должен превышать 3 дней |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение комплекта | | Комплект представленных |
| обосновывающих документов, |----| документов не соответствует |
|представленного заинтересованным| | требованиям регламента |
| лицом для установления тарифов | \--------------------------------/
| (коэффициентов соотношения) |
|--------------------------------|
|Срок не должен превышать 3 дней |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Комплект представленных |
| документов соответствует |
| требованиям регламента |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Проведение экономического | | В ходе анализа дана |
| анализа предложений |----|отрицательная оценка предложений|
| заинтересованного лица по | \--------------------------------/
| установлению тарифов | |
| (коэффициентов соотношения) | |
|--------------------------------| |
|Срок рассмотрения - 20 дней, (в | |
|случае необходимости проведения | |
| многостороннего анализа | |
| представленных документов, | |
| сложных и (или) длительных | |
| расчетов, срок может быть | |
| продлен до 20 дней) | |
\--------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| В ходе рассмотрения | | Направление заинтересованному |
| несоответствий не выявлено | | лицу уведомления об отказе в |
\--------------------------------/ | установлении тарифов |
| | (коэффициентов соотношения) |
/-------------------------------\ |--------------------------------|
| При положительной экспертной | |Срок не должен превышать 3 дней |
| оценке - принятие решения о | \--------------------------------/
| рассмотрении вопроса об |
| установлении тарифов |---------------------\
| (коэффициентов соотношения) на | |
| заседании Коллегии Службы | |
\--------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение вопроса на | | Направление заинтересованному |
| заседание Коллегии Службы, | | лицу и членам Коллегии проекта |
|принятие решения об установлении| |постановления Службы, расчетных |
| тарифов (коэффициентов | |материалов к нему и извещения о |
| соотношения) | |дате, времени и месте заседания |
| | | Коллегии |
\--------------------------------/ |--------------------------------|
| | | Не менее чем за 3 дня до даты |
| | | заседания Коллегии Службы |
| | \--------------------------------/
| \---------------------------------\
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| В случае если принятое | | В случае если принятое |
| постановление Службы подлежит | |постановление Службы не подлежит|
| направлению на государственную | | направлению на государственную |
| регистрацию в Минюст Чувашии | | регистрацию в Минюст Чувашии |
|--------------------------------| |--------------------------------|
| Направление на государственную | | Направление на опубликование в |
| регистрацию в Минюст Чувашии | | республиканскую газету "Вести |
| постановления Службы, | | Чувашии" постановления Службы, |
| подписанного на основании | | подписанного на основании |
|протокольного решения заседания | |протокольного решения заседания |
|Коллегии руководителем Службы, и| | Коллегии руководителем Службы |
| прилагаемых к нему необходимых | | |
| документов | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
| В течение 3 дней со дня подписания |
| постановления руководителем Службы |
\-----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
|Выдача (отправка) заинтересованному лицу |
| копии (выписки из) постановления Службы |
| об установлении тарифов (коэффициентов |
| соотношения) |
|-----------------------------------------|
| В течение 3 дней со дня опубликования |
| постановления Службы в республиканской |
| газете "Вести Чувашии" |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством РФ Кабинетом Министров ЧР определяет сроки и последовательность действий при предоставлении госуслуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
постановление Службы об установлении тарифов на хранение задержанных транспортных средств;
постановление Службы об установлении тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;
постановление Службы об установлении коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье.
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, производящие муку ржаную, пшеничную I и II сортов, хлеб из ржаной муки и смеси разных сортов муки.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 сентября 2009 г. N 01/06-24 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 ноября 2009 г.
Регистрационный N 543
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 26 ноября 2009 г. N 46 (1154)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-154 настоящий приказ признан утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного приказа