В целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года N 98 постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Алатырского района по исполнению муниципальной функции "Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района".
2. Финансовому отделу администрации Алатырского района обеспечить исполнение административного регламента по исполнению муниципальной функции "Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Алатырского района Фирсову Т.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.И. Блашенков |
Утвержден
постановлением главы администрации
Алатырского района
от 30 декабря 2009 г. N 718
Административный регламент
по исполнению администрацией Алатырского района муниципальной функции "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению администрацией Алатырского района муниципальной функции "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района".
Административный регламент по исполнению администрацией Алатырского района муниципальной функции "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового отдела администрации Алатырского района, должностных лиц при исполнении муниципальной функции по порядку ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района (далее - муниципальная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;
- приказом финансового отдела администрации Алатырского района от 04.02.2009 г. N 8 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района".
- положением о финансовом отделе администрации Алатырского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов от 07.12.2007 г. N 15/03;
- уставом Алатырского района Чувашской Республики.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Алатырского района, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальная функция исполняется администрацией Алатырского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - финансовый отдел администрации Алатырского района (далее - финансовый отдел).
Информационное и техническое исполнение муниципальной функции осуществляется непосредственно финансовым отделом.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной функции.
Финансовый отдел в пределах предоставленных полномочий непосредственно выполняет муниципальную функцию, регламентированную настоящим административным регламентом.
При предоставлении муниципальной функции финансовый отдел взаимодействует с:
Министерством финансов Чувашской Республики в установленном порядке;
Главными распорядителями средств бюджета Алатырского района.
1.5. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является разработанный и утвержденный Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района (далее - Порядок ведения сводного реестра).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Алатырского района, финансового отдела администрации Алатырского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы финансового отдела может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, предусмотренные для каждой административной процедуры в отдельности.
2.3. Требования к месту для исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Разработка проекта Порядка ведения сводного реестра.
2. Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с должностными лицами финансового отдела администрации Алатырского района).
3. Утверждение Порядка ведения сводного реестра начальником финансового отдела администрации Алатырского района (далее - начальник финансового отдела).
Порядок исполнения муниципальной функции указан в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Разработка проекта Порядка ведения сводного реестра.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поручение начальника финансового отдела.
Подготовку проекта Порядка ведения сводного реестра осуществляет сектор казначейства в соответствии с поручением начальника финансового отдела. Сектор казначейства является ответственным исполнителем по разработке проекта Порядка ведения сводного реестра. Зав. сектором казначейства организует работу по разработке проекта Порядка ведения сводного реестра и несет ответственность за его разработку. Зав. сектором казначейства назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта Порядка ведения сводного реестра (далее - ответственный специалист). В процессе работы над проектом Порядка ведения сводного реестра ответственным специалистом должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература.
Проект Порядка ведения сводного реестра оформляется в соответствии с правилами юридической техники.
Проект Порядка ведения сводного реестра должен быть проверен ответственным специалистом на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.
Срок подготовки проекта Порядка ведения сводного реестра не должен превышать одного месяца с даты подписания поручения начальником финансового отдела, если в поручении не установлен другой срок.
3.3. Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с должностными лицами финансового отдела.
3.3.1. Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с должностными лицами финансового отдела.
Разработанный проект Порядка ведения сводного реестра представляется ответственным специалистом для его согласования и визирования зав. сектором казначейства, после чего направляется на согласование специалисту по правовой работе финансового отдела, заместителю начальника финансового отдела, заместителю начальника - главному бухгалтеру финансового отдела (далее - должностные лица финансового отдела). К проекту Порядка ведения сводного реестра ответственным специалистом прилагается лист согласования проекта Порядка ведения сводного реестра (далее - лист внутреннего согласования) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Специалист по правовой работе финансового отдела при согласовании проекта Порядка ведения сводного реестра должен провести антикоррупционную экспертизу такого проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики "О противодействии коррупции" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 года N 348 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов".
При соответствии разработанного проекта Порядка ведения сводного реестра установленным требованиям должностное лицо финансового отдела проставляет визу на листе внутреннего согласования, которая включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату и время согласования проекта Порядка ведения сводного реестра.
Имеющиеся возражения по проекту Порядка ведения сводного реестра излагаются в отдельной справке, которая подписывается должностным лицом финансового отдела и прилагается к листу внутреннего согласования.
Разногласия должностных лиц финансового отдела в ходе разработки проекта Порядка ведения сводного реестра также могут устраняться в рабочем порядке.
Срок внутреннего согласования проекта Порядка ведения сводного реестра с должностным лицом финансового отдела не должен превышать трех рабочих дней.
По результатам внутреннего согласования при наличии предложений и замечаний к проекту Порядка ведения сводного реестра ответственный специалист дорабатывает проект Порядка ведения сводного реестра.
При незначительных предложениях и замечаниях к проекту Порядка ведения сводного реестра ответственный специалист дорабатывает проект Порядка ведения сводного реестра в течение трех рабочих дней со дня получения предложений и замечаний к проекту Порядка ведения сводного реестра от должностного лица финансового отдела. В остальных случаях срок доработки проекта Порядка ведения сводного реестра не может составлять более пяти рабочих дней.
Если в процессе согласования в проект Порядка ведения сводного реестра вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию с должностными лицами финансового отдела в установленные настоящим Регламентом сроки.
Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект Порядка ведения сводного реестра внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера.
При отсутствии согласованной позиции зав. сектором казначейства в течение одного рабочего дня со дня получения замечаний и предложений к проекту Порядка ведения сводного реестра от должностных лиц финансового отдела подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает начальнику финансового отдела.
3.3.2. Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с начальником финансового отдела.
По результатам рассмотрения проекта Порядка ведения сводного реестра и прилагаемых к нему предложений должностных лиц финансового отдела, служебной записки зав. сектором казначейства, содержащих различные мнения по вопросу порядка ведения сводного реестра (при наличии), начальник финансового отдела в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:
- визирует проект Порядка ведения сводного реестра, подготовленный сектором казначейства, без учета мнения должностного лиц финансового отдела;
- возвращает проект Порядка ведения сводного реестра ответственному специалисту на доработку;
- созывает совещание с целью выработки единой позиции по разработке проекта Порядка ведения сводного реестра с участием ответственного специалиста и должностных лиц финансового отдела.
Срок рассмотрения начальником финансового отдела проекта Порядка ведения сводного реестра, прилагаемых к нему предложений должностных лиц финансового отдела, служебной записки зав. сектором казначейства, содержащих различные мнения по данному проекту Порядка ведения сводного реестра (при наличии), не должен превышать трех рабочих дней со дня представления проекта Порядка ведения сводного реестра и прилагаемых к нему материалов зав. сектором казначейства.
3.4. Утверждение Порядка ведения сводного реестра начальником финансового отдела.
После прохождения процедуры внутреннего согласования проект Порядка ведения сводного реестра представляется заведующим сектором казначейства для визирования начальнику финансового отдела, к которому прилагается лист внутреннего согласования.
Срок рассмотрения проекта Порядка ведения сводного реестра начальником финансового отдела - в течение одного рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового отдела.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалисты сектора казначейства, осуществляющие исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства, при исполнении возложенных на них функций.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать в финансовый отдел действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, ответственного за осуществление исполнения муниципальной функции.
Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица (далее - жалоба) должна содержать следующие сведения:
наименование финансового отдела;
фамилия, имя, отчество (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу;
полный почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ;
содержание жалобы;
фамилию, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
подпись заинтересованного лица (руководителя заинтересованного лица);
дата жалобы.
В случае необходимости в подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в финансовом отделе не позднее 15 дней со дня поступления, в иных случаях - в течение 30 дней со дня поступления.
Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица.
Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано необоснованным, то принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, подавшему жалобу.
Ответственным за прием жалоб на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица является начальник финансового отдела, график, работы которого указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении уполномоченным должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5.2. Судебное обжалование
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
по исполнению муниципальной функции
"О порядке ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей
средств бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита бюджета
Алатырского района"
Информация
об адресах и справочных телефонах финансового отдела администрации Алатырского района
Адрес: 429826, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29
Адрес финансового отдела администрации Алатырского района: 429826, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29
Адрес электронной почты финансового отдела администрации Алатырского района:
Finance@alatr.cap.ru
Финансовый отдел администрации Алатырского района | |||||
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
График работы |
Фирсова Татьяна Михайловна |
Начальник отдела |
21 |
2-05-71 |
Finance@alatr.cap.ru |
понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов; |
Яковлева Татьяна Михайловна |
Заместитель начальника |
20 |
2-05-88 |
||
Прошенкова Ольга Геннадьевна |
Заместитель начальника - главный бухгалтер |
20 |
2-05-89 |
||
Лукишина Любовь Викторовна |
Зав. сектором казначейства |
9 |
2-58-99 |
||
Федорова Лидия Михайловна |
Главный специалист-эксперт |
20 |
2-05-88 |
||
Федулова Елена Николаевна |
Ведущий специалист-эксперт |
9 |
2-58-99 |
||
Сульдина Евгения Владимировна |
Ведущий специалист-эксперт |
20 |
2-05-89 |
|
|
Демирова Екатерина Сергеевна |
Ведущий специалист-эксперт |
20 |
2-05-88 |
|
|
Муравьев Александр Викторович |
Старший специалист 3 разряда |
25 |
2-42-25 |
|
|
Адушкина Александра Георгиевна |
Специалист 1 разряда (специалист по правовой работе) |
9 |
2-58-99 |
|
|
Рузавина Татьяна Александровна |
Специалист 1 разряда |
20 |
2-05-88 |
|
|
Захарова Ольга Николаевна |
Специалист 1 разряда |
9 |
2-58-99 |
|
|
Бухаркина Марина Владимировна |
Специалист 1 разряда |
20 |
2-05-89 |
|
|
Лепешкина Мария Егоровна |
Специалист-эксперт |
20 |
2-05-89 |
|
|
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы финансового отдела может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
по исполнению муниципальной функции
"О порядке ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей
средств бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
источников финансирования
дефицита бюджета Алатырского района"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении финансовым отделом администрации Алатырского района Административного регламента по исполнению муниципальной функции "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района"
|
Разработка Порядка ведения сводного реестра не должна превышать одного месяца с даты подписания поручения начальником финансового отдела, если в поручении не установлен другой срок, или не позднее срока, установленного поручением начальника финансового отдела |
|
|
Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с должностными лицами финансового отдела. Срок рассмотрения не должен превышать трех дней. Согласование проекта Порядка ведения сводного реестра с начальником финансового отдела. Срок - не более трех дней. |
|
|
Утверждение Порядка ведения сводного реестра начальником финансового отдела администрации Алатырского района. В течение одного рабочего дня. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
по исполнению муниципальной функции
"О порядке ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей
средств бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Алатырского района,
главных администраторов и администраторов
источников финансирования
дефицита бюджета Алатырского района"
Лист согласования
Наименование проекта правового акта ____________________________________
Исполнитель ________________________________________ (Ф.И.О., должность)
подпись
Дата направления на согласование ___________________________ 200___ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Получение |
Отметка о согласовании (подпись) |
Отметка о передаче документа |
Подпись принимающего лица |
||
дата |
время |
дата |
время |
||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата предоставления документа
для рассмотрения начальнику ____________________ 200___ года
финансового отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Алатырского района Чувашской Республики от 30 декабря 2009 г. N 718 "Об утверждении административного регламента администрации Алатырского района по исполнению муниципальной функции "Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Алатырского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Алатырского района"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Алатырского района" от 12 января 2010 г. N 39