Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 2 июня 2010 г. N 01/06-154
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2. Признать утратившим приказ Государственной службы Чувашской республики по конкурентной политике и тарифам от 18 сентября 2009 г. N 01/06-24 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 ноября 2009 г., регистрационный N 543.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Журавлев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2010 г.
Регистрационный N 640
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 2 июня 2010 г. N 01/06-154
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств и тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (далее - тарифов).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке (далее - уполномоченное подразделение Службы).
Решения по предоставлению государственной услуги принимаются на заседаниях коллегии Службы, оформляются постановлениями Службы.
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (опубликован в "Парламентской газете", 2000, 10 августа; Собрании законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. N 131, от 15 апреля 1996 г. N 473, от 31 июля 1996 г. N 915, от 30 июня 1997 г. N 773, от 30 июля 1998 г. N 865, от 6 февраля 2001 г. N 88, от 7 мая 2001 г. N 350, от 16 июня 2001 г. N 467, от 20 августа 2001 г. N 593, от 12 декабря 2004 г. N 769, от 12 июля 2005 г. N 424, от 7 апреля 2007 г. N 206, от 28 декабря 2007 г. N 935, от 9 февраля 2008 г. N 59, от 23 апреля 2008 г. N 293, от 8 августа 2009 г. N 654 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1116)) (опубликовано в "Российской газете", 1995, 16 марта; Собрании законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. N 67, от 6 февраля 2002 г. N 83, от 7 мая 2003 г. N 265, от 31 декабря 2005 г. N 862, от 14 февраля 2009 г. N 106) (опубликовано в "Российской газете", 1998, 11 августа; Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3916)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2007 г. N 591, от 28 августа 2009 г. N 701) (опубликовано в "Российской газете", 2003, 23 декабря; Собрании законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331, от 2 октября 2009 г. N 779), (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933)<*>;
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708, Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 61н, Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2001 г., регистрационный N 2940 (опубликован в "Российской газете", 2001, 29 сентября; Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 39);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2006 г., регистрационный N 7829 (опубликован в "Российской газете", 2006, 19 мая; Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21);
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 18, от 4 июня 2007 г. N 29, от 4 февраля 2008 г. N 6, от 31 марта 2009 г. N 14, от 19 октября 2009 г. N 49) (опубликован в газете "Республика", 2001, 3 октября; газете "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" (в редакции указов Президента Чувашской Республики от 23 октября 2006 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 113, от 10 марта 2009 г. N 11, от 4 июня 2009 г. N 29, от 13 августа 2009 г. N 52, от 1 февраля 2010 г. N 12) (опубликован в республиканской газете "Вести Чувашии", 2003, 1 августа; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 441)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 247, от 23 декабря 2004 г. N 334, от 23 декабря 2004 г. N 338, от 27 мая 2005 г. N 131, от 28 сентября 2005 г. N 238, от 9 февраля 2006 г. N 27, от 13 сентября 2006 г. N 225, от 15 марта 2007 г. N 37, от 12 июля 2007 г. N 171, от 27 декабря 2007 г. N 366, от 5 марта 2009 г. N 62, от 14 мая 2009 г. N 155, от 24 декабря 2009 г. N 424, от 8 февраля 2010 г. N 31) (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348, от 14 мая 2009 г. N 156, от 25 февраля 2010 г. N 44) (опубликовано в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244, от 7 апреля 2010 г. N 90) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2007, 5 апреля; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 156, от 25 февраля 2010 г. N 44, от 15 апреля 2010 г. N 99) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2008, 12 января; Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007, N 12, ст. 883)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2010 г. N 31) (опубликовано в республиканской газете "Вести Чувашии", 2009, 26 августа)<*>.
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Службой осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике;
- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике;
- Министерством финансов Чувашской Республики;
- Министерством юстиции Чувашской Республики;
- Прокуратурой Чувашской Республики;
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Чувашской Республики.
1.5. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- постановление Службы об установлении тарифов на хранение задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
- постановление Службы об установлении тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (оригинал, 1 экз.).
1.6. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о правилах предоставления государственной услуги, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и ее уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и ее уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;
- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;
- в письменном виде в Службу;
- через официальный Интернет-сайт Службы.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Службу осуществляется путем почтовых отправлений.
Руководитель направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
2.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Службы.
На официальном Интернет-сайте Службы размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления об установлении тарифов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для предоставления государственной услуги (приложения N 4-5 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.2. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Службы, предоставляющих государственную услугу.
У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Службы.
Вход в здание оборудован пандусами.
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
Специалист уполномоченного подразделения Службы должен предложить заинтересованному лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.3. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.3.1. Способ представления документов
Для предоставления государственной услуги заинтересованное лицо не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого ввода в действие тарифов представляет документы для установления тарифов:
- доставкой через курьера в Службу;
- почтовым отправлением в адрес Службы.
2.3.2. Документы, представляемые заинтересованным лицом
2.3.2.1. Документы, представляемые заинтересованным лицом для установления тарифов на хранение задержанных транспортных средств, включают в себя:
заявление об установлении тарифов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
пояснительную записку с обоснованием необходимости установления тарифов и описанием оказываемой регулируемой деятельности (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
обосновывающие документы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
сведения о количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами в отчетном периоде (оригинал, 1 экз.);
сведения о количестве полных часов хранения задержанных транспортных средств в отчетном периоде (оригинал, 1 экз.);
фактическая калькуляция себестоимости хранения задержанных транспортных средств за отчетный период (оригинал, 1 экз.);
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы (копии, 1 экз.);
выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов (выписка, 1 экз.).
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
2.3.2.2. Документы, представляемые заинтересованным лицом для установления тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, включают в себя:
заявление об установлении тарифов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
пояснительную записку с обоснованием необходимости установления тарифов и описанием оказываемой регулируемой деятельности (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (оригинал, 1 экз.);
обосновывающие документы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
сведения об объеме проведенного государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования в натуральном выражении в отчетном периоде (оригинал, 1 экз.);
отчетную калькуляцию себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования за отчетный период (оригинал, 1 экз.);
плановую калькуляцию себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
расчет необходимой прибыли от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта (оригинал, 1 экз.);
производственную программу, инвестиционную программу, смету капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли (копия, 1 экз.);
расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования за отчетный период (оригинал, 1 экз.);
расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы (копии, 1 экз.);
выписку из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов (выписка, 1 экз.);
оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемому виду деятельности, за отчетный период (копии, 1 экз.);
расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
справку о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в проведении государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (оригинал, 1 экз.).
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Все представленные копии должны быть заверены заинтересованным лицом.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги возможны только в случае изменения действующего законодательства.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
Условием предоставления государственной услуги является поступление документов, указанных в пунктах 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента, в Службу.
Время ожидания в очереди заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заинтересованного лица сотрудником Службы, осуществляющим прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок предоставления государственной услуги - до 30 календарных дней со дня поступления документов от заинтересованного лица. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней.
Заинтересованное лицо, направившее документы для установления тарифов, извещается об этом незамедлительно в день продления срока в письменной форме с указанием причин продления срока.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от заинтересованного лица для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения об установлении (отказе в установлении) тарифов.
3.3. Основание для начала предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Службой от заинтересованного лица документов, определенных пунктами 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Прием документов от заинтересованного лица для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для установления тарифов, в Службу.
Сотрудником Службы производится прием от заинтересованного лица документов, необходимых для установления тарифов, предусмотренных пунктами 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента.
В день приема документов сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы Руководителю (лицу, исполняющему обязанности Руководителя) для резолюции.
Результатом процедуры является направление сотрудником Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя (лица, исполняющего обязанности Руководителя)).
3.3.2. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению тарифов.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в трехдневный срок со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления тарифов, на их соответствие требованиям пунктов 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если заинтересованным лицом представлены не все документы, определенные пунктами 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение 3 календарных дней подготавливает в письменном (произвольном) виде проект уведомления об оставлении документов без рассмотрения, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, и представляется для подписания Руководителю.
Результатом процедуры является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного Руководителем уведомления об оставлении документов без рассмотрения почтой в адрес заинтересованного лица (в течение дня подписания уведомления).
3.3.3. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) тарифов
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения об установлении тарифов является соответствие представленных документов следующим требованиям:
достоверность и соответствие представленных сведений и расчетов, определенных пунктами 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заинтересованного лица;
экономическая обоснованность расходов по статьям расходов;
экономическая обоснованность величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заинтересованного лица;
соответствие расчета тарифов, формы представления предложений нормативным методическим документам по вопросам регулирования тарифов, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
соответствие классификации расходов, включенных в тарифы, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
Специалист уполномоченного подразделения Службы рассматривает документы, представленные заинтересованным лицом, производит необходимые расчеты в течение 20 календарных дней с даты их получения и готовит заключение для рассмотрения на заседании коллегии Службы.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения многостороннего анализа представленных документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, Руководитель увеличивает срок рассмотрения документов об установлении тарифов, но не более чем на 20 календарных дней, о чем заинтересованное лицо, направившее документы для установления тарифов, извещается незамедлительно в письменной форме с указанием причин продления срока.
3.3.3.2. Если по результатам проведенного экономического анализа и расчетов специалистом уполномоченного подразделения Службы дана отрицательная оценка документов по установлению тарифов, то он подготавливает проект уведомления об отказе в установлении тарифов, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, и представляется для подписания Руководителю. В течение 3 календарных дней со дня подписания заключения специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтой) заинтересованному лицу подписанное Руководителем уведомление об отказе в установлении тарифов с указанием причин отказа.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в установлении тарифов является несоответствие представленных документов требованиям абзацев 2-6 пункта 3.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3.3. Если по результатам проведенного экономического анализа специалистом уполномоченного подразделения Службы дана положительная оценка документов по установлению тарифов, то проводится заседание коллегии Службы.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается на открытом заседании коллегии Службы.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет Руководитель - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней со дня получения Службой документов для установления тарифов.
Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заинтересованное лицо и члены коллегии Службы извещаются сотрудником Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.
При установлении тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы проект постановления Службы и расчетные материалы к нему направляются на согласование в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике и Министерство финансов Чувашской Республики.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта постановления Службы специалист уполномоченного подразделения Службы отправляет данный проект лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте Службы в сети Интернет, для размещения проекта постановления на названном сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту по юридическим вопросам Службы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый Службой, не может быть меньше срока их рассмотрения специалистом по юридическим вопросам Службы (3 календарных дня до заседания коллегии Службы).
Если по истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключений не поступило, то проект постановления рассматривается на заседании коллегии Службы.
В случае поступления в Службу заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в соответствии с которым в проекте акта выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, проект постановления подлежит доработке, после чего выносится на рассмотрение коллегии Службы.
Решение коллегии Службы оформляется протоколом.
Основанием для начала подготовки постановления Службы об установлении тарифов и направление его на государственную регистрацию (официальное опубликование) является подписанный председателем коллегии протокол.
Специалист уполномоченного подразделения Службы на основании подписанного председателем коллегии протокольного решения в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы об установлении тарифов и представляет проект руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления Службы визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, специалистом по юридическим вопросам Службы и представляется для подписания Руководителю.
В случае, если постановление соответствует критериям, установленным Положением о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77, то подписанное Руководителем постановление и прилагаемые к нему необходимые документы в течение 3 календарных дней со дня их подписания направляются специалистом уполномоченного подразделения Службы на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики.
Результатом процедуры является выдача (отправка почтой) специалистом уполномоченного подразделения Службы копии (выписки из) постановления Службы об установлении тарифов заинтересованному лицу (в течение 3 календарных дней после опубликования постановления).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Руководителем, руководителем уполномоченного подразделения Службы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).
4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1 Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, руководителю соответствующего структурного подразделения Службы либо письменно в Службу.
5.1.3. Ответственным лицом за прием письменных обращений на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, является сотрудник Службы, телефон - (8352) 62-07-71, E-mail: tarif@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
5.1.4. При обращении заинтересованного лица устно к Руководителю, руководителю уполномоченного подразделения Службы ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.7. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.1.8. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Поступившее в Службу письменное обращение заинтересованного лица докладывается Руководителю.
Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование актов (постановлений) Службы, направляется в соответствующее структурное подразделение Службы (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается Руководителем с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иное обращение - в течение 30 календарных дней с момента его поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения (действия или бездействия) должностных лиц Службы, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар,10
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Журавлев Алексей Владимирович |
руководитель |
2 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Площадь Республики, 1
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Борисова Наталья Леонтьевна |
заведующий сектором |
108 |
62-18-77 |
tarif17@cap.ru |
Яковлева Светлана Игоревна |
ведущий специалист-эксперт |
108 |
62-18-77 |
tarif19@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Форма обращения
(примерная)
Оформляется на бланке Руководителю Государственной службы
заявителя, где указываются Чувашской Республики по конкурентной
наименование и реквизиты политике и тарифам
хозяйствующего субъекта, ____________________________________
юридический (почтовый) адрес, Фамилия, имя, отчество руководителя
адрес электронной почты,
контактные телефоны и факс
________________ N __________
дата
заявление.
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
направляет обоснованные предложения для установления тарифов на
_________________________________________________________________________
(указать наименование (вид) регулируемой деятельности)
Приложение: на ___ листах в 1 экземпляре.
____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
обращается в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам с обоснованными предложениями для установления тарифов
на
_________________________________________________________________________
(указать наименование (вид) регулируемой деятельности)
по следующим основаниям (в т.ч. анализ работы хозяйствующего субъекта за
отчетный год):
1.
2.
3.
...
____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Перечень
обосновывающих документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на хранение задержанных транспортных средств
N п/п |
Наименование документа |
1. |
сведения о количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами в отчетном периоде |
2. |
сведения о количестве полных часов хранения задержанных транспортных средств в отчетном периоде |
3. |
фактическая калькуляция себестоимости хранения задержанных транспортных средств за отчетный период |
4. |
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств |
5. |
расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств |
6. |
копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы |
7. |
выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов |
Примечание. Все представленные копии должны быть заверены заинтересованным лицом.
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Перечень
обосновывающих документов, представляемых заинтересованными лицами для установления тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
N п/п |
Наименование документа |
1. |
сведения об объеме проведенного государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, в натуральном выражении в отчетном периоде |
2. |
отчетная калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, за отчетный период |
3. |
плановая калькуляция себестоимости проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, на период регулирования |
4. |
расчет необходимой прибыли от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли хозяйствующего субъекта |
5. |
производственная программа, инвестиционная программа, смета капитальных вложений, для обоснования размера необходимой прибыли |
6. |
расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, за отчетный период |
7. |
расчет доходов от проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, на период регулирования |
8. |
копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за отчетный год и последний отчетный период, представляемой в налоговые и статистические органы |
9. |
выписка из действующей учетной политики в части распределения косвенных расходов |
10. |
оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордеры, анализ счетов бухгалтерского учета, на которых отражаются расходы по регулируемому виду деятельности, за отчетный период |
11. |
расчет фонда оплаты труда, расшифровки материальных расходов, накладных расходов, прочих статей затрат за отчетный период и на период регулирования |
12. |
справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям работающих, занятых в проведении государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования |
Примечание. Все представленные копии должны быть заверены заинтересованным лицом.
Заинтересованное лицо по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении тарифов.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению других
регулируемых цен (тарифов) и надбавок
по перечню, утвержденному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации Кабинетом
Министров Чувашской Республики
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на хранение задержанных транспортных средств и тарифов на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке.
Решения по предоставлению государственной услуги принимаются на заседаниях коллегии Службы, оформляются постановлениями Службы.
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-154 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2010 г.
Регистрационный N 640
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 8 июля 2010 г. N 26 (1185)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795 настоящий приказ признан утратившим силу