Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 20 марта 1995 г.
N 97
Инструкция
о порядке исчисления взносов и поступления их в Единый
фонд стабилизации и развития АО "Газ-Сервис"
Инструкция издана на основании Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 1817 "О Едином фонде стабилизации и развития Российского государственного предприятия по организации газификации и газоснабжения "Росстройгазификация". Единый фонд стабилизации и развития АО "Газ-Сервис" создается в целях обеспечения сбалансированного развития газификации в условиях государственного регулирования цен на природный газ, финансирования капитального строительства объектов газификации, в том числе на селе, и мероприятий, связанных с новым строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением производства, повышением надежности, экологической безопасности и эффективности использования систем газоснабжения.
I. Плательщики
1.1. Плательщиком взносов в Единый фонд стабилизации и развития "Газ-Сервис" (далее - Фонд) является акционерное общество открытого типа "Газ-Сервис".
II. Объект обложения
2.1. Объектом обложения является сумма надбавки к государственной регулируемой оптовой цене промышленности за 1 тыс. кубических метров природного газа.
III. Ставки
3.1. Начисление взносов в Фонд стабилизации производится:
АО "Газ-Сервис" - в размере 10 процентов от надбавки к государственной регулируемой цене промышленности за тыс.куб.метров природного газа, установленной для газоснабжающих организаций. Начисленные взносы включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
4.1. Сумма взносов в Фонд определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно. Отчисления в Фонд отражаются по дебету счетов затрат производства и кредиту счета 67 "Расчеты по внебюджетным платежам". Перечисленные в республиканский бюджет отчисления отражаются по дебету счета 67 в корреспонденции с кредитом счета 51 "Расчетный счет".
4.2. Отчисления взносов в Фонд осуществляются плательщиком ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем в размерах причитающихся сумм.
4.3. Плательщик взносов представляет ежеквартально налоговым органам по месту своего нахождения расчеты фактических сумм взносов по форме, указанной в приложении 1 к настоящей Инструкции, в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности. Уплата причитающихся взносов по расчету производится в срок, установленный для представления расчета.
Сроки уплаты взносов, а соответственно, и сроки представления расчетов, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного.
4.4. Если налоговыми органами в результате камеральной проверки расчетов будет установлено, что взносы подлежат уплате в Фонд в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата доначисленных сумм взносов по результатам перерасчетов производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом, а пеня начисляется со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса.
Излишне внесенные суммы взносов в Фонд засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению в десятидневный срок.
4.5 В целях обеспечения полного поступления взносов в фонд плательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение в учреждение банка. Указанные платежные поручения принимаются банками к исполнению (оплате) независимо от состояния расчетного (текущего) счета плательщика.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
5.1. Средства Фонда концентрируются в республиканском бюджете и зачисляются на раздел 56, параграф 11 (счет 10134902) в "Башкредитбанке". Выписки банков с приложением первичных документов передаются налоговой инспекции по месту регистрации плательщика.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью внесения взносов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан.
5.3. Плательщик несет финансовую ответственность за правильность исчисления, своевременность перечисления взносов в Фонд в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в виде:
а) штрафа за непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган расчета на уплату взносов - в размере 10 процентов причитающихся в отчетном периоде к уплате сумм взносов;
б) взыскания пени с плательщика в случае задержки уплаты взноса в размерах, предусмотренных налоговым законодательством, от суммы взноса за каждый день просрочки начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы взноса.
5.4. Дополнительно начисленные налоговыми органами в ходе контрольной работы (документальной проверки) суммы взносов, пени взыскиваются в Фонд в десятидневный срок со дня составления должностными лицами налоговой инспекции актов с выявленными нарушениями, с учетом отчислений налоговым органам, производимых в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 года N 340 "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и пунктом 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3256-1 "О мерах по обеспечению сбора и поступлений налоговых платежей в республиканский бюджет Российской Федерации".
5.5. Контроль за целевым использованием средств возлагается на Министерство финансов Республики Башкортостан.
VI. Порядок использования Фонда
6.1. Средства Фонда стабилизации используются на следующие цели:
- финансирование разработок региональных схем газоснабжения, проектов развития, реконструкции и технического перевооружения объектов газового хозяйства;
- строительство, реконструкцию и техперевооружение газовых сетей сельских и городских населенных пунктов;
- финансирование строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения газонаполнительных станций и эксплуатационных баз газового хозяйства;
- осуществление проектов и мероприятий по повышению надежности и безопасности газового хозяйства, включая меры по экологии;
- инвестирование проектов по внедрению газосберегающих технологий, созданию и освоению производства новых видов газового оборудования и приборов.
Министр финансов |
Ф.Г.Хантимеров |
Начальник |
Г.И.Букаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.